Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о тест-драйве Toyota Vitz нового поколения

Отчет о тест-драйве Toyota Vitz нового поколения

29.03.2011 | 50785 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1925 (85%)
353 (15%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-12-22

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Симасита Ясухиса
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Toyota Vitz 

Смена приоритетов

Стоимость комплектации «F Smart Stop» с 1,3-литровым мотором, оснащенным системой «старт-стоп», составляет 1 350 000 иен (около $16 260). Комплектация «F» без системы «старт-стоп» стоит 1 290 000 иен (около $15 540), что дешевле на 60 000 иен (около $720). Грани и подштамповки спереди и сзади, а также по бокам кузова навевают мысли о Toyota Prius. В задней части это нововведение служит для улучшения аэродинамики автомобиля, спереди это только дань дизайну. Размер шин – 165/70 R14, колеса оснащены пластиковыми колпаками. Исключение составляют комплектации «U» (передний/полный привод) с шинами 175/65 R15 и «RS» с шинами 195/50 R16 и алюминиевыми дисками. 

На смену округлым формам старых поколений пришли острые кромки и прямые линии. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели — 0.285. Расход топлива в тестовом режиме 10-15 составляет: у «F», оснащенной системой «старт-стоп», — 26,5 км/л (самый малый расход среди всех комплектаций), у прочих модификаций с 1,3-литровым двигателем и передним приводом — 24,0 км/л, у модификаций с литровым мотором и передним приводом — 23,0 км/л, у «RS» — 20,0 км/л. 

 

Своим внешним видом Toyota Vitz нового поколения производит совершенно иное впечатление, нежели его предшественники. Создавая третье поколение модели, разработчики, видимо, решили полностью разрушить все стереотипы о том, каким должен быть Vitz.

Наверное, это следствие изменения общей ситуации на рынке компактных автомобилей. Если в далеком 1999 году, когда миру явился первый Vitz, на компактах свой выбор останавливали в основном начинающие водители и женщины, сегодня большинство владельцев автомобилей данного класса составляют мужчины 40-50 лет, предпочитающие сочетание неплохих ходовых характеристик с экономичностью, а также молодые люди, для которых все упирается в финансовый вопрос. Машина, соответственно, должна прежде всего подстраиваться под их требования.

При создании модели разработчики также учли мнения иностранных владельцев. Выяснилось, что европейцы предпочитают автомобили покрупнее. Если Vitz первого поколения, отличавшийся неплохими характеристиками, был в свое время настоящим эталоном в своем классе, то сегодня, для того чтобы составить должную конкуренцию, ему необходимо прибавить в габаритах и стать спортивнее.

Больше всего преобразования отразились на дизайне нового Vitz. Стильные вертикальные фары заменили продолговатыми горизонтальными. Благодаря раздутым крыльям автомобиль кажется еще шире. Форма машины стала более клинообразной, многие детали экстерьера подчеркивают «мужскую» направленность модели.

Но лично на меня новый Vitz не произвел особого впечатления. От машины уже не веет тем величием, которое отличало модели предыдущих поколений, всем своим внешним видом она как будто пытается угодить современной моде. Не радует и тот факт, что заметное влияние на дизайн модели оказали ее основные европейские конкуренты — Ford Fiesta и Peugeot 207. А из-за вытянутого носа и прочих косметических изменений автомобиль утратил свой былой «умный» внешний вид.

Я не могу назвать этот дизайн плохим, но новый Vitz явно потерял ту изюминку, которой могли похвастаться два предыдущих поколения. Что ж, посмотрим, как выглядит новая модель изнутри.

Toyota Vitz 

Обновленный интерьер

Интерьер комплектации «F». Продолговатая овальная панель, протянувшаяся от места пассажира до рулевого колеса, создает ощущение монолитности и широкого пространства. Панель выполнена из твердого пластика цвета слоновой кости. Кондиционер имеет ручное управление. Руль регулируется только по углу наклона. 

Внутреннее пространство модификации «RS». Форма панели та же, однако кондиционер здесь управляется автоматически, а спортивный руль на телескопической колонке с регулируемым углом наклона обит натуральной кожей (телескопическая рулевая колонка входит в стандартное оснащение только комплектации «RS»). Рулевое колесо оснащено подрулевыми переключателями. Комплектации «U», «Jewela» и «RS» оборудованы стеклами с повышенной 99% защитой от ультрафиолетовых лучей. Все прочие комплектации оснащены стандартными Anti-UV стеклами. 

 

Размер корпуса Vitz заметно увеличился по сравнению с предшественником. В длину автомобиль прибавил 100 мм (3885 мм). База выросла на 50 мм (2510 мм), оставшиеся 50 мм образовались за счет вытягивания передней части машины. Ширина модели осталась прежней — 1 695 мм. Высота опустилась до 1500 мм — это на 20 мм ниже предыдущего поколения.

Прошлая модель не могла похвастаться широким багажным отделением, поэтому в новом Vitz его увеличили на 145 мм. Это стало возможным благодаря особой конструкции сидений. Более тонкие подголовники также внесли свой вклад в увеличение размеров салона автомобиля. Пространство в области ног удалось увеличить на 35 мм. Небольшой, но все же прогресс.

Интерьер стал совершенно непритязательным. Разработчики решили избавиться от расположенных по центру приборов и классической центральной консоли. Отделка салона создает эффект большого пространства. К слову, мягкая обивка в топовой модификации не дотягивает до положенного уровня. Она, бесспорно, создает ощущение тепла и уюта, но все же не позволяет почувствовать себя за рулем дорогого автомобиля.

Переключатели кондиционера и прочие детали интерьера в топовой комплектации выполнены совсем даже неплохо, но в целом салон производит не самое благоприятное впечатление, и виной тому, прежде всего, низкое качество отделочного материала.

Стеклоочиститель у автомобиля всего один, и закреплен он по центру в нижней части лобового стекла, что положительно сказывается на видимости. Однако форма передних стоек не позволяет полностью обозревать переднюю часть автомобиля — довольно серьезный недостаток для машин данного класса.

Toyota Vitz 

Тест-драйв Toyota Vitz

Моторный отсек комплектации «F» с системой «старт-стоп». Автомобиль оснащен всего одним аккумулятором. Новый стартер оборудован обгонной муфтой, действующей по принципу храпового механизма. Она позволяет отключать стартер сразу после повторного запуска двигателя. На перезапуск мотора уходит 0,35 секунды. На одном литре бензина модель, оснащенная системой «старт-стоп», способна проехать в режиме 10-15 на 2,5 км, а в режиме JC08 на 1,2 км больше, чем автомобили, не использующие эту систему. 

На фото изображена модификация «RS». Она оборудована радиаторной решеткой, передним и задним аэробамперами, насадкой на выхлопную трубу, комбинированными задними фонарями со светодиодами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками на колеса, кожаными сидениями и рулем. Опционально можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Стоимость данной комплектации составляет 1 790 000 иен (около $21 560) для моделей с вариатором, 1 720 000 иен (около $20 720) для моделей с 5-ступенчатой механикой. Минимальный радиус поворота составляет 5,6 метров (в остальных модификациях: 4,5-4,7 м). 

 

Сначала я сел за руль комплектации «1.3 F», оснащенной системой «старт-стоп». Двигатель «2SZ», использовавшийся на предыдущей модели, заменили на «1NR» с высокой степенью сжатия 11,5. Агрегат позволяет развить неплохую скорость. Благодаря улучшенной шумоизоляции шум мотора проникает в салон только при высоких оборотах.

Во время остановки автомобиля система «старт-стоп» практически моментально глушит мотор. Повторный запуск двигателя происходит с небольшой задержкой, однако она практически не ощущается. К сожалению, в этот раз мне не удалось рассчитать расход топлива, но судя по всему, эта модель вполне экономична при повседневном использовании.

Несмотря на удлиненную колесную базу, базовая конструкция автомобиля осталась прежней. При этом заметно повысилась комфортность езды. Конечно, на больших неровностях ощущаются неприятные толчки, но в целом ощущения от поездки приятные. Уменьшенная высота машины и широкие шины способствуют устойчивости на дороге, однако тяжелый и слабо реагирующий руль не позволяет до конца прочувствовать единение водителя с автомобилем. Этот недостаток новый Vitz унаследовал от своего предшественника.

Модификация с 1-литровым двигателем просто блистала в городских условиях. Естественно, она обладает сравнительно невысокой мощностью и крутящим моментом, но есть у нее и свои плюсы. Благодаря усиленной звукоизоляции шумы и вибрации, свойственные для 3-цилиндровых моторов, в салоне практически не ощущались. А реагирует машина не хуже, чем модели с 1,3-литровым мотором, благодаря чему управлять ей легко и удобно. Даже при полностью открытом дросселе скорость невелика, но если вы не задаетесь целью обогнать каждую машину на трассе, этот автомобиль — вполне хороший выбор.

А вот заряженная комплектация «1.5 RS» не произвела на меня особого впечатления. Ощущения от двигателя «1NZ» у меня неоднозначные. Подрулевые переключатели работают нечетко. А очень жесткая подвеска и нечувствительное рулевое управление сводят на нет все удовольствие от поездки. Реакция на поворот руля неплохая, но если уж выбирать автомобиль для активного отдыха, нет практически никаких оснований отдать предпочтение именно этой модели а не, к примеру, Suzuki Swift.

Toyota Vitz 

Чего недостает новой модели?

Интерьер комплектации «F». Передние сидения имеют новую конструкцию, спинка стала значительно шире, что позволяет чувствовать себя комфортно даже в дальних поездках. Сидения регулируются по высоте в пределах 60 мм. 

Задний диван Toyota Vitz 

Багажник переднеприводной модификации оснащен багажной полкой, позволяющей разделить его на два уровня. Нижний уровень имеет 120 мм в глубину. Глубина багажника на 45 мм больше, чем у предшественника, и составляет 710 мм. 

 

Если попытаться сформулировать мое общее отношение к новому Toyota Vitz, то, признаюсь честно, он меня ничем не впечатлил. В результате многочисленных изменений и улучшений на свет появилась абсолютно новый Vitz, отличный от того, с которым я был знаком ранее. Да, в линейке модификаций есть очень неплохие варианты с хорошими характеристиками, но «атмосфера» у автомобиля уже совсем не та…

И это, в принципе, объяснимо: инженеры попытались подстроить автомобиль под нужды современных пользователей. Однако я сомневаюсь, что человек, для которого важными критериями являются вместительность и просторный салон, остановит свой выбор на Vitz, а не на Ractis. Ни по одному из параметров машина не превосходит своих конкурентов. Все в ней строго сбалансировано и подчиняется правилу «золотой середины».

Новая модель утратила свою «женственную» внешность, и ее дизайн теперь рассчитан на привлечение внимания мужской половины населения. Вопрос только в том, что новый Toyota Vitz может предложить типичному приверженцу даунсайзинга, чтобы он отдал предпочтение именно этому автомобилю? Его предшественники, в частности модель первого поколения, могли пленить любого своей особой, ни с чем не сравнимой аурой. Со стороны же третьего поколения подобного магического воздействия не ощущается.

В погоне за европейскими ценностями разработчики забыли одну очень важную вещь. Ведь для всякого мужчины самое главное — возможность чувствовать себя гордо за рулем своего «железного коня», будь это даже миниатюрный компактный автомобиль. При создании новой модели такой подход является ключевым.

В общем и целом, автомобиль неплох. Однако это уже не тот Toyota Vitz, с которым мы имели честь быть знакомыми в прошлом. Машина утратила свой особый «дух», которым так славилась модель первого поколения, и превратилась в стандартного, ничем не выдающегося «середнячка».

Технические характеристики Toyota Vitz F Smart Stop

Общая длина: 3885 мм
Общая ширина: 1695 мм
Общая высота: 1500 мм
Колесная база: 2510 мм
Снаряженная масса: 1000 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый DOHC, максимальная выходная мощность 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 121 Нм (12,3 кг-м) при 4 000 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 26.5 км/л (3,7 л на 100 км); в режиме JC08: 21.8 км/л (4,6 л на 100 км)
Стоимость: 1 350 000 иен (около $16 260)
Дата релиза: 22.12.2010

Фотографии Toyota Vitz RS:

Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS

Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS

Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS Toyota Vitz RS 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
Витц как Витц.....
rs едет...а остальные..... так балалаечки для города
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
81
56
Ответить
Моей подруге бы такой! Брал бы иногда прокатиться;)
59
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
сколько людей загуглило "режим JC08"? =)
36
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
не нравится
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
34
64
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Ждем б/п ж/д =)
47
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
А то у старого RS подвеска была мягкой. Всю душу вытрясал. И морда главное такая ууумная, куда деваться. Новичок хорош, просто мы еще не доросли. Камри по началу тоже уродом была, а сейчас даже очень симпатичная.
74
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
"Я не могу назвать этот дизайн плохим, но новый Vitz явно потерял ту изюминку, которой могли похвастаться два предыдущих поколения".

