при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | Volkswagen Polo 5 поколения с двигателем 1.2 TSI появился теперь и в Японии. Топовая версия данной модели была протестирована в г. Хаконэ. Расход топлива — 5 л на 100 км | ||||||||
Polo 1.2 TSI добрался до Японии. Как и ожидалось, с момента появления VW Polo в продаже в октябре прошлого года, это лучшая модификация модели 5-го поколения. Многим уже известно, что Polo TSI с 1,2-литровым турбодвигателем представлен в двух комплектациях. Comfortline, более бюджетная версия, имеет то же оснащение, что и ранее, за исключением двигателя — он был заменен на 1.2 TSI. Highline — топовая версия со спортивной «начинкой», более продвинутая: стальные диски, кондиционер, руль из натуральной кожи. Из-за более мощного двигателя нового поколения базовая стоимость машины повысилась на 100 000 иен уже для версии Comfortline, в которой все, кроме мотора, осталось прежним. Но благодаря программному тюнингу, разрешенному японским законодательством, специалисты VW смогли уложиться в показатель 20 км/литр (5 л на 100 км) при измерении расхода в тестовом режиме 10/15. Такой результат вкупе с низким уровнем выброса CO2 в атмосферу позволяет попасть в класс экологичных машин, при покупке которых снижены некоторые налоги, поэтому реальная стоимость модели стала немного меньше. Обновленная линейка Polo для японского рынка с единственным двигателем 1.2 TSI, немного отличается от той, про которую нам рассказывало японское подразделение VW после старта продаж модели. Изначально планировалось оставить комплектацию 1.4 Comfortline как она есть, и выпустить 1.2 TSI Highline в качестве топовой версии, получив две технически разных модификации данной модели. Новый двигатель 1.2 TSI должен был заменить привычный 1,6-литровый. Но в итоге во всех комплектациях VW Polo был установлен 1.2 TSI. Причиной этому является сниженный налог на экологичные автомобили. Ход автомобиля: привычные ощущения | |||||||||
Планируемая изначально линейка «1.4 Comfortline + 1.2 TSI Highline» задумывалась с учетом того, что скидки на налоги для эко-автомобилей правительство отменит в марте 2010 года. Однако налоговые льготы не отменены, но удовлетворяет им только 1.2 TSI. Если бы VW следовал изначальному плану, то в линейке Polo мог возникнуть ценовой дисбаланс, который приводит к негативным последствиям для продаж. Поэтому для версии 1.4 Comfortline не было бы смысла продолжать свое существование. Нам было предложено протестировать топовую версию Highline, хотя ее основным отличием от Comfortline является только визуальная привлекательность. Размер шин и настройки шасси у них одинаковы. К слову, сейчас для VW Polo в мире существует всего 3 типа настроек шасси. Для версий типа Comfortline/Highline подобрали средний вариант, для Trendline — наиболее мягкий по сравнению с остальными, а для GTI — самый жесткий. Разница в весе между стандартной версией 1.4 и новой 1.2 TSI составляет всего 10 кг, а чем отличаются между собой их шасси — об этом не знают даже в японском представительстве Volkswagen. Дело в том, что небольшие модификации может и были произведены, но каталожные номера деталей подвески абсолютно не изменились. Мы тестировали автомобиль в Хаконе не меньше часа и пришли к выводу, что эта версия ничем не отличается от 1.4.
Отличная совместимость с легким кузовом | |||||||||
Максимальная мощность — 105 л.с., максимальный крутящий момент — 17,8 кг-м (175 Нм). Надо ли говорить, что для 1,1-тонного VW Polo этих силовых возможностей 1.2 TSI более чем достаточно? 7-ступенчатая DSG (робот с 2 сцеплениями) на новой версии характеризуется более высокими передаточными числами по сравнению с 1.4-литровой, но мощность при разгоне в этом случае гораздо больше. В 1,4-литровой версии слабый двигатель как-то плохо сочетался с прекрасным рулевым управлением и системой DSG, но в новом 1.2 TSI эту проблему решили. Модель 1.2 TSI была поднята на существенно новый уровень. Я думаю, в данный момент никто не сможет ее превзойти в ощущении высокой точности управления и отличной жесткости кузова. Даже «турбояма» у Polo практически не ощущается. Кто-то может возразить, что в случае с новейшим двигателем как этот, по-другому и быть не может. Однако, если взять модель Golf TSI Trendline с теми же двигателем и трансмиссией, то здесь турболаг очевиден, особенно при медленном движении в городском трафике. Если подумать, 1,2-литровый двигатель с мощностью 105 л.с — это действительно неплохое достижение, но для модели Golf, которая весит на 170 кг больше, чем Polo, он все-таки маловат. Да и в работе двухдискового сцепления на Гольфе наблюдается эффект, схожий с работой обычной гидротрансформаторной автоматической коробки передач, когда при переключениях машина «задумывается». Для легковесного Polo не свойственны эти недостатки тандема «1.2 TSI + 7-ступенчатая DSG». По словам представителей Volkswagen, решение о замене двигателей на 1.2 TSI во всей линейке Polo было принято в самый последний момент, и далось нелегко. Однако для нас, покупателей авто, это большой плюс. Автомобиль увеличил свою мощность, а цена на Comfortline даже снизилась (спасибо льготам от правительства). Шесть тысяч автомобилей Polo 1.4 Comfortline было продано с момента его появления на рынке примерно полгода назад (что в 1,5 раза больше, чем в предыдущем году), он стал настоящим хитом продаж. Однако, можно не сомневаться, что новые 1.2 TSI разойдутся с еще большим успехом. У конкурентов есть опасность остаться в тени. Технические характеристики VW Polo | |||||||||
Полная длина: 3 995 мм Базовая стоимость: 2 420 000 иен ($27 400 или 848 000 руб.) |
Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!