Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона
04.04.2018 | 49996 просмотров

Сравнительный тест заднеприводных УАЗ «Профи» и ГАЗель «Бизнес». Промзона

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2324 (66%)
1215 (34%)
Рынком легкой коммерческой техники целиком и полностью заправляет «Газельное лобби». Сможет ли новичок УАЗ «Профи» составить конкуренцию привычной ГАЗели «Бизнес»? Мы взяли на тест обе «полуторки», загрузили до положенного предела, прогнали по самым разным дорогам Подмосковья и, честно говоря, слегка удивились результатам сравнения.

УАЗ «Профи», покрашенный в нарядный промоцвет «зеленый металлик», достался нам новым — с пробегом всего 130 км. Выдавая ключи и документы, менеджер предупредил: «Спидометр врет на 60 км/ч в плюс: “приборка” новой модификации, заказали на замену по гарантии, но ждать долго, ее только недавно ставить начали». Окей, это же УАЗ, тут и удивляться нечему. Позже обнаружилось, что не работает блок кнопок электроприводов зеркал и стеклоподъемников в водительской двери. Эту ошибку удалось снять «перезагрузкой» — выключением двигателя и постановкой на сигнализацию. Время от времени «пел» скрипучим «голосом» мотор вентилятора системы обдува. Выяснилось, что есть и весьма странные новшества в самой «приборке»: помнится, в дромовском Патриоте маршрутный компьютер показывал средний расход топлива, но с прошлого года эту функцию убрали. Зачем? Я думаю, чтобы лишний раз не расстраивать владельцев, ведь «жрут» УАЗы в три горла! На первом тесте в Кемеровской области расход топлива заднеприводного «Профи» с тонной угля в кузове «вывалился» за 20 литров на «сотню».

УАЗ «Профи» выглядит почти как штатовский «трак», но за крутой вид и капотную компоновку, из-за которой «Профи» длиннее нижегородской «полуторки» на 400 мм, приходится расплачиваться худшей обзорностью и большим радиусом поворота — 5,9 м вместо 5,5 м у ГАЗели. Цена базовой версии «Стандарт» с обычной платформой, ABS, EBD, водительской подушкой безопасности, электрифицированными зеркалами и стеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером — 749 000 рублей. «Комфорт» с зимним пакетом и кондиционером — 799 000 рублей. Платные опции — мультимедиа Android (29 000 рублей), блокировка дифференциала (29 000 рублей), цвет «металлик» (9900 рублей) и широкая платформа на пять палет (8000 рублей) поднимут цену заднеприводного трехместного УАЗа «Профи» до 874 900 рублей
 
Неверно обвинять в низком качестве сборки один лишь УАЗ. Постсоветский автопром в целом до сих пор не может решить эту проблему: покупка любого отечественного автомобиля — лотерея, а мелкие «косяки» — обязательная расплата за относительную «бюджетность».

Впрочем, и нижегородские машины с базовым движком Evotech отнюдь не на «диете». Недаром появилась расхожая поговорка о том, что «бензиновых ГАЗелей не бывает, только газовые». Наша почти новая — чуть больше 1000 км на одометре — ГАЗель подкинула проблем посерьезнее уазовских: под конец теста со стороны левого переднего колеса весенним ручьем потекла тормозная жидкость. Хорошо, что случилось это уже по дороге назад, но пока доехали, долили почти полтора литра «тормозухи». С глюками по электрике в ГАЗели мы не столкнулись, видимо, просто потому, что «электрификация» базовой версии незначительная — в дверях «весла» механических стеклоподъемников, зеркала с «ручным приводом».

Главной задачей дизайнеров первой ГАЗели, выпущенной в 1994 году, было нарисовать кабину так, чтобы Ford не обвинил в плагиате. Получилось по-китайски, да так до сих пор и осталось. Сегодня ГАЗель «Бизнес» в базе (то есть абсолютно «голая», не считая обогрева зеркал) стоит 875 000 рублей. За ABS надо доплачивать (!) 12 000 рублей. Пакет из «противотуманок», электроприводов зеркал и стеклоподъемников плюс 1DIN-магнитола с кнопками на руле, аудиоподготовка и центральный замок — еще 25 000 рублей, улучшенное лакокрасочное покрытие с «металлоэффектом» — 15 000 рублей, кондиционер — 45 000 рублей, блокировка дифференциала — 25 000 рублей. Вместе со всеми опциями цена ГАЗели «Бизнес» вырастет до 972 000 рублей. А еще можно доплатить 21 500 рублей за ЭРА-ГЛОНАСС

Зато какой аромат в салоне ГАЗели! Яркое амбре сверхдешевого пластика в гармоничном сочетании с легкой ноткой нагретого на глушителе машинного масла — запах молодости, подзабытый с тех пор, как нижегородские маршрутки исчезли с окраин столицы. Сам я последний раз ездил за рулем ГАЗели в начале двухтысячных, но с тех пор, кажется, ничего не изменилось. Убогая мышино-серая ворсистая обивка дверных карт, дешевая ткань сидений, огромный, тонкий «автобусный» руль без подушки безопасности, по сравнению с УАЗом расположенный почти горизонтально. «Газелисты» жалуются на тесноту уазовской кабины — не выспишься, мол, на стоянке, потому что ноги не вытянешь. Так-то оно так, но за рулем ГАЗели устанешь раньше — эргономика далека от идеала. После УАЗа я поначалу нажимал на тормоз вместо газа — педальный блок сильно смещен вправо, левую ногу деть некуда, разве что поставить на колесную арку, согнув почти под прямым углом. Опереться не на что — широкая кабина слева от водителя зияет пустотой, ведь подлокотника до сих пор нет! Остается, как всегда, приспосабливать выдернутый из пассажирского диванчика подголовник. Несомненное достоинство кабины нижегородского грузовичка — отличная обзорность благодаря большой площади остекления и полукапотной компоновке. Хороши двухсекционные зеркала, в торпедо — два выдвижных подстаканника, две (считая прикуриватель) 12-вольтовые розетки и три вместительных бардачка. Правда, замок верхнего правого ящика заклинил, я еле сумел открыть его, чтобы сфотографировать.

Идея торпедо ГАЗель «Бизнес» хороша, но сборка плохая, а качество материалов посредственное. «База» абсолютно пустая, нет ничего, кроме обогрева боковых зеркал
Простейшая комбинация приборов читается хуже уазовской — цифры мутноваты из-за зеленой подсветки. Вместительные бардачки и подстаканники в правильном месте — недостижимая роскошь для УАЗ «Профи». Подушки безопасности для водителя нет даже за доплату
Ворсистая отделка дверной панели выглядит неряшливо уже с завода, карман в двери маленький и неудобный. Ступенька в кабину закрыта дверью, грязи на нее попадает меньше. Руль настраивается по углу наклона и по вылету. Посадка удовлетворительная, но кресло без микролифта и поясничного подпора

За рулем УАЗа «Профи» — как в легковом Патриоте. Левая рука идеально ложится на дверной подлокотник, левую ногу можно разогнуть, руль ухватистый. Удобно, выходить не хочется! Тем более что уазовскую кабину не покинешь так просто: правая нога при выходе немного цепляется за рулевую колонку. Продвинутое сиденье с микролифтом и поясничным подпором предоставляет больше возможностей для регулировки, но отъехать подальше назад не дают длинноходные педали сцепления и тормоза. В результате и настройка руля по вылету остается почти невостребованной. УАЗ «Профи» достался нам в максимальной комплектации — с кондиционером и охлаждаемым бардачком, подогревом всех сидений. Медиасистема на «Андроиде» с навигацией «Навител» позволяет как угодно настраивать рабочий стол согласно своим предпочтениям, устанавливать приложения, пользоваться Bluetooth и Hands free — чудеса китайской электроники, недоступные иному люксовому седану. Вот только мелочевку, которой неизбежно обрастешь в дальнем рейсе, складывать почти некуда. Разве что в узкий карман на центральной консоли и в ящик под диваном, но тогда придется «выселить» оттуда домкрат с инструментами, а в кабине за сиденьями и так мало места. Над организацией «жилого пространства» ульяновцам еще работать и работать: кроме потолочной консоли, некуда сложить документы на груз, одинокий подстаканник, прикрученный к задней стенке, неизбежно завесишь одеждой (крючки для нее как раз сверху), вместо второй 12-вольтовой розетки — заглушка, USB-разъем выведен «хвостом» в бардачок.

В УАЗе «Профи» — «легковое» торпедо. Материалы отделки хотя бы на вид чуть дороже, чем в ГАЗели, качество сборки неплохое, но может «плавать» от машины к машине. Бардачок только один. Подогрев всей площади ветрового стекла и кондиционер — признак комплектации «Комфорт». Подушка безопасности водителя — в «базе»
Комбинация приборов читается хорошо, электронный дисплей в центре показывает скорость точно по GPS, а вот неисправные с завода спидометр и тахометр сильно привирают. Магнитолу на «Андроиде» с навигацией можно установить и в базовый «Профи». Ящик под пассажирским диваном — с органайзером для инструмента. Вытащив пенопласт, его емкость наверняка можно увеличить
Дверная панель — из легко моющегося материала, очень удобный подлокотник, во вместительный карман войдет бутылка. Кабина УАЗа «Профи» ýже, но водителю удобнее. Подножка ýже, чем в ГАЗели, и не прикрыта дверью. Кресло комплектации «Комфорт» — с микролифтом. Ход настройки спинки тугой, но регулировочные диски — с обеих сторон, их можно вращать сразу двумя руками

Завожу новый 150-сильный уазовский двигатель ЗМЗ ПРО, и салон наполняется дизельной дрожью. Вибрирует кресло, подрагивают зеркала, трясется рычаг коробки передач. Ощутимо потряхивает на холостом ходу и в ГАЗели. К тому же шума от движка больше, а толку меньше. Бензиновый уазовский мотор и вправду тянет как дизель: переключаешься через ступень, на пустой машине с 60 км/ч уже включаешь пятую, а к 100 километрам в час начинаешь тщетно искать шестую передачу — нужна как воздух! Раздатки в заднеприводном «Профи» нет, а значит, и «выть», выматывая душу на дальняках, нечему. Из-под пола доносится только легкий, почти неслышный «зудеж», но и от него можно избавиться, придерживая рычаг «механики» рукой. Но вот «втыкать» каждую передачу приходится с большим усилием. Коллега, только что сгонявший на УАЗе «Профи» до Байкала и обратно, успокоил: «Тысяч через пять разработается, переключения станут легче, правда, и ходы рычага вырастут». Вырастут? Куда уж больше — включая заднюю передачу, и так задеваешь рукой пассажирский диван.

Зеркала в УАЗе «Профи» подслеповаты, зато с обогревом и электроприводом. Пластиковый топливный бак спрятан в раму и дополнительно защищен снизу, но заливная горловина неудобная. Задние фонари — наследство «Головастика», «противотуманка» закреплена «на соплях», кронштейн уже погнулся
Зеркала у ГАЗели «Бизнес» двухсекционные, со встроенными повторителями и подогревом. Металлический бак снаружи рамы легко повредить. Несмотря на неряшливый антикор в нижней части, рано или поздно он начнет ржаветь. Задние фонари ярче, с большим количеством секций, глубже упрятаны под кузов

Рычаг коробки передач ГАЗели такой же длинноходный, но здесь об отсутствующей шестой передаче и не вспоминаешь: даже пустой машине мотора хватает впритык — мощность базового «Эвотека» всего 107 «лошадок». Без груза ГАЗель идет ощутимо жестче УАЗа, который почти не замечает выбоин и «лежачих полицейских», но стабильнее. На тестовом «Профи» немного подруливать приходилось постоянно, а не только в колее (снова — особенности «индивидуальной сборки», такого не было на первом тесте модели). Уазовский руль чуть тяжелее, зато хоть немного прослеживаются обратные реакции, а на баранке ГАЗели — космическая пустота. В поворотах порожние машины не пугают, крены небольшие. Маневрировать в сложных местах удобнее на ГАЗели: радиус разворота меньше, знай, накручивай баранку. УАЗ «Профи» не во всяком тупике развернется в один прием.

Погрузочная высота кузова УАЗа «Профи» 986 мм против 960 мм у ГАЗели «Бизнес». Вверху пустые машины, внизу — с максимальной нагрузкой в полторы тонны
Объем кузова УАЗа «Профи» под тентом высотой 1650 мм составляет 9,5 м³. Длина грузовой платформы 3089 мм, ширина 1870 мм, площадь 5,8 м². Длина грузовой платформы ГАЗели «Бизнес» — 3089 мм, ширина — 1978 мм, площадь кузова — 6,1 м². Объем кузова под тентом высотой 1600 мм — 9,8 м³

За «товаром» мы отправились на одну из подмосковных металлобаз. Рассчитывали закинуть в кузова по полторы тонны метизов в деревянных ящиках, но с погрузчиком вышла заминка. Чтобы не терять время, встали под козловой кран — грузиться тяжеленным металлическим листом. Полторы тонны — это всего несколько десятков листов, компактно уложенных вплотную к передним стенкам грузовых платформ. Автомобили ощутимо просели. Особенно ГАЗель, у которой кузов слегка наклонился назад. Правда, внимательно осмотрев рессоры, мы обнаружили, что уазовские однолистовые фактически распрямились и легли на подрессорники, а у ГАЗели остался запас. Подвеску УАЗа «Профи», в отличие от нижегородского грузовика, рассчитывали под заявленную в документации максимальную нагрузку, но голоса потенциальных покупателей не остались без внимания — над усилением в Ульяновске работают.

Какую из «полуторок» легче растентовать?

Пол из ровной бакелитовой фанеры, такелажные скобы вделаны заподлицо. Стойки тента вертикальные, крепятся к бортам сверху. Без инструментов можно снять лишь «потолок», прозрачные секции есть только в средней части «крыши». Чтобы поднять за поводки задний борт, требуется сноровка, получается не всегда. Откинутый задний борт ложится на резиновые упоры, есть ступенька — залезать в кузов удобно

С ГАЗелью проблем нет, у нее каркас разъемный посередине. Выдернули из проушин стальной шнур в пластиковой оплетке, вдвоем приподняли тент вместе с верхней половиной каркаса и легко отнесли в сторонку. Впрочем, каркас тента ГАЗели не идеален — он крепится внутри кузова прямо к полу, уменьшая полезную ширину. С УАЗом пришлось повозиться. Без инструментов снимаются только перекладины крыши, и то не все. А чтобы скинуть каркас полностью, нужно ослабить четыре болта в узком месте между кабиной и стенкой кузова и открутить боковые стойки. Намучались и со снятием, и с обратной установкой. Под стойки в местах крепления к бортам подложены куски резины, похоже, вырезанные из отслуживших свое автомобильных камер: совместить отверстия, чтобы наживить болты, очень сложно. Конструкция уазовского каркаса явно требует доработки. Почему бы, например, не сделать стойки разъемными в средней части, как у ГАЗели, а вместо резинок использовать сохраняющие форму штампованные пластиковые уплотнители?

Тент ГАЗели снимается легче, прозрачные секции в «крыше» больше. Доски пола лежат неровно, кое-где уже облезла краска, появились задиры. Такелажных скоб нет. Бортовые замки ГАЗели гораздо удобнее архаичных уазовских

Груженый УАЗ «Профи» не начало мотать, как на первом тесте под Кемерово, когда в кузове стояли две палеты с морковью под крышу. Железный «пласт» на дне грузовой платформы не повысил центр тяжести, управляемость почти не стала хуже. Ну а в том, что движок вытянет, я не сомневался. ZMZ PRO и в горах не подводил, а на подмосковной равнине тем более сдюжил. Только трогаться со второй передачи стало трудновато. Зато на «крейсерских» 80 км/ч «Профи» уверенно чувствовал себя в транспортном потоке, выходил в средний ряд, вполне спокойно обгоняя тихоходов. Но подвеска груженого «Профи» стала жестче реагировать на неровности.

ГАЗель «Бизнес» — и пустая, и с грузом — хорошо держит курс, но груженая под завязку — еле едет. Пустым УАЗом «Профи» приходится подруливать, но он комфортнее нижегородской «полуторки» отрабатывает неровности. Под нагрузкой подвеска «Профи» пропускает больше ударов, зато мотор тянет отлично

ГАЗель же, наоборот, обрела «диванную» мягкость, но совсем потеряла ход и далеко отстала от УАЗа. Пересев за «баранку» нижегородской «полуторки», я сразу научился подкатываться на перекрестках под зеленый сигнал, не тормозить без крайней нужды и не разгоняться. Любой подъем — передачу вниз. Стартуя с перекрестка, рефлекторно морщишься, ожидая услышать недовольные гудки «частников» на быстрых легковушках. Одно радует: ГАЗель держит курс, будто по рельсам катит.

Груженые «полуторки» хорошо идут по заснеженной грунтовке, но клиренс УАЗа выше на 40 мм, а двигатель лучше тянет в нижнем диапазоне оборотов. К тому же УАЗу помогает односкатная ошиновка — не нужно пробивать лишние колеи

В поисках бездорожья свернули в «поля», но там снега — выше капота. Еле нашли подходящую для монопривода нечищеную грунтовку. Под редуктором единственного ведущего моста УАЗа «Профи» 210 мм, и с загруженной задней осью он прет, как танк. У ГАЗели под «яблоком» всего 170 мм, а с двускатной задней ошиновкой в колею она попадает не всегда. Конечно, полторы тонны в кузове и ей помогают, однако соваться на целину все равно не стоит: штатная резина в снегу не работает.

Пустая же ГАЗель застревает везде — на раскатанном снегу возле гаражей, на ледке в луже перед мойкой, на небольшом скользком уклоне на парковке… Очень жаль, что тестовую ГАЗель не оборудовали блокировкой межколесного дифференциала. Тот же Eaton в заднем мосту УАЗа «Профи» выручал меня не раз. Правда, в серьезной передряге ни уазовская, ни газелевская блокировки не спасут. Они автоматически отключаются на скорости 30 км/ч, то есть сразу после хорошей пробуксовки. Так что выезжать из «засады» нужно потихоньку, враскачку.

Абсолютно «голая» базовая ГАЗель «Бизнес» сто́ит как заднеприводный УАЗ «Профи» без ГБО в максимальной комплектации «Комфорт» со всеми дополнительными платными опциями и широкой платформой на пять палет. Но даже базовый «Профи», который на 126 000 рублей дешевле ГАЗели, удобнее для водителя, двигатель УАЗа мощнее, у него лучше тяга. Ради этих достоинств стоит попробовать новичка в деле

Вот так враскачку, тихой сапой УАЗ «Профи», может быть, и пробьет себе дорогу в мир коммерческих перевозок. Ведь потенциал у него оказался неплохой! Пусть ульяновцы не могут и не особенно хотят меняться глобально, зато в последнее время научились быстро подправлять «косяки» вроде оторванной генералом дверной ручки и внедрять полезные опции. Взять хотя бы отличную «противобуксовку» на Патриоте или блокировку. Можно надеяться, что и свой новый грузовик они будут «допиливать» оперативно. Впрочем, поживем — увидим. Если через несколько лет ржавый и ушатанный в хлам «Профик», ночующий на обочине, станет неотъемлемой частью пейзажа спальных районов, это и будет знаком, что УАЗ нашел верный путь к кошелькам коммерсантов.

     
 
Просторная удобная кабина. Очень слабый базовый двигатель Evotech.
Удобная растентовка, простые, функциональные замки бортовой платформы, меньше погрузочная высота. Бедное базовое оснащение при бо́льшей цене.
Мощная подвеска, малый радиус разворота. Неровный пол грузовой платформы, каркас тента внутри кузова.
 
Мощный, тяговитый мотор. Тесная кабина с малым количеством мест для мелочей, обзор с места водителя.
Хорошее базовое и опциональное оснащение кабины, удобная посадка за рулем. Неудобная растентовка, допотопные замки бортов грузовой платформы, бо́льшая погрузочная высота.
Удобство грузовой платформы без выступающего каркаса и с ровным полом. Не допускающая перегруз подвеска.
 

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  УАЗ «Профи» 4х2 ZMZ PRO ГАЗель «Бизнес» 4х2 Evotech
Кузов
Тип Грузовик с цельнометаллической кабиной капотной компоновки и бортовой грузовой платформой Грузовик с цельнометаллической кабиной полукапотной компоновки и бортовой грузовой платформой
Количество мест/дверей 3/2 3/2
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2693 2690
Мощность, л.с. при об/мин 149,6/5000 107/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  235,4/2650 220/2350
Трансмиссия
Привод Задний Задний
Коробка передач 5-МКПП 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Зависимая, пружинная Зависимая, рессорная
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5940/1900 (по кабине)/1900 (по кабине) 5540/2066 (по кабине)/2120 (по кабине)
Колесная база, мм 3500 2900
Клиренс, мм 210 170
Снаряженная/полная масса, кг 1990/3500 1840/3500
Объем топливного бака, л 68 64
Грузоподъемность (с пассажирами), кг 1500 1500
Шины 225/75R16C 185/75R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н. д. 130
Разгон до 100 км/ч, сек. н. д. н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 11,6 12,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5 н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 749 000 875 000
Оснащение системами безопасности
  УАЗ «Профи» 4х2 ГАЗель «Бизнес» 4х2
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/– –/–
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/–
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist
Камера заднего вида
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
На Профи можно представить себя Чак Норрисом. Пикап как никак
Продам уши от мертвого осла.
261
27
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Скорости гниения в технических характеристиках не увидел.
717
37
Ответить
урал
Тюмень
Газель в 100 раз лучше УАЗика!!!!!!
196
389
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
Конкуренция только на пользу. Пускай оба производителя работают над качеством, а не по принципу - на рынке за такие деньги ничего другого не купишь, пусть и так берут.
695
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Патрик половчее будет.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
159
88
Ответить
dtrofimov
Сургут
Интересненько. А дромо эксперты говорили что уаз профи мертворожденный.
А по тесту то получается есть у него шансы. Из минусов только слабая подвеска, но умельцы я думаю решат этот вопрос.
Качество я так понимаю у обоих плохое.
334
6
Ответить
За свою стоимость УАЗ оснащен лучше
191
19
Ответить
Интересная статья. Дром, а Вы лист металлический взяли под честное слово для съемок или купили, а потом возврат денег оформили?
118
13
Ответить
 
Сообщений: 6769
Если Уаз покупать, то сразу выпинывать родное пихло и вкорячивать JZ или UZ, тогда хоть как-то будет ехать с грузом
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
68
292
Ответить
урал
Тюмень
Нагрузите на Газель 2,5 тонны и на УАЗ, и тогда убедитесь, что УАЗ это дно днищем!!!
213
127
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Двигатель ЗМЗ - Песня. Есть куча примеров - когда пробеги далеко за 700ткм., под наемными водилами, с газом хлопушкой, на отвратительном масле и ТО каждые 30ткм, а он держится! Эх, такой бы двигатель в Туарег или БНВ Х5 и цену на этих немцев можно было бы поднимать в два раза и народ бы брал., т.к. и сейчас вообщем то берет, хотя там мопедные двигатели стоят.

Заволжскому Моторному Заводу давно пора поставлять свои моторы за рубеж.
256
70
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Рабочие обе лошадки..
GERA7 на youtube
53
13
Ответить
Leonid
Краснодар
А что с рамой УАЗ ? проблема решена? как на головастике. И кабина у Газели больше , особенно по высоте. Но у Газели ее радиатор , это пипец. .....
36
6
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Газель провереннее и тестер вообще ездил на грузамах до этого теста. рассмешило обвинение газели в непроходимости поездил бы на япах так бы не говорил и жестко ему в газели, а про уазовскую составную раму ни гугу уаз опять тест похоже оплатил, а по двиглям так шеснари змз и были созданы для газа вот как они оказались на уазах безальтернативно не знаю, я ездил на газели восьмого года с шеснарём с нова хорошая машина, но вечный перегруз делал своё чёрное дело задний мост раскалывался и не раз и едешь на раме смотря в небо судорожно пытаясь остановить машину, а на уазе вообще рама рассыпится, я против перегруза но не все так думают вот и приходятся им бедняжкам ездить с двойным перегрузом
109
36
Ответить
урал
Газель в 100 раз лучше УАЗика!!!!!!
Поддержу! Газель как минимум обкатана миллионами людей и километрами, уаз патрик как был конструктором для рукастых и терпиливых так и остался...
105
41
Ответить
Виктор
Томск
Как инженер по гарантии обоих этих брендов могу с уверенностью сказать, что несмотря на присутствующие небольшие недостатки, качество продукции ГАЗ несоизмеримо выше чем у УАЗа.
221
14
Ответить
Виктор
Томск
Виктор
Как инженер по гарантии обоих этих брендов могу с уверенностью сказать, что несмотря на присутствующие небольшие недостатки, качество продукции ГАЗ несоизмеримо выше чем у УАЗа.
Причем УАЗ наполовину собран из импортных комплектующих, которые даже для гарантийного ремонта поставляются по несколько месяцев
81
6
Ответить
  
Сообщений: 13574
dtrofimov
Интересненько. А дромо эксперты говорили что уаз профи мертворожденный.
А по тесту то получается есть у него шансы. Из минусов только слабая подвеска, но умельцы я думаю решат этот вопрос.
Качество я так понимаю у обоих плохое.
Из минусов у него - то, что он 2-х местный и то, что 1,5 тонны он тянет впритык. Т.е. по-факт именно как грузовик - он "сливает".

А разница в комплектациях на коммерческой технике - это пшик, а не преимущество. Вы вот себе представляете директора фирмы, который закупает технику по принципу: "Мммм, ну да - груза влезет меньше и лишнего грузчика/экспедитора не посадишь. Зато магнитола на Андроиде! Надо брать!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
338
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2281
"Бизнес" ХА ХА....Любой бизнес пойдет ко дну на этих автомобилях...
75
154
Ответить
  
Сообщений: 11169
если УАЗ поправит косяки - есть все шансы
49
23
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Интересная у УАЗа машина получилась. Есть достоинства против той же Газели - главное же обеспечить качество.
Я так понимаю, двигателями УАЗ с ГАЗом намеренно не делится - именно из соображений "убрать конкурента".
Истерику автора по поводу салонов машин не понял - для рабочих авто вполне себе нормальные салоны, ГАЗель (соболь) у меня был.
Вот только УАЗ длиннее заметно - на 40 см (при равной грузовместимости/грузоподъемности). В некоторых случаях это критично.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
99
4
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Знакомый на Кайене, когда у него опять появились задиры и начались проблемы с мотором был очень близок к тому, чтобы поставить туда новый двигатель от Газели ( Каминс 2.8) и забыть про все проблемы. Но в итоге продал Порш за копейки и купил Патфайндер
53
59
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Максим
Знакомый на Кайене, когда у него опять появились задиры и начались проблемы с мотором был очень близок к тому, чтобы поставить туда новый двигатель от Газели ( Каминс 2.8) и забыть про все проблемы. Но в итоге продал Порш за копейки и купил Патфайндер
Да камминс как бэ тоже не идеальный двигатель))
На дроме есть отзыв как в Кайен какой-то рукастый парень из Белоруссии воткнул альтернативный движок с МКПП.
Ну а про ГАЗельки с движками от тойот - тут таких отзывов полно.
35
1
Ответить
  
Сообщений: 13574
А вообще по факту ГАЗель это:
1) Бензиновый и дизельный двигатель в линейке
2) Тент или термобудка
3) 3х или 5ти местная кабина
4) Старая платформа Бизнес или новая Некст
5) В исполнении Некст - это даже самосвал при желании.
Это не считая пассажирских версий.

А УАЗ - это бензиновый 2х местный тент. Всё. А да - и магнитола на Андроиде.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
270
22
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
JumanGEE
Из минусов у него - то, что он 2-х местный и то, что 1,5 тонны он тянет впритык. Т.е. по-факт именно как грузовик - он "сливает". А разница в комплектациях на коммерческой технике - это пшик,...
Полно частников, кто работает на таких машинах "на себя". Мелкие перевозчики у магазинов дежурящие, мебельщики, рекламщики, продавцы стройматериалов. И "о себе любимом" они тоже будут думать - поэтому полезные опции у УАЗа ему пойдут в "+".
93
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9726
Виктор
Причем УАЗ наполовину собран из импортных комплектующих, которые даже для гарантийного ремонта поставляются по несколько месяцев
Все импортные комплектующие там из Китая, причём самого "дремучего".
Лучше быть, чем казаться!
52
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
Прям всю статью предвзятость к газели ощущается, первый раз такое на дроме у меня случилось. По поводу двигателя все давно все знают. Или искать с ЗМЗ или корячить японский. УМЗ на газели хлам редкостный. Мне еще по поводу руля не понятны стенания автора, они по толщине с уазовским вроде одинаковые, а он про тонкий пишет.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
86
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
АнтониоСтрадиварди
"Бизнес" ХА ХА....Любой бизнес пойдет ко дну на этих автомобилях...
С 94ого все идет, как газель выпустили, да уйти что то не может никак
99
6
Ответить
11316463
Akin
Скорости гниения в технических характеристиках не увидел.
За 749 тысяч эта машина окупит себя три раза,пока сгниет.
94
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Вадим Некрасов
Интересная статья. Дром, а Вы лист металлический взяли под честное слово для съемок или купили, а потом возврат денег оформили?
Встали скорее всего около металлобазы и в рамках теста предложили клиенту бесплатно (за кулек семечек и.т.п) отвезти груз.
Думаю все остались довольны такой кооперацией.
50
 
Ответить
11316463
урал
Нагрузите на Газель 2,5 тонны и на УАЗ, и тогда убедитесь, что УАЗ это дно днищем!!!
Зачем на полуторку грузить 2.5 тонны?
104
28
Ответить
     
Белые ночи, дождливые дни
Сообщений: 90
Вообще интересно получилось, ЗМЗ в советское время строился под ГАЗ и долгое время поставлял туда моторы, а УМЗ соответственно на УАЗ, но заводы попали в разные руки и теперь и ЗМЗ изначально рассчитанный на выпуск сотен тысяч моторов поставляет продукцию на УАЗовский конвейер с его десятками тысяч авто в год, и УМЗ совсем не радует владельцев ГАЗелей ни ресурсом, ни мощностными характеристиками.
145
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 813
Kaptan52
Вообще интересно получилось, ЗМЗ в советское время строился под ГАЗ и долгое время поставлял туда моторы, а УМЗ соответственно на УАЗ, но заводы попали в разные руки и теперь и ЗМЗ изначально рассчитанный...
Мистика нашей действительности.
74
 
Ответить
11316463
Максим
Знакомый на Кайене, когда у него опять появились задиры и начались проблемы с мотором был очень близок к тому, чтобы поставить туда новый двигатель от Газели ( Каминс 2.8) и забыть про все проблемы. Но в итоге продал Порш за копейки и купил Патфайндер
А когда появились задиры там,был близок к тому,что бы поставить мотор от Логана)))Вот фантазия у Вас)))
35
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2213
ГАЗ - сделано на глаз
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
35
20
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
JumanGEE
Из минусов у него - то, что он 2-х местный и то, что 1,5 тонны он тянет впритык. Т.е. по-факт именно как грузовик - он "сливает". А разница в комплектациях на коммерческой технике - это пшик,...
Именно газель 1,5 тонны тянет "впритык". Т.е. явное несоответствие мощности ДВС по отношени к грузоподъемности.
Про УАЗ же именно написано, что заявленные 1,5 тонны для двигателя - не особо ощутимы.
41
28
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 640
Гуано - что то, что другое.
Business as usual
31
48
Ответить
Lexius
Томск
Для обьективности нехватает - нового китайца/корейца и старенького европейца (мерса или фиата) + четко показать фин. затраты и окупаемость по километражу и обслуге. А эту сыромятину таким образом сравнивать - вообще ниочем (ой там буксует , а этот слабо едет - смех). По нормальному - отдать 3-4 машины в фирму по грузоперевозкам, хотябы на месяц (лучше полгода) и посмотреть что будет, вот это интересно!
71
20
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
Для объективности посмотри сколько каких машин ты видишь на улицах городов на подобных перевозках.
Китайцев/корейцев что-то не особо много.
Японцы уже свой век практически дожили.
Ну а европейцев - там цена в 3 раза выше, как минимум.
Тут же по цене Соляриса - 1,5 тонный грузовик.
115
5
Ответить
11316463
Зачем на полуторку грузить 2.5 тонны?
Чтобы не мотаться 2 раза с этим грузом!!!
41
22
Ответить
Поджог Сараев
Полно частников, кто работает на таких машинах "на себя". Мелкие перевозчики у магазинов дежурящие, мебельщики, рекламщики, продавцы стройматериалов. И "о себе любимом" они тоже будут думать - поэтому полезные опции у УАЗа ему пойдут в "+".
Люди покупающие машину для работы, т.е. чисто перевозка грузов, всегда считают бабосы! И никогда лишнего за разные ништячки не переплатят. Там логика другая: едет, тащит груз и слава богу! Ибо такие машины не для комфорта берут, а чтобы заработать на ней максимуум!
75
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Павел Школьников
Поддержу! Газель как минимум обкатана миллионами людей и километрами, уаз патрик как был конструктором для рукастых и терпиливых так и остался...
С таким подходом люди бы до сих пор в пещерах жили.
19
22
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15254
В общем ГАЗель по дизайну салона хуже, но у неё по факту больше грузоподъёмность чем "под документы" (и меньшие нагрузки если соблюдать её) и два колеса сзади. При этом её можно легче перевести на газ.
25
14
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15254
Akin
Скорости гниения в технических характеристиках не увидел.
период полураспада по научному.
24
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15254
Mik.P
Конкуренция только на пользу. Пускай оба производителя работают над качеством, а не по принципу - на рынке за такие деньги ничего другого не купишь, пусть и так берут.
конкурируют они только между собой и при текущих пошлинах "бюджетнсть" не оправдание косяков сборки (и конструкции и параметров).
11
15
Ответить
him541
Новосибирск
Для фермеров УАЗ Профи самое то, УАЗ Пикап был всегда дороже обычного Патриота, а европалета не влазила в кузов..
25
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2308
УАЗ же, вроде, трехместный, не?
А то многие упор на 2-х местность делают.
Lite Ace Noah 97г
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1993
31
3
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 192
dtrofimov
Интересненько. А дромо эксперты говорили что уаз профи мертворожденный.
А по тесту то получается есть у него шансы. Из минусов только слабая подвеска, но умельцы я думаю решат этот вопрос.
Качество я так понимаю у обоих плохое.
дромоэксперты не могут ошибаться! надо было марка в тест брать 95 г., он бы этим ржавым ведрам задал трепку................))))
61
5
Ответить
Поджог Сараев
Да камминс как бэ тоже не идеальный двигатель))
На дроме есть отзыв как в Кайен какой-то рукастый парень из Белоруссии воткнул альтернативный движок с МКПП.
Ну а про ГАЗельки с движками от тойот - тут таких отзывов полно.
Дизель от старого мерседеса он в кайен поставил.
12
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12926
11316463
Зачем на полуторку грузить 2.5 тонны?
И то верно,три обычно грузят как правило!
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
40
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12926
Kaptan52
Вообще интересно получилось, ЗМЗ в советское время строился под ГАЗ и долгое время поставлял туда моторы, а УМЗ соответственно на УАЗ, но заводы попали в разные руки и теперь и ЗМЗ изначально рассчитанный...
Есть такое дело...
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
7
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12926
Ждём покупки обеих платформ на тест эксплуатацию Дромом,пусть хоть деньжат заработают на перевозках в Приморье например или Якутии!
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
39
2
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Поджог Сараев
Полно частников, кто работает на таких машинах "на себя". Мелкие перевозчики у магазинов дежурящие, мебельщики, рекламщики, продавцы стройматериалов. И "о себе любимом" они тоже будут думать - поэтому полезные опции у УАЗа ему пойдут в "+".
Они купят некст с камминс и вообще они у нас ездят на япах бу кто то купил киа бонго типа не газель же брать и сейчас многие из них плачутся и вспоминают титаны и прочие атласы не понимая что их время ушло безвозвратно и их надёжность в прошлом один купил тойоту с коммон рэйл и начались проблемы с аппаратурой ремонт встал в сотку продал и купил двадццатилетку с мех тнвд как то так.
30
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 987
him541
Для фермеров УАЗ Профи самое то, УАЗ Пикап был всегда дороже обычного Патриота, а европалета не влазила в кузов..
Фермер скорее "головастик" возьмёт, он еще и дешевле.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
42
3
Ответить
иван
Новокузнецк
По качеству сборки Уазику до Газели как до луны пешком!!!В любой автобазе спросите
25
8
Ответить
  
Сообщений: 13574
AndrSib
УАЗ же, вроде, трехместный, не?
А то многие упор на 2-х местность делают.
В том-то и дело, что УАЗ "вроде трехместный". Если нужно сделать фото с 3-мя пассажирами - можно втянуть живот, обнять себя для компактности, 1м пассажиром взять женщину - и вуаля! 3 человека в кабине. Ездить правда так - невозможно, но формально да - 3х местный.

А по факту - ну куда там на такое сидение 2 человека? Оно дай бог раза в 1,5 если шире обычного.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
6
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Друг работает на ЗМЗ. 409 изначально разрабатывался под Газель!А двухскатная ошиновка всегда выручит при проколе,выстреле и т.д. и т. п.
И гребет не хуже.
48
11
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Не говоря о перегрузе)
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4566
Ну что, кокой из грузовиков хуже?
- оба они хуже ...
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
25
Ответить
11316463
Павел Школьников
Чтобы не мотаться 2 раза с этим грузом!!!
А потом отказывают тормоза или машина вылетает с дороги потеряв управляемость.Вот так вот и рождаются легенды о гнущихся рамах и текущих амортизаторах.Выходит дело было не в бабине?Просто ...сидел в кабине
74
6
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
dtrofimov
Интересненько. А дромо эксперты говорили что уаз профи мертворожденный.
А по тесту то получается есть у него шансы. Из минусов только слабая подвеска, но умельцы я думаю решат этот вопрос.
Качество я так понимаю у обоих плохое.
Я ещё ни разу не видел профи в округе
6
11
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
JumanGEE
Из минусов у него - то, что он 2-х местный и то, что 1,5 тонны он тянет впритык. Т.е. по-факт именно как грузовик - он "сливает". А разница в комплектациях на коммерческой технике - это пшик,...
Не двух а трёх но один чёрт как в узколобых японцах третий должен сидеть боком и оба должны быть спортивными и низкорослыми
16
 
Ответить
9793692
Мыски
урал
Нагрузите на Газель 2,5 тонны и на УАЗ, и тогда убедитесь, что УАЗ это дно днищем!!!
УАЗ как был ******* О М так и остался, Обсолютно любая модель УАЗа.
18
41
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Kaptan52
Вообще интересно получилось, ЗМЗ в советское время строился под ГАЗ и долгое время поставлял туда моторы, а УМЗ соответственно на УАЗ, но заводы попали в разные руки и теперь и ЗМЗ изначально рассчитанный...
Выход есть. оптимизировать УМЗ, а змз на двоих эксплуатировать по полной программе, всё таки Мордашов уже по моему не владелец уаза.
3
5
Ответить
11316463
А потом отказывают тормоза или машина вылетает с дороги потеряв управляемость.Вот так вот и рождаются легенды о гнущихся рамах и текущих амортизаторах.Выходит дело было не в бабине?Просто ...сидел в кабине
Именно в этом причина всех аварий "бешеных" большегрузов...
27
3
Ответить
Батто Ошширов
Посмотреть, как развился ГАЗ с советского периода и по модельному ряду, и по качеству продукции.
И что стало с УАЗ? Сделали 1 новую модель, назвав ее "PATRIOT", постоянно делая этой модели косметические операции, не задумываясь о качестве в принципе.
ГАЗель однозначно выигрывает УАЗу полуторке.
УАЗ возможно будут брать в деревню (хотя там одни старики доживают - им машина в принципе уже не нужна, а фермеров на всю страну маловато), в городе бескапотные машины предпочтительнее. По крайней мере на ГАЗеле удобней.
Изначально провальный проект УАЗа.
38
29
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
На осях откидывания бортов между кронштейном и шплинтом у газели есть шайбы, а на уазе нет. И так сойдёт
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6818
ждем сравнения с иностранным коммерческим транспортом... очень интересно было бы
12
8
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Поджог Сараев
Именно газель 1,5 тонны тянет "впритык". Т.е. явное несоответствие мощности ДВС по отношени к грузоподъемности.
Про УАЗ же именно написано, что заявленные 1,5 тонны для двигателя - не особо ощутимы.
Но есть же ещё 3я или вторая на худой конец.я знаю газель (моя бывшая машинка вот на ней хозя сказал новым водилам снять змзпятый и поставить карб типа редуктора рвёт и коробки, а возят они по 2,5 3 т всегда я спрашивал на какой в подъёмы говорят на второй. а я на четвёртой заходил
2
7
Ответить
VasMan
Тюмень
урал
Нагрузите на Газель 2,5 тонны и на УАЗ, и тогда убедитесь, что УАЗ это дно днищем!!!
2.5 тонны а потом либо встал на трассе (или на подьеме)....либо сваришь раму по новой) а еще еле едет-это все про газель
26
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
урал
Газель в 100 раз лучше УАЗика!!!!!!
Тойота в 1000 раз лучше Газели и Уазика
23
62
Ответить
VasMan
Тюмень
Максим
Двигатель ЗМЗ - Песня. Есть куча примеров - когда пробеги далеко за 700ткм., под наемными водилами, с газом хлопушкой, на отвратительном масле и ТО каждые 30ткм, а он держится! Эх, такой бы двигатель...
бла-бла -бла) а что на деле...прогоревшие клапана (особенно с газом), дикий расход и многое другое)) 700 000 км он пройдет когда вложишь в него 350 000 рублей)
23
24
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
Батто Ошширов
Посмотреть, как развился ГАЗ с советского периода и по модельному ряду, и по качеству продукции. И что стало с УАЗ? Сделали 1 новую модель, назвав ее "PATRIOT", постоянно делая этой модели...
Согласен, но есть профи 4на4 вот он будет думаю более востребован чем газель 4на 4, но по мне даже 4на 4 газель интересней хотя ни разу на ней не ездил как с надёжностью не знаю
6
3
Ответить
   
Сообщений: 610
Топливо теперь удобно воровать вместе с бензобаком.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
9
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
Представлены 2 страшные некачественные автомашины! Брр сочувствую тем кто такое приобретает!
17
65
Ответить
Борис
Усть-Ордынский
dtrofimov
Интересненько. А дромо эксперты говорили что уаз профи мертворожденный.
А по тесту то получается есть у него шансы. Из минусов только слабая подвеска, но умельцы я думаю решат этот вопрос.
Качество я так понимаю у обоих плохое.
А когда под грузом подвеска развалится и притом на ходу тогда что?
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
ЭДУАРД 1973
Представлены 2 страшные некачественные автомашины! Брр сочувствую тем кто такое приобретает!
За 750 кусков Тойоту ты не купишь.
Новая Тойота стоит 2.5 мульта.Даже в Японии.
А за 750 Тойота будет ушатайка,какая нить Дюна 98 года 15 лет в России.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
76
12
Ответить
роман
Владивосток
Максим
Двигатель ЗМЗ - Песня. Есть куча примеров - когда пробеги далеко за 700ткм., под наемными водилами, с газом хлопушкой, на отвратительном масле и ТО каждые 30ткм, а он держится! Эх, такой бы двигатель...
Полностью согласен с вами у нас в электросетях работают буханки и патриоты пикапы у которых пробеги по 500 тысяч!! Есть буханка с пробегом 550 тысяч!!! С движком по словам водил глобальных проблем нет.
22
7
Ответить
роман
Владивосток
АнтониоСтрадиварди
"Бизнес" ХА ХА....Любой бизнес пойдет ко дну на этих автомобилях...
Ну,почему-то во владике маршрутки и другой бизнес типа деловых линий не пошли ко дну! Хотя там 80% газели. А.вот кто эксплуатировал фольксы крафтеры и мерсы спринтера те плакали горькими слезами из-за ломучисти и дороговизны ремонта этих тачек.
48
9
Ответить
   
Сообщений: 23616
Sydney896
Если Уаз покупать, то сразу выпинывать родное пихло и вкорячивать JZ или UZ, тогда хоть как-то будет ехать с грузом
лучше тогда сразу от камаза.
ещё и прицеп потянет
19
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
роман
Полностью согласен с вами у нас в электросетях работают буханки и патриоты пикапы у которых пробеги по 500 тысяч!! Есть буханка с пробегом 550 тысяч!!! С движком по словам водил глобальных проблем нет.
Там одометр наверно так же пистит,как в статье спидометр.
И жрут наверно 10-ку до сих пор?
11
12
Ответить
   
Сообщений: 23616
резец
Все импортные комплектующие там из Китая, причём самого "дремучего".
знатоки подтянулись.
21
4
Ответить
Славян
Новосибирск
здесь как говорится выбираем из 2х зол:))))) газель проверена временем и возможностью брякать в нее узет джизет( понятно сейчас вроде незаконно уже) а уваз походу и в африке уваз...... кстати вчера стою на светофоре значит прет милицейский уаз с мигалками ну и соответсвенно поворочивая на светофоре.... это ж надо видеть он встал на 2 колеса :))))) я думал они перевернутся:)))))) жесть а не автомобиль.... точнее бэтмобиль еще тот!!!!
19
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
JumanGEE
А вообще по факту ГАЗель это: 1) Бензиновый и дизельный двигатель в линейке 2) Тент или термобудка 3) 3х или 5ти местная кабина 4) Старая платформа Бизнес или новая Некст 5) В исполнении Некст -...
У уаза есть 5 местная кабина и за 37 тыщ полный привод.
Термобудку и автолавку УАЗ показывал в феврале,это надстройки,будет спрос,они на раму че угодно прикрутят,хоть самосвал,хоть кран.
Бизнес на 100 дороже,Некст с дизелем на все 300.
28
6
Ответить
роман
Владивосток
ЭДУАРД 1973
Представлены 2 страшные некачественные автомашины! Брр сочувствую тем кто такое приобретает!
На этих тачках ездит 95% граждан России и столько же в снг!!!
39
9
Ответить
   
Сообщений: 23616
JumanGEE
В том-то и дело, что УАЗ "вроде трехместный". Если нужно сделать фото с 3-мя пассажирами - можно втянуть живот, обнять себя для компактности, 1м пассажиром взять женщину - и вуаля! 3 человека...
формально то он трех местный , даже фото в АР есть где Федя Лапшин с сотоварищами втроём сидят.
но это пытка получается.
Хотя в армейке как то в 66 в 6 человек в кабине ездили.
даже не вериться.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 23616
kireev78@bk.ru
Друг работает на ЗМЗ. 409 изначально разрабатывался под Газель!А двухскатная ошиновка всегда выручит при проколе,выстреле и т.д. и т. п.
И гребет не хуже.
изначально он разрабатывался под волгу.
12
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1488
Гниет со скоростью 1 сутки 10 см кузова
7
25
Ответить
   
Сообщений: 23616
ЭДУАРД 1973
Тойота в 1000 раз лучше Газели и Уазика
ошибся ты эдик.
в сикстильон сикстильонов тоёта лучше.
только вот на маршрутках почему то НИ ОДНОЙ.
52
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
роман
На этих тачках ездит 95% граждан России и столько же в снг!!!
61% стоящих на учете автомобилей в России — иномарки
Новость на дроме от 02.04.2018
А у Романа 95% граждан на Газелях колымит.
13
42
Ответить
   
Сообщений: 23616
Борис
А когда под грузом подвеска развалится и притом на ходу тогда что?
да ничего.
чинишь и едешь дальше.
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1371
Максим
Знакомый на Кайене, когда у него опять появились задиры и начались проблемы с мотором был очень близок к тому, чтобы поставить туда новый двигатель от Газели ( Каминс 2.8) и забыть про все проблемы. Но в итоге продал Порш за копейки и купил Патфайндер
Какой двигатель на Кайене?
Что с ним надо делать, чтобы задиры появились?
В Европе на Кайен молятся, потому что машина ходит 250 тыс вообще без проблем.
5
32
Ответить
сергей
Новочеркасск
АнтониоСтрадиварди
"Бизнес" ХА ХА....Любой бизнес пойдет ко дну на этих автомобилях...
точно. 20+ литров расход при нынешних ценах на топливо - недопустим для таких легковых грузовичков....
14
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
роман
Полностью согласен с вами у нас в электросетях работают буханки и патриоты пикапы у которых пробеги по 500 тысяч!! Есть буханка с пробегом 550 тысяч!!! С движком по словам водил глобальных проблем нет.
Очень часто в таких организациях одометр накручивают вперед, дабы списать бензин.
Сейчас конечно со спутниковой слежкой это уже гораздо лучше мониторится - но эти суперпробеги возможно еще отголоски тех "намоток" спидометра, которые были до внедрения спутников.
33
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13215
@lex M@re
61% стоящих на учете автомобилей в России — иномарки
Новость на дроме от 02.04.2018
А у Романа 95% граждан на Газелях колымит.
Речь о том, что 95% машин с грузоподъемностью 1,5 тонны - это ГАЗель и УАЗ.
На дорогах это наглядно видно (ДВ конечно исключение, но за Уралом ГАЗель практически безальтернативный авто).
18
2
Ответить
9442065
Газель круче, у неё Тетрис встроенный есть.
39
 
Ответить
7783663
Смотрел обе.. Но в итоге взял ниссан кондер.. Мосты.. Дизель. Маленькая газ 66...вот почему наши подобного не делаю.. Мазда титан, ниссан атлас, исудза эльф.. Блин действительно грузовики
36
8
Ответить
    
Сообщений: 1607
Максим
Знакомый на Кайене, когда у него опять появились задиры и начались проблемы с мотором был очень близок к тому, чтобы поставить туда новый двигатель от Газели ( Каминс 2.8) и забыть про все проблемы. Но в итоге продал Порш за копейки и купил Патфайндер
А он спец)) хотел шило на мыло поменять, в итоге взял гель для душа))
4
 
Ответить
Не знаю откуда растут ноги у автора. Каждый день мотаю 450 км на газели, ничего не затекает. Двигатель 405 но с будкой его не хватает больше 80 ехать уже тяжело.
14
4
Ответить
1007297
Комсомольск-на-Амуре
Очередная совковая помойка
16
27
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!