Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Toyota WiLL Cypha, 2002

Обзор автомобиля Toyota WiLL Cypha, 2002

13.07.2004 | 24282 просмотра

Toyota WiLL Cypha, 2002

новая модель
представлена
2002-10-21

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!























Общее

Автомобиль WiLL Cypha («Вилл Сайфа») – третья по счету машина под торговой маркой WiLL, которая родилась на стыке автомобилестроения и иных видов производственной деятельности компании Toyota. В своих общих чертах автомобиль воспроизводит модель Vitz, оснащен двигателем с рабочим объемом цилиндров в 1.3 литра (на модификации 4WD стоит 1.5-литровый мотор) и входит в группу так называемых машин литрового класса. На прошлогоднем (2001 года) токийском автосалоне, если кто помнит, была выставлена демонстрационная модель WiLL VS. Так вот, она очень близка по форме рассматриваемому автомобилю Cypha. Кстати сказать, все те концептуальные модели, которые были заявлены на предыдущем автосалоне, компания Toyota уже запустила в серию и выставила на продажу.

По своему внешнему виду автомобиль Cypha напоминает собой капсулу, которая поставлена на широкую и прочную платформу. Ее размеры применительно к машине с передним приводом таковы: 3695мм Х 1675мм Х 1533 мм. То есть они совпадают с габаритами машины Toyota Vitz, разве что слегка увеличена высота и ширина. Несмотря на это, вариант окраски кузова включает в себя цвет «желтый лимон» (официальное наименование этого цвета Ki), зеленый (Midori), пастельно-голубой (Ao). Полагаю, что в настоящее время выкрашенные в такие цвета автомобили модели Cypha по праву можно назвать самым заметным явлением на дорогах Японии.

Бортовая система G-Book предлагает целый спектр услуг

Уверен, что большинство из читающих мой репортаж уже знают, что самой главной отличительной чертой автомобиля Cypha является то, что на ней первой среди серийных моделей устанавливается оригинальная система G-Book, которую можно назвать новейшей разработкой компании Toyota в сфере автомобильной компьютеризации или, иначе говоря, автомобильной связи. Основу этой системы составляет бортовой навигатор (или же бортовой компьютер), загружаемый с помощью SDM-карты, высокоскоростной модем (зона его обслуживания зависит от уровня доступа), и эффективно интегрированная сеть, которая позволяет выполнять операции прямо с персонального компьютера или же персонального электронного помощника (PDA). Плата за пользование этой системой весьма невысокая и фиксированная, всего 550 иен в месяц, если платить за год вперед. Что касается тех услуг, которые предлагаются в виде опции, то это оплачивается отдельно. Эти особенности решительно отличают ее от потребительских качеств прежней системы «MONET», в которой в качестве модема использовался сотовый телефон, и тех услуг, которые предлагались через эту сеть другими компаниями. «Конечно, - говорили пользователи, - связь через сеть мобильного телефона выполняется очень медленно, но это не столь обременительно по деньгам, вот и приходится ею пользоваться». Такой подход, если говорить честно, ни в коей мере не предрасполагал к широкому распространению этой сети.

С помощью SDM-карты производится загрузка в бортовой компьютер карты местности с точностью до 50 м, то есть в масштабе, принятом в DVD-навигаторе. На тот случай, когда на карте отсутствует какая-нибудь точка, та или иная городская страница и тому подобная информация, в системе впервые предусмотрена функция активного поиска через выход на центральный терминал сети G-Book. На вышеупомянутой SDM-карте может быть записана не только информация географического плана, но и музыка. В частности, в системе предусмотрена возможность приема мелодий из сети Taito-karaoke. Кроме того, имеется возможность, как и в подобных системах иных компаний, отправлять и принимать электронную голосовую почту, получать новости и прочие виды информации, а также играть в электронные игры. Но в системе G-Book это дополняется функцией знакомства с электронными сообщениями, приходящими на электронный адрес нахождения персонального компьютера, либо получать корректировку маршрута следования, который был предварительно составлен и введен в домашний компьютер. Все это и делает сеть G-Book чрезвычайно удобной и привлекательной для пользователей.

Географические и музыкальные SDM-карты можно перезаписать в специальных пунктах E-Tower, которые располагаются на бензоколонках или в компьютерных центрах. В перечень предоставляемых этой сетью услуг входят и совершенно новые, такие, например, как получение разнообразного технического обслуживания в дороге или аренда машины на расстоянии, что стало возможным благодаря функции «поиск географической точки» через центральный терминал G-Book. Велик, очень велик список того, что можно организовать через эту сеть! Если бы только этот стандарт приняли другие компании, она бы получила самое широкое распространение.

Совместная работа машины и ее средств связи

Описываемая выше аппаратура системы G-Book стала частью стандартного оборудования салона автомобиля Cypha. Однако какой бы ни была услуга привлекательной, она не может носить «навязчивый» характер, поэтому покупатель вправе отказаться от подключения приобретаемой машины к этой сети. Но в таком случае функция бортового навигатора «справка» будет ограничена чрезвычайно бедной по банку данных SD-системой, а посему отказываться от G-Book вряд ли стоит. Что же касается самой машины, то ее компоновка и ходовая части полностью совпадает с автомобилем Vitz, а удобство салона и удовольствие, получаемое от езды, если говорить честно, ничем не отличается от новой модели Vitz с 1.3-литровым двигателем, а если сравнивать модификации Cypha, то это, безусловно, Plus Alfa. Следует отметить, что из-за своего особенного дизайна габариты передней части машины немного утеряли свою четкость, при управлении несколько хуже улавливается расположение ее колес в пространстве. И все соображения, типа «таких машин будет выпущено немного, к тому же они рассчитаны только на внутреннего потребителя» я воспринимаю не очень-то одобрительно. Впрочем, такие утверждения являются общими для всех машин серии WiLL.

Благодаря фиксированной плате и использованию интегрированной сети система G-Book более всех, пожалуй, стоит к тому, чтобы стать единой системой автомобильной связи. Безусловно, в ней еще много такого, над чем следует поработать, да и другие компании-производители автомобилей, вполне возможно, начнут тормозить ее распространение. Но если вдруг начнется конкуренция, то те 30-40 процентов внутреннего японского рынка автомобилей, которые в настоящий момент занимают машины производства Toyota, станут веским аргументом «за». Есть информация о том, что, начиная с лета следующего года, автомобильные производители постепенно начнут частично подключать свои машины к системе G-Book. А если это так, то теперешняя ситуация, когда желающие воспользоваться услугами этой сети уже сейчас вынуждены приобретать автомобиль Cypha, как раз, и является самым слабым (кто знает!) местом этой системы?

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Отличное авто для молодежи и не только!!! мой отец, который уже 2 года за рулем TOYOTA COROLLA FIELDER 2001 г.в. просто безума от такого дизайна, в ближайшем будущем уже собирается менять свою "корову" на более свеженький авто в плане г.в. и дизайна!!!
2
1
Ответить
Владивосток
Смотрю на эт машину, и думаю что я в нее просто влюбилась, одно пугает.. если что, (всяко бывает..) как с запчастями??? когда их (машин) мало, эксклюзив.... то трудно наверно запчасти достать..
3
 
Ответить
Эмма
Лиса, не тупи-)
Она создана на базе витца - все его детали подойдут сюда
1
 
Ответить
BlackRacer
Я бы такую девушке купил.
2
 
Ответить
машина суперская!!!! сама катаюсь
3
 
Ответить
Alisha
На эту машину я серьезно взглянула только сегодня и поняла, что это для меня и просто МОЁ! все отлично, все устраивает: цена, расход, имидж, но пугает одно, если я ударю ее, то детали заказывать только из Японии, где же их еще брать?!
4
 
Ответить
aaanechkaaa
Машинка просто сказка, влюбилась в нее как только увидела! Катаюсь уже год! И восторга меньше не становится! Проблемы с запчастями совершенно никакой не возникает, от витца и яриса подходят идеально!
1
1
Ответить
Клевая машинка, у меня желтенькая!!!!! :) Бампера на ней легко запаиваються:))) А вот масло менять пришло менять, а я не знаю какое, сервис блин далековато, да и времени нет. Все в восторге от моей машинки прозвали ее ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ!!!
1
 
Ответить
Прикольная машина, я езжу на ней с августа 2007года по настоящее время не "вылезая" (июнь 2008г.).Цвет у меня синий. Я купила ее в другом городе и приехала на ней в Новокузнецк, я была первой в своем городе,все оборачивались, тыкали пальцем, мол,смотри какая машина.Прохожие подходили и спрашивали,что за модель.Для девушки самый оптимальный вариант, не то,что ВИТЦ(надоел всем)
4
 
Ответить
М@рина
Счастливые владельцы Сайфы, подскажите: как с кузовщиной? С нутром все понятно - от Vitz/Yris.А если какой- нибудь "нехороший чел":) , разумеется "совершенно случайно" внешность подрихтует, то где заказывать, как долго ждать, и цена?
2
4
Ответить
lena 1
сегодня смотрела на рынке цифу- очень понравилась, но как ее потом продать, вчера хонду капу продала за бесценок, теперь боюсь по поводу эксклюзива
1
 
Ответить
Poison048
В выходные купил жене, она просто в восторге! Как увидела её на рынке, так перестала обращать внимание на другие авто подобного класса. Движок отличный 2-NZ 1,3 (с запчастями проблем не будет), ходовая простейшая. Самое главное шумоизоляция, по сравнению c mazda demio, просто на высоте.
5
 
Ответить
Реут
скрипит ремень, говорят, намок? В чем дело? Распугивает всех на дороге.
1
1
Ответить
продаю свою цифу оранжевый металлик на 14 литье 70 на одометре, отл состояние
4
 
Ответить
Манюха
А, мне эта машина соовсем не нравится! Страшненькая!
1
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota WiLL Cypha в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота ВиЛЛ Сифа.
Посмотреть всё о Тойота ВиЛЛ Сифа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром