Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Патриот

Тест-драйвы УАЗ Патриот

 

Рассказы об автопутешествиях на УАЗ Патриот

 
В предыдущей части я рассказала о нашем посещении Армении и немного о Грузии, сейчас мы познакомимся с грузинским колоритом еще ближе. Итак, продолжаем путешествие двумя УАЗами.
Совершенно спонтанно мы решили рвануть на море. Эта идея вылилась в очередные 3500 километров и посещение нескольких диких стоянок на Черном и Азовском морях. Остались ли бесплатные места на наших густо застроенных берегах? Читаем ниже.
«Первый звоночек» направил нас на Алтай. Компания, где я работаю, имеет свою турбазу в Горном Алтае (пос. Аскат). Не просто турбазу — а международный центр цигун. Весь тёплый период на ней проводятся обучающие занятия Тайцзицюань для «продвинутых пользователей» и «чайников». Занятия ведут китайские профессора с Тяньцзиньского университета Традиционной китайской медицины (КНР).
Появилась у меня необходимость «тест-драйва» автомобиля «УАЗ Патриот» как экспедиционника. Проанализировав желания в виде подышать свежим горным воздухом, порыбачить на омуля, по пути искупаться в озере Байкал, было принято решение посетить Баргузинскую долину.
Я составил список всего необходимого ещё за полгода и начал собирать информацию. Всю дорогу прописал, нашёл интересные объекты, отметил их координаты, рассчитал расстояния, затраты. Смысл был в том, чтобы поездка не являлась только перемещением с точки Н. в точку П., а была процессом. Что касается жены (Оли), её, конечно, больше интересовал пляж на Дону и чем быстрее, тем лучше. Но нас, мужиков, было двое и Оле пришлось идти на компромисс.
Маршрут разрабатывался как второй (!) запасной. Изначально, под давлением активной агитации Андрея (моего друга), был выбран вариант поездки с ним, на его машине в Молдавию. При этом Оля (моя жена) должна была ехать одна отдыхать в С.Петербург. Билет купили, Никиту (мой сын, 15 лет) убедили, что две недели трястись в машине будет интересно (ведь будем проезжать море!), морально и физически подготовились. Первый запасной вариант отпуска был рассчитан как маршрут по Горному Алтаю с заездом к различным достопримечательностям, ну а Северный Байкал оставался желанной точкой уже много и много лет. Было даже как-то стыдно: прожил 45 лет у Байкала, а на Севере озера не побывал. Ни на корабле, ни по «железке», а тем более на авто. И вот, так уж сложились «звёзды», что проект с Молдавией «накрылся», а на Алтай жена не захотела (типа мошка и змеи) — путь на Байкал оказался открыт. Неделя сборов и в добрый путь!
Планы таковы: сначала на Укок. Андрей и Марина уже делали самостоятельную попытку прорыва в зачарованное царство, но не все у них сложилось, затем Софийский и, на закуску, Талдуринский ледники. Надо сказать, что впервые планы почти не подверглись корректировке ни погодой, ни обстоятельствами.
Пару лет назад, купив «Барбоса», мы уже делали попытку забраться на плато, но тогда, в стандарте, мы с перевалом не справились. сейчас, слегка подготовившись (легкий лифт подвески, мудовый Maхxis и, главное :-), огромный экспедиционный багажник на крышу), попробуем осуществить давнишнюю мечту.
Долго выбирали, куда бы сгонять на дикий автомобильный отдых в этом году :). Лето было жаркое, погода хорошей, но Алтай уже приелся, ибо все члены нашей команды побывали там минимум по два раза. От Байкала и Хакасии тоже отказались, хотелось чего-то принципиально нового — теплой воды, солнца, фруктов. Начитались статей и отзывов о поездках в Казахстан, Киргизию и Монголию и… выбрали отдых на Иссык-Куле с заездом в Алматы.
Итак, начнем все по порядку: лежу я как-то летним вечером дома, приходит сообщение от Макса: «Поехали, на Чухлому в начале ноября?», ну я не долго думая согласился. Подготовку машины для поездки опустим, скажу вкратце, что была установлена лебедка в силовик, ну и всякие там мелочевки. Макс в прошлом году уже бывал на Чухломе-2011, поэтому знал, что нас там ждет...