Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Испытание автомобиля Toyota RAV4 3-его поколения, 2005

Испытание автомобиля Toyota RAV4 3-его поколения, 2005

06.03.2006 | 10671 просмотр

 

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Takasaka Yoshinobu
Фото:

Kogo Kazuhiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

     

Такое впечатление, будто шины просто впиваются в асфальт.

Когда я слышу название RAV4, то сразу вспоминаю, какое глубокое впечатление на меня произвел своей резвостью автомобиль первого поколения. Не могу я позабыть и то, как я был разочарован, когда сел за руль этой же машины, но уже второй по счету модели. Я тогда даже решил, что этот автомобиль уже не представляет для меня особого интереса. И вот на рынке появилась машина RAV4 уже 3-го поколения. Ее отличает еще более крупный кузов, чем было ранее, и двигатель рабочим объемом 2.4 литра. По сути дела этот автомобиль можно назвать RAV4 с большой натяжкой, настолько он отличается от машины первого поколения. Скорее перед нами новая, неизвестная модель  категории SUV («для активного отдыха»).   

Я с большим интересом отнесся к идее выполнить на нем испытательную поездку. Прежде всего, я попросил предоставить в мое распоряжение автомобиль категории G, которая оснащена 17-дюймовыми шинами (размер 225/65/R17). Что можно сказать? Двигатель оказался очень энергичным, что касается маневренности, то, несмотря на увеличенную колесную базу и широкую колею, радиус поворота оказался относительно небольшим. Даже не подумаешь, что на самом деле ширина автомобиля составляет более 1800 мм. Но сказать, что это меня потрясло, я не могу.

В самом деле, на прямых участках дороги вдруг ни с того ни с чего задняя часть машины начала сильно раскачиваться. Более того, управлялась машина довольно неуверенно, на других машинах такого не встретишь даже тогда, когда делаешь поворот. Ощущение такое, что колеса идут по мокрой дороге. Насколько я помню, автомобиль второго поколения вел себя точно так же. Стоило ли тогда разрабатывать третье поколение, раз и второе ничем не хуже! 

Следующим «номером» в моей программе стояла модификация, которая имела уже 18-дюймовые колеса размером 235/55. И, вы не поверите, все оказалось совсем по-иному. На прямых участках дороги покрышки как будто впивались в асфальт, настолько хорошо они обеспечивали контакт с дорогой.  А задняя часть, ее как будто подменили: идет как по рельсам, ничуть не «брыкается». Когда колеса натыкались на относительно крупные неровности, то шины передавали толчок довольно ощутимо. Если же сила толчка была невелика (дорога покрыта мелкой рябью), то колеса настолько хорошо срезали все мелкие колебания, что кузов оставался  практически неподвижным.

Главный козырь – это то, как автомобиль ведет себя при повороте. Как только крутишь рулем влево или вправо, передок реагирует мгновенно, а потом вплоть до того момента, когда машина вот-вот вылетит на обочину, колеса прочно держаться за дорогу, как будто там специально для них проделана колея. Точно такое же удовольствие я получал тогда, когда выполнял крутые виражи за рулем машины RAV4 первого поколения. Скорей всего, конструкторы отрегулировали подвеску именно под эти 18-дюймовые колеса. 

При езде по грунтовой дороге я обратил внимание на то, что благодаря, вероятно, электрическому усилителю, удары по передним колесам совсем не передавались к рулевому колесу. Это производит впечатление, спору нет. Следует также обратить внимание на работу системы S-VSC. В частности, даже когда машина на скорости входит в крутой вираж, водитель не испытывает желания притормозить, чтобы не потерять управление. И дело не в его бесшабашности. Просто система контроля все делает сама, не докучая водителя тревожными предостережениями.

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Посмотрите на последнее фото ( внизу) копия ФОРЕСТЕР!!!
 
 
Ответить
что-то есть но не то,
так если присмотреться сильно он и на порш кайен смахивает сбоку..
у кого какая фантазия))
 
 
Ответить
да нет ..субару элегантнее ..к тому же его воздухозаборник на капоте украшает ..а тут какой то миролюбивый бегемот ..по дорожке несется ..форестер его убьет однозначно ..
 
2
Ответить
Да, ребята, правда говорят -новое хуже старого! -у меня равик 4 2000 года, 3 дверный -души не чаю, надеялся что новый будет интереснее, а оказалось, 3 -х дверки уже не будет, сама машинка стала переростком, мне не нравится, честно признаюсь, и салон с новой передней панелью -убожество, мягко говоря! :((( Теперь приглядываюсь к RVR, -приятней и милей машинка, давно задумываюсь -чтож Тойотовцы не делают похожую, со сдвижными дверями, маленькая, проворная, а салон большой и при этом полный привод. Вот так и пересядешь с левого руля на правый!....
 
 
Ответить
Антон
В реальной жизни машина не очень красивая! Спереди линия капота занижена и поэтому кажется, что РАВу дали по носу и его немного сместило к земле, а потом его припичатали небольшим прямым ударом. Сзади сделана не плохо, но и не хорошо. Восторга нет. Субъективно, но Второй РАВ мне очень нравился и по сей день кажется, что дизайн 2 модели был гораздо гармоничней!!!
 
1
Ответить
у меня рафик первого поколения коротыш 2 литра...это супер,много езжу летом по пикникам и улусам,трассу нашу якутскую держит просто удовольствие,ездил на эскудо,прадо,паджеро-@!#$ тресет вместе с кишками,а на рафике прелесть,конечно его не сравнить на бездорожье с этими,но мне хватает до р.Амги за ягодами или на скалы до Булгунняхтаха на рыбалку.А для серьезного бездорожья УАЗ есть!ходил в автосалон сравнивал последний Рафик и последний Х-Трайл,рафик разочаровал во всем,Х-Трайл сделал его во всем!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве