Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гибридная Toyota Succeed. Кто, если не она?
21.04.2019 | 42911 просмотров

Гибридная Toyota Succeed. Кто, если не она?

Автор: Ясухико Кавамура
Фото: Масаюки Аракава
Источник: Webcg.net
Вам нравится этот автомобиль?
2612 (75%)
848 (25%)

У машин семейства Probox/Succeed появилась гибридная версия. Почему-то именно у самой Тойоты, корифея гибридизации автотранспорта, до сих пор не было гибридной грузопассажирской «рабочей лошадки». Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж о таком первенце.

Одно из чудес света автомира

21 год назад, в 1997 году, появился на свет первый Приус, и до сих пор на слуху его знаменитая рекламная фраза «Успел к 21-му веку».

— Что?.. в одну машину вставить бензиновый двигатель и электромотор — вы в своем уме? Они же вообще работают по разному принципу! — так отзывались в то время некоторые инженеры компаний-конкурентов — либо из искреннего заблуждения, либо понимая собственную неспособность создать нечто подобное.

Линейка гибридной модификации Тойота Саксид представлена теми же четырьмя комплектациями, что и модель с бензиновым двигателем. Иначе говоря, аналогичную комплектацию можно выбрать и в бензиновой, и в гибридной версии

Кто бы мог в то время представить, что впоследствии гибриды станут самой востребованной технологией автомобильного мира, о чем сегодня де-факто говорит их массовое применение не только для значительного числа автомобилей серийного производства, но и для вершины автоспорта — болидов Формулы 1.

Независимо от цвета кузова интерьер во всех комплектациях черный

Отправной точкой для разработки вышеописанного Приуса была задача «реализации максимальной топливной экономичности» — суть этой технологии в том, чтобы электромотор мог поддерживать основной двигатель в сложных для него ситуациях.

В комплектации TX пластиковые колпаки колесных дисков поставляются как базовый вариант. Штампованные диски окрашены в черный цвет. Протестированный автомобиль был укомплектован шинами Dunlop SP175L размером 155/80R14

Вполне логичен и понятен тот факт, что такой технологии было уготовано скорое и широкое внедрение. Однако, как ни парадоксально, именно в класс коммерческих автомобилей гибридные системы никак не могли пробить себе дорогу. И то, что выпуск гибридов так долго откладывался именно у Пробоксов/Саксидов — японских представителей «рабочих лошадок», — можно сказать, было до последнего времени одним из «семи чудес света» автомобильного мира.

Габариты кузова (по длине/ширине/высоте) равняются 4245/1690/1525 мм, база — 2550 мм

Но вот наконец-то и у этих двух грузопассажирских моделей в линейке появились гибридные варианты. И мы просто обязаны были поскорее рассмотреть поближе такую модификацию, которая, казалось бы, должна была быть, но до сих пор не существовала в этом мире.

По внешнему виду разницу не понять

Первым делом надо сказать, что столь долгожданные гибридные варианты Пробокса/Саксида не так просто отличить от обычных моделей по внешнему виду.

Водительское место отличается крупными органами управления. Хорошая обзорность сочетается с практичностью: много отсеков для разной мелочи

В наше время, когда гибриды потеряли присущий им некогда «особенный статус» и превратились в «обычные машины», нет ничего странного в том, что хотя Пробокс/Саксид и дождались внедрения гибридной технологии, их внешний дизайн остался «просто обычным».

Для отдыха и короткого сна в машине предусмотрена возможность откинуть спинку передних сидений на 76 градусов. Высота подушки сиденья — 585 мм от земли, что делает удобной посадку и высадку

Когда-то Тойота Приус, ставшая первенцем в мире гибридной моделью массового производства, получила право на собственный дизайн: слегка зеленоватую прожекторную оптику головного света и прозрачные задние блок-фары. То есть раньше Тойота осуществляла для гибридов индивидуальную косметическую доработку фар, чтобы машину можно было с одного взгляда отличить от «просто бензиновых» собратьев.

Задние сиденья не слишком широкие, так как у машины коммерческое назначение, максимальная вместимость — пять человек. Под сиденьями расположена никель-гидридная аккумуляторная батарея

Но вот в Пробоксе/Саксиде такой особой заботы уже не видно. Возможно, повлияло то обстоятельство, что машины относятся к классу «чернорабочих». А у таких машин зачастую Хозяин и Водитель — не одно и то же лицо.

Между передними сиденьями предусмотрено пространство, достаточное для того, чтобы поставить портфель. Салон в целом — типичный для коммерческого транспорта

Кстати говоря, не то ли обстоятельство, что у коммерческих автомобилей «человек, оплачивающий бензин, и человек за рулем — разные люди», стало основной причиной, определившей задержку появления их гибридных вариантов. То есть в ситуации, когда: «чем дешевле обойдется покупка машины, тем лучше», — говорит Хозяин, а Водитель: «не важно, сколько денег будет уходить на топливо» — вполне закономерно, что топливной эффективности гибридных машин в этом классе было тяжело выйти на первый план.

Если владелец одновременно и водитель

Однако, как говорит сама Тойота, интересная особенность Пробокса/Саксида заключается в том, что у этих машин немало и «ненаемных» пользователей. Действительно, у этой линейки существует значительное количество «владельцев-водителей», включая и любителей поездок на природу.

В стандартную комплектацию Toyota Safety Sense входят три системы безопасности: pre-crash safety, lane departure alert и automatic high beam

В самом деле чувствуется, что новый гибридный вариант нацелен не только на потребности юридических лиц, а скорее наоборот — на частных владельцев. Для таких частников, без сомнения, малошумная, экономичная по расходу топлива гибридная модель с минимальным временем работы двигателя на холостых оборотах стала долгожданным приобретением! Кроме того, наличие климат-системы и встроенного подогревателя водительского кресла показывает маркетинговую заточенность машины на тех, кто «сам придет покупать и сам будет ездить за рулем».

Машина оборудована гибридной силовой установкой с 1,5-литровой рядной «четверкой» по наследству от Toyota Aqua. По данным производителя, максимальная мощность бензинового двигателя 74 л.с, максимальная мощность электромотора — 61 л.с., а максимальная мощность всей системы — 100 л.с.

Ход технологического прогресса позволил уменьшить габариты, а работа по снижению себестоимости сделала гибридные системы дешевле — вот что стало важными причинами, ускорившими их появление в «рабочих машинах».

Спидометр получил «фирменный» для гибридной модели дизайн. На нижний правый дисплей можно вывести температуру наружного воздуха, мгновенный расход топлива, среднюю эффективность использования топлива, остаток хода до заправки и т. д.

Тем не менее для коммерческих моделей, у которых полезная грузоподъемность представляется важным фактором, ходовые батареи и прочие неотъемлемые для гибридного автомобиля механизмы становятся, так сказать, «пятым колесом».

Выключатель подогрева сиденья установлен чуть ниже селектора переключения передач. Подогрев предусмотрен как опция только для гибридной модели

Но только взгляните! Объем багажного отделения ничем не отличается от такого же в бензиновом варианте — благодаря умелой компоновке, когда ходовая батарея встроена в пространство под задними сиденьями. Хотя увеличение веса шасси гибридной системой и сократило максимальную грузоподъемность ровно на 50 кг, тем не менее, как показывает практика, мало кто из пользователей данной категории коммерческих авто загружается под завязку, так что, я думаю, в принципе это не будет для большинства из них большой проблемой.

Даже в гибридном варианте слишком шумно

Ранее я уже упомянул, что этот вариант вообще не получил никакого внешнего специального дизайна. Гибридную модель Саксида можно кое-как идентифицировать разве что по голубым эмблемам спереди и сзади машины. Итак, садимся.

В комплектации TX можно снять заднее сиденье. А если сложить его спинку, то в багажник помещается стандартный фанерный лист 1800х900 мм. Максимальная грузоподъемность гибридной модели — 350 кг

Включаем зажигание, проверяем, что внутри панели спидометра появились буквы READY, затем переводим рычаг селектора в положение «D» и слегка нажимаем на педаль газа. Машина сперва почти бесшумно трогается с места, и только потом, между делом, заводится ДВС — далее именно ДВС начинает играть ведущую роль в разгоне автомобиля... Собственно говоря, этот процесс ничем не отличается от стандартного для всех гибридных автомобилей производства Тойота.

Мультихолдер для смартфона, записной книжки и т. п. входит в базовую комплектацию

Кстати, гибридная система с 1,5-литровым бензиновым двигателем — это агрегаты, заимствованные от Тойоты Аква. Поэтому ничего не поделаешь, но мощности не хватает; к тому же и масса шасси тут тяжелее примерно на вес одного взрослого человека, и в момент ускорения мне не удавалось избавиться от впечатления, что машина говорит: «Э-хе-хе, что-то тяжеловато мне, ой, тяжеловато!».

На приборной панели есть выдвижной столик. Размер рассчитан так, чтобы можно было поставить 13-дюймовый ноутбук. Столик выдерживает 10 кг

Шум от ДВС во время разгона и звук, как у электрички, во время замедления плюс высокий уровень дорожных шумов, все это отчетливо заставляет понять разницу с аналогичными гибридными пассажирскими моделями. Мы привыкли, что гибрид — это когда в машине тихо, но, если честно, в этой машине я так и не смог обнаружить уже привычную нам тишину. Хотя не будь так шумно, то я бы и не обратил особого внимания на тот простой факт, что на самом-то деле «для коммерческих моделей звукоизоляция не самое важное качество».

В гибридной модификации — только передний привод. Расход топлива по циклу WLTC — 22,6 км/л

Таким образом, Саксид хотя и дождался гибридной системы, но не стал ни открытием, ни потрясением. А получился автомобилем, отнюдь не выходящим за рамки ожиданий: «Ну а что вы хотели-то?».

С другой стороны, теперь, когда гибридный Саксид/Пробокс появился на свет, мою голову не покидает одна фраза: «ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЯ НЕ БЫЛО РАНЬШЕ???».

Технические данные Toyota Succeed TX

Габариты: 4245–1690–1525 мм.
База: 2550 мм.
Масса: 1160 кг.
ДВС: 1,5 л, рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC.
Электромотор: синхронный переменного тока.
Трансмиссия: CVT.
Макс. мощность ДВС: 74 л.с. (54 кВт)/4800 об/мин.
Макс. крутящий момент ДВС: 111 Нм (11,3 кг/м)/3600–4400 об/мин.
Макс. мощность электромотора: 61 л.с. (45 кВт).
Макс. крутящий момент электродвигателя: 169 Нм (17,2 кг/м).
Максимальная мощность силового агрегата: 100 л.с.
Шины: спереди — 155/80R14 88/86N, сзади — 155/80R14 88/86N (DUNLOP SP175L).
Расход топлива: 27,8 км/л (по циклу JC08)/22,6 км/л (по циклу WLTC).
Цена: 1 965 600 иен/протестированный автомобиль — 2 304 180 иен.

Опции:

  • Окрашенные бамперы (передний по углам, задний полностью) — 16 200 иен;
  • Антибликовое салонное зеркало со встроенным монитором заднего вида — 43 200 иен;
  • Подогрев кресла водителя — 8100 иен;
  • Разъем для подключения аксессуаров — 11 880 иен.

Опции автосалона:

  • T-Connect навигатор пакет DCM — 191 700 иен;
  • Транспондер ETC (ETC 2.0 Unit Navi communicated type, Hikari VICS) — 32 400 иен;
  • Салонные коврики Basic — 14 040 иен;
  • Видеорегистратор — 21 060 иен.

Год выпуска тестомобиля: 2018.

Пробег до начала тест-драйва: 838 км.

Комментарии

   
Сообщений: 981
Даешь баллоны со сжатым воздухом вместо гибрида.
50
202
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Гибридный суицид 4вд - оптимально
250
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Что?.. в одну машину вставить бензиновый двигатель и электромотор — вы в своем уме? Они же вообще работают по разному принципу! — так отзывались в то время некоторые инженеры компаний-конкурентов — либо из искреннего заблуждения, либо понимая собственную неспособность создать нечто подобное"

В автотазе это до сих пор говорят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
588
68
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Будем посмотреть! Через 3 года:)
243
10
Ответить
14013459
Недорогие у них опции
90
10
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Готовы купить такой авто в базе за 1120 т.р.?
193
249
Ответить
7541663
lamer1188
Готовы купить такой авто в базе за 1120 т.р.?
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
238
554
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
1120 т.р. жесть... да просто страна 3-го мира мы. по курсу доллара к йене нормальная цена. Рублями можно скоро будет .... вытирать, не покупая туалетной бумаги, т.к. та будет дороже)
502
65
Ответить
7541663
7541663
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
Минусите,пофиг.
83
361
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 152
Могли бы не тупо перепечатывать характеристики, а перевести в наши стандарты! Например, расход топлива!
Или автор для Японии обзор делал?
147
36
Ответить
14013459
Дмитрий
1120 т.р. жесть... да просто страна 3-го мира мы. по курсу доллара к йене нормальная цена. Рублями можно скоро будет .... вытирать, не покупая туалетной бумаги, т.к. та будет дороже)
2,5 зарплаты японского таксиста
224
35
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
7541663
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
Ну да- твой Астон-Мартин за 12 лямов красивее намного ...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
229
31
Ответить
r2d2
Новосибирск
7541663
Минусите,пофиг.
А с чего ей красавицей то быть? Этот автомобиль должен быть недорогим, надежным, вместительным, удобным для водителя и в случае с гибридом очень экономичным.
Как по мне Пробокс - очень даже приятный внешне автомобиль, мне более приятны формы сделаные ради практицизма , а не дизайн ради дизайна.
386
32
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Ларгус ****е этого ведерка, суицид для пассажиров сзади,правильно его назвали.
MDX
51
205
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
lamer1188
Готовы купить такой авто в базе за 1120 т.р.?
Веста немного дешевле, а ее берут
135
32
Ответить
7541663
Carrozzeria
Ну да- твой Астон-Мартин за 12 лямов красивее намного ...
Не надо из крайности в крайность. При чем здесь Астон ? Я говорю о конкретно этой модели. Вещь,которая стоит немалых денег,должна приносить удовольствие от пользования и созерцания. Но эта коробка .... Ладно,все и так вы поняли.
48
221
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 702
1316795,09 по текущему курсу.
У нас можно взять и поинтереснее машины (новые с салона) пусть и не гибриды.
Окупаемость гибридности для коммерческого транспорта еще большой вопрос, для личного она в принципе не окупаема (исходя из приобретения новых авто)
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
86
146
Ответить
12653972
7541663
Минусите,пофиг.
оно и видно,как пофиг. Аж отдельно об этом написал.
143
12
Ответить
7541663
12653972
оно и видно,как пофиг. Аж отдельно об этом написал.
Как дополнение,сразу забыл ).
7
96
Ответить
 
Сообщений: 7137
рядом с пробоксом и соседом даже ларгус смотрится интереснее. Словно тз было такое... сделайте нечто, которое не захотят угнать, владеть и тд.. просто сделайте 4 колеса и накройте их чем-то железным.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
94
213
Ответить
  
Сообщений: 12606
типа нашего Ларгуса, только стоит в 2 раза дороже
Продам уши от мертвого осла.
81
180
Ответить
Ольга
14013459
2,5 зарплаты японского таксиста
а какова сумма остается у таксиста после уплаты всех налогов ?
53
125
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5733
А мне нравится дизайн этих машин, рубленые формы , так должна была бы выглядеть осовремененная классика или её ремейк, если бы АвтоВАЗ заботился о узнаваемости своих моделей, а не стеснялся бы своего прошлого, пытаясь сделать "как бы иномарку". Мужская такая машина, без "бантиков и изюминок". А насчёт цены, так у япов и зарплаты другие, если по курсу 30 за бакс, то нормально бы и у нас было, а если завтра доллар 200 будет, то эта машина станет стоить как квартира в большом городе, но это опять же наша проблема, мы тогда на индийских Baja будем ездить, кто побогаче :-)
233
34
Ответить
  
Сообщений: 12606
Тойота Саксид или Лада Ларгус CNG?
Саксид +
Ларгус -
Продам уши от мертвого осла.
549
134
Ответить
da-fomin
Новосибирск
lamer1188
Готовы купить такой авто в базе за 1120 т.р.?
Если бы это был авто типа дастера с полным приводом - да. Просто дубовый универсал как-то для такси больше, чем для жизни и путешествий
34
78
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
ПАЛАСИО
типа нашего Ларгуса, только стоит в 2 раза дороже
Нашего?))) или румынского?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
118
15
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
SmartInfo
Могли бы не тупо перепечатывать характеристики, а перевести в наши стандарты! Например, расход топлива!
Или автор для Японии обзор делал?
если посмотреть автора, то там будет указан японец:)
64
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Да японутые и оку нахваливать будут если на нее значек Тойоты нацепить)))как недавно показала голосовалка про ситроены со значком Тойоты...
73
134
Ответить
Alexxnhk Qqwe
7541663
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
и зарплата дно , не хватит на такую
77
10
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
типа нашего Ларгуса, только стоит в 2 раза дороже
какого вашего? ты че француз? или румын быть может?
96
26
Ответить
  
Сообщений: 8989
14013459
2,5 зарплаты японского таксиста
5 зарплат японского мойщика машин
84
14
Ответить
Алексей
Владивосток
Мне без ВД не интересно.
Но таксисты примут на ура, вангую: через пять лет, во Владе все таксисты с приусов на суициды пересядут!
94
15
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Теперь понятно, почему они на французские машины решили свой шильдик клеить.
15
37
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Ларгус здорового человека.
77
25
Ответить
Savik
Prizrak-PM
Нашего?))) или румынского?
Км румынам он тоже никаким боком , пиши тогда уже "французский"
15
44
Ответить
Ruslan Bektemirov
Самый выгодный авто-даже если новым брать,если брать на 10 лет-посчитайте стоимость нового авто,затраты на топливо, запчасти,затраты времени на обслуживание,ремонты,цена через 10 лет с тем же Ларгусом,и подобными авто
60
20
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Таксисты вполне филдер гибрид катают. 2015год б/пробега стоит 750тыр, приус 2015 б/пробега 850.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
78
3
Ответить
    
Сообщений: 1276
вес 85 кг
"Что?.. в одну машину вставить бензиновый двигатель и электромотор — вы в своем уме? Они же вообще работают по разному принципу! — так отзывались в то время некоторые инженеры компаний-конкурентов...
ну, авторы лукавят)) гибрид соорудил еще в начале века Порше
22
48
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1810
Новая конечно дороговато, хотя наши и их зарплаты - небо и земля. А б/п, под свои цели нормальный автомобиль. Простой и надёжный как АК-47.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
87
10
Ответить
    
Сообщений: 1276
ВованN
Веста немного дешевле, а ее берут
во-во! а у тойоты база "немного" отличается)) если так переделать весту , цена будет 1 800 000
54
16
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Учитывая устаревшие гибриды Тойоты, почему бы и нет)
3
42
Ответить
Savik
Такое ощущение что в офисе "тойоты" отдельный отдел для создание как можно уродливей автомобилей , ларгус в сравнении с ней "топ-модель"
40
104
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 78
ОМГ! Столик всё ещё на месте!! Всё, беру, беру ))))
XA50_E81
34
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
serj86
ну, авторы лукавят)) гибрид соорудил еще в начале века Порше
У Порше был электромобиль. Но его не устраивал маленький пробег. Не долго думая, Фердинанд поставил бензогенератор в багажник. Обычно, это первое, что приходит на ум любому, кто хочет поехать на электромобиле на дальняк, а зарядок по ходу нет.
На этом эра гибридов Порше закончилась
55
10
Ответить
Savik
Ruslan Bektemirov
Самый выгодный авто-даже если новым брать,если брать на 10 лет-посчитайте стоимость нового авто,затраты на топливо, запчасти,затраты времени на обслуживание,ремонты,цена через 10 лет с тем же Ларгусом,и подобными авто
"цена через 10 лет с тем же Ларгусом" - нормальные люди не ездят десять лет на одном авто , если это не Бентли-Феррари
17
107
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
7541663
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
Если у Вас вместо головы пятая точка, то да, у таких руль не там где надо. Плохому танцору ...
94
40
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Mihbo-car
Да японутые и оку нахваливать будут если на нее значек Тойоты нацепить)))как недавно показала голосовалка про ситроены со значком Тойоты...
скрепанутый, что-ли?
75
27
Ответить
фураке
Чита
lamer1188
Готовы купить такой авто в базе за 1120 т.р.?
При средней япской зарплате это норм ценник
54
12
Ответить
фураке
Чита
7541663
Не надо из крайности в крайность. При чем здесь Астон ? Я говорю о конкретно этой модели. Вещь,которая стоит немалых денег,должна приносить удовольствие от пользования и созерцания. Но эта коробка .... Ладно,все и так вы поняли.
У тебя тоже машина та еще уро..дина
36
15
Ответить
фураке
Чита
7541663
Как дополнение,сразу забыл ).
Бгггг
17
4
Ответить
7541663
Самсонов Виталий Викторович
Если у Вас вместо головы пятая точка, то да, у таких руль не там где надо. Плохому танцору ...
Да вы зае...ли прулеводы на перекрестках,вот честно. При левом повороте раскорячитесь поперек,потому что не видно вам нихрена. Но за собой этого не замечаете и думаете,что вы никому не мешаете.
61
158
Ответить
7541663
Алексей
Мне без ВД не интересно.
Но таксисты примут на ура, вангую: через пять лет, во Владе все таксисты с приусов на суициды пересядут!
Ну нафиг с незнакомым человеком на пруле ездить. Сидишь на встречке,водитель справа. Ну нахрен.
42
109
Ответить
Борщев А.Н.
Курган
Savik
Км румынам он тоже никаким боком , пиши тогда уже "французский"
Таким же, что и Логан, и Дустер. Цыгане из Дачиа все это придумали, а уже Рено нашим папуасам привезли.
36
17
Ответить
фураке
Чита
AndreyG123
Теперь понятно, почему они на французские машины решили свой шильдик клеить.
Для европейцев 1.5 литра на суициде это почти как 6.2 камаро, позволить себе гибрид не могут, шипка дорага, будут на литре трехцилиндровом с 28 турбинами
60
20
Ответить
Алексей
Владивосток
Садитесь назад, за водителем, это и на леворульных машинах самое безопасное место...
49
4
Ответить
фураке
Чита
serj86
ну, авторы лукавят)) гибрид соорудил еще в начале века Порше
Неа, гибрид протоукры изобрели, когда черное море копали. А порше у них идею спер, как и компановку с зап..ора содрал.
55
7
Ответить
Алексей
Владивосток
7541663
Ну нафиг с незнакомым человеком на пруле ездить. Сидишь на встречке,водитель справа. Ну нахрен.
Садитесь назад, за водителем, это и на машинах с левым рулём самое безопасное место...
26
6
Ответить
111
Тында
7541663
Минусите,пофиг.
Согласен салон амно, цена конечно космос для неё.
13
54
Ответить
andiman
ВованN
Веста немного дешевле, а ее берут
670к вместо 1120к конечно немного
буквально вполовину меньше

мне, кстати, внешне он очень симпатичен на фоне нынешних "произведений искусства" которым становятся нынешние автомобили
но внутри он эргономически и эстетически уродец
зв 1120 за базу он тут никому не нужен. это считай тут цена С класса.
22
31
Ответить
 
Сообщений: 7185
andiman
670к вместо 1120к конечно немного буквально вполовину меньше мне, кстати, внешне он очень симпатичен на фоне нынешних "произведений искусства" которым становятся нынешние автомобили но внутри...
Сравнить Тойотовский гибрид с Вестой, это все равно, как сравнивать современный персональный компьютер и калькулятор. Разумеется, современная техника будет дороже.
Кстати, внутри он как раз эргономически просчитан для машины своего назначения.
80
19
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Кто, если не она? Да кто угодно - это ж пруль!
Пруль должен быть забанен!
14
32
Ответить
836336
Усть-Илимск
7541663
Да вы зае...ли прулеводы на перекрестках,вот честно. При левом повороте раскорячитесь поперек,потому что не видно вам нихрена. Но за собой этого не замечаете и думаете,что вы никому не мешаете.
Для вас профессионалов и две машины на дороге уже пробка ) Слюной брызжите,все вам жить мешают )
77
22
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Тот, кто считает, что пробокс отстой, гляньте в ютюб. Как пипл тюнит такие тачки и ещё на них гоняют. Думаю, вы, поменяете свое мнение.
36
12
Ответить
Присматривался к гибриду лексус ст200h. У меня небольшие пробеги - 10-15т.в год. Среднегодовой расход топлива у него по отзывам 8-9л/100км. Дорожный просвет с уставшими пружинами - 12см. Надо ставить проставки под пружины: есть у меня грунтовки, да и зимой колеи глубокие случаются. Но я ездил на одном авто с проставками - по городу еще терпимо, а по трассе не очень; да и в поворот не заложишь под настроение. Разгон до сотни медленней моей турбированной шкоды на 3сек. А иногда хочется притопить. И расход у меня 8-10л/100км на шкоде. В общем, экономии никакой для себя не нашёл. И ездить овощем - то ещё удовольствие: ездил я 1 год в одной фирме на служебном авто в экономичном режиме, чтобы перерасход из своего кармана не платить. Получается как со счётчиком для воды дома: когда его не было, лил сколько хотел в своё удовольствие и денег на жкх хватало. Сейчас со счетчиками не столько дешевле стало, сколько ловишь себя на мысли, что надо поменьше лить, чтобы чуть-чуть экономить, чтобы и африканцам в африке воды хватило. Плюс с этими гибридами, ещё надо на кармане держать про запас 500-1000у.е. на ремонт батареи или ещё чего электрического. Взвесил всё за и против и понял - не моё. Так же как и авто на газу. Возможно на больших пробегах экономия будет существенней - но ведь авто берём не только ради экономии. Хочется получать определённое удовольствие от вождения.
40
32
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
При расходе около 5 л бензина - нафиг этот гибрид? Бензиновые Логан MCV (Lada Largus) на газу - пожалуй, подешевле и при покупке, и в эксплуатации выйдут. А дизельные Renault Kangoo или Fiat Doblo (которые, кстати, тоже бывают и бензиновыми и их тоже можно перевести на газ) при том же расходе солярки гораздо более вместительны. И, кстати, тоже дешевле. В чем смысл такого гибрида?
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
31
70
Ответить
Ruslan Bektemirov
Savik
"цена через 10 лет с тем же Ларгусом" - нормальные люди не ездят десять лет на одном авто , если это не Бентли-Феррари
А по сколько лет по пять,по два ,по году?мне не доставляет удовольствия процесс продажи покупки-это всегда потеря денег, времени,нервов потом ещё оформление и доводка авто под свои нужды-каждые два три года не охота этим заниматься
41
6
Ответить
Евгений
Юрга
7541663
Да вы зае...ли прулеводы на перекрестках,вот честно. При левом повороте раскорячитесь поперек,потому что не видно вам нихрена. Но за собой этого не замечаете и думаете,что вы никому не мешаете.
В городе вообще до звезды с какой стороны руль, правый даже удобнее, а плохому танцору всегда что-то или кто-то мешает ))
81
27
Ответить
PureAuto
Владивосток
ПАЛАСИО
типа нашего Ларгуса, только стоит в 2 раза дороже
что такое аргус? может не ларгус а АНУС))))
27
26
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Цитата из конца статьи: "С другой стороны, теперь, когда гибридный Саксид/Пробокс появился на свет, мою голову не покидает одна фраза: «ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЯ НЕ БЫЛО РАНЬШЕ???».
Очевидный ответ - да потому что нахрен не нужно было. Да и сейчас необходимость сомнительная. Бизнес умеет считать деньги, и давно посчитал, что крохотная экономия топлива не оправдывает существенного увеличения цены авто за срок его эксплуатации.
Пруль должен быть забанен!
31
25
Ответить
фураке
Чита
Dmitriy_Z
При расходе около 5 л бензина - нафиг этот гибрид? Бензиновые Логан MCV (Lada Largus) на газу - пожалуй, подешевле и при покупке, и в эксплуатации выйдут. А дизельные Renault Kangoo или Fiat Doblo (которые,...
Исходя из твоего слова "пожалуй", ты даже не знаешь, что дизельное топливо на треть дороже, его качество часто хр..вое, а в осенне- зимний период можно влететь на замену запарафиненного фильтра, масло в нем нужно менять чаще, а зимой завести гибрид в -30-35 проще, чем дизель, который к тому же холодный, даже сам себя с трудом греет, это в украине евро***херы бэушные вагинские дизеля тянут, а у нас, тем более в дфо это не актуально
49
21
Ответить
111
Тында
DiKmS
Тот, кто считает, что пробокс отстой, гляньте в ютюб. Как пипл тюнит такие тачки и ещё на них гоняют. Думаю, вы, поменяете свое мнение.
Я считаю пробокс отстаём в плане комфорта, у меня рабочая машина пробокс, а вот в плане перевозки грузов и надёжности машина огонь.
53
2
Ответить
111
Тында
Евгений
В городе вообще до звезды с какой стороны руль, правый даже удобнее, а плохому танцору всегда что-то или кто-то мешает ))
😂 👍 вот это точно сказано
44
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
7541663
Не надо из крайности в крайность. При чем здесь Астон ? Я говорю о конкретно этой модели. Вещь,которая стоит немалых денег,должна приносить удовольствие от пользования и созерцания. Но эта коробка .... Ладно,все и так вы поняли.
Как ты страдаешь ежедневно,наверно!
16
8
Ответить
Павел
Благовещенск
7541663
Нет. Она страшная. Салон убогий,кузов такой же. И руль не там где надо.
Руль то как раз там где надо!!!
Покупая леворукое Гомно с салона вы обрекаете себя на убыток.
55
33
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
типа нашего Ларгуса, только стоит в 2 раза дороже
Ваш ларгус гибридный?
41
11
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Ruslan Bektemirov
А по сколько лет по пять,по два ,по году?мне не доставляет удовольствия процесс продажи покупки-это всегда потеря денег, времени,нервов потом ещё оформление и доводка авто под свои нужды-каждые два три года не охота этим заниматься
Простите, а доводка машины под себя - это что за процедура, отнимающая так много времени, что заниматься этим раз в 2...3 года напряжно? Все вроде просто - пришел в салон, купил машину, уехал в ГАИ где потратил час на регистрацию. Все. У Вас регулировка кресла такие муки вызывает? Попробуйте нормальный (не японский авто). Или, может быть, Вы на каждой своей машине ставите силовой каркас, меняете тормозную систему и растачиваете цилиндры? Ну, тогда да, какое-то время придется потратить.
Пруль должен быть забанен!
18
47
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
Дмитрий
1120 т.р. жесть... да просто страна 3-го мира мы. по курсу доллара к йене нормальная цена. Рублями можно скоро будет .... вытирать, не покупая туалетной бумаги, т.к. та будет дороже)
Есть хорошая туалетная бумага. например Зева плюс.
Побереги свои рубли на что то другое.
13
29
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
serj86
ну, авторы лукавят)) гибрид соорудил еще в начале века Порше
Серийный? Такой-же как японец нынешний? С планетаркой и расходом смешным?
22
9
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
Carrozzeria
Ну да- твой Астон-Мартин за 12 лямов красивее намного ...
Реальная безвкусна и уродливая машина. Лада Веста SW намного приятнее и красивее.
25
54
Ответить
Вовка
Красноярск
продал бы свой 30 приус ( 13 года ) и с удовольствием купил бы новый сукед гибрид в топку понты .
41
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
Мечта дальневосточника...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
8
Ответить
     
СССР
Сообщений: 65
ждем новости про суецыд с левым рулем.
2
19
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
В Новосибирске правый руль уже не в почёте....проходит его время...Всё логично.
А в Центральных районах страны гибрид нафиг не нужен. Есть газ!
Стоимость км - одна из самых дешёвых.
28
59
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Shepster
Мечта дальневосточника...
Не отказался бы от этого красавца. Хорош,однако.
26
17
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 149
На днях купил Ходу Фит гибрид. Э2011 на вариаторе. Экономия на 100 км сомнительная. А новый Фит ещё и с роботом от которого все плюются. Даже во Владивостоке.
Лучше бы Ладу Весту Спорт купил......Новую естственно с автосалона.
20
65
Ответить
 
Сообщений: 7185
Артём Артёмов
Присматривался к гибриду лексус ст200h. У меня небольшие пробеги - 10-15т.в год. Среднегодовой расход топлива у него по отзывам 8-9л/100км. Дорожный просвет с уставшими пружинами - 12см. Надо ставить проставки...
Ты присматривался к машине с мощностью ДВС менее 100 лошадок и одним небольшим электромотором. Это силовая установка двадцатого Приуса. Не гонка, однозначно. Но в городе его расход будет в районе 6 литров и комфорт, явно получше, что в Шкоде.
Кто тебе такую глупость сказал, что надо держать денег на ремонт гибридного лексуса? Это не ваг. Батарея состоит из ячеек, которые меняются по отдельности.
39
21
Ответить
  
Сообщений: 8989
Артём Артёмов
Присматривался к гибриду лексус ст200h. У меня небольшие пробеги - 10-15т.в год. Среднегодовой расход топлива у него по отзывам 8-9л/100км. Дорожный просвет с уставшими пружинами - 12см. Надо ставить проставки...
с твоим пробегом вообще машина не нужна. 10 тыщ в год?!
5 литровый камаро можно с такими пробегами содержать)
34
10
Ответить
 
Сообщений: 7185
Dmitriy_Z
При расходе около 5 л бензина - нафиг этот гибрид? Бензиновые Логан MCV (Lada Largus) на газу - пожалуй, подешевле и при покупке, и в эксплуатации выйдут. А дизельные Renault Kangoo или Fiat Doblo (которые,...
Во чистом выхлопе.
Да и Приус три Ларгуса переживёт.
30
16
Ответить
 
Сообщений: 7185
oleg jetta
Реальная безвкусна и уродливая машина. Лада Веста SW намного приятнее и красивее.
Это коммерческая повозка.
По технике Веста рядом не стояла. Да и страшная она
40
26
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ужасное ведёрко. Мечта дальневосточника, страшный сон нормального человека
30
69
Ответить
 
Сообщений: 7185
oleg jetta
В Новосибирске правый руль уже не в почёте....проходит его время...Всё логично.
А в Центральных районах страны гибрид нафиг не нужен. Есть газ!
Стоимость км - одна из самых дешёвых.
Вот такие, как ты, и разглагольствуют про «почёт» левого руля, хоть ведро, но руль слева. Это ты смотришь с точки зрения владельца тазика, газ, например, на ТСИ не поставить, как и на большенство современных Авто, не предназначенных для этого с завода.
33
21
Ответить
 
Сообщений: 7185
oleg jetta
На днях купил Ходу Фит гибрид. Э2011 на вариаторе. Экономия на 100 км сомнительная. А новый Фит ещё и с роботом от которого все плюются. Даже во Владивостоке.
Лучше бы Ладу Весту Спорт купил......Новую естственно с автосалона.
Думаю, ничего ты не купил и кредит на весту тебе не дают.
50
9
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Простой негибридный Пробокс - наше все!
Ларгус то еще ведро, как можно вообще про него говорить..
... и тут появились зайчатки разума
41
13
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Ольга
а какова сумма остается у таксиста после уплаты всех налогов ?
Хватит ли российскому таксисту дохода что бы заплатить налоги?
12
4
Ответить
Ruslan Bektemirov
Hephasto
Простите, а доводка машины под себя - это что за процедура, отнимающая так много времени, что заниматься этим раз в 2...3 года напряжно? Все вроде просто - пришел в салон, купил машину, уехал в ГАИ где...
Тот же Пробокс(не суперовый)с Японии приходит с lt резиной,на зиму надо резину-липучку а для Корсакова или Холмска надо самую цепкую липучку,сигнализацию с автоподзаводом,обработать пороги,днище,-,защита картера в идеале, выкинуть стандартное радио и поставить магнитолу с флешкой,чехлы,коврики потом Гаи,страховка,раз в два три года менять там и газ невыгодно будет ставить
17
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А мне нравится дизайн этих машин, рубленые формы , так должна была бы выглядеть осовремененная классика или её ремейк, если бы АвтоВАЗ заботился о узнаваемости своих моделей, а не стеснялся бы своего прошлого,...
У ваза нет прошлого, его прошлое -Фиат. Настоящее -рено. Будущее.... возможно есть.
22
3
Ответить
Ruslan Bektemirov
kd3d
ждем новости про суецыд с левым рулем.
Только Пробокс для рынка Бразилии
2
2
Ответить
Ruslan Bektemirov
oleg jetta
В Новосибирске правый руль уже не в почёте....проходит его время...Всё логично.
А в Центральных районах страны гибрид нафиг не нужен. Есть газ!
Стоимость км - одна из самых дешёвых.
В Магадане есть Газ?с Магадана до Сковородино можно доехать на Газе?
21
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
evg500
Простой негибридный Пробокс - наше все!
Ларгус то еще ведро, как можно вообще про него говорить..
Люди другого не знают, кроме ларгуса да весты. Вот и сравнивают. Тем более им по телику постоянно говорят, что эти машины стали на современный уровень и тд.
24
11
Ответить
Кирилл
Комсомольск-на-Амуре
SmartInfo
Могли бы не тупо перепечатывать характеристики, а перевести в наши стандарты! Например, расход топлива!
Или автор для Японии обзор делал?
Это и есть японский обзор, его перевели на русский
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Succeed в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Саксид.
Посмотреть всё о Тойота Саксид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром