Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!
22.05.2018 | 54874 просмотра

Тест-драйв УАЗа Патриот в заводском тюнинге. Все легально!

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Алексей Барашков
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
1935 (59%)
 
1318 (40%)
То ли рак на горе свистнул, то ли кризис заставил, но ульяновцы наконец-то услышали мольбы своих клиентов. В серию пошел Патриот с комплектом заводского тюнинга, который не требует согласования с ГИБДД. На такой модификации, названной «Экспедиционной», мы прокатились по асфальту и бездорожью Краснодарского края.

Не прошло и двадцати лет с начала производства УАЗа Патриот, как в числе опций появилась блокировка заднего межколесного дифференциала. Что ж, лучше поздно, чем никогда, к тому же заводчане не остановились на достигнутом. Воспользовавшись прискорбной для всех джиперов ситуацией с «техрегламентом», завод, чтобы привлечь новых «уазоводов», сам занялся легализацией изменений в конструкции своего транспортного средства. Для установки на Патриот сертифицировали лебедку, защиту рулевых тяг, а теперь предложили и еще больше внедорожных доработок единым пакетом. В оснащении «Экспедиционной» спецверсии — лебедка «Спрут 9000 Спорт», силовой багажник Rival, подъемная лестница, защита рулевых тяг, защита порогов, фаркоп, жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton E-Locker, шины — BF Goodrich All-Terrain T/A LT225/75R16 на стальных штампованных дисках.

Только «Экспедиционный» УАЗ Патриот красят в оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, альтернатива этому колеру — темно-зеленый металлик. Цена спецверсии — 1 039 990 рублей. Ульяновской цветовой гамме всегда не хватало яркости, но вот колесные арки и бамперы из прочного некрашеного пластика были бы куда практичнее

Уазовцы заранее предупредили — готовьтесь к настоящему офф-роуду, будем «рубиться». Расписали идеальный для Патриота трек на шинах стандартной размерности — уходим в горы возле Лазаревского, что под Сочи, штурмуем Грачевский перевал, спускаемся с другой стороны к поселку Отдаленный в Апшеронском районе. К сожалению, погода внесла свои коррективы — за неделю непрерывных дождей с приморской стороны маршрута поднялись броды, сошел сель, так что пришлось нам «рубиться» около трехсот километров в объезд, по мокрым асфальтовым серпантинам, чтобы подняться в горы от финишной точки в Отдаленном. Но так даже ближе к реальным условиям эксплуатации, ведь любое хорошее внедорожное путешествие начинается с длинного перегона по трассе.

На дороге «Экспедиционный» Патриот не преподнес сюрпризов: он, как обычно, не отличается динамикой и посредственно рулится. Скорей бы уж начали ставить доработанный 150-сильный мотор ZMZ Pro от новой полуторки УАЗ «Профи»! Стандартного бензинового 2,7-литрового «атмосферника» мощностью 134 л.с. маловато и для равнины, в горах на крутых подъемах его тем более не хватает, но даже этому движку необходима шестая передача. С нынешней 5-скоростной коробкой на длинных прямиках при скорости 100 км/ч стрелка тахометра уходит выше 3000 об/мин, какая уж тут экономия топлива — груженая машина с экипажем из четырех человек ест по 16–17 литров бензина. Автомобиль обут в шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT225/75/R16 — больше пока нельзя, увеличение размерности требует сертификации. На мой взгляд, «Гудричи» — отличный компромиссный вариант: хороши на среднем бездорожье, по асфальту ходят долго, почти не шумят, предсказуемы — в мокрых «шпильках» наш Патриот плавно скользил задней осью наружу поворота и охотно возвращался на траекторию под сброс газа.

На скоростях до 80–90 км/ч шум ветра в пустом багажнике почти не слышен, после 100 км/ч его заглушает двигатель, а вот покрышки шелестят очень тихо

Стабилизировать внедорожник приходилось самостоятельно — в основе «Экспедиционной» версии лежит вторая после базовой комплектация «Оптимум» без ESP и вспомогательной внедорожной электроники. Мало и комфортных опций — нет круиз-контроля, камеры заднего обзора, кнопок на руле, дистанционного управления центральным замком, подогрева ветрового стекла, руля и передних сидений, вместо климат-контроля — кондиционер. Кресла базовые, без микролифта и поясничного подпора, правда, в отличие от стандартного «Оптимума», в комплекте «Экспедиционного» УАЗа Патриот имеется медиасистема на Android с 7-дюймовым экраном и встроенной навигацией Navitel с «забитыми» в нее картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

В основе «Экспедиционной» версии — комплектация «Оптимум» за 809 000 рублей, но с топовой медиасистемой и вторым отопителем. Со временем, возможно, «разрешат» докупать ESP и другие опции не из «своего» пакета

К вечеру мы добрались до поселка Мезмай, вернее, забрались в горы над ним и разбили лагерь прямо на «Лбу Ленина» — так местные жители называют природную смотровую площадку на отроге Гуамского хребта, с которой в ясную погоду открывается чудесный вид на долину. В надежде хотя бы на следующий день увидеть красоты, скрытые густым туманом, мы занялись установкой раскладной палатки из уазовского каталога аксессуаров на крышу Патриота поверх силового багажника. Заодно не раз проверили прочность откидной лестницы. Конструкция оказалась удачной — лестница не шатается, высота подъема оптимальна, головой не задеваешь, фиксатор надежный, без проблем защелкивается даже когда автомобиль стоит неровно. По восьмиопорному багажнику можно спокойно ходить, поперечины почти не прогибаются, между ними приварена частая сетка — удобно крепить любой груз. Не понравилось только качество покраски багажника — на стыках труб кое-где уже появились маленькие ржавые «цветочки».

Палатка на крыше не входит в «Экспедиционный» комплект, но предлагается в оригинальном каталоге, правда, ставить ее лучше не вместе, а вместо экспедиционного багажника — слишком высокая получается конструкция
Откидная лестница хорошо держится на фиксаторе, поднимается вверх на пневмоупорах. Прочные дополнительные пороги приняли на себя все удары вылетающих из-под колес камней. Покрышки All-Terrain T/A хороши на каменистых участках и неплохо «гребут» в грязи

Утром так и не развиднелось, подгоняемые бесконечным дождем, мы наматывали на колеса километры разбитой грунтовки, пока не уперлись в небольшой брод. К счастью, река здесь поднялась не сильно, иначе мы бы не смогли форсировать ее без шноркеля, который почему-то не входит в «Экспедиционную» версию, правда, ульяновцы заверяют, что скоро исправят это досадное упущение. За бродом начался собственно подъем на Грачевский перевал. Местный гид запугивал изо всех сил — «очень круто, поднимайтесь строго по одному, на первой пониженной передаче, не останавливайтесь ни в коем случае — тронуться не сможете, забуксуете». На всякий случай я стравил колеса до полутора атмосфер и не прогадал — Патриот пошел намного мягче, «Гудричи» отлично цеплялись за мокрые камни, тяги вполне хватало на второй, а кое-где и на третьей пониженной, так что еле ползущего проводника–перестраховщика я догонял не один раз. С каменным «триалом» УАЗ справился, а вот обещанное грязевое бездорожье искали специально, благо далеко ездить за ним не пришлось, роскошные лужи обнаружились чуть ли не в ста метрах от вершины перевала. Тут мы наконец размотали лебедку, искусно спрятанную в стандартном переднем бампере. Отечественный «Спрут 9000 Спорт» работает быстро, тягового усилия в 4000 кгс вполне достаточно для того, чтобы вытащить из «засады» довольно тяжелый внедорожник. Жаль, что из экономии лебедку не оснастили радиопультом, а разъем для проводного пульта закрепили рядом с аккумулятором, не потрудившись сделать вывод в радиаторную решетку — в результате для подсоединения пульта нужно открывать капот.

Радиопульта в комплекте лебедки нет, но его лучше сразу приобрести, чтобы не быть «привязанным» к автомобилю. Клиренс «Экспедиционного» УАЗа Патриот — те же самые 210 мм, но на стравленных колесах с хорошим протектором машина чувствует себя гораздо увереннее. Шноркель — насущная необходимость для экспедиционника, странно, что его не сертифицировали в первую очередь

С другой стороны, желание уазовцев сэкономить «на спичках» понятно, им явно не хотелось задирать цену спецверсии, и таким вот образом удалось уложиться почти ровно в миллион. Если без скидок — в 1 039 990 рублей, а с учетом выгоды по «трейд-ин» и программе лояльности — в 969 990 рублей. Стоит ли «Экспедиционный» УАЗ Патриот этих денег? На мой взгляд — да. Но только в том случае, если вы не представляете себе путешествий без силового багажника, лестницы и прочной трубчатой защиты порогов, за которую, в принципе, Патриот можно приподнять реечным домкратом. Все это, а также фаркоп, лебедка, защита рулевых тяг сертифицированы заводом в составе транспортного средства. Общение с ГИБДД сводится к минимуму, при регистрации «допы» вписываются в документы «автоматом», без унизительной беготни по инстанциям, занимающей не один день (а самостоятельная «легализация» порой растягивается на месяцы). Ну и не забывайте про оранжевый цвет в стиле Land Rover G4 Challenge, обычные Патриоты так не красят.

В Ульяновске всерьез решили заняться внедорожной подготовкой, сегодняшний «Экспедиционный» УАЗ Патриот — только начало, подобные спецверсии, вполне возможно, появятся для УАЗа Хантер и других представителей модельной линейки компании

Технические характеристики «Экспедиционного» УАЗа Патриот (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693
Мощность, л.с. при об/мин 134,6/4600
Крутящий момент, Нм при об/мин  217/3900
Трансмиссия
Привод Подключаемый полный, с демультипликатором
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная
Задняя Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4785х1900х2005
Колесная база, мм 2760
Клиренс, мм 210
Снаряженная/полная масса, кг 2125
Объем топливного бака, л 68
Объем багажника, л 1130/2415
Шины BF Goodrich ALL-Terrain T/A LT, 225/75 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, сек. 19,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 039 990

Сделай сам?

«Экспедиционный» УАЗ Патриот на 230 990 рублей дороже своей «основы» — комплектации «Оптимум». Все дополнительное оборудование доступно не только у официального дилера. В сумме лебедка, защита, пороги, фаркоп, багажник, лестница, блокировка Eaton E-Locker и покрышки потянут примерно на 160 000–170 000 рублей без установки, если покупать самому «на стороне». Прежде чем заняться самостоятельным тюнингом, следует выяснить, попадает ли ваш Патриот в число «счастливчиков», если он выпущен до выхода в свет «Экспедиционной» спецверсии. Не стоит забывать и о том, что завод сертифицировал лишь определенные модели оборудования — они помечены зеленым штампом «Сертифицировано для установки» в каталоге оригинальных аксессуаров. Любые другие «допы» потребуется легализовывать. Самостоятельное получение разрешения на «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — длительный процесс. Минимальные затраты на экспертизу в уполномоченной организации и госпошлины — около 10 000 рублей, положительный результат не гарантирован. Оформление документов «под ключ» с сопровождением интересов собственника в ГИБДД обойдется в 40–120 тысяч рублей в зависимости от сложности. Установка в сертифицированном техцентре — примерно 20 000 рублей. Можно поставить «допы» и у себя в гараже, если есть время и кое-какие навыки, но и в этом случае лучше подстраховаться, заплатив за бумаги о проведении работ. Самостоятельный тюнинг имеет смысл, если вам точно не подходит оранжевый цвет и хочется комплектацию побогаче. Ну а если не нужен багажник с лестницей, фаркоп и защита порогов, проще доплатить 74 000 рублей за блокировку заднего моста и пакет «Офф-роуд», то есть лебедку с защитой рулевых тяг. Комплектация «Престиж» с ESP и вспомогательной внедорожной электроникой с учетом этих доплат стоит от 993 000 рублей.

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist
Камера заднего вида
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Фотобонус

Комментарии

Цвет ужасный, напоминает рабочий камаз.
702
199
Ответить
Классно то что работают над такими интересными версиями. Даже палатка есть, улыбнуло)
351
43
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
С таким цветом МЧСу легче искать будет
Продам уши от мертвого осла.
612
14
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Под лестницу не надо подкладывать камни. Учись, Ниссан!
Продам уши от мертвого осла.
349
31
Ответить
Все легально, правда ненадёжно
304
53
Ответить
    
Сообщений: 33625
чо по цене ляма 1,5?
47
277
Ответить
Дмитрий
...дорого
90
59
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
Pasha Graf
Классно то что работают над такими интересными версиями. Даже палатка есть, улыбнуло)
Я бы убоялся в этой палатке ночевать. Парусность офигенная. Ветер ночью снесёт нахрен - грохнешься с двух+ метров. А как на фото - так и вообще в обрыв скатиться можно прямо внутре этой палатки.
Was wollen wir trinken?
291
56
Ответить
Отличный цвет. В максимальной комплектации жаль нету.
85
94
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Мне нравится! Очень нравится! Только цвет нравится - свежо...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
60
39
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
G_Kar
Мне нравится! Очень нравится! Только цвет нравится - свежо...
Так вот они какие - морковкины заговни.
Was wollen wir trinken?
107
8
Ответить
здравствуйте
Усолье-Сибирское
Маркетологи и бездорожье, вещи несовместимые.
184
10
Ответить
здравствуйте
Усолье-Сибирское
Pasha Graf
Классно то что работают над такими интересными версиями. Даже палатка есть, улыбнуло)
Не удивлюсь если ещё и биотуалет вмонтируют.
62
6
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Pasha Graf
Классно то что работают над такими интересными версиями. Даже палатка есть, улыбнуло)
Классно было бы в 80-х годах, а сейчас стыдно за наших конструкторов
238
77
Ответить
ewqaz
Я бы убоялся в этой палатке ночевать. Парусность офигенная. Ветер ночью снесёт нахрен - грохнешься с двух+ метров. А как на фото - так и вообще в обрыв скатиться можно прямо внутре этой палатки.
Тоже об этом подумал..страшновато.
52
11
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
Pasha Graf
Тоже об этом подумал..страшновато.
У меня к этим УАЗовским маркетолухам только один вопрос - когда сделают сиденья, раскладывающиеся в ровный пол? Нахрен тогда все эти палатки на крыше не нужны будут.

Хотя нет, вру - есть ещё один вопрос - когда нормальные дизеля ставить будете?
Was wollen wir trinken?
354
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5901
Скорее всего спрос будет
33
42
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1749
Если добавят в эту комплектацию охлаждение перчаточного ящика, трехспицевый кож руль и хром накладки на пороге, получится шикарное предложение! Нужно будет брать!
33
94
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2131
оранж, на мой взгляд, вообще крупным машинам общего пользования не идет. На маленьких, юрких машинках он создает апельсиновое настроение, но на таких лошадях как Патриот неуместен.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
86
42
Ответить
12090097
Чита
90% что вы не доберетесь обратно в цивилизацию на данном авто , это хорошо лето а зимой все шансы замерзнуть у вас есть )
70
96
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
12090097
90% что вы не доберетесь обратно в цивилизацию на данном авто , это хорошо лето а зимой все шансы замерзнуть у вас есть )
Где ссылка на статистику? Я на своих патрах (их у меня два было с 2008 года, как дизеля пошли) возвращался в цивилизацию в 100% случаев, а случаев было много.
Was wollen wir trinken?
107
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 389
вот что на экспедиционнике нет имитаций блокировок - это очень зря....
27
35
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
nblka
вот что на экспедиционнике нет имитаций блокировок - это очень зря....
Вроде ж сказали - есть имитация!
Was wollen wir trinken?
9
25
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 117
Riemerub
чо по цене ляма 1,5?
Статью то не пробовал почитать?
135
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
сравнили с ЛРовером)))
ладно только цветом, а не тех.данными.
17
25
Ответить
 
Сообщений: 6720
После такого теста на списание
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
33
27
Ответить
алексей
Москва
ПАЛАСИО
Под лестницу не надо подкладывать камни. Учись, Ниссан!
Акробатика сплошная не каждый туда залезет,а что если лесница уйдет,это уже перевертыш
9
18
Ответить
Руль по центру
Орск
Ну пущай стараются. Хотелось бы им пожелать "КАКККЧЕСТВА" за эти деньги и будет им счастье в этой ценовой политике!
61
2
Ответить
Владивосток
Riemerub
чо по цене ляма 1,5?
немногим больше 1 мульта
18
3
Ответить
ewqaz
Вроде ж сказали - есть имитация!
ESP нет,значит и имитаций блокировок нет,есль электро блокировка в заднем мосту Eaton
49
 
Ответить
6771227
Тихвин
Интересно он гореть больше не будет?
32
21
Ответить
  
Сообщений: 12340
В этом году обещают воткнуть в патр двиг от уаз профи. Ктонить знает его реальный расход ? В каталогах пишут 12 литров на сотню в смешанном цикле, а парочке попавшихся статей фигурирует 20 и 25 литров... чет разброс большой. Где правда ?
42
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Отлично выглядит!!
GERA7 на youtube
18
17
Ответить
   
Киров
Сообщений: 545
Дром, а он так же тёк всеми сальниками и глох на ходу, как редакционный? :)
Мои отзывы: Toyota RAV4 1995, Лада 2115 2006
49
11
Ответить
9157584
Ухта
ewqaz
Я бы убоялся в этой палатке ночевать. Парусность офигенная. Ветер ночью снесёт нахрен - грохнешься с двух+ метров. А как на фото - так и вообще в обрыв скатиться можно прямо внутре этой палатки.
У вас есть реальный опыт ночевки в подобных палатках?
27
20
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
geonic
В этом году обещают воткнуть в патр двиг от уаз профи. Ктонить знает его реальный расход ? В каталогах пишут 12 литров на сотню в смешанном цикле, а парочке попавшихся статей фигурирует 20 и 25 литров... чет разброс большой. Где правда ?
Газовый (409-052) бывает и дофига газа жрёт, особенно если гружёный.
Was wollen wir trinken?
11
 
Ответить
Oleg
Ижевск
Александр Козырь
Все легально, правда ненадёжно
Откуда основания утверждать, что ненадежно? Уже 20 лет эксплуатировали эту модель экспедиционника в тайге?
32
19
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
9157584
У вас есть реальный опыт ночевки в подобных палатках?
В лесу ещё куда ни шло, но в горах я в эту палатку полезу только по приговору суда.
Was wollen wir trinken?
30
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4510
ewqaz
Я бы убоялся в этой палатке ночевать. Парусность офигенная. Ветер ночью снесёт нахрен - грохнешься с двух+ метров. А как на фото - так и вообще в обрыв скатиться можно прямо внутре этой палатки.
про палатку и машину - почему то сразу мазда вспомнилась - был в свое время прикольный полноприводной басик......
54
9
Ответить
Oleg
Ижевск
nblka
вот что на экспедиционнике нет имитаций блокировок - это очень зря....
статью прочитайте еще раз, или два, или сколько потребуется.... "Появилась блокировка заднего межколесного дифференциала"
36
10
Ответить
9157584
Ухта
ewqaz
В лесу ещё куда ни шло, но в горах я в эту палатку полезу только по приговору суда.
С такой палаткой, установленной еще выше чем на этом УАЗе, вот уже три года езжу по лесам и горам, приходилось ночевать в различных условиях, в том числе и в застрявшем под большим углом авто, когда друг на друга скатываешься.
И поверьте мне, все комфортно, надежно и нисколько не страшно и не опасно!!!
35
13
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
Евгений из СПб
про палатку и машину - почему то сразу мазда вспомнилась - был в свое время прикольный полноприводной басик......
У моего приятеля была похожая конструкция - но мы в ней только продукты от животных на охоте прятали.

В Патре на порядок удобнее сделать ровный пол в салоне (при помощи ящика в багажник) и спать на надувном матрасе, в тепле и комфорте. Как альтернатива - я бы предпочёл обычную палатку, а не этот караван-сарай
Was wollen wir trinken?
40
3
Ответить
12090097
Чита
ewqaz
Где ссылка на статистику? Я на своих патрах (их у меня два было с 2008 года, как дизеля пошли) возвращался в цивилизацию в 100% случаев, а случаев было много.
ссылка на моей работе уаз патриот и нива . нива двигается без ремонта и пробег под 100 тк . , уаз пробег 60 тк и он с сто не выла зет то мост порвался , то радиатор бежит то то то другое , у меня был хантер коробка адз такое го....но , так что не надо мне говорить про дизеля , вы в - 40 езжайте да подальше тогда и посмотрим .
29
16
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
9157584
С такой палаткой, установленной еще выше чем на этом УАЗе, вот уже три года езжу по лесам и горам, приходилось ночевать в различных условиях, в том числе и в застрявшем под большим углом авто, когда друг...
Прямо так, как изображено на фото - на открытой местности, и ставили? Её ж с корнем вырвет в горах, случись непогода.
Was wollen wir trinken?
13
5
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 642
12090097
ссылка на моей работе уаз патриот и нива . нива двигается без ремонта и пробег под 100 тк . , уаз пробег 60 тк и он с сто не выла зет то мост порвался , то радиатор бежит то то то другое , у меня был хантер...
В -40 не помню чтобы я куда далеко в*****ы ездил, только по трассе бывало прокачусь. А что не так в дизеле? Вы главное на соляре не экономьте, он и не подведёт. На северах, если что, почти весь транспорт - дизельный.

И это Ивеко с ЗМЗ лучше не путать. Хотя и ЗМЗ дизель на Патре ставили гораздо лучше Хантеровских модификаций.
Was wollen wir trinken?
18
1
Ответить
ПАЛАСИО
Под лестницу не надо подкладывать камни. Учись, Ниссан!
Патрол - слабая неудачная пародия на Патриот)
Ниссан даже цвет скопировал с Уаза))
60
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4579
Что есть топовая медиасистема?
это опять TDA7388?)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
ewqaz
У меня к этим УАЗовским маркетолухам только один вопрос - когда сделают сиденья, раскладывающиеся в ровный пол? Нахрен тогда все эти палатки на крыше не нужны будут.

Хотя нет, вру - есть ещё один вопрос - когда нормальные дизеля ставить будете?
И сидушки без крутилок регулировки :) :) :)
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
5
 
Ответить
8390562
Лучше бы избавили его от детских болячек, которые у патриота с самого начала выпуска.
31
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6203
geonic
В этом году обещают воткнуть в патр двиг от уаз профи. Ктонить знает его реальный расход ? В каталогах пишут 12 литров на сотню в смешанном цикле, а парочке попавшихся статей фигурирует 20 и 25 литров... чет разброс большой. Где правда ?
Ненагруженный 18-20 литров. Мотор на самом деле интересный, похож по повадкам на дизель, охотно подхватывает на низах, но прожорливость по-моему убивает все плюсы. Планируют ставить в обозримом будущем шестиступку, может она чуть сыграет на экономию.
16
 
Ответить
конец туннеля
оранж, на мой взгляд, вообще крупным машинам общего пользования не идет. На маленьких, юрких машинках он создает апельсиновое настроение, но на таких лошадях как Патриот неуместен.
Еще как уместен. Ржавчина видна не будет)
33
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3266
Я на своей стоковой Ниве заеду дальше, чем этот УАЗ...

Уважаемый наш Автозавод, если Вы считаете что это не так я готов поспорить. Если Вы выиграете - моя Нива остается у Вас!
Если я - Вы отдаете мне этот УАЗик, и я и дальше буду везде орать, что УАЗ полное дно )
Место можете выбрать сами, в одном городе находимся ))
45
53
Ответить
PunkBuster
Черский
Достижение: цвет поменяли и блокировку в задний всунули... Как у каких то неполноценных или больных, за которых радуемся даже одному жесту или шагу.
23
12
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Цены конь на эти уазики! Достался мне по обмену новый без пробега Уаз в максимальной комплектации со всеми плюшками, так его никто не берет даже за 800. А в салоне такой миллион стоит. Вот такие дела..
13
13
Ответить
А по другим источникам никакого селя не было. Просто после дождей поднялся уровень рек, а шноркеля то нет. И ещё: этот же маршрут покорил почти стоковый Рено дастер. УАЗу есть чем гордиться.
22
11
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 273
Нужно быть ну очень отважным человеком, чтобы на этом ведре реально в экспедицию поехать. С учетом его надежности я бы дальше 20 км от автосервиса не уезжал на нем.
Пруль должен быть забанен!
37
50
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
geonic
В этом году обещают воткнуть в патр двиг от уаз профи. Ктонить знает его реальный расход ? В каталогах пишут 12 литров на сотню в смешанном цикле, а парочке попавшихся статей фигурирует 20 и 25 литров... чет разброс большой. Где правда ?
Реальный на пустом полноприводном УАЗ Профи с тентом - 16.2 литра при скорости 80-90 км/ч на трассе без пробок, я замерял на участке в 200 км.
Daihatsu Rocky F70LV : JDA000F7000640424 атмосферный дизель 2.8 Г.в 1991 (по ТП)
20
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
caustikk
Дром, а он так же тёк всеми сальниками и глох на ходу, как редакционный? :)
Нет. Все УАЗы - разные.
Daihatsu Rocky F70LV : JDA000F7000640424 атмосферный дизель 2.8 Г.в 1991 (по ТП)
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4483
За эти бапки есть нива брысь ( https://www.drom.ru/info/test-... l) она более проходима чем это оранжевое недоразумение, да места поменьше, но и проблем значительно меньше
5
16
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
eror13
Реальный на пустом полноприводном УАЗ Профи с тентом - 16.2 литра при скорости 80-90 км/ч на трассе без пробок, я замерял на участке в 200 км.
Ого, а в городе сколь тогда?
GERA7 на youtube
13
 
Ответить
8517502
Дмитрий
...дорого
Бохато
4
1
Ответить
  
Дважды Орденоносный
Сообщений: 407
Цвет - классный. И ярко и ржавчину видно не будет. Зачот!
21
1
Ответить
8517502
6771227
Интересно он гореть больше не будет?
Если только в АДУ!
10
3
Ответить
Drake
Новороссийск
Денис Камбалин
Патрол - слабая неудачная пародия на Патриот)
Ниссан даже цвет скопировал с Уаза))
только хотел эти фото выл