Обзор нового поколения Toyota Ractis (японский аналог Verso-S)

Обзор нового поколения Toyota Ractis (японский аналог Verso-S)

10.03.2011 | 55342 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2150 (89%)
256 (11%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-12-28

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Марумо Акико
Фото: Синохара Коити

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Toyota Ractis 

«Пройди свой путь»

Ractis второго поколения сохранил обтекаемую форму, при этом лицевая часть стала более объемной, а корпус создает ощущение устойчивости и стабильности. Размеры корпуса составляют: длина 3 995 мм, ширина 1 695 мм, высота 1 585 мм, что на 40 мм длиннее и на 55 мм ниже предыдущей модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Cd 0.30. Расход топлива у модификаций с передним приводом с 1,3- и 1,5-литровым двигателем составляет 20,0 км/л. 

Багажное отделение у нового Ractis стало намного шире и удобней по сравнению с моделью предыдущего поколения. Оно может быть разделено на два уровня при помощи специальной багажной полки, а если ее вынуть, станет достаточно места и для больших вещей. Задние сидения можно «утопить» при помощи рычага, располагающегося сбоку (доступно для модификаций «S» или «G» с передним приводом). 

 

Рекламный слоган автомобиля является отражением эпохи. Новый Ractis — это прежде всего семейный автомобиль, автомобиль для тех, кто, согласно слогану, хочет «пройти свой путь». Не миновала его популярная в последние годы волна «даунсайзинга». Надо отметить, что все больше людей старше 50-ти останавливает свой выбор на Ractis. Вообще, любителей компактных автомобилей можно разделить на три большие группы: те, для кого прежде всего важна скорость (для них есть, к примеру, Toyota Vitz), те, кому нужен семейный автомобиль, и, наконец, те, для кого автомобиль — это прежде всего средство развлечения (как в случае с владельцами Honda Freed Spike).

Название «Ractis» произошло от сочетания английских слов Runner и Active Space. Это объясняет, почему разработчики предыдущего поколения Ractis постарались сделать багажное отделение как можно более объемным и вместительным. При этом специально для любителей быстрой езды модель была оборудована 7-ступенчатой спортивной коробкой передач. Но, несмотря на это, высота машины не позволяла обеспечить максимальную безопасность при езде на высоких скоростях.

О живости и энергичности нового Ractis можно судить хотя бы по его внешнему виду. Автомобиль на 55 мм ниже и на 40 мм длиннее предыдущей модели, его силуэт стал более низким и вытянутым. Лицо Ractis приобрело брутальные черты, а благодаря обтекаемому корпусу аэродинамический коэффициент составляет 0.30. Более того, панели кузова новой модели стали легче на 12 кг, и в целом автомобилю удалось «похудеть» на 30 кг.

Ну и напоследок стоит отметить, что, помимо обычных моделей с 1,3- и 1,5-литровым двигателем, в линейке модификаций появилась спортивная комплектация «S» с 1,5-литровым мотором. У некоторых может возникнуть закономерный вопрос: зачем владельцу Ractis вообще скорость? Дело в том, что с февраля новый Ractis поступит в продажу и на европейский рынок под названием «Verso-S», при этом модификация «S» станет основной для Европы. Она оснащена специальной «европейской» подвеской, лучше соответствующей высоким скоростям. Естественно, я просто не мог обойти стороной эту модель во время тест-драйва, к описанию которого приступаю уже со следующей страницы.

Toyota Ractis  

Непритязательная базовая комплектация

Структура передней панели стала гораздо проще по сравнению с предыдущей моделью, что, несомненно, положительно сказалось на удобстве в управлении. Переключатель передач также расположен под более удобным углом. В модели с базовым оснащением «Х» (с 1,3- или 1,5-литровым двигателем) отсутствует кнопка старта двигателя и функция Auto Light, а кондиционер регулируется вручную. 

1,3-литровый двигатель (95 л.с./121 Нм) оборудован механизмом изменения фаз газораспределения, благодаря чему он стал еще более удобным для использования в городских условиях. Оптимизирован крутящий момент на низких и средних скоростях, при этом расход топлива составляет 20,0 км/л. Налог на автомобиль снижен на 75% за экологичность. 

Toyota Ractis  

 

Новый Ractis имеет целых 11 вариантов оснащения, включая модификацию с полным приводом и полуторалитровым двигателем. Запутаться в этом несложно, поэтому обзор свой я начну с самой что ни на есть базовой комплектации: «Х» c 1,3-литровым мотором. «Ручной» кондиционер, галогенные передние фары — в общем, ничем роскошным модель похвастаться не может. Впрочем, ситуацию немного исправляет наличие стекла, не пропускающего ультрафиолет, и автомобильной аудиосистемы с поддержкой CD и встроенным AM/FM радио. А вот уровень безопасности повысился заметно: все модификации оборудованы электронной системой распределения тормозных сил EBD, анти-блокировочной системой ABS, а также системой Brake Assist. С 2012 года Ractis также сможет быть оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESС. Однако эта опция, по непонятным пока причинам, будет доступна лишь для спортивной модификации «S».

Разгоняется новый Ractis легко и быстро. Автомобиль довольно точно реагирует на повороты руля, реакция на акселератор просто превосходная. Во время подъема по склону шум двигателя начинает заметно нарастать, но скорость не падает. Не знаю, как повела бы себя модель при полной загрузке, но в моем случае мощности мотора было достаточно. Нагрузка на ось в моделях с 1,3-литровым двигателем на 20 кг меньше чем в комплектациях, оснащенных «полторашкой».

Вариатор, которым оснащены модели с 1,3-литровым двигателем, отличается от трансмиссии, установленной на модификациях с 1,5-литровым мотором. Внутренняя его часть была значительно оптимизирована. Toyota впервые оснастила вариатор гибкой системой управления блокировкой, позволяющей управлять в режиме «полусцепления». Благодаря этому автомобиль будет послушней вести себя на скользкой дороге.

Честно говоря, передав управление ассистенту и пересев на заднее сидение, я слегка разочаровался. Мало того, что вибрировала подушка сидения, так еще и спинка подрагивала. Такое впечатление, будто сидишь в массажном кресле. Не порадовал также и большой шум в салоне. Безусловно, все это можно списать на неровную поверхность дорожного полотна в окрестностях Кавагути, где проходил тест-драйв, но, тем не менее, факт остается фактом. Когда я достаточно прямо высказал свои впечатления одному из разработчиков, он тут же решил проверить все лично, после чего сказал, что в ближайшее время проблема будет устранена. Я был приятно удивлен его реакцией. Уверен, что он сдержит свое слово.

Toyota Ractis 

Большие достижения разработчиков

Основная комплектация «G» с мотором объемом 1,3 или 1,5 л имеет обитые кожей руль и ручку переключателя передач, она оснащена системой «Smart Entry & Start», автоматическим кондиционером, противоугонным устройством. Дополнительно для модификации «1.5 G» с передним приводом за 105 000 иен (около $1 280) можно приобрести панорамную крышу с 99% коэффициентом защиты от ультрафиолетовых лучей. 

Все модели с 1,5-литровым двигателем оборудованы 7-ступенчатым вариатором с ручным режимом. Спортивная модификация «1.5 S» оснащена подрулевыми переключателями, а по желанию владельца кожаная обивка руля и ручки переключателя передач может быть прошита оранжевой строчкой. 

Toyota Ractis  

 

Основной комплектацией, пожалуй, является «G» с 1,5-литровым мотором. Модель оборудована вариатором Super CVT-i с системой «Sports Sequential Shift-matic», позволяющей переключать скорости вручную по 7-ступенчатой схеме, а также автоматическим кондиционером с функцией круиз-контроля и системой бесконтактного отпирания дверей «Smart Entry». Кресло водителя оборудовано подлокотниками, а руль и ручка переключателя передач обиты кожей.

В отличие от базовой модели, «G» обладает легким и при этом на удивление стабильным ходом. Размер шин у этой модификации такой же, как у базовой, — 16 дюймов, однако немалую роль во время езды играют опциональные алюминиевые диски. При всем этом автомобиль обладает очень плавной управляемостью, это мне особенно приглянулось. Нельзя не отметить и еще одно достижение разработчиков: в режиме 10-15 1,5-литровый двигатель расходует столько же топлива, сколько и 1,3-литровый мотор — 20,0 км/л. Под бампером расположился спойлер, емкость аккумуляторной батареи была увеличена, благодаря чему удалось сократить расход электроэнергии в период впрыска топлива. Результат поистине восхитителен! Благодаря успешному совмещению отличных ходовых характеристик и невысокого расхода топлива, этот автомобиль отлично подходит для дальних семейных поездок.

И, наконец, пару слов о спортивной модификации «S». Основные отличительные черты в экстерьере: наличие брызговиков, насадки на глушитель и противотуманных фар — непритязательно, но выглядит вполне по-европейски. Размер шин — 16 дюймов, но у этой модели они чуть толще. Ходовая часть представлена «европейской подвеской»; особые пружины, амортизаторы и стабилизаторы входят в стандартное оснащение. Модификация «S» также оборудована электрическим усилителем рулевого управления.

Проехав всего 100 метров, я уже осознал всю прелесть этой модели. При помощи подрулевых переключателей, которыми оснащена только «S», можно быстро и легко регулировать скорость автомобиля, машина устойчиво входит в повороты, хорошо стартует. Подвеска совсем не жесткая, скорее даже мягкая, поэтому «S» очень даже неплохо годится в качестве семейного автомобиля. Придать практичному компакту спортивности — действительно очень интересная идея. И подобных идей у японских автопроизводителей в последнее время появляется все больше и больше.

Toyota Ractis 

Отличный семейный автомобиль

Отдельные участки передних фар и радиаторной решетки спортивной модификации «S» окрашены в дымчатый цвет. Модель оснащена противотуманными фарами и насадкой на выхлопную трубу. «Европейская подвеска» не идет ни в какое сравнение с подвесками других комплектаций. 

Ходовая часть модификации «1.5 S» включает в себя «европейскую подвеску», совмещающую мягкость и высокий уровень безопасности, а также задние дисковые тормоза. Опционально за 42 000 иен (около $510) модель может быть оснащена системой стабилизации «S-VSC» и антипробуксовочной системой «TRC», доступными только для «1.5 S». 

Toyota Ractis  

Toyota Ractis  

 

Безусловно, новый Ractis развил свои ходовые характеристики, но насколько он хорош с точки зрения практичности? К примеру, если сравнить его с Subaru Trezia, одной из отличительных особенностей которого являлся довольно вместительное багажное отделение.

В моделях с передним приводом задние сидения можно наклонить вперед и одним движением руки сложить в соотношении 6:4. Сидения в полноприводных модификациях складываются уже двумя несложными движениями. В моделях с передним приводом в багажнике сбоку есть рычаг, потянув за который можно «утопить» подушки сидений и откинуть спинки, образуя ровную поверхность.

Дело в том, что главный инженер на досуге занимается домашним садоводством, и ему неоднократно приходилось сталкиваться с такой неприятной ситуацией: для того, чтобы разместить в машине только что купленные садовые принадлежности и мешки с землей, необходимо было опускать сидения, на что уходило немало времени и сил. Поэтому, чтобы у будущих владельцев Ractis не возникало подобных проблем, он и решил создать этот механизм.

Дверные проемы значительно расширились, а пол автомобиля опустился почти до уровня Honda Fit. Средняя высота багажника составляет 1 030 мм, но если вынуть багажную полку, которой оснащены модели с 1,5-литровым мотором, высота багажного отделения будет достигать 1 200 мм. Мне уже не раз приходилось иметь дело с подобными багажными полками в других моделях, и, надо сказать, в Ractis она наиболее удобна в использовании.

В последнее время в салонах компактных автомобилей ощущается недостаток кармашков для хранения мелких вещей. В Ractis, даже в простенькой модификации «1.3», их можно найти повсюду: как над головой, так и в области ног. Салон у автомобиля просто замечательный. А для тех, кто любит более стильный интерьер, доступна комплектация «L'epice» с приборной панелью и сидениями светло-голубого цвета. Опционально руль и ручка переключателя передач могут быть обиты натуральной кожей серого цвета, что выглядит очень современно.

Вот что представляет из себя новый Ractis. Я уже неоднократно писал, что он отлично сойдет в качестве семейного автомобиля. Не помешали бы, правда, еще и подголовник и 3-точечный ремень безопасности для 5-го пассажира. Очень хотелось бы увидеть в итоге практичный компактный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками, не имеющий «мертвой зоны» и полностью безопасный для дальних семейных поездок.

Технические характеристики Toyota Ractis 1.5L G

Общая длина: 3 995 мм
Общая ширина: 1 695 мм
Общая высота: 1 585 мм
Колесная база: 2 550 мм
Снаряженная масса: 1 110 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,5-литровый DOHC, 4 цилиндра, максимальная выходная мощность: 80 кВт (109 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 138 Нм (14,1 кг-м) при 4 400 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 20,0 км/л; в режиме JC08: 18,4 км/л
Стоимость: 1 680 000 иен (около $20 500)
Дата поступления на рынок: 22.11.2010

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 251
Лучше бы Фунтика в России начали производить - купил бы сразу...
мечты сбываются и не ...
113
71
Ответить
   
Н.С.О.
Сообщений: 896
Что можно сказать.Молодцы япы.
Что хе-ом заложено,оглоблей не выбить.
106
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
салончик стал поприятнее по сравнению с прошлой моделью. Вообще рактис очень неплохой вариант
107
6
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 146
Средняя высота багажника составляет 1 030 мм, но если вынуть багажную полку, которой оснащены модели с 1,5-литровым мотором, высота багажного отделения будет достигать 1 200 мм. Общая высота: 1 585 мм
как так?
6
17
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20310
практичная и удобная машинка,мне нравиться.
50
3
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4749
да и старый свежо выглядел
70
5
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
осталось только:
перекинуть руль на левую сторону и в Россию с демократическим ценником.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
53
41
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Кстати, 20 500 бакинцев - это не так уж и мало. 600 тыров за мелкий авто.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
30
27
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20005
> автомобильной аудиосистемы с поддержкой CD и встроенным AM/FM радио.
прям, 21 век на дворе ))

> автоматическим кондиционером с функцией круиз-контроля
??

> Проехав всего 100 метров, я уже осознал всю прелесть этой модели.
А за 150 метров - уже влюбился?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
30
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 581
"емкость аккумуляторной батареи была увеличена, благодаря чему удалось сократить расход электроэнергии в период впрыска топлива"

Это как? Как емкость АКБ зависит от впрыска топлива?
13
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Прикольная машинка.
GET BIG OR DIE.
17
6
Ответить
Берсеккк
мдяя лучше фунтяры ему не быть
24
47
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Женский вариант
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
80
Ответить
vic999
2007 года реально классная тачка. Недовно с Вдладивостока гнали. Для РФ и семьи лучше не найти.
59
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
шкурик:
Лучше бы Фунтика в России начали производить - купил бы сразу...
фунтик это ащще не машина
ML350- Touareg V8-BMW X3
28
85
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Наверное ничего.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
по-моему управление климатом не очень удобное, из-за рычага коробки передач, климат прям за рычагом, а так, особенно комплектация в белом цвете очень даже ничего
4
6
Ответить
Сибиряк111
Вообще, любителей компактных автомобилей можно разделить на три большие группы: те, для кого прежде всего важна скорость (для них есть, к примеру, Toyota Vitz), те, кому нужен семейный автомобиль, и, наконец, те, для кого автомобиль — это прежде всего средство развлечения (как в случае с владельцами Honda Freed Spike).
В рашке есть 4 тая группа : Это кому секисом нравится заниматься с авто!
Или кто читает в гараже книжку :Ремонт Жигулей в гараже и другие случаи бытового пьянства.
21
5
Ответить
этоартем:
по-моему управление климатом не очень удобное, из-за рычага коробки передач, климат прям за рычагом, а так, особенно комплектация в белом цвете очень даже ничего
И часто Вы климатом управляете, когда ручка в режиме паркинга?...)
10
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Жена катается на такой, только предыдущая модель. Подвеска жестковата по нашим дорогам.
1
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
ронин1:
И часто Вы климатом управляете, когда ручка в режиме паркинга?...)
да, бывает температуру меняю, бывает на стекло переключаю и обратно в режим авто
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
ронин1:
И часто Вы климатом управляете, когда ручка в режиме паркинга?...)
сначала не увидел, что написано "в пежиме паркинга", но даже в режиме D я думаю все равно не удобно
2
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4304
Старый внутри симпатичнее
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
10
7
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Рактис мне симпатичен... Ставили бы на него кроме варика еще и простой 4-х ступенчатый автомат как на королле, мож бы и купыв себе)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
13
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
Не ну нормально а?!?? Такой карапуз и уже 16 диски в стандарте (((( Обидно
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
5
3
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1573
cнаружи стал похож на фит
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
15
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Nissan Note напоминает сильно
4
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Авто как все.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 22
Если бы не вариатор то ДА, а так НЕТ
4
35
Ответить
PSV 55
Омск
приемуществ перед ноте нет но дороже.
2
25
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18442
хороший машинка
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
17
 
Ответить
Я не понял про расход в конце статьи 20 литров что ли?
1
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 504
Toyota Ractis (японский аналог Verso-S) - Ну вы блин даете! А не Verso-S аналог Toyota Ractis для остальных рынков
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
33
2
Ответить
У меня был в предидущем кузове с 1,3- по городу очень удобен, но туповат малнько. Новый нравится.
10
 
Ответить
йых
аффтар,ты ещё тому садоводу шепни про наши дороги и про картошку в багажнике,пусть под нас немного тачку сделают!
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9124
Уважаю териосообразные.
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
2
5
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Уважаю териосообразные"

При чём здесь микроджип? И экстерьер совсем не похож.

Скорее кольтообразное (Митсу Кольт)
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
7
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 954
F1@sh:
Рактис мне симпатичен... Ставили бы на него кроме варика еще и простой 4-х ступенчатый автомат как на королле, мож бы и купыв себе)
Ну купи вэдовый он на четырёхступом автомате
Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 33898
гений878:
Я не понял про расход в конце статьи 20 литров что ли?
нет - расход 1 литр на 20 км, те 5 литров на сотню. но это их бенза. наш будет под 8 наверно
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
10
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
looser:
cнаружи стал похож на фит
+1
а ты совестлив?
3
1
Ответить
мда фит тяжело уделать ..чуть чуть длинее чуть чуть выше ..немного тяжелее но фит наверно по резвее будет 120 л.с да и дешевле на рубль при более привлекат дизайне
12
8
Ответить
Samuil_Braverman
Это версо аналог Рактиса а не наоборот)
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
По городу тоже обращать внимание стал на этот автомобиль. Нравится. Как недорогая малолитражка - самое то.
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Samuil_Braverma n:
Это версо аналог Рактиса а не наоборот)
это просто два разных названия ОДНОГО авто!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
1
Ответить
Stratus Prime:
Кстати, 20 500 бакинцев - это не так уж и мало. 600 тыров за мелкий авто.
Да не такой он уж и мелкий. Когда оказываешься внутри этой машинки - меняется всё представление о пространстве. Я в Рактисе перевозил то, что не входило ни в Спртэйдж и ни в Сид.
16
 
Ответить
Берсеккк:
мдяя лучше фунтяры ему не быть
Он уже стал лучше Фунтика. Готов поспорить, что любой владелец Фунтика мечтает пересесть на Рактиса :))))))))))))))))))))))))))
28
4
Ответить
NOMER 5OO:
Женский вариант
Я живу в оч. большом городе и у меня твёрдое убеждение, что женскими машинами стали Порши Каены, Крузаки, Лэндроверы, Бэхи Х5 и всё, что размером со слона - одни женщины на вышеперечисленных авто ездят :)))))))))))))))))))))))
27
 
Ответить
Yran12:
Жена катается на такой, только предыдущая модель. Подвеска жестковата по нашим дорогам.
Поставь на машинку резину 196/65/15 и машина радикально изменится в лучшую сторону :)))))))))))
9
1
Ответить
F1@sh:
Рактис мне симпатичен... Ставили бы на него кроме варика еще и простой 4-х ступенчатый автомат как на королле, мож бы и купыв себе)
А ты попробуй, прокатись на варике - сразу побежишь покупать:))))))))))))))))) Про ненадёжность варика - это сказки для слабоумных. Поинтересуйся, как устроен этот варик против простой АКПП и поймёшь что лучше и надёжней :))))
17
3
Ответить
PSV 55:
приемуществ перед ноте нет но дороже.
Есть одно маленькое, но очень весомое преимущество - это Тойота со всеми вытекающими последствиями :)))
20
2
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Клёвая тачка , бум ждать!!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
япы молодцы
ULTIMA RATIO REGIS
9
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 481
[quote=сёмин геннадий]Он уже стал лучше Фунтика. Готов поспорить, что любой владелец Фунтика мечтает пересесть на Рактиса :))))))))))))))))))))))))))[/q uote]
Продал фунтика, а покупать рактиса не стал, хоть и были деньги, потому что теснее в рактисе, причём на много, а это огромный минус для моего 2-ух метрового роста.
X-trail NT30
Мой отзыв: Mazda Premacy 2010
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4280
Kasym:
Продал фунтика, а покупать рактиса не стал, хоть и были деньги, потому что теснее в рактисе, причём на много, а это огромный минус для моего 2-ух метрового роста.
Ну, епта, марка бери!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Экономичная.
9
 
Ответить
Сравним салон.
Фан карго (Д x Ш x В), мм 1885 x 1370 x 1290
"старый" рактис 1920 x 1380 x 1365
"новый" 1875 x 1420 x 1310

Первый вопрос к Kasym.Как рактис может быть меньше фан-карго с такими параметрами?Или примерялся уже к новому?
Для меня новый рактис в полном минусе.В первую очередь из-за размера салона.И уже и ниже и короче.Стремление сделать его более спортивным привело к тому, что многие, купившиеся на фан-карго и рактис(старая модель)в основном из-за пространства салона откажутся от новой серии рактисов.Вся прелесть этого авто в сочетании маленького размера внешне и весьма просторного салона внутри.Новая модель потеряла это преимущество.Сейчас это просто одна из новых японок."как и все".Мотивация сделать его ниже дабы был более устойчивым на большой скорости не понятна.О какой скорости может быть речь если это в первую очередь семейный, городской автомобиль?Его задача возить семью с детьми, а не гонять на трассе.В борьбе за дизайн этот авто стал похож на фит, ноте.И опять же стал "как и все".
17
 
Ответить
pylya7
Что касается фан-карго и рактис.(буду рассматривать вариант рактиса в старом его виде).не понимаю людей так рьяно защищающих фан-карго и ругающих рактис.Для меня фанька великолепнейший автомобиль со всеми его преимуществами за которые его любят.
(Людям, называющие такие авто табуретками:"на вкус и цвет-товарища нет.Кому то нравятся фаньки и рактисы,кому то кроуны и марки")
Владея и фан-карго и рактисом я не могу однозначно сказать, что рактис хуже фаньки.Кто знает, выпускай фаньку по сей момент я бы на ней до сих пор и ездил.Но пришел 2005, фаньку больше не делают и вполне закономерно ее нишу занял рактис.По большому счету вариатор самая главная их отличительная черта.Дизайн,колеса-мелочёвка. Вариатор...Никакой разницы в эксплуатации не почувствовал.Что в той бибике, что в этой-меняй расходники да наслаждайся жизнью.Более того, рактис явно экономичнее.Думаю "виной" тому именно вариатор.Те кто его боится...менталитет.Страх перед чем то новым...На мой взгляд необоснованный.
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
pylya7:
По большому счету вариатор самая главная их отличительная черта.
Бери полный привод, и будет тебе нормальный автомат.
A-380 :-)
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Stratus Prime:
Кстати, 20 500 бакинцев - это не так уж и мало. 600 тыров за мелкий авто.
Ознакомься с ценами на Киа Венга, если 600 за Тойоту кажется дорого.
A-380 :-)
10
1
Ответить
Kasym:
Продал фунтика, а покупать рактиса не стал, хоть и были деньги, потому что теснее в рактисе, причём на много, а это огромный минус для моего 2-ух метрового роста.
Есть такие люди, которые будут говорить любую глупость, лишь бы поспорить. Надеюсь Вы не из таких :)))
В первые два-три месяца владения Рактисом мне проходу не давали владельцы Фунтиков, которые очень активно интересовались моей машинкой. Наиболее любопытные просили посидеть в Рактисе и никто не находил, что Рактис меньше или уже.
А Вам, с вашим двухметровым ростом лучше присмотреть Ипсума или Одиссея. Я так думаю :)))
10
2
Ответить
///Но, несмотря на это, высота машины не позволяла обеспечить максимальную безопасность при езде на высоких скоростях.///
Очень позабавила эта фраза из статьи :)))))))
В моём представлении безопасность езды на высоких скоростях, это когда при обгоне мощность мотора с хорошим запасом. На Рактисе (1,5) запаса этого нет и обгоны на высокой скорости (за 120) зачастую проходят на пределе возможностей этой машинки. Трудно представить что происходит с машинами 1,3. Для повышения безопасности при езде на Рактисе его нужно оснастить моторами 1,8 и 2,0. Вот тогда с безопасностью будет всё в порядке :))). А высота в данном случае не является фактором, при котором езда на Рактисе становится смертельным аттракционом.
6
1
Ответить
ractis05
паходу долго нам её ждать из-за последних событий в японии
1
1
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
ну да, 2012-й на носу...
1
1
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
фсенах! фтыкаю аккум на 65а/ч -буду бэнз экономить! електромобиль епт.. ))))
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 84
дак это же фит ) ничего нового
ПравоРуля! HondaFit.
1
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20128
в этом кузове только попа красивее,остальное хуже чем в предыдущем кузове
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
4
1
Ответить
"Бери полный привод, и будет тебе нормальный автомат". Саша Н-ский .А на фиг мне автомат?меня по всем параметрам устраивает вариатор.Замена жидкости в варике произведена без всяких эксцессов, в дороге ведет себя без замечаний.машина явно экономичная. Что еще надо рядовому автовладельцу?
В добавок обращения "сёмин геннадий" могу сказать так.Зачем вообще подобная борьба за улучшение скоростных качеств(или безопасности на скорости) у автомобиля в принципе не предназначенного для больших скоростей?Его задача возить семейство по городским дорогам.
4
 
Ответить
Отличная поповозка.Тойотка-симпатюлька. Всегда машинки чем то друг на друга смахивают.КОРЕЙЦЫ - как инкубатор- сплош да и НЕМЦЕВ это ни минуло.
 
 
Ответить
pylya7:
"Бери полный привод, и будет тебе нормальный автомат". Саша Н-ский .А на фиг мне автомат?меня по всем параметрам устраивает вариатор.Замена жидкости в варике произведена без всяких эксцессов, в дороге ведет себя без замечаний.машина явно экономичная. Что еще надо рядовому автовладельцу?
В добавок обращения "сёмин геннадий" могу сказать так.Зачем вообще подобная борьба за улучшение скоростных качеств(или безопасности на скорости) у автомобиля в принципе не предназначенного для больших скоростей?Его задача возить семейство по городским дорогам.
Уважаемый оппонент, Вы очень невнимательно прочли моё графическое представление о безопасности при езде на авто. Попробую более доходчиво объяснить. Как известно, обгон - довольно опасный манёвр на дороге с двухсторонним движением, которых у нас в стране 99%. А если учесть, что разговор на этом сайте идёт в основном про машины с правостороннем расположением руля, то манёвр этот выполняется с ранним выходом из своего ряда. Для безопасного выполнения этого манёвра требуется определённый запас мощности двигателя, чтобы быть уверенным, что успеешь вернуться в свой ряд. На большой скорости Рактис с мотором 1,5 литра не всегда даёт такую уверенность - моторчик слабоват.
Что касается того, что это семейный авто и ездить на нём нужно только по городу, исключительно в правом ряду и не более 60км/ч - то это дело сугубо личное и во многом зависит от темперамента владельца. У меня насчёт этого своё мнение, которое подкреплено кнопкой "спорт режима" и подрулевыми лепестками. А тошнить в правом ряду модно и на Крузаках и Бэхах продвинутых :)))))))))))) Кстати, многие владельцы суперкаров на них даже не ездят - любуются на них с бокалом шампанского в руке :))))))))
2
 
Ответить
сёмин геннадий.
Было бы глупо с моей стороны с вами не согласится.Просто я говорил немножко о другом.О трассе.Почему то стремление уменьшить высоту машины("унизить" чуть было не написал)связывал именно с высокими скоростями на "большой" дороге. Ну а про обгон вы сами себе ответили-спасает чудная штучка под названием спорт режим.Довольно часто пользуюсь когда необходимо быстренько ускориться.
Есть еще одна вещь с которой полностью с вами солидарен.Манера езды.Было бы преувеличением сказать, что я подтверждаю сказанное вами:" ...ездить на нём нужно только по городу, исключительно в правом ряду и не более 60км/ч ...".В большинстве своем я почти(!)так и езжу, но...НО.Опять же таки чудный спорт режим меняет все и вся, когда я еду без детей в салоне.
Ох и флудим мы однако."сёмин геннадий".Кому интересно, добро пожаловать на сайт "клуб владельцев тойота рактис".
3
 
Ответить
pylya7
про сайт написал не ради какой то там рекламы.У самого просто рактис и на этом сайте ребята с большим, чем у меня опытом и стажем весьма дельными советами помогли.
1
 
Ответить
Юрец Нижневартовск
Нижневартовск
Отличная машина!Владею с 2009г,Когда купил проверял ходовые качества на родном литье и резине при скорости 90км делал резкий поворот вправо машина заходила как по рельсам , насчет экономии по трассе:летом ехал с 4 мужиками хорошо упитанными и вёз их багаж 5 сумок попал в пробку и через 275км заметил что автомобиль израсходовал меньше 10 литров бензина, а вот насчёт того что 1.5л двс не хватает обогнать автомобиль не совсем верно он даже груженный по полной везде успевает только надо включить режим свт-спорт и не забыть залить перед этим бензин 95-96 (не говоря уже о 98).Отличная машина парни!
5
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Каждый кулик свое болото хвалит...
Но - все познается в сравнении !!!
Я поездил и на вариках( Виш, Айсис,Вокси...) и на " старых" автоматах (более 20-ти моделей) и вот что я скажу( с вашего позволения) :
- даже с 2-мя литрами варик "тупит" (не сильно, но заметно),
- даже летом варик "дергается " в пробках (не сильно, но раздражает),
- варик заставляет ездить спокойнее - поэтому и расход меньше,
- автомат позволяет "раскачку", "в пол", буксировку и т.д. ,
- свежие ( после 2005 года) автоматы - экономичные и комфортные.
По поводу надежности: ни варик ни автомат не ломал ( пробеги за 200 тыр) - так что врать не хочу...
И на последок: лучше варик на тойоте чем автомат на мазде...
мечты сбываются и не ...
7
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 233
вся разница с тем же Фунтом в нюансах, а однообразие внешнего вида удручает, что хечи, что универы, и седаны пытаются с хвостом лепить.
Оооо. Депрессия? Давно не виделись! Проходи! Чай, кофе или сразу водочки?
 
 
Ответить
В ответ на сказанное "шкурик".
Однозначно ДА в тему про "- варик заставляет ездить спокойнее". Но опять же таки, вспоминая о спорт режиме, нельзя не учитывать факт весьма шустрого ускорения в нужных ситуациях.
Что касается:"поэтому и расход меньше". Не совсем так.Сама работа вариатора предрасполагает к меньшему расходу топлива.
"автомат позволяет "раскачку", "в пол", буксировку и т.д. ,". Автомат и буксировка?!Впрочем русские люди могут все.
"даже летом варик "дергается " в пробках ".За год эксплуатации не замечал ни разу.
1
 
Ответить
Я уверен,что японцы слизали ее с лады калины.(шутка)
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 525
шкурик:
Каждый кулик свое болото хвалит...Но - все познается в сравнении !!!Я поездил и на вариках( Виш, Айсис,Вокси...) и на " старых" автоматах (более 20-ти моделей) и вот что я скажу( с вашего позволения) :- даже с 2-мя литрами варик "тупит" (не сильно, но заметно),- даже летом варик "дергается " в пробках (не сильно, но раздражает),- варик заставляет ездить спокойнее - поэтому и расход меньше,- автомат позволяет "раскачку", "в пол", буксировку и т.д. ,- свежие ( после 2005 года) автоматы - экономичные и комфортные.По поводу надежности: ни варик ни автомат не ломал ( пробеги за 200 тыр) - так что врать не хочу...И на последок: лучше варик на тойоте чем автомат на мазде...
Ну и на скольких Маздах уважаемый ездил?
Ни гвоздя, ни жезла!
Demio DY3W, 2005, 1300, AT, Casual, イモビライザー ナシ, Activematic 2WD
 
1
Ответить
  
Сообщений: 381
Был спасик 2002 гв XG-Edition(2 года). Данный аппарат тот же спасик, только как нынче модно - там подправили, там слегка видоизменили а суть таже..И если конструктив подвески остался тот же, то она будет явно жесткая для семейного авто, плюс шумка как было никакая так видимо и осталась. По фото увидел только один плюс - кресла с хорошей боковой поддержкой, чего явно не хватало, но это судя по фото...Двиг судя по всему NZ, который выпускается дай Бог памяти с 2001 года, явно в современном автостроении не камильфо, хотя удачен по исполнению, не прихотлив и не ломуч, но л.с мало. Для такого авто не менее 140 лс иначе очередной овощ...((( ИМХО.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 381
Да колеса на 16, это тоже несомненно плюс, но вариатор это скорее-????, чем плюс или минус...
 
 
Ответить
Vel133 . Все же написано.В комплектации 1,3 на новом рактисе двигатель 1NR-FE, у 1.5-1NZ-FE
Что касается спасио и рактис.Так же 2 года катался на спаське (в такой же комплектации).Могу сказать так-это 2 разные машины.В плане комфорта водитель спасио однозначно выигрывает.Если говорить о пассажирах, то в выигрыше рактис.У меня 2 детей.И в сравнении со спасио в рактисе они чувствуют себя более комфортно.В городе это не чувствуется вообще, а вот на дальних расстояниях разница ощутима.В плане подвески.Спасио выигрывает.Однозначно мягче ход.Тут рактис не спас даже переход на 195/65/15..В плане лошадиных сил.Лично я не вижу необходимости в больших л.с. на рактис, чем он имеет сейчас.Это не гоночный и не грузовой автомобиль.На случай всевозможных экстремальных ситуаций рактис оснащен спорт режимом.Который дает возможность "убежать"от той же спаськи на светофоре или при обгоне.
2
 
Ответить
pylya7
Vel133 . Я бы не сказал, что колеса на 16 плюс для рактиса.Более дорогие, менее редкие.
Вариатор и многочисленные вопросы вообще не тема для обсуждения.Сколько можно его боятся?!Вспомните эпоху первых японок.Автоматы вселяли в нас такое же непонимание и боязнь, как сейчас вариаторы.Нормальный агрегат, которым оснащена уже ни одна марка японских автомобилей.Японцы не дураки в конце концов.
4
 
Ответить
Илья 55
Бородино
1,3 очень мало для него в горки на себе таскать, если 4 взрослых человека в салоне это конец скрипит, не едет появляется желание остановится обо-сать и поджечь. А 1,5 на порядок дороже но и этот вариант не сильно лутше.
 
10
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20128
Клиренс никакой стал((
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
2
1
Ответить
Сообщений: 1
шкурик:
Лучше бы Фунтика в России начали производить - купил бы сразу...
Но не долго бы проездил на "русском" Фунтике.Ибо он собирался в России!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
И напрасно, Вы ребята, ругаете вариатор! Это очень удобная вещь!!! Я на Рактисе уже три года - и он меня никогда не подводил! Машина отличная и в городе и даже на бездорожье (если аккутарно...) Пример: два года назад поехали отдыхать на природу на двух машинах (на рактисе и новой королле). На просёлочной дороге объехать большую лужу (2х4) было невозможно, а дальше двигаться хотелось. Так я на 1 передаче проехала легко, а королла затряла по самые пороги. Мой рактис на превой передаче немного поднатужившись вытащил короллу! Ха! Лебедка и трактор не подадолбился! Теперь я если и буду менять машину, то только на рактис в новом кузове и только с вариатором! В пробках тоже переключаю на 1-2 и еду неспеша. А вот если хочется почувствовать себя гоньщиком - легко! одним нажатием кнопки спортивного режима и рвёшь с места! Маневренность великолепная! Скорость тоже. Подвеска, конечно, жесковата,но это же не седан премиум класса, а классная машина с максимумом опций, отличной вместимостью багажника и весьма умеренной цене!
Кстати расстояние между задними и передними сиденьями позволяет вободно проходить (именно проходить, а не проползать или протискиваться бочком) взрослому человеку через машину при необходимости.

Вы тут писали про неудобства управления климатконтролем... поверьте это ерунда, рычаг передач нисколько не мешает.

