Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обзор автомобиля Toyota Wish, 2003

15.12.2003 | 29381 просмотр

Toyota Wish, 2003

новая модель
представлена
2003-01-20

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Kawajima Habu
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Часто, когда человек хочет что-то сделать, про него говорят: «У него всё написано на лице». Однако в случае с моделью Wish («Уиш») даже не надо кричать о лице. В самом деле, всё легко понять. Потому что с одного взгляда на него становится ясно – это всецело «машина, сделанная для торговых точек Toyota и клиентов, которые хотели иметь Honda Stream». С тех пор, как Toyota Ipsum предыдущего поколения превратился в нынешнюю модель 3-го размера (внутренняя японская классификация), из модельного ряда Toyota явно выпал минивэн 5-го размера с умеренной ценой. Тем временем, как вы знаете, у Honda появился Stream («Стрим»), мгновенно ставший хитом продаж. И вот с опозданием на два года после появления Stream у Toyota появилась долгожданная новая модель.

Тем не менее, можно ли назвать последовательным то, что длина, ширина и высота ни на миллиметр не отличается от Stream? Только колёсная база у модели Wish на 30 мм длиннее. Естественно, одинаково располагаются места в салоне – три ряда для 7 человек. Однако ответственный за разработку данной машины поясняет: «Эту машину можно свободно использовать кому угодно – и одному человеку, и паре, и семье. Эта машина, так сказать, стремится к новому стандарту».

Кроме того, во-первых, стильность, во-вторых, функциональное удобство и качество, и в-третьих, удовольствие от движения. Эти три пункта провозглашены целями разработки модели Wish, и они действительно выполнены. И по любому из этих пунктов, естественно, осознаётся превосходство этой модели перед Stream. Или, скорее, инженеры-разработчики Wish достаточно признали достоинства Stream как машины и уверены, что сделали такую модель, которая превосходит Stream, к какому бы «способу выбора» ни стремились покупатели.

Машина использует шасси от модели Toyota Premio/Allion, имеющее устойчивую репутацию. Спереди используется подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации – торсионная подвеска простой конструкции, а на полноприводной модели – двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жёсткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т.д.

На автомобиль устанавливается 1.8-литровый двигатель 1ZZ-FE типа VVT-i. Двигатель для переднеприводной модели имеет максимальную мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 17.3 кг-м. Он достигает нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звёздочки», т.е. сверхнизкий уровень). В машину включены новейшие возможности в сфере безопасности, включая подушки безопасности с защитным экраном, а также кузов типа GOA, в котором используется понятие совместимости, позволяющее сохранять автомобили различного веса при их столкновении.













Экстерьер и интерьер

Во внешнем виде темой дизайна стала «металлическая капсула». Его целью стала такая стильность, чтобы «с первого взгляда не было видно, что эта машина имеет три ряда сидений» (по словам разработчиков). Наброски, сделанные в начале разработки, также были наполнены футуристическим настроением. И думаю, что к реальному образцу автомобиля действительно подходит слово «стильный». Если тщательно осмотреть, то передние и задние стёкла больше наклонены, чем у Stream, под цвет кузова окрашены только стойки сразу после передних дверей, а дальше идёт сплошное стекло до задней двери. Такой своеобразный дизайн создаёт мягкое естественное движение. Задние фары новой разработки с рядами светодиодов повышенной яркости выглядят впечатляюще, когда зажигаются. Наклон боковых стёкол почти совпадает со Stream. Поэтому схожесть с ним позволяют больше всего почувствовать углы наклона при взгляде спереди. Тем не менее, в стиле модели Wish чувствуется более формальная атмосфера, чем в Stream, при создании которого стремились к форме 7-местного купе. Можно сказать, что стиль Wish более практичен и выглядит пригодным для любых целей.

С другой стороны, в дизайне интерьера стало передаваться ощущение качества. На приборной панели перед водительским местом на уровне глаз располагаются приборы с трубчатыми накладками, а слева установлен рычаг переключения передач. Радует то, что высоту водительского сиденья можно регулировать на 45 мм (при помощи легко управляемого храпового механизма), поэтому даже для водителя маленького роста обеспечивается хороший обзор. Кроме того, высота посадки равна 600 мм, а поверхность пола низкая, поэтому создаётся ощущение того, что ноги прочно ставятся в положение, близкое к земле, и спокойствие при посадке увеличивается. Рычаг переключения находится как раз под рукой и хорошо управляется. Кроме того, передние сиденья снабжены удобными ящиками для мелких вещей. Карман в форме поддона между правым и левым сиденьем делает возможным сквозной проход и снабжён различными приспособлениями, например, при «развёртывании» появляются держатели для чашек. В дверные карманы можно помещать пластиковые бутылки по 500 мл. Для левого переднего сиденья используется подушка безопасности невидимого типа, поэтому крышка и места соединения незаметны (толщина открываемого участка – 0,35 мм). Приятно, что таким образом уделялось внимание качественному внешнему виду.
Задние боковые двери широко открываются, поэтому можно легко садиться на второй и третий ряд и вставать с них. Второй ряд обладает хорошей комфортабельностью благодаря плоскому полу и достаточному размеру сидений. Сиденья третьего ряда также тщательно изготовлены, их подголовники «седловидной» формы могут глубоко убираться, а когда поднимаются до самого верхнего положения, то надёжно поддерживают затылок. Третий ряд также снабжён системой опрокидывания, а управлять складыванием можно со стороны задней двери. Специальный трос для подъёма сложенных сидений прост в использовании и позволяет тянуть их, не прилагая большого усилия. В результате складывания второго и третьего ряда обеспечивается ровная поверхность багажного отсека.









Эксплуатационные качества

Итак, поехали. Легко представить, что если основной конкурент – Stream - много говорит о «движении», то Wish тоже не должен проигрывать. И действительно, когда я попробовал вести испытательный экземпляр, то даже подумал, что в таком случае можно не бояться сложных трасс. Прежде всего, приятное впечатление производит огромная устойчивость кузова. Как правило, в минивэне с тремя рядами сидений часто возникает ощущение скручивания и недостаточной жёсткости, как бы напоминая о том, что кузов всё-таки «продолговатый». Однако в модели Wish такие негативные факторы совершенно не ощущаются. Если говорить о минивэнах Toyota, то в предыдущем поколении Ipsum впечатляло ощущение выдающейся на тот момент высокой жёсткости, в качестве дополнительного эффекта от применения корпуса, безопасного при столкновениях (GOA). А сейчас уровень, видимо, значительно повысился. Даже уверенный звук закрывающихся дверей создаёт такое впечатление, как будто садишься в прочную капсулу, и передаётся ощущение собранности, как в европейском седане или спортивном автомобиле.

Что касается ощущения от руления, то в переднеприводных модификациях, использующих электрический усилитель, наблюдается несколько тугое усилие на рулевое колесо, но если немного привыкнуть, то это будет казаться естественным. Поведение на поворотах нельзя назвать достаточно умеренным, и по гибкой работе подвески можно понять, насколько кузов мощный. Скорее, это некоторый уровень спортивного седана, когда даже непрерывная цепь поворотов проходится ритмично. Если удаётся поймать ритм, то возникает приятное движение, позволяющее ощутить слитность с машиной и заставляющее забыть о том, что ведёшь машину с тремя рядами сидений.

Если судить по машинам, проходившим обкатку, то именно переднеприводная модификация даёт ровное и гладкое ощущение от движения. На полноприводной модели немного ощущалось движение кузова вверх-вниз на малой скорости. Ходовые характеристики 1.8-литрового двигателя также оказались более активными, чем предполагалось. Ощущение от крутящего момента на низкой скорости также совершенно не вызывает неудовольствия, и при подъёме оборотов двигателя возникает достаточная отдача. При обкатке в машину садились от одного до трёх человек, но даже при увеличении числа попутчиков можно было наслаждаться вождением без напряжения.

Требования к машине явно бывают разными у разных людей. Однако если в виде предпосылки взять семейное использование как основную цель, то необходимым условием должно быть высокое качество машины как комфортабельного транспортного средства. Wish отвечает на это тем, что дело «перевозки людей» сосредотачивается на высокой функциональности и ощущении качества, обеспечивая ещё более приятное движение. Конечно, нельзя упустить приемлемые размеры кузова и привлекательные цены – от 1588000 иен (~$14500). Можно сказать, что здесь, несомненно, конкретизировался облик «нового стандарта», который был целью разработки.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Добрый день!
Приобрел такой автомобиль, очень доволен!
Не могу найти руководство по эксплуатации. В Красноярске не продают.
9
 
Ответить
Всем здравия!Мобиль хороший.Есь заковырки в плане интерьера - пластик везде.И ,порою ,хочеться еще поллитры под капот...иногда).Просто прежде тойота-грация была 2,2л ...
С ув.Степан
3
5
Ответить
Andy
Большая просьба сообщить как в этом авто может решаться вопрос о переделке или замене ыар на направление света по российскому ГОСТу?
Есть ли евроаналог фар?
Можно ли перестроить японские фары?

Спасибо.
7
1
Ответить
Что за проблемы со светом? Что не соответствует ГОСТу? Мужчины, как женщины справляются с габаритами? Несколько переживаю... Через неделю жду Виша.
2
1
Ответить
    
Москва. www.mmc-chariot.ru
Сообщений: 1732
Люди напишите там двигатель D-4 или нет, хочу Шариот сменить, а люди говорят,то Что D_4 хуже GDI. Спасайте.
В расстеряности!!!!!! Ответы желательно реальные а не рекламные.
С Уважением Сергей.
Админ сайта Шариот-Грандис.
1
2
Ответить
1.8 л - обычный, 2 л - с D-4
3
 
Ответить
Всем здравствуйте!!!
Если кто знает вышлите пожалуйста параметры развал-схождение на TOYOTA WISH 4WD 1.8. Оччень прошу.
С уважением Александр Чазов
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
леворульные фары есть.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
евгенийЛ
Москва
Леворульные фары причем есть на Виш нескольких видов!!! Обратите внимание, так как можно ошибится.. Тему эту много обсуждали на специализируемом форуме вишеводов!!!!! Вот фото -
1
 
Ответить
Ангарск
Как расход масла?
1
 
Ответить
 
Колхоз Бабочка
Сообщений: 6723
Никакого...
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Подскажите....а где такой форум..вишеводов?
И как определить комплектацию? не могу понять толи у меня XEpackage, толи XSpackage, толи просто Х. 1.8 в полной комплектации. Кто знает, подскажите, плиз
3
 
Ответить
   
Ивановская обл.п.Палех.
Сообщений: 17
хочу эту мечту!
2
 
Ответить
Недавно приобрел такую Мне очень нравиться
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
Быдло_Феррари:
Подскажите....а где такой форум..вишеводов?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
   
Волжский
Сообщений: 21
Скоро сменяю Ниссан Вингроад на Тайоту Виш, уже весь слюнями истёк.
3
 
Ответить
Boris989
Сменил Ипсум на Виша, не жалею ни шиша. Пока ехал с Влада, просто офигевал какая машина в плане курсовой устойчивости, скорости(стрелку ложит легко и очень быстро) и управляемости. Правда некоторое время пришлось привыкать к тому, что морды вообще не видно(привык без проблем). Кстати ехал когда с Влада с корешем(а он по сути Хондаман- фанат Хонд короче), в итоге сказал "ОДОБРЯМ". Бензин нюхает, вместительная(внутри вёз линолеум 3м. длиной-рулон) и т.д. и т.п. ......НО маленький клиренс+обвес штатный( за зиму поранил порог пластиковый и лопнул губу с переди-но это другой вопрос, кто видел сколько снега этой зимой в Хабаре всё поймет(у меня знакомый подножку на 100-ом Крузаке замял). Первым делом махнул резину 195/65-15 на 205/65-15, а на лето взял 215/50-17(штатный размер на 2-х литровый). Так, что рекомендую. Спасибо за внимание.
5
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 413
Отличный автомобиль!
3
 
Ответить
томская обл каргасок
Сообщений: 3
хорош !!!!! лови пятерочку!! удачи на дороге!!!!
2
 
Ответить
Серега
Сургут
Купил. Едим Сургут- Байкал. Тощусь.
 
 
Ответить
Aleks
Иркутск
Продал ипсум хочу виша . Надеюсь не пожалею ни шиша😃😃😃 ;
 
 
Ответить
Алексей
Мегет
Тоже слюнки бегут вот только фильку продам сразу беру
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Wish в России