Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Volkswagen Golf, 2004

Обзор автомобиля Volkswagen Golf, 2004

22.07.2004 | 6555 просмотров

Volkswagen Golf

полная смена модели
представлена
2004-05-14

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habuto
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общее

Лучше «Гольфа» может быть только «Гольф». Стоит только раскрыть каталог новой модели Golf, и сразу же мне в голову пришла эта мысль. А куда от этого деться, действительно Golf это Golf. С тех давних пор, когда в 1974 году миру предстала первая модель этой серии, автомобиль Golf достиг такого прогресса, что стал эталоном для всех машин этого класса. Да он и сам - класс! Если верить информации компании Volkswagen, за всю историю существования этой машины продано уже 23 млн. штук. А сейчас этой модели исполнилось ровно 30 лет. Если только вспомнить, какие громадные изменения произошли за это время, пока существует Golf, то сам факт, того, что эта машина продолжает существовать, - это уже что-то из ряда вон выходящее.

Но, так или иначе, а автомобиль Golf опять переродился, уже в пятый раз. Если процитировать саму компанию VW, то это - самый мощный из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей этого семейства. Предыдущая модель, как известно, продержалась целых 6 лет, но вот сейчас – полное обновление модели. Новая машина позаимствовала все качества прежней модели, но, кроме того, она приобрела, во-первых, более энергичный ход, во-вторых, превосходную степень качества, и в третьих, впечатляющий дизайн.

Размеры кузова у новой модели таковы: длина 4205 (+50)мм, ширина 1760 (+25) мм и высота 1485 (+30) мм (категория GLi). В скобках приводятся сравнительные данные прежней машины этой категории. Да это и не секрет, что все три параметра оказались больше, но еще есть колесная база, которая увеличилась по сравнению со старой моделью на 600 мм и составляет теперь 2575 мм. Это сразу же стало заметно по тому, какой простор образовался на уровне ног у сидящего на заднем сидении пассажира. Объем, предназначенный для размещения багажа, в обычном варианте равен 350 литрам, а если откинуть вперед задние кресла, то тогда вам обеспечены все 1305 литров. Опять же позволю себе сравнить эти показатели с тем, что имелось ранее: в обычном положении задних кресел прибавка составила 20 литров, а в варианте, когда кресла полностью разложены – 121 литр. Ничего не скажешь, по части практичности машина намного выиграла.

Передняя подвеска на стойках, а задняя – 4-х рычажная новой разработки, в которой амортизаторы и пружины стоят независимо друг от друга. Двери имеют модульную конструкцию, которая позволяет при повреждении только заменить наружную панель, и она вновь может быть пущена в дело.

 

















Моменты, достойные положительной оценки

Приступив к опробованию нового автомобиля, я поймал себя на мысли, что машина сразу же реально заставляет почувствовать «разницу». В частности, немного застывший стиль прежней модели здесь развернут на 180 градусов, не меньше. Каждая деталь так красноречиво указывает на то, что это - действительно автомобиль Golf. Да, но это делается без излишнего нажима, так что можно легко предположить, что пресыщение не наступит никогда. Верхний край передних фар глубоко подведен под капот и в этом положении как бы воспроизводит характерную линию боковой поверхности задней части кузова. Это близко к стилю Alfa Romeo. Но стоит только бросить взгляд на лицевую облицовку машины, далеко выдвинутую вперед, и сразу и безоговорочно становится ясно – это Golf.

Внутреннее оформление салона также лишено чрезмерного украшательства, все просто, как обычно в автомобиле Golf, но только по-современному. Цифры и циферблаты указателей приборов такие же, как и у предшественника, подсветка табло на центральном секторе передней панели имеет фиолетовый оттенок, но в результате строгого дизайна этот цвет не ощутим (или невидим?). Весьма рациональное устройство рукоятки управления автоматической трансмиссией, которая может передвигаться влево - вправо, стоит только нажать на кнопку, служит напоминанием о немецком происхождении этой машины. Переднее сидение (водительское кресло) можно так приподнять, что можно даже обозревать край капота, который изготовлен так, чтобы скрывать стеклоочистители, в них нет необходимости. На задние спинки кресел устанавливаются подголовники, и когда человек принимает сидячую позу, они точно подходят под голову.

Ходовые качества также хороши, это бесспорно. От кузова исходит некое напряжение, а если ты летишь в машине GLi на 15-дюймовых шинах, то любой чрезмерный толчок сейчас же гасится подвеской. Что ж, весьма плавно и приятно, что ни говори. Удовольствие дополняет руль, который в любом положении имеет одинаковую тяжесть, что способствует усилению чувства надежности в управлении. Тяговый потенциал таков, что при 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач двигатель объемом 1.6 литра кажется вполне достаточным. Ну, а если под тобой 2-литровый мотор, то это создает еще больший диапазон возможностей.

 











А какие проблемы?

Имея ограничения по времени пробной поездки, я, конечно, не смог понять этот автомобиль до конца. Что касается тех положительных сдвигов, которые имеются в этом автомобиле, можно вспомнить, что когда-то модель третьего поколения VR6 резко повысила класс этого семейства машин. Вместе с появлением автомобиля Golf прежней модели выросла качественная составляющая этого семейства. И эти линии нашли свое развитие в новой машине. И что же дальше, неужели активизация ее спортивного начала? Сразу обращает на себя внимание тот факт, что модельный ряд нового автомобиля не очень разветвленный: всего лишь три модификации. Это, прежде всего базовая машина категории Е с 1.6-литровым двигателем, это 2-литровые модификации GLi и GT. У всех них неожиданно индивидуальный характер. Модификация GT – это машина с ярко выраженным активным характером, заниженной подвеской и 16-дюймовыми колесами. Качество работы управляемых колес тоже на соответствующем уровне, но при езде на низкой скорости подвеска кажется немного пережатой. Напротив, машина категории Е, оснащенная 1.6-литровым мотором, как уже я говорил, идет очень плавно. Мощности двигателя вполне хватает, поэтому для тех, кто собирается пользоваться машиной Golf для постоянных, рабочих поездок, очень рекомендую именно этот вариант.

Да, если речь идет о практичности, то следует отметить фирменную эмблему VW, которая сделана замечательно и которая одновременно служит в качестве ручки задней двери. Когда она вдвинута, это смотрится очень изящно, так же, впрочем, как и в прежней модели. Но когда ее, выдвинутую, возвращаешь назад, то она не щелкает, она становится на место почти без шума. Эта ручка, по-моему, лучше всего символизирует высокую практичность новой модели Golf. Здесь же следует упомянуть и о коробке на центральной консоли, которую, если направить туда поток холодного воздуха, вполне можно использовать в качестве холодильника. Это и держатель для банок, который, если его снять, своим металлическим кронштейном вполне заменит штопор. Принцип один – сделать так, чтобы все можно было реально использовать с максимальной пользой. Ничего не скажешь, чисто немецкий подход.

В целом автомобиль, если смотреть на него с практической точки зрения, безусловно, хорош. Осталось только выбрать окраску кузова, привлекательную и соответствующую вашей индивидуальности, и машина будет еще привлекательней. Не забудьте также и о рисунке, нанесенном на тканевую обивку кресел, как и прежде, в виде этакого носка (!), который не снимается.

 

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

klassssss!!!!!!!!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Golf в Москве