Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»
15.08.2014 | 30218 просмотров

Тест-драйв Volkswagen Beetle. «Жучара»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Volkswagen
Видео: euroncap.com
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1261 (84%)
246 (16%)
Нынешний Фольксваген «Жук» более чем в шесть раз мощнее своего легендарного предка VW Kafer, впервые появившегося на cвет еще в довоенной Германии. Он прибавил по 30 см в длину и ширину, а колесная база выросла почти на 15 см. Это уже не «Жук», а настоящий «Жучара»! Да и компоновку современный Beetle использует уже совершенно обычную — двигатель спереди, передний привод. То есть, говоря без обиняков, новый «Битл» попросту не имеет ничего общего с тем знаменитым «Жуком»-долгожителем, кроме... запоминающейся и весьма оригинальной внешности. Что, впрочем, в наш век повальной унификации дорогого стоит. Ну а что еще любопытного есть за душой у VW Beetle XXI века?

Никак нельзя начать рассказ о новом Volkswagen Beetle, не вспомнив о детище великого Фердинанда Порше, предложение о «рождении» которого он внес на рассмотрение немецкого правительства ровно 80 лет назад, в 1934 году. Тогда, в еле-еле выкарабкивающейся из кризиса Германии, был жизненно необходим дешевый и простой автомобиль. Что-то вроде Логана нашего времени. И умница Фердинанд попал в точку со своим Kafer, доказав надежность построенных на его базе модификаций во время Второй Мировой войны. И теперь, пожалуй, нет в автомобильном мире имени более легендарного, чем Фольксваген «Жук». Тот старый Kafer (или Bug, Fusca, Scarabee, Escarabajo, Kupla — как его называли в разных странах) установил столько рекордов, что вряд ли их суждено когда-то и кому-то побить. Трудно поверить, что какой-то из современных автомобилей будет выпускаться целых 65 лет или разойдется по миру тиражом более 22 миллионов экземпляров!

Уверен, что и компания Volkswagen, выпустив в 1997 году реинкарнированный New Beetle (кстати, в это время тот самый старый «Жук» еще вовсю выпускался на заводе в Мексике), конечно же, не рассчитывала на повторение успеха. Этого и не произошло. New Beetle за 13 лет своей «карьеры» нашел лишь чуть больше миллиона покупателей. Автомобиль, ориентированный в первую очередь на аудиторию Америки и имевший ярко-выраженную гендерную направленность, — чего стоит один цветочек на передней панели! — в Европе продавался совсем вяло, не говоря уж о России.

Краткая история Volkswagen Beetle

В этом году исполняется ровно 80 лет с тех пор, как великий Фердинанд Порше внес в рейхсправительство Германии предложение о создании «народного автомобиля». Основными характеристиками были заявлены следующие: мощность — 26 л.с., масса — 650 кг, колесная база — 2500 мм, максимальная скорость — 96 км/ч, расход топлива — около семи литров на «сотню» и, самое главное, цена — всего 1550 марок. Залогом популярности также должна была стать простая, но довольно передовая конструкция (хребтовая рама, задний привод, расположенный сзади четырехцилиндровый оппозитный двигатель, независимая торсионная подвеска всех колес), а также дешевизна эксплуатации.

Уже в 1935 году появилась первая «секретная» машина, у которой двери еще открывались против хода движения. В 1937 году в свет вышло уже довольно большое количество прототипов, один из которых изображен на этих снимках.

Потом была война и множество утилитарных версий для армии. Первый же серийный Kafer для «народа» появился только в 1946 году на заводе компании, которая в то время носила название «Wolfsburg Motor Works». В первый же год произвели около 10 000 автомобилей. Но это число — ничто по сравнению с общим объемом продаж «Жука» за все эти почти 60 лет (последний Beetle сошел с конвейера в Мексике в 2003 году). 21 529 464 автомобилей было выпущено за всю историю. Beetle собирался в Нигерии, Уругвае, Перу, Бразилии… Это машина-долгожитель, машина-рекордсмен, машина-легенда, помнить о которой будут всегда. На этих фотографиях — VW Beetle Ultima Edition. Последняя вариация «Жука», выпущенная на заводе в Мексике в 2003 году ограниченным тиражом в 3000 экземпляров.

А вот так выглядел «Жук» первого поколения в кузове кабриолет:

В 1997 году на свет появился «Жук» нового поколения, который, впрочем, очень далеко ушел от своего предшественника. Схема была уже более традиционной с расположенным спереди рядным двигателем и передним приводом. Такую же мы имеем и на нашем тестовом автомобиле.

Как и первый «Жук», автомобиль второго поколения также предлагался в кузове кабриолет:

В 2012 году появился «Жук» нового поколения, а в 2013 году было принято решение о начале продаж в нашей стране. Теперь это просто Beetle, без приставки New. Мы подождали немного, пока будет возможность взять на тест 160-сильную модификацию (сначала были доступны только 122-сильные версии), и вот «Жук» в своей последней генерации расплылся сочным «желтком» по стоянке возле редакции.

Конечно, преемственность налицо. И без эмблемы на капоте понятно, что этот «Жук» — потомок того самого легендарного Kafer, который «вывез» Германию из послевоенной разрухи. «Отдельные» крылья, кругляши фар, покатая «спина» — все это недвусмысленно напоминает о великом предке

Не могу сказать, что компании Volkswagen удалось сохранить в этой модели дух своего знаменитого предшественника, но то, что при взгляде на новый «Жук», на лице неизменно появляется улыбка, это точно. Казалось бы, что такого примечательного было во внешности того, «настоящего» Kafer? Лупоглазая «мордашка», горбатая «спина», утиный хвост заднего свеса и чудные, старорежимные «накладные» крылья. Но каждый раз, завидев эту, теперь уже редкость, на улице, тебя накрывает чувство какого-то сладостного умиления. Так вот, когда я взираю на новый Beetle, я испытываю то же самое. А еще я снимаю шляпу перед смелостью дизайнеров: в наше время практичности и оптимизации запустить на конвейер подобный автомобиль — это поступок.

Именно в таком ракурсе новый Beetle больше всего напоминает о том, старом «Жуке». Передняя часть и вовсе копия! Но база намного длиннее, в линии крыши появилась горизонталь, а бамперы стали гораздо более мощными

«Жучара» всегда смотрит на тебя, как будто улыбаясь. Того и гляди подмигнет одной из своих «фамильных» круглых фар или вильнет «бедром» все так же отдельно от кузова существующих колесных арок. Непрактичное решение? Такое же, как и узкие амбразуры капота или багажника. Но, видимо, дизайнерам был выдан карт-бланш: создайте автомобиль, похожий на «легенду», а остальное — неважно. И он действительно вышел очень похожим, даже несмотря на то, что крыша впервые за всю «жучью» историю спрямилась так сильно.

Два патрубка выхлопа — привилегия мощной 160 сильной версии, а антикрыло — либо модификации Sport, либо опция, как в нашем случае. Задняя эмблема одновременно выполняет функцию ручки двери багажника

Зато это позволило сделать задний ряд сидений хоть как-то приспособленным для поездок людей, а не карликов. Но выросшая до 2537 мм колесная база (на 29 мм по сравнению с предыдущим New Beetle) все равно на 41 мм короче, чем у Golf VI и седана Jetta прошлого поколения, на укороченной платформе которых (PQ35) построен наш Beetle. Поэтому ждать какого-то особенного простора от задних сидений Beetle не стоит. Не будем лукавить, взрослый человек сможет расположиться там комфортно, только если передний пассажир изрядно подвинется вперед. При этом ширина салона невелика (помните про «накладные» крылья?), диван отформован строго под двоих, ну и крыша… все-таки давит.

На этой фотографии видно, насколько «Жук»-современный больше своего прародителя. Вырос он по всем фронтам, и очень значительно
Все это лишь подтверждает гипотезу о том, что современный Beetle — автомобиль исключительно имиджевый и нацеленный на довольно молодую аудиторию. Хотя бы потому, что максимум его вместительности — папа, мама, ребенок и совсем немного вещей (багажник тоже всего 310 л). Эдакая «игрушка на колесах».

Еще одно подтверждение того, что дизайнерская составляющая в этом автомобиле очень сильна, это оформление интерьера с использованием широченной, во всю переднюю панель, пластиковой накладки в цвет кузова. Такие штучки, пожалуй, позволяли себе только итальянцы на своем таком же имиджевом «малыше» FIAT 500. И не забудьте обратить внимание на «подоконники»: они также выкрашены в цвет кузова. Тут ностальгией накроет не только тех, кто когда-то ездил на старом «Жуке», но и сотни тысяч владельцев ВАЗовской «классики».

Интерьер VW Beetle выглядит стильно и гораздо более качественно, чем салон модели предыдущей генерации. Пластиковые вставки в цвет кузова заметно его освежают. Но материалы все же похуже, чем в «Гольф» даже предыдущего поколения

В то же время, качество материалов в интерьере очевидно хуже, чем у Golf VI или прошлой «Джетты». Пластик почти везде жесткий, на дверях вместо полноценных карманов — фиксирующие «резинки» (правда, очень удобные), а комплекс мультимедиа кажется «доисторическим» по сравнению с современными Golf или Passat. Зато немного подрезанная снизу «баранка» с тонким ободом и подрулевыми «лепестками» очень удобна, рычаг DSG сам ложится в руку, а кресла хорошо удерживают тело. В принципе, с эргономикой все хорошо, а дизайн легко берет верх над качеством. Поэтому не будем придираться: для «игрушки» вполне достойный интерьер. Загадкой осталось присутствие на передней панели отдельного блока с указателями температуры масла, давления наддува и даже секундомером! Зачем все это шоу-кару — непонятно. Впрочем, нужно отдать Beetle должное: управляется «букашка» очень приятно и постоянно провоцирует водителя. Есть чем?

Передние сиденья тестового автомобиля хоть и «тряпочные», хоть и с механическими регулировками, но очень удобные, с плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Задний «диван» отформован только для двоих, но и им там не очень-то свободно. По ногам пространства достаточно, но только если передние седоки довольно сильно подвинутся. На голову давит крыша, «удобств» никаких, кроме подстаканника и 12-вольтовой розетки

Те 76 лет, что прошли с момента появления первого «Жука», прогресс не стоял на месте. Поэтому вполне естественно, что ни реинкарнированный в 1997 году New Beetle, ни новая модель не использовали тех старинных решений вроде оппозитного мотора с воздушным охлаждением, расположенного сзади, торсионных подвесок или хребтовой рамы. Как уже говорилось, Beetle построен на базе Golf, поэтому, естественно, унаследовал от него и вполне стандартную компоновку с передним приводом и передним же расположением двигателя.

Приборная панель VW Beetle проста и лаконична. Никаких тебе цветных дисплеев или «ненужных» указателей. Удивило огромное «блюдце» топливомера. В версии Sport автомобиль оснащается тремя дополнительными приборами, которые объединены в один блок по центру передней панели. Это датчики температуры масла и давления наддува, а также… секундомер для замеров времени круга. «Робот» DSG в «спортивном» режиме очень хорош, скорострельность на высоте. Лишь иногда он слишком долго заставляет мотор «висеть» на высоких оборотах. Впрочем, для динамичной езды это только плюс. Слева от рычага — кнопка запуска двигателя

Мотор — хорошо известный 1.4 TSI, «раскачанный» до 160 сил. У него, к тому же, очень неплохой крутящий момент (240 Нм), который достигается в широком диапазоне оборотов (1500–4500). В сочетании с очень быстрым (в режиме Sport) «роботом» DSG получается весьма смачный разгон (хотя этот «Жук» почти в два раз тяжелее своего «предка»), сдобренный ненавязчивым, но отчетливым голосом выпуска. 8,3 секунды до «сотни» — нужно ли больше этому head turner’у? Он и так привлекает к себе достаточно внимания.

Информационно-развлекательная система на VW Beetle такая же, как на прошлом поколении «Гольф». Новой автомобилю не положено по статусу. В нашей комплектации не было предусмотрено ни камеры заднего вида, ни навигации. Блок климат-контроля традиционно для Volkswagen прост и понятен. Нет претензий и к работе самой климатической установки. Наш автомобиль был оснащен «звуком» от известной компании Fender, производящей музыкальное оборудование (гитары, «комбики» и т.д.). Качество звучания — так себе

Соответственно, и подвески у Beetle вполне обычные — МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Напомню, что сейчас «слабосильные» Golf оснащаются задней полузависимой балкой. В прошлом же поколении для всех предназначался только multi-link. Поэтому и все модификации Beetle щеголяют независимой подвеской задней оси.

Двери без рамок — «фишка» Beetle новой волны, последних двух поколений. Переднее кресло складывается и отъезжает к рулю одним легким движением с помощью вот такой ручки. Проход на задний ряд сидений — широкий и совсем не вызывает затруднений

Но обычные — не значит плохие. Тем более что вряд ли кто усомнится в способностях инженеров Volkswagen настраивать даже самые простые шасси. И у Beetle с настройками все в порядке. Это, конечно, не GTI, но ощутимо жестче обычного «Гольфа». Впрочем, дискомфорт появляется только при проезде неровностей с острыми краями или при работе на отбой на лежачих «полицейских». Опять же, характерные почти для всех Volkswagen черты.

«Резинки»-держатели на передних дверях — великолепное решение для разногабаритных бутылок и емкостей. Между передними сиденьями установлен регулируемый бокс-подлокотник, а под ним — куча ниш для мелочевки и пара подстаканников

Зато в поворотах «Жук» очень хорош. И дело здесь не только в упругой и собранной подвеске, но и в укороченной базе. Автомобиль откликается на действия рулем довольно остро, такой чуткой рулежки и не ожидаешь от этой «букашки». Следует траектории Beetle почти безупречно, с минимальными кренами и очень информативным усилием на руле.

Шасси «Гольфа» или «Джетты» в любом поколении было настроено очень недурно. И пусть Beetle использует платформу прошлого Golf — PQ35, а не новейшую MQB, подвески у него независимые по кругу, и едет автомобиль очень прилично

При переборе со скоростью в повороте или слишком резком нажатии на газ на выходе ощущается присутствие электронной имитации блокировки дифференциала XDS (стандарт для автомобилей с двигателем 1.4 TSI). Она почти не допускает пробуксовки разгруженного колеса, ловко перераспределяя крутящий момент. На первых моделях VW с XDS эта система функционировала далеко не безупречно, но ее работа на всех новейших Фольксвагена, и на «Жуке» в частности, не вызывает нареканий: очень мягко и при этом функционально.

У «Жука» с 1,4 литровым турбомотором очень неплохая динамика. Автомобиль буквально провоцирует водителя нажать на газ посильнее. Взаимодействие двигателя с «роботом» DSG хорошее только в «спортивном» режиме. В обычном Beetle совсем расслаблен

Если кратко, то новый «Жук» едет получше обычного Golf, но медленнее и преснее, чем «горячая» версия GTI. Но при этом обладателю Beetle совсем неведома та скука, которую навевает на своего владельца внешность и интерьер GTI. Поэтому «Жучара» может стать не только домашним животным какого-нибудь хипстера, но и вполне реальной альтернативой, например, трехдверному Golf, и оказаться даже единственной машиной в молодой семье. В семье, которая любит жить ярко и которой не надоест постоянное внимание окружающих.

Замеры Drom.ru

Покрытие: сухой асфальт
Шины: летние
Погода: ясно, +33°С

Разгон до 100 км/ч без ESP  8,4
Боковое ускорение  0,82 g
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч  2100
Средний расход топлива за время теста 10,6 л/100 км
Объем багажника VW Beetle иначе как скромным не назовешь — всего 310 л. Складываясь в пропорции 50:50, спинки сидений заднего ряда образуют высокую «ступеньку», а объем увеличивается всего до 905 л

Безопасность

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности +
Активные подголовники +
Неотключаемая ESP +
Парктроник +
Камера заднего вида
Brake Assist +
Биксенон
Датчик дождя +
Датчик света +
«Аварийка» при экстренном торможении
Адаптивный круиз−контроль
Система помощи при перестроении
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков

Краш-тест EuroNCAP

Технические характеристики VW Beetle (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 4/3
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1390
Мощность, л. с. при об/мин 160/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 240/1500–4500
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 7-DSG
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4278х1808х1486
Колёсная база, мм 2537
Дорожный просвет, мм 145
Снаряженная масса, кг 1386
Объём топливного бака, л 55
Объём багажника, л 310–905
Шины 215/55 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207
Разгон до 100 км/ч, сек 8,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,2
Выбросы СО2 (г/км), эк. класс 143, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая 993 000
Тестового автомобиля 1 018 000
Beetle последнего поколения тоже бывает с открытым кузовом. Правда, в России такие автомобили не продаются

Конкуренты

MINI
Новый MINI пока продается только в трехдверном варианте. Цены стартуют с отметки 929 000 рублей за модификацию Cooper (122 л.с.) с механической трансмиссией. За «автомат» просят еще 74 500 рублей. Версия Cooper S (192 л.с.) обойдется минимум в 1 159 000 рублей на «ручке». Для MIN предлагается большое количество пакетов оснащения, а также элементов персонализации.
Alfa Romeo MiTo
Минимальная цена на Alfa Romeo MiTo — 777 000 рублей. За столько можно купить автомобиль с 0,9-литровым турбомотором TwinAir (105 л.с.) в самой простой комплектации и только на «ручке». Есть двигатели и помощнее — 1,4-литровый MultiAir с двумя степенями форсировки — 140 и 170 л.с. Цены на 140-сильный MiTo начинаются от 999 000 рублей, а на 170-сильный — от 1 112 000 рублей. В качестве трансмиссии используется «робот» с двумя сцеплениями TCT.
Audi A1
Трехдверный хэтчбек Audi A1 сейчас продается в России только с турбомотором 1.4 TSI (122 л.с.). На выбор покупателя доступны два уровня оснащения — Attraction и Ambition. Минимальная цена за Audi A1 Attraction на «ручке» — 888 000 рублей. Доплата за «робот» S tronic — 65 000 рублей. В версии Ambition «единичка» с «механикой» стоит уже от 970 000 рублей, с «роботом» — от 1 035 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 462
Были бы деньги, купил бы жене.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
148
28
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
да, "Жучара" уже не торт..."Жук", что был раньше (ведь прогресс не стоит на месте), но узнаваемость налицо, и с этим не поспоришь!
вряд ли найдешь человека, который скажет: "хз чо это за тачка")))
87
10
Ответить
 
Сообщений: 204
Хорош, не было бы семьи купил бы жука ) Есть в нем что-то такое, что делает его казалось бы нелепые формы привлекательными.
60
10
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
я бы к пенсии такой взял, с бабулькой кататься на колобке
90
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 506
Симпапулька конечно, но за такие бабки есть более достойные автомобили
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
67
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Машинка однозначно веселая. Видел живьем версию Ultima Edition на дисках под ретро и цветом кузова тоже под ретро. Кстати новый жук просто огромный, мой форь рядом малюткой казался
Subaru Forester XT SG9
34
9
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31193
Александр_Диз:
Симпапуль ка конечно, но за такие бабки есть более достойные автомобили
Жук из разряда тех автомобилей, когда хотят именно его, не рассматривая что-то другое.
114
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 506
Значения расхода дромотестеров и указанные в характеристиках разнятся почти в 2 раза!
11
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
девочкам нравится, а мне бы версию с 4wd и 2tsi - мини порш такой)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
38
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Зачет
9
4
Ответить
  
Сообщений: 15708
Клево конечно - легенда там, все дела. Но изначальное-то свое предназначение (автомобиль доступный каждому) он потерял напрочь.

Ну поставьте вы туда свой двигатель 105л.с. и продавайте его тысяч за 500. Будут люди брать куда как охотнее. К чему клепать в доступном сегменте только и исключительно серую унылость в виде Поло и прочих Рапидов?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
88
13
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8383
Видимо, производители забыли о той ценовой нише, которую занимал жук первого поколения. Он был откровенно дешевым автомобилем, простым в эксплуатации, несложным в ремонте. Новый же дешевым назвать нельзя - за его цену можно приобрести машину выше классом
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
55
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37168
есть черты от 911
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
30
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
JumanGEE:
Клево конечно - легенда там, все дела. Но изначальное-то свое предназначение (автомобиль доступный каждому) он потерял напрочь.
Ну поставьте вы туда свой двигатель 105л.с. и продавайте его тысяч за 500. Будут люди брать куда как охотнее. К чему клепать в доступном сегменте только и исключительно серую унылость в виде Поло и прочих Рапидов?
нуну)) для ледей с небольшим достатком как единственный авто за 500 т.р. предпочтут даже солярис
10
31
Ответить
 
Сообщений: 7248
лям...нафиг он нужен. мх5 или мини если малыша...а лучше уж мазду 3, 6
11
53
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Внешность конечно его самая узнаваемая, но ещё каждый раз отца вспоминаю: "Представляешь, видел сегодня Жука, но только Ауди" - долго думал я что же он увидел, оказалось что Ауди ТТ. Наверное ещё через поколение таким и станет:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
19
3
Ответить
   
Сообщений: 20
Машинка класс, особенно порадовал интерьер и экстерьер, есть в дизайне что-то такое, что цепляет
Но зря они завезли его в Россию, своего покупателя он тут вряд-ли найдет
Да и забыл vw об изначальной дешевизне этого авто, жаль, очень жаль
Мой отзыв: Hyundai ix35 2012
12
6
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31193
Leon773:
Видимо, производители забыли о той ценовой нише, которую занимал жук первого поколения. Он был откровенно дешевым автомобилем, простым в эксплуатации, несложным в ремонте. Новый же дешевым назвать нельзя - за его цену можно приобрести машину выше классом
Далеко не все, в имеющуюся сумму, стремятся купить машину выше классом.
28
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11865
Норм жучара. Хипстеры будут брать.
19
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
То что когда-то было народным, теперь стало элитным. Компания Фольксваген со вторым поколением Жука видимо не осознало чего хотят люди, опять на те же грабли.
15
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3781
3
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3258
Ну-у-у-у, если б я внезапно разбогател, то взял бы жене такую, а себе - Сирокко.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3258
JumanGEE:
Клево конечно - легенда там, все дела. Но изначальное-то свое предназначение (автомобиль доступный каждому) он потерял напрочь.
Ну поставьте вы туда свой двигатель 105л.с. и продавайте его тысяч за 500. Будут люди брать куда как охотнее. К чему клепать в доступном сегменте только и исключительно серую унылость в виде Поло и прочих Рапидов?
Я, когда полоседан в салоне смотрел, по этой тоже полазил. Жук непрактичен очень. Багажник мелкий, и сзади места нифига нет. А машина, ориентированная на массовый рынок и людей с низким доходом, должна быть как можно более универсальна, так как обычно она будет единственной машиной в семье.
А Жук единственным автомобилем может быть только в семье из одного человека. Имхо.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
20
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Sendlog:
Машинка класс, особенно порадовал интерьер и экстерьер, есть в дизайне что-то такое, что цепляет
Но зря они завезли его в Россию, своего покупателя он тут вряд-ли найдет
Да и забыл vw об изначальной дешевизне этого авто, жаль, очень жаль
Это имиджевая вещь, как Мини. Мини тоже ведь перестал быть доступным.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
26
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Двигатели и трансмиссии особенности на всех VW group практически одинаковы.
Всё превратилось в одно как будто. Что ауди что сеаты что фольцы что шкоды.

Разнообразие ничто, кузов всё.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Пару лет назад владели в семье моделью второго поколения, усталость от всеобщего внимания пришла очень быстро, машина просто притягивала хамов и неадекватов, к большому сожалению. У нас в стране не понимают это авто , никто не радуется и руками не машет увы, как об этом пишут. Что все равно не мешало нам его сильно любить.

Также радость добивали постоянные поломки- чек загорался каждую неделю, денег было вложено немерено...Пришлось продать, вспоминаем всегда с грустью этот авто....
17
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 77
По-моему, лучше доплатить и взять Cooper S.
10
11
Ответить
     
Сообщений: 87
Цена впечатляет. На мой взгляд этот автомобиль не может быть повседневным. Слишком он привлекает к себе внимание. Как второй или третий в семье почему бы и нет. Для ярких вечеров и выходных)))
3
5
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Согласен с предьидущим автором- это имидж, особенно за такие деньги.А так конечно необычный и интересный автомобильчик.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
А не данный ли Жук недавно стукнули на Ярцевской ул.?
Царь, просто Царь:)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 437
ohlala:
Пару лет назад владели в семье моделью второго поколения, усталость от всеобщего внимания пришла очень быстро, машина просто притягивала хамов и неадекватов, к большому сожалению. У нас в стране не понимают это авто , никто не радуется и руками не машет увы, как об этом пишут. Что все равно не мешало нам его сильно любить.
Также радость добивали постоянные поломки- чек загорался каждую неделю, денег было вложено немерено...Пришлось продать, вспоминаем всегда с грустью этот авто....
...а почему в стране, граждан которой расстреливали и давили гусеницами танков, которые создал "умница Фердинанд" должны что-то "понимать"? Например американцы запретили даже одну из захолустных улиц его именем называть. Тут же на Дроме - новость китайцы выписали штраф впаривателям ВАГиновых изделий. ИМХО в нашей стране только новая кровь освежит историческую память, но если бы помнили о крови, пролитой предками, не пришлось бы заигрывать санкциями...
11
43
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5152
e-Gun:
...а почему в стране, граждан которой расстреливали и давили гусеницами танков, которые создал "умница Фердинанд" должны что-то "понимать"? Например американцы запретили даже одну из захолустных улиц его именем называть. Тут же на Дроме - новость китайцы выписали штраф впаривателям ВАГиновых изделий. ИМХО в нашей стране только новая кровь освежит историческую память, но если бы помнили о крови, пролитой предками, не пришлось бы заигрывать санкциями...
Купи себе т 34 и пъэздуй на Донбасс! Голуби летят над вашей зоной.......
31
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3420
Запорожец за лям...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
12
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33804
интересная машинка
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Госпидя, какой-же он стрёмный! Ладно, старый, там всё было понятно, дешёвка типа "запора" не может радовать изысками дизайна. Но "это" - слов просто нет, типа Джука, такой-же наркоманский глюк...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
18
41
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 609
e-Gun:
...а почему в стране, граждан которой расстреливали и давили гусеницами танков, которые создал "умница Фердинанд" должны что-то "понимать"? Например американцы запретили даже одну из захолустных улиц его именем называть. Тут же на Дроме - новость китайцы выписали штраф впаривателям ВАГиновых изделий. ИМХО в нашей стране только новая кровь освежит историческую память, но если бы помнили о крови, пролитой предками, не пришлось бы заигрывать санкциями...
произнося это заклинание, нужно каждое утро таранить в лоб минимум один встречный порше или мерседес.

Про американцев и вовсе смешно. Какие молодцы - именем Фердинанда улицы не называют. Может поинтересуешься, в какую страну больше всего нацистов переселилось после войны?
25
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 61
Движок с механическим компрессором али как?
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 521
На клиренс классической версии посмотрите.
В этой позиции новая версия в глубокой ж...пе.
Nissan Sunny 4WD - продан
Mitsubishi Airtrek 24VS - продан
Ford Explorer LTD 4,6 V8
6
6
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Повезло с Битлами, а так Запор горбатый и вся легенда
11
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Про скуку во внешности и интерьере Golf GTI автор загнул. Да и потом, даже если она там и есть, то это краеугольный камень концепции "волк в овечьей шкуре"
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
6
4
Ответить
   
Сообщений: 766
Лимонный жук- ну вообще оборжаться можно ))) улыбнуло
Страховка от потери жилья за 1000 р в год подробности в ЛС
2
4
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
e-Gun:
...а почему в стране, граждан которой расстреливали и давили гусеницами танков, которые создал "умница Фердинанд" должны что-то "понимать"? Например американцы запретили даже одну из захолустных улиц его именем называть. Тут же на Дроме - новость китайцы выписали штраф впаривателям ВАГиновых изделий. ИМХО в нашей стране только новая кровь освежит историческую память, но если бы помнили о крови, пролитой предками, не пришлось бы заигрывать санкциями...
Это неприятие никак не связанно с историей. Те же люди которые прессовали на дороге "букашку" потом небойсь втихаря рукоблудили на всякие бумеры с мурзиками. Просто обычное быдлячье отношение к маленьким машинкам, хотя если честно жук особо маленьким и не назовешь....
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 18087
Брал кабриолет Жука напрокат на Родосе. Кайфанул прямо. До 100 на нем просто приятно ехать, ветерочек, звук мотора приятный, коробка отличная, приятно тыкать шестиступую механику. Нисколько не пожалел.
Но вот в наших сибирских условиях, такой кузов вообще никак. Нам 4WD надо, да посадку повыше
CORAL TRAVEL
4
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Во дворе девушка именно такой желтый Жук паркует. Ничего так машинка, занятная.
6
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
малыш по цене пассата? извините не надо... а машина хорошая!
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Милион за такую маленькую машину по моему дороговато как минимум...
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
1
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 172225
Нормально.
Бандюга.
1
2
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Стильный автомобиль для тех кто ценит индивидуальность. Но... я бы выбрал Гольф GTI. Хотя Биттл это такая же легенда, а может даже более.
В любом случаи автомобиль не для России и дело даже не в качестве дорог.
У нас даже городской житель без семьи предпочтет какую-нибудь махину в роде Крузака. А че поворотники показывать не надо+ удобно парковаться на газоне. При этом на полном серьезе будут рассказывать, что Крузак в городе просто жизненно необходим.
Но самое смешное даже не это. На полном серьезе будут утверждать, что именно Крузак может подчеркнуть их индивидуальность:).
А ведь во всех неафриканских странах Крузер по сути большой и практичный семейный автомобиль в котором можно и трех детей перевезти, а если надо и в лес пробраться. Но чтобы Крузер был автомобиль с понтами- не-а. Это только в Нашей Раше такое возможно.
11
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
Дорогой он неадекватно.
7
3
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 58578
увы, жук стал галимым ВАГом...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Ждал официальные продажи два года. Уже присматриваюсь ближе, два раза в автосалоне был и сидел, изучал. Очень хочу. Понимаю что за такие деньги можно кроссовер найти или еще чего...манит меня он, Жучара, манит!!! Колпаки хром как на шестерках были, белая койма по шине сбоку..., или диски на спицах!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10794
Классические кузова все таки с ДУШОЙ,но новый Жучок в шоколадном цвете мне тож по нраву)
Я знаю что будет завтра
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10794
Все таки авто в классических кузовах с ДУШОЙ),хотя и новый Жучок в шоколадном цвете мне нравится
Я знаю что будет завтра
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10794
Извиняйте за дубль,комп глюканул)))
Я знаю что будет завтра
1
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31193
[quote=Tor44]В любом случаи автомобиль не для России и дело даже не в качестве дорог.
У нас даже городской житель без семьи предпочтет какую-нибудь махину в роде Крузака. /quote]
Ну вы бы уж так не обобщали, за всю Россию.
У нас например на западе РФ, в крупных городах,, с каждым годом все больше автомобилей относительно компактных, но при этом не самых дешевых. Так что далеко не все в РФ предпочитают что-то побольше в свою сумму. Так что вполне этот Жук авто и для России, у нас тут например они уже бегают вовсю.
7
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
а че вы удивляетесь собственно? а 1 тоже мультик стоит... хотя за эти деньги можно и несколькими классами выше машину приобрести ту же камрюху, да там и практичности раз в 15 побольше будет... а эта игрушка для владельцев нескольких машин, которым не западло мультик на табуретку выкинуть, в которой задний номер можно протиреть, стоя на красном сигнале светофора, не вылазия из водительского кресла, можна в открытое окно назад тряпкой дотянуться.
2
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
интерес особо не вызвал жителей Дрома это статья. Вот приора уже около 200 коментов собрала.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4151
Саша56:
интерес особо не вызвал жителей Дрома это статья. Вот приора уже около 200 коментов собрала.
Потому что не нужен он никому здесь. Машинка для оригиналов или девушек, которых бросил парень)))
Это наша зима! ;)
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
8.4 до сотни без ESP? Авторы, на Жуке ESP и TRC не отключаются. В интернете продаются кити с кнопкой отключения, но она не подходит :)
У меня такой жук, он разгоняется 8.3 секунды в режиме D (заявлено производителем), в режиме S неистово мигает лампой TRC, но даже при этом выходит из 8 секунд. Пишите, пожалуйста, честную информацию
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 2014
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
8.4 до сотни без ESP? Авторы, на Жуке ESP и TRC не отключаются. В интернете продаются киты с кнопкой отключения, но она не подходит :)
У меня такой жук, он разгоняется 8.3 секунды в режиме D (заявлено производителем), в режиме S неистово мигает лампой TRC, но даже при этом выходит из 8 секунд. Пишите, пожалуйста, честную информацию.
На youtube есть ролик с разгоном за 7.2 Но мне что-то не ветится.
Для оптимального разгона нужно перевести DSG в режим М, тогда следующая передача будет включаться на 6800 оборотов, а не на 6200, как в режиме S
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
srangospodnya:
Движок с механическим компрессором али как?
Последовательно супер чарджер и турбо, вместе 1.2 бара
1
 
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 76
raven1:
Госпидя, какой-же он стрёмный! Ладно, старый, там всё было понятно, дешёвка типа "запора" не может радовать изысками дизайна. Но "это" - слов просто нет, типа Джука, такой-же наркоманский глюк...
можно подумать таких насекомых мало
Toyota Camry 2008
ВАЗ 21214 2013
Honda CB600F Hornet 2012
 
 
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 76
как вариант подобных
Toyota Camry 2008
ВАЗ 21214 2013
Honda CB600F Hornet 2012
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Dr.Pol:
Классические кузова все таки с ДУШОЙ,но новый Жучок в шоколадном цвете мне тож по нраву)
Кузов "с душой" - это вот ЭТОТ, отнюдь не жук
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
3
Ответить
  
Сообщений: 360
Михаил424:
Потому что не нужен он никому здесь. Машинка для оригиналов или девушек, которых бросил парень)))
или для парней, которых бросил парень...хахаха))))
здесь уж точно он никому не нужен: Марк 2 рулит)))))
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фотографии хорошие,да и сама машинка симпатичная.В жёлтом цвете очень даже хорошо смотрится.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7140
Тащемта жук - давно уже не народный автомобиль, а дорогая игрушка. Для народа у фольса есть Поло и Гольф.

А вообще машинка прикольная, но как третья в семье. А мои доходы пока не позволяют мне иметь три машины...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Technolog:
да, "Жучара" уже не торт..."Жук", что был раньше (ведь прогресс не стоит на месте), но узнаваемость налицо, и с этим не поспоришь!вряд ли найдешь человека, который скажет: "хз чо это за тачка")))
Есть такой человек! Жена)
Едем с ней, в переди Жук, она - О, что это за тачка (смеясь), и почему она задом едет?
;)
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
1
 
Ответить
  
г. Барнаул
Сообщений: 417
Валерон2.0:
Есть такой человек! Жена)Едем с ней, в переди Жук, она - О, что это за тачка (смеясь), и почему она задом едет?;)
Я ей конечно сказал, что просто передний ход сломался наверное, а ехать надо))
Соблюдай ПДДД - Дай Дорогу Дураку!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Ну вот, меня уже в хипстеры записали. :)

Как владелец жука, могу сказать что маленький багажник и отсутствие места для задних пассажиров с лихвой перекрываются удовольствием от езды на этом автомобиле. У нас молодая семья с маленьким ребенком, мы ездим на жуке в отпуск и места в принципе хватает.
Цена у него конечно не как у дедушки образца 1938 года, но и времена уже не те. Странно сравнивать. Место того жука мог бы занять какой-нибудь логан или солярис и прочие. И даже они вряд ли когда-то достигнут такого успеха в плане продаж, потому что ту машину делал талантливый дизайнер и конструктор, а логаны и солярисы делают маркетологи. А кто бы купил сейчас жук, если бы он по уровню комфорта и качеству материалов был как логан? И выглядел как логан... Нельзя сделать машину дешевой и хорошей во всех смыслах. Не получается так, как ни крути.
Мне кажется дизайнеры сохранили главное, ценой VW пожертвовал, да и не было цели думаю делать его дешевым. Зачем делать конкурента поло в другом кузове? У них были другие задачи и они с ними справились.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
Видел в Хабаровске красный новенький стоял - ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ. Ребят очень классный аппарат. кто видел его в живую тот меня понимает. Если сравнивать с МИНИ КУПЕРОМ - без сомнений взял бы BEETLE.
6
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7767
Это просто большая и дорогая игрушка...
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Beetle в России