Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
#VestaKaputt? Пока не совсем! Первый тест-драйв Omoda S5
08.06.2023 | 25078 просмотров

#VestaKaputt? Пока не совсем! Первый тест-драйв Omoda S5

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
827 (49%)
850 (51%)
Прибыв на место проведения тест-драйва нового китайского седана, я тут же спросил у директора бренда Omoda в России Виктора Нащанского, что он думает по поводу предстоящего увеличения утильсбора. Виктор подтвердил, что тоже располагает сведениями о грядущем повышении «утиля» с 1 июля и уточнил, что будет всеми возможными способами увеличивать объемы поставок машин из Китая до «дня Д», чтобы провести как можно большее количество экземпляров по старому «утилю». Я поинтересовался, на какое время хватит этих машин. Виктор грустно ответил: «До сентября продержимся, а что дальше — не знаю…».

Ну что ж, зато мы знаем. «Дальше» в продажу поступят экземпляры, ввезенные по новому «утилю», и каждый покупатель Омоды будет дополнительно оплачивать государству по 300 000 рублей (против 178 400 на текущий момент). Уточнил я и о перспективах сборки седана S5 на бывшем заводе Volkswagen в Калуге — эту информацию распространило недавно одно из российских изданий. Виктор опроверг эти сведения.

Как мы часто писали в наших материалах по объездам дилеров, Omoda в основном селится в бывших салонах BMW, хотя есть и случаи занятия помещений более недорогих брендов типа Renault. Интересно, что это не совпадает с «маркетинговой пирамидой», утвержденной головным менеджментом Chery. Основанием этой пирамиды стала сама марка Chery, которая должна заместить Hyundai, на уровень выше стоит Омода, к которой должны перетечь все клиенты Мазды, далее следует бренд Jaecoo, который выйдет на российский рынок в этом году с двумя кроссоверами — его нацелили на Audi и BMW, ну и на вершине расположился Exeed, который, страшно сказать, должен заменить нам Mercedes-Benz. Продолжая логику китайских маркетологов-фантазеров, новоявленный седан Omoda S5 «равняется» хэтчбеку Mazda 2, поставлявшемуся на наш рынок десять лет назад. Та «японка» была, прямо скажем, непритязательной, однако и современный китайский седан ушел от нее недалеко, а если исключить «мультимедийную» составляющую, то даже в чем-то и отстал, хотя у S5 много позитивных черт. Для полноты картины сразу разместим Omoda S5 в привычных нашему читателю координатах. Машина уступает по сумме потребительских свойств Skoda Rapid и VW Polo, но уверенно обходит седаны Ford Fiesta и, само собой, Lada Vesta.

Ну и самый главный ориентир — для тех, кто успел познакомиться с кроссовером Omoda C5: седан S5 ни в коей мере нельзя рассматривать как «C5 в другом кузове». Дело в том, что C5 и S5, будучи одноклассниками,спроектированы на разных платформах: в основе кроссовера лежит более продвинутая тележка T1X, в основе седана — простая M1X
Продолжим наши любимые стоны по теме «почему в России китайские машины стоят в 2–2,5 раза дороже»: как оказалось, Omoda везет в Россию автомобили по железной дороге, то есть самым дорогим из всех возможных способов. Естественно, доставка зависит и от длины плеча, и если конечный пункт, из которого экземпляры к дилерам разъезжаются на автовозах, находится недалеко от Москвы (то есть далеко от пункта отправки в Китае), то цена машины может увеличиться на сумму до 300 000 рублей, а если привезти нужно срочно, то и больше…

Несколько слов о гарантии. По примеру некоторых других китайских брендов Omoda не предлагает на седан отдельной гарантии на сквозную коррозию, что странно, поскольку помимо русификации фактически единственной адаптацией для нашего рынка стала полная (как говорят техники Омоды) оцинковка кузова. Структура обязательств перед клиентом выглядит следующим образом: непосредственно гарантия составляет три года или 100 000 км, после чего при своевременном прохождении технического обслуживания еще в течение четырех лет, но не более чем при преодолении 200 000 км, поддержка клиента будет продолжена, только в несколько более свободном для представительства формате. Возникает вопрос, почему эти следующие четыре года не называются «гарантией»? К примеру, потому, что можно везти запчасть для ремонта долго и не ориентироваться на предусмотренный Законом о защите прав потребителей срок гарантийного ремонта в 45 дней.

Мы уже сказали, что «китаец» лучше Весты, но не во всем — у него меньше дорожный просвет. На порожней машине под пластиковой защитой поддона картера двигателя и под трубой выхлопа — в самой низкой точке в пределах колесной базы — мы намерили около 15 см. После того как я попросил четырех весьма увесистых коллег (собственной массой более центнера) разместиться в салоне, от просвета осталось 12–12,5 см. Интересно, что по официальным данным клиренс составляет всего лишь 121 мм

Сразу отметим позиции, которых в седане Omoda S5 недостает. Спинка заднего сиденья во всех комплектациях — единая, неразъемная. На внутренней стороне крышки багажника нет рукоятки — приходится хлопать по внешней стороне, и в плохую погоду водитель неминуемо испачкает руки. Для пассажиров второго ряда не предусмотрены воздуховоды и крючок для одежды. Немного странноват алгоритм работы щеток: сначала они начинают скрести, и только потом из форсунок поступает «омывайка». По всем этим позициям китайский инжиниринг уже думает в части разработки конструктива и выяснения стоимости внедрения изменений. В свою очередь менеджмент будет принимать решение отдельно по каждому пункту — оправдаются ли вложения, или седан и без них будут покупать. Между тем над самой главной и весьма необходимой модернизацией работа пока не ведется. Речь о материале сидений — крайне неудачном. Из-за отсутствия перфорации и низкого качества этого кожзаменителя у водителя буквально через несколько минут начинает мокнуть спина и футболка прилипает к сиденью. При этом в салон можно нагнать холода, но это не спасает.

В целом качество передних сидений не на высоте: подушка коротковата, профиля ни на спинке, ни на подушке не ощущается, верхний слой проваливается, поясничного подпора, равно как и его регулировки, нет. Совершать длительные поездки без перерыва совершенно невыносимо. В общем, первое и главное, что хорошо бы исправить в седане Omoda S5 — это кресла. Кстати, по удобству сиденья для пассажира S5 уступает не только Kaiyi E5, но даже и Весте
Вне зависимости от комплектации для 10-дюймового щитка приборов предусмотрены три визуальных «обертки», которые не имеют названия и выбираются через дисплей мультимедийной системы. Комментировать все эти дизайнерские изыски мы не будем, но отметим, что вариант с классическими циферблатами — самый хорошо считываемый, однако не в том смысле, в каком, видимо, задумывали эргономисты. Хорошо видны как раз крупные показания скорости и оборотов, размещенные по центру, а вот цифры на шкалах — слишком мелкие, поэтому они выглядят скорее как ненужная мишура
Мы не будем погружаться в подробный разбор отличий исполнений салона, а сфокусируемся на главном. С атмосферным мотором в 113 л.с. (чугунный блок) идет вариатор CVT18, рассчитанный на крутящий момент в 180 Нм, а с турбомотором — уже CVT25, способный переварить 250 и, как говорят техники, даже 280 Нм. В первом случае в виде селектора используется старорежимная «кочерга» с тросовым приводом (слева на фото), во втором — джойстик. Кстати, под ним нет привычной ниши для вещей с зарядными разъемами, которые для моделей Chery уже стали стандартом

Еще из важного: система стабилизации в базовой комплектации отключается кнопкой, расположенной на комбинации слева от рулевой колонки, а в дорогой версии ее нужно выключать через щиток приборов — долго и нужно искать. Кстати, необходимость в отключении ESP может возникнуть не только зимой при парковке в заснеженном дворе. Совершенно неожиданно мы выяснили, что при езде по песчаному грунту при весьма умеренном давлении на газ, а то и вовсе без него, система начинает хаотично срабатывать, что может дезориентировать водителя. Подобное случилось у еще одного нашего коллеги. Проверить срабатывание на мокрой после дождя или скользкой дороге у нас возможности не было, однако техникам Омоды хорошо бы убедиться, что с «зимними» и «песчаными» калибровками системы все в порядке.

В базовых версиях подогрев сидений включается только через экран мультимедийной системы, в дорогих для этого используются настоящие, а не виртуальные кнопки на центральном тоннеле
Предусмотрено два режима работы силового агрегата: Sport и Eco. Они переключаются кнопкой на комбинации, расположенной с левой стороны от рулевой колонки. По сути они мало чем отличаются, хотя спортивная программа должна давать более острую реакцию мотора на педаль газа, работу при чуть повышенных оборотах и более тяжелый руль. Однако уловить разницу непросто. Это опция скорее декоративная, чем прикладная

О ручной коробке российским покупателям Omoda S5 остается только мечтать — она не укладывается в «полулюксовое» позиционирование бренда. Впрочем, в этом российский менеджмент не согласен с китайским, и вполне может быть, что наши уговорят штаб-квартиру на поставку таких версий в Россию. Что касается обоих вариаторов, у них выявилась следующая особенность. При разгоне «педаль в пол» в режиме Drive обороты мотора сначала доходят до отметки в 5500 об/мин, а затем начинает меняться передаточное число шкивов. Само собой, непривычно рано салон наполняет шум от работы мотора, однако этот алгоритм — классический для бесступенчатой передачи, позволяющий достичь наиболее быстрого разгона. Если же установить селектор в ручное положение и тоже «положить» педаль, то вариатор начинает имитировать классическую гидромеханическую коробку, причем зачастую процесс сопровождается пусть и не сильными, но толчками. Зачем это придумано, понять трудно, ибо при прочих равных дает худшую динамику. Впрочем, вполне возможно, что сам по себе ручной режим тоже определяет или лучшую чувствительность двигателя к действиям с газом, или еще что-то, обеспечивающее все же более быстрый разгон. К слову, на версии с атмосферным мотором для ручного управления вариатором перевод из «D» в «М» осуществляется вправо, а для турбонаддува — влево. Понижение виртуальной ступени в обоих случаях производится движением «на себя». Ручной режим вполне себе подходит для обгона попутного транспорта на загородных дорогах. Алгоритм таков: перед обгоном нужно переключаться в «М», понизить виртуальные передачи до того момента, пока стрелка тахометра не достигнет отметки примерно в 4000 об/мин, затем продавить педаль газа полностью и смело идти на обгон.

Система кругового обзора — традиционно сильная сторона моделей брендов, входящих в Chery, и седан Омоды не стал исключением. К этому элементу претензий нет

Между двумя упомянутыми моторами разница, конечно, ощущается, однако по большому счету ни один из агрегатов не вызывает восхищенных эмоций. Понятно, что атмосферный двигатель разгоняет почти полуторатонный седан медленнее и, кстати говоря, расходует топлива при тех же режимах чуть больше (примерно на литр-полтора), чем турбоагрегат, поскольку «атмосферник» приходится сильнее «крутить». В целом по топливной экономичности оба двигателя на высоте. По крайней мере в смешанном цикле, при котором часть наших загородных маршрутов прошла при активном дросселировании, оба мотора уверенно вышли из девяти литров. До московских сравнительных тестов оставляем только проверку в городских пробках.

Другой момент. Неожиданно мы выяснили, что 113-сильный атмосферный агрегат… свистит! Возникает этот свист на высоких оборотах — строго от 5000 об/мин и слышится весьма отчетливо. Доносится откуда-то из-под капота с правой стороны (как раз где мотор), при этом его тон не меняется при дальнейшем наборе оборотов. Когда стрелка тахометра опустится ниже указанной отметки, звук исчезает. Мы сообщили об этом техникам Омоды, нам пообещали разобраться. Поскольку на тест-драйве была только одна машина с «атмосферником», мы не смогли уточнить, можно ли считать этот свист особенностью нашего конкретного экземпляра или в целом отличительной особенностью модификации в 113 л.с.

Во втором ряду места достаточно, но только для пассажиров ростом до 185 см. К слову, этот же рост можно считать предельным и для водителя, ибо в таком случае с учетом максимально опущенной подушки сиденья и установленной в правильное положение спинки его голова фактически упрется в потолок. В то же время отметим широкий диапазон регулировок рулевой колонки (в том числе и по вылету). Обратите внимание, что для атмосферной модификации недоступен подогрев задних сидений

Калибровки климат-контроля хорошо бы пересмотреть. Во-первых, для регулировки температуры нужно добавлять ступень в половину градуса — сейчас только по целому градусу. Во-вторых, нужно согласовывать работу вентилятора и кондиционера. Дело в том, что на практике оказалось чрезвычайно трудно установить нужную «погоду» — либо жарко, либо сдувает. Положение сильно осложнится, если на заднем сиденье разместится пассажир (привет таксистам): как мы сказали, для второго ряда не предусмотрены воздуховоды, поэтому на тесте была типичной ситуация, когда пассажир во втором ряду обливался потом, а на водителя дул такой ветер, что немудрено было подхватить простуду. В итоге мы отключали климат-контроль и переходили на ручное управление. А вот шумоизоляция порадовала, правда, в основном в первом ряду. Во втором при скорости выше 110 км/ч на уши начинает давить аэродинамический шум от стоек и заднего стекла — ехать очень некомфортно. Справедливости ради скажем, что при уменьшении скорости этот неприятный эффект пропадает. В то же время во втором ряду отчетливо слышится шум от качения шин, притом что в первом по большому счету претензий к «акустике» нет. В общем, за звукоизоляцию ставим твердую четверку.

Совершенно неожиданно очень хорошее впечатление оставили и тормоза. При экстренном торможении со скорости в 100 км/ч машина замедляется практически не сходя с прямой. Что касается ударных торможений с высоких скоростей, здесь картина иная. Мы несколько раз тормозили с отметок в диапазоне от 175 до 185 км/ч — и вот здесь уже от водителя требуется навык корректировки, потому что машина не просто норовит соскочить с прямой, но и даже начинает рыскать. Экстренно тормозить на дуге мы не рискнули. С учетом класса машины в целом за поведение при замедлении с высоких скоростей (кстати, выше 195 км/ч мы седан разогнать не смогли) ставим твердую четверку с минусом.

Подвеска и характер работы рулевого управления выдают в машине бюджетный седан — именно по этим качествам «китаец» уступает паре Polo/Rapid. Другое дело, что в чем-то Омода лучше проверенного нами седана Kaiyi E5, который хотя и не допускал раскачки и кренов, но при переезде через «лежачих полицейских», да и просто через стыки эстакад и трещины в асфальте на руль передавалась ударная нагрузка. В Omoda S5 все иначе: сначала идет колебание (либо в направлении вертикальной оси, либо в поперечной плоскости), но затем оно быстро гасится. Именно во время этих колебаний при езде по «волнистой» дороге, когда колеса разгружаются, машина может выйти из-под контроля, но это касается только высокоскоростных режимов. А вот колебаний в продольной плоскости мы не наблюдали, что опять же стало приятной неожиданностью

На этом с первыми впечатлениями закончим и констатируем, что на нашем рынке появился симпатичный автомобиль, который наверняка найдет своего покупателя, только, очевидно, не в тех объемах, на которые рассчитывала штаб-квартира.

И напоследок — о ценах. Само собой, основными конкурентами седана Омода станут его же земляки — Changan Eado Plus, Baic U5 Plus, Kaiyi E5. Однако, как мы знаем, дилеры всех перечисленных марок не накручивают цену к номиналу так сильно, как это делают продавцы «Жигулей». Мы убедились в этом при нашем недавнем объезде дилеров: если уж «голое» исполнение Vesta c 90-сильным мотором вместо номинальных 1,25 миллиона толкают за 1,6, то весьма вероятно, что модификация с 16-клапанным мотором в 106 «лошадок», как и Omoda S5, оснащаемая цифровым 10-дюймовым приборным щитком и опять же 10-дюймовым экраном «мультимедийки», пойдет за два миллиона с хвостиком. А уж если дойдет до исполнения Cross, то живая цена на Vesta может превысить стоимость Omoda S5. Другое дело, что на Ладе пока идет только «ручка», а на Омоде — вариатор. Этот фактор, помноженный в случае «Жигулей» на патриотизм, а в случае Omoda — на любовь ко всему китайскому, и будет определять непреодолимый разброс клиентских предпочтений.

Технические характеристики Omoda S5 (данные производителя)

  Omoda S5 1.5 (E4G15C) CVT Omoda S5 1.5Turbo (E4T15B) CVT (E4T15B)
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 1498
Мощность, л.с. при об/мин 113/6150 147/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  138/3800 210/1750–4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4644/1814/1493
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 121
Снаряженная масса, кг 1386 1395
Объем топливного бака, л 48 48
Объем багажника (min), л 482
Шины 205/55 R16 205/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 13,2 9,7
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 6,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. (РРЦ)
Базовая комплектация 2 159 900 2 269 900
Тестовый автомобиль 2 159 900 2 469 900

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13243
Нормально. Только цена должна быть в районе миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
400
42
Ответить
Александр
Томск
Вот тут всю картину портит дорожный просвет. Ну хотя бы честных 160 было бы - уже хорошо. А так - зимой в Сибири вообще никак с такой.
149
13
Ответить
  
Сообщений: 13243
174 л.с - там реально столько есть??
Продам уши от мертвого осла.
73
18
Ответить
А
Лабинск
От 1до 1.4 млн. Это реальный ее ценник
220
14
Ответить
Maxim Shuhlia
Жители больших городов выберут при прочих равных авто с автоматом. А на просторах необъятной весту они не побьют.
95
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
такси комфорт, а так она на фиг не нужна
65
17
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Что толпа жмет - не нравится, не понятно. Уж всяко интереснее и внешне и технически сератокоролл.
33
156
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1618
ПАЛАСИО
174 л.с - там реально столько есть??
147 л.с. там по паспорту должно быть.двигатель как и на омоде с5 установлен
43
2
Ответить
Alexey Ovsyannikov
Отлично авто. Цена приемлемо.
13
147
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Тачка уровня весты по 2,16-2,47 млн(а будет на 300к дороже), еще и с претензией заменить именитых производителей... Мне интересно кто-нибудь изучал российские реалии, какие автомобили востребованы, по какой цене основная масса людей может покупать эти самые автомобили? Везут откровенную дешмань по конь цене. Искренне желаю всем вам прикрыться, да поскорее!
307
12
Ответить
No_comment
Как лихо притянул, к цене весты. За 2 млн, только 1 объявление из новья. Вариаторная. В основном 1,8-1, 9.
За 1,6 продаются 106 сильные. Где там нашли 90 л.с, за 1,6? В кармане, куда китайские товарищи положили?))
113
17
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
ПАЛАСИО
174 л.с - там реально столько есть??
Да ну откуда. Если от заявленных 136 по факту на диностенде меряют 105 то и тут чуда не будет дай бог если 140 останется , а мотор то один мотоциклетная полторашка у всех)))
35
19
Ответить
михаил
Кемерово
Не плохой седан, но тесноват.
11
31
Ответить
    
Сообщений: 48
В статье о китайском автомобиле
"О ручной коробке российским покупателям Omoda S5 остается только мечтать "
В статье о новой Весте
"Предлагаются два моторных варианта — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой»."

Предлагаю писать так: "Покупатели Весты получают то, о чем покупатели Omoda могут только мечтать"
233
3
Ответить
Олег Пугачев
"Мы кратно повысили наш экономический суверенитет" — подчеркнул В.В. Путин
Теперь это называется так.
126
23
Ответить
Ciro di Marzio
Новосибирск
113-сильный атмосферный агрегат… свистит! .............., можно ли считать этот свист особенностью нашего конкретного экземпляра или в целом отличительной особенностью модификации в 114 л.с.

Так 113 или 114 л.с.?
26
2
Ответить
28651901
Читал и почти все время прохохотал... Не от того, что смешно написано, а от того, что в одной статье сжато была рассказана история одной болезни!) Не хватило только места для пригвоздить к позорному столбу рядом с "жигулями" жулика Маска!)
Очень удивляет своей глупой претенциозностью и не профессионализмом данная статья... Дром, у вас ощутимо просели доходы в последнее время? Не пришло ли время задуматься об этом,тем более ответ, буквально лежит на поверхности!)
75
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 2-2.5 млн можно уже Chery Tiggo 4 Pro прикупить.
44
14
Ответить
М Иван
Абакан
ПАЛАСИО
174 л.с - там реально столько есть??
Дак 147 же.. От куда 174?
30
2
Ответить
слава
Красноярск
В Красноярске новая тойота королла 1,2 турбо и 1,6 атмо за 2,4 так зачем это чудо юдо?
61
17
Ответить
kaktuz90
Омск
ну данная помойка не конкурент весте..при разницы в цене лям весте не капут
56
19
Ответить
Нафаня
Омода длиннее и шире Киа Церато , а по оснащению и качеству салона лучше корейца .
При этом автор считает что омода классом ниже Киа Рио .
По двигателям так же можно сравнить с Церато . С движками на 150 л.с омода на 0.1 секунду быстрее Церато 2.0 .
В живую видел эту омоду . Автор фантазирует , никакой поло или рапид там рядом не стоит . За стенкой стоял новый Ситроен С4 , в сравнении с омодой как из прошлого века , я уже молчу про Октавии из каршеринга .
56
77
Ответить
10188951
Нафаня
Омода длиннее и шире Киа Церато , а по оснащению и качеству салона лучше корейца . При этом автор считает что омода классом ниже Киа Рио . По двигателям так же можно сравнить с Церато . С движками...
Она по длине как Октавия.
19
1
Ответить
10188951
Пусть везут в Благовещенск. Так плечо короче.
Народ оттуда своим ходом развезёт.
52
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Нафаня
Омода длиннее и шире Киа Церато , а по оснащению и качеству салона лучше корейца . При этом автор считает что омода классом ниже Киа Рио . По двигателям так же можно сравнить с Церато . С движками...
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
90
16
Ответить
Нафаня
skyrood
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Стереотипы .
27
52
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
skyrood
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) То, что непонятки с безопасностью, непонятки с управляемостью и ремонтопригодностью их не интересует... По сути данная бричка - обыкновенный бюджетный тазик, с чуть более удачным дизайном, на этом всё) Стоил бы он условный лям - вопросов нет, но за эти деньги он не нужен)
86
14
Ответить
Макинтош
Красноярск
skyrood
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Так и есть валек джян
8
18
Ответить
Макинтош
Красноярск
Нафаня
Стереотипы .
Да нет Нафаня иванович
12
17
Ответить
Макинтош
Красноярск
D0N ViTO
Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) То, что непонятки с безопасностью, непонятки с управляемостью и ремонтопригодностью их не интересует... По сути...
Так и есть отец на
7
17
Ответить
михаил
Кемерово
Нафаня
Стереотипы .
Покатайся на китайце сначала, болтун
26
25
Ответить
Нафаня
Макинтош
Да нет Нафаня иванович
Это все твои "пруфы" ? )))
Не густо
15
5
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
На фотке где показывает давление в шинах температура в правом переднем колесе на 10 градусов выше чем в остальных видимо ступичный развалился и это на пробеге в три тыщи. Хотя возможно глюк но с другой стороны зачем эти датчики нужны если на новой машине показывают дичь)))
33
15
Ответить
  
Сообщений: 11162
судя по подлокотнику, салон сильно шире Рапида и Весты.
а что по внешним габаритам? вместо дверей скорлупки?
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
15
4
Ответить
Нафаня
D0N ViTO
Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) То, что непонятки с безопасностью, непонятки с управляемостью и ремонтопригодностью их не интересует... По сути...
....Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) ....
Очень любопытно , а в твоей машине кроме светодиодиков и подсветочек есть адаптивный круиз контроль , мониторинг слепых зон , ассистент удержания в полосе , беспроводная зарядка , люк , автохолд , обогрев лобового, обогрев второго ряда сидений, сидение с электрорегулировками, камера заднего вида и т.д ????

...То, что непонятки с безопасностью,...
Шторки безопасности у тебя есть ? Машина сама умеет тормозить перед препятствием или предупреждать что в мертвой зоне кто-то есть ?
20
45
Ответить
22027067
Да не тужьтесь,ребята.Всем подобным китам,с выходом Весты точно капут!
19
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Да ну, эта поделка за 2,2 млн сильно проигрывает Весте в отношении цена/качество.
26
6
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Нормально. Только цена должна быть в районе миллиона рублей
888 888 рублей.
12
7
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
174 л.с - там реально столько есть??
не больше 120
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Нафаня
....Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) .... Очень любопытно , а в твоей машине кроме светодиодиков и подсветочек есть адаптивный круиз контроль...
круиз контроль есть,
мониторинг слепых зон-бесполезная вещь, нету,
ассистент удержания в полосе-есть - еще более бестолковая вещь, беспроводная зарядка-нет, мне обычных юсб достаточно,
люк на прошлой был-панорама, щас нет, автохолд-нет, аналогично бесполезная хрень,
обогрев лобового-есть,
обогрев второго ряда сидений-нет, сидение с электрорегулировками - 2 шт имеется, в одной из машин предыдущих и передние и задние были с электро, сзади с массажем, тачка родом из 90-х….)
камера заднего вида - есть)
Чего этим сказать то хотел??))
26
14
Ответить
vix54
Новосибирск
Механику, метановое оборудование и замена солярису в такси готова
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
Свистит, что- то, говорите?) Это свистит 2 миллиона, утекшие из кармана.
Жаль машину, в целом, симпотишно и можно брать, но за ценник в -40% от этих самых 2 лимонов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
52
1
Ответить
Нафаня
D0N ViTO
круиз контроль есть, мониторинг слепых зон-бесполезная вещь, нету, ассистент удержания в полосе-есть - еще более бестолковая вещь, беспроводная зарядка-нет, мне обычных юсб достаточно, люк на прошлой...
Но вот видишь , у тебя и половины из этого нет . А автор считает что она по потребительским свойствам не доросла до поло и Рапида .
16
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Рапид и Поло со своей деревянной подвеской в подметке Весте не годился. Да и управлялась она весьма прилично. В целом, это был авто, который уступал Рио/Солярису и Поло/Рапиду только комплектациями и страшненьким салоном. Логан Веста по сути в 2020-21 году похоронила. Так что снобизм авторов типа "...и само собой лучше Весты" - говорит об отсутствии профессионализма.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
51
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
А
От 1до 1.4 млн. Это реальный ее ценник
причем за два
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Утиль не справедлив. Но лучше переплатить 300 тр и ездить на нормальной машине
6
20
Ответить
     
Сообщений: 2707
Одна надежда! На японские "безпробежки" !
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
21
14
Ответить
Григорий Пилипенко
Вроде неплохо, но азиатчна неуловимо присутствует!
1
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Egira
Одна надежда! На японские "безпробежки" !
Сарказм?
3
9
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Типо солярис или поло, только по цене 2019 года умноженной на 3. Ну и государство с утилем тоже старается не хуже жадного дилера)
11
5
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
Почему-то не верю, что, продавая этот рыдван, дилер будет иметь маленькую маржу.
Есть ощущение, что нас держат за дураков, когда говорят, что 2,1...2,2 ляма за вот Это и есть справедливый ценник сегодня.
Стопудов барыганы-оптовики забирают их крупным оптом с дисконтом от китайских розничных цен и имеют с каждого лоха-покупателя здесь при такой космической (ну, или москвической) цене как минимум 500-700 тысяч в виде маржи.
Иначе зачем это все, выгоднее вкладывать деньги в продукты, в шмотки и т.д.
Или они просто с детства обожают продавать автомобили?))
34
7
Ответить
Сергей Рогдальский
skyrood
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Пишет человек у которого на аватарке Лу хунь Цинь изображен
4
11
Ответить
Сергей Рогдальский
Да ну её, дорого. Куплю ниву с компрессором, пошью костюм с отливом и в Ялту! 💆‍♂️
7
7
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Сергей Рогдальский
Пишет человек у которого на аватарке Лу хунь Цинь изображен
щас бы судить людей по аватарке...
8
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Миллион в цене лишний.
Китайская традиция.
15
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Надеюсь кто кормится с утильсбора скоро сдохнет от обжорства
28
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
А если*****овесту все равно покупать не будут утиль ещё на 300 поднимут с 1 декабря?
8
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1537
10188951
Пусть везут в Благовещенск. Так плечо короче.
Народ оттуда своим ходом развезёт.
Наxpeн они тут не нужны. И так все дороги убиты грузовиками.
it
3
3
Ответить
XxX25
Красноярск
10188951
Пусть везут в Благовещенск. Так плечо короче.
Народ оттуда своим ходом развезёт.
С таким просветом по нашим дорогам могут не доехать))
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3070
Нафаня
Омода длиннее и шире Киа Церато , а по оснащению и качеству салона лучше корейца . При этом автор считает что омода классом ниже Киа Рио . По двигателям так же можно сравнить с Церато . С движками...
Корейцы никогда не славились супер-качественными и премиальными салонами, они забрали хороший кусок рынка за счёт хороших комплектаций (они нас и приучили к камерам и подогревам, на той же новой бнв х3 - до сих пор камера заднего вида - опция) хорошей сборке салона (минимум скрипунов), и длительной гарантией (хоть иногда и приходится "продавливать дилера".
А касаемо той же церато, важна не только длина выступа бампера (разница в 4см), но куда более важна колёсная база (а тут омода как раз посерединке между рио и церато).
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2881
Александр
Вот тут всю картину портит дорожный просвет. Ну хотя бы честных 160 было бы - уже хорошо. А так - зимой в Сибири вообще никак с такой.
Да фигня это, проставки по 1 см и шины с профилем повыше, вот и весь вопрос. А вот цена.... действительно всё портит.
3
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2881
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 2-2.5 млн можно уже Chery Tiggo 4 Pro прикупить.
Москвича за 2 можно взять. Правда у него к 20 тыс пробега вариатор кончается, но это не точно.
8
5
Ответить
1680483
Очередное китайское барахло.
20
6
Ответить
   
Средний
Сообщений: 530
Особенно вдохновляет надпись Arrizo сзади на салонной пластмасске
Оно конечно понятно, что Омода - это настоящий премиум, легендарная марка, и эти мелкие штрихи от других Чери не испортят великолепия, но странно бы смотрелась надпись Ниссан в салоне Инфинити
Впечатляет конструкция выпуска - с "огромным" клиренсом и немалой колесной базой кажется, что эта загогулина первая на вылет
В общем, за китайскую цену был бы бестселлер, ну а за 2+ будет одним из алсвинов
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
1
Ответить
26042294
Кызыл
" а если исключить «мультимедийную» составляющую, то даже в чем-то и отстал" Если сказали А до надо сказать и Б. В чем отстал от Мазды 2 Омода S5?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2707
Сергей Рогдальский
Сарказм?
С учетом сегодняшних реалий совсем нет:)
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 842
skyrood
Вот и вся суть китайских автомобилей - красиво выглядеть и иметь много кнопочек (пусть они работают кое-как или вообще не работают- главное, много!).

А то что при торможении кидает из стороны в сторону - ну, в салоне да на фоточках этого не видно...
Часто приходится тормозить со 185 км/ч?
Я лично с такой скоростью по поверхности земли перемещался только во взлетающем самолете. С нештрафуемых 110 "испытатели" проблем не нашли, как я понял.
13
6
Ответить
   
Сообщений: 842
Поджог Сараев
Рапид и Поло со своей деревянной подвеской в подметке Весте не годился. Да и управлялась она весьма прилично. В целом, это был авто, который уступал Рио/Солярису и Поло/Рапиду только комплектациями и страшненьким...
У поло/рапида заметно теснее в салоне, чем в весте.
10
2
Ответить
   
Сообщений: 842
Владиимр
Почему-то не верю, что, продавая этот рыдван, дилер будет иметь маленькую маржу. Есть ощущение, что нас держат за дураков, когда говорят, что 2,1...2,2 ляма за вот Это и есть справедливый ценник сегодня....
Справедливая цена - та, за которую одни согласны купить, а другие продать. А уж кто сколько на этом наваривает - личное дело каждого.
6
7
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
ПАЛАСИО
Нормально. Только цена должна быть в районе миллиона рублей
вот почему именно миллион?)))))))) ну не 800 или 1.3 )))
6
3
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
А
От 1до 1.4 млн. Это реальный ее ценник
Как вы определили?по каким формулам
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
AlexZenit
Как вы определили?по каким формулам
По «формуле 2021 года».
Когда все Чери стоили от 1,7.
А потом взяли и стали стоить от 2,7.
Так и повелось, что 1 млн в цене каждого китайца лишний.
18
4
Ответить
27705029
Улан-Удэ
а кому "в полградуса" понадобится регулировать климат ?
какая разница, 20 градусов или 20 с половиной ?
9
5
Ответить
    
спб
Сообщений: 1922
H22A RED TOP
По «формуле 2021 года».
Когда все Чери стоили от 1,7.
А потом взяли и стали стоить от 2,7.
Так и повелось, что 1 млн в цене каждого китайца лишний.
ога , только вводные сильно поменялись с 21 года
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
М Иван
Дак 147 же.. От куда 174?
Цифры местами поменяй😆
1
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
56tat
Справедливая цена - та, за которую одни согласны купить, а другие продать. А уж кто сколько на этом наваривает - личное дело каждого.
Это справедливо для рыночной экономики. В условиях отсутствия рынка это можно подвергнуть сомнению. Тем более, что в последние пару лет продавцы не стремятся зарабатывать на объеме продаж, а зарабатывают исключительно на марже. Выгоднее продать 1 машину с наценкой в миллион, чем 3 машины с наценкой по 250-300 тысяч.
Почему? Ответ очевиден.
11
 
Ответить
9099401
Владиимр
Это справедливо для рыночной экономики. В условиях отсутствия рынка это можно подвергнуть сомнению. Тем более, что в последние пару лет продавцы не стремятся зарабатывать на объеме продаж, а зарабатывают...
А если взглянуть с другой стороны: выгоднее продать одну машину в месяц с наценкой в миллион или пять с наценкой 300 тыр + при этом заработать на кредитах, каско, допах, GAPах, трейд-иHах, последующем обслуживании на ТО и т.д?
Не все так однозначно.
3
7
Ответить
9099401
56tat
Справедливая цена - та, за которую одни согласны купить, а другие продать. А уж кто сколько на этом наваривает - личное дело каждого.
Если все производители хлеба возьмут и поднимут стоимость буханки до 200р, а людям придется хлеб по такой цене покупать, потому что не будет других вариантов - это будет справедливая цена? При том, что себестоимость не изменилась.
12
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2001
D0N ViTO
Тачка уровня весты по 2,16-2,47 млн(а будет на 300к дороже), еще и с претензией заменить именитых производителей... Мне интересно кто-нибудь изучал российские реалии, какие автомобили востребованы, по...
Бальзам на мои уши!👋👋👋
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
1
Ответить
31824263
Казань
Общая длина и длина колёсной базы прям Ц-класс.

А в чём проблема климат-контроля со ступенью в градус? У меня на Астре Н так, выставлен 21 градус круглый год, меняю за редким исключением. Можно как-то почувствовать разницу между 20.5 и 21? Или 21 и 21.5?
4
4
Ответить
Нафаня
31824263
Общая длина и длина колёсной базы прям Ц-класс.

А в чём проблема климат-контроля со ступенью в градус? У меня на Астре Н так, выставлен 21 градус круглый год, меняю за редким исключением. Можно как-то почувствовать разницу между 20.5 и 21? Или 21 и 21.5?
...Можно как-то почувствовать разницу между 20.5 и 21? Или 21 и 21.5?...
Только на трассе , при движении с постоянной скоростью . В других режимах бессмысленно ловить , машина обдувается ветром или стоит в пробке . Подкапотное пространство и салон отделяет не кирпичная стена .
 
1
Ответить
31824263
Казань
nico_PCM
Корейцы никогда не славились супер-качественными и премиальными салонами, они забрали хороший кусок рынка за счёт хороших комплектаций (они нас и приучили к камерам и подогревам, на той же новой бнв х3...
2650 колёсная база. У ФФ3 2648, правда он вышел в 2010. У Октавии А8, которую любят почему-то ставить вровень с Камри и К5 - 2686. Если верить каталогу дрома. А у актуального Церато 2700.
1
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
EsaulZ
Да фигня это, проставки по 1 см и шины с профилем повыше, вот и весь вопрос. А вот цена.... действительно всё портит.
Отдал двушку и проставки сразу же ага))))
11
 
Ответить
Нафаня
26042294
" а если исключить «мультимедийную» составляющую, то даже в чем-то и отстал" Если сказали А до надо сказать и Б. В чем отстал от Мазды 2 Омода S5?
По оснащению омода круче мазды-6 , каким боком автор тут мазду-2 приплел ?))))
8
3
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
9099401
А если взглянуть с другой стороны: выгоднее продать одну машину в месяц с наценкой в миллион или пять с наценкой 300 тыр + при этом заработать на кредитах, каско, допах, GAPах, трейд-иHах, последующем обслуживании на ТО и т.д?
Не все так однозначно.
Запчастей на эти повозки нет поэтому на то не заработать.
9
3
Ответить
Алексей
Валентин
Надеюсь кто кормится с утильсбора скоро сдохнет от обжорства
Так Россия кормится с утильсбора.Деньги в бюджет, а оттуда нам всем.Плюс своё производство защищено.Если не знаете,почитайте,как Китай защищал своё
6
13
Ответить
Алексей
Автор,кроме турбодвигателя,Поло и рапид во всём хуже Весты.А с новым поколением их вообще не сравнить.
И как вообще можно купить это китайское ведро с клиренсом 12 см???На нём же только летом по проспекта ездить!Зимой он постоянно на брюхе будет висеть во дворах.
9
5
Ответить
Ааа
Уссурийск
Такой слог прямо показалось Михаил Подорожанский писал, или нет, нет, Леонид Голованов из Авторевю.... А нет, точно показалось... А это оказывается Арбузов....
4
1
Ответить
Ааа
Уссурийск
31824263
Общая длина и длина колёсной базы прям Ц-класс.

А в чём проблема климат-контроля со ступенью в градус? У меня на Астре Н так, выставлен 21 градус круглый год, меняю за редким исключением. Можно как-то почувствовать разницу между 20.5 и 21? Или 21 и 21.5?
За МКАДом многие вообще знают из печки только Жарить/Не жарить, не смотря на наличие климата... Обожаю климат в Тойоте и Дайхатсу с большой мягкой крутилкой, не парюсь насчёт градусов.
А во многих регионах России и ещё с печкой ездят, просто немного окно открывают, когда курят. Ибо ещё снег.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 842
Владиимр
Это справедливо для рыночной экономики. В условиях отсутствия рынка это можно подвергнуть сомнению. Тем более, что в последние пару лет продавцы не стремятся зарабатывать на объеме продаж, а зарабатывают...
Если никого не заставляют насильно покупать "машину с наценкой в миллион", то это и есть рынок. Не нравится - не покупай, оставь дилера без маржи.
6
5
Ответить
   
Сообщений: 842
9099401
Если все производители хлеба возьмут и поднимут стоимость буханки до 200р, а людям придется хлеб по такой цене покупать, потому что не будет других вариантов - это будет справедливая цена? При том, что себестоимость не изменилась.
Если будут покупать - справедливая. Себестоимость - проблема продавца.
2
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
56tat
Если никого не заставляют насильно покупать "машину с наценкой в миллион", то это и есть рынок. Не нравится - не покупай, оставь дилера без маржи.
Солидарен, но так не бывает, увы.....
4
1
Ответить
dr1z
Чита
Владиимр
Почему-то не верю, что, продавая этот рыдван, дилер будет иметь маленькую маржу. Есть ощущение, что нас держат за дураков, когда говорят, что 2,1...2,2 ляма за вот Это и есть справедливый ценник сегодня....
зная китайцев и имея опыт работы с ними могу сказать ,что китайцы зарабатывают с машины 500-700, русским оставляют возможность заработать до 100, ежели повезет. Если русским дилерам такое не нравится, могут работать с любой другой страной.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3909
D0N ViTO
Тачка уровня весты по 2,16-2,47 млн(а будет на 300к дороже), еще и с претензией заменить именитых производителей... Мне интересно кто-нибудь изучал российские реалии, какие автомобили востребованы, по...
Никто ничего не изучал. Берут в Китае шушлайку за Х денег, сверху на ценник кладут еще 1.5Х и вуаля! Если делать адаптации под российские условия, то сверху еще можно 1.5Х класть, итого 4Х будет.
Китайцам не интересно возиться с доводкой какого-то десятка тысяч машин, когда они у себя продают сотнями тысяч и так.
5
3
Ответить
Александр
Москва
Оцинковка кузова специально для нас будет?
Вот уж не поверю.
5
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Александр
Вот тут всю картину портит дорожный просвет. Ну хотя бы честных 160 было бы - уже хорошо. А так - зимой в Сибири вообще никак с такой.
Не очень понятно как по Сибири ездят японцы.. у низ почти у всех 140-150 просвет
6
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Нафаня
....Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) .... Очень любопытно , а в твоей машине кроме светодиодиков и подсветочек есть адаптивный круиз контроль...
не.. она у него « как по рельсам в поворот» .
Потом висят по столбам, эти адепты управляемости. Хорошо если никого другого не зацепят…
7
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Нафаня
Но вот видишь , у тебя и половины из этого нет . А автор считает что она по потребительским свойствам не доросла до поло и Рапида .
Так у ней потому что механики нет…
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Григорий Пилипенко
Вроде неплохо, но азиатчна неуловимо присутствует!
Оо.. Белый Господин в пробковом шлеме..
4
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Владиимр
Это справедливо для рыночной экономики. В условиях отсутствия рынка это можно подвергнуть сомнению. Тем более, что в последние пару лет продавцы не стремятся зарабатывать на объеме продаж, а зарабатывают...
Хм.. Так что мешает купить другую марку?
Под дулом пистолета?
4
7
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149413
drom_ru_autoregistered
Хм.. Так что мешает купить другую марку?
Под дулом пистолета?
Вместо Чери за 3,5 купить Чанган за 4?))
10
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Так Россия кормится с утильсбора.Деньги в бюджет, а оттуда нам всем.Плюс своё производство защищено.Если не знаете,почитайте,как Китай защищал своё
Если знаю тогда чё? С этих денег минтранс перекрывает убыток от автоваза. Ещё раз по русски: АвтоВАЗ на много много процентов французское предприятие, и во Францию с него утекает много денег. А сам АвтоВАЗ убыточен. И его убытки перекрывают с утиля. И нихрена никто проблемы настоящего утиля(брошенных гнилых приор и ниже) не решает. Они гниют, занимают парковочные места, отравляют почву воду и атмосферу
8
4
Ответить
Сыч Иван Ильич
Лет через 5 кто то вспомнит название этой брички? Запчасти днем с огнем будет не найти?
15
3
Ответить
Vadim Kaygorodov
ПАЛАСИО
Нормально. Только цена должна быть в районе миллиона рублей
забудь, наращивай доход
2
4
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
Валентин
Если знаю тогда чё? С этих денег минтранс перекрывает убыток от автоваза. Ещё раз по русски: АвтоВАЗ на много много процентов французское предприятие, и во Францию с него утекает много денег. А сам АвтоВАЗ...
Да что же ты несёшь?????
7
6
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
p38
Да что же ты несёшь?????
То что есть на деле. Или ты думаешь что из этих денег строят школы и больницы? Короче мне ***** что ты думаешь почитай сам
4
6
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21763
Я сначала подумал что ты в минтрансае работаешь и в курсе куда бабки идут и сколько но потом вспомнил что таксисты любую тему раскидаю на раз их бы в президенты но некогда , надо таксовать.
5
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Владиимр
Вместо Чери за 3,5 купить Чанган за 4?))
Вообще не покупать.
Купить б/у любой марки.
Привезти под заказ.
Купить БМВ за 3 млн.
Аа, нет таких БМВ.. есть только за 11.
6
6
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 466
Валентин
А если*****овесту все равно покупать не будут утиль ещё на 300 поднимут с 1 декабря?
Нее, на 300 подняли не помогло, значит надо поднять на 500
6
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3070
31824263
2650 колёсная база. У ФФ3 2648, правда он вышел в 2010. У Октавии А8, которую любят почему-то ставить вровень с Камри и К5 - 2686. Если верить каталогу дрома. А у актуального Церато 2700.
Октавию сравнивают с д-классом только неразумные.
По фокусу, можно взять ещё бнв 5 ешку начала нулевых, тоже по базе сравнить (если не понимаете, насколько это бред, сравнивать со старыми).

Именно - 2650, у рио - 2600, у церато - 2700, как я и написал - посередине.
2
2
Ответить
Алексей
Валентин
Если знаю тогда чё? С этих денег минтранс перекрывает убыток от автоваза. Ещё раз по русски: АвтоВАЗ на много много процентов французское предприятие, и во Францию с него утекает много денег. А сам АвтоВАЗ...
Автоваз уже наш,при французах он опять стал прибыльным,и до сво последний раз ему денег давали в 2014,а до этого в 2009.
7
1
Ответить
Алексей
Валентин
То что есть на деле. Или ты думаешь что из этих денег строят школы и больницы? Короче мне ***** что ты думаешь почитай сам
Авоваз налогов заплатил в разы больше, чем ему дало государство.А утильсбор идёт в общий бюджет
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1214
drom_ru_autoregistered
Не очень понятно как по Сибири ездят японцы.. у низ почти у всех 140-150 просвет
Вот потому в Сибири кроссовера или внедорожника нет только у тех кто:
1. Не заработал на большой просвет.
2. Выпендривается: "Надо ездить просто уметь, ничо нигде не цепляю пузом никогда".

Да и не только в Сибири, вы же видите сами: кроссоверы заполонили. Потому что покупатели выбирают их.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7275
Нафаня
Омода длиннее и шире Киа Церато , а по оснащению и качеству салона лучше корейца . При этом автор считает что омода классом ниже Киа Рио . По двигателям так же можно сравнить с Церато . С движками...
Логика китайских маркетологов-фантазеров работает, если измерять класс автомобиля количеством мониторчиков.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Автоваз уже наш,при французах он опять стал прибыльным,и до сво последний раз ему денег давали в 2014,а до этого в 2009.
Минус 196 миллиардов баксов в 2020 году. Ну ну,
 
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Авоваз налогов заплатил в разы больше, чем ему дало государство.А утильсбор идёт в общий бюджет
С чего бы...ть он будет платить? С убытков? Вот смотри: АвтоВАЗ принес 1 рубль убытков, сделал 1 машину, налогов он не заплатил, потом с бюджета выделено 1 рубль для поддержания этого консервного завода через льготный кредит для тебя, на покупку вышеуказанного ведра. По итогу сумма завышена авто на этот процент, банк в шоколаде, автотаз в убытке но не большом, ты купил ведро под малый процент, а деньги взяли у налогоплательщиков, как раз таки с министерства торговли, которое и платит налоги на ввоз авто в частности. Ещё раз по итогу. Я купил степвагон за 1,5 млн а ты ведро за 1,5 млн. Ток я из своего кармана достал 0,3 млн и отдал в налоговую через пошлину и сбор, они уже эти деньги отдали в бюджет а бюджет тебе на 0,1 млн скостил процент по кредиту.
2
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Nerungrinec78
Нее, на 300 подняли не помогло, значит надо поднять на 500
Прям у мишустина с языка снял, ещё можно ввести налог на пруль или просто на импортное авто.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7275
Tinkz
такси комфорт, а так она на фиг не нужна
Офигенный комфорт, когда сзади даже нет потрубков системы кондиционирования и, соответственно, отопления. Я такое помню только в ВАЗ 2106
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tiguan1
Вот потому в Сибири кроссовера или внедорожника нет только у тех кто: 1. Не заработал на большой просвет. 2. Выпендривается: "Надо ездить просто уметь, ничо нигде не цепляю пузом никогда"....
Реально, уже давно подмечено, у людей , которым покупка машины далась очень нелегко, кредитами, унижениями, ..при том что и машина то недорогая в общем то, Тигуан например, или аж цельный Дискавери,, начинает пучить прям, от осознания своего, как им наивным кажется, статуса прям богатея.. Это они видимо сигналят девочкам на маленьких машинах, мол с дороги.. Мальчикам не сигналят, боятся в зубы получить..
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
D0N ViTO
круиз контроль есть, мониторинг слепых зон-бесполезная вещь, нету, ассистент удержания в полосе-есть - еще более бестолковая вещь, беспроводная зарядка-нет, мне обычных юсб достаточно, люк на прошлой...
автохолд хорошая вещь, особенно в вяло текущих пробках - дает ноге расслабиться
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1214
drom_ru_autoregistered
Реально, уже давно подмечено, у людей , которым покупка машины далась очень нелегко, кредитами, унижениями, ..при том что и машина то недорогая в общем то, Тигуан например, или аж цельный Дискавери,, начинает...
Нива - тоже кроссовер. И РАВ4 в первом кузове.
При чём тут какое-то богатство/небогатство?
 
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1064
Egira
Одна надежда! На японские "безпробежки" !
Прикроют скоро эту лавочку сами японцы
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tiguan1
Нива - тоже кроссовер. И РАВ4 в первом кузове.
При чём тут какое-то богатство/небогатство?
При том... Ты свои слова то читаешь?
Про то что не смогли заработать..
2
 
Ответить
Алексей
Валентин
Минус 196 миллиардов баксов в 2020 году. Ну ну,
Что?Вы хоть представляете, что такое 196 миллиардов баксов?Это 10 миллионов Вест по нынешним ценам,Автоваз столько машин за 20 лет выпускает.
4
 
Ответить
Алексей
Валентин
С чего бы...ть он будет платить? С убытков? Вот смотри: АвтоВАЗ принес 1 рубль убытков, сделал 1 машину, налогов он не заплатил, потом с бюджета выделено 1 рубль для поддержания этого консервного завода...
Автоваз платит НДС с каждой машины.
2
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Что?Вы хоть представляете, что такое 196 миллиардов баксов?Это 10 миллионов Вест по нынешним ценам,Автоваз столько машин за 20 лет выпускает.
Не путай расходы и доходы с количеством выпущенной продукции.
 
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Автоваз платит НДС с каждой машины.
Военный тоже платит НДФЛ 13%, но это не значит что они делают вклад в бюджет. Ещё раз говорю автотаз даёт государству рубль а забирает два
1
4
Ответить
Алексей
Валентин
Не путай расходы и доходы с количеством выпущенной продукции.
Какие расходы и доходы,прибыль автоваза в лучшие годы была 100-200 млн долларов в год,убыток доходил до 1,5-2 миллиарда пару раз.
196 миллиардов это бюджет России.
2
 
Ответить
Алексей
Валентин
Военный тоже платит НДФЛ 13%, но это не значит что они делают вклад в бюджет. Ещё раз говорю автотаз даёт государству рубль а забирает два
Ещё раз,Автоваз платит в год ндс 20-50 млрд рублей, а помогали ему пару раз на эту сумму. Плюс сколько за работников он платил в пенсионный и омс.
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Ещё раз,Автоваз платит в год ндс 20-50 млрд рублей, а помогали ему пару раз на эту сумму. Плюс сколько за работников он платил в пенсионный и омс.
А сколько из бюджета взято и банкирам отдано для субсидирования ипотеки на эти вэсты? А сколько за бугор французы вывезли ?
1
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
Какие расходы и доходы,прибыль автоваза в лучшие годы была 100-200 млн долларов в год,убыток доходил до 1,5-2 миллиарда пару раз.
196 миллиардов это бюджет России.
А, а я думал бюджет РФ 30 триллионов. 9 это доходы от нефтегаза, 17 прочие налоги, 25-30 это расходы. Если чё эти цифры есть в интернете
1
 
Ответить
Алексей
Валентин
А, а я думал бюджет РФ 30 триллионов. 9 это доходы от нефтегаза, 17 прочие налоги, 25-30 это расходы. Если чё эти цифры есть в интернете
196 миллиардов долларов речь шла.Если что.
1
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Алексей
196 миллиардов долларов речь шла.Если что.
Русский бюджет в долларах? Это как резиновые девушки. 196*84=17
 
1
Ответить
Алексей
Валентин
Русский бюджет в долларах? Это как резиновые девушки. 196*84=17
Я отвечал на бред,где написали,что автоваз получил убытков 196 млрд долларов, и отметил, что это огромная сумма, аналогичная бюджету РФ.
И зачем я вообще отвечал какому-то идиоту...
 
 
Ответить
Не самый интересный вариант, но в целом всем капут, особенно если брать модельный ряд чери. У ни кроссовер меньше 2-х млн есть, а кому хочется комфорта - Tiggo 8 pro max это вообще жир. Я для себя нашёл золотую середину -Tiggo 7 pro, и машинка не разочаровала ни в плане комфорта, нив плане надёжности, нив плане сервиса
 
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
Автор, "Твердая четверка с минусом" - это как?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Владиимр
Вместо Чери за 3,5 купить Чанган за 4?))
))))))))))))))) выбор всегда есть))))))))))))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Lyutoyar R.
Езжу уже третью неделю. Брал из салона. Отличная машина. Её надо с Октавией,а не Рапидом сравнивать. Места в ней даже чуть больше,чем в Октавии. Хотя багажник поменьше. Взял для такси. Пробег 4000. Нареканий нет.
Только дефлектор задний нужен для пассажиров конечно.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Нафаня
....Да им главное подсветочки, диодики и планшетики, это все что интересует подобных товарищей) .... Очень любопытно , а в твоей машине кроме светодиодиков и подсветочек есть адаптивный круиз контроль...
Видимо имелось ввиду про пассивную безопасность, она более приоритетнее на мой скромный взгляд
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
IvanLeon711
Да ну, эта поделка за 2,2 млн сильно проигрывает Весте в отношении цена/качество.
Не думаю что сильно, веста ведро 100 процентов, а на обмуду время нужно чтобы понять, но тоже ничего хорошего скорее всего.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1548
Egira
Одна надежда! На японские "безпробежки" !
В принципе да, если с левым рулем ту же япошку купить здесь не получится с небольшим пробегом.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Outlander 2,0 2019, BMW Х2 2021.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа OMODA S5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Омода S5.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром