Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Малолитражка в стиле SUV

Тест-драйв Toyota Urban Cruiser. Малолитражка в стиле SUV

26.11.2009 | 97956 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2343 (82%)
499 (18%)

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
Автор: Бернд Штегеманн
Фото: Ханс-Дитер Зойферт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Urban Cruiser выражает принципы SUV в уменьшенном формате. 

oyota Urban Cruiser желает соединить качества SUV и малолитражки. 

Высокая поясная линия, низкие боковые стекла и широкие задние стойки кузова символизируют надежность, но вредят круговому обзору. 

Расход во время теста составил 7,5 литра на 100 км. 

Внушительная передняя часть и 16-дюймовые колеса придают автомобилю физически крепкий вид. 

В длину Toyota имеет 3,93 метра. Высота составляет 1,53 метра. 

Нашему Urban Cruiser не хватает простора над головой. 

1,33-литровый бензиновый двигатель выдает 101 л.с. 

Очень ясный понятный кокпит. 

Передние сиденья с неточной регулировкой спинок.

Центральная панель инструментов со спидометром и инверсионным тахометром. 

Сигнализатор переключения передачи помогает экономить топливо. 

Навигатор с сенсорным экраном в качестве опции.

Стандартную для бензиновых моделей систему автоматического старта можно отключать у топовой комплектации Town+. 

Два закрывающихся бардачка весьма вместительны. 

Передвигаемое вдоль салона заднее сиденье позволяет трансформировать салон, но не добавляет места для ног. 

Объем багажного отделения может увеличиться до 1 253 литров. 

Высокий порог снижает ценность багажного отсека. 

Уже в детстве вам больше нравилось играть с маленькими цветными кубиками, чем с большими грубыми деревяшками? Тогда стоит взглянуть на Toyota Urban Cruiser*, который призван представить грубый стиль SUV в современном малолитражном формате.

И вот снова появился тот тип людей, которые, главным образом, в рекламе, буклетах и газетных статьях живут в ожидании появления нового автомобиля: они креативны, молоды, мобильны, умны, знают толк в дизайне и в отдыхе и при этом успешны. И, разумеется, активны. Кто же захочет оставаться пассивным? Или вообще валяться на диване овощем, пока мир за окном, полный приключений и соблазнов, только и ждет, чтобы его кто-нибудь завоевал. А как завоевал? Нет, не на своих двоих, а за рулем полноценного терминатора с полным приводом.

* Прим. Drom.ru: Toyota Urban Cruiser — европейский аналог японской модели Toyota ist воторого поколения.

Toyota Urban Cruiser — звено между SUV и малолитражкой

Досадно, что в последнее время настоящие внедорожники и их братья с именем Sport Utility Vehicle стали менее популярны. Они слишком большие, слишком тяжелые, слишком прожорливые, а для многих и попросту слишком дорогие. Но почему, задавались вопросом стратеги Toyota, дух свободы и приключений, хороший дизайн и высокое положение сидений SUV'a нельзя реализовать без недостатков, обусловленных конструкцией? Итак, все было несколько уменьшено.

Точная длина автомобиля составила 3,93 метра, высота — 1,53 метра — вполне соответствующий требованиям общества формат малолитражки. Да и по происхождению Toyota Urban Cruiser и есть малолитражка. Под мощным металлическим обличием, как подсказывает идентичная колесная база, скрывается платформа Toyota Yaris с передним приводом. Полный привод с вариативным распределением мощности (до 50% на задние колеса), так же как и у Toyota RAV4, стал у бензиновой модели жертвой сокращения. Так что полным приводом оснащаются только модели с дизельным двигателем — такой автомобиль с различными пластиковыми обвесами и средней комплектацией, но без системы автоматического старта и сдвижного заднего сиденья, стоит около 22 950 евро.

Базовая стоимость Toyota Urban Cruiser 1.33 примерно 16 950 евро

Даже бензиновая базовая модель Urban Cruiser ценой в 16 950 евро стоит заметно больше того же Yaris'a (15 050 евро), и тут возникает вопрос: где же искать результат такой ценовой надбавки? В просторности — вряд ли, как показывают соответствующие измерения. Преимуществу автомобиля в объеме багажного отделения (от 39 до 70 литров) противостоит недостаточный простор на сиденьях и над головой. В последнем грехе, правда, виноваты приподнятые сиденья, и неудобства ощутят, вероятно, лишь очень высокие люди, но все-таки в целом соотношение габаритов Toyota Urban Cruiser похвалы не заслуживает.

Асимметрично разделенное заднее сиденье, позаимствованное также у Toyota Yaris, двигается на 15 сантиметров и позволяет регулировать наклон спинки. Но такие способности сиденья, опять же, пойдут на пользу только объему багажника, а пространство в ногах пассажиров, и без того очень малое, из-за сдвижения сиденья сократится вообще до минимума. Наряду с образующейся ступенькой из сложенных сидений практическую ценность багажного отсека снижает и высокий порог в проеме. Не удивительно, что потенциальными покупателями Toyota станут, скорее, одинокие люди или пары, несмотря на формальное наличие пяти мест.

Салон Urban Cruiser завоевывает расположение хорошей отделкой

Конечно, в Urban Cruiser многие оценят по достоинству множество бардачков и подстаканников, стандартный радиоприемник с CD- и MP3-проигрывателем, а также аккуратную приятную отделку и достойный интерьер. И даже необычная центральная приборная панель со спидометром и тахометром едва ли станут кого-либо раздражать, как и серебристая приподнятая средняя консоль. Небольшой набор кнопок управления и чрезвычайно простые ясные обозначения позволят быстро привыкнуть к Urban Cruiser. Однако посредственный круговой обзор (низкие боковые стекла, широкие задние стойки кузова) отнюдь не помощник в тесном городском движении.

Место на заднем сиденье ограничено. 

1,33-литровый двигатель выдает 101 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 1,33 литра работает тихо и безупречно, но в нем нет искры задора, и в плане проходимости он, мягко говоря, очень слабый. Совершенно новый четырехцилиндровый мотор мощностью 101 л.с. с переменными фазами газораспределения создавался с прицелом на экономичность. Ту же цель преследовали разработчики, настраивая передаточные числа легко и точно переключающейся шестиступенчатой коробки передач. У системы автоматического старта /остановки, входящей в базовую комплектацию, идентичная задача — при включенном кондиционере или другом оборудовании она время от времени возвращает мотор к жизни после небольшого простоя. Однако слишком большого прорыва в экономичности не наблюдается: измерительный прибор показал средний расход 7,5 литра на 100 км (95-й бензин), при сдержанной манере вождения по кругу Toyota Urban Cruiser хватило 5,2 литра.

Toyota Urban Cruiser двигается очень ловко

При этом 1 166-килограммовый Urban Cruiser двигается проворно и точно (Yaris весит 1 059 кг). Даже в сложные крутые повороты он заходит без значительных колебаний или раздражающей поворачиваемости, послушно следует заданному курсу и, несмотря на несколько искусственное электронное управление и свой большой радиус поворота, мастерски справляется с задачей. Тормоза могли бы срабатывать порезче, но слабину они не показали. Подкупает и оборудование системы безопасности: семь подушек, система ESP, активные подголовники.

Сиденья и амортизация Urban Cruiser оставляют желать лучшего

О комфорте в Urban Cruiser можно говорить лишь условно, поскольку хорошей работе подвески противопоставлены неудобные сиденья и жесткие амортизаторы, которые передают толчки от ухабов в салон. Вот оно, то самое чувство управления SUV'ом, которое навязали этому вовсе не лишенному привлекательности, но дорогому и по сути не сенсационному малолитражному автомобилю. Да и схожесть его названия с именем большого профессионала-внедорожника Land Cruiser может показаться двусмысленной — а именно, если весьма креативно перевести с английского Urban Cruiser как бродяга.

Достоинства и недостатки

 ПлюсыМинусы
Кузов- хорошая отделка
- много бардачков
- трансформируемый салон
- неудачное соотношение габаритов кузова и салона
- посредственный обзор
Комфортабельность езды- простые понятные приборы управления
- эффективный кондиционер (стандартное оборудование)
- приемлемая работа подвески
- резкая, жесткая амортизация
- неудобные сиденья
Привод- плавная работа двигателя
- простое и точное переключение шестиступенчатой коробки
- плохая отзывчивость
- слабая проходимость
Ходовые качества- уверенность в повороте
- хорошие настройки системы ESP
- удовлетворительное рулевое управление
- большой радиус поворота
Безопасность- хорошая система безопасности
- приемлемое, надежное торможение
 
Экологичность- при сдержанном стиле вождения очень экономичен- сертификат только по нормам Евро4
Цена- богатая базовая комплектация
- гарантия три года
 - относительно высокая цена
- дорогое содержание

Вывод

Так называемый городской SUV оказывается при ближайшем рассмотрении малолитражкой с индивидуальной внешностью, но без особых талантов. Разочаровывает недостаточная просторность, медленная работа двигателя, а также повышенный уровень расходов.

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 834
Что-то немцы стали нелестно отзываться о японских авто, особенно интересно "дорогое содержание" подобного класса авто от Тойота!
71
14
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Рав 4 с пихлом от IQ
Он наверно ваще ниедит.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
34
67
Ответить
  
Сообщений: 12
Это Европейская версия Toyot(ы) IST (Япония), V-1300 ему вполне хватает, так что с Равом машину сравнивать глупо. Он стоит в одной ленейке с Ярисами и т.д. Так что вполне зачетный автомобиль из страны восходящего солнца.
87
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
Не паркетнег это, не паркетнег...
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
40
5
Ответить
Хонда Джаз на голову лучше!
38
79
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
16950 евро это цена где? В России он наверно будет стоить 1000000000 Евро ))))))))
Toyota bB
44
8
Ответить
{avtor}
У меня была Toyota IST 1,5 4WD, по кочкам как на лошади (все отбить можно), а в целом неплохая была, но вот 1,3 литра ей явно мало будет! ей минимум 1.8 надо, а этот кстати убогий какой то!
27
25
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Всегда хотел купить второго иста,но это практически не возможно,я бы даже сказал не выгодно!
TOYOTA HARRIER ACU30
14
6
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Отличный автомобиль. У него будет своя ниша. Экономичный, вместительный и в меру своих возможностей резвый. Зачет!
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
39
6
Ответить
 
Сообщений: 185
У моей подруги 1,3 литра,вполне достойный аппарат в своем классе,а в новом кузове еще лучше сделали!!!не в пример лексусам и крузерам в новых кузовах,ИМХО.
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
21
10
Ответить
     
Сообщений: 115
Уж сильно похож на Ниссан Note, особенно вид сбоку.
Сингапурец :)
12
25
Ответить
070
     
42 RUS
Сообщений: 4016
Во Владике живьем видел такой,только IST вроде нормально смотрится
18
5
Ответить
Как выяснилось, страшно ненадежный и опасный для жизни...
16
27
Ответить
     
Сообщений: 82
Я на Рактисе 1,5 в 110коней засыпаю за рулём, а 101 конь - это вообще кома.
Вжик
Ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
8
33
Ответить
  
Братск
Сообщений: 286
ха про бокс....
vitёк1.0+primera sr20/204
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
101 лошадь... Изза одной кобылы, попадаешь в другую ставку по налогу ;)
P.S первый ист лучше.
33
6
Ответить
 
Химкинский Лес
Сообщений: 141
Я так понимаю SUV - это машина на которой и по городу ненапряжно и можно путешествовать с палатками,сноубордами и т.п.с семьёй,но на этой только от дома до офиса с ноутом
Машина должна работать на тебя,а не ты на машину
20
6
Ответить
 
26 RUS
Сообщений: 151
Это же Ист новый,ток с левым рулем....
Honda Airwave 05.был.
Toyota Raum 03г.был.
Mazda Axela 04г.была.
Honda Odyssey 01г.был.
9
3
Ответить
Вы о чём? Какой рав-4,сравнил слона с моськой!! Это разная весовая категория машин,если не ясно, то пежо 206 его одноклассник!! Ещё-б с крузаком 200 сравнили!! в японии даже на такие мини-ки ставят 4вд, что в европейках не бывает в природе и ещё много чего у них есть,что никогда не поставляется оффициально у нас и в европе!! Поэтому я езжу на настоящей японке,а она может быть только с правым рулём!!
31
8
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
помоему самый лучший SUV для города это кашкай...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
14
36
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Чет опять ценник не адекватен! Жаль!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
17
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
сильно на нового Иста смахивает.
7
13
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Да вы запарили. Какой нафиг ИСТ? Он размерами меньше. Тут вид сбоку вылитый РАВ4 и по каким меркам одноклассников меряете? По двиглу? Согласен. По кузову ни пежо ни ист рядом не стояли. Нисцан Ноте кстати тоже. Рядом надо ставить кашкая, рав4, црв. Вот это одноклассники.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
8
61
Ответить
    
Сообщений: 33751
а мне нравится
31
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4912
А мне нет.
Единственный способ избавиться от искушения - это поддаться ему.
6
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Metsu, ты статью читал? Там же написано, что это Ист с левым рулем! На платформе Яриса! Класс В, меньше 4 метров в длину.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
24
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
А вообще то, я не понимаю этот класс машин. Для города достаточно будет обычного Яриса, для других целей нужна машина большего размера и проходимости.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
13
2
Ответить
reka555
Для Metsu,который сначало пишет а потом читает https://auto.drom.ru/images/?id...
5
1
Ответить
buch127
Ребята длина 3м.93см высота 1.5 как у иста, какой нахрен рав-4?!!!
6
4
Ответить
     
Сообщений: 75
http://www.kbb.com/new-cars/sc... То же самое, но у нищих америкосов
...Кемерово...
1
3
Ответить
ЭТО ЖЕ IST))+++
4
4
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
"Малолитражка в стиле SUV"????? Какой сув?? Сувом тут и не пахнет!! Бред.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
6
6
Ответить
Иркутск
Отличный авто IST новый, в комплектации 1.8 4WD, езжу уже 2 месяца устраивает полностью, расход 9л
18
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
спидометр не понравился ...
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
7
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Как и многие заметили это несколько отрестайленый IST. Многое конечно изменено, но вполне узнаваемо. Решил написать комментарий к этой новости т.к. сам владел японским вариантом этого автомобиля. Только у меня был полноприводный вариант с двигателем 1,5 л.
У автора статьи конечно достаточно субъективный подход к оценке достоинств и недостатков. Например, жёсткая короткоходная подвеска и точное рулевое управление для меня были достоинствами, а не недостатками.
Назвать его Cruiser при его габаритах язык не поворачивается. Хотя внутри на передних сиденьях очень удобно. Даже удивляешься как удобно можно расположиться в столь маленьком автомобиле. Салон удобно трансформируется превращаясь в большой (для такого автомобиля) удобный багажник. В предыдущей модели багажник без трансформации был больше за счёт менее комфортного заднего сиденья.
Подвеска у него достаточно хорошо держит дорогу, что может провоцировать на некоторое лихачество. На большом, тяжёлом SUV не сделаешь таких манёвров, на которые способен IST. Но имеется некоторая избыточная поворачиваемость как следствие короткой базы.
Отличное рулевое управление, может где-то даже излишне острое, но приятное и предсказуемое.
Двигателя 1,5 мне в большинстве случаев хватало. Хотя для огонька хотелось бы 1,8. Но у него расход уже больше.
Странно, что тормоза автору статьи показались мягкими. Видимо всё познаётся в сравнении. Например, по сравнению с моим нынешним Сантой у которого педаль как подушка ватная, IST имел просто идеальные тормоза.
Жаль перенесли панель приборов за руль, раньше было удобнее. Да и дизайн новой панели весьма спорный. Зато внешняя стилизация под RAV-4 пошла ему явно на пользу.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
20
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
Отличный автомобиль, но цена великовата конечно, давно думал о покупке Иста в первом кузове в качестве второй машины, теперь вот буду этого ждать :) Зачет! Может дождёмся снижения пошлин :)
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
7
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
В нашей стране новый будет наверное от 750 - 800 начинаться, а это нереально :(
Caldina00
Corolla97
Fit12
Tiida06
Ceed SW14
Passo10 Corolla98 Avenir01 Runx02
4
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3075
Очуметь! Тачка то что надо! НО
101 лошаль! ну - к чему она вот эта лишняя?
все GPS и прочие приблуды заставят скоро выкорчевывать из тачек - Глонасс же есть...
И, я думаю, не за горами законопроект, запрещающий автоматы - как "проявления непатриотичности гражданина"
Ска, когда ж узкоглазые закончат кичиться технологиями - если раньше это было здорово, то ныне с "нововведениями" нашего правительства все это - зло...
Пора бы уже адаптируя машину для россии - не только изключать из гаммы дизельные двигатели, добавлять клиренса, но и читать ЗАКОНЫ нашей банановой республики.
Да и ценник опять заворотят неподьемный - если "Ярис" стоит 728 тысяч - сколько за это будут просить?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
12
6
Ответить
   
Златоуст,Челябинская обл.
Сообщений: 18
Первый ist был красивее
3
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Убогий клон ist - ни о чем кароче этот тапочек!
3
24
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
таксе не впечатлил
4
13
Ответить
 
Сообщений: 4511
Симпотно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
8
2
Ответить
 
S-Pb
Сообщений: 7558
матрикс перелицованный.. Ист первый красивше
2
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1595
у брательника первый ист полторашка в идеале,пробовал 200 км по меж городу-сиденья не для людей-ноги затекают и ноют(на марке или кроуне просто отдыхаешь),руль далеко,педали под сиденьем,двига тока по пляжу за пывой не спеша-короче отстой
89220786886 601080 Ремонт ДВС, ходовой. Сварочные работы.
https://vk.com/club99570095
5
15
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Лучше б они Рактис для европпы начали делать, куда практичнее машина, при той же базе
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
6
5
Ответить
Sentinel
Это авто для города. Нахрена вам больше 100 лошадей??? В пробгах бенз сжигать???
14
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Пробовали еще весной такой ...
Только дизелек 1,4 , тарахтит так смешно , я вся машина какая то игрушечная , особенно внутри ......
В Германии полный привод , дизель и максимальная комплектация обойдется в 24 штуки Евро ...
В максимальной комплектации для полного привода нет кондиционера и на окнах мясорубки ...
Тойота борзеет на глазах...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 544
Непонятно какой у неё клиренс? Ну и слошадьми косяк, уже в который раз, для россии не катит.
3
4
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Попытка тойоты создать прямого конкурента для SX4! Но сексик хоть с задатками паркетника - отключение заднего моста и блокировка межосевого дифа. а тут все упрощено...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
4
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
2 motorist45
А водительское сиденье Вам "брательник" регулировать не разрешал?
Я ездил в нём на тысячники. Ехать без перекуру можно часов 8 запросто. Если бы не нужда, наверное и за один присест доезжал бы. Из всех машин на которых довелось ездить - на ISTе были самые удобные кресла (передние). Сзади там конечно только для детей. Хотя судя по описанию, у этого недокрузера задний ряд сделан гораздо просторнее.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
12
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Морда как будто одного из геровев-роботов фильма Трансформеры ))))
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
1
2
Ответить
   
Красноярский край. Канск
Сообщений: 711
Авто для города
RAV-4,4WD,АКПП,94г
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 759
Приобрели Ист 1,8 привод передний :)
Цена да, не особо гуманная, т.к. машинка весьма популярна. Но по простору и поведению на дороге он мне уже нравится :)
Поверьте мне есть с чем сравнить, вторая машина Импреза 400л.с, а вот до Иста в семье был Харриер :) кроме того долгий опыт общения с абсолютно разным ПР.
Машинка просторная, очень приёмистая и устойчивая, места сзади вполне хватает даже если сдвинуть задний ряд сидений вперёд на сколько это возможно.
Внешность SUVовская только в + этому автомобильчику :)
Лёва 101 7А-GE TSI Edition продан
Суба STI GC8 TypeR продан
Сурф 185 пока сток
Ist 110 1.8
9
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 4
[quote=Teem]Приобрели Ист 1,8 привод передний :) Цена да, не особо гуманная, т.к. машинка весьма популярна. Но по простору и поведению на дороге он мне уже нравится :) Поверьте мне есть с чем сравнить, вторая машина Импреза 400л.с, а вот до Иста в семье был Харриер :) кроме того долгий опыт общения с абсолютно разным ПР. Машинка просторная, очень приёмистая и устойчивая, места сзади вполне хватает даже если сдвинуть задний ряд сидений вперёд на сколько это возможно. Внешность SUVовская только в + этому автомобильчику :)[/qu

Подскажите, сколько 1.8 кушает?
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Я сам сейчас на IST 2002 года катаюсь, поставил цель купить обсуждаемый аппарат, на новых IST-ах ( тот же Urban Cruiser ) ставятся 2 типа движков 1,5 и 1,8. Я катался 2 дня на Urban-е, машинка супер, про то что ее накладно содержать -треп, ездить нужно уметь и траншеи со скоростью 80-100км/ч не перепрыгивать, я уже год на своей езжу, как-то загнал на диагностику- мастера меня прогнали за то, что зря потратил их время :))) ходовка у нее в идеале :) По городу ест мало в пределах 10л , по трассе 7-7,5. За год на нее потратил 800р. -японские колодки купил и заменил. Салон просторный , но вот багажник маловат. А у обсуждаемого аппарата багажник более объемистый, по городу есть в пределах 9л, по трассе если держать в среднем 90-120, кушает где-то 7л, движок 1,8, тянет на 5+, в повороты на скорости влетает на 5+. Короче машинка супер. Как появятся средства возьму не думая :)
10
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Да забыл про подвеску написать! как на старых так и на новых IST-ах (Urban Cruiser), стоят жесткие подвески, но особого дискомфорта это не создает, за счет этих подвесок машина очень устойчивая на поворотах. Клиренс тоже нормальный , если не обвесить ее всякой хренью, резину можно поставить на 16, штатная стоит 15, плюс штатные ксеноновые фары с регулируемым углом наклона фар. Чего еще вам нужно за такие деньги ??????
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
...да...если я после своей торнёхи 150 кобыл и 2,0 литра сяду на этот урбан крузер...то умру от тоски по хонде...может и смотрится он неплохо..но когда ты долго ездишь на хонде..то на тойоте потом скучно .....ИМХО...

а так....расход у него конечно радует..)))
Мой отзыв: Honda Torneo 1998
3
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
дайте нам дизельный Ист)))
4
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Уважаемые форумчане и владельцы данной марки авто, напишите пожалуйста о нем отзыв. Очень интересует. Заранее признателен.
4
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
нем-цы всегда хвалят свои машины, что тут говорить?!?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!