Есть один минус. Зимой в сибирские морозы за -30 очень долго нагревается салон, но зато двигатель не замерзает даже без прогрева за 6-7 часов при - 35. Вот как!
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 149
Angarskey:
фунтик это ащще не машина
Были у меня два фунта, и был бы трерий но их с 2005г перестали выпускать. Кто юзал никогда не скажет ничего плохого про апарат. Щас владею Рактисом 2008г, но вынужден продавать. По работе нужен седан с левым рулем, очень жаль, но две машины я не потяну !
Дураков на свете не очень много, но расставлены они так грамотно, что попадаются на каждом шагу.
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 149
pylya7:
Что касается фан-карго и рактис.(буду рассматривать вариант рактиса в старом его виде).не понимаю людей так рьяно защищающих фан-карго и ругающих рактис.Для меня фанька великолепнейший автомобиль со всеми его преимуществами за которые его любят.
(Людям, называющие такие авто табуретками:"на вкус и цвет-товарища нет.Кому то нравятся фаньки и рактисы,кому то кроуны и марки")
Владея и фан-карго и рактисом я не могу однозначно сказать, что рактис хуже фаньки.Кто знает, выпускай фаньку по сей момент я бы на ней до сих пор и ездил.Но пришел 2005, фаньку больше не делают и вполне закономерно ее нишу занял рактис.По большому счету вариатор самая главная их отличительная черта.Дизайн,колеса-мелочёвка. Вариатор...Никакой разницы в эксплуатации не почувствовал.Что в той бибике, что в этой-меняй расходники да наслаждайся жизнью.Более того, рактис явно экономичнее.Думаю "виной" тому именно вариатор.Те кто его боится...менталитет.Страх перед чем то новым...На мой взгляд необоснованный.
Полностью согласен с коментом, а вариаторы хает тот кто не любит следить за машиной. В варике надо просто своевременно менять масло и фильтр.ю и хрен ему чё сделается !!!
Дураков на свете не очень много, но расставлены они так грамотно, что попадаются на каждом шагу.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9752
королла нынче тоже на варике пошла, так что.... Только 4 везде на автомате.
F1@sh:
Рактис мне симпатичен... Ставили бы на него кроме варика еще и простой 4-х ступенчатый автомат как на королле, мож бы и купыв себе)
Требую сменить модера грузовой, или назначить выборы
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9752
Чё в нём привлекательного? На морду Рактиса глянешь _ Фит сразу испугался, едешь по дороге и народ оглядывается , а фит - как королла. В каждом дворе по двадцать штук.
AGF:
мда фит тяжело уделать ..чуть чуть длинее чуть чуть выше ..немного тяжелее но фит наверно по резвее будет 120 л.с да и дешевле на рубль при более привлекат дизайне
Требую сменить модера грузовой, или назначить выборы
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3828
Stratus Prime:
осталось только:перекинуть руль на левую сторону и в Россию с демократическим ценником.
ПОЧЕМУ ТО ЯПОНЦЫ УПОРНО НЕ ХОТЯТ ЭТО СЛЫШАТЬ ПО МНЕ ТАК СТРАННО, НЕ ЗАПОЛНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ПУСТУЮ НИШУ ИМЕЯ СТОЛЬКО ХОРОШИХ ОДНООБЪЁМНИКОВ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
Сергей
Кемерово
отличный автомобиль,
1
 
Ответить
195RUS
Красноярск
сёмин геннадий:
///Но, несмотря на это, высота машины не позволяла обеспечить максимальную безопасность при езде на высоких скоростях.///
Очень позабавила эта фраза из статьи :)))))))
В моём представлении безопасность езды на высоких скоростях, это когда при обгоне мощность мотора с хорошим запасом. На Рактисе (1,5) запаса этого нет и обгоны на высокой скорости (за 120) зачастую проходят на пределе возможностей этой машинки. Трудно представить что происходит с машинами 1,3. Для повышения безопасности при езде на Рактисе его нужно оснастить моторами 1,8 и 2,0. Вот тогда с безопасностью будет всё в порядке :))). А высота в данном случае не является фактором, при котором езда на Рактисе становится смертельным аттракционом.
Че то гонишь ты про обгон за глаза ему хватает 1.5 литра какие 1.8 2.0
1
 
Ответить
10047850
Enzo_D
гений878:
Я не понял про расход в конце статьи 20 литров что ли?
нет - расход 1 литр на 20 км, те 5 литров на сотню. но это их бенза. наш будет под 8 наверно
не знаю как вы ездите 8 литров? у меня был рактиз 2008 года 150 км проезжал до дачи на Байкале по горам и уродским сплошным зигзагам при расходе 3.8-4 литра на 100 км по городу жрал как обычно 8-10 литров и это каждые выходные за 5 лет как-то уж запомнил
 
 
Ответить
10047850
AGF
мда фит тяжело уделать ..чуть чуть длинее чуть чуть выше ..немного тяжелее но фит наверно по резвее будет 120 л.с да и дешевле на рубль при более привлекат дизайне
зато в Рактизе простор и нет ощущения что ты попой бороздишь асфальт а когда стоит джип ты на одном уровне посадке по высоте это просто класс и кто не сидел в Рактизе тем не понять этого эту машину нужно просто любить эту машину тогда она будет приносить одно удовольствие а не разочарование
 
 
Ответить
10047850
сёмин геннадий
Берсеккк:
мдяя лучше фунтяры ему не быть
Он уже стал лучше Фунтика. Готов поспорить, что любой владелец Фунтика мечтает пересесть на Рактиса :))))))))))))))))))))))))))
фунтик это отец рактиза которого сняли с производства а теоретически это родственники очень близкие
 
 
Ответить
10047850
сёмин геннадий
F1@sh:Рактис мне симпатичен... Ставили бы на него кроме варика еще и простой 4-х ступенчатый автомат как на королле, мож бы и купыв себе)А ты попробуй, прокатись на варике - сразу побежишь покупать:)))))))))))))))))...
если его убить то конечно нет можно и автомат убить просто ездить нужно а не гонять в Японии постепенно переходят как и везде на вариаторы тк -первое экономичность -второе плавность да дорого но это уже другая тема
 
 
Ответить
11369455
сёмин геннадий
Yran12:
Жена катается на такой, только предыдущая модель. Подвеска жестковата по нашим дорогам.
Поставь на машинку резину 196/65/15 и машина радикально изменится в лучшую сторону :)))))))))))
Поставь 205/65/15, лучше всего
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!