Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум
30.12.2019 | 108491 просмотр

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум

Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: Андрей Бак и Алексей Степанов
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
2812 (20%)
3469 (24%)
2898 (20%)
3483 (25%)
3133 (22%)

Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных представителя этого жанра проверяют новичка — традиционный российский бестселлер Toyota RAV4.

Новая ценовая реальность

Все представленные в этом тесте кроссоверы — локомотивы продаж своих марок. Все, за исключением Форестера, входят в Топ-25 самых популярных автомобилей России. Mazda и Subaru почти никаких других моделей, кроме СХ-5 и Forester, у нас и не продают. Но если СХ-5 держится на последнем месте в Топ-25 (15 945 экз. за девять месяцев 2019 года), то дела у Forester обстоят в несколько раз хуже. Девятое место списка занимает Kia Sportage (26 068), 21-е — Skoda Kodiaq, обогнавшая даже Октавию (17 517), а 17-е место застолбила за собой Toyota RAV4, при том, что переживает смену поколений.

Самую низкую цену за кроссовер с полным приводом и мотором в 150 л.с. предлагает традиционно Kia: всего за 1 529 000 рублей можно купить Sportage в комплектации Classic с «Теплыми опциями». «Топ» Prestige с двигателем 2,0 л обойдется в 1 909 000 рублей. За 1 645 000 отдают Kodiaq в «базе» Active. Верхняя комплектация Style с турбомотором 1.4 TSI стоит от 2 145 000 рублей. Цены на три остальных кроссовера только начинаются около 2 млн рублей: 2 087 000 за RAV4 (Комфорт), 2 059 000 за Forester (Standard) и 1 956 000 за CX-5 (Active). Топовые 150-сильные версии стоят, соответственно, 2 290 000 рублей (Toyota), 2 449 900 (Subaru) и 2 453 000 (Mazda)

Естественно, именно вокруг нового РАВа мы и затевали этот тест. Под постоянный гул разговоров о том, насколько дорогим он вышел (максимальная версия с мотором 2,5 л стоит 2 661 000 рублей), решено было отдать предпочтение сравнению более демократичных и популярных модификаций — с двигателями мощностью 150 л.с., но все же с полным приводом и в хороших комплектациях. Согласитесь, это некий прожиточный минимум, который позволяет не чувствовать себя совсем уж «нищебродом» и безопаснее передвигаться по скользким дорогам.

Пожалуй, с момента выхода в свет первого поколения модели RAV4 мы не видели настолько яркого и оригинального дизайна. Браво, Toyota: «пора перестать делать скучные автомобили»!

Впрочем, о каком нищебродстве идет речь, если даже в таких модификациях и комплектациях лишь Sportage оказался дешевле двух миллионов рублей! Кто там кричал о дороговизне нового RAV4 2.0, который в «максималке» оценивается в 2 290 000 рублей? Дешевле на две «сотни» стоит наш Kodiaq (в версии Hockey Edition) — кстати, единственный в тесте кроссовер с турбомотором и «роботом». А как вам Mazda CX-5 в «топе» Executive с кожей Nappa и люком за 2 491 000 или упакованный под завязку нелокализованный Forester нового 2020 модельного года за 2 449 000 рублей? И это мы еще не дождались нового Тигуана, с приходом которого и эти цены наверняка «измельчают».

Внешность Kia Sportage, которая в начале производства модели казалась чуть ли не авангардной и ее неоднократно сравнивали с Porsche Macan, за эти годы успела изрядно примелькаться и былых восторгов уже не вызывает

Выходит, Toyota RAV4 уже вовсе не самый дорогой кроссовер в классе. Есть и подороже. Ну и самое главное: чтобы стать обладателем «прожиточного минимума», однозначно придется выложить не менее двух, а то и двух с половиной миллионов рублей. Цифры, конечно, заоблачные, но это есть косвенное отражение экономической ситуации в стране в целом и увеличения утилизационного сбора в частности.

Mazda CX-5 по-прежнему выглядит наиболее утонченной и стройной в этой пятерке, правда, остается она и самой компактной, если не сказать тесной. Но для тех, кто любит глазами — это далеко не последний кроссовер на рынке

На этом фоне, конечно же, гораздо выгоднее других выглядит Sportage. Шутка ли, более полумиллиона рублей экономии! Вполне выгодной покупкой кажется и Kodiaq — самый длинный, вместительный и при этом динамичный. Или все же переплатить за «легенду» и новизну и выбрать новый RAV4? Или соригинальничать, заказав дорогущую красавицу Mazda CX-5 в «топе»? Или подтвердить «субаризм» головного мозга покупкой настоящего японского Форестера? Будем разбираться: стоят ли все они своих денег?

Поиски баланса

Самая длинная колесная база, большие свесы, маленькие колеса… В результате именно Skoda Kodiaq выглядит самым неудачно сложенным автомобилем в этом квинтете. Но, как говорится, с лица воду не пить, а по вместительности и динамике Кадьяк — лучший

Самый новый и самый ожидаемый автомобиль в данном сегменте — это, конечно же, РАВ4. С него и начнем, с него и больше спрос. Выглядит «РАВик» классно. Пожалуй, такого не было с момента появления первого поколения модели. Правильные пропорции, модная нынче агрессивная «мимика», угловатые колесные арки, выразительные рубленые линии… По крайней мере за внешность переплатить точно стоит! А вот внутри RAV4 как-то не очень производит впечатление нового — с дизайнерской точки зрения — автомобиля. Многие решения мы уже встречали раньше и на Камри, и на Королле, мультимедийный дисплей — с явно устаревшей графикой, самые различные кнопки совершенно по-тойотовски разбросаны в самых неожиданных местах. Качество материалов на довольно высоком уровне, но почему ложементы выполнены из скользкого пластика? В салоне просторно, особенно сзади, но кто нарисовал это ужасное сопряжение угла передней двери и панели? Управление режимами движения «шайбой» удобно, но почему рычаг трансмиссии по-японски отнесен вправо? Ну и на закуску: за 2,3 миллиона не предложить покупателю навигации, адаптивного «круиза» и подсветки клавиш стеклоподъемников и подрулевых рычажков — ну, знаете ли, это как-то очень странно.

Subaru отличается от всех остальных самым высоким клиренсом и крышей, что делает его эдаким оригиналом в стане кроссоверов. Впрочем, всегда найдутся ценители такого брутально-массивного дизайна

Да, навигационной системы и АСС нет и в Kia Sportage: эти блага — прерогатива дорогих версий с двигателем 2,4 л. Но, согласитесь, при такой разнице в цене Спортэйджу можно простить очень многое, даже уже примелькавшуюся внешность. Тем более что особо жаловаться владельцу не на что: дизайна тут явно поменьше, материалы немного похуже тойотовских, как и «кожа» сидений (да, у этого Sportage уже есть «кожаный» салон!), экран — с диагональю всего 7 дюймов, зато эргономика Kia почти безупречна, посадка водителя — одна из самых удобных в этой пятерке, а меню мультимедиа и настроек — самое понятное. Kia удается сейчас делать автомобили из серии «сел и поехал». Ни к чему привыкать не надо, все логично и толково.

Салон Kia, пожалуй, самый скромный, а материалы отделки — самые простенькие, но отнюдь не плохие. Зато здесь отличная эргономика — все на своих местах, все всегда под рукой. Навигации, систем активной безопасности и камеры кругового обзора на 2,0-литровых машинах не бывает
Сиденья — с механическими регулировками, но вполне удобные, с хорошим профилем. «Приборка» — настоящая стрелочная классика, великолепно читаемая всегда. На центральном тоннеле помимо рычага АКП и подстаканников расположены кнопки выбора режимов движения, системы спуска с горы и блокировки муфты
Сзади в Спортэйдже не тесно и высоким, хотя запас по коленям все же чуть меньше, чем в «РАВике», а тыльная сторона передних кресел отделана пластиком. Зато диапазон регулировки наклона спинки — самый большой. Из дополнительных удобств — только пара воздуховодов и зарядка 12В. Объем багажника — 491–1480 л, под фальшполом — «докатка»

Наш Kodiaq в и без того небедной версии Hockey Edition (поворотные передние LED-фары, задние светодиоды, амбиентная подсветка салона, комбинированная отделка кресел, трехзонный «климат») был еще и нашпигован довольно дорогими опциями: «зимний» пакет (подогревы всего и вся), адаптивный круиз-контроль, навигация с картами Европы, система выбора режимов движения Drive Mode Selection со специальным режимом Off-Road и механизмом складывания заднего сиденья из багажника. Да, пожалуй, вытянутый в длину Kodiaq на маленьких 17-дюймовых колесах выглядит попроще остальных, но, согласитесь, это все равно очень неплохой вариант за менее чем 2,1 млн рублей. Тем более что Кадьяк однозначно «убирает» всех соперников по простору в салоне, вместительности багажника и количеству разного рода «фишек» в стиле Simply Clever — складная средняя секция заднего дивана, зонтик, «мусорки» в двери, вешалка для одежды, кронштейн для смартфона и великолепно укомплектованный огромный багажник с быстро моющимся пластиковым «корытом», сеточками, крючками и тому подобными прелестями. За что поругать Skoda? Пожалуй, только за неидеальное расположение переднего сиденья и руля (не хватает регулировки «баранки» вниз) и за строгий «кабинетный» стиль в оформлении интерьера.

Самый строгий, широкий, но несколько «кабинетный» интерьер с широкими планками на передней панели — у Skoda. Но строгий не значит некачественный. А, например, центральный дисплей — и вовсе самый большой и с самой качественной графикой. Портит этот салон, на наш взгляд, лишь обилие глянцевого черного пластика
Передние сиденья с механическими регулировками хороши на вид, но их спинка — с выталкивающим профилем. Приборная панель Kodiaq выглядит самой «игрушечной», но читается без проблем. Рычаг DSG обрамлен кнопками выбора режимов движения (в том числе Off-Road) и отключения ESP
Вот у кого самый просторный задний ряд — у Шкоды! Хоть в футбол играй или закидывай ногу на ногу. Кресла регулируются не только по наклону, но и в продольном направлении. Только у Кадьяка есть третья отдельная зона «климата» и самый широкий подлокотник. По объему багажника Skoda также чемпион — 680–1980 л! Тут вам и легкомоющееся «корыто», и удобные такелажные крючки, и фиксирующая сетка, и складная лопата, и рычажки складывания спинок заднего сиденья (2:1:2). Правда, ровного пола никак не получается

Чем будет оправдываться за отданные 2,5 млн рублей Mazda? В первую очередь, конечно же, стилем. Что ни говори, а японские дизайнеры умеют обольстить покупателя! Учитывая тот факт, что «пятерка» уже вовсе «не девочка», ей по-прежнему удается выглядеть очень привлекательно и в духе времени. А как хорош интерьер, особенно сдобренный мягкой кожей Nappa и специальными декоративными вставками версии Executive! Садишься в СХ-5, словно натягиваешь любимую перчатку — самая низкая и удобная посадка в нашем тесте. Нет вопросов ни по качеству отделки, ни — наконец-то! — по шумоизоляции: Mazda оказалась в кои-то веки самой тихой из этих пяти машин! Да и упакована она достойно: двухзонный «климат», проекционный экран, навигация, система кругового обзора, все подогревы, системы активной безопасности (предотвращения столкновения и наезда на пешеходов, контроля выхода с полосы и распознавания дорожных знаков). Впрочем, «круиз» у Мазды не адаптивный, а графика центрального дисплея явно устарела, хотя и управление мультимедиа с помощью «шайбы» — очень удобное.

Салон Mazda версии Executive с отделанными темно-коричневой кожей Nappa сиденьями выглядит по-настоящему дорого. Впрочем, и стоит такая комплектация немало. В остальном — классика от Mazda: правильная эргономика, приятный дизайн и низкая посадка
А вот подушки передних сидений (с электрорегулировками и памятью) из Nappa показались нам слишком плоскими, хотя боковая поддержка у спинки вполне нормальная. Приборная панель с большим спидометром по центру, в который вписан информационный дисплей, читается хуже прежней из-за множества мелких рисок. Отличительная черта салона Mazda — удобная «шайба» контроллера навигации и мультимедиа на центральном тоннеле
На заднем ряду СХ-5 откровенно тесно по сравнению с конкурентами: давит крыша, некуда девать ноги, наклон спинки почти не регулируется. Зато ее можно сложить на три части (2:1:2), а пол будет ровным. Впрочем, и багажник у Mazda тоже самый мелкий — 442–1560 л. Под полом — «докатка» и инструмент

Forester внешне всегда останется Форестером, а вот интерьер модели последнего поколения, конечно же, сильно облагородился. Значительно улучшились материалы отделки, появился новый многофункциональный руль, а оснащению нашего автомобиля позавидуют многие кроссоверы классом повыше. Тут вам и «кожаная» отделка кресел, адаптивный «круиз», системы «старт-стоп» и X-Mode, камеры заднего вида и бокового обзора, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый дисплей, навигация и целый пакет систем помощи водителю Eye Sight: удержания в полосе, предотвращения столкновений, экстренного торможения и контроля усталости водителя. Характерная особенность «Форика» — высокая командирская посадка, что понравится не всем. Но именно к этому автомобилю у нас осталось больше всего вопросов. Почему руль так перегружен кнопками? Зачем «разбрасывать» информацию на такое огромное количество экранов? Почему «кожаная» оплетка руля такая грубая? И почему в Subaru совсем забыли про «шумку»? На любой скорости слышно и громкий «оппозитник», и шум ветра, гул шин, и боковые стекла пропускают огромное количество некомфортных звуков. Пожалуй, лишь колесные арки изолированы достойно.

Интерьер Forester сильно повзрослел за последнее время, лучше стали материалы отделки, появилась целая россыпь систем безопасности. Но «мультируль» перегружен кнопками, управление мультимедиа — самое замороченное, а графика уже не нова
У Subaru — самые массивные и по-американски пухлые передние сиденья с электрорегулировками и памятью, а посадка — самая высокая. Приборная панель перегружена пиктограммами отключения самых различных систем, но спидометр и тахометр — почти образцовые. На центральном тоннеле — «шайба» отключения ESP или выбора внедорожного режима X-Mode, а также кнопки подогревов сидений и включения обзорной камеры
На заднем ряду Форестера места чуть больше, чем в Sportage, в основном за счет более высокой крыши. Есть подогревы сидений, удобные двойные карманы на спинках, и две зарядки по 2,1А. Пол багажника Subaru — самый высокий, но зато сиденье складывается (2:3) ровно в пол. Объем средний — от 505 до 1775 л. В подполье — пенопластовый органайзер, а под ним — «докатка» и домкрат
 
Самый просторный интерьер — у Skoda Kodiaq. Самый скромный, но и самый эргономичный — у Kia Sportage. Лучшие материалы отделки — в Mazda CX-5 версии Executive. Салон Toyota RAV4 достаточно просторен и хорошо отделан, но в нем не возникает чувства нового автомобиля. Качество интерьеров Subaru в последнее время значительно улучшилось, и Forester не исключение.
Качество интерьеров Toyota в последние годы также сильно выросло, и РАВ4 — не исключение. Приятная «кожа», дорогой пластик, прорезиненные «крутилки» и ручки, удобный многофункциональный руль… Портят этот интерьер отсутствие навигации, логики в расположении многих клавиш и устаревшая графика центрального дисплея
Передние сиденья Тойоты — с электрорегулировками, но с довольно короткой подушкой. Расположение циферблатов на приборной панели показалось весьма странным, хорошо хоть спидометр посередине. На центральном тоннеле — клавиши выбора режимов движения, «шайба» выбора внедорожных программ и ложемент беспроводной зарядки
По простору на втором ряду у Toyota выигрывает только Skoda. Спинка сиденья регулируется по наклону в небольшом диапазоне, есть подлокотник, воздуховоды и две зарядки, центральный тоннель почти отсутствует, а перед коленями человека ростом 182 см остается еще сантиметров 10. По объему багажника RAV4 тоже бьет всех, кроме Кадьяка — 580 л. Под полом «докатка» и домкрат, спинка складывается в пропорции 2:3, пол ровный

Как уже было сказано, мы выбирали варианты именно со 150-сильными двигателями — как самые «налоговыгодные», не столь дорогие и, как следствие, наиболее популярные. Четыре автомобиля из пяти протестированных оснащены 2,0-литровыми «атмосферниками», и лишь под капотом Skoda Kodiaq — 1,4-литровый турбомотор. Новинка здесь только одна — 4-цилиндровый рядник серии Dynamic Force на Тойоте, который, между прочим, в Европе развивает 175 «лошадок»! Оппозитник Subaru, хоть и модернизированный, всем нам давно и хорошо знаком, как и «скайактивный» двигатель Мазды и обычный 2,0-литровый агрегат Sportage, который концерн Hyundai/Kia устанавливает на огромное количество моделей. В целом все это — уже проверенные и испытанные временем агрегаты, которые при должном обслуживании ходят долго и без особых проблем. Даже «фольксвагеновский» 1.4 TSI давно уже вышел из разряда проблемных, будучи обновленным миллион раз и таки доведенным до ума в новой версии ЕА211.

Связка 1,4-литрового турбомотора и 6-ступенчатого «робота» DSG делает Kodiaq самым динамичным автомобилем в этом квинтете, да еще и с самым удобным управлением тягой. Подвеска Кадьяка меньше, чем у других, подходит для плохих дорог

То же самое можно сказать и о 6-ступенчатом «роботе» DSG (DQ250), с которым этот мотор агрегатирован: это та самая «мокрая» коробка передач, которая считается самой надежной среди всех DSG. Среди явных преимуществ этой связки «двигатель-трансмиссия» — хорошая экономичность и, конечно же, динамика. Только не самый легкий Kodiaq (1641 кг) выезжает в этой пятерке из десяти секунд в разгоне до 100 км/ч! И делает это легко, особенно в «спорт»-настройках, когда излишне задемпфированная в обычном режиме педаль газа приобретает достойный отклик, а «робот» работает и плавно, и почти без задержек. Классная пара, что и говорить! И этот дуэт отлично дополнен очень приятной управляемостью: Skoda рулится чисто и понятно, охотно потакая желаниям водителя. Обратная сторона медали — самая жесткая в тесте, но довольно энергоемкая подвеска (даже на таких колесах!). В адаптированном для России варианте Кадьяк «подбирает» с дороги почти все неровности, а на разбитой грунтовке сдается раньше всех.

По отклику на педаль газа Toyota — одна из лучших в этом тесте. Именно это заставляет воспринимать ее весьма динамичным автомобилем, хотя на деле RAV4 разгоняется до «сотни» за целых 11 секунд, что является четвертым результатом в этой пятерке. Зато Toyota весьма тиха, комфортна и очень легко и приятно управляется

Очень неплохо сочетается и 2,0-литровый мотор Тойоты с новым вариатором, особенностью которого является фиксированная шестеренчатая первая передача. Связь по педали газа — почти образцовая, а бесступенчатая трансмиссия умеет весьма удачно имитировать переключения «передач». Но первая ступень на деле оказалась бесполезной: например, въехать на серьезный уклон все равно не выходит — вариатор не позволяет развить нужные обороты. Зато в своем последнем поколении RAV4 обзавелся очень приятной подвеской. Она стала гораздо комфортнее, чем на модели прошлой генерации, но при этом новая платформа позволяет легко, быстро, безошибочно и с удовольствием вести кроссовер по извилистым дорогам. А страсть новых Тойот к закидыванию кормы и вовсе поражает: не слишком ли для семейного кроссовера? Однако контролировать этот процесс легко, ведь по точности управления с РАВом может сравниться только Mazda.

В спортивном режиме СХ-5 четко следует за педалью газа, разгоняясь до 100 км/ч за 10,6 секунды. Впервые в наших испытаниях Mazda оказывается самым тихим автомобилем! А как она проходит повороты — песня!

Вот у кого руль — самый четкий и прозрачный, а крены и вовсе минимальны. Только Mazda на фоне остальных воспринимается как настоящее продолжение ваших рук и ног. Это машина, которая даже в 2,0-литровом варианте заводит своими манерами. СХ-5 был бы по-настоящему драйверским кроссовером, если бы не очень-то расторопный в обычном режиме классический «автомат». Впрочем, его можно изрядно взбодрить переходом в спортивные настройки. Но тогда вы начисто лишаетесь высшей шестой передачи даже на шоссе, что, впрочем, довольно честно: разгон на шестой передаче совсем не впечатляет. Ну и еще два очевидных недостатка СХ-5 — теснота на заднем ряду и подвеска, которая очень хороша на ровном асфальте, но пробить ее на бездорожье или разбитом проселке легче всего. Зато как тихо стало в СХ-5 после очередного обновления! Mazda ли это?

Проверенная пара — 2,0-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат» Kia — явно не для тех, кто предпочитает динамичную езду. Sportage — флегматик, но с понятными реакциями и отлично разглаживающей неровности подвеской

Еще медленнее работает 6-ступенчатый «автомат» Kia. Это подтверждают и официальные технические характеристики: 2,0-литровый Sportage разменивает вторую «сотню» за долгие 11,6 секунды. Да, РАВ4 не намного быстрее (11 секунд), но «корейцу» мешает еще и сильно задемпфированная педаль акселератора. Причем и в спортивном режиме ситуация с обеими этими составляющими не сильно исправляется, и Спортэйдж всегда остается немного флегматичным. Но это же семейный автомобиль, а не гоночный! А для повседневных нужд он приспособлен очень достойно: у него вполне комфортная подвеска, рулевое управление без каких-то изъянов и совершенно понятная, хотя и чуть пресная, управляемость.

Subaru Forester можно выбрать только за одно его наплевательское отношение к качеству дорожного полотна. Да и с динамикой тут все в порядке для двух литров — 10,3 секунды до «сотни». Хочется большей точности руления и более линейной настройки педали акселератора

Когда появился Forester нового поколения, только ленивый не поругал его за слишком острый отклик на газ при старте с места. В городе «Форик» постоянно прыгал с каждого светофора, как козлик. После обновления акселератор немного «притупили», а в 2020 году решили сделать его еще менее отзывчивым. Теперь вам приходится продавливать длинную педаль чуть ли не на полхода, чтобы поехать. Да и в дорожных режимах настройки пары «мотор–вариатор» оказались не столь хороши, как у Тойоты. Но при должной сноровке, если стараться держать обороты выше 3500–4000, Forester может и зажечь, чего никак не ожидаешь от автомобиля со столь высоким кузовом: он словно плюет на физику, и на дуге стоит очень уверенно, хотя и с основательными кренами. Эдакий размашистый стиль от Subaru. А подвеска… Если вы собираетесь на своем кроссовере регулярно выезжать на грунтовки или бездорожье, то именно Форестер окажется лучшим выбором: ходы подвесок у него самые длинные, а энергоемкость — недостижимая ни для одного из этих четырех конкурентов.

Цена вопроса

Если снова вернуться к рассмотрению вопроса о «прожиточном минимуме», то в данном сравнении однозначно больше автомобиля за свои деньги предлагает Skoda Kodiaq: он длиннее, вместительнее, «семейнее», продуманнее, он быстрее всех разгоняется и очень достойно для кроссовера управляется. Но с клиренсом в 189 мм, длинными свесами и довольно жесткой подвеской вам будет откровенно тяжело вне дорог, не поможет и специальный Off-Road режим.

Нельзя обойти вниманием и Kia Sportage — хотя бы просто в силу его демпинговой цены: никакой больше кроссовер подобного класса даже со 150-сильным двигателем в верхней комплектации вы не купите меньше, чем за 2 млн рублей. Да, для него недоступен ряд опций в виде современных систем активной безопасности и навигации, он — самый медленный, а крышку багажника придется закрывать руками, но эргономика Kia на высоте, связка «мотор–автомат» проверена временем, сзади вполне достаточно места, а подвеска — то, что нужно для России.

Что же касается остальных трех автомобилей, которые стоят сильно дороже Кадьяка и Спортэйджа — от 2,3 до 2,55 млн рублей — это, пожалуй, выбор настоящего энтузиаста. Раз мы снова говорим о «прожиточном минимуме», то логично предположить, что мы выбираем единственный семейный автомобиль на все случаи жизни. Я не хочу сказать, что какой-то из этих троих — Mazda, Toyota или Subaru — не подходит на каждый день, но переплата кажется настолько значительной, что заставляет сомневаться в целесообразности такой покупки. При этом у каждого из них есть свои «фишки», которые способны склонить-таки чашу весов в пользу одного из этих трех «японцев». Так, Subaru сразит наповал всеядной подвеской и вместительным современным салоном. Mazda — королева стиля и любительница поворотов, но уж совсем тесная сзади. А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении, а значит, выложить за этот кроссовер 2,3 млн рублей вовсе не представляется уже чем-то сверхъестественным.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota RAV4 Kia Sportage Mazda CX-5 Skoda Kodiaq Subaru Forester
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Безиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1987 1999 1998 1395 1995
Мощность, л.с. при об/мин 150/6600 150/6200 150/6000 150/5000–6000 150/6000–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  206/4400–4900 192/4000 210/4000 250/1500–3500 196/4000
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Коробка передач CVT (вариатор) 6-АКПП 6-АКПП 6-РКП (DSG) CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4600х1855х1690 4488х1855х1645 4550х1840х1690 4697х1882х1676 4625х1815х1730
Колесная база, мм 2690 2670 2700 2791 2670
Клиренс, мм 200 182 192 189 220
Снаряженная масса, кг 1675 1754 1575 1641 1614
Объем топливного бака, л 55 62 56 60 63
Объем багажника, л 580/н. д. 491/1480 442–1560 635–1980 505/1775
Шины 235/55 R19 225/60 R17 225/55 R19 215/65 R17 215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 180 184 198 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,0 11,6 10,6 9,9 10,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. 8,3 7,0 7,5 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 194/Евро-5 Н. д./Euro-5 174/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 2 087 000 1 529 900 1 956 000 1 829 000 2 059 000
Тестируемый автомобиль 2 290 000 1 909 900 2 491 000 2 078 600 2 449 900

Фотобонус

Видеобонус: как прыгают кроссоверы…

Комментарии

  
Сообщений: 12604
Сейчас начнётся диспут
Продам уши от мертвого осла.
140
71
Ответить
  
Сообщений: 12604
Вроде Рав4 новая модель, а передняя панель уже требует обновления
Продам уши от мертвого осла.
638
110
Ответить
Savik
Тойота самая медленная , самая прожорливая и при этом самая дорогая . "Управляй мечтой" )
877
191
Ответить
Семён
Новосибирск
Субаруууу, субару субаруууу, бу.
Лучше субару только субарууууу, субарууу.
Кто нибудь вылечите меня, у меня оппозит головного мозга :)
337
426
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Вовка, не едет рав4 новый, его даже Форь делает)))
Для семьи Кодиак, для мамочки катающей деток по секциям и школам - СХ-5 и РАВ4, они их почему то любят, или папы любят))
Спортага для людей не обремененных деньгами, Форь вообще не понимаю для кого, для настоящих, отбитых субаристов?
309
180
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Равчик вот уже третье поколение НИ О ЧЁМ! Во всех аспектах сливает тому же Форестеру. Про немощность тойотовского 4вд даже упоминать не буду, все уже в курсе.
362
163
Ответить
  
Сообщений: 12604
Семён
Субаруууу, субару субаруууу, бу.
Лучше субару только субарууууу, субарууу.
Кто нибудь вылечите меня, у меня оппозит головного мозга :)
Только на дорогах на 1 Форестер = уже 3 новых! Рав4, 7 СХ-5, 10 Кодьяков и 15 Спортейджей.
Видимо люди не понимают, что лучше Субару ничего нет
Продам уши от мертвого осла.
481
80
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Savik
Тойота самая медленная , самая прожорливая и при этом самая дорогая . "Управляй мечтой" )
а ещё при малейшей диагоналке становится недвижимым имуществом, можно сразу выходить из него, запускать туда собак и подписать на борту "конура", реально немощное авто вне асфальта
239
165
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ни разу в жизни не видел Кодиак.
И, к счастью, наверное уже никогда не увижу. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
194
500
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении» это все достоинства Тойоты ?
Не густо как говориться. За 2,3 можно упакованный БМВ X1 взять с 2.0 и полным приводом , ехать будет до сотни за 7,7 с акпп айсин, адаптивными фарами и кучей приятных опций.
452
145
Ответить
Антон
Прокопьевск
За Шкоду
284
152
Ответить
Иркутянка
Иркутск
В такой комплектации клиренс у Мазды 20 см.
77
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
А по сабжу - все представленные варианты в топку. Торжество посредственности и ворох компромиссов, а не машины.
Разумеется, всё ИМХО. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
135
124
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
а хавал где? хотя да, рав4 вместо него
141
96
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
Raven
Ни разу в жизни не видел Кодиак.
И, к счастью, наверное уже никогда не увижу. :)
Я видел пару раз - вживую выглядит хуже чем на фото, вообще непонятно за что столько денег просят
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
194
261
Ответить
14800599
ПАЛАСИО
Только на дорогах на 1 Форестер = уже 3 новых! Рав4, 7 СХ-5, 10 Кодьяков и 15 Спортейджей.
Видимо люди не понимают, что лучше Субару ничего нет
И штук 20, не меньше Тигуанов...
200
59
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Наиболее интересный здесь Кадьяк, на мой взгляд (цена, комплектация, наличие дизеля)! Ещё вопрос к Дром.ру почему нет VW Tiguan? Боитесь что он размажет РАВ 4?
529
137
Ответить
8079530
Это что мода дурацкая в Японии теперь такая, делать машины с дизайном из мультика, притом далеко не положительного героя!)
Это я про Тойоту, про которую можно с полным правом сказать...
Ну, у тебя и морда, Шарапов!!!)))
208
84
Ответить
10121945
Новоуральск
Эргономика Спортейжа лучшая в тесте??? Как то сомнительно. По каким критериям оценивали? Эргономика вещь очень сложная, для человека ростом 2 метра это одно, а для 1,6 другое. Для одного кнопки находятся в доступном месте, для другого приходится тянуться к ним. Или кроме цены для Спортейджа никаких поюсов больше найти не смогли.
199
88
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Молодцы, что 150-сильные версии взяли, которые основную долю продаж составляют, а то везде и всегда 2,5 и 2,0Т.
С выводом согласен полностью, приобретение японцев с учётом их цены не выглядит оправданно, если бы Тигуан на тест взяли, он бы ещё на сотку дешевле стоил.

Немножко не понял аж двукратное упоминание про большие свесы Кодиака, у него на них приходится 1906 мм (длина минус база), у РАВ4- 1910, а Форестер - 1955 мм.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
275
41
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
А если в обзоры добавлять ликвидность на вторичном рынке? Ведь если рассуждать о покупке с точки зрения выгоды, то вопрос как продать потом и как быстро цена падает, не последний.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
137
209
Ответить
887857
Благовещенск
Большинству россиян не видать новых авто, как своих ушей.
536
31
Ответить
 
Сообщений: 7185
ПАЛАСИО
Вроде Рав4 новая модель, а передняя панель уже требует обновления
Софт мультимедиа требует обновления. Обещали весной. Архитектура панели нормалек. Скоро ваг подтянется к такому стилю. Октавия уже получила панель с несколькими ярусами, как у тойота делаете много лет.
43
174
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Seregakz
А если в обзоры добавлять ликвидность на вторичном рынке? Ведь если рассуждать о покупке с точки зрения выгоды, то вопрос как продать потом и как быстро цена падает, не последний.
А как ты определишь ликвидность РАВ4 в 2024 году ?!
188
49
Ответить
 
Сообщений: 7185
Savik
Тойота самая медленная , самая прожорливая и при этом самая дорогая . "Управляй мечтой" )
Ты тоже читаешь статью для ВИП персона дрома?
Данных о расходе не указано, разгоны только до сотни. Кадиак с 1 педали до сотки 11 секунд, кстати.
47
93
Ответить
8079530
Не понимаю людей берущих спортажа! Все надеются, что проблемы достанутся кому-то другому?)))
https://www.youtube.com/watch?v=S7oRP9ugmx8
154
90
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Софт мультимедиа требует обновления. Обещали весной. Архитектура панели нормалек. Скоро ваг подтянется к такому стилю. Октавия уже получила панель с несколькими ярусами, как у тойота делаете много лет.
Так Ауди ярусы делает уже лет 20. Шкода за Ауди шагает.
116
30
Ответить
 
Сообщений: 7185
vadik5687
а ещё при малейшей диагоналке становится недвижимым имуществом, можно сразу выходить из него, запускать туда собак и подписать на борту "конура", реально немощное авто вне асфальта
Всем там хорошо с диагоналкой, не пиши глупостей.
63
126
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
Все авто, что представлены здесь, по своему хороши и выглядят каждый по своему красиво.
Выбирай на здоровье..
166
7
Ответить
13229151
Chuck_Norris54
Я видел пару раз - вживую выглядит хуже чем на фото, вообще непонятно за что столько денег просят
За функционал, хорошую мультимедиа, приемлемую динамику и цену.
70
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Софт мультимедиа требует обновления. Обещали весной. Архитектура панели нормалек. Скоро ваг подтянется к такому стилю. Октавия уже получила панель с несколькими ярусами, как у тойота делаете много лет.
Софт требует обновления ? А железо не требует обновления ? Там и софт и железо и дизайн давно требует обновления. И карты перерисовал бы кто им да пробки добавил а то с 2011 года все никак не могут .
77
26
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении»...
Не тот класс. Мелкий он.
Ни кто не запрещает. Но не берут.
42
57
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Не тот класс. Мелкий он.
Ни кто не запрещает. Но не берут.
Берут и хорошо берут. Мы взяли и модели за нами тоже взяли.
38
51
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
я за мазду. А так не хватает CRV в тесте
123
43
Ответить
DenisS
Москва
zeleke
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении»...
Последние Тойоты Рав4 покупают дяди на ТЛК200 или лексусах для своих тёть. Так что это просто традиция)
И кстати в Москве до сих пор не видел ни одной новой РАВ4, хотя катаюсь по ней много, а вот остальные постоянно глаза мозолят, даже Субарь (хоть и не часто)
154
44
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
DenisS
Последние Тойоты Рав4 покупают дяди на ТЛК200 или лексусах для своих тёть. Так что это просто традиция)
И кстати в Москве до сих пор не видел ни одной новой РАВ4, хотя катаюсь по ней много, а вот остальные постоянно глаза мозолят, даже Субарь (хоть и не часто)
Ну я видел в Краснодаре штуки четыре новых рав и за рулём сидели мужики за 40.. теть не встречал а вот в тигуанах часто теть вижу.
86
34
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Берут и хорошо берут. Мы взяли и модели за нами тоже взяли.
На один Х1 приходится по 10+ каждого кроссовера из данной статьи. Не стоит Х1 своих денег, считают россияне.
152
46
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
zeleke
А как ты определишь ликвидность РАВ4 в 2024 году ?!
Наверно, это смотря от района страны, не одинакового происходит, но кроме Рав4, остальные уже в продаже и можно увидеть насколько цена б/у падает и скорость продаж какая.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
20
11
Ответить
nosns1
314159
На один Х1 приходится по 10+ каждого кроссовера из данной статьи. Не стоит Х1 своих денег, считают россияне.
что из этого стоит своих денег на Ваш взгляд?
х1 в барабане даже на дизеле бодрый вариант , по уровню управляемости точно равных нет. так тигуан пойдет еще более менее.
70
54
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
На один Х1 приходится по 10+ каждого кроссовера из данной статьи. Не стоит Х1 своих денег, считают россияне.
Тигуанов больше продаётся чем РАВ4 не стоит своих денег рав считают россияне покупая Тигуан .
182
48
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Savik
Тойота самая медленная , самая прожорливая и при этом самая дорогая . "Управляй мечтой" )
Очередной любитель заголовков? Статью прочитай для прикола.
51
54
Ответить
   
ДнищеСибирск
Сообщений: 19501
x555wpm
я за мазду. А так не хватает CRV в тесте
CR-V выше классом
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
25
227
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Семён
Субаруууу, субару субаруууу, бу.
Лучше субару только субарууууу, субарууу.
Кто нибудь вылечите меня, у меня оппозит головного мозга :)
Субару? Нет такой машины.
15
104
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
zeleke
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении»...
Точно, будет! Но недалеко и недолго.
11
34
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Тигуанов больше продаётся чем РАВ4 не стоит своих денег рав считают россияне покупая Тигуан .
Там разница маленькая и получилась она на фоне смены поколений. Ты это знаешь и все равно продолжаешь писать ерунду.
В мире Рав4 прибавил 8%, а Тигуан упустил 12%.
65
77
Ответить
   
Сообщений: 657
У Киа вполне комфортная подвеска.... Что?? Автор, нужно было за пределы МКАда выехать, мелкие неровности подвеска отрабатывает хорошо, на более крупных, очень неприятные удары, что хочется выйти из машины и пешком пойти...
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
92
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Seregakz
Наверно, это смотря от района страны, не одинакового происходит, но кроме Рав4, остальные уже в продаже и можно увидеть насколько цена б/у падает и скорость продаж какая.
Вот именно ,что от региона зависит. Я Тойоту Камри Мега ликвидную продать не мог у нас и в итоге продал ее с дисконтом 20% от стоимости что брал. Так же брал БМВ 5 и так же продал с дисконтом 20%.
71
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
MAYBAX24
Точно, будет! Но недалеко и недолго.
Бред пишешь не обоснованный.
17
30
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Кстати, у Дрома РАВ4 оказывается тоже не едет в горку (как и у Авторевю и блогеров)....
90
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
8079530
Это что мода дурацкая в Японии теперь такая, делать машины с дизайном из мультика, притом далеко не положительного героя!)
Это я про Тойоту, про которую можно с полным правом сказать...
Ну, у тебя и морда, Шарапов!!!)))
"Если нас ругают всё сильней - значит всё делаем правильно!" И. Сталин.
38
63
Ответить
nosns1
314159
Там разница маленькая и получилась она на фоне смены поколений. Ты это знаешь и все равно продолжаешь писать ерунду.
В мире Рав4 прибавил 8%, а Тигуан упустил 12%.
кстати тебе реально рав нравится ?
и определяет на Ваш взгляд хорошая/плохая машина количество продаж?

PS безусловно есть тайоты которые мне нравятся. никаких сект
40
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Там разница маленькая и получилась она на фоне смены поколений. Ты это знаешь и все равно продолжаешь писать ерунду.
В мире Рав4 прибавил 8%, а Тигуан упустил 12%.
Ты же про россиян писал , при чем здесь мир ? И сразу отговорки о смене поколений приплёл... у x1 Рестайл в этом году вышел что тоже является в какой то мере отговоркой ? Факт в том что тигуанов больше покупают россияне а значит считают рав не оправданно дорогим. Все по твоему лекалу.
64
30
Ответить
Георгий Баклан
А на бездорожье уже и не загоняете?
43
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
MAYBAX24
Субару? Нет такой машины.
Пока есть немножко.
Но, возможно, скоро не будет.
У вас сейчас импортозамещение.
Локализация.
Это, наверное, хорошо для экономики.
Но для ассортимента плохо.
Потому что у вас спрос плохой. Точнее, он хороший, но его на всех почему-то не хватает. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
30
Ответить
Дмитрий
Нижневартовск
Как всегда голосовалка одна а статистика продаж другая.
49
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Дмитрий
Как всегда голосовалка одна а статистика продаж другая.
За кодьяк голосуют те кто не купит себе японские корейские авто. А в тесте избранно засунули кодьяк один чтобы остальные мрачно не выглядели на фоне немцев. Вот и приходится голосовать за кодьяк хотя была бы Ауди или БМВ я бы за них проголосовал но из этой кучи кодьяк более удачный.
117
76
Ответить
 
Сообщений: 7185
nosns1
кстати тебе реально рав нравится ?
и определяет на Ваш взгляд хорошая/плохая машина количество продаж?

PS безусловно есть тайоты которые мне нравятся. никаких сект
Нравится.
Конечно. Но везде есть нюансы, которые надо учитывать
16
12
Ответить
1575191
А где ниссаны??
58
15
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
Ты же про россиян писал , при чем здесь мир ? И сразу отговорки о смене поколений приплёл... у x1 Рестайл в этом году вышел что тоже является в какой то мере отговоркой ? Факт в том что тигуанов больше покупают россияне а значит считают рав не оправданно дорогим. Все по твоему лекалу.
Когда Тигуан менял поколение, его продажи были в 3 раза меньше (300%), чем у Рав4. В аналогичной ситуации рав4 потерял гораздо меньше покупателей. Смена поколений Х1 ни как не повлияла на его мизерные продажи на фоне кроссоверов из данной статьи - он всегда продавался в 10 раз хуже. В России люди не покупают дорогие маленькие машины. Не на столько богатые. Ты реально не понимаешь элементарных вещей.
91
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Когда Тигуан менял поколение, его продажи были в 3 раза меньше (300%), чем у Рав4. В аналогичной ситуации рав4 потерял гораздо меньше покупателей. Смена поколений Х1 ни как не повлияла на его мизерные...
UX от Лексус тоже маленькая ненужная россиянам машина ? Шлак.
45
30
Ответить
 
Сообщений: 7185
Георгий Баклан
А на бездорожье уже и не загоняете?
Присмотри сравнительный тест Воротникова на бездорожье. Там за рулём машин были представители компаний и подстава невозможна.
А данная статья написана не выходя из кабинета
44
35
Ответить
EVGENIEVICH #86
Дикий Прапор
Наиболее интересный здесь Кадьяк, на мой взгляд (цена, комплектация, наличие дизеля)! Ещё вопрос к Дром.ру почему нет VW Tiguan? Боитесь что он размажет РАВ 4?
Да ну видно ведь невооружённым глазом, что тест просто за уши натянутый. Я на моменте статьи про салон читать не стал. Рав 4 с самым убогим пластиком в классе, домофоном и кнопочками из 90х, но пои этом тут он чуть ли не самый лучший.
130
43
Ответить
 
Сообщений: 7185
zeleke
UX от Лексус тоже маленькая ненужная россиянам машина ? Шлак.
Да, маленькая дорогая машина. Она создана не для нас. Ты как с луны свалился.
При чем тут Шлак? Я разве писал, что Х1 плохой кроссовер (плохой с 3 цилиндрами)? Пишешь глупости
40
13
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 7
Все машины хороши, выбирай любую :-)
ДИСКИ И ШИНЫ. Япония. Прямые поставки.
https://www.farpost.ru/user/XLeon/
24
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
314159
Да, маленькая дорогая машина. Она создана не для нас. Ты как с луны свалился.
При чем тут Шлак? Я разве писал, что Х1 плохой кроссовер (плохой с 3 цилиндрами)? Пишешь глупости
Ну люди с твоих слов не берут считают что не стоит своих денег ... UX тоже не стоит своих денег . Ну это твоя логика. Я же считаю другие причины повинны в этом. В деревне колхозник лучше коров возьмёт побольше и ниву чем РАВ4 ... думаю поймёшь о чем я
34
22
Ответить
Savik
314159
Ты тоже читаешь статью для ВИП персона дрома?
Данных о расходе не указано, разгоны только до сотни. Кадиак с 1 педали до сотки 11 секунд, кстати.
Тойота даже постремалась их указать , авто выпускается год , а они даже не публикуют данные
25
22
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 848
*Нельзя обойти вниманием и Kia Sportage — хотя бы просто в силу его демпинговой цены: никакой больше кроссовер подобного класса даже со 150-сильным двигателем в верхней комплектации вы не купите меньше, чем за 2 млн рублей.

Ну откровенная деза. Можно и объемы продаж на рынке это многократно подтверждают. ТИГУАН.
82
21
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Месяц назад взяли отцу дизельный кодиак hockey edition ровно за 2кк, а за такие деньги ничто другое ему конкуренцию не составит.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
110
31
Ответить
him541
Новосибирск
Без тест-драйва, сложно объективно разобраться, но подвеска у Forester лучше всех настроена, Kodiaq слишком жесткий, у CX-5 ее легко пробить, а вот Forester рулится с ралийным намеком при этом хорошо переваривает наши разбитые дороги, про новый Rav 4 ничего сказать не могу.

Лучшее предложение ценакачество сейчас Outlander, его отдают с хорошими скидками, 1550 тыс. можно взять 2.0 4WD. При этом движок надежнее чем у KIA, хоть они и родственники))
84
51
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
салон в тойоте просто ах...всё те же кнопки из каменного века, даже не вспомню, у какой из тойот за последние 10 лет нормальный интерьер? разве что у jdm Краунов...
55
28
Ответить
10477799
Москва
Ликвидность тойоты компенсируется стоимостью страховки и риском угона, я за тигуан или кодьяк, т.к. коробки там надежные двигатель тоже 250 -300 тыс выхаживает (турбину может и менять придется, но это у всех с турбинами). Не мало важно периодичность и стоимость ТО, а также расход , ведь и расход, при экономии в 2 литра за 100 тыс км, выходит около 100 тыс. рублей только на топливе...
104
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
314159
Всем там хорошо с диагоналкой, не пиши глупостей.
держи, просвещайся, таких видео и примеров бесконечное множество...
https://www.youtube.com/watch?...
28
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Даже язык прикусил.Но не доведётся ездить
10
 
Ответить
8079530
"Проверенная пара — 2,0-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат» Kia — явно не для тех, кто предпочитает динамичную езду. Sportage — флегматик, но с понятными реакциями и отлично разглаживающей неровности подвеской"...
Не понял, Дром не читает собственных статей, что-ли, в которой смешали с э-э... землей, эту парочку, так называемую "проверенную временем мотора и коробки"?)
79
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5699
vadik5687
Равчик вот уже третье поколение НИ О ЧЁМ! Во всех аспектах сливает тому же Форестеру. Про немощность тойотовского 4вд даже упоминать не буду, все уже в курсе.
Странно, а я вижу в тестах, как РАВ4 (правда 2,5) как раз рвёт на бездорожье остальные кроссы.
Например вижу как сливается тигуан, не мог в гору подняться, куда все остальные поднялись.
49
91
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Георгий Баклан
А на бездорожье уже и не загоняете?
Тойота,киа и мазда чисто асфальтовые телеги.
Форик,Шкода,Хитрила,Аутлендер хорошо на бездоре ползут.
42
73
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5699
Как я и говорил, куче местных хейтеров.
Когда начинаешь выбирать конкретный авто под себя, то ценник на все примерно одинаковый.
Ну что толку с того, что спортяга начинается от 1,5 млн, если тестовый авто стоит 1,9?
Там плюс-минус 100-300 тыс. все кроссы так и стоят.
Зато у спортяги задристый двиг и шлицы в заднем редукторе ломаются.
И что, это стоит 200к экономии?
Это еще не сравнивая другие нюансы.
95
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Люблю по трассе в перевал педалировать. Субарик Форестер от меня уходит.Завидую.Какие ещё из них хорошо идут?
25
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5699
8079530
Не понимаю людей берущих спортажа! Все надеются, что проблемы достанутся кому-то другому?)))
https://www.youtube.com/watch?v=S7oRP9ugmx8
Просто есть куча людей, которые вообще об этом не знают.
Например есть полно людей, которые не знают чем отличаются коробки - АТ, варитор, робот, роботов вообще много разновидностей.
30
11
Ответить
10477799
Москва
M18H
Странно, а я вижу в тестах, как РАВ4 (правда 2,5) как раз рвёт на бездорожье остальные кроссы.
Например вижу как сливается тигуан, не мог в гору подняться, куда все остальные поднялись.
Сколько раз вы в горы заезжали? Это возможность, а не необходимость, а при наличии офф роуд режима машина ездит по другому(разница в настройках действительно есть), просто это опция которая стоит денег, а менеджеры про эту опцию и отличия при покупке не сообщают, а люди думают, что это безделушка...
10
14
Ответить
vadik5687
Равчик вот уже третье поколение НИ О ЧЁМ! Во всех аспектах сливает тому же Форестеру. Про немощность тойотовского 4вд даже упоминать не буду, все уже в курсе.
Ну да ну да , только там система от ТЛК 200!!! А так нечего !
19
58
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5699
zeleke
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении»...
Он меньше.
Да и как говорят БМВ в РФ не настоящие.
Аналоги:)
30
27
Ответить
zeleke
« А Toyota… Во-первых, это RAV4, который, как мне кажется, будут покупать за любые деньги. А во-вторых, новое поколение вышло очень симпатичным, комфортным, но при этом приятным и легким в управлении»...
Обслуживание не забудьте !
8
8
Ответить
8079530
"...связка «мотор–автомат» проверена временем..."
Итить молотить, вас что журналистов, прежде чем дать машину на тест, корейцы под дулом автомата заставляют вставлять эту намозолившую глаза стандартную и везде повторяющуюся фразу?
Еще раз напоминаю, помимо разгромной статьи, тут-же на Дроме, в Америке, в связи с отвратительным качеством этой самой "надежной связки" обязали корейских производителей на неограниченную гарантию, которой, "стараниями" наших вот таких журналистов с "надежной связкой" и лишены!!!
111
9
Ответить
Иркутянка
В такой комплектации клиренс у Мазды 20 см.
Нету у нее такого клиренс
17
14
Ответить
ClarksoN
Благовещенск
Зачем нужны эти кроссоверы? Если есть куда приятнее и комфортнее шкода суперб универсал 4х4, пассат альтрек, вольво хс70 ехать в них будет гораздо комфортнее чем в любом кроссовере а проходимость почти одинаковая
91
52
Ответить
Дикий Прапор
Наиболее интересный здесь Кадьяк, на мой взгляд (цена, комплектация, наличие дизеля)! Ещё вопрос к Дром.ру почему нет VW Tiguan? Боитесь что он размажет РАВ 4?
Ахахахахаххахвхахахааххаах 1,4 ДСГ это всп конец . Сразу после покупки на ремонт 150-200 тыс оставляйте запасом ))!!
56
144
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3442
Хорошо, когда есть выбор.

Кию можно взять по дешману.
у рав4 высокая остаточная стоимость и ликвидность на вторичке
от субарика испытаешь невероятные ощущения от управления автомобилем.
в кодиак влезет вся семья с собакой и вещами для отпуска в 30 дней.
мазда действительно радует глаз.

Кроме кия, нравятся все.
Я проголосовал не за того...
93
15
Ответить
10121945
Эргономика Спортейжа лучшая в тесте??? Как то сомнительно. По каким критериям оценивали? Эргономика вещь очень сложная, для человека ростом 2 метра это одно, а для 1,6 другое. Для одного кнопки находятся...
Ну да двигатель G4KN ! Задиры двигателя !
36
14
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
афтырь?
кто те люди , что путают Макан
и раздутый Спотраж?

слишком ориентированный текст
50
2
Ответить
314159
Софт мультимедиа требует обновления. Обещали весной. Архитектура панели нормалек. Скоро ваг подтянется к такому стилю. Октавия уже получила панель с несколькими ярусами, как у тойота делаете много лет.
Кто вам такого сказал , нечего обновлять не будут !! В РАВ4 !
9
15
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
M18H
Он меньше.
Да и как говорят БМВ в РФ не настоящие.
Аналоги:)
БМВ ему не настоящие!) ты кончай уже поршком Тайд баловаться не по назначению!)
40
27
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Илья Мальковский
Обслуживание не забудьте !
ТО плюс минус такая же цена
11
17
Ответить
5-9
Кстати, у Дрома РАВ4 оказывается тоже не едет в горку (как и у Авторевю и блогеров)....
Ну да , у ваз же шкода кодиак (просто денег на рава не хватило ) а рав 4 новые едит очень хорошо , с системой От ТЛК 200!
22
94
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
M18H
Он меньше.
Да и как говорят БМВ в РФ не настоящие.
Аналоги:)
Те кто так говорит либо безграмотны либо тролли. В России X1 сборка Нидерланды. А вообще поставляют и из сша и Германии
20
24
Ответить
Максим
Симферополь
Тайота в 10 раз надежней и качественней Тигуана, а стоит всего на 15% дороже. Рав4 это самая выгодная покупка сейчас
60
161
Ответить
Savik
M18H
Странно, а я вижу в тестах, как РАВ4 (правда 2,5) как раз рвёт на бездорожье остальные кроссы.
Например вижу как сливается тигуан, не мог в гору подняться, куда все остальные поднялись.
Да в топку внедорожные тесты , на этих авто никто оффроад не устраивает
24
15
Ответить
Коньяк со Спортягой годнота, японцы КОРЫТО!!!!
61
65
Ответить
Семён
Субаруууу, субару субаруууу, бу.
Лучше субару только субарууууу, субарууу.
Кто нибудь вылечите меня, у меня оппозит головного мозга :)
Делай Бу БУ БУ и всё пройдёт.
14
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Илья Мальковский
Ну да ну да , только там система от ТЛК 200!!! А так нечего !
Ну да, пофиг, что не едет, главное СИСТЕМА
33
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Форестер, Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Мазда СХ-5, Шкода Кодиак.
Посмотреть всё о Субару Форестер, Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Мазда СХ-5, Шкода Кодиак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром