Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Высокое напряжение (Toyota Voltz, 2003 год)

Высокое напряжение (Toyota Voltz, 2003 год)

18.08.2005 | 23846 просмотров

Voltz – столь «электрическое» название, пожалуй, больше подошло бы какому-нибудь экзальтированному электромобилю, чем этому красавцу кроссоверу, от которого так и веет агрессией. Причем немалая энергетика тут умышленно подчеркнута «ошибкой» в написании: вместо правильного английского Volts – резкое, словно молния, пронзительное «ВольтZ». И хотя источником движения «Вольтца» служит двигатель внутреннего сгорания, имена автомобилям даются не случайно, поэтому мы посмотрели на него с несколько другой стороны. Насколько заряжена энергией эта диковинная Toyota?

Toyota Voltz Toyota Voltz

Начнем с того, что Toyota Voltz – не чистокровная Toyota, а продукт сотрудничества японской корпорации с компанией General Motors и, кроме Японии, поставляется только на рынок США и Канады, правда, под другим именем – Pontiac Vibe. С первого раза трудно определить, к какому классу относится Toyota Voltz, но, по-моему, ее следует называть «спортивный универсал повышенной вместимости», или, как мы обозначили выше, кроссовером. Что ж, это мы сейчас проверим!

С МИРУ ПО НИТКЕ

Voltz, несомненно, очень хорош собой: стильный, ладно скроенный, современный силуэт намекает на спортивный характер, а приличный клиренс – еще и на возможность уверенно двигаться не только по асфальту. Модные нынче острые грани, выразительная раскосая оптика, родное литье на 16 дюймов – энергичность «Вольтца» чувствуется во всем. Но назвать дизайн кузова абсолютно самобытным нельзя, в чем убеждаешься, взглянув на «ноздри» фальшрадиаторной решетки, прикрытые сеткой в виде пчелиных сот: никак стиль Mitsubishi последних лет! А задняя часть в профиль весьма напоминает хетчбек Mazda3. Хотя, может быть, наоборот? Ведь маздовский бестселлер появился годом позже «Вольтза» (дебют этой Toyota состоялся в 2002 году, а наш экземпляр сошел с конвейера в 2003). Есть тут общее и с таким неоднозначным в плане дизайна «японцем», как Isuzu Vehi Cross, а именно пластиковая «юбка» по периметру кузова. Как бы то ни было, а сходство Voltz со столь замечательными автомобилями никак нельзя назвать недостатком, ведь от них взято самое лучшее, и, оказывается, эти детали экстерьера прекрасно сочетаются друг с другом, образуя цельный, гармоничный и стремительный образ.

Toyota Voltz Toyota Voltz

Интерьер автомобиля по оригинальности сопоставим с внешним видом и тоже не лишен спортивной нотки. Вы только взгляните на эти круглые дефлекторы вентиляции с блестящей окантовкой! А приборы выполнены в виде хромированных колодцев и подсвечиваются агрессивным красным светом, причем используется технология Optitron. И повсюду вставки «под металл» на передней панели, и даже на дверях имеются декоративные металлические дуги.

Toyota Voltz Toyota Voltz

Небольшой трехспицевый руль очень удобен, то же самое касается и педального узла. Подрулевые рычажки, рукоятки управления микроклиматом, прочие клавиши и переключатели расположены логично, и работать с ними, надо сказать, весьма приятно. А вот вопреки «электрическому» имени, удачно спрофилированное водительское сиденье оснащено механическими регулировками, но это отнюдь не мешает подобрать удобную для себя посадку, тем более что положение кресла можно изменять и по высоте.

Toyota Voltz Toyota Voltz

Оригинально выполнен блок штурманских лампочек. Плафоны тут встроены прямо в зеркало заднего вида вместо привычного местоположения на потолке. Кстати, аудиофилам наверняка придется по вкусу весьма недурно звучащая родная CD+MD-магнитола с четырьмя динамиками. В этом Voltz хорошо «наэлектризован».

А что же задние пассажиры? Могу с уверенностью сказать, что даже рослые люди будут чувствовать себя вольготно благодаря большому запасу пространства как для ног, так и над головой. К тому же для них предусмотрен ряд дополнительных удобств, начиная от привычных кармашков и подстаканников и заканчивая столиком, в который можно превратить переднее пассажирское сиденье, сложив его спинку (опять, кстати, маздовская фишка). И задний диван тоже складывается (как целиком, так и по частям), позволяя перевозить длинномерные грузы, или при желании устроить ночлег, когда выезжаешь куда-нибудь на природу без палатки. По крайней мере, для двоих образовавшегося «спального отсека» будет предостаточно.

Toyota Voltz Toyota Voltz

Что касается багажника, то он здесь особых изысков не имеет, если не считать натягивающейся сетки и удобных отсеков в боковых панелях обивки. Запаска прячется под фальшполом и представляет собой стандартный «банан». А вот что радует, так это возможность закинуть мелкие вещички, не открывая заднюю дверь целиком, поскольку отдельно от нее открывается стекло, причем кнопкой на панели слева от рулевой колонки. А если вы собрались увезти столько груза, что вам не хватит даже такого объема багажника, выручат дуги на крыше с регулирующимися в горизонтальной плоскости креплениями, входящие в стандартное оснащение.

ЗАРЯЖЕНО!

Toyota VoltzНынешний хозяин авто предупредил, что в сравнении, например, с Toyota Vista Ardeo, примерно сопоставимой с Voltz по классу (на самом деле Voltz построен на базе 120-й  «Короллы»), этот автомобиль отличается усиленной подвеской, а передаточные числа в автоматической КПП подобраны так, чтобы двигатель ощущался как более «взрывной». Что ж, завожу его, и коллеги, стоящие рядом с машиной, отмечают вполне серьезный звук от выхлопа. Нет, он не громкий и не злой, как какой-нибудь «прямоток», но дает понять, что перед нами автомобиль, который способен действительно ездить, а не просто перевозить вас из пункта А в пункт В.
1,8-литровый агрегат 1ZZ-FE, оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, развивает 132 Вольт, извиняюсь, лошадиных сил. Стартует с этим мотором наш кроссовер довольно резво, по крайней мере, для автомобилей такого типа, как и говорилось, благодаря по-особому настроенной АКПП. Откровений от четырехступенчатого «автомата», не имеющего ручного режима, я не ждал, но и не разочаровался: передачи меняются мягко и, главное, без задержек, не мешая мотору реализовывать свой потенциал. Да, разгон не вжимает в спинку кресла, но, учитывая, что перед нами не спорткупе, а практичный автомобиль для семьи, картина получается очень даже неплохой.
Работа подвески тоже порадовала – зная, что таится за словосочетанием «тойотовская подвеска», я ожидал от высокой машины управляемости парохода, но на деле оказалось, что на Voltz можно и пошустрить. Цельная, собранная, в меру жесткая подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости, с умеренными кренами, автомобиль хорошо откликается на действия рулем, да и в целом Voltz ведет себя на дороге получше иных чистокровных легковушек Toyota.

А самое приятное в том, что в жертву управляемости здесь не принесен ездовой комфорт. Точнее сказать, бывает, конечно, и мягче, но, по-моему, более удачного баланса между этими двумя качествами уже трудно себе представить. Скажу больше – по настройке подвески Voltz напомнил мне «Хонду».

РЕЗЮМЕ

На момент теста данный автомобиль продавался за $17900. Что получит покупатель за эти деньги? Эксклюзивность – первая причина, по которой лично я предпочел бы Voltz другим похожим автомобилям. Прибавим сюда яркий дизайн интерьера и экстерьера, просторный и удобный салон, нетипичную для «Тойоты» подвеску, что в данном случае является плюсом, и неплохую динамику – получаем очень даже привлекательный вариант для покупки.

Toyota Voltz Toyota Voltz

А ведь «Вольтц» выпускается и в модификации с двигателем от спортивных автомобилей Celica и Corolla T-Sport – 2ZZ-GE. Это высокооборотный агрегат, выдающий 192 «лошади», комплектующийся с 6-ступенчатой «механикой». Могу представить, какой энергией обладает такой «заряженный» Voltz. Но, право, лично для меня это чересчур высокое напряжение!

Фото «ПравCAR»

2005 г.

Петр МОЖАРОВ
ПравCAR

Комментарии

Да что говорить - машинка супер, уже давно посматриваю в ее сторону, но в Москве пока на рынке таких нет, придется ехать во влад.
3
 
Ответить
а как же Vibe от паниака?
3
 
Ответить
Прикольно б.у по цене новой автомашины.
3
 
Ответить
концепция дизайна - от X5. Во всяком случае очень похоже.
 
7
Ответить
уматно
нет слов
 
 
Ответить
жаль что тубромотора нет....
а так машина хорошая, мне очень нраится..
1
 
Ответить
Дык это же тот же WiLL VS.
На кой хер заново забор городить?
 
8
Ответить
Ну уж очень морда на Airtrek похожа
2
1
Ответить
Красный!!!
И на одаметре ничего не видать,как вам КРИТЕКИ ?
 
3
Ответить
Прошу пращения - КРИТИКИ !
 
3
Ответить
Золотая середина.круто.
 
 
Ответить
sanhome
Даааа,
щас у меня Sprinter Carib 97-года.
Смотрю давно в сторону такого красавца как Voltz и уж точно его буду брать, потому как это то самое на что готов своего Карибасика поменять или в лучшем случае ему друга прикупить. В общем машина для семьи любящей активный отдых и к тому-же много мотающейса по городу.
Конечно жаль будет с Карибасом расставаться если что.
А вот интересно, почему нет на сайте отзывов от владельцев Voltz, ведь они-же и купили их через этот сайт?
 
 
Ответить
димарик
Нравится, только ни как не могу понять это внедорожник или седан? Да и цена кусается.
1
 
Ответить
Вит.
Уже купил очень нравится.
 
 
Ответить
aggregate
а что так похоже на седан? этот тип кузова называется кроссовер!
2
 
Ответить
Aidas
U menia Pontiac Vibe GT - tak shto naradovatsia nemogu ,i ekonomichnaja,i rezvaja i t.d. Pakupaite neprogadaete.
1
 
Ответить
Кто купил Вольтц со 190 лашадями и автоматом? Расскажите мне, как он себя ведет? Как динамика? Автомат не тупит? Напишите мне на мыло пожалуйста!
8
1
Ответить
Недавно приобрел Pontiac Vibe GT. хочу пообщаться с владельцами. Интересует от кого берут запчасти, какие проблемы, где достать описание.
1
1
Ответить
купил в этом году Allion, доволен очень, но уже присматриваюсь к такой машине (сразу копеек немного не хватало). Кто тут Will VS увидел - не пойму. Абсолютно другая машина. Там итальянский дизайн и достаточно неудачный, а тут все очень соразмерно и гармонично. Хочу такую...
2
 
Ответить
кУПИЛ ВОЛЬТС В НАЧАЛЕ СЕНТЯБРЯ ПОКА НРАВИТСЯ.НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С АУДИСИСТЕМОЙ ТОЧНЕЕ КАКОЙ ФОРМАТ ДВД ЧИТАЕТ,МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ.ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КНИГУ О ТОЙОТЕ ВОЛЬТС.
 
 
Ответить
ВАДИМ ом
уже три месяца езжу на понте и не жалею очень классненькая машинка
 
 
Ответить
Я думал что Вольтц на плотформе короны. Интересно- почему так дорого. Корола все таки
 
1
Ответить
Имя мое...
До каких пор, мы будем покупать бу
по цене нового автомобиля?
Йобанойэ государство!
5
 
Ответить
Согласно про государство! Покупаю в России одну б/у машину по цене как за две в Штатах. Они за Понтиак 10 штук долларов отдают, мы 20 платим. Мы что богаче американцев?! Чиновники пользуются только тем, что мы лучше переплатим за японку, чем на Лада-Калине будем ездить.
2
 
Ответить
Братцы!!!!!такой авто мне по жизни попался впервые и прям как в 12 лет АХ-Х-Х!!!!! (первая любовь)
 
 
Ответить
миля
Классная машина. а сколько стоит в Красноярске, если г.в. будет от 2003-2005 гг. Если кто продает машину оставьте сообщение, где можно приобрести.
 
 
Ответить
При покупке машины я прошел множество тест-драйвов на многих авто. Обращал внимание на все, но остановил свой выбор именно на данной модели. В ней есть все: просторный салон, дизайн, комфорт. Вообще, в ней присутствует все к чему стремится каждый автолюбитель. Одним словом, машина-СУПЕР!
5
 
Ответить
Хорошая машина, но очень удивлен ,что так много бензина ест 15 литров на 100 км,бочка хватает на 300-320 км.Отзовись у кого такие проблемы и как справился с ней(проблемой).
1
 
Ответить
что бензин ест не правда.у меня понтиак вайб: "Кушает" машина 92-й бензин в пределах 9 литров на 100 км в городе и 7 с небольшим на трассе. Сконструировано авто на базе Toyota Corolla 9-й серии, поэтому с запасными частями проблем нет вообще, все внутри от народной любимицы Короллы. В США и Канаде Pontiac Vibe позиционируется как автомобиль для молодых, ведущих активный образ жизни людей. Этому соответствует его динамичный и агрессивный внешний вид, который вполне оправдан — мощность движка составляет 132 лошадок. И это для двигателя в 1,8 литра на автомате! По собственному опыту скажу, что Вайб "делает" на трассе двухлитровые джипы, такие как РАФ4, X-Trail, Caliber и Vitara, за счет более выгодного соотношения мощности к общей массе.
2
 
Ответить
У меня Волтз-два года .Куплен на аукционе в Японии.Просто обожаю свою машинку.Выбирала -по внешнему виду и прочитала про хорошую ходовку.Подтверждаю.В городе их всего несколько штук.Так ,что "понтуюсь"!!)))))
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
миля:
Классная машина. а сколько стоит в Красноярске, если г.в. будет от 2003-2005 гг. Если кто продает машину оставьте сообщение, где можно приобрести.
miron199:
что бензин ест не правда.у меня понтиак вайб: "Кушает" машина 92-й бензин в пределах 9 литров на 100 км в городе и 7 с небольшим на трассе. Сконструировано авто на базе Toyota Corolla 9-й серии, поэтому с запасными частями проблем нет вообще, все внутри от народной любимицы Короллы. В США и Канаде Pontiac Vibe позиционируется как автомобиль для молодых, ведущих активный образ жизни людей. Этому соответствует его динамичный и агрессивный внешний вид, который вполне оправдан — мощность движка составляет 132 лошадок. И это для двигателя в 1,8 литра на автомате! По собственному опыту скажу, что Вайб "делает" на трассе двухлитровые джипы, такие как РАФ4, X-Trail, Caliber и Vitara, за счет более выгодного соотношения мощности к общей массе.
miron199:
что бензин ест не правда.у меня понтиак вайб: "Кушает" машина 92-й бензин в пределах 9 литров на 100 км в городе и 7 с небольшим на трассе. Сконструировано авто на базе Toyota Corolla 9-й серии, поэтому с запасными частями проблем нет вообще, все внутри от народной любимицы Короллы. В США и Канаде Pontiac Vibe позиционируется как автомобиль для молодых, ведущих активный образ жизни людей. Этому соответствует его динамичный и агрессивный внешний вид, который вполне оправдан — мощность движка составляет 132 лошадок. И это для двигателя в 1,8 литра на автомате! По собственному опыту скажу, что Вайб "делает" на трассе двухлитровые джипы, такие как РАФ4, X-Trail, Caliber и Vitara, за счет более выгодного соотношения мощности к общей массе.
миля:
Классная машина. а сколько стоит в Красноярске, если г.в. будет от 2003-2005 гг. Если кто продает машину оставьте сообщение, где можно приобрести.
В Хабаровске полно на Монтажной 19.07 приобрели красава!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Voltz в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Вольтц.
Посмотреть всё о Тойота Вольтц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром