Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Представительский седан с двигателем V8 (Infiniti M45, 2005 год)

Представительский седан с двигателем V8 (Infiniti M45, 2005 год)

20.04.2005 | 5909 просмотров

В феврале 2005 года на автомобильном рынке США появился автомобиль Infiniti M45. Аналогом этого автомобиля в Японии является Nissan Fuga, и можно сказать, что модельный ряд Fuga пополнился новой модификацией, оснащенной 4.5-литровым двигателем. В преддверии появления Infiniti M45 на рынке Японии его опробовал журналист Navi Судзуки Махито (Suzuki Mahito).

Одной только спортивностью не возьмешь

2004 год ознаменовал собою появление новых поколений Toyota Crown Majesta и Honda Legend, а также новой модели в линейке автомобилей Nissan - Fuga. Таким образом, три компании-автопроизводителя представили на суд публики свое видение того, чем должен быть и как должен выглядеть  автомобиль самого высокого класса. И весьма показательно то, что наибольшего признания (сужу только по объему продаж!)  добился автомобиль Toyota Crown Majesta.

Что сыграло здесь решающую роль? Не то ли обстоятельство, что Crown Majesta оснащается 8-цилиндровым мотором? На это обстоятельство Honda и Nissan попытались найти адекватный, как им показалось,  ответ, сделав основную ставку на придание своим машинам более спортивного вида. Но, как показал дальнейший ход событий, для того, чтобы выиграть спор между автомобилями представительского класса, одной только спортивности явно недостаточно.

Что ни говори, а с покупательским выбором особенно не поспоришь. И поэтому совсем не удивительно, что среди модификаций Fuga появляется вариант с двигателем V8. Появление этой машины на японском рынке планируется на лето текущего года, хотя она уже продается в Северной Америке с февраля под лейблом Infiniti M45. Таким образом, в ближайшем будущем мы сможем наблюдать схватку брэндов Infiniti и Lexus уже на японской территории.

Ведь, как всем известно, автомобили марки Lexus уже летом начнут продаваться в Японии в порядке реимпорта. И теперь, Nissan, судя по всему, тоже решил выдвинуть на сцену свой люксовый брэнд. Причем, если ранее брэнд Lexus «бился» с брэндом Toyota и его представительской моделью Crown Majesta, то теперь борьба развернется в несколько иной плоскости: седан V8 от Toyota против такого же седана от Nissan.

Что интересно, первой машиной, которая преодолела пресловутый «порог самоограничения мощности» в 280 лошадиных сил, явилась Honda Legend с ее 300 л.с., но в битву  8-цилиндровых  моторов вступает не она, а Fuga V8, которая по мощности значительно превзошла «Легенду». Ведь двигатель, установленный на Infiniti M45, развивает мощность в 335 «лошадей». И хотя, по всей вероятности, вариант этой машины, который готовится для японских покупателей, будет иметь несколько заниженный против базисной модели уровень мощности, все равно это будет что-то неординарное. Не зря же для Fuga, как известно, выбран рекламный слоган «SHIFT performance» (что можно примерно перевести как «Превосходя эффективность»). Так вот, можно с уверенностью сказать, что новая M45 в точности следует этой установке.

Внутреннее оборудование аналогично Fuga

При внешнем осмотре M45 сразу бросаются в глаза четыре сопла сдвоенного глушителя. Кроме того, как вы помните, модификация с 6-цилиндровм мотором (V6) стандартно комплектуется 17-дюймовыми колесами. А вот для модификации с V8 подготовлены диски размером уже в 18 дюймов. А если кому-то и этого будет мало, ему могут предложить колеса и 19-го размера. Точно такая же опция будет действовать и применительно к японской версии автомобиля.

Поскольку мне было запрещено выезжать на дороги общего пользования, для тест-драйва Infiniti M45 пришлось ограничиться  испытательным треком завода Точиги компании Nissan. И вот я преодолел сначала участок скоростной трассы, имеющий подъем и спуск (так называемый «скоростной круг»). Затем настала очередь пройти по отрезку трека, где неровное дорожное покрытие дополняется крутыми поворотами (участок именуется «дорога для оценки качества»). Здесь же оказалась и Nissan Fuga V6 японской комплектации, поэтому мне представилась возможность сравнить, как ведут себя обе машины в абсолютно одинаковых условиях.

Понятно, что, садясь за руль Infiniti M45, я оказался слева. Но это, пожалуй, единственное отличие между ним и Nissan Fuga. Ну вот разве что еще кнопка «пуск» расположена с правой стороны от рулевого колеса, а не слева. Еще одно отличие - по какой-то причине в американском варианте автомобиля отсутствует регулировка, позволяющая оградить салон от звука и вибрации двигателя, но для японского покупателя она будет предусмотрена. Медленно и плавно нажимаю педаль газа. И так же медленно и плавно машина трогается с места. И кто-то после этого будет продолжать утверждать, что у компании Nissan все машины «с норовом»? Хотя о чем это я? Ведь такая плавность – необходимый атрибут машины представительского класса.

Неужели цена машины превысит 5 миллионов иен?

Перво-наперво выхожу на высокоскоростной отрезок испытательной трассы и даю полный ход по прямой. Признаюсь, поначалу я решил, что разгон до 100 км/ч идет слишком медленно. Но потом я сообразил: «Ведь шкала спидометра размечена в милях!». В таком случае могу заявить: скорость совсем не чувствуется – пока я размышляю о 100 км/ч, она фактически уже приближается к 200. Сразу же опишу свои впечатления и о первых ощущениях за рулем Fuga V6. Их можно обозначить одним выражением: «Довольно шумно». Посудите сами: чувствуется, что двигатель старается изо всех сил, и видно, что результат этих стараний не заставляет себя долго ждать, - а вот ощущение, что ведешь машину представительского класса, никак не появляется. Словом, совсем другая машина, и все тут.

Однако когда мой M45 вышел на участок с заковыристыми поворотами, я сразу же почувствовал тяжесть в передней части кузова. Эта тяжесть не давала автомобилю безудержно прыгать по дороге, как это имело место с Fuga V6. И, что характерно,  M45, «обутая» в 19-дюймовые колеса, в точности воспроизводила все неровности дорожного покрытия и не давала мне полностью расслабиться за рулем. Впрочем, то же самое я чувствовал и в Fuga V6. Поэтому у меня появилось стойкое убеждение: нужно всегда выбирать колеса, входящие в стандартную комплектацию, если, конечно, вы не ставите во главу угла внешний лоск.

Пока еще нет конкретики в плане детального оборудования и запрашиваемой за это все суммы. Но если судить по той цене, по которой продается M45 в США, можно предположить, что в Японии  она будет хорошо продаваться даже по цене в 5 миллионов иен (около $48.000).

Конечно, при оценке M45 никак не избежать ее сравнения с Toyota Crown Majesta. И в чью же сторону будет это сравнение? С одной стороны, Fuga V8 вроде бы не может не быть дешевле Majesta с ее удивительной бесшумностью и огромным объемом салона. С другой стороны, если оценивать эту пару с точки зрения человека, покупающего машину, чтобы самому ее и водить, та мощь, которая заложена в новой Fuga с 8-цилиндровым мотором, делает ее вполне достойным конкурентом. А поскольку уже не требуется соблюдать 280-сильное ограничение мощности, то японские автомобили в целом только выиграют от того, что на них начнут ставить 8-цилиндровые двигатели. И дело тут не только в увеличении мощности, а в том, что формируется поле, где можно всерьез конкурировать с машинами, которые до недавней поры всегда ввозились из-за границы.

Технические характеристики Infiniti M45
Габариты (длина / ширина / высота) 4840 мм / 1795 мм / 1510 мм
Колесная база 2900 мм
Двигатель V8 DOHC, 4.5 литра, 32-клапанный
Мощность 335 л.с. при 6400 об./мин.
Крутящий момент 47.0 кг/м при 4000 об/мин.
Привод Задний

Автор: Судзуки Махито (Suzuki Mahito)
Фото: Аракава Масао (Arakawa Masao)

Март 2005 года

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Как передний привод?
Администратор:
Да, действительно, мы проверели оригинал статьи на японском: у Infinity M45 задний привод. Спасибо за подсказку :)
 
1
Ответить
мля, крутая штучка, хочу такую
 
 
Ответить
Да я тоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!