Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota Raum, 2003

Обзор автомобиля Toyota Raum, 2003

16.02.2004 | 39037 просмотров

Toyota Raum, 2003

полная смена модели
представлена
2003-05-12

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habu
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Raum («Раум») первого поколения, появившийся в мае 1997 г., был моделью, которая серьёзно добивалась практичности. Будучи компактным автомобилем, он оснащался двусторонними скользящими дверьми, открываемой вбок задней дверью и т.д. В 2003 году он впервые подвергся полной смене модели. На этот раз он также остается практичным автомобилем, но говорят, что главной темой его разработки стало «усиление доброты к человеку и Земле». В качестве приманки используется фраза «универсальный дизайн», а в качестве цели провозглашается стремление к комфортабельному и приятному дизайну всегда и для всех, независимо от сферы и условий применения, возраста и физических возможностей.

Предыдущая модель также во многих случаях использовалась как «повседневный автомобиль», например, в семьях с пожилыми людьми. Поэтому, может быть, концепция приводилась в соответствие с реальной ситуацией.

Размер кузова по-прежнему остаётся компактным, но общая высота даже в полноприводной модификации ограничивается на уровне 1545 мм, и понятно, что осознаётся полезность машины для городов. Устанавливается только 1.5-литровый двигатель, и предлагаются две модификации, оснащённые им – переднеприводная и полноприводная. На всех модификациях установлена 4-скоростная автоматическая трансмиссия.











Экстерьер и интерьер

Даже у автомобилей практического назначения бывает оригинальный стиль, как у модели Fiat Multipla, а облик Raum даже в этой новой модели остаётся «серьёзным». Так же, как в предыдущей модели, сзади по обеим сторонам устанавливаются скользящие двери, а задняя дверь открывается вбок.

Однако если присмотреться, то поясная линия кузова приподнимается в районе дверных ручек. Такая форма получилась потому, что в целях более удобного пользования ручки установили на высоте 920 мм от земли, опустили нижнюю линию окон вокруг них и обеспечили хороший обзор. Стиль внешнего вида не оказывает особо сильного воздействия, но создаёт впечатление дружелюбия и простоты.

Салон, как и подобает новейшим автомобилям Toyota, отделан с высоким качеством. Дело в том, что обновилась «волнистая» поверхность приборной панели, но это не дешёвый геометрический дизайн, поэтому можно вздохнуть с облегчением. Есть также тёмно-серая внутренняя отделка, но я подумал, что этой машине больше подходит бежевый цвет как не слишком светлый.

Кроме того, одной из особенностей новой модели является конструкция без средней стойки с левой стороны. Ширина открывания 1500 мм явно облегчает посадку и высадку. Кроме того, не было таких неполадок, когда при закрытии дверей с одной стороны прогибаются двери с другой стороны, издавая жалобные звуки.









Эксплуатационные качества

Универсальный дизайн включён в интерьер повсеместно. Особенностями являются рулевое колесо эллиптической формы, уменьшенное на 20 мм сверху и снизу, а также контрольно-измерительная система, содержащая приборы и сигнальные лампочки, в которых особое внимание уделено наглядности и логике индикации. Однако концепция универсальности, сама по себе, вовсе не является новой.

Гораздо больше в новой модели Raum хотелось бы оценить тщательную отделку мелких деталей и стремление к простоте в использовании. Например, при подъёме сидений перед глазами оказывается оборотная сторона подушек, и они тщательно покрыты пластиком. Даже вставлены пластмассовые детали, позволяющие сохранять положение петли, чтобы избежать такой ситуации, когда сминаются стропы, вытягиваемые при установке сидений, и пальцы проходят с трудом. Как можно понять из способа управления сиденьями, в нынешней ситуации для всех узлов и деталей по-прежнему используется метод «инструкций по эксплуатации и предупреждающих наклеек». Но если дошли до таких мелочей, то было бы более любезным, если бы положение рычагов указывалось в виде «символической индикации», понятной с первого взгляда.

Простота в обращении не вызывает вопросов. На водительском месте можно регулировать высоту сиденья, поэтому сектор обзора и водительская поза настраиваются по желанию. Задние окна тянутся до конца кузова, поэтому имеется неплохой обзор назад наискосок.

Думается, что движение вполне приемлемо. Характеристики 1.5-литрового двигателя в сочетании с плавной 4-скоростной автоматической трансмиссией кажутся отточенными, а разгон на улице производится очень мощно. В таком случае, рост в сторону высокой скорости вполне оправдан. Шум и вибрация умело сдерживаются. Что касается комфорта при движении, то он достаточный при 14-дюймовых шинах, и думается, что их можно стандартно устанавливать на все модификации.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Дааа, машинка класс! У меня Раум 98 года, и его концепция относительно удобства и гармоничности дизайна по-моему полностью воплощена в жизни. Только вот к дизайну нового Раума, наверное, прийдется еще какое-то время привыкать.
4
1
Ответить
классная машинка!!! интересно когда она у нас появится и скока будет стоить?!
2
 
Ответить
Купили давеча в Уфе на рынке у перегонщика. Третьего года выпуска, отдал за 430 рэ. Посмотрим что это такое.
2
 
Ответить
Аркадий
Здравствуте Виталик1 !

прочитал ваш комментарий что купили вы себе раума
и прошел уже месяц с момента эксплуатации
могли бы вы поделться своими впечатления по машинке если вас ето особенно не затруднит

(а какая комплектаци C G S ?)
оправдано ли такая высокая цена за ету машинку

с уважением Аркадий
Новосибирск
2
 
Ответить
В Уфе видать цены как надо.В Красноярске через месяцок будет красного цвета 2003 года цена в районе 330000 рублей.
 
 
Ответить
на сайте висит обьява 2003 года за 11 700 ..созвонился ,что отдаст за 300 000 рублями в этот четверг..на день опоздал..придется видно на Рауме 98 пока потусоваться..тут же брал в прошлом году..
 
 
Ответить
ну чего вам сказать...в начале июля Т- Раум 2003 за 300 000 р проскочил мимо..сейчас 05.00 утра.через три часа в аэропорт..посмотрим что там за железяка 2005 года за 12 000 Убитых Енотов....
 
1
Ответить
Евгений
Мое мнеие о РАУМе машина что надо маленькая компактная просторная единственная проблема для переднего приводного передние стоички слабоваты родные шток на 20 а у полного привода на 22 они покрепче двигатель 5 Е один в один как 5А и объем тот-же
коробка немного заниженая при ходе 150 двигатель просто воет думаю на механике было самое - то а вобщем я доволен и семья моя тоже у нас он 2 месяца а год 1997 икупили за 6000 S 1998г. разница в передних сидениях а так вся комплектация одна и таже.
1
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
у меня 2003г раум - доволен всем
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
3
1
Ответить
Raum 2003, Езжу уже год. Двигатель 1NZ, коробка Tip-tronik, камера заднего вида и электропривод задних дверей.
1
 
Ответить
Леха47
Омск
Какой еще типтроник?????
Это обычный автомат! Просто необычный рыаг.
Не вводи людей в заблуждение!
4
 
Ответить
Для -
(83.234.81.---), 19.12.2007

Raum 2003, Езжу уже год. Двигатель 1NZ, коробка Tip-tronik,
камера заднего вида и электропривод задних дверей.

Леха47 (92.255.179.---), 08.04.2008
Какой еще типтроник?????
Это обычный автомат! Просто необычный рыаг.
Не вводи людей в заблуждение!

Есть такая штука на руле - она идет дополнительно к обычному рычагу, позволяет передачи в ручную переключать кнопками на руле. У меня на FunCargo 1nz - вот там и стоит. Оч. полезна на горках, серпантинах и т.п.
1
 
Ответить
У МЕНЯ РОМКА 98-ГО Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ В НОВОМ КТО СМОЖЕТ ПОЖАЛУЙСТА ПОКАЖИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ФОТО И СВОЕ ВЕЗЮМЕ
 
 
Ответить
У меня РАУМ два года, доволен абсолютно всем, но есть одно "но"- когда при включенном зажигании мигает датчик открытых левых дверей, а когда зажигание выключено всё нормально. Концевики проверил всё ОК, двери разобрал ничего не нашел. Откапал в "инете" совет что необходимо клипсу внутри двери на замке "переклипсить" потуже (прошу прощения за косноязычае, но словами это не расскажешь :-)), в общем не помогло. Может кто сталкивался с побобной проблемой напишите как её решили.
14
 
Ответить
у меня ведовый раум 1998г.скоро три года.брал хоженый дешевле чем на базаре на 50т.р. (по деньгам)понимая что придется эту разницу так или иначе выложить.старого хозяина попросил чесно сказать про касяки мол всеравно беру за эти деньги и все понимаю проще зная недостатки составить план необходимого ремонта по приоритетам.сказал толь про лабовой сальник. на поверку самым неприятным в плане безопасности оказалос что два литых диска лопнуты, а я с семьей ездил далеко загород.все обошлось, бог ему судья. не работал кондиционер. ела мсло.люк бензобака не открывался.
имея печальный опыт обращения в сервисы покупая машину покупаю руководство по ремонту.
начал с кондиционера (лето),с работой и запчастями около 4т.р.двигатель с сальником лобовым + запчасти обошлось еще 17т.р. конечно купил диски, поменял все расходники.по общему впечатлению машину изнасиловали и продали. я был к этому готов и ждал даже худшего. люк на баке поченил сам и вообще всяку мелоч(шаровые ,тяги, наконечники, пыльники)сам делаю.для техосмотра развернул лампочки (есть нюансик),осмотр прошел но свет стал гараздо хуже, после налепил наклейки и поставил нармальные лампочки.за весь срок эксплуатации (а ежю 100км. в день минимум)поменял 3 рулевых ,тяги 1 шоравый,2 пыльника, 3 сальника и соответственно 3 потшипникана задней полуаси, передние тормозные калодки,2 раза сам ремонтировал гидроуселитель после зимы (есть нюансик+личное время+2или 3р.за прокладку)в сервисе сказали только менять весь узел,поставил электро тену в блок на 220В у кого электричество рядом очень удобно в любой мароз через час 100% пуск у меня такая же на девятке стояла. по сравнению с девяткой работавшей в том же режиме практически не ламается учитывая в каком состоянии я его взял. на круг в год с расходниками при пробеге 25-30т.км. у меня получаетсяоколо 10т.р. на мрй взгляд это очень скромные затраты. не знаю что сделать с задними стойками -слабые все это отмечают.хочу попробовать поставить проставки потом напишу.
по проблемам с которыми сталкнулся вроде все.
в остальном после расийского автопрома эпитеты к рауму только в превосходной степени.
 
1
Ответить
Вер
Подскажите... Перестало работать управление пассажирскими стеклоподъёмниками с водительского места снимали аккум на месяц. Можеть контроллер какойнибудь?
1
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 151
Вер, про стеклоподъемники. У меня было подобное, в сервисе сказали что они с памятью и после смены акума... Вверх вниз принудительно погонял с двери которая с общего нешла и все! 100р за труды взял гад
Здесь зарабатывают, выполняя интересные задания http://www.seosprint.net/?ref=1601145
1
 
Ответить
научите пожалуйста как складывать заднее сиденье!!!!!!!
9
 
Ответить
Скажите подходят ли наши советские стойки передние или задние на раума в 10 кузове.у меня разбило резинки в задних стойках в низу.что то можно придумать ?
5
 
Ответить
г. Магадан
Сообщений: 1
Вер:
Подскажите... Перестало работать управление пассажирскими стеклоподъёмниками с водительского места снимали аккум на месяц. Можеть контроллер какойнибудь?
У меня была такая проблема при покупке РОМЫ но только с водительской стороны практически у всех проблема эта. в самом контролере делов том он окисляется там очень тонкая фольга медная бывает что и рвется. легче просто заменить.
 
3
Ответить
После снятия аккумулятора , когда его вновь установишь , то с водительского места стекла на всех дверях ни опустить,ни поднять клавишами не получится. Чтобы восстановить работу стеклоподьемников, на всех дверях,необходимо на каждой двери: двух задних и левой пассажирской поочередно клавишей опустить стекло и в нижнем положении задержать клавишу секунд на 10-15, затем стекло поднять нажатим на клавишу. И так на каждой дверце. После этого стклоподьемники можно открывать с водительского места с центрального пульта.
1
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1085
Валерий Рожков
После снятия аккумулятора , когда его вновь установишь , то с водительского места стекла на всех дверях ни опустить,ни поднять клавишами не получится. Чтобы восстановить...
Всё так.
Но с поправкой - 3 секунд достаточно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Raum в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Раум.
Посмотреть всё о Тойота Раум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром