Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Toyota Hilux

 
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в «топовых» комплектациях.
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс... К нему в соперники мы взяли сверхпопулярный у нас Toyota Hilux, а также Volkswagen Amarok в самых мощных модификациях. Не обошлось и без лидера рынка пикапов — отечественного УАЗа: что он сможет противопоставить таким матерым противникам, кроме низкой цены?
Стоят друг напротив друга, глядят… Как в модных ныне «строительных» телешоу — один будто прораб-евроремонтник (здесь паркет, тут акрил, там МДФ), второй точно столяр-плотник от сохи (а мы из бревнышек, из бревнышек). И ведь одной профессии (в данном случае и одной семьи), а насколько различны взгляды на нее и принципы завоевания расположения клиентов. С одной стороны, все основательно, в любых отношениях фундаментально, однако архаично. С другой — в тренде. Впрочем, быть может, все это деревенское и пижонское — напускное? И наши строительно-внедорожные «миксфайтеры» друг к другу гораздо ближе, чем далеки?
Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в России представили почти одновременно. Drom.ru побывал на обеих презентациях, однако и на Сахалине, и в Липецке нам удалось поездить лишь на топовых грузовичках с мощными моторами и «автоматами». Теперь же мы сводим в очной дуэли демократичные версии с базовыми агрегатами и механическими коробками передач. Честь России в схватке непримиримых соперников из Японии будет отстаивать недавно обновленный UAZ Pickup. Да, ульяновский «проходимец» проще и почти вдвое дешевле Хайлакса и L200. Но кто сказал, что для рабочей лошадки это минус? Впрочем, небольшую фору «уазику» дать все же стоит.
Первая группа журналистов, приехавшая на Сахалин на тест-драйв нового пикапа Toyota Hilux, хлебнула трудностей по самые кузова. Ливневые дожди, ветер. Грунтовые тракты стали до опасного скользкими, лесные дорожки превратились в месиво, а часть бродов оказалась непроходимой. Нам же повезло. Отличная погода, голубое небо. Ну разве что очень пыльно. Казалось бы, катайся да радуйся, но я почему-то завидую тем парням, что оказались на передовой дальневосточного фронта. Они-то, в отличие от меня, испытали новый пикап, что называется, в полный контакт. Так кому повезло больше?!
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.
Сказать, что Hilux долгожитель в модельном ряду Тойоты — все равно, что не сказать ничего. Оригинальный пикап был современником первых хиппи, он увидел свет в 1968-м году. Много «хиппарей» утекло с тех пор, сама же машина присутствует на нашем рынке в седьмом поколении, причем, уже дважды обновленном. Текущая генерация пикапа производится с 2005-го. Непосредственно дизельные версии собираются в Таиланде. Что касается России, то здесь автомобиль начал продаваться два года назад.
Долой хрупкого рабочего ослика: Nestle превращает новую модель Toyota Hilux 3.0 D-4D в настоящий внедорожник для суровых испытаний. С момента своего рождения в 1968 году Hilux прошел путь от простой рабочей лошадки до люксового пикапа.
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром