Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Toyota Corolla

 
“Следуйте по трассе А-2, по направлению к Таррагоне”, – железным голосом приказывает навигация, а из-за поворота выпрыгивает череда скалистых пиков, а солнце через пальмы бьет в лицо. На дороге новая Toyota Corolla. Оказывается...
Принято считать, что если машина становится больше в высоту, это сразу делает ее более удобной для посадки-высадки. С другой стороны, акцентированное внимание производителя на том, как облегчить водителю выход или посадку, может по достоинству оценить, прежде всего тот автовладелец, который сам уже достиг соответствующего (читай немалого) возраста. Итак, новая Corolla стала выше, и это означает, что средний возраст ее потенциальных покупателей также возрастает.
Эта статья задумывалась как мини-тест – краткое повествование о модификации некогда испытанного нами автомобиля. Мы уже знакомились с новой Toyota Corolla – то был седан с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой. Теперь настала очередь хэтчбека.
Практичные немцы любят Короллу. Любят за ее скромность и надежность. Те же самые немцы не любят Короллу. За что же? Оказывается, опять-таки за ее скромность и надежность. По истечении четырех-пяти лет эксплуатации любую машину принято менять – на горизонте уже маячат дорогостоящие ремонты и рост налога на токсичность выхлопа. Любую, но не Короллу – "японка" год за годом бегает себе и бегает, и каждый раз мимо сервиса.
Невероятно, но факт - за тридцать два года своего существования эта модель превзошла по популярности и продажам легендарный VW Beatle. Объем продаж Toyota Corolla с момента появления на рынке в 1966 году исчисляется рекордной цифрой - более 20 млн штук. Так за что же ее так любят?
Знакомство с новой Corolla началось для нас в аэропорту испанского города Малага, причем сразу изнутри. Самолет опоздал, и времени на то, чтобы рассматривать новый автомобиль, не оставалось.
Перед нами два автомобиля-одноклассника - Nissan Almera и Toyota Corolla. Мировая премьера Corolla состоялась прошлым летом на московском "Автосалоне-97". Almera появилась двумя годами раньше. Обе машины по отдельности уже были гостями "Мотора". Но интерес к этим моделям у россиян весьма высок (не в последнюю очередь из-за их сравнительно невысокой цены), и поэтому мы решили еще раз напомнить об их особенностях с помощью небольшого сравнительного теста.Тестировать решили седаны.
Премьера нового автомобиля была характерна тем, что производители выставили одновременно всю гамму кузовов New Corolla. Помимо классического седана, машина выпускается в вариантах хэтчбэк, лифтбэк и универсал.
Нынешнее поколение машин Corolla проходит уже вторичную частичную модернизацию. Эта Corolla дебютировала в августе 2000 года, а в сентябре 2002-го была частично модернизирована. Если судить по общепринятым в Японии правилам «поведения», вот-вот должно настать время полной замены модели, не так ли?
Серия Toyota Corolla претерпела незначительные изменения. Объектом нынешнего изменения стало несколько кузовов – седан Corolla, универсал Corolla Fielder и хэтчбэки Corolla Runx и Allex.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром