Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Volkswagen Polo TSI Highline. Конкуренты могут отдыхать?

Тест-драйв Volkswagen Polo TSI Highline. Конкуренты могут отдыхать?

09.07.2010 | 29886 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1405 (89%)
175 (11%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сано Мунэхиро
Фото: Аракава Масаюки

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Volkswagen Polo 5 поколения с двигателем 1.2 TSI появился теперь и в Японии. Топовая версия данной модели была протестирована в г. Хаконэ.

Расход топлива — 5 л на 100 км

Если сравнить новый двигатель со стандартным 1,4-литровым, его мощность увеличилась на 20 л.с., а крутящий момент — на 4,4 кг-м. Расход топлива в режиме 10/15 также возрос на 3 км/л 

TSI Highline оборудован кондиционером, подлокотниками, кожаным рулем, спортивными передними сидениями, паркинг-контролем и др. 

 

Polo 1.2 TSI добрался до Японии. Как и ожидалось, с момента появления VW Polo в продаже в октябре прошлого года, это лучшая модификация модели 5-го поколения. Многим уже известно, что Polo TSI с 1,2-литровым турбодвигателем представлен в двух комплектациях. Comfortline, более бюджетная версия, имеет то же оснащение, что и ранее, за исключением двигателя — он был заменен на 1.2 TSI. Highline — топовая версия со спортивной «начинкой», более продвинутая: стальные диски, кондиционер, руль из натуральной кожи.

Из-за более мощного двигателя нового поколения базовая стоимость машины повысилась на 100 000 иен уже для версии Comfortline, в которой все, кроме мотора, осталось прежним. Но благодаря программному тюнингу, разрешенному японским законодательством, специалисты VW смогли уложиться в показатель 20 км/литр (5 л на 100 км) при измерении расхода в тестовом режиме 10/15. Такой результат вкупе с низким уровнем выброса CO2 в атмосферу позволяет попасть в класс экологичных машин, при покупке которых снижены некоторые налоги, поэтому реальная стоимость модели стала немного меньше.

Обновленная линейка Polo для японского рынка с единственным двигателем 1.2 TSI, немного отличается от той, про которую нам рассказывало японское подразделение VW после старта продаж модели. Изначально планировалось оставить комплектацию 1.4 Comfortline как она есть, и выпустить 1.2 TSI Highline в качестве топовой версии, получив две технически разных модификации данной модели. Новый двигатель 1.2 TSI должен был заменить привычный 1,6-литровый. Но в итоге во всех комплектациях VW Polo был установлен 1.2 TSI. Причиной этому является сниженный налог на экологичные автомобили.

Ход автомобиля: привычные ощущения

Спортивные сидения TSI Highline по внешнему виду не особенно отличаются от TSI Comfortline 

Задние сидения складываются в пропорции 6:4 

Планируемая изначально линейка «1.4 Comfortline + 1.2 TSI Highline» задумывалась с учетом того, что скидки на налоги для эко-автомобилей правительство отменит в марте 2010 года. Однако налоговые льготы не отменены, но удовлетворяет им только 1.2 TSI. Если бы VW следовал изначальному плану, то в линейке Polo мог возникнуть ценовой дисбаланс, который приводит к негативным последствиям для продаж. Поэтому для версии 1.4 Comfortline не было бы смысла продолжать свое существование.

Нам было предложено протестировать топовую версию Highline, хотя ее основным отличием от Comfortline является только визуальная привлекательность. Размер шин и настройки шасси у них одинаковы. К слову, сейчас для VW Polo в мире существует всего 3 типа настроек шасси. Для версий типа Comfortline/Highline подобрали средний вариант, для Trendline — наиболее мягкий по сравнению с остальными, а для GTI — самый жесткий.

Разница в весе между стандартной версией 1.4 и новой 1.2 TSI составляет всего 10 кг, а чем отличаются между собой их шасси — об этом не знают даже в японском представительстве Volkswagen. Дело в том, что небольшие модификации может и были произведены, но каталожные номера деталей подвески абсолютно не изменились. Мы тестировали автомобиль в Хаконе не меньше часа и пришли к выводу, что эта версия ничем не отличается от 1.4.

 

Отличная совместимость с легким кузовом

Для версии TSI Highline добавили хрома по краям передней решетки радиатора и воздухозаборника. Передние противотуманные фары и стальные диски остались стандартными 

По маршрутному компьютеру можно не только определить время и пройденное расстояние, но также узнать и средний расход топлива 

 

Максимальная мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент — 17,8 кг-м (175 Нм). Надо ли говорить, что для 1,1-тонного VW Polo этих силовых возможностей 1.2 TSI более чем достаточно? 7-ступенчатая DSG (робот с 2 сцеплениями) на новой версии характеризуется более высокими передаточными числами по сравнению с 1.4-литровой, но мощность при разгоне в этом случае гораздо больше. В 1,4-литровой версии слабый двигатель как-то плохо сочетался с прекрасным рулевым управлением и системой DSG, но в новом 1.2 TSI эту проблему решили. Модель 1.2 TSI была поднята на существенно новый уровень. Я думаю, в данный момент никто не сможет ее превзойти в ощущении высокой точности управления и отличной жесткости кузова.

Даже «турбояма» у Polo практически не ощущается. Кто-то может возразить, что в случае с новейшим двигателем как этот, по-другому и быть не может. Однако, если взять модель Golf TSI Trendline с теми же двигателем и трансмиссией, то здесь турболаг очевиден, особенно при медленном движении в городском трафике. Если подумать, 1,2-литровый двигатель с мощностью 105 л.с — это действительно неплохое достижение, но для модели Golf, которая весит на 170 кг больше, чем Polo, он все-таки маловат. Да и в работе двухдискового сцепления на Гольфе наблюдается эффект, схожий с работой обычной гидротрансформаторной автоматической коробки передач, когда при переключениях машина «задумывается». Для легковесного Polo не свойственны эти недостатки тандема «1.2 TSI + 7-ступенчатая DSG».

По словам представителей Volkswagen, решение о замене двигателей на 1.2 TSI во всей линейке Polo было принято в самый последний момент, и далось нелегко. Однако для нас, покупателей авто, это большой плюс. Автомобиль увеличил свою мощность, а цена на Comfortline даже снизилась (спасибо льготам от правительства). Шесть тысяч автомобилей Polo 1.4 Comfortline было продано с момента его появления на рынке примерно полгода назад (что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году), он стал настоящим хитом продаж. Однако, можно не сомневаться, что новые 1.2 TSI разойдутся с еще большим успехом. У конкурентов есть опасность остаться в тени.

Технические характеристики VW Polo

В багажнике вместо запаски есть набор для ремонта проколотых шин 

Полная длина: 3 995 мм
Полная ширина: 1 685 мм
Полная высота: 1 475 мм
Колесная база: 2 470 мм
Вес: 1 100 кг
Привод: передний
Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый SOHC, 8-клапанный, турбонаддув, максимальная мощность 105 л.с. при 5 000 об/мин, крутящий момент 17,8 кг-м при 1 550-4 100 об/мин.

Базовая стоимость: 2 420 000 иен ($27 400 или 848 000 руб.)
Цена тестовой модели: 2 730 000 иен ($31 000 или 957 000 руб.)
Опции: система навигации HDD и электронная противобуксовочная система (310 000 иен или 110 000 руб.)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1970
40
32
Ответить
Для хэтча в общем-то не плохо... Но я лучше Цивика взял бы...
65
67
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
вполне хорошое авто. экономичен и симпотичен
your car=your life...
46
13
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Очень красивый, но дорогой зараза
Clio RS 197
89
14
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
И даже ПРАВильный руль
Место для Вашей рекламы
39
43
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 591
Что-то ценники, прям скажем недетские даже для японии
71
8
Ответить
rus1a
Хороший.
30
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
страшный
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
13
73
Ответить
*****! примерно такие же в РФ будут продаваться от 400 тыр. конкурентов нет - это точно!
29
12
Ответить
миллион за этот обмылок!!! чо за бред???
78
21
Ответить
    
Сообщений: 1797
был в салоне смотрел ВВ вживую, недалеко они ушли от АвтоВаза.
пакет молока
19
100
Ответить
все эти TSI FSI и прочий непосредственный впрыск далеко не для нашего дрянного топлива, вообщем ненадолго
36
20
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
машина хорошая,но городскому хетчбеку dsg не нужен,это только прибавит стоимости нехило...
15
8
Ответить
Почти миллион!!!!! в самой топовой комплектации, они что с ума сошли, я конечно понимаю, VW, полный привод, турбина, DSG на борту, но по моему это перебор, за такие бабаосы можно не кислую тачку взять, и не как не класса В, если уж хочется погонять, то можно вять Фабию RS, у нее 1.4 турбо и коней под 170,и ценник по гуманней будет
46
11
Ответить
mpako
зачем японцам в японии ВВП??? оО =)
9
10
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
27400 баксов - никогда он не войдёт даже в десятку продаваемости в Японии! Приус от 25000 баксов!экономичнее, больше (2700-колёсная база), современнее!
Поло в Европе уже около года продаётся и где он - 8-9 место в топ 10! В Европе его фиеста делает, с ней даже гольфу трудно тягаться!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
22
23
Ответить
  
Сообщений: 9077
mpako:
зачем японцам в японии ВВП??? оО =)
Затем, что на японческие машины молятся тока в России.
Cиst la vie!
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
53
15
Ответить
 
Сообщений: 4378
Так, где Морген? :)
14
3
Ответить
reds
Добавить 40 тыс и взять Тигуан, реальнее...
18
7
Ответить
scr grey:
был в салоне смотрел ВВ вживую, недалеко они ушли от АвтоВаза.
и у Автоваза неплохие машины, кстати... достаточно набрать в поисковике "Lada с правым рулём" и можно их увидеть в полный рост :). так что не такой уж и враждебный бренд, как принято считать :)

а если серьезно - нормальная машина. без понтов. четкая, простая, строгая. всё что нужно есть и работает исправно. не воняет, не ржавеет, не шумит и не отваливается. понятная простота и надежность
18
8
Ответить
цена интересная, но, видимо не с потолка взята - наверное японцы могут себе такое позволить. собственно, нопасаран японскому правительству за это. а нашему харакири
12
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Морген или Бегин 66 ща придут и всё расскажут :)
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
машинка хороша со всех сторон, но ценик правда задрат. А сколько она стоит у нас в германии ( кто знает ?)я что-то не интересовался, если тыщ 15 евриков, то пойдёт, а 20 штук дорого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
лимон за 1.4??? я наверно от жизни отстаю все больше и больше
kawasaki klx-250
17
9
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
во какие в японии заградительные пошлины от иномарок
14
2
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Да в Японии полно других вариантов за эту цену, причем гораздо более интересных.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
13
9
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
Дмитрййй:
все эти TSI FSI и прочий непосредственный впрыск далеко не для нашего дрянного топлива, вообщем ненадолго
Ну ну...
13
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13939
Прикольная машинка...но ЦЕНААА
13
2
Ответить
Еслиб нужна была машина подобного класса,
взял бы шкоду фабию.
9
7
Ответить
StarShak:
Еслиб нужна была машина подобного класса,
взял бы шкоду фабию.
я б за мильон купил целый автопарк мололитражек,не только фабию, выбор есть слава Богу!!!
5
6
Ответить
В класс за цену цивега или короллы, я плачу.... А у нас примерно тех же денег за него возьмут, не вижу за что тут платить!
4
11
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
чтобы купить ЭТО в Японии за 27тыр надо быть идиотом
subaru forester моя ласточка
21
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
конкуренты не просто отдыхают, они спят спокойно, ведь цена на японские пузотерки в 2раза дешевле
subaru forester моя ласточка
13
8
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
малыш такой) а так неплохо)
- Продам линию для производства конфет
6
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Пиндос!!! А Ценник, ценник то какой...
6
9
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
коммунист:
машинка хороша со всех сторон, но ценик правда задрат. А сколько она стоит у нас в германии ( кто знает ?)я что-то не интересовался, если тыщ 15 евриков, то пойдёт, а 20 штук дорого.
Зайди на их сайт, посмотри конфигуратор..... На подобную модель цена от 18700€. Для сравнения, Ярис (Витц) от 18300€. Но эти машины рознятся как небо и земля.....
15
5
Ответить
Дожили! мульт денег за Спичечный блин коробок:-(
5
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Ходил в салон, смотрел 1,4 DSG за 670 тыс. Это действительно лучшее из всего остального представленного на рынке из B-класса, во всяком случае у нас в Новосибирске. Конкурентов ему в этом классе нет. Цена конечно отпугивает, в итоге взял Фабию 1,6, практически одно и то же но на 100 тыщ дешевле. А вобще автомобиль стоит ровно столько, сколько покупатель готов за него отдать. Например, новый Мини Купер стоит под миллион - и его всё равно покупают!
Volkswagen Golf 1.4 TSI
21
4
Ответить
    
Сообщений: 42498
Бгы))) еси уж чо писать, дык, чтоп руль был справа)))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
11
Ответить
 
Сообщений: 215
Перед злой ,зад убогий
3
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 662
Кто-то тут жаловался, что не стало переводов японских статей на сайте. Вот вам, получайте :-) Типа "Россия, одумайся, даже японцы уже пересаживаются на Volkswagen". Дром жжет. Мне в принципе нравится Поло, я только не пойму, какое нам дело, что о нем думают в Японии? Или кто-то хочет привезти с японского аукциона праворульный Фольксваген?
Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI
13
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11108
Машина может и нормальная, но ценник бредовый абсолютно.
Дизайн интерьеров.
7
5
Ответить
   
Сообщений: 17549
с такими ценами только в Рашу, в Японии таких дураков нет!)))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
7
5
Ответить
   
Сообщений: 17549
только в РФ человек способен отдать 1 млн рублей за обмылок с двигателем 1.2 литра потому что это НОВАЯ ИНОМАРКО)
17
12
Ответить
   
Сообщений: 17549
gtsnik:
Ходил в салон, смотрел 1,4 DSG за 670 тыс. Это действительно лучшее из всего остального представленного на рынке из B-класса, во всяком случае у нас в Новосибирске. Конкурентов ему в этом классе нет. Цена конечно отпугивает, в итоге взял Фабию 1,6, практически одно и то же но на 100 тыщ дешевле.
а 570 тЫс за ФАБИЮ не отпугнуло??))) хорошо живем народ...
8
7
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
Интересно а откуда на ауках столько гольфов,поло и прочего... Дурные японцы выходит их всё-же покупают втридорога?))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
11
 
Ответить
   
Сообщений: 17549
и сколько их там?))) посмотри сколько корол сколько поло, в %
3
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
beginn66:
Зайди на их сайт, посмотри конфигуратор..... На подобную модель цена от 18700€. Для сравнения, Ярис (Витц) от 18300€. Но эти машины рознятся как небо и земля.....
ну ЯРИС это вообще полумашина, поло хорошенький, но цена конечно высоковата, хоть в германии и так все тачки дорого стоят.
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
графс:
во какие в японии заградительные пошлины от иномарок
Нет там никаких пошлин вообще. Цену сами Фвшники вят. Просто так повелось. что в японии импортные тачки только для гламурных лопухов, поэтому ценник лупят. Ибо продажи один хрен копеешные и смешные.
бармалей:
"Россия, одумайся, даже японцы уже пересаживаются на Volkswagen".
Хрена с два кто пересаживается.
В Японии на 5 млн годовых продаж новых машин импорта со скрипом набирается чуть больше 200 тыщ. Опель так ваще завязал с японским рынком, ибо полный бесперспективняк.
looser:
Дурные японцы выходит их всё-же покупают втридорога?))
Только дурные и покупают. Чтобы выпендриться.
Хотя берут в основном мерсы.
Accord 2006 exe.
3
4
Ответить
Silnyi
авто не плохое но дорогое лансер круче и дешевле например
7
4
Ответить
sirrr
Новосибирск
scr grey:
был в салоне смотрел ВВ вживую, недалеко они ушли от АвтоВаза.
Гольф не даром считается эталоном в своем классе по салону, и автомобилем года признавался, потому что качество на высоте! Я в один день проехал по всем дилерам, лучше гольфовского салона ничего не увидел в этом классе, а поло от него практически не отличается, только чуть скромнее и сзади места меньше.
автовазу точно до такого еще очень далеко(да и не только ему).
17
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Silnyi:
авто не плохое но дорогое лансер круче и дешевле например
Чем же лансер лучше? Чего там крутого то ?
а ты совестлив?
13
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
Интересный нюанс - поло попал в японии в класс экологичных авто .. без всяких бубнов с гибридными моторами и батареями . И это бензинка , интересно какой аппетит у дизельной версии европейской.
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
11
 
Ответить
Brat1627
Автомобиль интересный и даже красивый, но как то не вериться что у него такая высокая цена при базовой комплектации, ему самая цена 600 тысяч!
5
2
Ответить
Цена протестированной машины 957000 рублей...просто бред,откуда может быть такая цена на маленькую машинку,хоть и высокотехнологичную,ведь это не культовый мини купер.
за эти деньги можно средний класс взять,или хорошо упаковонный гольф-класс,с мощным движком..или ту же Clio RS от который удовольствия на порядок больше...неудивительно что в Питере за всё время я видел только 3 новых Поло.
4
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Пластик, конечно, оставляет желать лучшего... А так вполне обычный городской автомобильчик. =)
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
2
8
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
Tonicx1:
Цена протестированной машины 957000 рублей...просто бред,откуда может быть такая цена на маленькую машинку,хоть и высокотехнологичную,ведь это не культовый мини купер.за эти деньги можно средний класс взять,или хорошо упаковонный гольф-класс,с мощным движком..или ту же Clio RS от который удовольствия на порядок больше...неудивительно что в Питере за всё время я видел только 3 новых Поло.
Это в Японии ценник , на русском сайте ценник за базовый 1.2 TSI 7-DSG Comfortline 626 тыс.р.
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13939
Конкуренты могут отдыхать...когда ценник понизится :))
Volvo XC60
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
на задний ряд не влезть
 
7
Ответить
кочерышка
едрёна кочерыжка.. почти за лям(!) такую.. 1,2 литровую машинку. стоила бы от 500к.р. другое дело. а за лям других авто огромный выбор с маторами от 2 л.
Тоже мне, за налоги переживают. Возьмите авто не за милион а за пицот тысяч, и ещё 100 тыщ приложить для налогов, чтоб до конца жизни хватило и не париться, и ещё куча денег останеца.. А то ведь брать авто за милион чтобы платить по меньше налогов, это только в россии могут додуматься. темболее мощность 105л.с. а следовательно налог больше из за какихто поршивых 5л.с.
4
6
Ответить
Рома1108
за такие бабки у японцев куда больший выбор на внутреннем рынке.
2
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
что то теста не увидел))))
а тка пепелац приколтный для города в самый раз)))
1,2 и 175 н/м это прям смело)))))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Kavin:
что то теста не увидел))))а тка пепелац приколтный для города в самый раз)))1,2 и 175 н/м это прям смело)))))
Да, момент там нормальный.
а ты совестлив?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9077
Рома1108:
за такие бабки у японцев куда больший выбор на внутреннем рынке.
И тем не менее, некоторые из японцев, за такие бабки, покупают VW.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
8
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
маленькая машинка за 20-25 евро не вариант, если можно взять БМВ тройку-пятерку или Ц-ешку - Е-шку (выбор приличный на Немецком рынке) 2-3 годовалую с минимальным пробегом... а тут поло ну и что что новый нее...
зы. красная цена 13-15 не более.
Honda Accord CL9
2
13
Ответить
Цена просто БРЕДОВАЯ!!!!!!!
6
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
цена космос!
5
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
X-mann:
И тем не менее, некоторые из японцев, за такие бабки, покупают VW.
И количество этих японцев измеряется сотнями тысяч!
а ты совестлив?
6
2
Ответить
Yapon42
Кемерово
MDerange:
лимон за 1.4??? я наверно от жизни отстаю все больше и больше
Не забываем что в Япии средняя ЗП составляет 170 тыс рублей по нашим деньгам, поэтому ценник вполне адекватный для них
4
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
я такую некогда не купил...
MARKII
1
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11160
Yapon42:
Не забываем что в Япии средняя ЗП составляет 170 тыс рублей по нашим деньгам, поэтому ценник вполне адекватный для них
мне кажется ты перепутал с зарплатой в япии, не может она там быть около 4.500 евро.
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
коммунист:
мне кажется ты перепутал с зарплатой в япии, не может она там быть около 4.500 евро.
Сто процентов бред!
На деле примерно в полтора - два раза меньше. И ещё в отличие от России: не надо путать зарплату и реальные деньги получаемые на руки, за вычетом налогов и страховок. Их и полторы тысячи не наберётся!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Может там и есть льготы,но Лимон за Поло???????? Вы в своем уме??????? Эта машина обречена.....люди будут брать новую Астру!!! За эту сумму она будет на таком фарше!!!!!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Автомобиль увеличил свою мощность, а цена даже снизилась (спасибо льготам от правительства).
Где то правительство о людях думает.
А у нас как в страшной скзке - страна МедвеПутия...
Делай добро и бросай его в воду
1
1
Ответить
_dak_
Не полетит...

За лимон эта шушлайка - нах не нужна
1
6
Ответить
balu2005
"миллион!!!! до куя!!!!!" конечно же можно купить за эти деньги десяток корон и из них собрать 3. Перед такими заявлениями посмотрите сколько стоит поло в России. Хватит только ПРуль видеть. То что у нас покупают фиат 500 почти за лям ни у кого вопросов не возникает, а то что в япии, где люди зарабатывают больше, хотят покупать машину, которая мало у кого будет, сразу в штыки.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9044
Здоровая экономика Японии, с льготами от правительства, на иностранные автомобили, главное чтоб по эконормам проходили. Какие же Муда.. у нас правят!
1
1
Ответить
Michele
Краснодар
Ну, миллион за Фолькс - это не много. ))) Если за Тойоту aka Лекс LFA просят 400 000 евро, то 30 000 баксов за Поло - сущие копейки. )))
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нет )))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 830
Базовая стоимость: 2 420 000 иен ($27 400 или 848 000 руб.)
Цена тестовой модели: 2 730 000 иен ($31 000 или 957 000 руб.)
а я думал, что в японии мафынки дешевше :)
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
Mitsubishi Pajero iO 2.0 2000
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
ценник то какой
 
1
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Базовая стоимость: 2 420 000 иен ($27 400 или 848 000 руб.).Они там с дуба упали что ли .Коротышку по такой цене предлагать.В принципе VW как всегда в своем репертуаре.Обычные машины по суперской цене....ДА УЖ...
 
4
Ответить
    
Авангард сити
Сообщений: 59
хорошая машина с очень ХОРОШЕЙ ценой!
Odyssey RA-1
2
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
У нас он дешевле чем в япии
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
-=Immunitet=-:
У нас он дешевле чем в япии
Причём намного.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
Хороший...я бы себе купил
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
dfi-1
Очень крутой автомобиль для города, особенно версия 1.4 с DSG можно взять за 650 тыс.
Мною опробованы практически все авто В класса, VW-Polo понравился больше всех, салон супер, интерьер супер, бензин в стандарте 92 и довольно высокий клиренс.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen Polo в Москве