Обзор автомобиля Toyota Windom 3.0G Limited edition, 2001 год

Обзор автомобиля Toyota Windom 3.0G Limited edition, 2001 год

07.09.2005 | 22877 просмотров

Toyota Windom 3.0G Limited edition 

Машина стала менее шумной

И по внешнему виду, и по поведению во время езды новый Toyota Windom - типичный американский седан для личного пользования. Самое главное, что отличает новое поколение модели от предшественника и что сразу бросается в глаза уже при внешнем осмотре - это то, что вместо кузова типа «hard top» с «голыми» боковыми стеклами на дверях на вооружение взят кузов классического седана с оконными рамками. Такой заменой конструкторы попытались решить две задачи сразу. Первая из них обусловлена тем, что через кузов типа « hard top» в салон очень активно передается звук от рассекаемого машиной воздуха. А в планах разработчиков как раз и значилось снижение уровня шума в салоне. Вторая задача касалась дизайна машины - кузову было решено придать больше рельефности.

Вопрос о снижении шума в салоне вообще считался проблемой номер один, которую нужно было решать в ходе смены поколений Windom. И, нужно заметить, эта задача оказалась конструкторам по плечу. Чтобы убедиться в этом, достаточно только оказаться внутри машины, причем не обязательно на водительском месте. Как только она выедет на дорогу, вы сразу почувствуете, насколько тише стало в салоне. Особенно это касается звуков от соприкосновения шин с дорожным покрытием.

Следует заметить, что в борьбе за североамериканский рынок сбыта 4-дверных седанов среднего класса с приводом на передние колеса компания Toyota главную ставку делает на другую свою модель - Camry. Но эта машина реализовывается через канал продаж Toyota Channel, который, как известно, ориентирован на самого широкого покупателя. А вот Windom присутствует на американском рынке под более престижной маркой Lexus и носит название ES300. Как нетрудно понять по этой нумерации, в новом поколении модели было решено отказаться от прежнего 2.5-литрового мотора и оснастить машину более мощным 3-литровым агрегатом.

Общие сведения о машине

Как многие, наверное, помнят, первые автомобили под названием Windom появились на рынке в 1991 году. По сути, это была та же Camry (по крайней мере, по конструкции шасси), но только в более роскошном исполнении. Нынешний вариант модели ориентирован прежде всего на рынок Северной Америки и продается там под престижной маркой Lexus. Название Windom употребляется только на внутреннем японском рынке. 21 августа 1996 года начался выпуск Windom второго поколения, в котором на 50 мм была увеличена колесная база. В 2001 году (и тоже 21 августа) было объявлено о появлении третьего поколения модели. И опять колесная база увеличилась на 50 мм, достигнув величины 2720 мм. Но в этот раз изменение межосного расстояния было обусловлено заменой всего шасси. И именно в таком виде этот автомобиль отправился в США под названием Lexus ES300. По случаю этого «перерождения» было решено отказаться от 2.5-литрового V-образного двигателя и перейти к более мощному 3-литровому. И, вполне естественно, это потребовало замены трансмиссии. Сейчас это 5-ступенчатый «автомат».

Модификационный ряд Windom включает в себя две основные модификации: Х и G. Подвеска Windom G дополнена системой H∞- TEMS, то есть носит полуактивный характер и обеспечивает возможность варьировать упругость хода амортизаторов по 16-ступенчатой схеме. Это – самое главное отличие модификации G от модификации X. Кроме этого, Windom G укомплектован навигационной системой с DVD-дисководом.

И для Windom G, и для Windom Х разработан вариант дизайна салона, который предусматривает наличие черных элементов на передней панели (комплектация « Black selection»). Кроме того, те автомобили модификации G, которые выделены в дополнительную категорию Limited edition, оборудованы системой управления тяговым усилием (traction control), а рулевое колесо у них отделано кожей с деревянными вставками. Если в оформлении салона Limited edition используются к тому же детали черного цвета, то полное название такой комплектации будет звучать как G Limited edition Black selection.

Оценка изнутри

Toyota Windom 3.0G Limited editionВнутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Если сравнить структуру и цветовую палитру передней панели Windom с салоном другого автомобиля компании Toyota (к примеру, Toyota Verossa), то следует признать: оформление салона Windom выглядит, я бы сказал, более умеренным. Не могу судить - можно ли стандарт, применяемый в автомобилях Lexus, назвать характерным в целом для Toyota - но в Windom он выдержан на все 100%. На панели размещено довольно большое количество элементов, относящихся к управлению, и все они легко доступны. Вряд ли можно назвать примененную здесь схему расположения приемлемой для жителей американской глубинки, но покупатель, проживающий в районе Сан-Франциско или где-нибудь в Нью-Йорке, несомненно, останется довольным. Я имею в виду то, что в этих городах проживают представители многих культур, поэтому вкусы и привычки населения имеют склонность переплетаться самым причудливым образом. Так вот, в дизайне салона Windom можно заметить стремление угодить всем. Результат таков: посади в этот «американизированный» с виду автомобиль японца - и он будет чувствовать себя вполне «в своей тарелке». И каждый из водителей, независимо от своего воспитания, скорее всего скажет: «О! Какой приличный автомобиль!». Угол наклона лобового стекла, если сидишь внутри салона, совсем не кажется таким уж «заваленным» назад, как это выглядит извне. По крайней мере, на настроение водителя это влиять не должно.

Передние сидения - 3 балла
Что мне кажется не вполне соответствующим уровню салона нового автомобиля, так это передние кресла. Точнее сказать, их комфорт. Дело в том, что их сидения сделаны недостаточно пластичными, поэтому на ходу водитель никак не может зафиксировать свое тело в определенном положении. Конечно, настаивать на том, чтобы кресло «держало» так, как это бывает в машинах спортивного типа, было бы неправильным. Но если бы спинки кресел чуть плотнее облегали тело выше поясницы, это бы сразу изменило восприятие машины в целом, да и позволило бы точнее определиться с манерой вождения.

Задние сидения - 2 балла
На задних сидениях имеется много свободного места, это так. Но они все-таки слишком близко придвинуты к передним креслам, и вдобавок боковые стекла имеют значительный наклон. Поэтому задним пассажирам будет трудно полностью расслабиться. И еще: задние стойки кузова слишком далеко внедряются в заднее стекло, поэтому обзор у водителя оказывается ограниченным.

Багажное отделение - 2 балла
Размеры багажника на уровне верхней стенки больше, чем у имеющего задний привод Mark II. Но зато ниши колес довольно заметно вдаются в багажник, поэтому погрузить действительно объемный груз будет нелегко. Нельзя также сказать, что при погрузке крупногабаритных вещей поможет довольно стесненный проем крышки багажника.

А какова машина на ходу?

Toyota Windom 3.0G Limited editionДвигатель и трансмиссия - 3 балла
Двигатель, как я уже отмечал, имеет 6 цилиндров, расположенных буквой V. Но вращение коленвала происходит здесь как-то неравномерно. Еще более странным кажется тот факт, что, независимо от того, едешь ли ты в одиночку или втроем, где-то в районе 2000 оборотов обязательно наступает момент, когда чувствуешь недостаток крутящего момента. Начинаешь поддавать газу, но мощность растет не пропорционально нарастанию оборотов. Иными словами, на малых и средних скоростях двигатель работает «так себе», в районе нижнего порога мощности. В то же время 5-ступенчатая автоматическая коробка передач работает замечательно. Переключение происходит плавно, как и положено в машине такого класса.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла
Подвеска автомобиля выполнена по системе H∞- TEMS ( Toyota Electronic Modulated Suspension), что означает полуактивный тип подвески. Она позволяет включать один из 4-х режимов работы амортизаторов с разными уровнями упругости их хода. Самый упругий ход придает подвеске режим « Sport», а самый мягкий - режим « Comfort». Принято считать, что наиболее точно соответствует характеру новой машины именно режим « Comfort». В этом режиме подвеска действительно убаюкивает, но особенно приятным я бы такое состояние не назвал. А вот режим « Sport», должен, казалось бы, придавать амортизаторам жесткость, и это действительно происходит. Но, например, на крутом повороте при высокой скорости кажется, что подвеска словно замерла. На настоящую подвеску спортивного типа это не похоже. Поэтому самым правильным решением мне кажется включить либо режим « Comfort», либо следующий, чуть пожестче.

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний

Автор репортажа: Канэко Хирохиса ( Kaneko Hirohisa).
Дата испытаний: 27 августа 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 740 км.
Шины: передние и задние – 215/60 R16 95 H Tpampio J33.
Опциональное оборудование: электропривод потолочного люка (90.000 иен – около $860), кожаные кресла (168.000 иен – около $ 1.600).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта (10).

Toyota Windom 3.0G Limited edition

Технические характеристики Toyota Windom 3.0 G Limited edition

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4865 мм / 1810 мм / 1455 мм

Колесная база

2720 мм

Вес машины

1530 кг

Привод

На передние колеса

Двигатель

3-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, DOHC с 24 клапанами, развиваемая мощность - 215 л.с. при 5800 об./мин., максимальный крутящий момент – 30,5 кг/м при 4400 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

3.860.000 иен (около $36.800)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

4.118.000 иен (около $39.200)

Автор: Канэко Хирохиса (Kaneko Hirohisa)
Фото: Гундай Ниро (Gundai Niro)

Август 2001 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Владивосток
Приятная машина, но до моей любимой Verossa еще далеко, конечно. ;-)
2
45
Ответить
Веросса отдыхает. Поставь эти машины рядом, загляни в салоны и сразу все увидишь....
47
 
Ответить
Zeramu
автор явно предвзято относится к объекту тестирования. Если ему задние сидения и багажник в виндоме не нравятся, то я даже затрудняюсь представить, в каком же седание сидение и багажник будут на 5 баллов ;-/
31
2
Ответить
устойчивое ощущение что над кузовом от камри слегка поработали корейцы...
 
17
Ответить
nikelbak
Я бы сказал что Verossa не то что рядом не стоит, а даже отдыхает рядом с Markом2, хотя и зделана на его основе. Есть какая-то не законченность в линиях и убогость. Единственное что не плохо смотрица так это торпеда с воздуходувками, но не сочетается с классическими формами, они бы больше подошли хорошему спортивному авто.
9
3
Ответить
KpoT
Тут даже сравнивать глупо. Verossa классом ниже и этим все сказано. Windom - рулит!!!
34
1
Ответить
А в Windome действительно сзади очень неудобно, действительно задние сиденья стоят слишком близко к передним , и действительно напрягает слишком сильный наклон боковых стекол...короче про задние сиденья согласен полностью...проверил лично... очень был неприятно удивлен :-(
2
12
Ответить
Если честно виндом - да это красиво! Но ездить никакого удовольствия, а по поводу вероссы вы это зря- машина супер во всех отношениях! А чтоб высказываться надо хоть за рулем посидеть этих авто!! Я виндом сменил на вероссу и поверьте мне не сожалею,а радуюсь....
3
21
Ответить
Dimasan
Ты сменил именно такой Виндом (30й кузов) на Вероссу?:)Вот именно - посиди за рулем в ОБОИХ авто
16
1
Ответить
shanghai
катаюсь на Виндом в 30м (3.0G ltd ed )кузове (2002 г.в.) уже два месяца. Одни моложительные эмоции.Раньше был марк квалис 2,5. Что бы не говорили, а Виндом все равно классом выше.Взять к примеру коврики - они трехслойные( для повышения шумоизоляции). А Веросса- это чайзер в новом платье.Сравните в авто.вл.ру и все поймете.(виндом MCV-30 - веросса)
13
 
Ответить
анд
самая дорогая веросса стоит дешевле х-сового виндома, про лимитового и речи нет,проблема одну купил с пробегом 90 TEMS гремит, с 64 гремит,с 36 гремит, на комфорте еще ничего,а спорт ужас,на одну привозил покупанам новые стойки, пара передних 1100 с учетом перевеса,себе проблема решена была просто,привезли Х-комплектацию и переставили простые стойки,с легкими проблемками правда,но все делается,а донора продал
4
 
Ответить
кстати, тут точно 5-балльная система оценки, а не 4-х?
6
 
Ответить
hello if i have to but this can can i get it ship to trindiad and tobago an how much that will cose an the car
3
 
Ответить
polter
надеюсь года через два уже сможем прикупить виндома 2001 года в 30м кузове тысяч за 15 уев, или ниже 20-ки не опустится, как думаете ?
5
 
Ответить
кирилл
на камри новую похожа
 
1
Ответить
B.Marley
Ребята, если вам не нравятся задние седенья, то просто купите новую Audi S8 V12, там сиденья просто шик, там нетолько ноги раскидать можно, там есщё в стандартную комплектацию входит массажёр 5-ой точки и спины. Задние кресла гораздо удобнее чем домашнее кресло! Сейчас все подумали, что не сравнивай Йух с трамвайной ручкой, так и вы дурью маетесь! Кто-то кинул вам кусок мяса (Verossa) и вы его обсасываете. Нельзя сравнивать не сравнимое!!! ;-)
5
1
Ответить
Нормальная машинка, делалась явно для америкосов. Дизайн слегка тяжеловесный. Веросса красивее, но только из за слегка экстравагантного дизайна. Еще на Мерина CLS смахивает малька.
АудиА8 ф топку, у нее сзади 2 места, БМВ 7-ка рулез!
 
5
Ответить
а Вероссу в обзорной статье вообще на "2" оценили!
5
 
Ответить
что камрюга, что виндом, что лексус разницы 0, смысл клепать одинаковые машины
 
12
Ответить
Я тока не понял,че дизайнер бы в отпуске когда проектироваи часы в салоне.Как можно было впендюрить этот архаизм в таком авто-у меня такие часы были на камрюхе 1988г.в.
8
 
Ответить
a2k6
Внутри машинка - космос! супер салон. для жизни хорошо. но я бы выбрал черный салон если таковой имеется
7
1
Ответить
Потрясающая машина! король переднеприводных японских седанов!
12
 
Ответить
Была аристо купил виндом машина класс.
7
 
Ответить
Виталя-ветренный
этот виндом отстой!А вот виндом 1995 года - это вещь.
1
12
Ответить
eai
 
Сообщений: 5973
Салон и панель приборов - это просто сказка какая-то. Плюс потрясающая плавность хода и комфорт. Эта машина - великолепна.
9
 
Ответить
Алекс 2
Старый винд был стильным и выделялся на дороге, новый - под стать новым русским - пузатая вальяжная тварь
бугровоз
тупой и сытый
1
11
Ответить
Отличный авто, а старый виндом хламе по сравнению с новым!
To< Алекс 2 - ты просто ущербный человек, жадный и завистливый. Сам на ваз2106 катаешься ? На худом и стройном )
6
3
Ответить
NX 616
Я,купил-бы да уе нехватает.В целом тачила авторитетная,можно сравнивать с немцами с большей ценой.А,что Вы скажете про винду 5года с новой оптикой,которой япошки ,я считаю улучшили дизайн с "4-",до"4++&quo t;.
5
 
Ответить
Серега
Да,машина просто супер!!! все хорошо,все нравится,но вот@!#$..они туды TEMS засунули??? дорого это
7
 
Ответить
daniluk
была нексия купил виндом я в шоке
8
1
Ответить
у меня была волга....купил виндарь 2003г. не скажу что в шоке от виндаря....на спортивной жесткости не реально ездить по нашим дорогам стучат....кроме как на комфорте нельзя....шумоизоляция отличная...мне одно не нравится.передний привод..мое мнение такая машина должна быть задний привод...
1
5
Ответить
У нас WINDOM в 21 кузове могу сказать что это супер машина,красавица,Ласточка...Ез дить на Виндоме одно удовольствие,одно название только чего стоит.
7
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Да не согласен я ... Виндом солидный автомобиль , а пользовать , что он может Вам дать учитесь!!
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
5
 
Ответить
ZeroCool951
Сравнивал на рынке Mark2, Verossa, Windom. В результате пришел к единственному выводу, ни один из этих седанов и в подметки не годится к Windom. Супер машина, катаюсь с удовольствием.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Супер
2
 
Ответить
Zanders
У меня была Винда в 21 кузове, в целом все здорово, пока не провернулся шкиф помпы и не распилил ремень ГРМ. Результат: 22 клапана загнуло в восьмерку. Как кстати двигуны на 30ках, по надежности...?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
А мне нравится, люблю комфорт, да и мощи хватает, критиканы, завидуйте но по-белому:).
3
 
Ответить
DiNi
Ну вы нашли че сравнивать!!!! Verossa это тот же самый Chaiser только новее выпуска!!!!! Более спортивная машина, с ней может сравнится только Mark Grand и Crown Athlet!!!! А Виндом это уже более развернутая машина, приятная внутри, красивая снаружи, и летает прилично!!!! Но все равно ей до моего Lexusa LX570, как до луны!!!!!! и никогда она не станет лучше!!!!!
4
 
Ответить
Пантера Багира
Я, конечно, в машинах на уровне любителя, купила пару месяцев назад Windom 2001г. 3.0 G, ребята помогли, ни о чем не жалею, машина супер, удовольствия немеренно, не понимаю как она может вызвать негативные эмоции, видимо эти люди просто не имели с ней дело.
8
 
Ответить
ВИНДОМ ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 142
windomovod:
ВИНДОМ ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!
+ 500
7
 
Ответить
Артур
Владивосток
Zeramu:
автор явно предвзято относится к объекту тестирования. Если ему задние сидения и багажник в виндоме не нравятся, то я даже затрудняюсь представить, в каком же седание сидение и багажник будут на 5 баллов ;-/
Nissan Cedric, crown majesta
 
 
Ответить
Вячеслав
Владивосток
windomovod
ВИНДОМ ЛУЧШИЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН В МИРЕ!!!
100%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Windom в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром