Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Наш аВангард. Тест-драйв обновленного Toyota RAV4 от Drom.ru

Наш аВангард. Тест-драйв обновленного Toyota RAV4 от Drom.ru

30.09.2010 | 64102 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2275 (81%)
544 (19%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

Toyota RAV4. 2010 год.

Обновленный RAV4 хорошо смотрится: машина гармоничная и эстетически привлекательная

Toyota RAV4 вне города не теряет своего лица

Toyota RAV4. Японцам удается продавать в Европе с успехом то, что еще 3 года назад покупали японцы

Рафчик один из наиболее достойных представителей семейства японских паркетников

Toyota RAV4 на выезде

Эта фотография с Toyota RAV4 2010 вмполе могла бы и обмануть зрителя. Облагороженный камень, проточная вода - как будто в Японии, но нет - Подмосковье

В боковые зеркала встроены уже традиционные указатели поворота

Ручки на кнопках

Под капотом - знакомый нам по Авенсису моторчик

Оптика от Toyota Vanguard

Toyota RAV4. Багажник

Toyota RAV4 задняя оптика

Пластиковый кейс запаски

Под фальшполом багажника лежан необходимые инструменты

При желении задние кресла можно сложить и тем самым увеличить полезный объем багажного отсека

Toyota RAV4. 2010 год. Интерьер

Toyota RAV4. 2010 год. Интерьер

Задние кресла можно двигать

Toyota RAV4 передний ряд сидений

Приборная панель Toyota RAV4

Центральная консоль Toyota RAV4

Toyota RAV4 2010, интерьер

 Как вы думаете, можно ли обновить автомобиль, снабдив его в 2010 году лицом образца 2007-го? Тойоте такой рецепт известен. Ну, а автомобиль, который подвергся столь любопытной операции — герой нашего сегодняшнего теста обновленный RAV4.

Небольшой ребилдинг последнего поколения RAV4 произошел в конце 2009, но на внешность он почти не повлиял, выражение лица не изменилось. Сегодняшние метаморфозы в передней части куда значительнее. Впрочем, не стоит забывать, что Toyota Vanguard, автомобиль для внутреннего рынка Японии (почти копия RAV4 в длиннобазной версии) появился с таким выражением лица еще в далеком 2007 году и все это время продавался в Японии. Как бы то ни было, но для Москвы и в целом России RAV4 с «вэнгардовским» лицом и впрямь откровение. Я, по крайне мере, в столице я не видел. В Приморском крае ситуация, думаю, немного иная. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что тойотовцы немного изменили форму переднего бампера от Vanguard и окантовки противотуманных фар.

Зато с маркетинговой точки зрения новое лицо пришлось очень кстати. Ведь если раньше RAV4 имел статус машины с дамской ориентацией, и в первую очередь благодаря игривой и безобидной внешности, то новый, с более мужской физиономией, должен будет нанести удар по такому восприятию. А попутно привлечь под знамена владельцев автомобиля мужчин-покупателей. Кстати, на это рассчитывают и в самой компании.

Стало ли лучше? Нет, стало по-другому. Сравнивать старый и новые облике сложно. Слишком уж они разные. А вот сзади все без изменений. Наверное, потому, что задняя часть Vanguard изначально была точно такой же, как и у RAV4.

Кстати, в Японии у Vanguard выше статус. Как уже говорилось, машина продается только в длиннобазной версии и к тому же имеет версию с мощным 3,5-литровым V6.

Внутри основное новшество — классный приплюснутый по последней моде снизу руль. Он красив, удобен, хорошо ложится в руки, снабжен похвальными приливами в правильных местах. Многофункциональный. Как-то непривычно видеть такую баранку со спортивными амбициями в Тойоте.

  

Еще обращает на себя внимание аккуратно вписанный центральную консоль цветной монитор с функцией тач-скрин (как на Avensis). Помимо сервисных функций, он снабжен навигацией на русском языке. Больше в салоне никаких изменений обнаружено не было. Как был везде дубовый пластик, так и остался.

Зато кое-что припасено в техническом плане. Машина получила новый двухлитровый мотор, опять же, как на Avensis. Этот силовой агрегат снабжен системами изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) и бесступенчатой регулировкой хода впускных клапанов Valvematic. Версия мотора для более тяжелого кроссовера немного форсирована и выдает 158 л.с. при крутящем моменте в 198 Нм (на Авенсисе — 152 л.с. и 196 Нм).

Обновления наблюдаются и в стане коробок передач. А если точнее, то оба агрегата поменяли на новые. Наконец-то отправился на покой «автомат»-ветеран о четырех ступенях. Его место занял клиноременный вариатор Aisin K111F, который тут называется Multidrive S. Также навсегда уехала отдыхать 5-ступенчатя «механика», а вместо нее появилась коробка с шестью передачами и усовершенствованным механизмом переключения.

А вот ходовую трогать не стали. Подвеска осталась в полной неприкосновенности. Равно как и система интеллектуального полного привода с тормозами.

Toyota RAV4. 2010 год.

Тестовый образец — с двухлитровым мотором и вариатором. Без сомнения, такое сочетание будет на рынке одним из наиболее востребованных. Кстати, этот тандем мы уже тестировали в оболочке седана Avensis, ровно год назад. https://www.drom.ru/info/test-drive/12934/. Теперь проверим, насколько успешно он трудится на благо динамики RAV4.

По цифрам, RAV4 тяжелее примерно на 100 кг, и тратит на разгон до ста км/ч ровно на секунду больше, а максималка у него меньше на 18 км/ч. Тем не менее, чувства неполноценности в том, что касается разгона, не возникает. Динамика достаточная.

Вариатор работает прогнозируемо. В автоматическом режиме, когда едешь не спеша, он справляется с задачей очень хорошо, работает плавно и без суеты. Но начинает казаться несколько задумчивым, если хочется ехать быстрее. Сидящему за рулем приходится активнее топтать акселератор.

Toyota RAV4. 2010 год.

Лучше уж сразу перевести коробку режим Sport. Тут больше возможностей для использования потенциала мотора. Коробка тот час сбрасывает маску задумчивой барышни, действует гораздо расторопнее, держит высокие обороты и помогает тормозить двигателем. Для адептов старой школы предусмотрен режим имитации «автомата», со сменой ступеней. Но, как правило, люди этим практически не пользуются. Тем не менее, на рулевом ободе сзади закреплены небольшие лепестки переключения передач.

Подвеска у RAV4 достаточно жесткая. За счет этого машина уверенно едет по хорошей дороге. Но если попадаются разбитые участки, то кроссовер ощутимо вздрагивает неподрессоренными массами. Если все это дело происходит в повороте, то машина с большой вероятностью соскочит с траектории.

Зато когда едешь по шоссе, RAV4 своим непоколебимым движением по прямой вселяет уверенность и спокойствие. Благодаря тому, что максимальный размер колес у него всего 17 дюймов, и нет никакой низкопрофильной резины, то колея пропадает в недрах подвески совершенно незаметно.

Toyota RAV4. 2010 год.

Что касается интеллектуального полного привода, то он заточен на то, чтобы гарантировать машине стабильное движение по траектории, без непредвиденных скольжений и уже тем более заносов. Он особенно хорошо проявляет себя на скользкий покрытиях, регулируя количество момента на осях, полный привод удерживает машину на нужной траектории.

Ну, а как поведет себя ходовая часть, если покинуть закатанные асфальтом и в любом случае ровные дороги на сельские автомобильные тропы? Вполне предсказуемо, главное — уменьшить значение средней скорости, дабы подвеска успевала отрабатывать гофрированный профиль дороги. Геометрическая проходимость у RAV4 — вполне ничего. Правда, за счет вытянутой формы бампера в нижней части она немного ухудшилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Ходы подвески больше чем у того же Авенсиса и прочих легковушек. Ну, а если речь идет о раскисшей грунтовке, то здесь уже многое зависит от возможностей резины и водителя. Вряд ли ошибусь, если скажу, что как кроссовер RAV4 не представляет собою ничего экстраординарного. Да и при вывешивании колес ведет себя среднестатистически — полагаясь лишь на электронику, которая подтормаживает буксующее колеса, но на полноценную имитацию блокировки дифференциала, конечно же, не тянет.

Toyota RAV4. 2010 год.

Вообще же управляемость у RAV4 надежная, понятная, но без огонька. Вваливать на этом кроссовере не хочется, но вот за умеренно динамичную езду он ратует охотно.

Доступ в багажник осуществляется через пятую дверь, которая открывается в бок, а не наверх. Причем открывается в сторону проезжей части, что неправильно и небезопасно.

Задняя дверь у RAV4 открывается по-японски 

Видимо, тут сказывается японская родословная автомобиля. Дверь эта достаточно широкая, и для того, чтобы ее полностью открыть, требуется больше места, чем, если бы она просто открывалась вверх. Пятая дверь тяжелая, на ней висит полноценная запаска. Но это имеет и свою выгоду — полезный объем багажника целиком в распоряжении владельца автомобиля. Объем отделения — 540 литров, что не много и не мало. Возможность трансформации — привычная: складывание спинок второго ряда в пропорции 40-20-40, а также возможность продольного перемещения кресел второго ряда.

Что ж, несмотря на некоторую противоречивость внешнего рестайлинга, комплекс проведенных работ, однозначно, улучшил потребительские характеристики RAV4. Да и метаморфозы с внешностью стоит признать удачными и правильным. Машина приобрела более мужественную внешность, что должно обеспечить ей определенный приток клиентов со стороны мужской части населения. Ну, а обновление силового агрегата и коробок передач еще не одному автомобилю в ходе рестайлинга не вредило.




 
Технические характеристики Toyota RAV4
Тип двигателябензиновый, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)1 987
Мощность (л.с. при об/мин)158 / 6 200
Крутящий момент (Нм при об/мин)198 / 4 000
Приводполный
Коробка передачвариатор   
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 445
Ширина (мм)1 815
Высота (мм)1 685
Колесная база (мм)2 560
Клиренс (мм)180
Снаряженная масса (кг)1 580
Расход топлива9,5 - город, 6,4 - трасса
Максимальная скорость (км/час)177
Разгон до 100 км/час (сек)11,0
Объем багажного отделения540 литров
Цена в Россииот 899 000 до 1 385 000 руб.


Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Копим денежки..........
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
54
104
Ответить
имитация блокировки дифференциала -это пять
85
17
Ответить
не авто а сплошная имитация
149
43
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Рав да Рав ничё особенного.
GET BIG OR DIE.
93
27
Ответить
TAO
 
Бич - сити
Сообщений: 6362
Форег лучче!
Ты что упорот чтоле?
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
57
153
Ответить
Бийск
Рестайлинг 2010г. мордочка родом из 2007г., эх Россия всё схаваем. Но я второй раз Рафик не куплю потому что ерунда пластмассовая.
119
50
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
нравится=)
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
49
30
Ответить
   
Сообщений: 30
Купил такой аппарат летом для семьи и дачи 2л вариатор. Вообщем доволен.
+ Удобно сидеть, глядеть
+ Управляемость, зима покажет что к чему
+ Едет нормально и груз везет мощи хватает
+ Расход как у калдины 4wd

- Жесткая подвеска, особенно когда спрыгивает или подпрыгивает слегка
- Съездил Новосибирск-Крутиха через хреновую дорогу - панель приборная начала поскрипывать.
- Не кожа - убогая обивка дверей, пачкается сразу, кресла нормально
- Краска очень тонкая, за месяц скол на капоте, пошарканы пороги все при посадке, крышкой от бензобака потертость образовалась на крыле. Покраска не внушает, надо сразу пластиком покрывать или еще чем.
- Запаска сзади смещает центр тяжести что влияет на устойчивость продольную по грязи, тяжелая дверь не добавляет надежности.

Нормальная цена авто ~600тыр в моей цене 585тыр пошлины(купил Путину Шеви-ниву), должно быть с мотором от 2,4л запаска под полом. На минималку задарли ценник и удешевили безбожно, штамповка, не климат-контроль раздельный. В итоге сами понимаете что не ту страну назвали Гондурасом.
ТОЙТА-РАВ4
2.0L Comfort (variator Multidrive-S)
Novosibirsk
100
18
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
номер прикольный)))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
27
2
Ответить
    
оренбург
Сообщений: 47
Фарами на мазду смахивает.....
Nissan Pulsar FN14-был
Nissan Skyline V35 300GT-был
Passo 2005
5
37
Ответить
    
Ирqтск
Сообщений: 1359
Номера прям "СЕКС"))))
Toyota Chaser Tourer S - "Наглая белая морда"
30
1
Ответить
Стелиос311
Большой Минус Тоете!!!!!!!!!!!! Этот Рав нуждался в тотальном изменении внешности,а не передка!!!!
38
29
Ответить
Никогда не понимал что в Тойоте людей привлекает. Тем более в новой. Потому что совсем не дёшево и откровенно простовато. Чем ломать мозги над изгибом крыла, сделайте наконец РАЗНОЕ ОТКРЫВАНИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ для правостороннего и левостороннего движения. Это ж жлобство какое-то!
42
23
Ответить
    
Samara
Сообщений: 1030
еп...тойота блин..пахабят все подряд. Тоеда если бы узнал всех бы враз разогнал в чертовой матери, фигней страдают, рожу переделали,****** событие.
27
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
движок можно и помощней
19
4
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4086
Отличается от конкурентов только завышеной ценой, ничего нового в техническом плане не вижу.
Царь хороший, бояре плохие.
31
23
Ответить
по дизайну предыдущий куда лучше был!)
12
21
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Че т на Камри стал похож с переди.
26
4
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Не ахти..!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
14
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
цена у него я вам скажу...как бэ лучше дж ипа честного взять типа паджеро спорта нового чем этого обмылка...к слову говоря их много уже по гроду шмыгает
ML350- Touareg V8-BMW X3
18
20
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
"машина получила двухлитровый мотор"......пппц а чо раньше литровый чтоли стоял??
ML350- Touareg V8-BMW X3
26
12
Ответить
Kos-86
Те кто заговорили про цены давно наверно не заглядывали в автосалоны конкурентов..
33
7
Ответить
Kos-86
Angarskey:
"машина получила двухлитровый мотор"......пппц а чо раньше литровый чтоли стоял??
Читаем через слово? Там написано "новый", ей богу дет.сад.
30
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 26
По-моему передок смахивает на ср-в в новом кузове
Марк II 1993-> Allex 2001-> Odyssey RB1 2003
3
19
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 58
Александр 95:
Че т на Камри стал похож с переди.
полностью согласен, а в профиль - аутлендер...
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1997
8
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
Смотрится спереди эффектно, задняя часть осталась прежней. Впрочем, мне и наш семейный RAV 2006 г.в. в комплектации "спорт" со штатным 18 дюймовым литьем дизайном нравится. 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения у них на внутреннем рынке идет с начала выпуска 3-го поколения. 2-литровым двигателем RAV 3-го поколения для внутреннего рынка уже не комплектовался (только 2.4 мощностью 170 л.с.). Выпускается RAV-4 третьего поколения с ноября 2005 года.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
Мой отзыв: Toyota Brevis 2002
13
8
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 153
Не машина а урод с мордой от камри!
17
57
Ответить
кому=то рав нравится, кому-то нет, но машина хорошая и надежная тому в доказательство его популярностья и ликвидность в продаже,потому что и на 99 года выпуске ездят люди и ненарадуются.Модели уже больше 10 лет и она по прежнему популярна,мне лично оочень нравится, я не спорю что есть намного достойнее машины, но когда взвесишь все за и против, включая сервис, и доступность запчастей их стоимость в итоге продашь старый и новый брать будешь именно РАВ, для меня именно так.
56
10
Ответить
    
Тегусигальпа, Республика Гондурас
Сообщений: 36
Админы!
Почему мое сообщение удалили на счет ошибки тех данных??!!!
6
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
Катался на таком,только до модернизации,дрова дровами хотя может с правым рулем он лучше,а так отделка гумно.НЕ ЕДЕТ 2л механика да и стоит уж слишком дорого.
кусачий апельсин...
13
28
Ответить
ALEX677
"Отличается от конкурентов только завышеной ценой, ничего нового в техническом плане не вижу."
А я вижу, чем отличается :9,5л - город, 6,4л - трасса.У кого из конкурентов лучше?Да и цена в сравнимой комплектации ничуть не выше конкурентов.
29
17
Ответить
Серега2281
Уважаемые! Давайте будем объективными.
Вот все только и говорят - дрова, плохой, один пластик, урод и т.п. Но вы не забывайте, что это наиболее популярный авто в своем классе. В этом ЛЕГКО можно убедиться на улицах любого города. Резонный вопрос - почему его так хорошо берут, если он такой плохой?! Вы не задумывались?
Да, у него много недостатков, да жесткая подвестка, но зато какая управляемость и долговечность подвески! Да пластик - но у других, что панель кожей крокодила отделана ?!
Да, поменяли ему "морду" в 2010 году, но заметьте - в этом кузове он с 2006 года, т.е. всего 4 года! Вы что хотите сказать, что другие марки авто меняют модели - СRV, X-Treil и т.п. каждый год ?? Нет конечно! Кстати по некоторым сведениям новый РАВ появиться в 2012.
По своей надежности и долговечности, по стоимости запчастей, практичности, обслуживанию, ликвидности на рынке - он лучший в своем классе. Почитайте авторитетные автомобильные издания - РАВ по всем показателям один из лучших. Найдите смелость и признайте это!
Да, можно купить за эти деньги ( от 900 т.р. до 1380 т.р.) подержанный авто, но он же ПОДЕРЖАННЫЙ!!
Я не против б/у автомобилей, сам ездил на правом руле долгое время и с теплотой вспоминаю о нем (Филдер , 1.8, 2001 г.в.), но если человек хочет НОВЫЙ авто, почему он не может его купить? Да, переплачиваем мы за РАВ, но это из-за нашего "любимого" правительства! Также мы переплачиваем и за другие марки и модели авто!
87
11
Ответить
Серега2281
Кстати, у самого РАВ 2007, 2.0 л. МКПП, пробег 85 тыс.км. За это время поменял колодки, одну стойку - по гарантии, т.к. потекла из-за 40-го мороза, и ВСЕ! Я уверен, что он еще 85 тыс. км. проедет без проблем!
48
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Согласен с последним выступающим, аппарат вполне достоин похвал, единственное цена, но у нас на все цены задраны и с этим ни чего не поделать. Сам держу такой аппарат, на днях надо ехать на 1-е То, по большому счету всем доволен, пришлось съездить не давно в екатеринбург кто знает дорогу Пермь-Екатеринбург тот знает о чем я, так вот вваливал я довольно прилично нареканий ноль, дорогу держит еще дай всем так ехать. Согласен машина должна быть новой или около этого, жаль, что мы живем не там где это возможно многим.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
36
5
Ответить
     
Сообщений: 252649
Рав как рав, стал похож на камри, но никто не отменял что он рав!)
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
11
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
за такую цену отделкф должна быть лучше.хотя если пипл хавает то улучшений не будет(((
спрос рождает предложение
кусачий апельсин...
9
7
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
"Я, по крайне мере, в столице я не видел."
по моему перебор с "я"))
по теме, дорого, но у нас все дорого
your car=your life...
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9044
Цена за автомобиль с дубовым пластиком в салоне, не адекватная.
17
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
За такую цену лучше фольцваген тигуан. Он по одной базе всех уделывает.
11
53
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Серега2281:
Уважаемые! Давайте будем объективными. Вот все только и говорят - дрова, плохой, один пластик, урод и т.п. Но вы не забывайте, что это наиболее популярный авто в своем классе. В этом ЛЕГКО можно убедиться на улицах любого города. Резонный вопрос - почему его так хорошо берут, если он такой плохой?! Вы не задумывались? Да, у него много недостатков, да жесткая подвестка, но зато какая управляемость и долговечность подвески! Да пластик - но у других, что панель кожей крокодила отделана ?! Да, поменяли ему "морду" в 2010 году, но заметьте - в этом кузове он с 2006 года, т.е. всего 4 года! Вы что хотите сказать, что другие марки авто меняют модели - СRV, X-Treil и т.п. каждый год ?? Нет конечно! Кстати по некоторым сведениям новый РАВ появиться в 2012. По своей надежности и долговечности, по стоимости запчастей, практичности, обслуживанию, ликвидности на рынке - он лучший в своем классе. Почитайте авторитетные автомобильные издания - РАВ по всем показателям один из лучших. Найдите смелость и признайте это! Да, можно купить за эти деньги ( от 900 т.р. до 1380 т.р.) подержанный авто, но он же ПОДЕРЖАННЫЙ!! Я не против б/у автомобилей, сам ездил на правом руле долгое время и с теплотой вспоминаю о нем (Филдер , 1.8, 2001 г.в.), но если человек хочет НОВЫЙ авто, почему он не может его купить? Да, переплачиваем мы за РАВ, но это из-за нашего "любимого" правительства! Также мы переплачиваем и за другие марки и модели авто!
Киа Спортадж, Хендай Санта фе, Сангенг Кайрон (вообще рамный джип с мерс двигом)
Ну и конечно Фольу Тигуан! От 950тыс. Так он по одной базе делает Тайоту на голову (Сам владею Тайотой, но если бы стоял выбор ....)
9
55
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
для интересующихся http://www.volkswagen.ru/ru/ru... Полный привод в базе это сказка. Хотя АУКС тоже тема наверное ))) http://www.toyota.ru/cars/new_...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1062
Выхлопная труба вообще жесть(( Смотриться оч дешево...
6
2
Ответить
silnyi777
видок с камрюхи прям явно перекинули
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
ALEX677:
"Отличаетс я от конкурентов только завышеной ценой, ничего нового в техническом плане не вижу."
А я вижу, чем отличается :9,5л - город, 6,4л - трасса.У кого из конкурентов лучше?Да и цена в сравнимой комплектации ничуть не выше конкурентов.
12 город 8 трасса
subaru forester моя ласточка
9
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Серега2281:
Уважаемые! Давайте будем объективными. По своей надежности и долговечности, по стоимости запчастей, практичности, обслуживанию, ликвидности на рынке - он лучший в своем классе. Почитайте авторитетные автомобильные издания - РАВ по всем показателям один из лучших. Найдите смелость и признайте это!
Вы просто себе льстите. Узнайте стоимость на техосблуживание и на запчасти (оригинал с Японии) у конкурентов и вы сильно удивитесь. По обслуживанию у дилера, например, до 100000км форик стоит на 3000р дешевле а икс на 25000р, дело не в деньгах а в принципе. Стоимость КАСКо на рафф самая высокая.
Удачи
subaru forester моя ласточка
12
19
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
iggga:
Киа Спортадж, Хендай Санта фе, Сангенг Кайрон (вообще рамный джип с мерс двигом)
Ну и конечно Фольу Тигуан! От 950тыс. Так он по одной базе делает Тайоту на голову (Сам владею Тайотой, но если бы стоял выбор ....)
Из всего выше перечисленного реальный интерес представляет только фольксваген, остальные псевдо корейские поделки мягко говоря... цензурных слов выразить их качество нет.
subaru forester моя ласточка
18
7
Ответить
grande:
кто знает дорогу Пермь-Екатеринбург тот знает о чем я, так вот вваливал я довольно прилично нареканий ноль, дорогу держит еще дай всем так ехать
там всю дорогу отремонтировали, она гладкая как стекло
3
6
Ответить
Серега2281
iggga:
Киа Спортадж, Хендай Санта фе, Сангенг Кайрон (вообще рамный джип с мерс двигом) Ну и конечно Фольу Тигуан! От 950тыс. Так он по одной базе делает Тайоту на голову (Сам владею Тайотой, но если бы стоял выбор ....)
1. Киа Спортадж- еще не понятно, что за авто и как себя поведет. (Делают в РФ).

2. Хендай Санта фе - выше классом чем РАВ , т.е. не нужно их сранивать. У двух знакомых есть такие. Движка 2.7 л. 189 л.с. - не самый лучший вариант. Бензина ест 17-19 литров. Салон устаревший, да как и на всех других моделях ( ну может быть кроме нового "туссана").

3. Сангенг Кайрон - вообще промолчу. Прошлый век. (Делают в РФ).

4. Фольу Тигуан- согласен, интересный аппарат. Но по обслуживанию думаю не дешевле ТОЙОТЫ, да и делают его в России, а это много значит в нашей стране.
27
3
Ответить
Серега2281
[quote=Kruger]Вы просто себе льстите. Узнайте стоимость на техосблуживание и на запчасти (оригинал с Японии) у конкурентов и вы сильно удивитесь. По обслуживанию у дилера, например, до 100000км форик стоит на 3000р дешевле а икс на 25000р, дело не в деньгах а в принципе. Стоимость КАСКо на рафф самая высокая. Удачи[/quote]
[quote=Kruger]

Как уже писал - у самого РАВ дилерский и цены на обслуживание мне знакомы. Согласен с некоторыми, что межсервисный интервал мог бы быть и больше.

Субару мне тоже нравится, но не секрет, что запчасти на них вдвое больше стоят чем на тойоту.

Ниссан - о нем много чего написано, имею ввиду о его самнительном качестве - то они гарят, то краска от кузова отпадает (именно на НОВЫХ авто!). При этом нигде не написано и не сказано, что на новых РАВ что-либо отвалилось, загорелось и т.п. !!!
Удачи!
17
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Рафы часто угоняют
Mazda CX-5 2014
17
2
Ответить
Владимир 72
Тюмень
Kruger:
Вы просто себе льстите. Узнайте стоимость на техосблуживание и на запчасти (оригинал с Японии) у конкурентов и вы сильно удивитесь. По обслуживанию у дилера, например, до 100000км форик стоит на 3000р дешевле а икс на 25000р, дело не в деньгах а в принципе. Стоимость КАСКо на рафф самая высокая. Удачи
Работал год продавцом в субару, потом там же на сервисе, сейчас работаю в тойоте, ни когда форь не стоил даже близко к обслуживанию рафа.... цены на запчасти в субару "КОНСКИЕ", да в плане ходовых качеств форь на голову выше, но за эти деньги...*****. не надо. Вот только, что со старой, что с новой мордой раф женская машина..имхо
8
13
Ответить
Владимир 72
Тюмень
А по теме деревянного пластика и прочих недостатков в отделке.... как не прискорбно, но это общая и неизбежная тенденция автомобилей в данном ценовом сигменте. Нужно внедрять новые технологие, а это влечёт удорожание и чтоб остаться конкурентным в цене приходится чем-то жертвовать, многие производители начинают экономить на материалах интерьера.
8
2
Ответить
коньсуперзвезда
Ужас.
Машина за 1млн+ а пластик просто печальный.
тигуан лучше
4
18
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2646
Мордочка чем-то Тигу напомнила)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
3
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Владимир 72:
аботал год продавцом в субару, потом там же на сервисе, сейчас работаю в тойоте, ни когда форь не стоил даже близко к обслуживанию рафа.... цены на запчасти в субару "КОНСКИЕ", да в плане ходовых качеств форь на голову выше, но за эти деньги...*****. не надо. Вот только, что со старой, что с новой мордой раф женская машина..имхо
Может быть конкретные цифры огласите? Не стесняйтесь, сравните уже по расходам 2л форь и 2л рафф.
subaru forester моя ласточка
2
1
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
Ну неужели она стоит таких денех?
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4195
Toyota - управляй мечтой, Nissan - управляй машиной.
Кашкай 2010 лучше.
5
35
Ответить
ALEX677
Kruger: 12 город 8 трасса. Ну это зависит как ездить!Я привел паспортные данные(9,5л - город, 6,4л - трасса).Естественно в реальной жизни цифры выше,но и конкурентов они тоже будут выше паспортных,а паспортные данные по расходу у конкурентов ,да и у РАВ-4 с прежним 2л мотором хуже.По отзывам владельцев РАВ-4 на их форуме добиваются среднего расхода 8.5-8.7 литра.
Цены на ТО: ТО1-6948р,ТО-2-9118р, ТО-3-6948р.
Цена нового Рав-4 (в оптимальной ИМХО) комплектации-1155000р.И у кого она ниже(в сравнимой,естественно,комплект ации)?
6
4
Ответить
Серега2281:
1. Киа Спортадж- еще не понятно, что за авто и как себя поведет. (Делают в РФ).
2. Хендай Санта фе - выше классом чем РАВ , т.е. не нужно их сранивать. У двух знакомых есть такие. Движка 2.7 л. 189 л.с. - не самый лучший вариант. Бензина ест 17-19 литров. Салон устаревший, да как и на всех других моделях ( ну может быть кроме нового "туссана").
3. Сангенг Кайрон - вообще промолчу. Прошлый век. (Делают в РФ).
4. Фольу Тигуан- согласен, интересный аппарат. Но по обслуживанию думаю не дешевле ТОЙОТЫ, да и делают его в России, а это много значит в нашей стране.
Я сравнивал машины по цене и колличество опций. Санг енг я б тоже не взял, но он подходит.
Тут еще и Рено Колеос подходит но чот даже не знаю.
C сантафе наверное действительно погорячился.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
Сколько морд ему накрутили, уже и несосчитать. А двига и каробка из далёкого 2000 года. АТСТОЙ,
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
2
25
Ответить
Kruger:
Из всего выше перечисленного реальный интерес представляет только фольксваген, остальные псевдо корейские поделки мягко говоря... цензурных слов выразить их качество нет.
Голословное утверждение - камень в огород корейцев. Хотя по рейтингу надежности в Америке (недавно на дроме была публикация) Хундай и Киа впереди Тойоты, и тем более Мерсов с Фольксами. Сам на новом Спорте езжу год - все отлично, поломок 0!.
3
15
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Alex_YMD:
там всю дорогу отремонтировали, она гладкая как стекло
Когда же ты ездил там тогда если не секрет.(может во сне),наверное только по свердловской области ?, заедь ка к нам в пермскую, отсними материал, выложи его сюда, потом мы все хором поржем здесь, ах какая у нас в области распрекрасная дорога.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
о чем вообще разговор? Эту пластмассовую колотушку за 1 400 000???
11
17
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 86925
Angarskey:
цена у него я вам скажу...как бэ лучше дж ипа честного взять типа паджеро спорта нового чем этого обмылка...к слову говоря их много уже по гроду шмыгает
И ценнег такой же у Паджерика!?? ))))
3
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 86925
Kos-86:
Те кто заговорили про цены давно наверно не заглядывали в автосалоны конкурентов..
+1000
15
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Andrew_00:
Голословное утверждение - камень в огород корейцев. Хотя по рейтингу надежности в Америке (недавно на дроме была публикация) Хундай и Киа впереди Тойоты, и тем более Мерсов с Фольксами. Сам на новом Спорте езжу год - все отлично, поломок 0!.
Слушай, у моего друга после 2х лет эксплуатации Киа Спортаж "цвести" начал с колесных арок.
subaru forester моя ласточка
15
1
Ответить
нелыжник
Комсомольск-на-Амуре
1 650 000 - вот такой ценник на него в салоне!
8
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Неделю наза специально был в таета центре после неадекватного обсуждения превосходства таеты приус на всей галактикой. Приехал, осмотрел внимательно машину, покатался на тест драйве. В автосалоне почти пусто. кризис.
При цене в 1 200 000р однозначно рав4 и вот почему: полный привод и клиренс 190мм. Приус внутри как Нэксия: интерьер не выдерживает критики. Авенсис лучше, но не полноприводнее. Так что здесь рав на высоте. Но! есть у него минус, ребята и довольно серьезный: угоняемость. А угоянют равы средь бела дня в наглую прямо под носом у охраны и систем видеонаблюдения.
PS если бы ТО на РАВ4 было через 15тыс. км, то конкуренты отдыхали бы за поворотом. Но пока до 100000км рав стоит обслужить 102250р, форь 99000р, икс 78000р. Просто голые цифры, никакой религии.
Всем удачи и пока.
subaru forester моя ласточка
11
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 736
[quote=KrugerПриус внутри как Нэксия: интерьер не выдерживает критики. [/quote]

Тут вы загоняетесь, уважаемый.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Вид уродский что спереди что сзади, и торпеда стремная
6
25
Ответить
купил себе такой нравиться очень, после субару...
15
6
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 138
у ПРАДО ... также точно дверь открывается.... почему в сторону проезжей части??? или у нас обочина слева?
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
11
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63800
не было бы эмблемы...подумал бы что фольксваген...спереди...
 
8
Ответить
Кисанькин
Gilman:
у ПРАДО ... также точно дверь открывается.... почему в сторону проезжей части??? или у нас обочина слева?
даже чтобы немного приоткрыть пятую дверь, стоять надо со стороны проезжей части - вот в чем проблема
5
6
Ответить
silnyi777
я бы х-трейла лучше взял 4х4 нормальный такой джипик, за 1300000р с небольшим пробегом можно и прадика взять, это конечно дело каждого какую машину брать но прадик всяко круче рав-4
7
16
Ответить
Рав считают женским из-за того выбор силовых агрегатов агрегатов ограничен. Если бы предложили дизель 150 и 177 сил как в Европе и V6 270 как в Америке, у кого бы повернулся язык назвать его женским?
7
10
Ответить
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
большинство живет стереотипами - машина Тойота,телефон - Нокиа,ремонт - евро(как у всех))),отдыхать - в Турцию,хотя если не поддаваться стадному чувству и немного подумать и посмотреть в сторону,то оказывается есть в мире много интересных вещей кроме всего перечисленного
9
11
Ответить
RAV 4
Хабаровск
у меня RAV 4 SPORTS 4wd право рульный 2.4 двигателем 2008г.в. едит отлично, проблем с машиной нет, купил за 990000 руб.
12
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13882
Фигня! РАВ вообще бесполезная машина! Как Клюгер например и не джип и не легковушка, на бездорожье не едет. Просто тупо поповозка! За такие бабки Outlander XL рулит или Икс трэйл
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
42
Ответить
     
Сообщений: 113
владельцев РАВ4 в России - несколько десятков тысяч. Недовольных пока не встречал ))))) Почему? Другой вопрос. Может что то в консерватории подправить? ))) А так, вот доказательства - h http://4rav.ru/forums/
21
1
Ответить
ooooooo
Новокузнецк
Ну не смешите, сравнивать с Тигуаном в базе.. у Тигуана в базе 1,4 л. объем... он совсем ниедет..
23
1
Ответить
ooooooo
Новокузнецк
если судить по максимуму опять же разница по цене небольшая, и РАВ больше нафарширован + 2,4л. вместо 2х у Тигуана..
11
 
Ответить
 
о.Сахалин
Сообщений: 222
Не,за эти бабосы гранд витару с 2,4 в "Соломоне" - на ней хоть в грязь без боязни...
Ipsum ACM26 2001,а ездил на Prado LJ78,о.Сахалин
3
15
Ответить
 
Сообщений: 190
Никогда рав4 не нравились и этот ниочем, у других японских производителей интереснее паркетники, а вот мощный мотор ему ни к чему, скорости боится, рыскает по дороге
3
19
Ответить
ooooooo
Новокузнецк
гранд витара - хорошая машина, но динамика при том же объеме хуже, да и не рентабельная она.. потеря в стоимости при продаже в любом случае больше чем у РАВа..
опять же, кто такие машины берет по*****ам лазить.. для проселочной дороги и рава хватит за глаза, если шофер не подведет..
19
 
Ответить
ooooooo
Новокузнецк
.vlad.:
Никогда рав4 не нравились и этот ниочем, у других японских производителей интереснее паркетники, а вот мощный мотор ему ни к чему, скорости боится, рыскает по дороге
ну не знаю.. от паркетника то вообще то супер-скорости не ожидают.. чай не спорткар..
уж и первое то поколение рава спокойно ехало и перестраивалось на скорости 150км. без всяких проблем с управляемостью.. не думаю что с третьим поколением стало хуже..
а мощный мотор больше нужен для динамических обгонов и перестроений, чем для максимальной скорости..
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Что вы к его пластику жесткому цепляетесь, зачем он вам мягкий, спать что ли на нем?
Ну жесткий, похоже производители находят в этом какой-то плюс, не думаю, что экономят, потому как под пластиком конкретно у Рава - на каждой детали шумоизоляция из битума и войлока. Не думаю, сто в целом получается дешевле. Похоже дело в выделении вредных веществ панелью находящейся под солнцем, видел много машин с потрескаными на солнце мягким пластиком и очень вонючими выделениями из трещин. Может в этом дело.
Ну есть у меня Рав, третий уже, а что делать, выбрать не из чего. Хтрейл, я на нем поездил зимой, больше вообще не сяду. Никакого полного привода в нем нет, да и не было. Мотор гуано, не тянет. Форик с непомерными ценами на ремонт и специфической внешностью и тоже без нормального 4вд, поле зимних заводок с помощью разной матери тоже не нужен. Корейцев даже не рассматриваю - насмотрелся на ремонте у друзей. Месяцами ждут запчасти по гарантии.
Сузуки довелось хорошенько рассмотреть в развороченном виде. Мотор - древний как г. мамонта, а шкивы в нем пластиковые, модно же!, рычаги подвески все штампованные, амортизаторы тонюсенькие такие.. Один вид, а не машина.
СРВ уж слишком паркетная и низкая, но по качеству более других приглянулась.
Да и подергайте руль- рычаги всякие в тойоте и в других машинах и поймете разницу, поймете что слова выверенные усилия и даже отдача от щелчка рычага должна быть правильная, а какая ручная коробка в раве отличная, как переключаются передачи, как затвор винтовки отщелкивает. А какое гуано коробка в хтрайле, с тросиковым невнятным приводом. Чувствуется что серьезно к этому не отнеслись. А толщина и форма руля, усилие при рулении, тот же хтрейл как пустая игрушка, ничего не чувствуешь, на Раве же чувствется нагрузка в колее, что камешек попал под колесо, итд.
А как мотор везет и не скисает после 5000 об как к20 или эскудо, особенно это чувствуется на обгонах, уверенность, она же тоже денег стоит.
А цена то такая-же....
Ну так вот, поездите на всем, сделайте правильный выбор. У каждого он свой.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
51
4
Ответить
 
Таруса
Сообщений: 138
Кисанькин:
даже чтобы немного приоткрыть пятую дверь, стоять надо со стороны проезжей части - вот в чем проблема
согласен
Corona Premio 1998 7AFE 1,8
2
3
Ответить
генычч
Выбирал авто наверное месяца 1.5 в данный момент Авенсис 2008 механика захотелось автомат и клиренс больше. В общем смотрел и ездил тест-драйв на Суз гранд-витаре, паджеро-4 3 литра, паджеро-спорт дизель, аутлендер XL 2литра, киа-спортидж.Если все это сравнивать то по цене и качеству не брать (паджеро-4 3 литра, паджеро-спорт дизель) аутлендер ХL с двс 2,4л сравним с РАВом и неплох кореец КИА спортидж как видом так и отделкой но как подумал что если что-то выберу другое (не тойоту) и вдруг что-то не понравиться, ....... в общем заказал РАВ а на эксперименты за миллион с хвостом не готов, вот и все.
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Кстати про межсервисный интервал, взрослые же все люди, что, не понимаете, что чудес не бывает, что это только рекламный ход некоторых производителей, вот например, пежо 206 межсервисный интервал 25000!!!!! Этож бред какой , на машине толи 1.3 толи 1.4 дрыгатель и всегда ездиет педалью в пол, и такой интервал... Этож 100% что когда закончится гарантия двигатель будет на капремонте. Ага, на пежо бокстере автобус турбодизель межсервисный 60000! Так двигатель меняли уже 2 разА, вот так вот. Масло оно везде одинаковое, принцип везде тот-же, и менять его надо через 10000 максимум и то, если синтетика. Тогда (может быть!) машина не умрет быстро.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
25
2
Ответить
    
Yugorsk XMAO
Сообщений: 1281
Красивая Машина!!! У каждой марки есть недостатки, и каждый пишет что машина фигня и т.д. у каждого свои взгляды, свое мнение!!! да цены завышены и нетолько на Рав но и на другие марки!! А к женскому авто уже прописали и Тигуан, и субару и т.д. По какому принципу определяют что это женский автомобиль?? Потому что женщины ездять за рулем?? Так они и на других часто ездять!!! И потом если женщины выбирают Рав, то это говорить о том что он более безопасен!! )) Всем удачи на дороге!!! Рав4 2010 рулит!!!11
26
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
Yuriy689:
Что вы к его пластику жесткому цепляетесь, зачем он вам мягкий, спать что ли на нем? Ну жесткий, похоже производители находят в этом какой-то плюс, не думаю, что экономят, потому как под пластиком конкретно у Рава - на каждой детали шумоизоляция из битума и войлока. Не думаю, сто в целом получается дешевле. Похоже дело в выделении вредных веществ панелью находящейся под солнцем, видел много машин с потрескаными на солнце мягким пластиком и очень вонючими выделениями из трещин. Может в этом дело. Ну есть у меня Рав, третий уже, а что делать, выбрать не из чего. Хтрейл, я на нем поездил зимой, больше вообще не сяду. Никакого полного привода в нем нет, да и не было. Мотор гуано, не тянет. Форик с непомерными ценами на ремонт и специфической внешностью и тоже без нормального 4вд, поле зимних заводок с помощью разной матери тоже не нужен. Корейцев даже не рассматриваю - насмотрелся на ремонте у друзей. Месяцами ждут запчасти по гарантии. Сузуки довелось хорошенько рассмотреть в развороченном виде. Мотор - древний как г. мамонта, а шкивы в нем пластиковые, модно же!, рычаги подвески все штампованные, амортизаторы тонюсенькие такие.. Один вид, а не машина. СРВ уж слишком паркетная и низкая, но по качеству более других приглянулась. Да и подергайте руль- рычаги всякие в тойоте и в других машинах и поймете разницу, поймете что слова выверенные усилия и даже отдача от щелчка рычага должна быть правильная, а какая ручная коробка в раве отличная, как переключаются передачи, как затвор винтовки отщелкивает. А какое гуано коробка в хтрайле, с тросиковым невнятным приводом. Чувствуется что серьезно к этому не отнеслись. А толщина и форма руля, усилие при рулении, тот же хтрейл как пустая игрушка, ничего не чувствуешь, на Раве же чувствется нагрузка в колее, что камешек попал под колесо, итд. А как мотор везет и не скисает после 5000 об как к20 или эскудо, особенно это чувствуется на обгонах, уверенность, она же тоже денег стоит. А цена то такая-же.... Ну так вот, поездите на всем, сделайте правильный выбор. У каждого он свой.
Тоже вот не пойму нахрена, людям необходим мягкий пластик при аварии что-ли об него башкой мягче было ударяться, дак вроде бы давно уже изобрели подушки для этого. Главное, чтобы не вонял и не скрипел вот эти критерий думаю производителя волнуют больше.Кому надо мягкий, пусть премиум класс покупает.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
17
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13882
Dmitriy.kms:
Смотрится спереди эффектно, задняя часть осталась прежней. Впрочем, мне и наш семейный RAV 2006 г.в. в комплектации "спорт" со штатным 18 дюймовым литьем дизайном нравится. 7-ступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения у них на внутреннем рынке идет с начала выпуска 3-го поколения. 2-литровым двигателем RAV 3-го поколения для внутреннего рынка уже не комплектовался (только 2.4 мощностью 170 л.с.). Выпускается RAV-4 третьего поколения с ноября 2005 года.
Как на нем техосмотр проходить то??? Евро фары новые покупать, да еще и задний ПТФ надо иметь. + если стоит ксен, то без омывателей он тоже на ТО не проктатит! С новым техрегламентом ИМХО на праворульной тачке легально техосмотр пройти невозможно!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
шляпа
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4305
У меня дочь такой купила. До этого у нее был RAV предыдущей версии 2008 г. выпуска. Отъездила 100 тыс. и купила следующий RAV. Я думал она что-нибудь другое захочет, но нет... очень уж ей понравилась эта машина. Сам я пару раз ездил на ее автомобиле на небольшие расстояния (от дачи до продуктового ларька)... впечатлений особых не вызвало.
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
А мне нравится рав! Хорошая машина,была бы еще заряжиная версия...)))
10
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
РАВ стоит своих денег.
18
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Смотрится красиво!
14
1
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Какой то он игрушечный весь, а так вполне интересный автомобиль для своего покупателя я думаю. Мне нравится что то более строгое и вызывающее, например INFINITI EX 35.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
6
5
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Почему так некторые отрицательно относятся к Рав4 ?? "Обмылок" ну покажите ваш необмылок" Я допустим в этом плане не вижу принципиальных различий Тигуана Рав4 СРВ да любого ... Пластик дубовый в салоне ?? Вы постоянно спите на пластике в салоне или бьетесь об него головой ?не срипит и ладно. По цене тут виноваты медвепуты,а не япы.
Отличный надежный Тоетовский авто, очень ликвиден на вторичке. Всяко лучше сангоенгохундаекиа.
23
 
Ответить
Alex76NN
Кисанькин:
даже чтобы немного приоткрыть пятую дверь, стоять надо со стороны проезжей части - вот в чем проблема
К сведению несведущих. На ВСЕХ японских внедорожниках (неважно, есть леворульная версия или нет) задняя дверь открывается слева направо. Так было и будет всегда, пока в Японии левостороннее движение. И никто небудет перенавешивать дверь ни под Россию, ни под Америку. Кстати, господа которым неудобны японские двери, спросите у Ульяновских конструкторов - почему они у Патриота так же навесили дверь? Перерисовывая новый Уазик с Ленд Крузера забыли перерисовать?
А на счёт кому не нравится новая морда у РАВ4 - на себя давно в зеркало смотрели? Не может даже очень удачная идея использоваться бесконечно. У нас как известно много консерваторов. Лет эдак через 5 эта "морда" всем будет нравится и этот Равик тоже. И так же будут хаять новую модель. И всё те же. Ностальгия, блин. Всё новое всегда у нас воспринимается в штыки. А насчёт высокой цены - скажите спасибо медведопуту.
25
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6269
Нужен новый Раф, этот кажется ущербным, переделком каким-то и много желающих купить такой перед выходом абсолютно нового я думаю не будет.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
2
20
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
TOYOTA MAN:
Как на нем техосмотр проходить то??? Евро фары новые покупать, да еще и задний ПТФ надо иметь. + если стоит ксен, то без омывателей он тоже на ТО не проктатит! С новым техрегламентом ИМХО на праворульной тачке легально техосмотр пройти невозможно!
У нас на ДВ праворульные машины проходят техосмотр и многие из них, в том числе и я (тоже авто праворульный, но представительского класса, не имеющий европейского аналога), проходят его официально. Хотя, вполне возможно, в центральных районах России могут возникнуть проблемы в свете нового тех. регламента, но это опять же спасибо нужно говорить АвтоВАЗу... Да, думаю в таком случае за плату можно пройти техосмотр даже с рулем в центре как па ЛУАЗах отечественных, не помню модель.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
В дополнение... Да, действительно, штатные ксеноновые линзы, и косынки вправо почему-то нет, то есть горизонтальный пучок света. Я даже фото делал, чтобы на работе показать.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
РАВ-4 не стоит своих денег, дорого очееееень, для малого паркетника
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
4
18
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Allion2003:
Нужен новый Раф, этот кажется ущербным, переделком каким-то и много желающих купить такой перед выходом абсолютно нового я думаю не будет.
Ага, зайди в Тойота Центр, Рафиков нет в наличии. Все квоты на Россию на 2010 год распроданы. А знаешь почему, потому что после нового года будет ещё дороже. И Рафики 2011 года выпуска появятся только в марте по совсем другой цене.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13882
Dmitriy.kms:
У нас на ДВ праворульные машины проходят техосмотр и многие из них, в том числе и я (тоже авто праворульный, но представительского класса, не имеющий европейского аналога), проходят его официально. Хотя, вполне возможно, в центральных районах России могут возникнуть проблемы в свете нового тех. регламента, но это опять же спасибо нужно говорить АвтоВАЗу... Да, думаю в таком случае за плату можно пройти техосмотр даже с рулем в центре как па ЛУАЗах отечественных, не помню модель.
А если медвепуты с новым законом о полиции вообще зажмут народ с тем, что тех осмотр многие его только покупают??? Вдруг они за это возьмуться и кроме как легально Техосмотр будет не пройти.... куда тогда девать такую машину? Ведь халява рано или поздно может кончится..... Я хотел взять Аутлендер с правым рулем, но понял, что в будущем с таким авто могут возникнуть проблемы с ТО. А именно у него фары ксеноновые, но омывателей и автокорректора нету(((( к тому же свет фар неправильный. Соответственно тех осмотр не пройти.
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 638
TOYOTA MAN:
А если медвепуты с новым законом о полиции вообще зажмут народ с тем, что тех осмотр многие его только покупают??? Вдруг они за это возьмуться и кроме как легально Техосмотр будет не пройти.... куда тогда девать такую машину? Ведь халява рано или поздно может кончится..... Я хотел взять Аутлендер с правым рулем, но понял, что в будущем с таким авто могут возникнуть проблемы с ТО. А именно у него фары ксеноновые, но омывателей и автокорректора нету(((( к тому же свет фар неправильный. Соответственно тех осмотр не пройти.
Нынешнее правительство не вечное, да и автомобилей с правым рулем "живых" порядка 2.500.000 по России-матушке колесит. А это будут затронуты интересы водителя и членов его семьи, то есть данную цифру можно смело умножить на 3 и получить количество недовольных жителей России, у которых попытаются забрать деньги в эквиваленте стоимости их авто. А всего боятся, тогда дорога в автоцентр с Российским автопромом, так как цены на новые иномарки несоизмеримо высоки по сравнению с праворульными.
Toyota BREVIS Ai 300 2002 год
(отзыв о машине на сайте)
Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12
Читайте тесты в новом авто ревю, CR-V рулит :), а вы рав да рав.
2
15
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1332
Выбирал себе паркетник, в итоге остались только Тигуан и Куга (Фрилендер понравился - но ценник!). Извините, но японцы и рядом по качеству салона, поведению на дороге не стоят (за исключением зубару) - во всех деталях дешивизна так и мелькает. Турбобензинки Тигуана и Куги просто даже рядом ставить с 2,4л. японскими двигателями нельзя. По данному авто конкретно не понравилось - мертвый двигатель, жесткая и громкая подвеска, слабая шумка авто, дешовый салон, багажник с дверью.
5
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Насчет цен, в своем классе РАВ4 далеко не самый дорогой авто! Икстрэйл заметно дороже, например. С движком конечно прокол. нужен 2.4 и 3 литра. двушка это FAIL.
Калитка на проезжую часть это полный прокол. Только из-за этого не купил бы.

Тойоту и любят за консерватизм и надежность. Да они скучные и без огонька. Ну и что. Просто машина, просто ездит и ездит, ездит и ездит. и надоела ужасно а поменять не на что. Расмматривал как замену своей 241й калдине. Не устроило. Смотрю в сторону хитрилы и тигуана.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
8
4
Ответить
Читайте тесты в новом авто ревю, CR-V рулит :), а вы рав да рав.

А вы почитайте более раннюю подшивку того же "авто ревю".Так там сравнение не в пользу СР-В.
Вообще разочаровался я в этом журнале-поскольку чувствуется,кто больше проплатил,тому и отдают победу.
12
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Каким ты был, таким ты и остался (с)
Пластмассовый уродец.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
2
30
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
ALEX677:
Читайте тесты в новом авто ревю, CR-V рулит :), а вы рав да рав. А вы почитайте более раннюю подшивку того же "авто ревю".Так там сравнение не в пользу СР-В. Вообще разочаровался я в этом журнале-поскольку чувствуется,кто больше проплатил,тому и отдают победу.
+1
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
9
1
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51846
тойота в своем стиле постоянно лажает и экономит средства(((((
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
1
18
Ответить
    
Сообщений: 1778
StriderMan:
Насчет цен, в своем классе РАВ4 далеко не самый дорогой авто! Икстрэйл заметно дороже, например. С движком конечно прокол. нужен 2.4 и 3 литра. двушка это FAIL.Калитка на проезжую часть это полный прокол. Только из-за этого не купил бы.Тойоту и любят за консерватизм и надежность. Да они скучные и без огонька. Ну и что. Просто машина, просто ездит и ездит, ездит и ездит. и надоела ужасно а поменять не на что. Расмматривал как замену своей 241й калдине. Не устроило. Смотрю в сторону хитрилы и тигуана.
а что вы хотите от бюджетной машины?
2
3
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7905
Клиренс-180. Пузотерка обычная
Honda C-RV RD-1
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
21
Ответить
    
Сообщений: 1778
*KRAUS*:
Клиренс-180. Пузотерка обычная
и что? Это обычный городской автомобиль, а не джип.
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
*KRAUS*:
Клиренс-180. Пузотерка обычная
+100!
а ты совестлив?
1
11
Ответить
Pinno
Может я ошибаюсь, но задние тормозные диски не вентилируемые, клиренс - 190. Максимальная скорость 190 и еще запас есть. Автомат на покой не отправился - он по прежнему идет в паре с двигателем 2.4.
6
 
Ответить
да нормально за 899т.р. там и 7 подушек и всякая помощь в виде антиюза и антибукса и прочего все есть, зашел в хундай и кию там за эти деньги только абс и получаеш, вообще голяк, корейцы обогнали уже япов по цене, взял передний привод, 99% езда по городу, раньше ездил на Ford C-max только клиренса и нехватало, щас нормально, расход с новым двиглом вообще смешной 7-10
7
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1644
номера по латински - кекс!
1
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
рав как рав не чего особенного
 
2
Ответить
Stratton_
Купил неделю назад комфорт 6-МКПП. Цена конкурентная. Отделка на уровне. Комплектация адекватная (омыватели фар, авто свет, блютус, парктроники, литье, подогревы). Ничего выдающегося, но тем и хорош РАВ - просто хороший авто без выпендрежа. Жена довольна)))
По мне, не нравится 2 вещи
1. Маленький багажник
2. Неееереееааааально длинное сцепление, схватывающее только "в конце" и накланенная вперед-вправо палка МКПП
6
1
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Жесткая очень, едешь по стиральной доске. Да и шумновата.
Where’s the money, Lebowski?!
 
3
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 414
Pinno:
Может я ошибаюсь, но задние тормозные диски не вентилируемые, клиренс - 190. Максимальная скорость 190 и еще запас есть. Автомат на покой не отправился - он по прежнему идет в паре с двигателем 2.4.
все это идет в длинной базе.
Where’s the money, Lebowski?!
4
 
Ответить
wirus89
Заказал в начале сентября, рав-4, 4 вд, 2л, механика, стандарт, срок поставки 20 января!, рядом салон ниссан, икстрейлов, какашкеров штук по 40, + всевозможные акции.
Но может народ тупой, может на ниссановцев порчу кто напустил, но в салоне пустота, а в салоне тойоты как в улье, а девки, как наркоманки, возле Равов, что-то щупают, нюхают итд.
Менеджеры не успевают отвечать на вопросы, а в салоне ниссана менеджер так заскучал, что показал мне все что я хотел посмотреть и чего не хотел, дал визитку, записал мой телефон, потом звонил домой вечером через время, информировал о скидках итд.
Вот так.
8
 
Ответить
Ksergoiva
Для адекватного сравнения найдите полноценного "иностранца" хитрила уже как и форды и рено имеет россейскую родословную.... захотел Хитрилу из чпонии. то тебе сразу таких на пол года вперед нет.... с корейцами вообще сравнивать нельзя, а посему ровняйте с Оутлендером, БМВ х1, и суббару в этом плане РАВ интереснее по сервису чем XL и чуть проигрывает по ощущению комфорта БМВ х1
3
2
Ответить
Лёлишна
С июля этого года катаюсь, извините, каталась на РАВ 2010 передний привод, механика. До этого 3 года была королла. Вообще очень хорошо отношусь к тойоте, была и карина е и лэнд крузер 80, и на чем только не покаталась за свой 15летний стаж. Ни одного ДТП, хотя езжу немало. И вот, неделю назад, медленно передвигаясь в пробке со скоростью 10-15 км/ч, пытаюсь затормозить, т.к. впереди двигающийся авто останавливается как вкопанный. Трюк не удался. Жму педаль тормоза, а машина тормозить отказывается и я медленно въезжаю под громадное авто с расстояния 3х метров. Подушки (может слава богу) не срабатывают, ущерб колоссальный. Я в шоке.
Видимо, прийдется расстаться с авто после ремонта. Машина холодная, шумная, жесткая. Честно говоря никогда не нравился РАВ, отдавала предпочтение Лэнд Роверу фрилендеру, но так уж получилось.... Видимо, обращу свои взоры на других японцев.
2
7
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Купил такой автомобиль под названием Vanguard в Японии около года назад. Вместе с привозом, пошлиной и т. д. обошелся он мне в 900000 р. Пробег был 16000. Все честно, покупал сам на аукционе. В то время в России еще не было таких леворульных. Двигатель 2.4, 4WD, комплектация - добавить нечего, японец обо всем позаботился. Все время читаю о каком-то "ТО" и то, сколько оно стоит. За год я не разу не открывал капот. Только во время замены масла. И в ближайшие 5 лет (а именно столько на нем я собираюсь проездить) я буду открывать капот, чтобы только поменять масло и другие расходники. Поэтому я и выбрал эту марку, в принципе, это тот-же RAV-4, только подлиннее и помощнее. Хочется ездить и радоваться, а не думать о "плановом ТО", запчастях, и т. п. Сразу оговорюсь, машину я не "убиваю" и более 12000 за год не проезжаю. Так, дом, работа, дача.
10
 
Ответить
 
ЗАБайкалье
Сообщений: 4
а мне нравится нормальная семейная машина, и для города и для природы если без фанатизма. Думаю может купить но вот ***** руль правый смущает. Тойота кстати самая надежная машина. А с медвепутами точно на калину скоро всех принудительно пересаживать начнут, вот там будет что обсудить. все что собирается в россии страшно даже тестировать. все обходят стороной и продаю с трудом. ТОЙОТА РУЛИТ, ОРИГАТО ЯПОМ.
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
3
 
Ответить
иван
Зима
Yuriy689
Что вы к его пластику жесткому цепляетесь, зачем он вам мягкий, спать что ли на нем? Ну жесткий, похоже производители находят в этом какой-то плюс, не думаю, что экономят, потому как под пластиком конкретно...
браво
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!