Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы УАЗ

 
Любая утечка информации о «Русском Прадо», над которым работает Ульяновский автозавод, вызывает ажиотаж. Российский автомобильный мир ждет эту машину! Дром по своим каналам выяснил новые подробности о многообещающем проекте. Мы узнали, как новый УАЗ будет выглядеть и какие особенности конструкции в него закладываются.
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они дошли такими разными — американский Jeep Wrangler, японский Toyota Land Cruiser 70 и родной УАЗ Хантер…
Заголовок типа «Патриот с “автоматом”» был бы слишком очевиден и, соответственно, пошловат. А прозрачные политические коннотации грозили расколом и проклятиями со стороны читателей, чуждых иронии. Но совсем уйти от аналогий с оружием и любовью к родине не вышло, эти понятия встроены в саму ДНК УАЗа. Даже такой буржуазной модификации, как Патриот с «автоматом». Ее презентация прошла накануне в Ульяновске, в условиях, приближенным к боевым. И с элементами непатриотичности.
Почти 30 лет назад, в конце 1989 года, на Ульяновском автомобильном заводе началась работа над новым автомобилем, получившим индекс 3160 и собственное имя — «Симбир».
Прозвучало безапелляционно — как приговор: «Для работы по организации ЮгМоторШоу в Ростове-на-Дону выделяем тебе УАЗ Патриот. Получишь и сдашь в Москве. Других вариантов нет!».
В мае в продаже появился УАЗ Хантер в версии «Экспедиционный» — то есть в заводском тюнинге для серьезного бездорожья. Аналогичный Патриот, запущенный в производство в прошлом году, мы уже тестировали. Хантер в оранжевой окраске, с силовым обвесом, со штатной лебедкой и прочими доработками выглядит бесспорно круто. Правда, цена такого УАЗа вплотную приблизилась к миллиону рублей (на 253 000 руб. больше, чем просят за базовую версию). Нам выпал шанс испытать новинку в ходе экспедиции на Эльбрус, приуроченной к аналогичному восхождению, которое совершили УАЗы-469Б в 1974 году.
В 2020 году Ульяновский автозавод выпустит новый автомобиль, который, по утверждению главы предприятия и основного акционера Вадима Швецова, станет аналогом тойотовских внедорожников, но на отечественном материале. У нас оказались первые — и самые важные — подробности об этом проекте.
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс... К нему в соперники мы взяли сверхпопулярный у нас Toyota Hilux, а также Volkswagen Amarok в самых мощных модификациях. Не обошлось и без лидера рынка пикапов — отечественного УАЗа: что он сможет противопоставить таким матерым противникам, кроме низкой цены?
Сама по себе идея перегнать УАЗ Патриот обратно в Москву у меня в мозгу сидела как заноза в пальце. Я, наверное, год в переписках с моим другом Михаилом с завидной регулярностью повторял, как мантру, предложение: «Давай перегоним УАЗик обратно», на что с такой же регулярностью получал ответ: «Иди в… Нет, в общем» 😊