Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Toyota Tundra

 
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось еще в период Второй мировой войны, — но «индикатор для идиота» может вдохновлять и выводить из себя с равной силой. Особенно когда пытаешься как следует развлечься за рулем внедорожного (off-road) пикапа.
Несмотря на серьезные усилия японских автопроизводитей, таких как Nissan и Toyota, американский рынок пикапов остается во власти Ford, General Motors и Chrysler. Это ни для кого не секрет. Отчасти это происходит потому что американские производители предлагают большое количество различных вариантов и комплектаций, начиная от рабочих базовых версий до люксовых моделей, с бесконечными комбинациями двигателей, размеров кабин, габаритов кузовов и уровней отделки салонов. Это крайне прибыльный бизнес и, несмотря на вполне конкурентоспособные предложения от японских автопроизводителей, на фоне общего объема их ничтожно мало.
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.

Рассказы об автопутешествиях на Toyota Tundra

 
Пришло время подумать про отпуск и, перебрав все южные и европские варианты, мы с женой остановились на Норвегии. Изначально собирались ехать через Финку, по островам, далее Швеция и Норвегия, обратно в таком же режиме. Посчитав количество километров, пообщавшись на форумах, стало понятно, что это будет ежедневная «гонка», учитывая количество паромов.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Тундра.
Посмотреть всё о Тойота Тундра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром