Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Crown

Тест-драйвы Toyota Crown

 

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Crown

 
Весной 2014 года я решил категорически игнорировать все неблагоприятные факторы, угрожающие поездке, выправил новый паспорт, уже третий, и начал активно готовить программу пребывания на октябрь месяц текущего года. К началу августа стало понятно, кто из туроператоров будет курировать мою программу в Японии. Несмотря на сложности, были сделаны визы, выкуплены билеты, забронированы гостиницы. Компанию в поездке мне составила жена, Дженнет, надёжный спутник жизни.
Читая отчеты об автомобильных путешествиях наших соотечественников из европейской части страны, я всегда немного завидовал их авторам. Близость и доступность заграницы на своём автомобиле на Дальнем Востоке воспринимается как нечто нереальное. Здесь у нас сухопутная граница только с Китаем, но правила китайцев очень уж суровы для того, чтобы можно было бы к ним ездить на машине — не готовы они никого видеть в гостях пока что. А что, если поставить машину на паром и поехать в Корею? Задумано — сделано.
Конечной целью крауна был Воронеж, а моей Архангельск. Моя супруга как раз уже находилась там, и я готовился стать папой. Какой-то особой подготовки к поездке не было, набрал вещей, 2 запаски, навигатор и антирадар. Пугало только то, что не было второго водителя, и вообще я один в машине. Итак, 12 июля 2012 года в 05:00 дан старт нашему автопробегу.
Мероприятие, на которое мы собрались, начиналось 1 августа 2012 года в крохотном немецком городке Имменштадт в немецких Альпах. Мы рассчитывали проезжать по тысяче километров в день и, чтобы успеть, мы решили выезжать 23 июля, чтобы иметь возможность остановиться в Новосибирске и Челябинске у друзей, 31-го уже быть в Праге, вдоволь напиться пива и на следующий день прибыть в Баварию.
Однажды длинным январским холодным вечером, маясь от безделья в гараже и плача в жилетку друг другу, что не были в отпуске и что нормальные люди нежатся сейчас на солнечных пляжах, а мы как моржи сидим в этом холодильнике, в голову одному из нас пришла страшная мысль: «Неплохо бы съездить на машинах на Байкал, такого отпуска мало кто из отдыхающих сейчас на солнечных пляжах испытал».
Нагостившись вдоволь, мы начали прокладывать дальнейший маршрут. На всякий случай купили канистру 20 литров в хозяйственном магазине за 1 350 рэ. Теперь запас хода по моим прикидкам около 1 200 км. Расход по трассе 11 литров газа/бензина. Бак 60 литров+ 20л канистра+ газа 45 литров (вместо запаски, больший объём не влазит).
Написать про трассу Томск—Омск кратко и ёмко мне будет тяжеловато. На них знаю буквально каждую ямку. Для незнающих заострю внимание на сервисе. Томск—Новосибирск, на мой взгляд, лучше проходить через Колывань, а не через Болотное. Почему? Вот поделюсь субъективным взглядом. Далее примеряйте к своему менталитету.
Долго ли коротко ли, наскучили мне поездки в радиусе 200 км и поездки в Хабаровск и обратно, и, начитавшись отзывов на сим замечательном сайте, задумано было пробовать вкус дальних странствий, а точнее поездка в Приморский край в условиях отрыва от цивилизации.
Именно после этого у нас в голове засела конкретная идея: съездить самостоятельно на восток и пригнать оттуда «Крауна». Продаем своего старого, собираем маленько денег и берем билеты на паровоз №8. Между делом жена получает права и решаем брать не одного, а двух «Краунов» (в этом месте многие скажут, что это весьма необдуманный поступок, ехать 5 000 км за рулём человеку без опыта вождения, но это было наше решение и мы об этом ни разу не пожалели).
Идея написать свой отчет пришла давно. И с каждым новым прочитанным отзывом усиливалась. Сдерживали нехватка времени и то, что я с компьютером на Вы, да и писатель из меня никакой. Но все же я созрел. Зачем собрал все в кучу? — спросите вы. Да потому что, если напишу об одном перегоне, то до другого неизвестно когда руки дойдут, а так на половине уже не брошу. О дороге рассказывать сильно не буду, расскажу лишь о самых ярких моментах, которые больше всего запомнились.