Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Volkswagen Arteon. Он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?
08.06.2020 | 17040 просмотров

Volkswagen Arteon. Он хочет казаться круче, чем есть на самом деле?

Автор: Эндрю Инглиш
Источник: Autoblog
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1470 (90%)
167 (10%)

Российские дилеры начали принимать заказы на свежий Volkswagen, который в некотором роде стал новым флагманом марки — «пятидверное купе» (лифтбек) Arteon. Живые машины появятся в наших салонах в августе, а вот на зарубежных рынках эта модель присутствует уже три года. Дром публикует тест-драйв наших коллег из американского издания Autoblog в немного сокращенном виде. Вместо деталей, неактуальных для нашего рынка, мы добавили свои комментарии о том, что получат российские покупатели.


 

«Никогда еще у Фольксвагена не было модели сексуальнее», — говорит Клаус Бишофф, директор по дизайну Volkswagen. Однако тут важно понимать разницу между «сексуальнее» и «по-настоящему сексуальная». Я не уверен, что новинка Arteon в самом деле приблизилась ко второму определению. Но даже если вы не присматриваете себе среднеразмерное «пятидверное купе» из Германии, внешность этого автомобиля вам запомнится. Arteon знаменует собой новый рыночный рывок Фольксвагена, который больше не намерен полностью уступать премиум-сегмент сестринскому бренду Audi.

И в отличие от ситуации с Фаэтоном, на этот раз Volkswagen сделал автомобиль «премиальным» по дизайну, а не только по цене. Так что обратите внимание на особые стилистические ходы Артеона, такие как полоски решетки радиатора, переходящие в фары, характерные выштамповки на капоте, которые стремительно направлены к лобовому стеклу, и на боковую линию, которая опоясывает машину и держит вместе весь дизайн. Мы увидим эти черты вновь на будущих Фольксвагенах.

Хотя погодите, а как же Passat CC (он же «комфортное купе»), который был запущен в 2008 году и в следующие девять лет пережил один фейслифтинг и обновление шасси, лишился слова «Passat» в названии и сослужил для марки хорошую службу в плане проникновения в нишу машин со стильными и спортивными чертами?

Хм, тут не так много отличий. Перед нами замена СС с выросшей на 126 мм колесной базой (до 2837 мм) и увеличившейся на 60 мм общей длиной (до 4862 мм). Передний и задний свесы, соответственно, уменьшились, а колея расширена на 36 мм спереди и на 20 мм сзади. Багажник вырос до 563 л, а при сложенных задних местах объем составляет 1557 л и позволяет уместить предметы длиной до 2092 мм.

Arteon базируется на последней версии фольксвагеновской платформы MQB, созданной для моделей с поперечным расположением мотора. Автомобиль, можно сказать, построен вокруг 20-дюймовых колес (на российском рынке максимум 19 дюймов — прим. переводчика), которые в свою очередь получили новые тормоза, амортизаторы с переменной жесткостью и глубоко пересмотренные компоненты подвески.

«На это ушла куча денег», — признает Эльмар-Мариуш Лихарц, глава фольксвагеновских программ по разработке среднеразмерных и крупных моделей. Также он честно признает, что подобные инвестиции не были бы оправданы, если бы они пошли исключительно на «пятидверное купе», которое будет продаваться сравнительно небольшими тиражами. Эти расходы фактически распределены между несколькими глобальными моделями, такими как будущий крупный минивэн, ориентированный на Китай, и седан, который заменит Phaeton.

Лихарц, вероятно, при этом держит в уме возможные изменения в политике Дональда Трампа по части ввозных пошлин и отношение американцев к моделям, импортируемым из Германии (в США, как и в России, Arteon не локализован; машины поставляются из Германии — прим. переводчика). «Модели, локализованные на американском заводе в Чаттануге, ориентированы на массовый рынок», — говорит он. — А машины, которые идут из Германии, как Arteon, мы продвигаем в премиум-сегменте».

Хотя слово «премиум» надо понимать с определенными оговорками, ведь Лихарц хорошо знаком с «моргом», набитым «трупами» моделей и марок, пытавшихся вклиниться в закрытую тусовку немецких брендов высшей премиум-категории. В данном случае за маркетинговой терминологией скрывается следующее: хороший дизайн, качественные материалы, отличные силовые агрегаты, и все это соединено с продвинутыми технологиями по части безопасности и мультимедиа, а также сдобрено достойной практичностью.

Например, на американском рынке Arteon получил такие серьезные инновации в области безопасности, как систему защиты при ударе сзади, которая при риске ДТП подстраивает регулировки кресел и ремней, приоткрывает окна для оптимального раскрытия подушек безопасности и включает «аварийку». Другая важная функция — Emergency Assist, которая может справляться с ситуациями, когда водитель задремал или потерял сознание: сначала она подает звуковые и световые сигналы, а также создает вибрацию, потом заставляет машину немного вилять в своей полосе, чтобы привлечь внимание водителя, а потом сделает так, что автомобиль безопасно перестроится вправо и остановится. Также Arteon соответствует новым требованиям, которые не позволяют разного рода «автопилотам» разгоняться быстрее 60 км/ч.

Комментарий Дрома:

Автомобили, предназначенные для России, не получили все самые продвинутые навороты по части безопасности, но все равно уровень оснащения будет приличным. В топе присутствуют система удержания автомобиля в полосе с функцией подруливания (Lane Assist), адаптивный круиз-контроль, способный в заторе замедляться до полной остановки и трогаться снова, а также система автоматического экстренного торможения Front Assist.

Arteon ориентирован в основном на семейных мужчин среднего возраста, и цены на американском рынке по большому счету сравнимы с СС (от $38 000). Тогда стоило ли вообще что-то менять в прежней модели? Лихарц соглашается, что если бы речь шла только об американском рынке, то смысла разрабатывать Arteon не было. «Для модельной линейки США эта новинка не так уж необходима», — говорит он. Это на европейских рынках Фольксвагену недоставало стильной, вместительной и быстрой модели, чтобы посоперничать в этом сегменте.

Передняя часть салона новинки — серьезный шаг вверх по сравнению с СС. Здесь деревянные вставки с прожилками, приятно выглядящий пластик и последняя фольксвагеновская «мультимедийка», к сожалению, лишенная круглых ручек регулировки громкости и масштабирования карты. Кресла просторные и комфортные, а сзади — полно места для ног, хотя ниспадающая крыша означает, что рослым пассажирам будет не хватать пространства над головами. Складывается четкое ощущение, что чем ближе к корме, тем менее качественно сделан интерьер. Если второй ряд еще соответствует классу автомобиля, то в багажнике все выполнено небрежно.

На европейском рынке три дизельных и три бензиновых четырехцилиндровых мотора. В разработке — версия с турбированным V6. В США поставляется исключительно топовый 2.0 TSI мощностью 268 л.с., позволяющий набирать «сотню» за 5,6 секунды. На выбор — передний и полный привод.

Комментарий Дрома:

Изначально Volkswagen планировал поставлять в Россию две модификации Артеона: 2.0 TSI (190 л.с.) с передним приводом и полноприводную версию с 2.0 TSI (280 л.с.). Коробка в обоих случаях — 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Обе версии прошли российскую сертификацию в прошлом декабре, но ситуация поменялась, и теперь к нам едет только младшая, а о планах поставки старшей в российском представительстве Фольксвагена теперь ничего не говорят.

Знакомая по Гольфу активная подвеска Dynamic Chassis Control на Артеоне получила дальнейшие улучшения, включая индивидуальные настройки, позволяющие выбрать два дополнительных положения за пределами максимальных Comfort и Sport в каждом направлении. Ситуация немного похожа на сцену с Найджелом Тафнелом из фильма «Это — Spinal Tap» (там рок-музыкант с гордостью демонстрирует гитарный усилитель, у которого регуляторы громкости размечены до числа «11», в то время как обычно максимальный уровень «10» — прим. переводчика). Это глупо, конечно, поскольку вы просто выбираете один из существующих алгоритмов, а не добавляете какие-то дополнительные характеристики амортизаторам, но определенно подвеска обеспечивает предельную плавность хода, будто на ковре-самолете, когда режим Comfort выкручен до уровня «11».

Фактически ездовые повадки Артеона ориентированы именно на комфорт, а не на скорость. Вероятно, и не стоило бы пытаться создать настоящий спорткар, имея поперечное расположение мотора, который обеспечивает высокий центр тяжести, а также с развесовкой, смещенной на переднюю ось. (Собственно, поэтому Audi, BMW и Mercedes так и не поступают). Не хватает обратной связи по рулю, есть лишь возможность искусственно варьировать усилие на баранке — вместе с выбором режимов шасси. Если на умеренных скоростях машина хорошо заныривает в поворот, то когда вы жмете на всю катушку, Arteon стремится вместо дуги ехать прямо. Тем не менее в длинных пологих поворотах автомобиль отличается уверенным сцеплением с дорогой, тормоза прекрасны, педаль обеспечивает мощный прогрессивный отклик, и эффективность торможения не снижается после серии резких замедлений.

Как и Passat CC, новинка — это транспорт, в котором приятно провести длинное путешествие в непринужденной атмосфере. Характер машины не рыхлый, а с колесами меньшего диаметра, чем 20-дюймовые, стоявшие на протестированной европейской версии, вы будете избавлены от зубодробительных реакций на смену дорожного покрытия или стыки на эстакадах. Хотя до спортивности тут далеко.

Прежний Passat CC не пытался казаться тем, чем он не является. Это была модель, основанная на проверенных качествах седана Passat, при этом ставшая более симпатичной и стильной альтернативой ему. То же самое справедливо и для Артеона, только новая машина претендует на большее. Над Артеоном проведена серьезная работа, и хотя модель определенно лучше и практичнее предшественницы, я не уверен, что она достаточно от нее отличается и имеет нужный статус, а также динамические характеристики, чтобы преуспеть в премиум-сегменте. В конечном итоге Arteon вышел автомобилем, который все-таки довольно сильно старается казаться тем, чем он определенно не является.

Комментарий Дрома:

На российском рынке Arteon будет продаваться в двух фиксированных комплектациях без возможности выбора опций. За младшую R-Line просят 2 639 000 рублей, то есть на 300 000 больше, чем за базовый Passat с таким же мотором. Но в случае с Артеоном доплачиваешь не только за интересную внешность, но и за гораздо более богатый набор оснащения. У Arteon в базе спортивный внешний обвес и 18-дюймовые колеса, адаптивная подвеска DCC, обивка кресел кожей и замшей, трехзонный климат-контроль, виртуальная приборная панель, 8-дюймовая «мультимедийка», подогрев всех сидений и лобового стекла, камера заднего вида, система бесключевого доступа, светодиодные фары и система удержания автомобиля в полосе Lane Assist. Топовая комплектация R-Line Premium по цене 2 999 000 рублей отличается панорамной крышей, 19-дюймовыми колесами, камерами кругового обзора, 9,2-дюймовой «мультимедийкой» и адаптивным круиз-контролем.

На первый взгляд, за сравнимые деньги лучше брать более статусную Audi A5 Sportback 40 TFSI с таким же, как у Артеона, 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., за которую просят от 2 680 000 рублей. Однако это будет совершенно «пустая» комплектация, и за каждую мелочь требуется доплатить серьезную сумму. Фактически, чтобы получить A5 Sportback, сравнимый с базовым Артеоном, надо накинуть сверху более 500 000 рублей. При такой разнице фольксвагеновская новинка выглядит неплохим способом сэкономить, но все же иметь эффектное «пятидверное купе» (пусть и без престижной эмблемы на решетке радиатора).

«Пятидверное купе» BMW 420i xDrive (184 л.с.) стоит от 3 080 000 рублей и также потребует значительных вложений в опции, которые у Артеона уже в базе. Но зато тут сразу есть полный привод, который для Артеона не предложен в принципе, а у Audi A5 Sportback его нельзя получить с базовым мотором — quattro только в версиях 45 TFSI (249 л.с.) и 40 TDI (190 л.с.), но с ними цена уже совсем далеко уходит от Артеона.

Если не гнаться за немецкими брендами и за кузовом «лифтбек», то самой интересной альтернативой Артеону выглядит седан Kia Stinger. Он тоже имеет стремительную купеобразную внешность, а по своим возможностям заведомо более драйверский: в базе — задний привод, за доплату уже с младшим мотором 2.0 турбо (197 л.с) можно получить трансмиссию 4x4. Эти версии заметно дешевле Артеона: 2 114 900–2 294 900 рублей. Но все комплектации с этим двигателем беднее, чем у Фольксвагена. Однако есть более интересный вариант — 247-сильный 2.0 турбо с полным приводом, цены на который начинаются от 2 454 900 рублей, а «полный фарш» обойдется в 2 874 900 рублей.

Фотобонус

Лучшие комментарии

Вадим
Екатеринбург
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или будет продаваться "Артеон" как Ф. Пассат СС... Без локализации в РФ "Артеон" так и останется "редким зверем".
Разве что если госструктуры в качестве персоналок их станут закупать. Наши люди любят БЧД - большой черный джип, за 3 000 000 можно купить б/у Ш. Тахо , К. Эскалейд, Мерс МЛ, БМВ Х. Интересно мне, как там двигатель в этом "Артеоне" устроен - нет ли алюсилового покрытия в цилиндрах , какова толщина поршневых и маслосьемных колец , где находится цепь - уж не со стороны ли моторного щита ? ...
61
123
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25625
Потенциальные покупатели Ауди и БМВ не купят Артеон
Продам уши от мертвого осла.
124
27
Ответить
Рома 38
Братск
Выглядит дороже чем стоит, и в салоне весьма неплохо)
76
27
Ответить
   
Сообщений: 541
Хороший авто.., красивый.
Будет покупатель.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
56
30
Ответить
11161995
Томск
Почему эту машину тойота нарисовать не смогла 🙄???
53
52
Ответить
   
Сообщений: 541
11161995
Почему эту машину тойота нарисовать не смогла 🙄???
Их на паузу во время просмотра "Хищника" поставили.., снять, уже лет несколько, как забыли))
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
94
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Lerik 26
Хороший авто.., красивый.
Будет покупатель.
Будет. Один в квартал - на один салон
44
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
За те деньги Kia Stinger интереснее смотрится.
36
128
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 645
11161995
Почему эту машину тойота нарисовать не смогла 🙄???
Там машины вокруг колёс не строють!
З.ю. С280 лошадями это прямо в кон попали.
12
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1123
Красивая машинка. Не в пример остальным Фольцам - невзрачным и одноликим. Вот прям красотка.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
34
15
Ответить
А Б
ПАЛАСИО
Потенциальные покупатели Ауди и БМВ не купят Артеон
так он и расчитан на разбогатевшего покупателя Пассата
29
4
Ответить
Андрей
Омск
Как то бедненько представили ассортимент конкурентов. Не поверю, что у этой брички на рынке всего 3 конкурента)
10
4
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или будет продаваться "Артеон" как Ф. Пассат СС... Без локализации в РФ "Артеон" так и останется "редким зверем".
Разве что если госструктуры в качестве персоналок их станут закупать. Наши люди любят БЧД - большой черный джип, за 3 000 000 можно купить б/у Ш. Тахо , К. Эскалейд, Мерс МЛ, БМВ Х. Интересно мне, как там двигатель в этом "Артеоне" устроен - нет ли алюсилового покрытия в цилиндрах , какова толщина поршневых и маслосьемных колец , где находится цепь - уж не со стороны ли моторного щита ? ...
61
123
Ответить
А Б
ДИВАНИО Диванный X Перд
За те деньги Kia Stinger интереснее смотрится.
Снаружи. Но ездить то внутри, а внутри - боль. Посмотри на салон немца эту корейскую какафонию.
45
19
Ответить
14197299
Москва
Те, у кого есть 3 млн рублей, купят машину под премиум брендом. Выбор от А5 на полном приводе (и дизель доступен ) до BMW 3/4 серии или MB C-класса.
Кому бренд не важен, за 2.5 млн руб есть Kia Stinger на полном приводе и на более мощном движке. Не говоря уже о Genesis, Lexus ES и т д
Arteon обречен на штучные продажи.
64
17
Ответить
14197299
Москва
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах.
И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить ситуацию.
Как результат : продажи всех более дорогих VW просто провальные
Passat
Amarok
Terramont
Touareg - все эти модели продаются гораздо хуже одноклассников.

Привезли бы Arteon под брендов Audi или Porsche - продавался бы в РФ за те же деньги раз в 5 лучше
36
13
Ответить
14197299
Москва
Напомню , что Arteon появился в гамме VW в 2017 году .
Возможно, маркетологи VAG слишком буквально пословицу : " обещанного 3 года ждут ".
Ну либо время для дебюта модели : перед рестайлингом , в разгар кризиса и при падение курса рубля - выглядит очень странно . даже бюджетный Karoq стартует довольно тяжело в такой ситуации, а большой переднеприводный хэтч за 3 миллиона под не премиум брендом может показать штучные продажи
26
1
Ответить
    
Сообщений: 65089
Иронично было привезти его к нам в день опубликования тизера рестайлингового Артеона..
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
17
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36584
Дизайн интересный, но при наличии в кармане 2,6-3,0 миллиона люди в нашей стране стараются выбрать что-то более унвиерсальное (читай-кроссовер) и немцы наступают на свои же, заботливо уложенные, грабли: максималки VW Tiguan, Skoda Kodiaq. Если говорить про дизайн, то таже самая Mazda CX-5 по дизайну будет выглядеть тоже не сильно скучнее, а кому нужен красивый (именно красивый!) седан Д-сегмента, посмотрят на Mazda 6 в комплектациях Supreme Plus или даже Executive Plus, в последней, кстати, будет тоже турбомотор на 231 л.с. и машина будет стоить на 250-300 тысяч дешевле Arteon. Единственным уникальным местом Arteon, ИМХО, будет опциональный 4WD.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
33
19
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1213
14197299
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах. И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить...
Так идеологически это один и тот же автомобиль - суперб, пассат, артеон и а5.
Различаются только уровнем исполнения.
Имхо все пойдут скорее за скидками в ауди, нежели будут выяснять отличия "по фото".
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
25
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 910
Вадим
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или...
Вживую выглядит очень даже , дизайнеру 5 баллов из 5.
20
7
Ответить
8497806
Удачный
Ozmatic
Дизайн интересный, но при наличии в кармане 2,6-3,0 миллиона люди в нашей стране стараются выбрать что-то более унвиерсальное (читай-кроссовер) и немцы наступают на свои же, заботливо уложенные, грабли:...
Ой,да ладно. Вот сравнивать Мазду и Артеона,вот совсем не уместно. Мазда совсем красотой не блещет
24
42
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1194
Хороший авто, и цена по нынешним временам вполне адекватна. Другое дело, что менеджеры VW (местные по крайней мере) торгуются крайне неохотно. Так что в те же деньги наверняка есть возможность поторговавшись взять А5 и отнюдь не в бомж-комплектации.
14
6
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 277
Передком на Талисмана похож.
15
19
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1363
Вадим
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или...
А что Вас смущает в нахождении цепи со стороны моторного щита?
6
10
Ответить
Артем Меркель
11161995
Почему эту машину тойота нарисовать не смогла 🙄???
Ну ни шмагла
15
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
непонятное позиционирование отмечают как авторы, так и представители ФВ.
а ведь это не альтернатива другим авто класса, пусть и более-менее похожим по набору характеристик, они все заточены под управляемость, типа спорт.
а артеон - это всего лишь разумная альтернатива для человека, который хочет заменить октавию на что-то побольше и покомфортнее, не потеряв в остальных характеристиках. это ведь действительно октаха на максималках
6
4
Ответить
Дмитрий
Сургут
будут единичные продажи... слишком дорого и не практично. народ лучше паркетники брать будет
18
5
Ответить
16879035
Вадим
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или...
Цепь там не может быть со стороны моторного щита, потому что мотор поперек. Это EA888, поэтому цепь у него впереди (справа по ходу движения автомобиля) а кольца тонкие — они сейчас у всех тонкие.

Госструктуры не смогут закупать его без локализации, т.к. они могут покупать только автомобили российской сборки.
21
2
Ответить
16879035
Все эти рассказы о премиуме перечеркиваются мотором поперек и передним приводом. Вид сбоку однозначно выдает дешевую переднеприводную платформу.
12
17
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 208
много раз видел его и в Австрии и в Германии, в темных цветах с базовыми колесами-обычная машина, и салон уже немного устарел.
14
4
Ответить
 
Сообщений: 7030
Вадим
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или...
Зачем покупателю знать где цепь? Современные технологичные машины рассчитаны на обслуживание В СЕРВИСЕ, а не васянами. Алюсил никасил - не важно, есть гарантия, есть дешевые кредиты, лизинги и тд., современная машина не для внуков. Вообще все равно что там и как по надежности, прибор делается для другой цивилизации. Это все равно что предъявлять телевизору за 200тр то что его нельзя ударом кулака починить, ламп нет, и негде пассатижами ухватится чтобы канал переключать. Не для вас сделано, не для ваших доходов, не для вашей инфраструктуры.
30
18
Ответить
1372726
Фиксированные комплектации? Видать, сами не верят, что машина в России кому-то нужна. Привезут для имиджа и поставят в шоуруме
11
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Вадим
Вау - эффекта при появлении на улице "Артеон" не произведет и может повторить он судьбу Ф. "Фаэтон".... Хотя дизайн "Артемона", безусловно , интересен и актуален. Ну или...
Платформа под поперечный расположенный мотор.
3
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36584
8497806
Ой,да ладно. Вот сравнивать Мазду и Артеона,вот совсем не уместно. Мазда совсем красотой не блещет
Нв вкус и цвет фомастеры разные, но, как по мне, дизайн Мазды очень и очень неплох. В отличии от безликой офисно-будничной Кэмри, Пассата или Суперба на Мазду хочется оглянуться.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
17
13
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36584
АвтоГорожанин
Зачем покупателю знать где цепь? Современные технологичные машины рассчитаны на обслуживание В СЕРВИСЕ, а не васянами. Алюсил никасил - не важно, есть гарантия, есть дешевые кредиты, лизинги и тд., современная...
Зато сделано для наших денег, которые менеджера ВАГа и хотят, чтобы занесли те, кто рассматривает высшие версии Мазды, Суперба, Пассата, Кэмри.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
9
1
Ответить
 
Сообщений: 145
А Б
Снаружи. Но ездить то внутри, а внутри - боль. Посмотри на салон немца эту корейскую какафонию.
ага, особенно если взять Пассат СС который тесный как консервная банка)))
10
7
Ответить
АМК
Артемон - полоседан на максималках. Будет таперича заместо Суперба который снес памятник Коневу.
4
13
Ответить
Exact
С одной стороны дорого для Фольксвагена. С другой - Туарег по цене Ку7 находит своего покупателя. Артемон тоже найдет.
8
 
Ответить
илья
Кемерово
14197299
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах. И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить...
Тигуан потому и тянет лямку, что кроссовер. Были бы тренды на седаны, как лет 15 назад, то если бы пассат локализовали, то неизвестно как бы ситуация сложилась
9
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
16879035
Все эти рассказы о премиуме перечеркиваются мотором поперек и передним приводом. Вид сбоку однозначно выдает дешевую переднеприводную платформу.
ауди, например, на вполне себе машинах с продольным мотором испульзует схему, когда привода переднего привода торчат прямо из КПП, без переднего кардана. таким образом, весь мотор у большинства ауди висит в переднем свесе, то есть даже хуже, чем при поперечном его расположении, когда он хотя бы на оси.
9
 
Ответить
zogar-zag
14197299
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах. И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить...
В России Фольксваген как раз не провалил своё позиционирование, это в Америке он пыжится пролезть в премиум, при том, что УЖЕ владеет премиальными брендами, а потом плодит "народный автомобиль" под названием Джетта. И нахрена спрашивается столько лишних телодвижений...
7
1
Ответить
zogar-zag
japon
много раз видел его и в Австрии и в Германии, в темных цветах с базовыми колесами-обычная машина, и салон уже немного устарел.
Что значит: "салон устарел"? В креслах встроенных дилдо нет или что?
12
5
Ответить
zogar-zag
Ozmatic
Нв вкус и цвет фомастеры разные, но, как по мне, дизайн Мазды очень и очень неплох. В отличии от безликой офисно-будничной Кэмри, Пассата или Суперба на Мазду хочется оглянуться.
Мазда шестерка наверное один из немногих действительно красивых японских седанов, ещё Мицубиси Галант из 90-х годов радовал гармоничным дизайном.
16
2
Ответить
zogar-zag
илья
Тигуан потому и тянет лямку, что кроссовер. Были бы тренды на седаны, как лет 15 назад, то если бы пассат локализовали, то неизвестно как бы ситуация сложилась
В реальной жизни нет места такому понятию как "а вот было бы...".
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Такие машины для понтов, а в понтах
главное шилдик...а так- да .. красивая, продуманная, нафаршированная
В Россию через 3 года после презентации- показатель ценности нашего рынка для европейцев
10
 
Ответить
Иван
Новосибирск
VW Arteon и новый Genesis G80 2020 - очень интересные авто. Но по мне больше G80. Корейцы в стадии захвата рынка премиума и выкладываются по полной. Семимильные шаги от пред кузова к след кузову.
6
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1116
Классная тачка. Вживую выглядит очень хорошо, видел в Праге два года назад ещё.
Одного не могу для себя понять. Тачка явно имиджевая, цели заработать точно никто на ней не ставит...
Ну почему в конфигураторе из интересных цветов один ЖЕЛТЫЙ? Где синий, где зеленый, где красный в конце концов?
Там два белых, черный и четыре вида серого..... грустно.
Только за крутой цвет можно найти полмиллиона и занести их в Ауди за А4/А5.
7
 
Ответить
    
Каплан-сити
Сообщений: 58
8497806
Ой,да ладно. Вот сравнивать Мазду и Артеона,вот совсем не уместно. Мазда совсем красотой не блещет
Ну если на то дело пошло так для меня Мазда самая красивая из японцев)))))
3
 
Ответить
16879035
Алексей
ауди, например, на вполне себе машинах с продольным мотором испульзует схему, когда привода переднего привода торчат прямо из КПП, без переднего кардана. таким образом, весь мотор у большинства ауди висит...
Я знаю, как на ауди, у меня была однажды. И я не говорю, что ауди лучше, но говорить о премиальности с мотором поперек и с передним приводом — нонсенс.
 
1
Ответить
18678785
Санкт-Петербург
докинут 200 тысяч и стингер 3.3 имхо будет выигрышнее
и мощи больше
и все сделано по "правильному" заднеприводная платформа

хотя надо отдать аертону должное 5.6 до ста, пуская даже с лаунча более чем достойно
2
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4329
Внешность вроде стоит таких денег, а вот салон точно нет. За 3 ляма такой дешевый салон...
Центральный туннель и мультимедиа особенно дешево выглядят для такого купе.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1489
>>Автомобили, предназначенные для России, не получили все самые продвинутые навороты по части безопасности...

Ну, за ваши деньги - любой каприз. Все что хотите доставят, и все установят.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 955
Lerik 26
Их на паузу во время просмотра "Хищника" поставили.., снять, уже лет несколько, как забыли))
Вот что вы ноете, нормальные машины тойота рисует
5
8
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 575
14197299
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах. И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить...
хуже каких одноклассников продаются туарег и террамонт?
Мой отзыв: Ford Edge 2014
1
2
Ответить
    
Сообщений: 2013
Артеон круче чем Пассат.. Чем? Мотор то же привод тот же. А, понял - стрелочными часами. Вот за них и надбавка +400 тыс. к цене Пассата.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
 
Ответить
denis
ПАЛАСИО
Потенциальные покупатели Ауди и БМВ не купят Артеон
100 процентов
 
 
Ответить
denis
8497806
Ой,да ладно. Вот сравнивать Мазду и Артеона,вот совсем не уместно. Мазда совсем красотой не блещет
Тут уж кому как.
2
 
Ответить
denis
Petrovich185
Артеон круче чем Пассат.. Чем? Мотор то же привод тот же. А, понял - стрелочными часами. Вот за них и надбавка +400 тыс. к цене Пассата.
У пассата они тоже раньше были, теперь понял, почему их убрали)
6
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 14791
Странно. Почему то Active Info Display старого образца.
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2879
А Дром в курсе что Стингер не седан далеко.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7830
Ну и название Артемон:)
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7078
Дизайн и сама машина - ОГОНЬ!
А вот мотор и коробка....туда бы диз или бенз V6 (249л.с) + 8ст. АЙСИН
***
Но в реальностях РФ, за 3 млн, боюсь выбирут более примиальные ТС (Ауди, Мерседес) либо паркето-кроссоверных (к примеру, МАЗДА СХ-9)
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7078
Ozmatic
Зато сделано для наших денег, которые менеджера ВАГа и хотят, чтобы занесли те, кто рассматривает высшие версии Мазды, Суперба, Пассата, Кэмри.
а что же забыли Холдинг, КИА, Хёндай, Дженезис!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7078
japon
много раз видел его и в Австрии и в Германии, в темных цветах с базовыми колесами-обычная машина, и салон уже немного устарел.
там готовится уже его рестайлинг
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7078
14197299
в России VW к сожалению провалил позиционирование своего бренда , сделав ставку на откровенно бюджетный Polo Sedan в такси и каршерингах. И даже довольно успешный и технологичный Tiguan не может исправить...
А какже "здоровая" конкуренция? Пассат / Суперб покупают еденицы почему, машин то вроде как и красивые и ....НО ВОТ ХОТЯТЬ у нас экономить, ну заложено так: КУПИЛ и КАТАЕШЬ. В гарантийный период только покрывают "косяки", а что дальше?Судьба на вторичке....

Второй вопрос, не только в БРЭНДАХ, но и в ЦЕНЕ
Спасибо экономической политике РФ, за попроавки в Коституцию пойдут усе голосовать.Вот только не все просвятились собственно чаво они касаются....Но вернёмся к нашим "баранам". Какой "колхозник" / рыболов / охотник возьмёт за цену нового Амарока. ЕДЕНИЦЫ. Кто уже поиздил на пикапах, понял, что ПОЛОНОРАЗМЕРНЫЕ ПИКАПЫ - это те, что трутся на американском рынке.А от Террамонт с V6 давольно не плох, но опять же, вопрос цены и обслуживания.

Третий вопрос, всё же в "надёжности", в "ликвидности", в "экономической целесообразности" как никак, исходя из п.2 надо понимать, что найдёшь, а что потеряешь...
 
1
Ответить
YZ
    
Мытищи
Сообщений: 39
Странные комментаторы тут собрались. Да, за 3 млн. можно взять и 5-ку БМВ, и Е-шку мерса (в комплектации "Такси") и даже (!!!!) топовую Тойоту Рав 4 (привет - фанатам епонского) .

Но, далеко не все, имея трояк на машину, захотят попсу . В нашей стране пока еще есть места, оснащенные дорогами и там можно без кроссовера обойтись. Так что - найдутся желающие его купить. Не переживайте.
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 524
Видел вживую в прошлом июле в Кемере. Выглядит очешуительно. Как космический челнок. На тот момент я не знал о существовании Такого автомобиля
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5734
Спорный автомобиль, за спорные деньги.
По мне, продольная компоновка интереснее.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!