Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hilux Pick Up

Тест-драйвы Toyota Hilux Pick Up

 
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.
Сказать, что Hilux долгожитель в модельном ряду Тойоты — все равно, что не сказать ничего. Оригинальный пикап был современником первых хиппи, он увидел свет в 1968-м году. Много «хиппарей» утекло с тех пор, сама же машина присутствует на нашем рынке в седьмом поколении, причем, уже дважды обновленном. Текущая генерация пикапа производится с 2005-го. Непосредственно дизельные версии собираются в Таиланде. Что касается России, то здесь автомобиль начал продаваться два года назад.
Долой хрупкого рабочего ослика: Nestle превращает новую модель Toyota Hilux 3.0 D-4D в настоящий внедорожник для суровых испытаний. С момента своего рождения в 1968 году Hilux прошел путь от простой рабочей лошадки до люксового пикапа.
В этом году Toyota выпустила несколько модернизированных Crown. Совсем недавно мы писали о флагмане Majesta, но на этом компания не остановилась. Устаревшие по дизайну, но очень комфортабельные модели Toyota Crown Sedan и Crown Comfort, были подвергнуты некоторым изменениям в дизайне и в технике.
Вот Toyota Hilux. Автомобиль-труженик - это сразу бросается в глаза. Никаких стилистических изысков - внешность автомобиля предельно точно соответствует его назначению. В передней части машины можно заметить сходство с популярным внедорожником Toyota 4Runner.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Hilux Pick Up

 
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного состояния к другому. Когда по утрам первые заморозки покрывают корочкой льда воду и крики готовящихся к перелёту птиц напоминают о приближающейся зиме. Когда порывы ветра холодят кожу, а ледяные капли дождя вызывают озноб. Когда в ясные ночи небо покрывается сверкающим полем звёзд и всполохи северного сияния зеленят небесную сферу. И удача улыбнётся тому путешественнику, который избежит затяжного ненастья и Кольский полуостров останется у него в памяти как осенняя сказка о пройденных дорогах.
Это краткое повествование о шестидневной поездке на Кольский полуостров в июне 2015 года. В суровые, и в тоже время притягательные земли издревле населенные людьми, чьи следы остались как и на летописных страницах истории, так и скалистых берегах Терского берега. Поездка, чтобы посмотреть на полярный день Терского берега до начала активного туристического сезона. Два дня туда, два дня на побережье Белого моря и два дня назад в стремительный, расчетливо-рациональный мир товаро-денежных отношений, мимолетности целей, пустоты желаний и искусственности отношений. Шесть дней свободы.
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух не русский и Русью там мало пахнет, но это нисколько не принижает естественной красоты практически нетронутой природы и своеобразного исторического прошлого. Это край многочисленных озер, северной тайги и скал, порожистых рек и водопадов. Край, где родился эпос «Калевала» и весь наш путь постоянно сопровождался золотыми рунами осенней Карелии, что щедро дарили последние яркие цвета уходящего 2014 года.
Планов в этот раз было громадье — от Тиомана и Перхетиан до Непала и Вьетнама. Но как-то лень все потихоньку расставила на свои места, и мы выбрали место поближе и познакомее — Лангкави. Знакомое, но были там довольно давно, хоть и живем рядом. Лет шесть уже прошло. Нужно посмотреть, как изменился остров.
Это повествование о моем путешествии будет посвящено Русскому Поморью, которое ранее называлось Биармией, Заволочью, Русью Беломорской. Землям с непривычными на слух названиями — Пинежье, Замезенье, Лешукония, Поонежье, Кенозерье, краю белых ночей, старинных храмов, обетных крестов, бескрайних болот, могучих рек и древних деревень, где еще сохранился дух тех, кто когда-то давным-давно осваивал эти непростые и богатые земли, платя нелегким трудом, а порой и своими жизнями.
Целью этого повествования станет Кольский полуостров, его красоты, его природа, необычная для средних широт привлекательность, суровая простота, личные впечатления и ощущения, а также некоторые аспекты нашей экспедиции. Очень надеюсь на понимание, а еще лучше, если кто-либо, воодушевленный моими приключениями и пережитым, рискнет уютом домашнего очага, чтобы попробовать открыть для себя и эту часть земного шарика, относящегося в нашей Родине!
… Итак, мы благополучно все выбрались на берег. Открыв двери на потонувшем «Hilux» и, слив воду из салона, мы принялись за осмотр двигателя. Но толком, что делать в данной ситуации, никто не знал. Решили оставить всё как есть до утра, тем более что уже начало смеркаться, и занялись обустройством лагеря.
Цель нашей, не побоюсь этого слова, экспедиции — посещение сакральных и труднодоступных мест АЛТАЯ! И очень хотелось проникнуться духом Алтайских гор и зарядиться позитивной энергией на весь последующий год. Маршрут составлен был очень примерный в основном на основании отзывов и путешествий с этого сайта. Маршрут: старт из Барнаула и через Кош-Агач с заездом в Джазатор (Беляши) и на зимник Аргут, непосредственно на плато Укок.
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км. Рассматривалось два варианта перелета: Якутск—Владивосток и Магадан—Владивосток. Вопрос отпал сам собой, когда увидел ценник на авиабилеты: 5 300 из Магадана, против 13 500 из Якутска.
Два друга прилетели раньше, приобрели автомобили и уже сделали ТО приобретенных автомобилей на сервисе. Осталось дело за мной, купить машину, подготовить и в дорогу. В воскресенье с утра пошел с друзьями на рынок. Выбора пикапов вообще не было (необходимые параметры — дизель, механика).