Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Prius

Тест-драйвы Toyota Prius

 
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское издание Autoblog сравнило полноприводный и моноприводный варианты на снежном полигоне и дорогах общего пользования. Главный вывод — шильдик AWD-e дает плюс 15 очков к уверенности. Далее — перевод публикации Autoblog.
Чаще всего, когда я думаю про «performance car»*, то представляю что-то вроде Dodge Challenger Hellcat: громкий, быстрый, прожорливый хулиган на колесах. Для других это понятие может быть диаметрально противоположным: им видится то, что жертвует динамикой в угоду экономичности. Toyota Prius всегда занимал прочную позицию во втором лагере. Долгие годы владельцы Prius вынуждены были жертвовать стилем, динамикой, управляемостью и, что уж скрывать, чувством собственного достоинства ради экономичности. Новый Toyota Prius надеется изменить сложившуюся ситуацию, став еще экономичнее, чем прежде, а также за счет более стильной внешности и динамики, которая способна вызвать улыбку даже у заядлых любителей спортивных автомобилей. В конце концов, почему нельзя получить все и сразу?
Долгое время Toyota Prius вызывал массу противоречий. Энтузиастам он не нравится, поскольку ставит автомобиль в один ряд с бытовыми электроприборами, превращая его в средство для перемещения из пункта А в пункт Б без каких-либо эмоций. Конечно, миллионы людей это абсолютно не смущает (Toyota продали 3,5 млн Pruis), они ценят его за расход 4,7-5,2 л на «сотню» без необходимости постоянно думать об экономии топлива и о том, что они еле плетутся по дороге, сводя окружающих с ума своей расслабленной медлительностью. Prius превратился в своего рода тест Роршаха в мире автомобилей.
Но вот и у всемогущего Prius появился достойный конкурент — Prius Alpha. На первый взгляд подобное сопоставление двух моделей одного производителя может показаться абсурдным и нелогичным. Однако дочитав эту статью до конца, вам станет ясно, почему я решил провести сравнительный анализ именно этих двух моделей.
Взглянув на этот новый гибридный минивэн на базе Prius, впервые выпущенный на дороги Токио, вы поймете, что он очень похож на Toyota Prius v, который был представлен на автосалоне в Детройте в январе этого года. Тот же дизайн, та же концепция.
Chevrolet Volt и Toyota Prius PHV (plug-in hybrid vehicle – подзаряжаемый гибридный автомобиль) сочетают в себе сразу две системы: используют электрическую тягу, когда есть такая возможность, а если батарея разрядилась, без промедления переходят на тягу от бензинового мотора.
Сегодняшний тест посвящен машинам с умной идеологией, где в основе вроде как позитивное желание потратить меньше бензина, сделать чище выхлоп, не нашуметь или занять в городе на парковке на полтора квадратных метра меньше. Все бы хорошо, но не лишенный своих странностей в ценообразовании наш автомобильный рынок ставит под большой вопрос целесообразность появления здесь таких автомобилей.
По всему миру Toyota продала уже более 1,2 миллиона Prius'ов. Теперь на рынок пришло третье поколение гибридного седана. Оно сулит увеличение мощности и еще большее сокращение расхода топлива.
Посредством разных концепций привода Honda Insight, Toyota Prius и VW Golf демонстрируют возможные пути развития в классе компактных автомобилей. Можно ли считать гибридные приводы японцев лучшим решением для передвижения и экономии?
Сколько слов уже сказано о Toyota Prius, но всегда у каждого найдётся что добавить. Первому «приусу» в кузове NHW10 вот-вот стукнет 12 лет — он был запущен в продажу в октябре 1997 года. С того далекого дня в Японии да и по всему миру не утихают дискуссии вокруг до сих пор не ставшего привычным гибридного автомобиля

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Приус.
Посмотреть всё о Тойота Приус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром