Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Toyota WiLL VS, 2001

Обзор автомобиля Toyota WiLL VS, 2001

04.02.2004 | 29608 просмотров

Toyota WiLL VS, 2001

новая модель
представлена
2001-04-06

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

























Общее

WiLL VS («WiLL VS») - это второй выстрел проекта WiLL, следующий за WiLL Vi. В отличие от симпатичной модели WiLL Vi, выполненной на платформе Toyota Vitz в виде кареты-тыквы, особенностью WiLL VS являются мужественные, холодные и несколько зловещие очертания. Кроме того, немалая энергия вложена в движение, например, используется платформа Corolla, получившая высокие оценки, а также имеется модификация с двигателем 190 л.с.

Модельный ряд представлен тремя классами: на вершине находится переднеприводный с двигателем 190 л.с., далее идут переднеприводный с двигателем 136 л.с. и полноприводный с двигателем 125 л.с. Цены их – соответственно 2.05 млн., 1.75 млн. и 1.9 млн. иен ($19100, $16300 и $17700). Учитывая совершенство оснащения, понимаешь, что это весьма выгодная покупка. Очевидно, ценовая политика связана с поставленной целью продавать 1500 машин в год, что для специальной модели такого типа является, наверное, тенденцией к повышению цены. Однако после того как я реально посмотрел, потрогал эту машину и попробовал ездить на ней, возникла мысль о том, что такие цифры вовсе не предполагают тенденцию к повышению, а скорее являются умеренными.

Авангардный дизайн вовсе не ведёт к провалу

WiLL VS имеет своеобразный стайлинг. Поверхность, напоминающая истребитель «Стелс», наполненная ощущением скорости форма, в которой сплавились хэтчбек, универсал и купе, смело срезанная линия бортов – всё это имеет невиданную ранее яркую индивидуальность. Можно понять, почему дизайнеры автомобильных компаний рассыпались в похвалах, когда в январе этого года автомобиль был представлен для обозрения на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обычные посетители были, похоже, в некотором замешательстве от излишне сильной индивидуальности. Однако похвала со стороны профессионалов в этой области, несомненно, означает то, что с течением времени глаза привыкнут к ней и она будет принята простыми пользователями.

Автомобиль имеет четыре двери, но задние боковые стекла имеют такую форму, что невольно думаешь: «Сектор обзора явно плохой и узкий». Однако после реальной поездки почти не остаётся ощущения закрытости. Нижние края задних окон находятся выше уровня плеч, но сбоку от головы не поставлены стойки и открывается боковой вид, поэтому обзор превосходит ожидания. Кроме того, достаточно просторным является пространство для ног и головы, поэтому задние сиденья весьма комфортабельны. В таком случае, даже поездка вчетвером на дальнее расстояние совершенно не будет тяжёлой. И только багажник стал меньше.

Если прямо выразить атмосферу интерьера, то это, наверное, будет слово «плотная». И в приборах, и в рычаге трансмиссии, и в сиденьях, и в переключателях – везде отчётливо ощущается выдумка и увлечённость дизайнеров. И всё-таки такой интерьер (а также внешний вид) совершенно не подходит для освежающей и яркой атмосферы курорта. По-моему, WiLL VS больше всего вписывается в несколько таинственные ситуации, например, на улице с небоскрёбами в полночь.

Если ожидаете движения, соответствующего стилю…

Я попробовал поездить на всех трёх моделях, и в общем можно сказать: «Более превосходно, чем ожидалось». Услышав слово «will» (воля), я не придал ему значения, но как только тронулся с места, то был поражён ощущением собранности. В особенности ходовая часть модели с двигателем 190 л.с. явно более развита, чем у моделей Corolla Fielder и Runx/Allex, оснащённых аналогичным двигателем. Модели Runx и Allex появились позже Corolla Fielder и были совершеннее его, но при поездке на «WiLL VS» возникает впечатление, у него совершенства стало ещё больше. По словам разработчиков, они не только изменили параметры рессор и амортизаторов, но усилили также кузов и подвеску. И в самом деле, это должно быть хорошо. Если говорить конкретно, то способность к резкому повороту передней части вовсе не выглядит как нервозность, а наиболее привлекательным моментом является точность, с которой плавно описывается намеченная траектория. Кроме того, из-за настройки, вибрирующей при движении, ходовая часть весьма подтянута, но из-за крепкого кузова условия поездки не кажутся грубоватыми, что также не может не радовать. Если разделить по модификациям, то переднеприводная с двигателем 190 л.с. является тяжёлой в движении, переднеприводная с двигателем 136 л.с. – лёгкой, а полноприводная с двигателем 125 л.с. – средней. Однако любая из этих моделей может в достаточном темпе выходить из поворота.

По динамическим характеристикам, естественно, выдвигается из общего ряда модификация с двигателем 190 л.с. Однако её двигатель ещё не совсем сочетается с 4-скоростной автоматической трансмиссией. 1-я и 2-я скорости излишне разнесены, поэтому трудно держаться в приемлемом диапазоне оборотов (более 6000 об/мин.). Можно доложить, что если ограничиться обычным движением по улице, то при выборе других модификаций не будет решительной разницы в мощности. И всё-таки, для такой «заострённой» машины, как WiLL VS, эффект присутствия двигателя всё-таки является важным моментом. Несмотря на проблемы с передаточным числом, приятный звук при активном вращении двигателя и ощущение при разгоне несомненно увеличивают ту необычную привлекательность, которой обладает WiLL VS. Разница в ценах с модификацией на 136 л.с. составляет 300 тыс. иен, но это вовсе не дорого, если подумать о таком великолепном оснащении, как единая аудиосистема для компакт-дисков и мини-дисков, руль, обтянутый натуральной кожей, 15-дюймовые дисковые тормоза спереди (в модификации на 136 л.с. – 14-дюймовые). Если я буду это покупать, то без колебаний выберу модификацию на 190 л.с.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Я её хочу.
7
 
Ответить
Alex
Я ТОЖЕ ЕЁ ХОЧУ, СИЛЬНО!
4
 
Ответить
Timoha
Машина супер! Хочу такую уже полгода
2
 
Ответить
Машина супер, готов вести разговор о покупке.
1
 
Ответить
"Кстати, на всех модификациях устанавливается только 4-скоростная автоматическая трансмиссия."-
- не надо так пугать,есть ещё и механика (6 speed manual)
6
 
Ответить
Джафар
Я как-тонезаметно для себя стал её хотеть, просто мания какая-то...Куплю точно!
2
 
Ответить
dess
ДА машинка неплохая , но цена отпугивает ......подождем
 
 
Ответить
Владивосток
А МНЕ НА ДНЯХ ПРИЙДЕТ ИЗ ЯПЫ, С 2ZZ-GE МОТОРОМ, В ПОЛНОМ ТЮНИНГЕ, ОЦЕНКА 4,5 B............................. .............................. .............
14000 УЕВ ВСТАЛА
 
 
Ответить
так так так, кто приобрел toyota will vs уже???
1
 
Ответить
Я!Синий,в обвесе,140 л.с.,объем-1,8,я ждала ее 3 месяца и наконец дождалась,столько эмоций!У меня у сестрички такая же,только серебрянная!Машинка-супер!!!)) )
1
 
Ответить
Купил две недели назад. 136л.с. В бешеном восторге. Имел до нее Civic 99г.105л.с. Небо и земля. Тачка просто супер-я имею ввиду Will Vs.
 
 
Ответить
Ольга
давно смотрела на нее, но была не по карману, и о чудо я ее купила!!! приедет ко мне через 3 недели
1
1
Ответить
я тоже прусь по этому звездалету
причем я только с лез с максимы (ниссан)а деньги ушли на долги
теперь коплю деньги на этот бэтмомобиль
только хочу выхватить 190 л. с.
помогите купить))))) ну так хочется ((((( жуть
вообщем тачка кайфовая и у кого она, тому респект и уважение
а я пошел дальше капить
 
 
Ответить
don_Dron
Кому во сколько встала машинка? мне 15900 уев. 136 л.с.
 
 
Ответить
136 л.с.-16000...помогите!Недавно ездила в деревню и от грузовиков летели камни,вообщем пошла трещина по лобовому стеклу,не знаете можно ли где в Москве его купить или только на заказ?Спасибо!
 
 
Ответить
у меня 136 л/с,полный привод,серебро. машина супер
1
 
Ответить
Продам Форя возьму Вилл. Кто-нибудь с ростом 180 юзал?
 
 
Ответить
Nazario
Купил такую во Владике на той неделе за 12300, теперь жду когда в Москву приедет, рост мой 190 проблем нет.
 
 
Ответить
 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Королла..))
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
1
 
Ответить
Куплю срочно такой автомобиль в Мск.
Нужен в обвесе.
 
 
Ответить
Новосибирск
господи пошли мне 16 тыщ Убитых Енотов, я такой бэтмобиль захотел с первого взгляда как увидел на улице его.
 
 
Ответить
Vovkinw
Выплыл из Якогамы плывет в Финляндию г.2002, 190л/с пробег 42 000 стоил 15.000 цвет беж)) Жду, надеюсь, верю)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 634
Прочитал стОящие отзывы и статьи подробно изучил, следующий будет всенепременно Вилл. Одна непонятка: про ящик путний в багажнике сказано, а вот о расположении запаски или докатки нигде не услышал.
Serena V-G Navi package 04/09 pearl
Sunny SuperSaloon 01/11 продан
VAZ-21074 забыто
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 266
Блин ..... ХОЧУ !!!!
Subaru Forester XT Turbo 2002
Subaru Legacy B4 .2003 атмо
Toyota Vitz RS 05
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Хотел ее, думал дизайн будет определять и изменения в динамике, ан нет:(
Салон в Алексе будет куда больше (Вилл: 1830 x 1405 x 1185 при 4385 x 1720 x 1430 и Алекс: 1900 x 1430 x 1230 при 4175 x 1695 x 1470). Салон хоть и приятный, но на фоне общих габаритов явно мал. Двигло у этих авто, параметры трансмиссии и пр. одинаковы, но вес у Вилла будет чуток по боле. Думаю, что по динамике Алекс может порвать Вилла (вес и неправильная развесовка вкупе с укороченными передней и задней осями). От этого обидно.
Однако в сравнении 136 сильного Вилла с вариаторным 130 кабылистым Сивкой результат в динамике для заточенного в плане дизайна Вилла вообще является посмешищем. Сравнение просторности салонов представляется просто некорректным (одна только балка вдоль салона чего стоит).
Резюмируя. Менять 136 сильного Вилла на своего Сивку я бы не стал (а вот на Опу бы еще подумал). 190 сильный хорош, здесь спору нет, но платежи по нему в свете тенденции нашего законодателя боюсь будут для меня неадекватными.
 
 
Ответить
Тоже взял себе Will, 136л.с. Очень доволен. С тем что очень дорогая, не согласен. Обошлась в 300 тыр.(правда пробежка). 2001г. На будующее мечтаю Б/П взять года 2003 - 2004..........
 
 
Ответить
ю-н
Находка
А у меня есть
1
 
Ответить
ю-н
Находка
Предлагаю устроить встречю ВИЛЛов ВС в г. НАХОДКА.
 
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Скоро куплю его!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
 
 
Ответить
Юр.Ген.
Три года езжу на 128-ом (190 л.с.). И ни на секунду не пожалел.Приходится часто мотаться на дальние расстояния - никакой усталости.При необходимости врубаю механику(типтроник) и на взлёт. Конкурентов на трассе практически нет.Повороты на скорости держит "мёртво". И НАДЁЖНОСТЬ !!! За три года тока масло менял. Жрёт не много. Невероятно устойчив и идеально послушен рулю. СУПЕР !!!
1
 
Ответить
давно хочу купить этот космический корабль... Говорят кузовной ремонт дороговастый.
2
1
Ответить
evgesha
не автомобиль,а зверь... моя мечта
1
 
Ответить
Дорого, по-моему. Я бы за эти деньги Скайлайн взял, пожалуй.) И едет лучше и класс повыше. Хотя, не катался не на той, не на другой.))))) Но на Вилл жалко денег.
 
5
Ответить
Горно-Алтайск
2 месяца езжу на Вилле, умница, мне очень нравится.
1
 
Ответить
Star 16
Хочу!!! И все! Охрененный,просто супер машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota WiLL VS в России