Обзор автомобиля Toyota Progres NC250 iR Version, 2001 год

Обзор автомобиля Toyota Progres NC250 iR Version, 2001 год

22.07.2005 | 24114 просмотров

Toyota Progres

Школьный костюм с тесным воротничком

Если попытаться в двух словах обрисовать внешний вид обновленного Toyota Progres, то я бы сказал так: берем автомобиль Toyota Crown Comfort, плющим его с боков, слегка удлиняем, и - готово. Да, кажется, мне удалось передать основные черты дизайна новой машины довольно точно. Вот только не оказались бы эти черты в то же время и самой большой ее проблемой! В самом деле, при первом знакомстве с машиной складывается впечатление, что она создана для выполнения какой-то особой миссии, а какой - понятно только посвященным. Не исключено, что так оно и есть.

Форма фар, приподнятая, тонко выполненная приборная панель, - и везде, по всему кузову, засилье овальных линий. Мне все время кажется, что эта кривизна - не просто элемент дизайна. Вполне может оказаться, что эти кривые как нельзя лучше символизируют ту линию судьбы, которая уготована этой машине, особенно в той ее части, которая связана с успехом (или провалом) на рынке.

По компоновке и габаритам кузова Progres входит в одну группу с Mercedes класса C и BMW 3-ей серии. Но надо отметить, что размеры, которые обычно характеризуют просторность салона, у японского автомобиля немного выше, чем у обеих выше названных машин европейского производства. При этом полная ширина кузова остается на уровне 1,7 м. И это вносит в компоновку автомобиля некий дисбаланс, хотя причину такого упорства разработчиков понять несложно. Но факт остается фактом: диспропорции наблюдаются не только во внешнем дизайне Progres, но и в организации полезной площади внутри салона. Мне поначалу тоже показалось, что все скомпоновано правильно, но эта иллюзия мгновенно рассеялась, как только я оказался за рулем машины. Тут-то как раз и выходит на первый план ощущение некого несоответствия - как будто надеваешь на себя ученическую форму с очень тесным воротничком. Мне могут возразить, что это дело вкуса, и вообще это слишком тонкая материя для понимания. Но лично я считаю, что не существует такого индивидуального вкусового пристрастия, которое не подлежит разумному объяснению. Как бы там ни было, могу сказать определенно: форма, в которую облачился этот автомобиль от Toyota - совсем не та, которая может потрясти до глубины души.

С другой стороны, если оценивать степень визуального восприятия автомобиля как максимально компактного, то и здесь не все так блестяще, как можно было бы предположить. Полная ширина машины, как я уже сказал, не превышает 1.7 м. Казалось бы, что еще нужно, чтобы обладать приличной маневренностью? Но нет! Я, передвигаясь на ней по запруженным центральным улицам города, не один раз помянул добрым словом совсем другой автомобиль, и даже другого производителя. Дело в том, что накануне я опробовал Subaru Forester. Так вот, за его рулем, попадая в подобные условия дорожного движения, я почти не испытывал напряжения. Чего нельзя сказать о Progres.

Идем дальше. Что вы скажете об отсутствии люка в потолке салона? Деталь, кому-то кажущаяся несущественной, мне представляется весьма символичной. Ведь автомобиль входит в ценовую группу «4 миллиона иен», и я, скажем, заплатив эту сумму, не имею возможности заказать машину с люком? Это недоумение, уверен, разделят со мной многие потенциальные покупатели. Люк в крыше, точнее сказать, возможность его установки в машине - это такая деталь, которая имеет непосредственное отношение к потребительской оценке автомобиля, не так ли? И вдруг оказывается, что это «не предусмотрено»!

У меня есть подозрение, что дело здесь в так называемом «головном» просвете, то есть расстоянии между потолком и головами сидящих в машине пассажиров. Ведь не стоит сбрасывать со счетов то, что кресла в машине (и это сразу бросается в глаза) имеют довольно высокое расположение. Само по себе это, может быть, не так уж плохо. Да и высота машины, которая, напомню, составляет 1435 мм, не такая уж и маленькая. Так вот, если представить себе в таком салоне еще и потолочный люк, то параметры потолка нарушат принятые в компании Toyota стандарты. И, чтобы не допустить этого, принимается решение: никаких люков! Это может звучать странно, но иного объяснения я придумать не могу. Так что, возвращаясь к высказанному ранее предположению, что Toyota Progres пойдет на рынке по «кривой» дорожке, можно высказать еще одно - что причиной тому является обыкновенное малодушие разработчиков, и ничего более. В этом случае мне больше нечего добавить.

Правда, в чем я абсолютно убежден, так это в том, кому бы отдал предпочтение, если бы мне предстояло выбирать машину подобного класса. Если бы мне предложили на выбор Progres или стоящий в одном с ним ценовом поясе «4 миллиона иен» и уже упоминавшийся мной ранее Mercedes- Benz C180 в том виде, в котором он выпускается сейчас, я бы, не задумываясь, выбрал Progres. Ну, а если взять BMW 318 i? Тогда опять нечего и думать, - конечно, нужно брать немецкую машину. Или вот еще одна модель для сравнения: рассчитанный на более молодого водителя Toyota Brevis - так сказать, «исправленный» вариант описываемого мною Progres. Пожалуй, из этих двух не выберу ни одной! Обе машины стоят на одинаковой платформе, обе кажутся собранными в спешке, поэтому ни та, ни другая мне настроения явно не добавят.

Общие сведения о машине 

Progres появился на японском рынке в мае 1998 года. Он был создан на платформе Mark II, и, по заявлению представителя производителя, должен был стать «уменьшенным вариантом высококлассного автомобиля». Его длина составляла 4500 мм, ширина – 1700 мм; таким образом, можно легко отнести его кузов к так называемой 5-ой размерной группе. Эта модель рассчитана на «употребление» исключительно внутри Японии. В 2001 году автомобиль частично обновился. Рабочий объем двигателя остался прежним, но был осуществлен переход на моторы серии D-4 с прямым впрыском. Здесь предусмотрено два варианта двигателей: 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель 1 JZ- GE c рядным расположением цилиндров и системой VVT- i, и 3-литровый двигатель 2 JZ- GE. Главный упор сделан на задний привод, хотя имеется полноприводная модификация, оснащенная двигателем в 2.5 литра. И, наконец, коробка передач может быть либо 5-ступенчатой АКПП (на всех заднеприводных модификациях), либо тоже АКПП, но уже с 4-мя передачами, устанавливаемая на модификацию с полным приводом.

Существует комплектация Walnut Package, в салоне которой передняя панель и панели дверей отделаны красным деревом, и комплектация Noble Interior, где, помимо деревянных панелей, используются дополнительные детали декора. По регулировке подвески можно выделить модификацию iR Version. Существует вариация этой модификации с отделкой приборной панели деревом - iR Version Walnut Package. Машина, как уже было сказано, оснащается двумя видами двигателей - 3- и 2-литровым. В соответствии с этим будет различаться и отделка кресел (кожа или жаккардовая ткань соответственно). Кожаная отделка кресел существует в качестве опции на модификации NC250. А модификация NC300 оборудована круиз-контролем, пневматическими подушками верхнего бокового расположения, а ее бортовой компьютер имеет программу, позволяющую запоминать и воспроизводить выбранный вариант регулировки кресла водителя. И все это включено в стандартную комплектацию машины.

Оценка изнутри

Toyota ProgresВнутреннее оборудование салона и передняя панель - 3 балла
Передняя панель выполнена незамысловато, но в данном случае это – свидетельство высокого класса машины. Так что, если оценивать салон по частям, то за это можно твердо ставить 4 балла. Особенно поражает воображение панель с отделкой «под красное дерево», которая взята в черное обрамление, а ее узловые пункты выделены оранжевым цветом. Такая панель ставится в виде опции и стоит ни много ни мало 100.000 иен (около $900). Если определить общую атмосферу, которую создают выставленные на передней панели приборы, то я бы назвал ее очень энергичной, способной потрясти даже тех, кто ездит на автомобилях Mercedes- Benz. Стойки расположены под большим углом, что радует. Рулевая колонка может откидываться наверх или удлиняться по принципу телескопа. Правда, вид с места водителя открывается не совсем таким, как хотелось бы. В частности, левый край машины оказывается как будто срезанным наискосок, но в данном случае большей доработки требует, по всей вероятности, форма капота. То, что машина может выполнять поворот с очень малым радиусом - это хорошо, но хотелось бы иметь более полную информацию о том, как вписываются в поворот ее крайние точки.

Передние кресла - 4 балла
В салоне установлены обычные для Toyota кожаные кресла. Странно то, что их поверхность не слишком натянута, как это обычно бывает. При сидении в них ощущения сродни тем, которые возникают в кресле Toyota Century. Или, если продолжить сравнение, у них хорош каркас; может быть, даже получше, чем в креслах Toyota Celsior. Расстояние от края сидения до пола приличное, что тоже радует. Я, кстати, написал эту фразу сразу после того, как сел за руль. Но по истечении часа пути я почувствовал ломоту в пояснице. И с передней стороны, и по бокам видно, что сидение имеет вогнутую форму, но когда в него сядешь, центральная часть сильно прогибается, а боковые части остаются наверху. Может быть, причина моей усталости как раз в этом?

Toyota ProgresЗадние кресла - 2 балла
Задние сидения по мягкости и удобству почти ничем не отличаются от передних. Правда, подголовникам я бы снизил оценку на один балл. Если их поднять, то они начинают бить по затылку, а если опустить их на минимальную высоту и попробовать положить на них голову вместо подушки - тогда все в порядке. Как так могло получиться? Ведь это же один из элементов, призванных обеспечить безопасность пассажиров. А на самом деле они оказались не до конца продуманными. Или безопасность пассажиров уже отошла на второй план?

Toyota ProgresБагажник - 3 балла
Стойки крышки багажника довольно глубоко входят внутрь багажного отделения, что, вообще-то, характерно прежде всего для дешевых автомобилей. Если забить багажник полностью, а потом попытаться закрыть крышку, стойки упрутся в содержимое багажника и крышка просто не закроется. Весьма типичный случай, не правда ли? Может быть, лучше было выбрать конструкцию, используемую в автомобилях Mercedes- Benz? Или имеются еще какие-либо способы решить эту проблему? К примеру, у автомобилей марки BMW используется стойка со сложными шарнирами, сдвоенная кулиса которых выходит прямо в проем багажника. Да мало ли какие еще решения может иметь эта проблема!

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия - 3 балла
Как уже было сказано, в результате малой модернизации машина стала оснащаться двумя видами двигателей: рабочим объемом в 2.5 и 3 литра с прямым впрыском. Что касается той машины, которая оказалась в моем распоряжении в ходе испытательной поездки, то, несмотря на то, что номинально речь шла об объеме 2.5 литра, на самом деле казалось, что двигатель у нее более мощный. Или выражу свою мысль иначе: на автомобиле Nissan Skyline тоже стоит двигатель в 2.5 литра объема, но на Progres он кажется в большей степени 2.5-литровым, чем на Skyline, если можно так выразиться. А еще раньше я испытывал Mark II, который был оснащен точно таким же 2.5-литровым мотором. Так вот, сидя за его рулем, я все никак не мог понять: может, мне по ошибке дали модификацию с 2-литровым двигателем? Это хорошо отложилось в моей памяти, поэтому на этот раз мне опять пришлось недоумевать, но уже в положительном смысле: каким образом это все было так славно исправлено? Просто очень приличный мотор. Тем, кто будет покупать эту машину, хотелось бы сказать, что 3-литровый двигатель совсем ни к чему, если в арсенале имеется агрегат номинально меньшего объема.

Правда, если расслабиться и дать ему полный газ, к примеру, при выезде из узкой улочки на широкую площадь, автомобиль может попросту вырваться из-под контроля. Поэтому, начиная давить на педаль акселератора, нужно сначала осторожно «прощупать» мотор. К нему, конечно, нужно привыкнуть. Перейдем к трансмиссии. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач сама по себе не так уж и впечатляет, но здесь, на Progres, она кажется именно такой, как нужно - не больше и не меньше. Дополнительным плюсом можно считать тот факт, что разработчики отказались от зигзагообразной рамки для рычага управления трансмиссией, которая на самом деле очень неудобна в работе. И давно пора - ведь такая рамка осталась, пожалуй, только на автомобилях Mercedes- Benz.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
Если сравнить модификацию iR Version с тем, какой она была до малой модернизации, следует признать: руль в тот момент, когда его начинаешь выворачивать обратно, идет тяжелее, причем заметно тяжелее. Раньше торсион гидроусилителя руля имел большую жесткость, чем обычно, поэтому возникало ощущение некоторой легкости в управлении. Но сейчас этого не стало.

Комфорт и управляемость машины определяется слегка затянутой подвеской управляемых колес, которая традиционно нравится японским «пожилым и поездившим» водителям. Одним словом, плавного динамичного хода не наблюдается. Ну и ладно. Следует заметить, что до модернизации многие обращали внимание на то, что колеса iR Version издают заметный стук на стыках дорожного полотна. Как будто кто-то вдали играет на японском барабане. Сейчас этот шум так никуда и не исчез. И очень может быть, что многие будут иронизировать: мол, на малой скорости «бой барабанов» так хорошо прослушивается, что в салоне не надо никакой музыки!

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Дата испытаний: 2 августа 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 2920 км.
Шины: передние и задние - 195/65 R15 91 H Bridgestone В370.
Опциональное оборудование: навигационная система с DVD-дисководом (265.000 иен, или около $2.400), верхние пневматические подушки безопасности передних кресел типа «штора» (35.000 иен, или около $320), передняя панель салона и дверные панели из красного дерева (100.000 иен, или около $900).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 219,4 км.
Общий расход топлива: 33,5 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 6,5 км или около 15,4 л на 100 км.

Toyota Progres

Технические характеристики Toyota Progres NC250 iR Version

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4510 мм / 1700 мм / 1435 мм

Вес машины

1520 кг

Привод

Задний

Двигатель

2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 25,5 кг/м при 3800 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.550.000 иен (около $32.300 )

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

3.950.000 иен (около $35.900 )

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)

Август 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Омск
Прокатили меня как-то на Progres - мне очень понравилось, а жена так до сих пор вспоминает! Классная отделка под дерево, кожаные сиденья,а аналоговые часы "под золото" просто отличная фишка в интерьере! Богато выглядит! Панель приборов просто заглядение - такой шикарный голубовато-синий цвет! ГДЕ БАБКИ ВЗЯТЬ НА ТАКУЮ?????
22
 
Ответить
Artemiy
Какой-то неправильный отзыв. Афтор просто эту машину не понял.
31
 
Ответить
Woodruf
Не ну ваще....один и тот же автор пишет про две разные машины.....а текст перепутал....и про дивигателя и про салон с Gloria.....
7
 
Ответить
чет похоже, что автор больше заботился о "красивости" нежеле о ее содержании относительно данного авто.
Не уж то 1jz-fse просто зверь из-за которого можно легко потерять контроль над авто по сравнению с 1jz-ge...?
2
 
Ответить
Японский чайник
Ему бы на десятке погонять...
Чтоб жизнь медом не казалась.
24
 
Ответить
Ездил на Progress 3года машина супер.Мерс отдыхает.
С Mark2 ничего общего,кроме 1jz. Все остальное Lexus.
22
 
Ответить
alex
всё таки мерс лучше
1
26
Ответить
Самый натуральный вредитель,наверняка продался немцам. Мы эту машину предпочли весм остальным японцам (ни в коем случае не умаляю их достоинств).Я сам на ней пробные заезды делал,машина-супер,не нужно придираться.Да как уже заметили другие,отделка салона - на высоте. Мы как раз в мае приобрели IR-version,правда 2000 года,без D-4.Уже почти 3 месяца в Москве ждем,сил больше нет,обещают в конце недели.Ведь погнали мы её морем через Финляндию,а таможиться в Москве будет.Так-что ждем...Надеемся,что Progres нас только порадует.Потом поделюсь впечатлениями.
10
 
Ответить
Spacio
Откровенно не понял автора статьи. У приятеля Прогресс. Сам на енм пробовал ездить и скажу что машина произвела очень приятное впечатление. Панель приборов и руль который сам поднимается и задвигается поразили своим удобством. Качество отделки тоже отменное. Больше всего понравилось пространство для ног задних пассажиров.
7
 
Ответить
Не рекомендую этот авто для рослых водителей - при моем росте 186 см -я "обнимаю" руль коленями (((
А в остальном - качество отделки оставляют приятное впечатление и комфорт на дороге хороший... Получается эдакий уменьшенный краун )))
4
3
Ответить
Насчет роста не соглашусь у самого 185 ни разу не испытал неудобства при посадке. Может потому что руль не опущен до самого предела а ток может и да можно и руль обнимать коленами. Вообще статья полная чушь такое ощущение что человек вообше не ездил на этом автомобили. Оценки вообще никуда за оснащение 3 бала это вообщею В эту машину входит все на тот момент она обогнала даже беху 7 серии по техники. Ведь там встроенный двд и в некоторых версиях с жестким диском на 20-40гб музыкальная система. О чем бехе можно было только мечтать и мерсу 600 тоже. Моя оценка 5 Машиной упровляю уже полтора года наездил 40тыс менял только расходники ездил в очень дальние путишествия ни разу спина не устала а у автора она кудато подала в кресло. Наверно он не знал что там эл. привод поясничного подпора. В общем люди не вертье этой статье.
8
1
Ответить
kamasutra
Катаюсь на Прогрессе 2.5л 2000г.в 4 мес. Авто навороченное-класса Lexus, только качественнее. Действительно к ней надо привыкнуть, поскольку машинка очень резвая-с места уходит, как ракета...С автором статейки не согласен - сравнения и балльность его оценок не соответствуют никаким критериям. Советую всем, если кошелек позволяет...
8
 
Ответить
блин , хочу такую машинку , срочно меняю Чайзера своего на прогресса
3
 
Ответить
У меня рост 198см!! Гоняю на ПРОГРЕСЕ без обломов!!! Машина супер!!! Автору надо набить табло за такую статью! Движок 1jz-ge рулит!!!
11
 
Ответить
sergannn
у меня прогрес уже 2-й год
машина просто супер, изначально старался менять авто на лучшие, на этом еще планирую поездить минимум год, так как надо добавить нормально бабосов, что бы купить машину лучше
1
1
Ответить
взял себе прогресса и на капли не жалею, улетный аппарат, аффтар выпей йаду короче КГ/АМ
7
 
Ответить
Виталий
Катаюсь на ПРОГРЕСЕ 3 месяца, объём 2,5, полный привод. Даже, в четвером с загруженным багажником она ест меньше 15 литров на 100км,да ещё зимой! Кроме того у меня кожа, круиз, память водительского сидения на 2человека(при объёме 2500). Если посмотреть даже на такие вещи(что совсем не сходится с прочитанным в статье), то наверняка и всё остальное с потолка! Машина отличная и на вид очень приличная! Автору твёрдый 1
3
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 52
Автор - "спец": потратил столько же места под текст с описанием подвески, сколько своим возмущениям по отсутствию люка - бред.
1
 
Ответить
Ездил и на мерсах и на аудях, Впечатлил только Прогрес Соотношение цена качество оценка высшая,
6
 
Ответить
Уфа
Согласен, что автор статьи ничего не смыслит в автомобилях.Я пересел на правый руль 5 лет назад, до этого Опеля (Рекорд,Кадет,Вектра),Мерс 210.Имею Ниссан Датсун 2.7Д, и скоро отмечу год обладания 4ВД Прогрессом 2001г.в.,Машина аристократична, добра к хозяину,ненавязчиво подчёркивает его статус(класс авто виден даже дилетантам).БМВ-3 и Субару автомобили другого направления, у них другие цели и задачи.На Прогрессе я езжу очень вежливо и солидно, куролесить и гоняться не тянет(Джентельмен не торопится-он спешит!).Полный привод зимой это практически езда как летом,Субару, на одинаковой со мной скоростью, не может повторить мою траекторию в повороте. Ну и в салоне всё продуманно, практично и очень удобно!Не буду я думать о том, что мой Прогресс ущербен из-за того,что на него не предусмотренна установка люка,стиральной машины и лебёдки на 5 тонн.Прогрессом доволен,а для того,чтобы ощютить ветер и отсутствие комфорта-езжу на охоту на пикапе Ниссан-Датсун.С уважением Айрат.Уфа.
10
 
Ответить
Павел035
Хорошая машина. Когда-то мечтал о такой... Теперь другие приоритеты. Но машинка все-равно хороша
4
1
Ответить
купил прогресса вчера .просто воляюсь .клевая машинка!
8
 
Ответить
GtFour
Не так давно пересел на прогресс после Subaru В4 2003 года. Скажу только одно: отвратительно! Все эти нафиг ненужные прибамбасы типа "супер" отделки, памяти на сидушку (зачем? если я там один езжу??), и никчемной аудио системы (люблю хорошую музыку, все равно выдрать пришлось. Так зачем переплачивать??) Отъездив месяц продал без сожалений. Даже в салон брали его на реализацию неохотно. И высказали много "фи" по поводу этой машины. (продавался Прогресс месяцев 5 наверно, при том что был в идеальном состояни) Сейчас езжу на Лексус IS300. По сранению с ним Прогресс тоже рядом не валялся.
 
20
Ответить
Усть-Илимск
Вот и я стал счастливым обладателем Прогреса 2001 года, объем 3000. И теперь с уверенностью могу сказать! Братья ПРАВильные автолюбители! Не верьте автору! Мори Кэйта, тупо завидует :-))) т.к. таких бабок у этого япа явно нет....дороже этой Тойоты с Японии мало Тойот... можете проверить... И как у него язык повернулся сравнивать Прогреса с Фориком :-))) чудак человек...он бы еще со Шнивой сравнил на бездорожье))) Покупайте, не думайте и не жалейте, тем более что за такие деньги ни один автомобиль не доставит Вам столько удовольствия! А теперь вопрос к старым Прогресоводам!?!?!? Кто знает какими функциями обладает дистанционка на пострестайлинговом Прогресе и реально ли найти инструкцию по эксплуатации на русском! Зараннее благодарен! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
С ноября 2007 года езжу на Прогрессе, нет проблем с правым рулем. В сравнении с преждними машинами зверь, за эти деньги в 12000$ купил удовольствие. Делал на трассе Кроун. У друга Марк 2 в 105 кузове мечтает поменять на Пргресс. Отчего такой отзыв у редактора статьи, от балды. Берите не будете разачарованы.
6
 
Ответить
Привет всем владельцам Прогрессов,начиная читать статью,я сильно разозлился на этого "писателя",но дочитав её до описания об отсутствии люка,я понял что писал не далекий человек,который считает,что в таком автомобиле не хватает люка,так что не будем огорчаться на дураков,которым только кататься на Форестере по каким-ниьудь проселкам,а в спокойной и комфортной езде толком не чего не понимают.Я 8 лет занимаюсь машинами,было их столько...... и только от Прогресса я получаю удовольствие в езде,какое не получал от других автомобилей.И еще на последок,Прогрес это машина после которой не хочется думать о покупке другой.
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
Первый комментарий - мой ...Я купил-таки Progres.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
 
Ответить
У меня чайзер 97г. 2x литровый, предлагают купить прогреса 01г. Не знаю что за машина и стоит ли ?
4
 
Ответить
Павел1
Купил. Радуюсь. Всем рекомендую. Комфорт, мощность, достоинство... - море удовольствия!!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 456
Более года владею данным авто и за это время с каждым днем ни разу даже мысли не было пожалеть о покупке данного АВТО. Одни только положительные эмоции с каждой поездкой!!! Берите и будет Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ счастье!!! ;))))
PROGRES_JCG10_NC250
FORESTER_SG5_cross sports
PRIUS_NHW20_G touring selection
OUTLANDER
4
 
Ответить
kRakadiL
Я уже неделю как решил преобрести ПРОГРЕСС. подискиваю вариант, статья ацтой, Автор наверное молодая девушка в период критических дней, либо юноша бледный со взором горящим. Знаю точно, через пару недель стану прогрессоводом.
3
 
Ответить
очень хорошая машина, автор дурак, ничего в машинах не разбирается, я пишу из Монголии, я тоже купил Прогрес феврале этого года, машина просто супер, салон, езда, комфорт и тд. Нечего критиковать. Анхаа Бэгз из города Улан-Батора, Монголия
5
 
Ответить
Новосибирск
Прогрес это солидно и комфортно! Я пересел с 2,5л на 3л. Динамика разгона полньстью устраивает!
3
 
Ответить
SVK
Благовещенск
автор не понимает ничего в машине, похоже он на ней сам не ездил, у него мнение пассажира, которого повозили сзади 2-3 минуты и выгнали.
отзыв как у 7 летней девочки. глуп и некорректен.
прог очень хорошая машина!!! мерс и беха отдыхают, а на вид все дело вкуса. когда-то ездил на ней, оставила за год только положительные эмоции и уверенность в надежности и достойном комфорте
5
 
Ответить
Месяц назад приобрела Progres 2003 г. 2.5
От машины без ума!!!
Проблема с музыкой!
5 раз возила в сервисы, никто ничего не может определить, то ли колонки, то ли усилитель...
Странные взрывы и хрипы с периодичностью раза 4 в сутки не дают покоя...
Может у кого-то было что подобное... помогите!
А говорят менять нельзя, все родное только подходит.
4
 
Ответить
Всем привет))
Подскажите расход какой??
И как зимой ведет себя на льду..
За ранее спасибо...
5
 
Ответить
komar
Взял недавно прогресса под доки чайзера! Пока не оформил, но чуть ли не ночую в нём. Катаюсь на импрезе с кларионом, буфом,колонки родной нет-думал музыка, но в прогрессе на штатной выдаёт-раз в десять чище и громче. Когда читал статью, начал жалеть, что чайзера не купил, но братья славяне обрадовали!!!
1
 
Ответить
просто супер машина! поменял цр-в на прогресс на зиму, очень порадовала! если не вваливать зимой 2,5 моторчик укладывается в 12литров!
3
 
Ответить
Maser
присоединяюсь ко всем словам сказанным тут! машина обалдеть!
5
 
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Реальный апарат!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
машина богатой комплектации все вней как надо
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
куча заявлений типа "Авто навороченное-класса Lexus", и ни одного "Продал Lexus, взял Progres"... Внешний вид удручает(ИМХО на любителя), а вот по салону и ходовым качествам и впрямь намного лучше сходного по классу MarkII в 110 кузове с 2,5 литрами или Brevis"a...
Есть ли жизнь после Фуги?
3
1
Ответить
  
г. Арсеньев (Приморский край)
Сообщений: 15
Подскажите ,кто знает, какой расход на 3литровом?
NISSAN PRESAGE 1998г. VQ30/FF/HU30/87000км.
 
 
Ответить
Sirsss
ннда.. автор просто не понял о чем писал..
в каком месте Prog сравним с BMW3 ?
через пару недель тоже стану )))))))
 
 
Ответить
Бля, мужики, хочу купить прогесса, сейчас езжу на спасио (моя первая машина), что говорить прогресс машина на 1-2 класса выше. Узнал о прогрессе случайно - никак не мог понять что за машина во дворе стоит. Когда прокатился был в шоке. Тот же краун только уже и дешевле. По симпотичности на 4+, хотя на любителя. Машина прелесть. Наконец-то я определился - следующая будет прогесс. Странно, почему у нас в Иркутске их немного ни в продаже ни по городу.
3
 
Ответить
Владивосток
Через 3 дня стану счастливым обладателем черного Прога)))))))
4
 
Ответить
ALEX27ru
У меня второй 3-х литровый прогрес(2JZ-GE) 99г. расход летом 13-15 литров. машина просто супер!
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Какая то странная,мягко говоря статья.Ну да внешне,наверное на любителя-но все остальное....Месяца два езжу-только положительные эмоции.И на кой ему люк!?Есть же раздельный климат и ионизатор.Если кто то сомневается брать-не брать,сядте и покатайтесь-сами все поймете.
4
 
Ответить
WELL777
Реально ему бы на Российском авто покататься. И почему он всё на 3 балла оценил.Лично мое мнение оценка 5 по пяти бальной системе..
3
 
Ответить
ААлексей Иркутск
Купил прогресса месяц назад. Ездил за ним аж за 2500км. 2,5л. 4вд. 2001г. То, что я хотел. При перегоне на трассе просто чудо. Полный привод это вещь. Делал всех и вся, там где на другом автомобиле и не подумал бы. Возможно внешний вид на любителя, но с другой стороны это и хорошо. Не каждому дано. За рулем такого автомобиля уважаешь себя и окружающих. И к тебе соответствующее отношение. Это не "девочка" или "юноша-хулиган", это зрелый и нормальный мужик знающий себе цену.
9
 
Ответить
Александр Коломна
Радует, что здесь люди гораздо более адекватные коментируют статью. Автор судя по всему низкоквалифицирован, коль бмв-3 по его словам машина такого же класса, очень улыбнуло его высказывание по поводу плавности и динамичности хода, и конечно лично мне не понятно, что это за такой автомобильный спец, у которого прогрес (оснащенный TRC.VSC.EBD.) может попросту вырваться из-под контроля. Всем прогресоводам улачи!
6
 
Ответить
Хабаровск
Прогрес Самая лучшая из моих машин и если честно после такой машины не знаешь что же купить остальные машины кажутся просто дровами!!! 3литровый прогресс и меньше ест и прёт !!Прогресс рулит . Всем советую
11
 
Ответить
Zhannchik
Хабаровск
Мордочка как у маленького бентли:)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 294
Да вы не спорьте он Одним постом ******* Такие машины как Прогресс естественно и Дальше по списку Ориджин , Бревис , Веросса , марк 2 . И легендарный тойота Краун ,автор Балбес одним словом еще и двигатель плохой ничего что все эти машины с одинаковыми двигателями
и подвесками и даже сиденья и салон такой же.Не беря в расчот панель и обшивку дверей))) Кроун комфорт Это дешовая урезанная машина для такси главное в ней Комфорт и с тим авто её ни как сравнить нельзя поставьте их рядом и все понятно будит,еще

сослались на японцев якобы их мнение я этот пост уже где то в просторах интернета видел не нужно нам тут втирать ,вывод Данного эксперта Вышеперечисленные авто Полный отстой,по факту это автора нужно этим словом назвать))) прогресс Это японский мерседес Но Качественнее Дешевее И практичнее Кто согласен?))
Не ожидай многого - не будешь разочарован.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 257
Была Креста, была Маджеста - были проблемы. Купил Прогресс - нет проблем. Всем советую
Progres NC300, 06.1998
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Progres в России