Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Raum против Toyota Spacio: 2-ряда и 3-ряда сидений в салоне, 2003

Toyota Raum против Toyota Spacio: 2-ряда и 3-ряда сидений в салоне, 2003

26.01.2006 | 56031 просмотр

 

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Watanabe Yoichiro
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Raum

 

 

 

 

 

 

 

 

  




 

Противостояние  двух компактных минивэнов компании Тойота.

Все знают, насколько большую популярность приобрели в последнее время минивэны, входящие в группу «компакт». Все слышали, какая острая борьба разгорелась в этом сегменте автомобильного рынка. Особенно в этом плане усердствует компания Тойота, которая с удивительным постоянством предлагает своим покупателям один новый минивэн за другим, стараясь смешать с землей своих конкурентов. Пионером в этой группе машин, как все помнят, является модель Raum, которая существует уже второе поколение, и продается, кстати сказать, замечательно. Достаточно только сказать, что за первый месяц, прошедший после начала реализации, принято заявок на 11 тысяч таких машин. То есть, компания не стала ограничиваться успехом модели Wish, а решила развить свой успех и на другом поприще.
Поскольку минивэны класса компакт обладают меньшим кузовом, большее их количество предлагают своим владельцам только 2 ряда сидений. Но только не минивэн Toyota Corolla Spacio, в салоне которого их целых три!  И вот представьте себе мучения человека, который твердо решил брать минивэн только у компании Тойота, но только не знает, на чем именно остановить свой выбор: на 3-рядном, или на 2-рядном варианте. Чтобы таких страданий было меньше, мы решили провести сравнительный анализ, чтобы каждый из заинтересованных лиц мог более отчетливо представить, что именно он приобретет, когда остановит свой выбор на том или ином варианте. И пусть каждый решает сам.

Разницы в размерах кузова и цене машины почти нет.

Рассмотрим внешние габариты. Итак, модель Toyota Raum характеризуется следующими размерами: длина 4045 мм, ширина 1690 мм и высота 1535 мм. Автомобиль  Toyota Spacio: длина 4260 мм, ширина 1695 мм и высота 1610 мм. Как видите, машины слегка отличаются по длине и высоте, но в общем-то эта разница не имеет принципиального значения.
Автомобиль Raum оснащен двигателем с объемом 1500 куб см.,  и точно такой же по объему мотор ставится на машину Toyota Spacio, тоже 1,5 литра. Правда, кроме этого  последняя модель может быть оснащена и несколько более мощным двигателем с рабочим объемом 1.8 литра. Тяговые характеристики рассмотрим ниже, а пока назовем только реализационную цену для каждой модели. Итак, автомобиль Toyota Raum: разброс цены от 1 млн. 398 тысяч до 1 млн. 868 тыс. иен, а машина Toyota Spacio может обойтись своему покупателю от 1 млн. 537 тыс. до 2 млн. 117 тыс. иен. Несмотря на небольшую разницу, есть все основания утверждать, что обе машины располагаются в одной ценовой нише.

Кузов Raum оборудован раздвижной дверью и очень напоминает прежнюю модель. Следует обратить внимание, что возможен вариант с двухсторонними раздвижными дверями. Если же двери распашного типа, то дизайн кузова в этом случае будет несколько иной, более вытянутым по горизонтали. Но как раз такой дизайн является самым популярным у подавляющего числа покупателей.

Автомобиль Toyota Spacio недавно пережил частичное обновление своего модельного ряда, в ходе которого приобрел совсем иные очертаний передней части. В частности, декоративная решетка радиатора теперь выполнена вместе с передним бампером, причем оба компонента окрашены в цвет кузова.
Что касается дизайна, у каждого покупателя свои представления о прекрасном, и поэтому провести объективный сравнительный анализ не представляется возможным.  Скажу лишь, что оба автомобиля отличаются интересным внешним видом. Это в свою очередь делает их приемлемыми для подавляющего большинства потенциальных покупателей. Модель Toyota Raum более свежая, и это обстоятельство дает, как мне кажется, некоторое преимущество. Кроме того, определяющими моментами для принятия решения является факт наличия или отсутствия раздвижной двери в оборудовании кузова. Конечно, с одной стороны раздвижная дверь представляет значительные удобства  с практической точки зрения, но она же негативно влияет на жесткость кузова. Именно в этом плане и нужно определять все ее плюсы и минусы. Следует заметить, что для тех, кто планирует ставить машину в узком месте, конечно, раздвижная дверь более предпочтительна, не говоря уж о том, что она обеспечивает более простую посадку или высадку из салона. 

 

    

 

 

Toyota Corolla Spacio

 

 

 

 

 
   


Передние сидения за салоном Spacio, задние - лучше у автомобиля Raum

Наиболее существенными для принятия решения, какой автомобиль покупать,  представляются такие качества минивэна, как обустройство (уют) салона и его практичность. Относительно этим характеристикам следует еще раз повторить, что модель Toyota Raum может быть оборудована сразу двумя раздвижными дверями с обеих сторон кузова. И еще, в последней модели появилась новинка: левая боковая стойка кузова, то есть та опора, на которой покоится крыша, встроена в раздвижную дверь. При такой конструкции кузова открытии одновременно раздвижной, и передней распашной двери обеспечивают полный обзор всего салона.
Но следует оговориться: если даже у Вас машина с распашными дверями, то в случае, когда дверь может быть открыта настежь, никаких проблем с посадкой или высадкой возникнуть не должно. Для того чтобы добиться этого, конструкторы расположили боковую стойку так, чтобы она совпадала со спинкой переднего  кресла, то есть кресла переднего пассажира. В то же время переднее кресло в салоне Raum сконструировано таким образом,  что оно может складываться вдвое по направлению вперед. И тогда расстояние между сложенным таким образом  передним сидением и креслом заднего ряда составит целых 74 см. Все это позволяет производить посадку пассажиров,  что называется в полный рост, не нагибаясь. Лишним будет напоминать, насколько это удобно особенно для пожилых людей, для которых крайне нежелательна дополнительная нагрузка на поясницу.

И еще: удобство при посадке и высадке во многом зависит от того, каково расстояние между плоскостью пола и поверхностью дороги. У модели Toyota Raum это расстояние равно 41 сантиметру.  А у машины  Toyota Spacio оно и того меньше, всего 37 см.
Еще одни немаловажный момент – комфортабельность установленных в салоне сидений. В этом плане передние сидения в салоне Spacio представляются более предпочтительными. Объем кресел в обоих автомобилях можно назвать приблизительно равным, но что касается глубины самих сидений, то здесь имеются отличия. В частности, сидение переднего пассажира в салоне Raum имеет в глубину 41 см, что на один сантиметр больше, нежели у соседнего сидения, где должен сидеть сам водитель. А в автомобиле Toyota Spacio эта величина составляет 49 см. Естественно, что такое большое различие по глубине сидения обуславливает и разницу в комфортабельности в пользу кресла Spacio.
Что касается задних сидений, салоне Spacio они немного больше. Однако же определить, где сидения более удобные, не так просто. Например, в салоне Spacio сидение больше по размеру, но под ними как раз располагается ниша для их уборки. В результате этого уровень пола под ногами сидящего пассажира оказывается немного завышенным.  Но это же самое обстоятельство позволяет пассажиру в случае необходимости легко приподняться в кресле. Что же касается задних сидений в салоне Toyota Raum, то расстояние между сидением и полом здесь также нельзя назвать очень большим. Но все-таки оно больше, чем в Spacio.
Следует также заметить, что в первом, и во втором случае задний пассажир сразу должен почувствовать некоторое неудобство оттого, что тело в кресле как бы проваливается до самого дна, и поэтому постоянно испытывает толчки снизу от  днища салона. Этот недостаток объясняется тем, что сидения  - складывающегося типа, причем складывание производится путем их откидывания вверх. Но там, где поднятие сидений не предусмотрено, а такие сидения устанавливаются в салоне автомобиля Raum стандартной комплектации, а также модификации «С», их объем несколько больше, и комфортность, соответственно, выше. В силу этого, если в процессе эксплуатации предполагается, что в машине будут постоянно использоваться 4 посадочных места, то можно рекомендовать одну из этих версий модели Toyota Raum.

Сидения третьего ряда в салоне Spacio следует рассматривать, как места «на случай крайней необходимости».

Выше я отметил, что по комфорту передних сидений модель Toyota Spacio  безусловно выигрывает, а что касается кресел во втором ряду, то здесь у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. В общем, хотя глубина сидений у кресел в салоне Raum не такая большая, тело пассажира  принимает более правильное и удобное положение. В силу этого предпочтение следует  отдать  автомобилю  Toyota Raum.
Но не следует забывать, что салон Spacio может привлечь тем, что там имеется третий ряд сидений. Однако я сразу хочу оговориться: рассматривать их в качестве полноценных посадочных мест не стоит. В частности, если сидения второго ряда занимают взрослые пассажиры, в третьем ряду сразу же образуется дефицит свободного места на уровне ног. Судите сами: ширина сидения третьего ряда почти на 50 см меньше в сравнении с сидением второго ряда, да и глубина его всего – то 40 см. Но зато в любой момент их можно легко спрятать, настолько элементарно это делается.

Объем багажного отделения следует сравнивать тогда, когда в салоне сидят 4 человека (обычный вариант). Если брать за основу площадь пола багажного отделения, то модель Toyota Spacio немного опережает своего конкурента. Это преимущество обусловлено большей длиной автомобиля. Но с другой стороны, днище пола в багажнике Raum отстоит от поверхности дороги на меньшее расстояние, что значительно облегчает  погрузку и выгрузку багажа. Схема уборки и раскладывания задних сидений у обеих машин одинаковая, точно так же, как и простота этой операции.

 

Toyota Corolla Spacio 

 

Toyota Corolla Spacio

    
 

   

Места для хранения мелких вещей в салонах обеих машин  достаточно

Поскольку компактный автомобиль – это такое транспортное средство, которое в основном используется для повседневных поездок. Поэтому немаловажное значение имеет то, насколько удобно в нем можно разместить небольшие по объему перевозимые вещи.
Прежде всего, обратим внимание на переднюю панель салона Raum. Здесь перед сидением переднего пассажира имеется специальная ниша, в которой удобно хранить всякую мелочевку. На средней консоли предусмотрена небольшая ниша и нижний ящик, что делает салон еще более привлекательным. С правой стороны от рулевого колеса есть еще один ящик выдвижного типа.
Теперь, что касается популярного в народе держателя  – подстаканника. Между креслом водителя и сидением переднего пассажира расположена подставка на двоих человек. Точно такая же подставка под 2 стакана имеется на подлокотнике сидения второго (заднего) ряда. За спинкой переднего пассажира, а также в багажном отделении имеются небольшие крючки, на  которые вешаются сумки или пакеты. Такие крючки стали весьма часто устанавливать в современные машины.

Особенностью оборудования салона Spacio можно считать уже упоминавшийся ранее нижний ящик под сидениями второго ряда. Из-за этого ящика сидения второго ряда немного теряют в комфортабельности. Но зато в него многое может уместиться. На средней консоли передней панели имеется шкатулка с крышкой,  а между левым и правым солнцезащитным козырьком имеется стационарный футляр под солнцезащитные очки. Так же, как и в салоне Raum, справа от рулевого колеса расположена ниша для мелких предметов. Как уже было отмечено, высота автомобиля Toyota Spacio на 75 мм больше, чем высота машины Raum,  и эти миллиметры как раз и отданы под размещение мелочевки как внизу, так и на потолке (верхняя консоль, где и размещается футляр солнцезащитных очков).

Следует также отметить, что и в первом, и во втором салоне спинку кресла переднего пассажира можно в случае нужды использовать в качестве небольшого столика. И еще, если среднюю часть сидения второго ряда в салоне Spacio завалить вперед, она превратиться в столик, оборудованный подстаканниками. Это делает весьма удобным  прием пищи не выходя из салона.

 

  

Toyota Corolla Spacio

           




Автомобиль Toyota Raum имеет резерв мощности, поэтому и бегает резвее

Уже было  отмечено, что модель Toyota Spacio может оснащаться двигателем с рабочим объемом  1800 куб. см. Но для более точного сравнения будем брать в расчет только машину класса «1.5 литра». А если так, следует сразу подчеркнуть: двигатели обеих моделей одинакового типа, развиваемая мощность и крутящий момент одинаковые.
Но дело все в том, что автомобиль  Spacio тяжелее, причем разница в весе может колебаться от 70 до 90 кг. Из-за этого трансмиссия Spacio характеризуется более низким главным передаточным числом, чем у автомобиля Raum. Тем не менее, по тяговой характеристике последняя машина все равно превосходит своего конкурента. Имеется в виду резерв крутящего момента, который дает модели Raum преимущество в первые секунды после начала движения, то есть, тогда, когда двигатель работает на пониженных оборотах. Да и на оборотах, близких к критическим, то есть в районе 4200 об/мин. у автомобиля  Toyota Raum еще остаются силы для дальнейшего ускорения.
Для того, чтобы компенсировать этот недостаток, и было принято решение предусмотреть возможность оснащения Toyota Spacio более мощным двигателем. Так появился вариант с 1.8 – литровым мотором. Если брать режим езды в черте города, то достаточно и полуторалитрового двигателя. Но если представить себе, что машина движется по высокоскоростному шоссе, имея в салоне 4-х взрослых «седоков», учитывая, что в таком режиме в любой момент может потребоваться  дополнительная мощность, лучше иметь под рукой мотор с рабочим объемом 1800 куб. см.  Если говорить о цене, то разница между двумя версиями не превышает 70 тысяч иен, так что приобретение машины с более мощным двигателем не особенно ударит по карману.

Итак, если сравнивать только одинаковые по объему двигатели, то преимущество на стороне модели Toyota Raum. Но это преимущество в тяге оказывает негативное влияние на управляемость. Если, к примеру, резко повернуть руль автомобиля Raum, то остаточная инерция окажется несколько больше, чем если бы это было на машине Toyota Spacio. Полагаю, что здесь играет роль некоторая несбалансированность модели Raum.

Следует учитывать, что автомобиль Spacio предназначен, в том числе и для рынка Европы, и уже одно это говорит само за себя. Нельзя, конечно, не признать, что довольно приличная высота машины (свыше 1600 мм), несколько ухудшает устойчивость, но тем не менее, при всех равных условиях и одинаковой манере вождения, если ты за рулем Spacio, контролировать машину легче. А если  к тому же автомобиль оснащен 1.8- литровым мотором, на нем вполне возможен спортивный тип езды.
Также нужно иметь в виду, что по такому важному для компактного автомобиля показателю, как маневренность, оба автомобиля находятся на одинаково высоком уровне.  Что еще следует отметить, оценивая маневренность, так это то, что автомобиль Raum может быть оборудован 15-дюймовыми колесами. Нужно только помнить, что простая замена 14-дюймовых колес на шины 15-дюймого размера ведет к увеличению минимального радиуса поворота с 4.9 до 5,5 метра. А это, как Вы понимаете, отрицательно сказывается на маневренности. Так что, пусть шины размером в 14 дюймов и не так цепляются за дорогу, но зато делают машину более послушной в черте города. И еще, если модель Toyota Spacio имеет монопривод (2WD), то минимальный радиус поворота становится немного больше, 5.1 метра.

Предназначение автомобиля Toyota Spacio, как известно, это - семейный минивэн для тех водителей, которые являются приверженцами машин семейства Corolla.  Итак, минивэн Corolla,  обладающий вторым названием – Spacio. Его главные отличительные черты – тройной ряд сидений, несмотря на относительно небольшую длину (4300 мм) и кладовка для вещей, расположенная под задними сидениями. Автомобиль достаточно функционален, хотя жаль, что не выпускается версия с 2-мя рядами сидений, которая, как мне кажется, отличалась бы большим комфортом.
Но зато водительское место обустроено ничуть не хуже, чем в обычном седане Corolla. Да и передняя панель выглядит впечатляюще. Одним словом, замечательная устойчивость, как один из необходимых составляющих безопасного движения, в сочетании с практичностью. Пусть внешне это и минивэн, но привлекательности, присущей автомобилям семейства Toyota Corolla, он не потерял.

С другой стороны, модель Toyota Raum, которая внешне выглядит довольно-таки консервативно, на самом деле это – большой шаг вперед. А что до ее внешнего вида, то в этом тоже можно узреть своего рода вызов настоящему в пользу будущего. И вправду, дело не только в раздвижной двери  и в отсутствии боковой стойки. Дело в том, что благодаря разноплановому оборудованию расширяется круг потенциальных покупателей, включая лиц, что называется, преклонного возраста.
Конечно, в этой машине имеются некоторые недостатки, вроде устойчивости или комфортности сидений. Но в целом  это не отпугивает, а, наоборот, заставляет ждать, когда появится новый автомобиль модели Raum!

Что же остается сказать в конце? Если Вам нужно качество и престиж, тогда Ваш выбор – автомобиль Toyota Spacio. Если во главу угла ставиться функциональность  - тогда более подходит Toyota Raum. По крайней мере, в ней заложен такой потенциал, реализация которого способна изменить положение дел в этом сегменте автомобильного рынка.

 

  

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Москва
Раум-то новый - хардтоп! :) ЗачОООт! а еще есть Раум с распашными дверями - ну ваще мегазачот.

место водителя в Рауме нравится больше. В Спэйсио - всё в рамках традиций, строго, просто.

а где третий ряд сидений? шутка юмора? фото в студию.
3
2
Ответить
Есть там фотка! В фотках салона 7-я сверху :)
1
 
Ответить
Отличная статья! Ещё раз убеждаюсь что RAUM - это идеал! Хочу новый Раум!!!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Раум - это класс! Хочу новый Раум!!!!!!!!!!!!!!!
8
 
Ответить
Зачот!
Классная статья!!!
Почему в каталоге нету нового РАУМа?
1
 
Ответить
Благовещенск
Юра, а почему в каталоге нету машин свежее 2002 г? - постареют до 3х лет и появятся
1
 
Ответить
Японцы говорят СУПАЩИО, поэтому бросте ка вы эти американизны "спейсио" и говорите правильно!
3
1
Ответить
Новый Раум - зер гуд дизайн ( не то что первый). Спасио хороша тоже.
1
 
Ответить
Oo
 
 
Ответить
К фразе: "Японцы говорят СУПАЩИО, поэтому бросте ка вы эти американизны "спейсио" и говорите правильно!"
Японцы говорят "с(у)пасио", причем звук "у" редуцируется, то есть практически не произносится, а слог "си", которые так любят произносить как "ши" (суШИ, митцубиШИ) произносится именно как "си".
 
3
Ответить
СУПАЩИО- тачка класная!!! и название ничего.
Ходовка слабовата, перегонял из Усурийска в Барнаул, стойки задние крендец.
После салон стал шумнее, до дороги вроде тише былтак.
Движик 1,5 мало 1,8 в самый раз
А в остальном вроде ничего.
3
1
Ответить
Обе машинки хороши. Но из статьи видно, что водительское сиденье у СПАСИО лучше, а по функциональности машинки почти одинаковые. А так как на авто чаще всех ездит водитель, то......?
 
4
Ответить
У МЕНЯ УЖЕ 3 МЕСЯЦА СПАСИО.1.8машинка действительно класс.когда сел в нее похожие ощущения испытал катаясь на авенсиси 2-х литровом
1
1
Ответить
Народ!!!!!! кто-нибудь объясните в чем разница????на одном написано спасио а на другом написано тойота королла спасио.как так?????
 
 
Ответить
marinita
Alex, на сколько я знаю, правильно она называется тойота королла-спасио.
 
 
Ответить
Kroshka
Очень хочу "спасю", это моя мечта! Лучшего авто для семьи, состаящей из детишек, бубушек и дедушек не подберешь. И в обслуживании доступна.
1
 
Ответить
V&SH: У нового РАУМа задние фонари неправильные, и @!#$а теперь как у всех. А у первого РАУМа задние фонари правильные :-) И вообще отличная машинка!
2
 
Ответить
гоша
Раум-2 будущий бестселер российского рынка подерженных автомобилей с правым рулем. Ибо семейные ценности нашими соотечественниками ценятся все больше и больше. Тем более и клуб раумаводов есть - www.raum.ru
 
2
Ответить
Что лучше взять Raum или Spacio.
2
 
Ответить
Так мне кто-нибудь ответит.
 
 
Ответить
Raum лучше!!!
4
 
Ответить
Хорошая статья, по делу и без эмоций.

..."Японцы говорят "с(у)пасио", причем звук "у" редуцируется, то есть практически не произносится, а слог "си", которые так любят произносить как "ши" (суШИ, митцубиШИ) произносится именно как "си"...

Интересно, как они произносят Pyzar? :)
 
 
Ответить
ГеннадийИванов
Взял Супасио 2000 года у карефана раум 99 сверим оценим напишим.
1
 
Ответить
Говорят у Раумов ходовая слабая. Кто может чего-нить сказать на эту тему ? Ищем Раума младше 2001 года.
1
 
Ответить
У меня полгода раум 2000 машина супер гнал из Новосиба 2000 км. Ненарадуюсь.
1
1
Ответить
У нас Raum 2003 года-машинка супер, но вот возникают проблемы с "самораздвижной" дверью!И вообще, подскажите, должна автоматически раздвигаться только одна дверь или...?
3
 
Ответить
olyshka
to blond939@mail.ru стандартно, только одна (левая пассажирская)дверь электрическая. а вот в Японии, эти япошки могут себе заказать и вторую с электроприводом.но на сайте раумоводов еще никто не хвастался второй электродверью. езжу на ромке-2 уже 1.5 года. и не в восторге(до этого была королла 2001, седан)сзади просто как на табуретке сидишь. Да и дверь эта мудреная, особенно в холода, всю кровь выпила.
1
 
Ответить
Стёпик
Glam-зайди на форум Raum.ru там про двери все найдешь и не только. Ваще-то у раума-2 одна, левая дверь может работать в автоматическом режиме. На зиму отключай автоматику -вот решение проблемы. Сам катаюсь на 1-м Рауме 3года, что можно сказать, аппарат функциональный, практичный без излишних понтов. Рабочая лошадка для семейства.
2
 
Ответить
Нерюнгри
Мужики подскажите как поварачивается переднее пассажирское сиденье на Рауме-2.Классное авто сам пригнал его из Владика.
6
 
Ответить
А подскажите где посмотреть фотки салона в рауме когда там сиденья сложены?
5
 
Ответить
енька
Умка у меня с октября 07 г.
не могу сказать, что она прямо идеальна для семьи - далеко не так. для использвоания семьей у нас Прадик - вот это точно для семьи и для разных типов дороги.
Умка - это женская городская машинка - на работу, в магазин, в детский сад или школу...
бегает резво очень, но при этом за городом как то ездила - выше 90 кмчас уже затруднительно разогнать ее (опять таки по сравнению с Прадиком).
автоматическая дверь удобна бесспорно. но зимой я с ней тоже намучилась, особенно после мойки, поэтому приняла решение ее зимой стараться не эксплуатировать.
место водителя - удобнее чем в Спаси (их всегда сравнивают), задние сиденья - оставляют желать лучшего комфорта.
в целом очень довольна машиной.
1
 
Ответить
Правильно конечно Toyota corolla spacio, а спасио называют просто, сокращенно. У меня была раньше спася 1998 года - радовался, но новый раум лучше её, а сейчас взял спасика 2004 года, с двигателел 1.5 литра, но этого вполне хватает. Новая спася намного лучше Раума, да простят меня раумоводы, все-таки класс выше и это чуствуется во всём
2
4
Ответить
Недавно купили раум 2003 года пока ничего плохого сказать не могу! Оч нравится машинка тут недавно устраивали на ней тест драйв на дачу, там полное бездорожье, но она молодец мяконько так прошла все кочечки, разок правда ципанули но не сильно! А по городу отличо! Салончик уютный такой! вобщем класс!!!
2
2
Ответить
Раум у меня 3 года.Машинка в целом нравилась.Люблю путешествовать,поэтому проехал на ней много,и один и с семьей.Из недостатков-слабые задние пружины,и великоватый для такой машины расход топлива.Сейчас приобрел спасю,покупкой доволен.считаю что спася комфортнее,и удобнее.Да и отделка салона приятнее.Вообще классная машинка!!!
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
ага, доводка дверей левой, пассажирской стороны сейчас, зимой задолбала (Rаum2) Причем без разницы на автомате открываешь или на ручном, переднию или заднию дверь, я так понял там один датчик на обе двери и вот он все пытается как бы притянуть их двери, хотя на самом деле они закрыты, слышатся характерное жужание и на табло загорается красная надпись на яповском... Расход 10л по городу при обычном режиме езды многовато (92й бенз) А так вполне удобный авто
Здесь зарабатывают, выполняя интересные задания http://www.seosprint.net/?ref=1601145
1
 
Ответить
Хорошая МАШИНКА!
2003год июнь
Купил02,2008г
Без пробега, Мороза не боится.Жрет восемь литров.УДОБНАЯ!
Разгоняется отлично для своего класса.Спидометр ложет -180км.ДОВОЛЕН
2
 
Ответить
Всех С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2819
мда . . . прочитал ваши комы интересно, но спасио более приятна как в салоне так и внешне. А какие проблемы основные возникают по ходовой части ? планирую летом приобрести спаську, но с двигателем 1.8л трудно найти. АКПП перегрузки нормально держит ?
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 293
Думаю над преобретением Раума 2005 года....смущает тока клиренс 140 мм...кто ездит на таком подскажите: как она на кочки, ямки реагирует, днищем не цепляет.....и как электродверь работает, есть ли проблемы с ним ?
2
 
Ответить
klass_18
а какого х... не написано что у спасика тоже 2ое поколение!???
1
2
Ответить
В 2004 году приобрёл Ромку и ездил безпроблемно шесть лет, строился, помогала очень здорово, в этом году купил Ромку 2006 года с пробегом 25 тыс. до сих пор не нарадуюсь,
стала порезвее, объёмнее, не хватает только подлокотника между седениями, пока шла
машина, ездил на Цивике (хечбек) 2001 г. хорошая машина, но пришла моя и сразу почувствовал разницу, тайота есть тайота!!!!!!!!
1
 
Ответить
Тойота в ПЕРВЫХ рядах! СПАСЯ и РАУМЧИК обе хороши и одинаковы,но РАУМ только 1.5-нехват как не спорь....1.8 бодрячком!!!
2
 
Ответить
юрга
Сообщений: 2
нравиться раум,но что то как то раздвижные двери смущают,удобно не спорю.как зимой работают?как заводиться в морозы,какие зимой минусы у неё,у меня трое деток до12 лет,не мала ли,почитала комментарии,всё изложено понятно даже для чайника.если остановить выбор на 1 рауме,для молодой симпатичной ,да по деньгам и с кучей деток пойдет?другой альтернативой мучаюсь хонда фит ария,класс внешне,но вариатор,муж категорическое нет.объясните что с вариатором не так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!