Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota RAV4 вновь обрела индивидуальность
14.04.2019 | 100982 просмотра

Toyota RAV4 вновь обрела индивидуальность

Автор: Джои Каппарелла
Фото: Майкл Симари
Перевод: Тимофей Исаев, Drom.ru
Источник: Car and Driver
Вам нравится этот автомобиль?
8302 (77%)
2473 (23%)
В свое время эта модель была одним из первых компактных кроссоверов, а сейчас, со сменой поколений, в очередной раз стала одной из рекомендуемых покупок.

Toyota RAV4 изначально была нахальной «выскочкой», но по мере смены поколений двигалась в сторону мейнстрима. Шаг за шагом она перенимала ставший столь типичным для Тойот пресный характер, и параллельно с этим RAV4 обогнал Camry по продажам, став в США самой популярной новой моделью 2017 года, если не считать пикапы. Похоже, результат повторится и по итогам 2018 года (на момент подготовки публикации данных еще не было — прим. ред.).

С помощью RAV4 пятого поколения Toyota делает отчаянную попытку устранить крен в сторону безликости и, конечно же, одновременно сохранить популярность модели. Новая Toyota RAV4 попытается привлечь ваше внимание с помощью здоровой дозы внешнего лоска, новой платформы, направленной на улучшение динамических характеристик, и бóльшего разнообразия комплектаций.

Лучше и снаружи, и внутри

Даже если из-за своей массовости новый RAV4 вскоре примелькается, это все равно модель, которая будет обращать на себя внимание. Его грубовато-квадратные формы сочетаются с вычурными колесными арками и мощным передком, создавая характерный, выделяющийся стиль. В зависимости от комплектации Toyota RAV4 предстает в разных образах. Взять, к примеру, версию Adventure с мощными накладками на кузове, выполненными в духе машин для активного отдыха а-ля Subaru, или пафосную версию Limited с ее нагромождением хромированных деталей. Палитра ярких эмалей, включающая в себя стильные варианты двухцветной окраски кузова, — еще одно приятное дополнение к списку опций.

Создавая интерьер, тойотовцы справедливо рассудили, что нужно сперва развить функциональные решения и только во вторую очередь пойти на компромиссы ради моды. Прежде всего радует эргономика: сенсорный экран, выступающий из передней панели, по бокам — кнопки громкости и настройки аудиосистемы, а также «крутилки» и кнопки управления климат-контролем, разобраться в которых не составляет труда. Многочисленные ниши для хранения, расположенные на двухуровневой передней панели и в большом центральном тоннеле, и в целом компоновка салона — превосходна, как это было и у предыдущего RAV4. Задний ряд по-прежнему просторный, а низкий проем багажника облегчает погрузку вещей.

Все основные элементы салона выполнены великолепно, придраться можно только к нелепым элементам дизайна, присутствующим в отдельных комплектациях, вроде засилья ярко-оранжевых вставок в версии Adventure. Но за счет высокого качества пластика, многочисленных мягких на ощупь вставок и добротных переключателей общее впечатление остается положительным. Хотя RAV4 и недотягивает до Mazda CX-5 по качеству отделки, мы не считаем, что в данной ценовой категории найдется много кроссоверов, способных соответствовать уникальному тойотовскому сочетанию стиля и функциональности, не говоря уже о разнообразии вариантов отделки салона.

Полный привод, три разных версии

Технического разнообразия также стало больше. Хотя линейка силовых установок все так же состоит лишь из двух вариантов. Первый — базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». Второй — такой же мотор, работающий по циклу Аткинсона, который трудится в паре с гибридным приводом типа Transaxle. При этом Toyota пытается расширить возможности RAV4, предлагая на выбор три варианта полного привода. Базовая комплектация, как и прежде, оснащается передним приводом. В версиях LE и XLE добавляется типичная для подобных кроссоверов система полного привода. Есть и более продвинутая версия 4х4 с системой управления вектором тяги, способная отключать заднюю ось при необходимости. Этот вариант предлагается в качестве опции в комплектации Limited и идет по умолчанию в комплектации Adventure. И еще есть третья система, установленная на всех гибридных RAV4, которая задействует установленный на задней оси электромотор, приводящий в движение задние колеса. Также в комплектации XSE доступен гибридный привод с более спортивными настройками подвески.

Независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, едет и поворачивает новый RAV4 гораздо лучше прежних. Как и другие Тойоты, построенные на новом семействе платформ, в движении RAV4 доставляет удовольствие и «чисто» рулится благодаря безупречным настройкам рулевой рейки и прогнозируемым кренам кузова. Подвеска жесткая, но энергоемкая, а амортизаторы не дают вибрациям проникнуть в салон. Замеры на полигоне также отражают улучшения в динамике. Даже ориентированная на бездорожье версия Adventure, доставшаяся нам на тест, на площадке для скольжения продемонстрировала конкурентоспособный уровень боковой перегрузки в 0,83 g и остановилась со скорости 112 км/ч за достойные 50,59 метра.

Стандартная 2,5-литровая «четверка» обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем раньше. Теперь она развивает 203 л.с. и 249 Нм — на 27 л.с. и 16 Нм больше, чем у предшественника. Однако ни характер мотора, ни динамика автомобиля почти не поменялись: Toyota RAV4 Adventure развивает 60 миль в час (96,5 км/ч) за восемь секунд — лишь на 0,3 секунды быстрее, чем аналогичная RAV4 Adventure 2018 модельного года. И все так же для двигателя характерен гул, а из-под капота при выжатой педали газа доносятся разнообразные шумы. Из-за этого оценка модернизации Toyota RAV4 снижается, даже несмотря на лучшие настройки шасси.

8-ступенчатая АКПП переключает передачи незаметно и помогает экономить топливо. Во время замеров экономичности в «полевых» условиях мы насчитали расход 7,3 л/100 км при скорости движения 120 км/ч. Это лучше, чем у предшественника, на целых 2,1 л/100 км.

Впрочем, если вас волнует экономичность, то, конечно же, всегда можно взять гибридный RAV4. Он потребляет около 6 л/100 км в смешанном цикле, если верить Министерству по охране окружающей среды США. Также гибридная версия вышла несколько мощнее стандартной: совокупная отдача составляет 219 л.с. А крутящий момент электрического мотора делает автомобиль чуть более отзывчивым на нажатие педали газа при повседневной езде. Также такая версия тише стандартной бензиновой за счет лучшей шумоизоляции двигателя и стоит лишь на 800 долларов дороже аналогичных полноприводных бензиновых модификаций, из-за чего соотношение цена/качество получается сопоставимым.

Весьма конкурентоспособная линейка

Все версии нового RAV4 по умолчанию оснащаются широким набором средств активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения, предупреждения о выезде из занимаемой полосы и удержания автомобиля в полосе (за доплату — системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о приближающихся автомобиля при движении задним ходом с функцией автоматического торможения). По умолчанию автомобиль поддерживает Apple CarPlay, а вот подключение по Android Auto отсутствует. При желании можно заказать и премиальные опции — электропривод крышки багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, панорамную стеклянную крышу.

Цены на автомобиль приемлемые: стоимость RAV4 в базовой комплектации LE начинается с отметки $26 545, автомобиль в более продвинутых версиях предлагается примерно за  $35 000, с различными «крутыми» опциями цена приближается к $38 000–39 000, а версия Adventure с «полным фаршем», побывавшая у нас на тесте, стоит около $40 000.

У новой Toyota RAV4 есть множество неоспоримых достоинств, и разросшаяся гамма модификаций — это не попытка пустить пыль в глаза, а важное расширение ассортимента. Так что если нам суждено лицезреть на дорогах сотни тысяч таких автомобилей, то по крайней мере мы можем порадоваться, что одинаковыми они точно не будут.

Технические характеристики 2019 Toyota RAV4

Тип транспортного средства

  • 4-дверный хэтчбек, переднемоторная компоновка, передний или полный привод, пять человек

Начальные цены комплектаций

  • LE $26 545;
  • XLE $28 345;
  • LE hybrid $28 745;
  • XLE Premium $30 545;
  • XLE hybrid $30 545;
  • Adventure $33 945;
  • Limited $34 545;
  • XSE hybrid $34 745;
  • Limited hybrid $36 745

Типы двигателей

  • DOHC 16-клапанный, 2,5 л, рядный, 4-цилиндровый, 203 л.с., 249 Нм;
  • DOHC 16-клапанный, работающий по циклу Аткинсона, 2,5 литра, рядный, 4-цилиндровый, 176 л.с. 220 НМ + два синхронных электродвигателя переменного тока, 118 и 54 л.с., 202 и 120 Нм (совокупная мощность — 219 л.с.; никель-металл-гидридные аккумуляторы емкостью 1,6 кВт⋅ч.

Трансмиссия

  • 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом, бесступенчатый вариатор с функцией имитации ручного режима включения передач.

Габариты

  • Колесная база: 2689 мм
  • Длина: 4594–4610 мм
  • Ширина: 1854–1864 мм
  • Высота: 1701–1742  мм
  • Объем салона: 2746–2860 л
  • Объем багажника: 1047–1076 л
  • Снаряженная масса: 1542–1723 кг

Динамические характеристики (по испытаниям Car and Driver)

  • 0–96,5 км/ч: 7,8–8,2 сек.
  • 0–160 км/ч: 21,8–24,0 сек.
  • Время прохождения ¼ мили: 16,0–16,4 сек.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч

Расход топлива согласно данным Министерства по охране окружающей среды США

  • Смешанный/город/трасса: 8,9–6,0 / 9,8–5,7 / 7,3–6,3 л/100 км

Результаты теста Car and Driver (2019 Toyota RAV4 Adventure AWD)

  • 203 л.с., 2,5 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, 8-ступенчатая АКПП, 1665 кг, цена базовая/тестируемого автомобиля: $33 945/$39 395
  • 0–96,5 км/ч: 8,0 сек.
  • Время прохождения ¼ мили: 16,3 сек. @ 141,6 км/ч
  • Максимальная скорость (ограниченная электроникой): 196 км/ч
  • Тормозной путь, 112–0 км/ч: 50,59 м
  • Курсовая устойчивость (перегрузки), круг скольжения диаметром 91,4 м: 0,83 g
  • Расход топлива (по замерам Car and Driver): 10,2 л/100 км
  • Расход топлива на трассе при скорости 120 км/ч: 7,3 л/100 км

Фотогалерея

Комментарии

  
54/55
Сообщений: 400
Весьма кардинальные изменения
687
50
Ответить
металлочерепица производство
Омск
ВСЕ КАК У ВСЕХ
154
434
Ответить
123
Новокузнецк
У нас ценник наверно под 3 ляма будет за максималку!!!
830
34
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
Стало лучше..
... ...... !?
461
100
Ответить
Александр
Ишим
Я за такие бабки лучше nx lexus куплю
417
171
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ее что, топором вырубили?
"Ломаные линии - живопись моя, а дрисня моя - моя стряпня"... (с)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
292
491
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Надежная КОНСЕРВНАЯ БАНКА. :)
168
288
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Теперь стало понятно, насколько прекрасны Тигуан и СХ-5, на фоне этого детища неизвестного плотника
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
706
656
Ответить
Alex
Якутск
Вот теперь заживем!!!
64
37
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 488
На вкус и цвет, но , как по мне - стало лучше чем было. И внешне и салон.
489
56
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Мне нравится, жду первых отзывов о гибридной версии, как ведёт себя 4 вд.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
126
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Роуэн Аткинсон
Ее что, топором вырубили?
"Ломаные линии - живопись моя, а дрисня моя - моя стряпня"... (с)
+100500
Нагромождение бессистемное китайского типа. Не было у Тойоты вкуса и нет.
334
384
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Молодцы Тойота. Морда прям классная. А вот корма кого то напоминает...
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
210
100
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Шикарно! Современно! Дорого!
151
136
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ведро без роду и племени
204
333
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Внешне интересна, приемлимые ТТХ, но почему электропривод двери багажника - премиальная опция??? Почему нет третьей зоны климата? В туманах галогенки? И материалы отделки даже на фото выглядят крайне дешевыми.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
105
159
Ответить
    
Сообщений: 1373
123
У нас ценник наверно под 3 ляма будет за максималку!!!
Не будет. Брать никто не будет. За него 2-то отдавать - надо быть очень одарённым.
229
180
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Владельцы лёх будут негодовать. Их начнут путать с рав 4.
136
43
Ответить
zabRC
Владивосток
Александр
Я за такие бабки лучше nx lexus куплю
удачи.
130
20
Ответить
Евген
Красноярск
А где версия 2.0 вариатор?
52
58
Ответить
Сергей
Абакан
Нет будущего, в такой цене, он не конкурент, будет в России под 3млн, альтернатив пресс, Аутлендер, Мазда СХ-5, Соренто и поочее, пречее....
152
69
Ответить
11045552
Белово
На Hyundai похожа
65
116
Ответить
Сергей
Абакан
А подвеска такая же зубодробильная????
88
85
Ответить
 
Сообщений: 7147
Сергей
Нет будущего, в такой цене, он не конкурент, будет в России под 3млн, альтернатив пресс, Аутлендер, Мазда СХ-5, Соренто и поочее, пречее....
... Поправка - "нет будущего" в "особо-скреповой" РФ.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
143
75
Ответить
Сергей
Абакан
Клиренс????????
71
10
Ответить
Сергей
Абакан
Евген
А где версия 2.0 вариатор?
На х......., она нужна?!))
122
46
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8627
Послазило с диванов критиков в коротких штанишках. Расплакались как обсикавшиеся детки
О, война, ты- Богиня!!!
292
56
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Тойота приобрела индивидуальность...
-морду экоспорта
-фонари тигуана
-профиль эклипс кросс верх, чероки низ
227
122
Ответить
Сергей
Абакан
11045552
На Hyundai похожа
Скорее на старую Такому))))
90
16
Ответить
Сергей
Абакан
Skoda300
Внешне интересна, приемлимые ТТХ, но почему электропривод двери багажника - премиальная опция??? Почему нет третьей зоны климата? В туманах галогенки? И материалы отделки даже на фото выглядят крайне дешевыми.
Зачем тебе в противотуманках галогенки?????????
56
34
Ответить
Сергей
Абакан
DNS07
Шикарно! Современно! Дорого!
...для многих недоступно!
86
9
Ответить
Сергей
Абакан
ДРАКОН_пират
... Поправка - "нет будущего" в "особо-скреповой" РФ.
Согласен....., к сожалению...((
37
27
Ответить
Сергей
Абакан
СЕРЖиКо
Послазило с диванов критиков в коротких штанишках. Расплакались как обсикавшиеся детки
А ты в длинных?)))
52
64
Ответить
     
Сообщений: 2205
призыв
Молодцы Тойота. Морда прям классная. А вот корма кого то напоминает...
Мне Jeep напоминает)
250
39
Ответить
Сергей
Абакан
DNS07
Шикарно! Современно! Дорого!
...ага, но вы предпочитаете пруль!))))
25
56
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 37
Альтернатива раву только срв! Как вообще можно сравнивать аутлендер, сх5 и т.п., смешно!
56
191
Ответить
     
Сообщений: 2205
Ну а так в целом намного лучше) приблизили «лук» к 4 -Раннеру
61
7
Ответить
Сергей
Абакан
AL-BA
Альтернатива раву только срв! Как вообще можно сравнивать аутлендер, сх5 и т.п., смешно!
В том то и дело, что он не конкурент!))
46
37
Ответить
12653972
harum
+100500
Нагромождение бессистемное китайского типа. Не было у Тойоты вкуса и нет.
От "человека" с такими авто в подписи,очень странно слышать о вкусе.
102
26
Ответить
дмитрий
Владивосток
какой-то новый XV
39
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Работают Японцы,молодцы
74
32
Ответить
The voice
Омск
Дизайн говорит о том, что оснвная целевая аудитория рынок USA
131
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Отпраздную можернизацю.Откупорю Крымское белое и шашлыком закушу
49
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Веуснячий шашлык вышел.На мангале из стали Красноярского комбайнового завода из СССР,броня.Не то что у Японцев РАВ 4
56
46
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сергей
Нет будущего, в такой цене, он не конкурент, будет в России под 3млн, альтернатив пресс, Аутлендер, Мазда СХ-5, Соренто и поочее, пречее....
Это американские цены на машины с мотором 2.5 лира и гибрид.
В России будет 2.0 и 2.5 без гибрида. Сборка российская. Цена если и поднимется, то только за счёт новых опций, которых нет в старой машине.
107
12
Ответить
тор
Минусинск
До 2 х млн в максималке можно брать, но будет в минималке за 2.
63
12
Ответить
Сергей
Абакан
314159
Это американские цены на машины с мотором 2.5 лира и гибрид.
В России будет 2.0 и 2.5 без гибрида. Сборка российская. Цена если и поднимется, то только за счёт новых опций, которых нет в старой машине.
Ответь, когда цена на новые, обнавленные авто была такой же, хотябы....????????
24
22
Ответить
Сергей
Абакан
krogen
Веуснячий шашлык вышел.На мангале из стали Красноярского комбайнового завода из СССР,броня.Не то что у Японцев РАВ 4
Кинь пару шампуров с мясцом!))
27
6
Ответить
   
Сообщений: 18791
Для женской машины слишком угловатый и брутальный дизайн.
73
80
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сергей
Ответь, когда цена на новые, обнавленные авто была такой же, хотябы....????????
Хотя бы Камри. Так же локализованная машина. По моему, нижняя комплектация стала даже дешевле немного, чем у старой модели.
Нынешние цены Камри можешь не смотреть, они за год поднялись у всех производителей.
49
13
Ответить
Сергей
Абакан
314159
Хотя бы Камри. Так же локализованная машина. По моему, нижняя комплектация стала даже дешевле немного, чем у старой модели.
Нынешние цены Камри можешь не смотреть, они за год поднялись у всех производителей.
Я так ждал МПС, писали будет от 1800, а пришел от 2300!))))))
41
7
Ответить
123
Новокузнецк
Осирис83
Не будет. Брать никто не будет. За него 2-то отдавать - надо быть очень одарённым.
)))))
21
6
Ответить
Евген
Красноярск
Сергей
На х......., она нужна?!))
90% продаж предыдущей пришлось на нее
44
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Ну наконец то, приятная внешность, мужской дизайн. А то предидущая модель не то пальто была.
66
33
Ответить
 
Сообщений: 7185
The voice
Дизайн говорит о том, что оснвная целевая аудитория рынок USA
В Тойоте это не скрывают. Сделали Рав4 с мордой Такомы. Вроде, не плохое изменение.
Есть производители, ориентированные на китайский рынок. Есть чисто европейские или японские направления. Там свои ценности дизайна. Не перечисляю машины, чтобы тролли не вылезли.
72
11
Ответить
 
Сообщений: 7185
Сергей
Я так ждал МПС, писали будет от 1800, а пришел от 2300!))))))
Как бы пол миллиона очень много. Может в Россию не отправили простые комплектации? Решили, что у нас денег некуда девать?
32
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Впервые скажу, что мне нравится РАВ4.
У нас будет 2.0 150 никуда не едущих сил на вариаторе за 2,3 ляма.
Ну либо чтобы хоть чуть чуть ехало будет 2.5-2.7 миллиона рублей.
85
25
Ответить
    
Сообщений: 1042
Очень смахивает на мерзость Pontiac Aztec, что была у Уолтера Уайта)))
40
86
Ответить
Сергей
Абакан
ezalabasov
Впервые скажу, что мне нравится РАВ4.
У нас будет 2.0 150 никуда не едущих сил на вариаторе за 2,3 ляма.
Ну либо чтобы хоть чуть чуть ехало будет 2.5-2.7 миллиона рублей.
У нас и диллера нет, сдулся...., жалоб было пресс и кидалово!
25
11
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Сергей
Зачем тебе в противотуманках галогенки?????????
В том-то и дело, что нафиг не нужны. А тут, судя по фото морды, есть
СХ-9, 2018
15
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
ezalabasov
Впервые скажу, что мне нравится РАВ4.
У нас будет 2.0 150 никуда не едущих сил на вариаторе за 2,3 ляма.
Ну либо чтобы хоть чуть чуть ехало будет 2.5-2.7 миллиона рублей.
В Японии Рав4 2.0 вариатор передний привод в переводе на рубли стоит 1,5 миллиона.
Такой же мотор и полный привод 1,65 миллиона.
Не будет сильного скачка цен по сравнению со старой машиной.
Чуть чуть ехало - это быстрее многих одноклассников. Посмотрите динамику разгона в статье.
44
20
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
У нас пока ещё,песни поют,про Кешбек.Итить их,вульгарно
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Skoda300
В том-то и дело, что нафиг не нужны. А тут, судя по фото морды, есть
Это американская машина. У них свои заморочки со светом. Но какая лампочка в противотуманный фаре лично меня интересовало бы в последнюю очередь. Есть куда более важные вещи. Например, статистика поломок новых моторов Тойоты с комбинированным впрыском. Или как поведёт себя новый автомат и тд.
На Рав4 не будет всех доступных опций. Есть его люксовая комплектация - Лексус НХ. Машины специально разводят, чтобы не было конкуренции внутри бренда.
50
4
Ответить
Dmitriy3x
аппарат хорош, жаль экономика России на дне... не по карману 90% ...только эти кредиты(
69
13
Ответить
Лутонь
Владивосток
2,5 ему будет в самый раз, с гибридами нас как обычно прокатят.
26
6
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
Просвет какой? На нынешнем с 2.5 165мм, не для кросса
27
10
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
314159
Это американская машина. У них свои заморочки со светом. Но какая лампочка в противотуманный фаре лично меня интересовало бы в последнюю очередь. Есть куда более важные вещи. Например, статистика поломок...
Так и смысл тогда в рав4, если можно доплатить 400-500 тысяч и взять Лексус?
СХ-9, 2018
13
53
Ответить
 
Сообщений: 7276
Предыдущий хотя бы был не страшным.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
16
52
Ответить
Ilya.l
Новокузнецк
Lada 4x4 Vision, ты ли это?
14
35
Ответить
 
Сообщений: 7185
Skoda300
Так и смысл тогда в рав4, если можно доплатить 400-500 тысяч и взять Лексус?
Доплати. Сейчас самый дешёвый Рав4 стоит 1,6 миллиона. А самый дешёвый НХ 2,6 миллиона.
Ответь тогда, какой смысл в Шкоде, когда есть Ауди? Надо всего лишь доплатить немного килограмм бумажек.
154
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
utenok6
Просвет какой? На нынешнем с 2.5 165мм, не для кросса
Тут стандарт - 200мм вроде. Не меньше
11
10
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
На базовом пихле выезжает из 8 секунд - очень неплохо.
И внешка под стать.
Этот равчик ждет коммерческий успех, если уж предыдущий в топе был...
70
21
Ответить
  
Сообщений: 12312
Бред не пиши.
500 тыр это не 50, когда ее можно с такой лёгкостью доплачивать.
Ты в отзыве продавал Камри за 1.550 и готов был только 50 скинуть, а предложения за 1.300 отвергал.
А чо отвергал то? Для тебя 500 не деньги ж?
Другим советуешь то, что для самого неприемлемо, клоун.
191
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11467
314159
В Японии Рав4 2.0 вариатор передний привод в переводе на рубли стоит 1,5 миллиона.
Такой же мотор и полный привод 1,65 миллиона.
Не будет сильного скачка цен по сравнению со старой машиной.
Чуть чуть ехало - это быстрее многих одноклассников. Посмотрите динамику разгона в статье.
в Японии рав 4 не продается. 4 поколения у них не было вообще, а 3 поколение выпускалось до 2016.
24
9
Ответить
     
Сообщений: 4090
Рассматриваю его к покупке,но если будет стоить больше 2,4 в максималке,то он нах не нужен.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
17
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Skoda300
Так и смысл тогда в рав4, если можно доплатить 400-500 тысяч и взять Лексус?
Бред не пиши.
500 тыр это не 50, когда ее можно с такой лёгкостью доплачивать.
Ты в отзыве продавал Камри за 1.550 и готов был только 50 скинуть, а предложения за 1.300 отвергал.
А чо отвергал то? Для тебя 500 не деньги ж?
Другим советуешь то, что для самого неприемлемо, клоун..
80
7
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Нормальный такой 4runner для города вышел
38
1
Ответить
АМК
Покупали, покупают и будут покупать. Есть категория людей и у нас и в США кто меняет годами Тойоту на Тойоту. И нет никаких причин осуждать их за это. Добротный надёжный и удобный продукт. Дороже многих но дешевле премиума. И эта ниша рынка железобетонная что и подтверждает статистика продаж.
Тем кто тут ноет есть Форд Куга с 2.5 мотором но подзадушеный и переднеприводный, коробка 6 а не 8 ступеней. Но вы и такой не стали покупать за 999000 тогда и 1400000 сейчас. Может дело не а стране а в вас?
89
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
Было бы интересно почитать американский тест базового Тигуана на палке 125 сил который ваг нам впаривает по цене этого рав4)))
51
23
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дром, выложите плиз американский тест Тигуана, у америкосов интересные тесты без Воды и с другим образом мышления, интересно прочитать как они воспринимают Тигуан, а то от российских обзоров со штампами про «идеальность» уже тошнит.
70
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
AL-BA
Альтернатива раву только срв! Как вообще можно сравнивать аутлендер, сх5 и т.п., смешно!
Гыг)) Ты реально СХ-5 и Аут с этой китайской поделкой сравниваешь?)) Ты еще с Тигой сравни , эспешли топовой )
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
28
96
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Евген
А где версия 2.0 вариатор?
это для америки, у нас скорее всего и движки лошадиные силы будут другие...
13
 
Ответить
No_comment
Спасибо, Тойота!
Что не предаёшь свою армию поклонников.
Что не унижаешь их турбопукалками в своих лучших автомобилях.
82
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Сергей
Кинь пару шампуров с мясцом!))
Эт благодаря Краю и Хакассии,Мясцо то ваше.Хорошо ,но мало)
5
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
314159
Доплати. Сейчас самый дешёвый Рав4 стоит 1,6 миллиона. А самый дешёвый НХ 2,6 миллиона.
Ответь тогда, какой смысл в Шкоде, когда есть Ауди? Надо всего лишь доплатить немного килограмм бумажек.
А смысл сравнивать самые дешевые комплектации? Да и покупать их тоже смысла нет. Вопрос не в разнице названий, а в разнице комплектаций. Поэтому, кстати, я и купил шкоду в своё время, а не фольц или Ауди. Если одно и то же можно купить дешевле, то переплачивать смысла нет. А если в комплектации за 2,6 млн (40000*66) нет того, что можно взять за 3-3,1, то лучше доплатить. 500 тысяч в этом случае роли не играют.
СХ-9, 2018
4
84
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67684
Рубль к доллару приравнять ,все купим
24
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
H22A RED TOP
Бред не пиши.
500 тыр это не 50, когда ее можно с такой лёгкостью доплачивать.
Ты в отзыве продавал Камри за 1.550 и готов был только 50 скинуть, а предложения за 1.300 отвергал.
А чо отвергал то? Для тебя 500 не деньги ж?
Другим советуешь то, что для самого неприемлемо, клоун.
За словами следи, мальчик. И читай весь текст, а не между строк. Тогда умнее будешь казаться.
СХ-9, 2018
9
115
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
H22A RED TOP
Бред не пиши.
500 тыр это не 50, когда ее можно с такой лёгкостью доплачивать.
Ты в отзыве продавал Камри за 1.550 и готов был только 50 скинуть, а предложения за 1.300 отвергал.
А чо отвергал то? Для тебя 500 не деньги ж?
Другим советуешь то, что для самого неприемлемо, клоун..
Ты с первого раза сам не понял, что написал? )) или в РЖД хочешь работать, чтобы прибытие поездов объявлять, и тренируешься?
СХ-9, 2018
12
82
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Skoda300
Так и смысл тогда в рав4, если можно доплатить 400-500 тысяч и взять Лексус?
вы думаете у всех есть "лишние 400-500 тыс."?
67
2
Ответить
  
Сообщений: 13268
Готовы купить новый Рав4?
Да +
Нет-
Продам уши от мертвого осла.
130
126
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 956
Roman 13
вы думаете у всех есть "лишние 400-500 тыс."?
Когда человек покупает машину, то у него все равно есть небольшой «буфер».
СХ-9, 2018
4
116
Ответить
     
Сообщений: 2251
Милитари-стайл
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
13
3
Ответить
Eternal Hate
невероятно страшная помойка
34
63
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 27
варик там интересный будет-стартует с механики
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7137
диски 13 модельного года (в 13 такие на субару и на Wrangler стояли).
Руль... наверняка опять между поворотом руля и поворотом колес добрые полсекунды (предсказуемость)
Снаружи смотрится каким-то помятым и наспех приваренной мордой от хайлендера, но еще больше похоже на Форд Куга или Экоспорт
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
27
49
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Petrovich185
Милитари-стайл
Милитари стайл - это Дефендер или Ранглер , а тут просто полная безвкусица, смесь "классики и хайтека". СЕЛЕДКА В ШОКОЛАДЕ
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
40
57
Ответить
 
Сообщений: 7185
Юрий
На базовом пихле выезжает из 8 секунд - очень неплохо.
И внешка под стать.
Этот равчик ждет коммерческий успех, если уж предыдущий в топе был...
Это базовый мотор для США. У нас будет 2.0 и динамика 10+ секунд.
40
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
lexa0084
в Японии рав 4 не продается. 4 поколения у них не было вообще, а 3 поколение выпускалось до 2016.
Данное поколение уже продаётся. Я приводил цены в Японии нового Рав4
26
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Выглядит бесспорно лучше предыдущей
29
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
H22A RED TOP
Дром, выложите плиз американский тест Тигуана, у америкосов интересные тесты без Воды и с другим образом мышления, интересно прочитать как они воспринимают Тигуан, а то от российских обзоров со штампами про «идеальность» уже тошнит.
Думаю, там тоже есть журналисты с готовыми штампами про «идеальность». Вот только американцы не оценили «лучшего в классе» и берут японские одноклассники. Первый Тигуан слишком маленький для сша. Да и второй не далеко ушёл.
У них сейчас 2 Тигуана. Удлинённый и обычный разных поколений. Удлинённым они закрыли нишу сбежавшего Туарега. Коробки стоят Айсин вместо роботов, а это немаловажно для комфорта.
29
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром