Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода
11.11.2019 | 57247 просмотров

Первый тест нового Toyota RAV4. Как завещал Акио Тойода

Автор: Дмитрий Кротов
Фото автора и Toyota
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3103 (58%)
2275 (42%)
Будучи с иголочки новым, Toyota RAV4 загоняет вам под ногти иглы цен — 2,3 миллиона рублей за «топ» с 2,0-литровым мотором и 2,66 миллиона за «максималочку» с двигателем 2,5 л. Столько кроссоверы этого класса еще не стоили никогда! Это провал или новый RAV4 настолько хорош, что его все равно «будут брать»?

Ну, вот и оно — столь долгожданное пятое поколение легендарного кроссовера Toyota RAV4, построенное по завету Акио Тойоды, который еще в 2011 году пообещал «перестать делать скучные автомобили». Действительно, после его слов Тойоты словно подменили: появились гораздо более яркие и по внешности, и по управляемости модели — Camry, C-HR, Mirai… Теперь настала очередь признанного российского бестселлера — RAV4. С 2002 года, когда стартовали продажи «Равика» (то был автомобиль уже второго поколения), по России разошлось 376 000 кроссоверов! Ни в одной европейской стране RAV4 не любили и не покупали так, как у нас. Поддержит ли этот почин новый RAV? Стоят ли все обновления таких сумасшедших денег?

Цены на самый простой переднеприводный RAV4 начинаются ровно там, где кончаются цены на «топовую» Короллу — от 1 756 000 рублей за комплектацию «Стандарт» на «механике» (2,0 л, 150 л.с.). Минимальный двухпедальный и полноприводный RAV4 — это версия «Комфорт» с тем же мотором и вариатором за 2 087 000 рублей. Верхняя комплектация «Престиж» с новой системой полного привода на 200 000 дороже. RAV4 с двигателем 2,5 л (199 л.с.) продается только в модификации 4х4 и с 8-ступенчатым «автоматом». «Комфорт» с обычным подключаемым полным приводом стоит 2 280 000 рублей, а «Престиж Safety» с «умным» приводом на задней оси оценивается в 2 661 000 рублей

Впрочем, говорить об «обновлениях» можно было тогда, когда в свет выходили второе или четвертое поколения модели, ибо они-то как раз являлись, по сути, глубокими переработками кроссоверов, соответственно, первой и третьей генераций. Сегодня, когда тойотовцы повествуют о выходе на рынок абсолютно нового RAV4, они вовсе не лукавят. Это и вправду совершенно новый «Равик», построенный с использованием архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) на платформе GA-K (на ней же сделан седан Camry). Впрочем, не стоит забывать и тот факт, что в Штатах RAV4 продается уже больше года. В то же время наш RAV отличается настройками от американской и европейской версий, производится на заводе под Питером и не бывает «гибридом».

 
Новый кроссовер Toyota RAV4 построен на той же платформе GA-K модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), что и, например, седан Camry.

Что означает новая платформа для конечного потребителя, кроме громкого названия? Давайте разбираться во всем по порядку. Во-первых, у кроссовера абсолютно новый кузов. В нем гораздо шире применяются высокопрочные стали и алюминий (из него, например, изготовлены капот, крылья и крышка багажника), что положительно сказывается на увеличении жесткости и уменьшении снаряженной массы: в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором RAV4 весит всего 1715 кг. Во-вторых, атмосферные бензиновые двигатели хоть и имеют привычные объемы — 2,0 и 2,5 л — тоже совершенно новые, серии Dynamic Force, специально разработанной под архитектуру TNGA. Если мощность 2,0-литрового агрегата осталась неизменной для России (150 л.с., в Европе — 175 л.с.), то 2,5-литровый мотор теперь развивает целых 199 л.с. (205 «лошадей» за границей). В-третьих, RAV4 получил два вида трансмиссий — это новый 8-ступенчатый «автомат» и вариатор Direct Shift с шестеренчатым механизмом первой передачи. В-четвертых, на «топовых» версиях появилась новая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, суть которой в наличии сразу двух муфт на задней оси, благодаря чему возможно менять скорость вращения каждого колеса в отдельности. Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda, но на кроссовере подобного класса такая фишка предлагается впервые. Кроме возможности выбора режимов движения (Normal, Eco и Sport), вместе с этим полным приводом предлагаются также и внедорожные опции системы Multi-Terrain Select — Mud & Sand и Rock & Dirt.

Пожалуй, это первый RAV4 за много лет, о котором можно сказать, что выглядит он действительно самобытно, оригинально и нескучно

Как видите, даже основных новинок хватит и на пять моделей. Но помимо этого в RAV4 появилось еще много чего интересного и полезного. Дизайн выдержан в новом корпоративном стиле, и, пожалуй, впервые с момента появления первого «Равика» в 1994 году можно сказать, что автомобиль выглядит оригинальным, самобытным и запоминающимся. Салон напоминает «королловский», но переложенный на кроссоверный лад — с 8-дюймовым дисплеем мультимедиа и беспроводной зарядкой для телефона. Хорошо поработали над шумоизоляцией и аэродинамикой, а обзорность улучшилась из-за того, что новая платформа предполагает гораздо более тонкие стойки. Ну и совсем уж «по мелочи»: светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса в «топе», новая приборная панель, увеличенный объем багажника с дверью с электроприводом и целый пакет систем активной безопасности (распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, контроль столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системы контроля рядности движения и автоматического дальнего света).

Интерьер нового Toyota RAV4, по нашему мнению, даже в «топовой» комплектации как-то не очень тянет на 2,7 миллиона рублей — и материалы, и качество подгонки панелей могли бы быть и получше. Но с эргономикой порядок, а регулировок сидений хватает даже рослым людям. Очень удачно оформлен блок «климата» с двумя рукоятками с приятной резиновой насечкой. Центральный тоннель немного великоват и зажимает передних пассажиров. Вставки «под алюминий» — откровенно пластмассовые, а графика центрального дисплея устаревшая. Приборная панель максимальной комплектации — выше всяких похвал: удобна, контрастна, информативна
На втором ряду в RAV4, как всегда, очень просторно, но регулировать можно только наклон спинок (в пропорции 2:3), в продольном направлении сиденье не двигается. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и «зарядки». Объем багажника вырос с 542 до 580 л. Фальшпол — жесткий, с откидной секцией. Классная фишка — возможность убрать в специальный отсек шторку. Под полом — «докатка»

Если о внешности спорить не принято, то об удобстве и отделке салона мы вполне можем поговорить. Все тестовые автомобили были предоставлены в «топовых» комплектациях, то есть большего вы уже никак от RAV4 не получите. Безусловно одно: этот интерьер на голову лучше того, что был на автомобиле предыдущего поколения. Передние сиденья — с очень удачным профилем: проверено 700 километрами за рулем по самым разным дорогам. Дизайн — уже вовсе не так скучен, эргономика хороша, появилось большое количество отсеков для мелочей, а усилия на всех кнопочках стали приятно выверенными. Сзади у RAV4 традиционно очень много места, трансмиссионного тоннеля почти нет, багажник подрос до 580 л. Возможно, если бы этот автомобиль стоил не 2,7 миллиона, а, например, на «пол-ляма» меньше, нас бы устроило абсолютно все, но при такой цене хочется задать некоторые вопросы. Почему графика центрального дисплея настолько допотопная? Вы же японцы, двигатели прогресса, как же так? Ну раз не хотите сделать сами, сходите хотя бы в Kia на консультацию. Почему сопряжения некоторых панелей настолько неаккуратны? Достаточно посмотреть на рамку, опоясывающую рычаг «автомата», или стык угла двери с передней панелью и стойками. Почему отсеки для мелочей есть, но они выложены скользким материалом? В то же время внутренняя часть ручек дверей изготовлена из идеально подходящего для антифрикционных целей прорезиненного пластика. Зачем в дверные карты, почти сплошь сверху затянутые приятным на ощупь мягким покрытием, вставлены элементы из дубовой пластмассы? И еще одно: даже сейчас, на самом старте своей карьеры, новый RAV4 в «максималке» внутри вряд ли покажется богаче «топовых» Tiguan или даже Sportage. К сожалению, не производит этот интерьер впечатления действительно дорогого и уютного.

Динамики двухлитровой версии вполне хватает в городских режимах, а взаимодействие этого мотора с вариатором — просто образцовое. Модификация с мотором 2,5 л не настолько быстрее, чтобы отдавать за нее лишних полмиллиона рублей. К тому же, мощный двигатель еще и гораздо шумнее

В первый день тестовой программы нам досталась мощная 199-сильная версия с 2,5-литровым мотором. Сказать честно, нет ощущения того, что под капотом здесь почти 200 сил. Разгон вполне обыденный, что подтвердили и наши замеры: быстрее 9,8 секунды разогнаться до «сотни» так и не удалось (при «паспортных» 8,5 сек.). При этом 2,5-литровый двигатель — очень шумный. Уже после 3000 об/мин его голос назойливо и отчетливо проникает в салон и стихает только на скоростях за 110–120 км/ч, будучи уравновешенным другими шумами — шин и ветра. Есть вопросы и к новому 8-ступенчатому «автомату». Даже в «спортивном» режиме он частенько «спит» на старте, особо не торопится с переключениями, а на высоких скоростях слишком чувствителен к нажатию на педаль газа: продавил акселератор всего на четверть хода, и тут же получил переход на ступень вниз. Неужели 2,5-литровому агрегату не хватает тяги? Или все же калибровки трансмиссии не очень удачны?

 
Версия RAV4 с 2,0-литровым мотором и вариатором показалась нам более сбалансированной, легкой в управлении. Вряд ли стоит переплачивать полмиллиона за более мощный 199-сильный двигатель и 8-ступенчатый «автомат».

Модификация со 150-сильным двигателем 2,0 л, как ни странно, больше пришлась по душе. Возможно, потому что от скромного мотора не ожидаешь каких-либо великих свершений, но и не только: очень понравилась работа нового вариатора с фиксированной первой передачей. Отклик на газ с этой трансмиссией просто образцовый, старт с места мгновенный, а имитация переключений, а тут целых 10(!) виртуальных «передач», вполне правдоподобна. В городе — вообще никаких проблем, но на шоссе, конечно же, 2,5-литровый двигатель предпочтительнее. Новый тойотовский CVT — классный агрегат, который благодаря шестеренчатой первой передаче еще и должен лучше показать себя на бездорожье. Но об этом немного позже.

Раньше у «автомата» RAV4 было всего шесть ступеней, теперь их восемь. Как следствие — расширенный до 7,8 диапазон передаточных чисел. Отличительная особенность нового вариатора Direct Shift — первая передача с обычными шестеренками. Что это дает? В частности, возможность буксовать на офф-роуде без боязни проскальзывания ремня вариатора и его быстрого выхода из строя

К обеим модификациям почти нет претензий по плавности хода, автомобили стали намного комфортнее модели предыдущего поколения с «пережатой» подвеской. Наш более чем 150-километровый марш-бросок по каменистым грунтовкам Румынии только подтвердил эти впечатления. Более того, он дал понять, что и пробить подвеску нового RAV4 не так просто! При этом и на асфальте он стал ох как хорош! Отличная работа руля с электроусилителем, небольшие крены, хороший «держак» на траектории — приятно ехать! И вовсе не скучно! Инженеры настолько явно следуют заветам Акио Тойоды, что почти все современные Тойоты не прочь закинуть «корму» под сброс газа. И тут они, пожалуй, даже переборщили — уж очень охотно «Равик» выставляется боком. Интересно, как бы это выглядело, если бы не новая фишка RAV4 — полный привод с активным распределением момента между задними колесами. Штука, реально работающая и полезная. На асфальте она помогает либо «закрутить» машину в поворот, либо распрямить траекторию на выходе из поворота, либо как раз подловить автомобиль в заносе. И самое главное — ни у кого в этом классе, кроме Тойоты, подобной системы нет. А поможет ли она на бездорожье?

Для Toyota RAV4 предыдущего поколения диагональное вывешивание было настоящей проблемой. Новый «Равик» с двумя муфтами на задней оси и включенным режимом Rock & Dirt уверенно ползет вперед. Кстати, мы заметили, что ESP лучше не отключать, электроника очень помогает

В рамках выездного заграничного тест-драйва обычно не так просто проверить внедорожные способности автомобиля, но мы все же постарались смоделировать ряд ситуаций. Первая — диагональное вывешивание. Это упражнение было особенно интересно тем, что в нем участвовал и RAV4 предыдущей генерации — для сравнения. Ну что тут сказать, новый «Равик» делает это на раз-два, тогда как «старому» такое препятствие дается только ходом или при активной и правильной работе «ручником». Конечно, привод с двумя муфтами помогает: благодаря ему на одно заднее колесо можно не только передать до 50% всего момента, но и «подкрутить» его, если нужно, увеличив скорость вращения. Но еще больше выручает внедорожная программа Rock & Dirt с классной настройкой электроники. Если режим Mud & Sand можно признать бесполезным, то «Грязь и Камни» и вправду способен вытянуть автомобиль из довольно сложных ситуаций. Это подтвердило и наше второе упражнение — старт в весьма серьезный подъем с места — которое оба кроссовера смогли выполнить только с использованием Rock & Dirt алгоритма, который почти не допускает пробуксовки. Правда, при испытаниях автомобиля с вариатором возник другой вопрос: почему двигатель нереально раскрутить выше 3000 об/мин на уклоне? По ощущениям — электроника бережет вариатор. Но мы-то знаем, что первая передача у него шестеренчатая, и была придумана во многом для бездорожья. Очень странная история, которую мы еще будем изучать на тестах в Москве и не без привлечения японских инженеров. Но, как бы то ни было, одно можно сказать с полной уверенностью: вне дорог новый RAV4 стал гораздо комфортнее и способнее, чем его предшественник. И это еще один очень значимый плюсик в защиту столь высокой цены.

Задний бампер визуально приподняли за счет выгнутой планки из неокрашенного пластика. Красиво, но непрактично: нижняя окрашенная часть — первое, что можно поцарапать при езде по бездорожью
 

Он абсолютно новый, с интересным дизайном, просторным салоном, новыми моторами и трансмиссиями, с кучей усовершенствований, современных апгрейдов, систем активной безопасности, сильно улучшенной плавностью хода, безопасностью, очень приятной рулежкой и гораздо более широкими способностями вне дорог. Нет сомнений, что разработка такого автомобиля почти с нуля стоит огромных денег. Но вот вопрос: готовы ли наши соотечественники отдавать такие «бабки» за обычный, как ни крути, кроссовер? Или имя Toyota имеет настолько сильную магию, что надежды маркетологов оправдаются, и в следующем году новый RAV4 найдет своих 30 000 покупателей? Поживем — увидим. А мы пока приготовим для вас сравнение RAV4 с прямыми конкурентами. Которые стоят почти на полмиллиона дешевле…

Технические характеристики Toyota RAV4 (данные производителя)

  2.0 2.5
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1987 2487
Мощность, л.с. при об/мин 150/6600 199/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  206/4400–4900 243/4000–5000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач CVT (вариатор) 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1855х1690
Колесная база, мм 2690
Клиренс, мм 200
Снаряженная масса, кг 1675 1715
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, мин./макс., л 580/н. д.
Шины 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,0 8,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. Н. д. 
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 280 000 2 661 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ух ты, на 2,5 двигателе исчезла труба-якорь, теперь клиренс не 160мм и можно ездить по колее без опасности оторвать выпускной коллектор.
А что там с вопросом о курсовой устойчивости и диких косяках системы стабилизации? Дром как-то очень тактично обошел эту тему. Его будут перенастраивать?

Брать конечно будут, 2-литровый на вариаторе, за 2100. Вместо убогой меийки воткнут планшет с али и всё пучком. Машина реально удачная, хороший дизайн, ходовка, внутренний простор.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
221
339
Ответить

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3174
я бы лучше тигуан взял, у него управляемость лучше и салон.
869
253
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 263
Интересно почему не продают гибрид, может потому что в кому-то нужно чтобы покупали больше бензина?
196
120
Ответить
Александр
Омск
За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер
501
162
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5940
Вот не любил их всегда, окромя первого, но этот очень и даже очень хорош получился))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
161
229
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))
424
74
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
Александр
За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер
Не хватит на 2 хавала. А форчунер ещё более убогий, чем этот рав4.
343
59
Ответить
APBM
Новосибирск
Александр
За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер
Скажи мне почему президент Китая ездит на BMW а не Хавала ?
126
200
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22436
Не вариант.
Дорого.
Куча конкурентов не хуже и дешевле по цене.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
439
40
Ответить
APBM
Новосибирск
AndreyG123
А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))
Ща Вовка придёт расскажет что всё наоборот и что рав даже лосиный тест проходит.
134
20
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Ух ты, на 2,5 двигателе исчезла труба-якорь, теперь клиренс не 160мм и можно ездить по колее без опасности оторвать выпускной коллектор.
А что там с вопросом о курсовой устойчивости и диких косяках системы стабилизации? Дром как-то очень тактично обошел эту тему. Его будут перенастраивать?

Брать конечно будут, 2-литровый на вариаторе, за 2100. Вместо убогой меийки воткнут планшет с али и всё пучком. Машина реально удачная, хороший дизайн, ходовка, внутренний простор.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
221
339
Ответить
   
Сообщений: 16
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да он в цене потеряет больше чем тоета. Но как кайфуешь каждый раз, когда садишься за руль, и оборачиваешься каждый раз когда уходишь от парковки. В конце концов один раз живем, и покупать новую машину со словами, зато продам выгодно, это покупка не для себя.
ПЫ СЫ, для утешения съездил на днях в тоета центр, посидел пощупал. Может предвзято. Но за салон должно быть стыдно, за такие деньги. Кроме крутилок, резиновые крутилки это топ, честно понравились)
759
77
Ответить
Александр
Серов
Как привыкнуть к сегодняшним ценам на автомобили?))))
753
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6721
Тойотафилы будут брать
219
25
Ответить
Malceff
Новосибирск
Црв тоже стал стоить космических денег! Ну и где он...? Сейчас очень серьёзная конкуренция, зря они так! Для нашего народа 1,5 млн дорого, а тут под три! Чисто психологически брать не будут! Хотя....))) это же тойота, ну любят у нас их
435
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1329
"...То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь..."

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?
124
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Отлично выглядит!
GERA7 на youtube
63
104
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Еще и бездорожье притянули за уши.
После того как первый Рав оскопили, Рав перестал быть интересен для бездорожья.
Две вязкомуфты примондили, пипец. Вы бы раздатку лучше от Прадо на него поставили, честнее был бы.
И кстати с включенным ЕСП и старый Рав с диагоналки съезжал, надо было на тесте на всех либо оставить ЕСП либо отключить, не пришлось бы ручником дрыгаться.

Посему тойота как всегда выпустила конфетку, но с ****ом.
И у неё наверняка найдутся покупатели.
Браво маркетолагам Тойоты.
Думаю что если за 2,7 тойота выставит телегу с лошадью, найдутся адепты которые с пеной у рта будут доказывать преимущества такой связки.

Больше машин хороших и разных!
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
276
50
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
JzET
Интересно почему не продают гибрид, может потому что в кому-то нужно чтобы покупали больше бензина?
Может потому, что в деньги гибрида уже проще что-то от Лексуса рассматривать?
Тут от 2,7 за максималку шерсть у народа дыбом, а за гибрид я думаю +500 еще накинут
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
167
6
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
как новый рав4 вышел мне недовала покоя мысль где я видел это чудный дизайн экрана и откуда японские дизайнеры черпают своё вдохновение.
382
32
Ответить
Nihon
поворотный кулак
я бы лучше тигуан взял, у него управляемость лучше и салон.
и внешность не такая страшная, и стоит дешевле (топовая Sportline по стоимости примерно как базовая РАВ4)
157
31
Ответить
Nihon
Андрей 38
Не вариант.
Дорого.
Куча конкурентов не хуже и дешевле по цене.
ща скажут - ну так ха "качество" надо платить.
84
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60542
JzET
Интересно почему не продают гибрид, может потому что в кому-то нужно чтобы покупали больше бензина?
Наверное потому , что Приус сняли с продаж . ибо НОвЫЙ он нахрен никому не нужен
Собака лает - караван идёт
131
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
500 000 переплаты за лосиный тест 😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
114
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Новый Рав4 ваша мечта?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
69
1012
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9969
Сколько сколько за Рав???
Видимо, Тойота тоже решила уйти из России.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
418
16
Ответить
Alf
Казань
Подлизнули так подлизнули, всё таки прульный дух в дроме ещё остался. Это же Тойота, был мимоходом у дилера, говорят не смотря на цену, заказов навалом, ковриков не хватает всем втулить.
Тигуан только спортлацн не берите, избиение а то получится, 1.4 думаю хватит
178
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Почему Toyota перестала указывать расход топлива своих автомобилей? Чтобы не напугать потенциальных покупателей, которые могут уйти за турбо-тигуаном?
218
28
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
поворотный кулак
я бы лучше тигуан взял, у него управляемость лучше и салон.
Бери тигуана, как возьмёшь ждём отзыв на дроме.
160
15
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
APBM
Скажи мне почему президент Китая ездит на BMW а не Хавала ?
В китае нет президента. Си у них ездит на Хун Ци.
198
8
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1575
Leopard
Отлично выглядит!
да просто идеал! особенно салон отлично выглядит, ага! что аж все бегут покупать этот хлам. лидером сегмента этой некро-рав4 не быть больше.
спортаж и тигуан легко уделают это
135
55
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14615
Цена космос
Собеседник Богов
177
5
Ответить
Андрей
Братск
тигуан..тигуан..тигуан...

ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ?...один в городе и тот когда тепло и светло..
а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года!

тачка стоит своих денег на все 100%...те кто это понимает тот и покупает...!

а остальные ноют тигуан..тигуан..тигуан..
194
690
Ответить
  
Сообщений: 13855
Nachtwandler
Тойотафилы будут брать
Судя по статистике продаж, тойотафилы будут брать... Тигуан )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
240
39
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
Форумчане, не парьтесь, будете брать тойоту на новую рав или Тигу тут все равно ни у кого нет денег, а вот когда будете третим хозяином, будете хвалить тойоту и хаять ваг с их дсг.
312
27
Ответить
А Б
JzET
Интересно почему не продают гибрид, может потому что в кому-то нужно чтобы покупали больше бензина?
Потому что гибрид будет еще дороже.
40
6
Ответить
А Б
DimaMazh
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да...
Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..
234
167
Ответить
Nihon
Андрей
тигуан..тигуан..тигуан... ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ?...один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка...
Что за бред. В ХМАО например полно Тигуанов. Не думаю что в ХМАО погодные условия лучше чем в вашей Сибири и ДВ. А вы наверное РАВы всех поколений в расчет берете.
268
39
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
Александр
За 2 660 000 рублей, можно 2-ва HAVAL F7 4х4 взять 2 литра 190 л.с!

или немного добавить к цене Рав-4 и взять Тойоту Форчунер
Да, можно схавать 2 корыта г0вна, ты прав.

Форчюнер - парт-тайм для колхозонов.
101
36
Ответить
А Б
Александр
Как привыкнуть к сегодняшним ценам на автомобили?))))
Например больше зарабатывать.
46
153
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
AndreyG123
А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))
Там всё не так.
ТСИ+дсг.
Ну и просто мелкий.
34
98
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
вот честно я не понимаю откуда такие дикие цены на ра4 российской сборки. https://www.toyota.com/rav4/ от 25 до 35 тыс мертвых президентов и тоже местной сборки и 2 литра я не увидел все 2.5 литра. рассказы про конскую расторможку не актуально,жадность тойоты и всё.
216
8
Ответить
   
Сообщений: 16
Бердовский Александр
Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..
Только не спортлайн)
37
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4541
DimaMazh
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да...
А не лучше взять кодиак, чем тигуан за те же деньги?
119
39
Ответить
А Б
DeH'zell
"...То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь..."

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?
А как тебе подпись под картинкой, про удручающе унылую связку 2.0 и вариатор, а потом хвалебные диферамбы ей же? ))
56
5
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.
123
475
Ответить
DenisS
Москва
DimaMazh
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да...
Золотые слова. Машину надо брать для себя, а не для второго владельца)
225
23
Ответить
   
Сообщений: 16
M18H
А не лучше взять кодиак, чем тигуан за те же деньги?
НУ мне на текущий момент, не нужны размеры кодиака. Да и внешне мне как то не оч.
75
12
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
DimaMazh
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да...
Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут
100
389
Ответить
  
Сообщений: 13855
Максим
Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.
Прям чудо-повозка, только не покупают почему-то.
Toyota Carina GT
150
34
Ответить
  
Сообщений: 8333
DeH'zell
"...То ли дело турбовая версия с «роботом» — отличная и весьма шустрая связка, которой в обычных условиях просто не замечаешь..."

Пардон, про какую такую турбовую версию с роботом идет речь?
Статью писали по шаблону, лишь побыстрее в тираж выпустить, а редакторов там нет и не было никогда (хотя раньше таких косяков намного меньше было).
Дизайн-студия "Ra". Ирк. обл. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
89
3
Ответить
   
Сообщений: 16
Максим
Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут
Дооо, мой предыдущий авто Rav4 (я второй владелец) с двигателем 2AZ-FE, на момент продажи пробег был 170 к, расход масла был 1 литр на тыщу. Хотя наверно это исключение, тоеты ведь не ломаются.
251
25
Ответить
APBM
Новосибирск
Андрей
тигуан..тигуан..тигуан... ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ?...один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка...
Да у нас в сибирском городе полно этих Тигуанов. Я вообще не понимаю почему прулеводы вносят как плюс что заводиться в любой в мороз это же стандарт для любой иномарки. С чего вы решили что немцы не заводятся в мороз, откуда вы это вообще взяли ?
309
29
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
DimaMazh
Дооо, мой предыдущий авто Rav4 (я второй владелец) с двигателем 2AZ-FE, на момент продажи пробег был 170 к, расход масла был 1 литр на тыщу. Хотя наверно это исключение, тоеты ведь не ломаются.
это только в мечтах будущих владельцев тойоты они не ломаются.
141
18
Ответить
14651150
Он спереди похож на субару форестер.
35
18
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Хуже старого конечно сложно в 2019 году машину сделать, но что имеет в итоге:
1. Новая платформа +52% к жёсткости (у каждого поколения японцев анонсируется огромный прирост по этому показателю)...и никогда такого не было и вот опять
АР: Вот только кузов Тойоты перекашивает так, что при закрывании пятой двери она здорово цепляет за задний фонарь! Даже у Ниссана подклинивание двери багажника в проеме меньше.
2. Новый двигатель на 200 лс???
АР: 9,7 до 100 при 8,4 у Тигуана.
3. Новый полный привод?
Да, впервые во второй декаде 21 века РАВ худо-бедно может пройти диагоналку, но
АР: но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись.
Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. Правда, на 50-процентный уклон, куда все остальные залетали играючи, RAV4 пусть еле-еле, но все же заполз.
С плавностью хода тоже проблемы.
Ну и знаменитый лосиный тест
АР:новый RAV4 при объезде внезапного препятствия срывается в занос и скачет на двух колесах по воображаемой встречке, а водитель превращается в невольного партнера для жутковатого танца. Причем все это происходит на тех скоростях, на которых остальная четверка и не думает скользить!
Итог закономерен...
Причём с этим всем хоть как-то можно мирится, не будь столько шумихи вокруг яко-бы улучшений и такого увеличения цены. Цена завышена минимум на полмиллиона.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
257
26
Ответить
   
47регион
Сообщений: 17907
прекрасный автомобиль, икона, эталон, лучший в классе, уже бьет рекорды продаж в США
39
178
Ответить
Владимир
Челябинск
Чего все так обеспокоены выходом новым равиком?Ну стал дороже на 150 тыс,ну и что ?Главное ведь в другом,есть выбор других моделей, и он огромен.Ну не нравится,так чего ус...ться и переживать ,что вот дескать за что такие деньги?Зачем примерять чужой кафтан?Тойота ничего не потеряет,а прямые конкуренты подтянут цены,ориентир есть.Кстати,комплектации в 2700 пока самые востребованные,их берут вместо NX.
75
47
Ответить
APBM
Новосибирск
Бердовский Александр
Со всем бы согласился кроме одного. Оборачиваться на Тигу? Да он же скучный как кусок оконной замазки..
А у Тойопты веселое что ли ?
97
39
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 204
Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод.
Ну что сказать... в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой дизайн как снаружи, так и внутри. Сзади места много. Багажник относительно большой, но мееееедленный. Неровности глотает очень хорошо. Но минусы в сравнении с Кугой перевесили.
Основные: 150 сил там может быть и есть, но ему явно их мало. В сравнении с Кугой не едет (а я на Куге с места сливаю новому Церато 2,0 АКПП). Тандем с "вариком" отстойный. Машина пытается изобразить какой-то разгон, но не понимает, как это делать. "Варик" то зависает на одной ноте и противно жужит мотором, то пытается имитировать передачи... Резкое перестроение под газом? Забудьте. Цитируя менеджера: "Ну а что вы хотите, это же семейная машина". Ну да, завел семью, будь добр не обгоняй и не перестраивайся...
Отдельно "порадовала" шумка. В сравнении с Кугой - ее там нет. Прокатился сзади - это какой-то алес капут. Резонатор под брюхом слышен так, как будто он в салоне. Опережающие машины что слева, что справа слышаться так, как будто между тобой и ими один голый лист тонкого метала заднего крыла. Так же огромное количество досадных мелочей по отделке салона. Везде, где можно было схалтурить, схалтурили. Двери - это не один мощный элемент - это сваренные низ и рамка. Места сварки не прикрыты. Стойко напомнило Крету. Но за Крету не просят 2,3 млн. Девиз Тойоты: "- И так сойдет"?..

P.S. Также посмотрели Q3 нового поколения, Тигуан и NX200. Возникло стойкое ощущение, что чем моложе модель, тем более по-наплевательски она сделана. На место качественной отделки пришла куча дисплеев. Видимо, чтобы их окупить, на отделке сэкономили.
219
18
Ответить
13229151
Че, че, че?! Понедельник и такой вброс? Ай дром, ай да молодца!
61
6
Ответить
APBM
Новосибирск
Максим
Тигуан никчемная машина. Сравнивать с Тайотой смешно даже. Тигуан правильней сравнивать с Хавалом или там Джили. Хотя китайцы наверное понадежней будут
Денег на новое авто с гарантией нету поэтому так переживаешь за поломки ?
36
24
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1575
Андрей
тигуан..тигуан..тигуан... ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ?...один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка...
то что на ДВ тойота правит миром - это не значит,что Тойота нормальная машина.
это значит то, что у людей в голове засело тойота=качество, что уже как лет 15 не так.
обычная машина и все. и овердорогая.
162
32
Ответить
Виктор
Москва
С такой ценой это провал, да еще и за нашу сборку которая качеством не блещет, копия.
48
16
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1575
Максим
Раф 4 перездит как минимум 5 Тигуанов. Сэкономит кучу времени на сервисах. В РАФ4 не нужно подливать масло каждое утро и лить туда какое то особенное масло. Раф4 просто возит и не парит. Я думаю цена на него, учитывая это все, даже низкая.
эксперты диванные подтянулись
в себя водки не забудь каждое утро залить, чтобы писать такой бред
118
22
Ответить
  
Сообщений: 13855
Night Warrior
Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод. Ну что сказать... в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой...
Рав4 - это конкурент Дастера. Почему он столько стоит и почему его сравнивают с Тигуаном - непонятно.
Toyota Carina GT
137
41
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
Рав 4 по цене приблизился к Ниссану Мурано, у которого V6 с хорошей динамикой, более приятный салон.
И еще Мурано практически не угоняемый, в сравнении с РАВ4.
Но брать будут Рав4. Почему - я не знаю.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
233
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30007
Андрей Penza
Сколько сколько за Рав???
Видимо, Тойота тоже решила уйти из России.
Не будет спроса - потеряет интерес к рынку и уйдёт. Это нормально.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
61
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
5-9
Хуже старого конечно сложно в 2019 году машину сделать, но что имеет в итоге: 1. Новая платформа +52% к жёсткости (у каждого поколения японцев анонсируется огромный прирост по этому показателю)...и никогда...
В фольксваген-ревю победила Шкода, а следом за ней - Тигуан?
Никогда такого не было - и вот опять.
39
60
Ответить
APBM
Новосибирск
pivot
В китае нет президента. Си у них ездит на Хун Ци.
До этого на BMW ездил
5
31
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Тигуана хватит на 60ткм - потом сливать нужно за полцены. На Рафике можно ездить 300ткм уверенно. Т.е. ресурс больше в 5 раз, а цена всего на 20% больше. У кого есть мозги сделают правильный выбор.
71
305
Ответить
MMM
Иркутск
APBM
Скажи мне почему президент Китая ездит на BMW а не Хавала ?
Наверное потому что в Китае нет президента)
68
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
APBM
До этого на BMW ездил
ввп тоже на мерседесе ездил и что?
29
5
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 109
Хватит тратить буквы на обсуждение этой посредственности. Сегодня презентация новой божественной Октавии, вот там будет что обсудить)
97
21
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1737
APBM
Скажи мне почему президент Китая ездит на BMW а не Хавала ?
президент китая? Цай Инвэн?Так это далеко не первое лицо КНР, а если вы о Си Цзиньпин - то он председатель... и не на бмв он двигается
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14=>camry 02=>x-line 19
35
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1408
Поджог Сараев
Рав 4 по цене приблизился к Ниссану Мурано, у которого V6 с хорошей динамикой, более приятный салон.
И еще Мурано практически не угоняемый, в сравнении с РАВ4.
Но брать будут Рав4. Почему - я не знаю.
Мурано тоже не идеален.
Там иногда такие зазоры в салоне встречаются, что салон Весты покажется идеально собранным =)
Мой отзыв: Skoda Rapid
30
47
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1395
APBM
До этого на BMW ездил
В каком году ?
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Андрей
тигуан..тигуан..тигуан... ну и где ваши тигуаны в Сибири и ДВ?...один в городе и тот когда тепло и светло.. а РАВчиков по 5 штук на каждом светофоре за 1 раз! в любой мороз и любое время года! тачка...
Пока до работы ехал сегодня с утра 6 км 12 минут обогнал трёх Тигуанов на своем Тигуане)
101
22
Ответить
 
Сообщений: 6905
"Да, подобные «активные задние дифференциалы» уже использовались в автомобильной промышленности, достаточно вспомнить спортивные Audi или японский SH-AWD от Honda, но на кроссовере подобного класса такая фишка предлагается впервые."

Неправда, не впервые. В 2014 году всего за какой-то миллион продавали Ниссан Джук 1,6 турбо, так вот там был режим AWD-V, когда активируется система Torque Vectoring, адресно распределяющая момент между колесами. При этом до 50% тяги поступает на заднюю ось, и электронная система управления вектором тяги способна перераспределять крутящий момент между колесами, подавая максимум туда, где выше сцепление с дорожным покрытием.
54
6
Ответить
Владимир
Челябинск
Night Warrior
Вчера были с товарищем на тест-драйве. 2,0 на варике и 4 вд. Сам езжу на Куга-2 дорест. 2,5 атмо АКПП, передний привод. Ну что сказать... в целом новое поколение и правда лучше старого. Очень неплохой...
Всё вроде правильно,но почему Кугу не берут?Может не разглядели?Такая здоровская и ...х никому не нужна,в чём причина?
63
35
Ответить
13229151
Максим
Тигуана хватит на 60ткм - потом сливать нужно за полцены. На Рафике можно ездить 300ткм уверенно. Т.е. ресурс больше в 5 раз, а цена всего на 20% больше. У кого есть мозги сделают правильный выбор.
Доктор, смогу ли я продав ВАГ и купив РАВ вернуться в стан здравомыслящих?
81
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Раву нужен мотор от Лексуса - 8AR турбочетверка с комбинированным впрыском и цену на 10-15% ниже и он снова станет конкурентноспособным.
37
12
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
JzET
Интересно почему не продают гибрид, может потому что в кому-то нужно чтобы покупали больше бензина?
Потому, что он более 3-х лямов будет стоить полный привод электромотором на заднюю ось даёт околонулевую пользу для проходимости и удобству езды зимой.

Так и представляю себе, как тёмной-тёмной ночью нанятые ВИНК бандиты пробираются в спальную к главе представительства Тоёты в РФ и угрожают расправой над всей семьёй, если он хибрид привезёт и продаст их 500 штук в год :)))
31
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
поворотный кулак
я бы лучше тигуан взял, у него управляемость лучше и салон.
Встретил на днях на улице это ведрище, поставил рядом свой Тигуан за 2 320 000. С 2 литровым мотором в обвесе R-line, Вебасто, кожаным салоном и панорамной крышей
Тойота, давай до свидания!! )))))) С такими ценами особенно!
212
71
Ответить
caruser
Да вы угарели что ли? 2.7 за РАВ4? За такую стоимость уже можно взять Мурано классом выше. Я уже молчу, про всяких там однокласников Х треил, в максималке по прайсу 2.15 стоит. Да и вообще Кодиак на фоне не плохо смотрится.
140
11
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
AndreyG123
А чё ж японес паспорт не едет? А так все ждали этот 2,5 , а оно вона как, на уровне Тигуан с 1.4 тси))) фанаты расскажите, что не так с тигуаном)))
Я на дизеле объеду этот дохлый 2.5 Тойотовский мотор ) Даже без чипа.
Европейская версия со 190 лс дизелем уедет от него как от стоячего
60
21
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Malceff
Црв тоже стал стоить космических денег! Ну и где он...? Сейчас очень серьёзная конкуренция, зря они так! Для нашего народа 1,5 млн дорого, а тут под три! Чисто психологически брать не будут! Хотя....))) это же тойота, ну любят у нас их
ЦРВ это и не тойота совсем, он никогда и не продавался больше, чем раф
29
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
DimaMazh
Год назад купил Тигуан 2.0 ТСИ ДСГ, хотя хотел дождаться нового РАВ (до этого отъездил на раве 3 года), но после того как прокатился на тигуане, ни о какой тоете даже не хотелось вспоминать. ДА дсг, да...
В инете есть куча подобных отзывов про пересел со свежего японца-одноклассника на нового/свежего немца. Обратных примеров (удовлетворённости потребительскими свойствами) не встречал ни одного, речь про одноклассников и свежих, а не "ездил на 10-летней А6 - ломалась она, а новая Камри - нет"
94
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Друг выбирает машину и последние 4 дня катаемся по салонам проходя тест драйвы, бюджет 2.5-3млн. Были в Тойоте, смотрели этот РАВ4: шумки между двигателем и салоном нет, тестовый 2.0 с вариатором в салоне орет голосом умирающего кита как только выдавиш педаль более чем на половину, ни о каком благородстве звука и говорить не стоит, на трассе аэродинамический звук зеркал слышно уже после 100км/ч - это все о "неплохой шумке".
Жк приборка имеет очень слабое разрешение, и контуры пиктограмм и символов какбы размыты и в солнечный день глаза очень устают, пока пытаешься разобраться в написанном. Также при дневном свете очень отвратно выглядит граница состыковки колодцев аналоговых приборов и жк дисплея. Подвеска и рулежка не удивили, ничего выдающегося не заметил, но стоит заметить, что и на предыдущем поколении я не ездил за рулём. Во время тест драйвов я всегда стараюсь проехать через резиновый лежачий полицейский на скоростях 40-65км/ч. Машина отработала довольно жёстко, но не хуже и не лучше того же тигуана/кодиака, а вот при езде по грунтовке на скоростях 70+ подвеска чуть тише, но и не идеал.
Понравился объем багажника, но не понравилась его реализация, почему нельзя было оббить войлоком и боковые стенки багажника, ведь этот ущербный пластик из вторсырья (реально очень дёшево выглядит) будет как барабан, когда по багажнику будет кататься барахло. Почему в багажнике не предусмотрены стандартные кармашки и крепежи? Но самый треш это в машине за 2.7млн при открытии подпола багажника ты видишь только запаску с уложенным в нее балоником и дамкаратом в маленьком пенопластовом кружке - заглушке запасного колеса, а вокруг колеса пустота и крашеный металлический кузов, хз как туда что-то можно положить и чтобы оно не бринчало, почему нельзя было положить вокруг запаски какой-то пластиковый/пеноплатовый органайзер с кармашками и секциями - это позор для машины и за 1.5млн рублей, а речь идёт о 2.7!!! Тормознутая на отклик дверь багажника. Псевдо закрытые от дорожной грязи пороги дверей, штанина все равно будет грязной, ведь они сэкономили на копеечных резинках. Кожа в салоне выглядит как сидения советских автобусов из моего детства, профиль сидений не понравился, но это сугубо индивидуалтно (я привык к спортивным седлам). Ну и во время тест-драйва заглючила система непрестегнутого ремня безопасности, она была уверена, что кто-то из нас не пристегнут, выличилось это перезапуском двигателя)))
За 2.7 млн +- 150к. Нам также предложили Шкода кодиак в максималке на дизеле, без панорамы, но с кожаным салоном и вентиляцией за 2.450, Дизельный Тигуан Коннект Плюс + инновация за 2240 и дизельный спортлайн 18г. С кожей и памятью за 2230руб., БМВ х3 (Мексика или Калининград) дизель в начальных комплектациях 2.750, Ауди q5 бензин 249л.с. в средней комплектации за 2.850 руб, также интересный новый q3, volvo XC40 дизель 2.7 млн, Инфинити QX50 ближе к 3млн руб.
В салоне Тойоты машины за 3.5млн стоят без ручек КПП, менеджер ответил, их воруют вот их и убрали - короче ******.
156
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
ikuyanov
Встретил на днях на улице это ведрище, поставил рядом свой Тигуан за 2 320 000. С 2 литровым мотором в обвесе R-line, Вебасто, кожаным салоном и панорамной крышей
Тойота, давай до свидания!! )))))) С такими ценами особенно!
Сзади чем-то похожи, а спереди конечно каждый выбирает для себя флегматичный ФВ или взъерошенную Тойоту)
49
3
Ответить
 
Сообщений: 6905
caruser
Да вы угарели что ли? 2.7 за РАВ4? За такую стоимость уже можно взять Мурано классом выше. Я уже молчу, про всяких там однокласников Х треил, в максималке по прайсу 2.15 стоит. Да и вообще Кодиак на фоне не плохо смотрится.
Остальные производители цены подтянут тоже. Не помню чтобы хоть кто то цены снижал.
35
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
Nihon
ща скажут - ну так ха "качество" надо платить.
Его там давно нет, Хавал гораздо лучше даже стал чем любая Тойота ))

Скатились ниже китайцев, а ценники не забывают выставить выше немцев )
61
25
Ответить
Probeerka
Ух ты, на 2,5 двигателе исчезла труба-якорь, теперь клиренс не 160мм и можно ездить по колее без опасности оторвать выпускной коллектор. А что там с вопросом о курсовой устойчивости и диких косяках системы...
У такого экрана выше живучесть. Особенно на морозе
3
42
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 651
Как за что платим? За голый пластик багажника (да, да, это чтобы не пачкался ковролин от мешков картошки), за телевизор с кнопками (зато в перчатках можно), за дикие пиксели (это автомобиль, а не смартфон), за имя бренда и продать следующему подороже.
81
11
Ответить
 
Сообщений: 4298
за Шильдик.
SUV Japan
31
12
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3330
Alf
Подлизнули так подлизнули, всё таки прульный дух в дроме ещё остался. Это же Тойота, был мимоходом у дилера, говорят не смотря на цену, заказов навалом, ковриков не хватает всем втулить.
Тигуан только спортлацн не берите, избиение а то получится, 1.4 думаю хватит
Там коврики уже в базовую комплектацию входят
15
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Paranoik
прекрасный автомобиль, икона, эталон, лучший в классе, уже бьет рекорды продаж в США
Миллионы мух и сотни тыщ американских домохозяек не могут ошибаться!
57
16
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4086
Максим
Тигуана хватит на 60ткм - потом сливать нужно за полцены. На Рафике можно ездить 300ткм уверенно. Т.е. ресурс больше в 5 раз, а цена всего на 20% больше. У кого есть мозги сделают правильный выбор.
У кого есть мозги Тойоту не возьмут, что подтверждает статистика продаж. Рав 4 вылетел из Топ 25, Тигуан в октябре на 7-м месте сразу за бюджетками!
91
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Наконец-то не бабский рав.... но цена ужас...
60
1
Ответить
caruser
ikuyanov
Встретил на днях на улице это ведрище, поставил рядом свой Тигуан за 2 320 000. С 2 литровым мотором в обвесе R-line, Вебасто, кожаным салоном и панорамной крышей
Тойота, давай до свидания!! )))))) С такими ценами особенно!
Ему еще можно ручкой в след помохать, когда он будет пыжиться, разгоняясь на движке 2.5л в пределах 10 секунд! Тигуан натянет его просто играюче, еше и расход будет меньше.
При этом просят отвалить за ЭТО 2.7 мульта... Звучит, как безумие.
76
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Брать будут, как и раньше
39
36
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota RAV4 в Москве