Как в общем и все остальные модели тоеты... и не только...
STi
42
55
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 267
сзади вид с новыми стопарями напоминает филдера. Спереди белта белтой :о)
30
13
Ответить
    
Сообщений: 33908
Жужа лучше :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
51
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
для города сойдет
28
4
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
RS внутри поинтересней будет
39
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
И прошлый не ахти был, а новый так вообще на уровне корейцев. Не та уже тойота стала...
а ты совестлив?
23
83
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Я знаю,что поставите минусы,но Ситроен С3 лучше(новый кузов)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
31
143
Ответить
гость оттуда
Экстерьер хорош,очень гармонично сложен.А вот интерьер пипец,уродец внутри короче.
В итоге хороший городской авто,с нашими пошлинами и его объёмом сам то
17
29
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой прикольный и экономичный.
GET BIG OR DIE.
34
9
Ответить
   
Сообщений: 28989
....новый Vitz явно потерял ту изюминку, которой могли похвастаться два предыдущих поколения.....

ололо
изюм в витцах и ярисах
курага если тока
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
36
20
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
Эх его б в Россию, да по цене " калины"
Мой отзыв: Toyota Allex 2002
87
3
Ответить
Леша Сид
Прикольно то, что кнопку аварийника на передней консоли выделели!
Сразу видно что машина для бабского применения =)
19
38
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
По размерам как Honda Jazz получилась, вот бы сравнить их........
Мой отзыв: Toyota Wish 2005
9
8
Ответить
Ибо
И все-таки Fit лучше :0)
28
54
Ответить
bad$stas
Ростов-на-Дону
Согласен с автором - не цепляет, но отметил "нравится". Среди прочих авто у меня были 3 Витца 1-го поколения и сейчас жена катает Витц 2-го поколения. Помню, 2005 год, впервые сел в Уссурийске за руль, правильный руль, своего первого собственного автомобиля: VITZ 1999г.в., "деревянный, на вёслах, без метлы", ещё и 3-х дверный, но счастью не было предела. Сейчас понравился VITZ 2006г.в. - жена довольна и есть принципиальные РАЗНИЦЫ межу 1 и 2 поколениями, а в 3-ем поколении по-моему никокого прорыва нет. УВАЖАЕМЫЕ ЯПЫ! к 4-му поколению, ВЕРНИТЕ ТАБЛУ В СЕРЕДИНУ!!! Там ему место на настоящем VITZе.
36
20
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
KURILL-KA:
Эх его б в Россию, да по цене " калины"
цена калины у него и в япии не будет никогда.
а чем он радикально от калины отличается? ничем
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
10
86
Ответить
     
МСК
Сообщений: 2663
офигенный
Audi A4 S-line в кузове В8))))))двушка пулемет
31
9
Ответить
Мне мой первого поколения больше нравится.
15
22
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Нормально
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
9
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Ибо:
И все-таки Fit лучше :0)
Мне то же больше Honda Jazz в новом кузове нравится, но очень уж у них размары похожи
Toyota Vitz 3885-1695-1500-2510 вес-1000 кг против
Honda Jazz 3900-1695-1525-2500 вес-1051-1140
14
6
Ответить
 
Столица
Сообщений: 154
FIS89:
сзади вид с новыми стопарями напоминает филдера. Спереди белта белтой :о)
А вся ниссан тииду мне напоминает
TOYOTA caldina АТ211 2000 (был) Mitsubishi Lancer Х 2010 (был) HONDA CR-V III 2012 (есть)
7
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 138
Ну не даёт Honda Jazz инженерам Toyota спокойно спать
27
19
Ответить
1-джим-1
Тоета уже ни та. фуфло. сам уже давно пересел на судзуки...
9
52
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
ручку кпп могли бы джойстиком заменить или на панель убрать.. Все ж таки авто городской.. иногда приходится скакать с одного кресла на другое, а тут такая кочерга.. несовременно!)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
22
6
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Еще раз убедился в том,что люди здесь автоматически ставят НРАВИТСЯ,когда видят японца, да вы прокатитесь на С3 и поймете,что БЭХОВСКИЙ ДВИЖОК,с системой ВТЭК и отличный дизайн всей машины оставляют ну очень приятное впечатление!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
14
65
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
а салон здесь вообще будто забыли придумать
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
21
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Stelios:
а салон здесь вообще будто забыли придумать
+1 Балалаечка :)))
а ты совестлив?
12
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
romas321:
Ну не даёт Honda Jazz инженерам Toyota спокойно спать
С Хондой даже рядом не валялась. ))
а ты совестлив?
21
34
Ответить
Reetjag
Итальянские автодизайнеры черпают вдохновение в женщинах, а японские - в хомяках))
23
17
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Новый фит и рулится интересней и едет получше, и подвесочка настроена что надо...
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
21
15
Ответить
Сообщений: 3
Все-таки первый был самым удачным (врочем как и все в этой жизни).
11
12
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Reetjag:
Итальянские автодизайнеры черпают вдохновение в женщинах, а японские - в хомяках))
+100% :)))))
а ты совестлив?
13
16
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Stelios:
да вы прокатитесь на С3 и поймете,что БЭХОВСКИЙ ДВИЖОК,с системой ВТЭК и отличный дизайн всей машины оставляют ну очень приятное впечатление!
)))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
13
Ответить
 
Сообщений: 149
будут брать...
-------------------------
21
4
Ответить
строитель42
вообще этот новый витц, помоему дорос до иста, а ист в новом кузове тоже увеличелся прилично, че тут скажешь растут тачилы у япов)))))
21
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Так себе)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
8
16
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
1-джим-1:
Тоета уже ни та. фуфло. сам уже давно пересел на судзуки...
Следующий на очереди Xin-Kai.
18
4
Ответить
Орппрррр
Что за лох писал этот обзор. Тяжелый руль от предыдущего поколения ?! Да легче чем на Вице 2005 г. Руля вообще не встречал ! Это сказка просто , рулится одним пальцем. Автор просто баран.
38
8
Ответить
  
Сообщений: 8
интересно когда в продаже будет.
vitz 09.2010
11
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
ннормальная такая корабченка !
MB W126
8
3
Ответить
   
Сообщений: 655
Чуть перемудрили, 2-е поколение больше нравиться
11
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Нормальная такая машинка. Я бы себе взял в RS версии, там и движок норм и смотрится дерзко. Ждем б/п)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
15
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Орппрррр:
Что за лох писал этот обзор. Тяжелый руль от предыдущего поколения ?! Да легче чем на Вице 2005 г. Руля вообще не встречал ! Это сказка просто , рулится одним пальцем. Автор просто баран.
Согласен, легко 240 км. при скорости в 120-140, без напряга.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
блин вот этот виц реально хорош))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
14
4
Ответить
Николай Кистюнин
А меня и 2-ое поколение устраивает!!!
9
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 192
На мехе и в обвесе и диски 19 зачот будет!
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
хороший витц, у меня был первый, остался доволен, сейчас бы взял такой с левым рулем новый, только по цене такой же как в Японии, в максималочке
8
3
Ответить
По мне так любой дизайн, но вот одного не могу понять, почему тенденция идет по увеличению клюва с уменьшением клиренса и колесная арка такая микроскопическая что и приподнять катками кузовок уже не получится, у компании Дайхатцу по этой теме похоже лучше подход и машинки удобней.
7
3
Ответить
Роман мисмт
ну и страшилка
5
24
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Что то салон че попало, походу японец покурил крепко перед тем как сел за эскиз=)
6
9
Ответить
Виталиус
Чита
Респект тойотовцам на месте не топчатся - создают новое, а из коментариев следует много вопросов к данному авто, поэтому непременно надо попользоваться новым витьком и после этого сделать свой вывод.
8
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
таёта опять облажалась в дизайне - машина отстой!
7
25
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Блин а в профиль и вправду на пежо 207 похож..
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
7
7
Ответить
ZUM-ZU
SS_1985:
таёта опять облажалась в дизайне - машина отстой!
ЯПЫ хоть как-то что-то меняют чтоб потребителю понравилось а наши как штамповали так и штампуют фуфло всякое
27
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
ZUM-ZU:
ЯПЫ хоть как-то что-то меняют чтоб потребителю понравилось а наши как штамповали так и штампуют фуфло всякое
+100
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
7
4
Ответить
Геракл
вот это и есть ОДНОКЛАССНИК для Калины. А то повадились Калине ТурбоФориков подсовывать для сравнения.

Понятно, что Тойота лучше ВАЗа, но она и дороже. И запчасти -существенно дороже. Тут уж с помойки б/у не нароешь.

Да и, честно говоря, мне нароело уже ездить в этих зарубежных шушлайках, особенно -подержанных! Надеюсь, что наш автопром стал на правильные рельсы и начинает потихоньку выздаравливать отельЦИНИЗМА, предлагая нормальные авто. Я понимаю, что это будет не мерс и бентли, но с чего то ж нужно начинать. Да и не нужен мне бентли для повседневной езды...
3
37
Ответить
Геракл
вот это и есть ОДНОКЛАССНИК для Калины. А то повадились Калине Турбо-Фориков подсовывать для сравнения.

Понятно, что Тойота лучше ВАЗа, но она и дороже. А запчасти -существенно дороже. Тут уж с помойки б/у не нароешь.

Да и, честно говоря, мне надоело уже ездить в этих зарубежных шушлайках, особенно -подержанных! Надеюсь, что наш автопром встал на правильные рельсы и начинает потихоньку выздоравливать от ельЦИНИЗМА, предлагая более-менее нормальные авто. Я понимаю, что это будет не мерс и бентли, но с чего то ж нужно начинать. Да и не нужен мне бентли для повседневной езды...
1
29
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 834
mitrofan_007:
На мехе и в обвесе и диски 19 зачот будет!
и куда ты собрался там 19 катки ставить???
туда 17-е и то на 205/40 кое как встают))))
6
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 107
Кто знает, сколько ВИТЦ 1,3 стоит в японии? На калине ездил 1 раз (пассажиром), ВИТЦа было два(2002, и 2005г.в ест). Что то не поворачивается язык их не то что в одноклассники ставить, а даже сравнивать.
Дорогу осилит идущий!
22
6
Ответить
Вадим Релишкис
По интерьеру витц RS определенно нравиться. внешний вид на любителя, но меня привлекает
9
7
Ответить
Вадим Релишкис
А фит стал похож на мерена
3
6
Ответить
latur
имхо перебор с острыми гранями и изломанными линиями. "мужественности" это всеравно не добавляет. скукоженный ежик... а салон вроде ничего
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Хоть доску приборов "на руль" поставили, а то была в центре...
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
где RS????????????
Миром правит Сверхчеловек.

///M
 
5
Ответить
Shurik75
нормальная такая маленькая машинка Vitz как Vitz
7
4
Ответить
Kazikin:
режим JC08
расход топлива автомобилей приведен в соответствии с режимом «10/15», который обычно для простоты понимания передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.

Прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».

Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.

Что же касается старого режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.

Вплоть до 2010 года во всех японских автокаталогах должны быть приведены значения расхода топлива по двум стандартам, после – только по «JC08».
4
4
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
нравитсо=)
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
5
6
Ответить
AV86
Экстерьер "усреднили" в попытке угодить большинству, на дороге теперь будет теряться в потоке (не то что предыдущий кузов). А вот салон, извините, похож на дедушкину "Оку". Но, все равно, купил бы)).
11
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 563
ZUM-ZU:
ЯПЫ хоть как-то что-то меняют чтоб потребителю понравилось а наши как штамповали так и штампуют фуфло всякое
они то меняют и молодцы! но вот с дизайном лажают с каждым разом всё больше! они даже из брутального крузака сделали ***овозку для блондинок...
7
7
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Vitz отчистки концерна, капсула смерти))) без толковая машина...
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
3
25
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Найдет своего покупателя)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
3
7
Ответить
виталий м72
Тюмень
Подскажите кто в курсе бывает vitz в комплектаций RS с литровым двигателем.
 
14
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Надо просто привыкнуть к машинке. И всё будет айс!!))
1
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2584
мне поннравился
6
6
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
мне нравится.
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
5
5
Ответить
саша 6565
верросса с красными фарами
 
5
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
"От машины уже не веет тем величием, которое отличало модели предыдущих поколений"....и где автор нашел величие??? ... смех
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
7
8
Ответить
torn557
У меня Витц 1-го поколения , пробегу реального где-то 250 , для меня главное чтобы новый Витька остался таким же надёжным как и мой, экономичный, забавный, легко парковаться, просторный, а внешность второстепеннА для городской жужжалки, стерпится-слюбится!
13
4
Ответить
SEREGA 1111
ДА ТАК СЕ МАШИНКА КК МАШИНКА НИЧЁ ИНТЕРЕСТНОГО !! ))))
1
13
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
По моему - это топтание на месте, а не шаг вперед.
Toyota Belta,G.
1
8
Ответить
05brat05
honda novaya bolshe na Ractis poxoje,a vitc,tak je na lineyku toyoti,kstati vse nachinayt ugli zatachivat,fari i.t.d.
1
1
Ответить
Rodger34
А что гуглить???? Надо новости читать: https://news.drom.ru/JC08-9302.html
 
2
Ответить
Реги38он
Геракл:
вот это и есть ОДНОКЛАССНИК для Калины. А то повадились Калине Турбо-Фориков подсовывать для сравнения. Понятно, что Тойота лучше ВАЗа, но она и дороже. А запчасти -существенно дороже. Тут уж с помойки б/у не нароешь. Да и, честно говоря, мне надоело уже ездить в этих зарубежных шушлайках, особенно -подержанных! Надеюсь, что наш автопром встал на правильные рельсы и начинает потихоньку выздоравливать от ельЦИНИЗМА, предлагая более-менее нормальные авто. Я понимаю, что это будет не мерс и бентли, но с чего то ж нужно начинать. Да и не нужен мне бентли для повседневной езды...
Ты случайно на АВТОВАЗЕ не работаеш частенько эти ведра хвалиш.
6
3
Ответить
Sergik42
RS-ка, просто суперовая машинка, и никакие "сани-нисани" рядом с ВИТцом не встанут.. Молодцы япыыыыы..........
12
6
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Stratus Prime:
цена калины у него и в япии не будет никогда. а чем он радикально от калины отличается? ничем
У вас Россия до Урала, а дальше вы не компетентны....Так что каждому свое и не надо лезть в нашу Рашу послеуральскую....юэайте свои корчи сами
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Я бы RS взял.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
RS хорош=)
vitz 09.2010
4
1
Ответить
Ситроен С3 печальный
Stelios:
Я знаю,что поставите минусы,но Ситроен С3 лучше(новый кузов)
 
2
Ответить
xenone1403
Fit RS всё равно лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Honda есть, Honda........................
2
8
Ответить
Все одно, "пузатые клопы"- что ВИТЦ, что ФИТ, что КОЛЬТ..... ни че нового не придумали......
 
6
Ответить
kreat1
xenone1403:
Fit RS всё равно лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Honda есть, Honda........................
А у кого попросить желтенькую в подарок? ))))))))))))))) нрааа )))) оч-оч-оч ))))
 
2
Ответить
    
Икукачки
Сообщений: 1156
Орппрррр:
Что за лох писал этот обзор. Тяжелый руль от предыдущего поколения ?! Да легче чем на Вице 2005 г. Руля вообще не встречал ! Это сказка просто , рулится одним пальцем. Автор просто баран.
Автор имел ввиду версию RS!!! Буквально вчера переобул колеса, зимой ездил на штамповке R15, лето штатное литье R16 (очень тяжелое)!!! Вследствии этого и получается тяжелый руль! Сам это понял вчера! У меня черный RS, второго поколения, 2005г.в https://irkutsk.drom.ru/toyota/...
 
1
Ответить
2011ghfl
Иркутск
так себе хоть старый хоть новый табуретка не комфорта не мощи, актуальна для тех кому важна экономия топлива других достоинств помоему нет
 
6
Ответить
Zoykva
Хабаровск
Просто ужас!!!!! Tiida Latio куда лучше!!! Nissan-это друг человека;)
2
16
Ответить
   
Амурская обл.
Сообщений: 535
Пузатенький.
3
1
Ответить
716716
Я так ждал новую модель витца RS ,но когда увидел и почитал, желание отпало, старый добрый 1nz+добавили 100кг.веса это убило минимум 10 л.с. зад.неудачный,АКПП как была шпалой так и осталась,самое главное табло по центру убрали идиоты,САМЫЙ УДАЧНЫЙ ДИЗАИН, ЭТО У ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ, ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА И ТОЛЬКО RS,все что пошло дальше стало квадратным по форме,предлогаю Японцам 4 поколение сделать из 3 предыдуших, морду от 3,кузов от 1(но по дизайну 3-дверки),зад от 2, салон от 1 и 2,МОТОР 1NZ-FET TRD TURBO с вариантами МКПП и АКПП,подвеску(зад) сделать независимой, и все от комплектации RS,вот тогда будет настоящая бомба,я бы и 1000000р.за такого отдал.
2
3
Ответить
     
Елизово, Камчатская область
Сообщений: 103
SMART-STOP, это не та ли система, которая движок глушит на светофорах?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
serega_365:
SMART-STOP, это не та ли система, которая движок глушит на светофорах?
та
vitz 09.2010
 
 
Ответить
max00n
непонял что тут за претензии к машинке, это вам не ламборджини мурсилаго, в своём класе она супер, и по стоимости и наличии запчастей и по расходу бенза, у кого были предидущие витцы это знают, так конечно как вышеговорилось катки по более поставить и ващпе бужульме
12
 
Ответить
frzzn
Был у нас 2 поколения витз литровый,так там движок от дайхатсу 3 цилиндра - его колбасит просто на холостых аж руль трясётся,подушки в норме,диагностика показывает что всё хорошо - вообщем фиг знает что с ним было,продал.И литр даже для города как то мало всё таки..
 
4
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Reetjag:
Итальянские автодизайнеры черпают вдохновение в женщинах, а японские - в хомяках))
Приезжайте к нам на Дальний Восток - мы покажем вам наших Любимых хомячков))))
3
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
marinelllka:
Все одно, "пузатые клопы"- что ВИТЦ, что ФИТ, что КОЛЬТ..... ни че нового не придумали......
А вам наверное нужен салон в виде песочных часов, чтоб ваша талия была в объятиях))))
2
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
на счет того что маленькая-?????????? на самом деле почти 4 метра и 1.7 в ширину.у меня 99 на 5см уже и на 5см ниже.Пыжик просто,вот и кажется маленьким.реально хома)))) спереди.Но мне кажется симпотичнее девственника 2000г.
И еще владельцы иномарок.Некоторые хвастоются дорогими сотовыми и живет на квартире.А кто-то имеет 2х комнатную квартиру в краснодаре и ездит на 99.Я рад за вас патриоты,что у вас супертачки.Куда нам до вас(для сравнивающих товарищей).
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
НОВЫЙ ВИТС СТАЛ БОЛЕЕ ГРАЦИОЗНЕЙ-И ВМЕСТИТЕЛЬНЕЙ.У МЕНЯ БЫЛ 2006-2 ПОКОЛЕНИЯ ДОСТАТОЧНО УДОБЕН И ВМЕСТИТЕЛЕН.А У 3 ПОКОЛЕНИЯ ЕЩЁ ШИРЕ БАЗУ СДЕЛАЛИ-ТАК ЧТО НАСЛАЖДАЙДЕСЬ РЕБЯТА ЯПОНСКИМ АВТОПРОМОМ.ОН ВСЕГДА НАДЁЖЕН И УМЁН-А ПЕРЕДНЯЯ КОНСОЛЬ СТАЛА ЕЩЁ СИМПАТИЧНЕЙ,ДА И КУЗОВ ИНТЕРЕСНЕЙ-ПРИВЕЗИ В ФЕВРАЛЕ РАССКАЖУ ПОДРОБНЕЙ
2
 
Ответить
Over
Хабаровск
Честно разочаровал Vits RS. Тойота ставит мотор 1NZ мощностью 109 л.с. в свои авто с 1999 года, прошло 16 лет и всё тот же 1NZ и всё те же 109 л.с. Три поколения без изменений. Это убого, почему? да потому что авто меняет только кузов и ничего более по факту, возьмём конкурентов тех же Хонду фит рс и сузуки свифт спорт. Первый выпускался в первом поколении с мотором 1,5 мощностью 110 л.с., во втором поколении он уже выдаёт 120 л.с., в третьем 132 л.с. так и вариатор новый и много разных изменений в авто происходит, а тойота даже не знаю, что сказать. Свифт спорт изначально был 125 л.с., сейчас обновленный выдаёт 136 л.с. Витс уже во втором поколении был самым маленьким по объёму пространства внутри авто и самым медленным, в третьем поколении это стало уже даже не смешно. Да есть турбо, но там и цена уже иная и редкое авто. Жаль, вообщем что тойота сдаёт, а ведь я за конкуренцию, она же двигатель прогресса..)
2
 
Ответить
17801484
Якутск
С дизайном на последнем рестайле 3-го поколения уже явный перебор, изуродовали. Дорестайл и первый рестайл выглядят интереснее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Vitz в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром