Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дуэль-тест Volkswagen Touareg Hybrid и Land Rover Discovery 3.0 SCV6. V8 в опасности!

Дуэль-тест Volkswagen Touareg Hybrid и Land Rover Discovery 3.0 SCV6. V8 в опасности!

10.01.2014 | 76177 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2992 (50%)
2987 (50%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак

 

 

 

Чтобы улучшить экономичность и экологичность своих моторов, автомобильные компании в последнее время поголовно уменьшают рабочий объем и используют турбонагнетатели. Это явление даже имеет свое собственное название — «даунсайзинг». Подвержены ему не только относительно компактные модели, но и крупные кроссоверы и внедорожники. Причем, «тяжеловесы» не всегда применяют стандартные методы с турбиной. Сегодня мы увидим, какие альтернативы двигателям V8 предлагают Volkswagen и Land Rover, а заодно разберемся, достойная ли это замена или всего лишь очередной маркетинговый трюк?

 

 

 

Land Rover Discovery


Руль многофункционален, как и у Volkswagen. Но управление чуть более «замороченное»


Приборная панель — сама простота. Монохромный дисплей — вчерашний день. Зато читается все просто великолепно


На приливе центральной консоли расположен блок управления внедорожной системой Terrain Response. Здесь же можно включить «понижайку», а также увеличить или уменьшить дорожный просвет


Селектор «автомата» в виде «шайбы» тоже постепенно уходит в прошлое: новые Range Rover снова обходятся более традиционным рычагом


У Land Rover Discovery шикарная трехсекционная панорамная крыша!


На среднем ряду Discovery посадка еще более «командирская», чем впереди. По высоте запас пространства огромный, хоть в папахе сиди. А вот «по ногам» пространства немного


Задние пассажиры уж точно не чувствуют себя ущербно: пара экранов, наушники, подогрев сидений и аудио-видео входы


Доступ на сиденья третьего ряда довольно свободный. Да и сидеть там может даже взрослый


Дверь багажного отделения Discovery состоит из двух частей. Нижняя — удобная «лавочка», но очень усложняет погрузку. Под полом багажника спрятаны два кресла третьего ряда


Даже при разложенных сиденьях третьего ряда в багажнике Land Rover достаточно места для пары сумок. А если сложить «детские» сиденья, то под крышу можно загрузить уже 1192 л поклажи. Ну а со сложенным средним рядом полезный объем увеличивается до гигантских 2558 л


Запаска у Discovery традиционно висит под днищем. Процедура замены весьма хлопотна и требует времени и сноровки

 

Volkswagen Touareg


Клавишами на руле можно управлять почти всеми функциями мультимедиа, телефона или навигации


Приборная панель Touareg лаконична, но высокотехнологична и предельно информативна


На центральном тоннеле расположены «шайбы» управления высотой дорожного просвета, включения внедорожного режима, «крутилка» выбора режима движения (Comfort, Normal, Sport), кнопки отключения противобуксовочной системы и принудительной активации движения только на электротяге


Передние кресла VW Touareg великолепны. Отличная боковая поддержка, хороший профиль, и  при этом вполне достаточный уровень комфорта


На заднем ряду Volkswagen посадка менее вертикальная, а для ног больше места: под колени предусмотрены специальные выемки в спинках передних сидений


Для Touareg можно заказать шторки на задние окна


В гибридном «Туареге» — никаких развлечений для задних пассажиров. Только воздуховоды системы вентиляции и отопления, 150-ваттная 220 вольтовая розетка, а также подогрев


Объем багажника Volkswagen гораздо меньше, чем у «Диско» — всего 433 л. Почти сотню литров съела аккумуляторная батарея. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 2:3, но можно отдельно сложить среднюю секцию с подлокотником. Максимальный объем составляет 1555 л


Дверь багажного отделения Volkswagen Touareg оснащена электроприводом. С помощью отдельных клавиш можно заставить пневматику максимально опустить заднюю часть автомобиля к земле. Очень удобно для погрузки. Другие две клавиши складывают спинки сидений второго ряда


У гибридного Touareg из-за аккумуляторной батареи в багажнике не нашлось места даже для скромной докатки

 

 

Не стоит думать, что повальное уменьшение рабочих объемов двигателей вызвано желанием сэкономить. Высокотехнологичные турбомоторы, как правило, дороже в производстве. Остается и вопрос с их длительной эксплуатацией: есть подозрения, что современные высокофорсированные агрегаты «ходят» меньше, чем традиционные «атмосферники». С другой стороны, увеличиваются межсервисные интервалы, уменьшается расход топлива и выбросы вредных веществ.

В любом случае, говорить об экономии в случае больших кроссоверов — это немного моветон. Человека, готового отдать более трех миллионов рублей за автомобиль, вряд ли серьезно волнует вопрос экономии пары-тройки литров топлива на 100 км. Еще менее ему интересен вопрос выбросов в атмосферу: от обладания более «чистым» транспортным средством в нашей стране пока нет никакого проку. Но Европа и Америка неуклонно давят на автопроизводителей своими все более ужесточающимися экологическими требованиями. Поэтому «даунсайзинг» будет только набирать обороты и проникать во все новые и новые сегменты авторынка.


В каждом из них что-то есть. Land Rover нравится своей нарочитой грубостью и брутальностью, а Touareg, наоборот, стремительностью силуэта


Land Rover воспринимается как гораздо более крупный автомобиль. На самом деле габариты обеих машин почти одинаковы. А столь громоздким Discovery кажется из-за «квадратных» форм и более массивной и вместительной задней части

Недавно компания Land Rover объявила о том, что хочет со временем отказаться от бензинового атмосферного V8 для своего внедорожника Discovery. Действительно, пятилитровая версия кроссовера (375 л.с., 510 Нм) уж очень прожорлива (14,1 л на 100 км по «паспорту») и выбрасывает в атмосферу целых 328 г СО2 на каждый километр пробега. Непозволительная роскошь по нынешним временам. В качестве замены теперь предлагается трехлитровый бензиновый V6 с компрессором (340 л.с., 450 Нм). Видно, что по отдаче новый мотор почти не уступает могучему V8, а выбросы СО2 у него меньше, как и расход топлива. Именно такую машину мы и взяли на тест.


Новый цвет для Discovery 2014 модельного года — Chablis. Работники техцентра, где мне выдавали автомобиль, называют его «сельдереем». В точку!


Эта крыша, немного приподнятая в задней части, и хитрый изгиб стекла двери багажника знакомы фанатам «Диско» с самого первого поколения модели

В компании Volkswagen пошли еще дальше. В качестве альтернативы версиям с двигателями V8 (бензин и турбодизель объемом 4.2 л) решили предложить не просто компрессорный V6, как у Discovery, но еще и с «батарейкой» в багажнике. Да-да, именно гибрид! Помимо уже озвученных преимуществ в виде экономичности и экологичности (а в случае с гибридом разница должна быть еще более существенной), версия Hybrid является еще и самым дорогим «Туарегом». В России такой автомобиль стоит не меньше 3 240 000 рублей (модификация V8 стоит от 3 029 000 рублей, а V8 TDI — от 3 098 000 рублей).


Отличительными признаками гибридной модификации служат хромированные «планки» решетки радиатора, а также шильдики Hybrid. В остальном — обычный Touareg


Из-за ниспадающей линии крыши и наличия весьма громоздкой аккумуляторной батареи Touareg не может соперничать с Discovery

Переплатой это выглядит только для будущего владельца. Для концерна Volkswagen версия Hybrid, изначально планировавшаяся только для продажи в Штатах, но позже доехавшая до Старого Света и до нас, всегда будет продуктом статусным, но… убыточным. Дело в том, что для запуска гибридной версии в конструкции Touareg пришлось много чего изменить. И затраты на разработку вряд ли когда-то «отобьются», учитывая что доля продаж Hydrid «Туарегов» по всему миру обычно не превышает 5%.

 
«Диско» больше «Туарега» по всем габаритам, хотя и не намного. Land Rover Discovery выше и длиннее Volkswagen Touareg на 33 мм и шире на 88 мм. Подоконная линия также чуть выше у Discovery

Для того чтобы осуществить схему параллельного гибридного привода (когда ДВС и электродвигатель-генератор через общую трансмиссию приводят автомобиль в движение), инженерам Volkswagen пришлось использовать уникальную трансмиссию с сухим сцеплением, установить в багажник аккумуляторную Ni-Mh батарею, а под капот — преобразователь постоянного напряжения батареи в «бортовые» 12 В, а также заменить на электрические те компоненты, которые на обычном автомобиле приводятся от двигателя внутреннего сгорания. Так электрическими стали компрессор климатической установки, масляный насос АКП, вакуумный усилитель тормозов и, самое главное, усилитель руля (на всех остальных «Туарегах» усилитель гидравлический). Одновременно с этим возможности электродвигателя позволили отказаться от генератора и стартера. Итог — 2315 кг снаряженной массы. Плюс 175 кг к массе Touareg V6. Это на 18 кг тяжелее даже версии V8 TDI.


Интерьер Land Rover по цветовой гамме отлично подходит к специфическому цвету кузова. Несмотря на свою «неотесанность», он очень уютен. Чувствуешь себя как дома


Интерьер Volkswagen Touareg, пожалуй, один из самых строгих в модельной гамме немецкой компании. И один из самых качественных. Все массивно, добротно, удобно. Хорошие материалы, филигранная подгонка панелей

Параллельная схема в режиме E-Boost, когда ДВС и электромотор совместно выдают свой максимум, способна выжать 379 л.с. мощности и 550 Нм момента. Действительно, показатели очень близкие к V8. Но едет Hybrid немного по-другому. Мотор — даром что от Audi S4 — бурчит уже не так солидно, как «восьмерка». Голос у него более нервный, сухой, а когда в дело вступает нагнетатель, становится еще более злым. Правда, заметить это внутри автомобиля довольно сложно: за двойными стеклами «Туарега» очень тихо.

Но тяги на самом деле много. При утопленной в пол педали газа с низов бодро подхватывает электромотор, у которого момент есть всегда, а потом они уже вовсю трудятся вместе с компрессорным двигателем. В итоге в спринте до 100 км/ч Touareg обходит Discovery, хотя и не настолько значительно, насколько обещала «паспортная» разница (6,5 секунд у Volkswagen против 8,1 у Land Rover).


Параллельная гибридная схема, использованная на VW Touareg Hybrid, состоит из двигателя внутреннего сгорания (трехлитровый компрессорный мотор, 333 л.с.), который через комплект сухого сцепления соединен с электромотором (46 л.с.). Тот, в свою очередь, объединен с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полностью электрический режим используется только при минимальных нагрузках (движении малым ходом до 50 км/ч или накатом). На «батарейке» автомобиль может проехать максимум два километра. В режиме E-Boost ДВС и электромотор работают в паре, обеспечивая максимальную тягу

 
Аккумулятор не позволил сохранить место хотя бы для «докатки». Агрегат состоит из двух модулей. Каждый выдает постоянный ток (144 + 144 = 288 В), который потом преобразуется инвертором в стандартные 12 В. В нормальном режиме эксплуатации высоковольтная батарея задействуется в свободном диапазоне уровня зарядки от 20% до 85%. Весит аккумулятор 85 кг

 

Ну а как там Discovery с «даунсайзинговым» мотором? Честно сказать, это, конечно, не V8. Ощущения, что тебя бережно поднимают на руки и потом быстро-быстро уносят вперед, здесь нет. V6 Supercharged любит высокие обороты. Именно на них он раскрывается, вдыхает полной грудью и выдает знаменитую песню то ли компрессора, то ли «швейной машинки Зингер». Душа у Land Rover все же пока еще своя, английская. Классный мотор. Необычайно «веселый» для внедорожника. Но не V8.

Но — что правда, то правда — по динамике версия 3.0 SCV6 проигрывает V8 самую малость, всего 0,2 секунды в разгоне до «сотни». Однако на автобанных скоростях около 130 км/ч наш Discovery уже не так уверенно идет на обгон, как это делает версия с «восьмеркой». При этом мы не заметили, чтобы как-то значительно сократился расход топлива. Гибридный Touareg вполне укладывался в 14 литров на «сотню» (а в городе, благодаря более частой езде только на электротяге, иногда удавалось «вытянуть» и 12 л), что все же меньше расхода версии V8 в аналогичных условиях. А вот компрессорный V6 от Land Rover оказался не менее прожорливым, чем его восьмицилиндровый «брат». Добиться результата меньше 17-18 литров на 100 км почти нереально.

Чем же ответит Land Rover? Во-первых, плавностью работы «автомата». Восемь ступеней ZF понравились больше, чем те же восемь ступеней, но от Aisin. ZF на Discovery переключается очень плавно, почти незаметно. А в спортивном режиме ему вполне хватает сообразительности. «Туареговский» Aisin более скорострелен в «Спорте», но в штатных условиях у него не всегда находится взаимопонимание с электромотором. Ну и во-вторых, конечно, Land Rover берет плавностью хода. Не автомобиль, а корабль, спокойно плывущий на «пневматике» по волнам безобразных дорог. Сравниться с Discovery по степени равнодушия к покрытию сможет ну очень мало кроссоверов. Только самые крупные ямы ощущаются чуть более болезненно: «Диско» еще на 240 кг тяжелее «Туарега» даже в гибридной версии.


У Discovery поразительно плавный и комфортный ход. Такие настройки подвески идеально подходят для «дальнобоя»


Land Rover умеет скользить. Причем система стабилизации здесь отключается полностью. Но высоко расположенный центр масс и большие крены не доставляют от езды боком удовольствия

Подвеска Touareg не столь всеядна. Пассажиры более уязвимы для неровностей, ямки уже среднего калибра отзываются заметными колебаниями. Но все это — на фоне усыпляющей подвески Disco. По сравнению с другими конкурентами Volkswagen тоже вполне комфортен. Лучшими нам показались настройки шасси в режиме Normal. В «Комфорте» Touareg становится каким-то разболтанным, а в «Спорте» еще сильнее чувствуется рельеф полотна, при этом руль немного перетяжеляется. Кстати, настройки электроусилителя оказались очень неплохими. Смело можно переводить на эту схему и все остальные «Туареги».

Чего не скажешь о тормозах. Где эта ясная и понятная педаль, к которой мы привыкли на обычных Touareg? Неоднозначный характер замедления свойственен в той или иной степени всем гибридам, но «Туарег» грешит этим в особенности. Сначала в работу вступает рекуперативное торможение, педаль слегка проваливается, а потом, когда включаются тормозные механизмы, становится наоборот жесткой. Нелинейный характер особенно досаждает в пробках. У Discovery с тормозами проблем нет, хотя сама педаль довольно тяжелая.


Несмотря на неотключаемую ESP, Volkswagen Touareg очень охотно идет в заносе. Причем управлять им можно одним только газом. Отличная работа Torsen и настройки системы стабилизации. Очень азартно для большого кроссовера


Плавность хода Touareg не идет в сравнение с «лэндроверовской»: «британец» просто убаюкивает своих пассажиров. Зато «Туарег» управляется совсем как легковой автомобиль

Обратной стороной сверхкомфортабельности Discovery становится его валкость и «упрямость» в поворотах. Зато ESP на Land Rover полностью отключается, и «Диско» можно даже заставить ехать боком. Но «английские аристократы» не любят экстрима. Помните, gentlemаn will walk but never run? Это про Discovery. К тому же, не стоит забывать, что у него есть еще одна сильная сторона — «умная» полноприводная трансмиссия Terrain Response с понижающим рядом (хотя в данном тесте мы внедорожную часть и не рассматриваем). Touareg Hybrid, естественно, оснащается упрощенным вариантом полного привода 4MOTION на основе дифференциала Torsen. Пакет Terrain Tech (с «понижайкой» и принудительной блокировкой центра и заднего «моста») можно установить только на Touareg V6 TDI.

 
Сравнение ходов подвесок: соперники близки, но не равны...

Но рулится Touareg на порядок «веселее». Конечно, взяв на борт столько лишних килограммов и окутав себя электрическими проводами, «Туарег» немного обрюзг, в нем уже нет той привычной легкости. Но пресловутая фраза об «управляемости, как у легкового автомобиля» по-прежнему подходит ему лучше, чем любому другому крупному кроссоверу. К тому же и посадка здесь не такая «командирская», как в Discovery. Сидишь тоже довольно высоко, но с сильнее вытянутыми вперед ногами. Даже изрядно ожиревший гибридный «Туарег» гораздо легче на подъем, чем Disco, он с большей охотой заезжает в повороты, крены не так велики. А Torsen просто великолепен в скольжениях. Чуть-чуть подкинул тяги, и большой автомобиль уже летит боком и контролируется одним лишь газом. Настройки ESP таковы, что, несмотря на невозможность ее отключения (отрубается только противобуксовочная система), позволяют эффектно ездить в заносе при должном уровне сноровки. Возможно, кроссовер-гибрид не должен вести себя столь легкомысленно. Но ведь ему это нравится!


Оба автомобиля оснащены пневмоподвесками с возможностью регулировки дорожного просвета. У Volkswagen Touareg он регулируется в диапазоне от 160 до 300 мм (стандартный клиренс — 201 мм), а у Land Rover Discovery — от 135 мм до 310 мм

А нравится ли нам, что вместо версий с солидными двигателями V8 нам «подсовывают» так или иначе «обогащенные» модификации с моторами V6? Что касается, Land Rover, то нам не кажется, что эта замена равноценна. Автомобиль с V8, конечно, звучал по-другому, а тяга его двигателя была более мягкой и всеобъемлющей, но по динамике Discovery с новым мотором версии с «восьмеркой» почти не уступает. Жаль, что то же самое приходится говорить и про расход топлива — ездить по-прежнему приходится «вокруг заправки». Как бы то ни было, покупателям «Диско» не оставляют выбора: внедорожники с V8 постепенно будут уходить на покой.

А вот потенциальным владельцам Touareg есть над чем подумать. Если у европейцев вариантов нет — там версии с бензиновым V8 не продаются вовсе, и Hybrid автоматически становится «самым крутым» — то мы можем себе позволить купить и V8 4.2, тем более что и стоит такой автомобиль дешевле, и управляется лучше.

Ну и последнее. Оба автомобиля существуют в версиях с трехлитровыми турбодизелями. Именно они являются «убийцами» всех остальных модификаций. Нужно сказать, по праву. Touareg V6 3.0 TDI вполне хватает 240 сил мотора, показатель момента (550 Нм) так и вовсе на уровне версии Hybrid. При этом стоит TDI на миллион рублей дешевле, чем Hybrid, потребляет меньше топлива, обладает самой сбалансированной управляемостью среди всех «Туарегов» и имеет возможность установки внедорожного пакета Terrain Tech. Почти то же самое можно сказать и о версии Land Rover Discovery SDV6: 249 «дизельных» сил и целых 600 Нм момента везут не намного хуже компрессорной бензиновой «шестерки», а оснащен автомобиль с турбодизелем может быть точно так же при гораздо меньшей начальной цене. Поэтому все эти попытки «даунсайзинга» — лишь игра на втором плане, в тени дизельного компромисса. Игра интересная, но без какого-то реального выигрыша и больше статусная, чем экономическая. Игра, в которой жертвой, к сожалению, становятся моторы V8.

 

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Land Rover Discovery 3.0 SCV6 Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с механическим наддувом Бензиновый, с механическим наддувом
 и электромотором (гибрид)
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров   6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2995 2995
Мощность, л. с. при об/мин 340/6500 379 (333+46)/5500-6500
Крутящий момент, Нм при об/мин  450/3500-5000 550/3000-5250
Трансмиссия
Привод 4WD 4WD
Коробка передач 8-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

Задняя

 Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

 Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4828х2022х1742   4795×1940×1709
Колесная база, мм 2885 2893
Клиренс, мм 185-310 201-300
Снаряженная масса, кг 2558 2315
Объем топливного бака, л 83 85
Объем багажника, л н.д./1192/2558 433/1555
Шины 255/55 R19 255/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 240
Разгон до 100 км/ч, сек 8,1 6,5
Расход топлива, л/100 км
Средний 12,0 8,2
Выбросы СО2, г/км 285 (Евро 6) 193 (Евро 5)
Стоимость, руб. от 3 605 172  от 3 680 000

 

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

     
Похабовск
Сообщений: 2156
Это вам не Поцреот....
Я мненью Вашему вращенье придавал
142
42
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
ваг встал на путь истинный - гибридные машины... осталось ДСГ на трансформатор поменять и вобще нормальный аппарат станет...
63
111
Ответить
   
Томск - Северск
Сообщений: 597
Ценник зашкаливает
Estima 2.4 4wd 2005: Владивосток - Северск - Санк-Петербург - Новороссийск - Сочи- Северск.
185
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
турег как то по лучше будет
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
154
135
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
богатырь86:
ваг встал на путь истинный - гибридные машины... осталось ДСГ на трансформатор поменять и вобще нормальный аппарат станет...
Вообще то на этом Фольце стоит обычный АКПП читай выше..
94
10
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5095
равнобедренно...
Машинки для статуса и катания вокруг заправки. Но попытки немца запрыгнуть в давно ушедший поезд позабавили...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
101
84
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1156
Какждый должен заниматься своим делом и гибриды уж точно не конек фолькса, оставили бы это тому, кто в этом преуспел - TOYOTA.
www.ldpravo.ru
99
173
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
У Туарега Электромотор для галочки. Заменитель стартера. Зачем кардан оставили? Батарейку бамбуками набрали... В общем сильно не запаривались - видно что на коленке состряпали. Использовать в гибриде обычный автомат это вообще шедевр инженерной мысли. Никакой оптимизации от использования электромотора в трансмиссии.
Lexus RX400h & Prius 30
94
33
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Самый актуальный Туарег это 3.0ТДИ, и экономично и дешевле, 7,7 до 100 вполне достаточно.
195
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11953
Оба хороши.
30
22
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11953
Знатоки гибридов понабежали, чтобы объяснить инженерам фолкса, как нужно строить автомобили.
186
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Оба хороши
GET BIG OR DIE.
29
27
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5095
fedel777:
Знатоки гибридов понабежали, чтобы объяснить инженерам фолкса, как нужно строить автомобили.
Да там извините - не гибрид, а просто юмор на колесах! Амеры вон свои Эскейпы тупо с Тойоты содрали, заплатили правда за лицензии, но машинки получились вполне.. А тут - без смеха не обойдешься! Лучше-бы доп.бак для моторного масла присобачили - толку-бы больше было!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
86
86
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
да господи те у кого есть деньги на такие тачки, тех расход мало волнует
ML350- Touareg V8-BMW X3
88
14
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
поправте, если ошибаюсь, но по моему "хитрый изгиб стекла двери багажника" на «Диско» был сделан для запаски
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
41
7
Ответить
     
Сообщений: 2906
Слишком сложные для Сибири!
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
69
11
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Oleg46:
Да там извините - не гибрид, а просто юмор на колесах! Амеры вон свои Эскейпы тупо с Тойоты содрали, заплатили правда за лицензии, но машинки получились вполне.. А тут - без смеха не обойдешься! Лучше-бы доп.бак для моторного масла присобачили - толку-бы больше было!
Что то по Эскейпам отзывы не очень. Плохо содрали. А вот гибридка которая стоит на Эскалейде и Сильверадо (пикап) вполне себе.

А ТУарег сам по себе не в первых списках надежных аппаратах, а с гибридной частью вообще "кот в мешке". Плюс дорогущие опции. В птс куча лошадей. Ну как то не тянет он на экономичный аппарат. Проще мне кажется rx450h за эту цену присмотреть.
40
30
Ответить
  
Сообщений: 318
богатырь86:
ваг встал на путь истинный - гибридные машины... осталось ДСГ на трансформатор поменять и вобще нормальный аппарат станет...
DSG7 максимальный крутящий момент держит 250 ... У дизельного туарега 550 да и 8и ступенчатный гидротрансформатор понадежнее будет
14
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14132
Igor152:
Самый актуальный Туарег это 3.0ТДИ, и экономично и дешевле, 7,7 до 100 вполне достаточно.
Самый актуальный - с атмо мотором 3,6.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
36
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37558
оба никак :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
39
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Хитрый Ден:
Какждый должен заниматься своим делом и гибриды уж точно не конек фолькса, оставили бы это тому, кто в этом преуспел - TOYOTA.
Lexus ls600h специально для таких как ты с затуманенным разумом в отношении японских авто сделан.Он стоит на 600 000 руб. дороже LS460 медленнее его,расход 13-против 15 л.В городе,по трассе одинаково...Но его покупают и никакого мнимого преимущества в этом сегменте у тойоты нету.Через 5 лет гибриды будет и ВАЗ делать и все забудут что первый массовый гибрид это приус. Или ты считаешь ,что тойота должна одна в мире,как самый "козырный" производитель ,выпускать гибриды?Смешно
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
72
26
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
trey1:
DSG7 максимальный крутящий момент держит 250 ... У дизельного туарега 550 да и 8и ступенчатный гидротрансформатор понадежнее будет
Если на дроме обсуждается не японское авто,то оно изначально некачественное,конструкции у всех устарелые,качество материалов в салоне (даже по фото местные эксперты научились определять) низкое (не то что у тойот 80х гг прошлого века!!),моторы все жрут масло,коробка какая бы не была просто никудышная...И все в таком духе
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
114
23
Ответить
    
Сообщений: 43
Oleg46:
равнобедренно...
Машинки для статуса и катания вокруг заправки. Но попытки немца запрыгнуть в давно ушедший поезд позабавили...
Поджог Сараев:
Самый актуальный - с атмо мотором 3,6.
аргументы пожалуйста
22
3
Ответить
    
Сообщений: 43
Sergei_38:
У Туарега Электромотор для галочки. Заменитель стартера. Зачем кардан оставили? Батарейку бамбуками набрали... В общем сильно не запаривались - видно что на коленке состряпали. Использовать в гибриде обычный автомат это вообще шедевр инженерной мысли. Никакой оптимизации от использования электромотора в трансмиссии.
Вы наверное ярый противник немецких автомобилей, раз пишите подобное суждение?
33
11
Ответить
    
Сообщений: 1346
Обе машины отличные!
22
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28690
Hukk:
Вообще то на этом Фольце стоит обычный АКПП читай выше..
ЯПОНСКИЙ! :))))) Вот вам и ДСГ!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
16
41
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1419
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
ЯПОНСКИЙ! :))))) Вот вам и ДСГ!
Контр-аргумент: Восемь ступеней ZF понравились больше, чем те же восемь ступеней, но от Aisin. ZF на Discovery переключается очень плавно, почти незаметно
То что поставили японский автомат,это вовсе не означает ,что он лучше
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
43
10
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
А вместо кардана- электромоторы не догадались повесить?
21 век на дворе как никак!
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
9
19
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
PanUrek:
А вместо кардана- электромоторы не догадались повесить?
21 век на дворе как никак!
туарег какой никакой внедор в отличии от 400h, ему кардан положен по статусу
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
40
6
Ответить
 
Сообщений: 4380
Имхо, факенваген выпускает гибрид не для того, чтобы "было лучше", а для дискредитации самой идеи :) Человек, ни разу не ездивший на гибриде, сравнит дизельный табурег с гибридным и сделает вывод, что такой гибрид УГ, а значит, и все гибриды УГ. А то, что тойотовские - другого поля ягоды, он может никогда и не узнать, тащемта.
Так что, изготавливая какашки с надписью гибрид, факенваген просто таким образом борется за свои продажи. :)
36
40
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Автор, а где вариант "ни один не нравится"... !!!
Мне вот ее хотелось нажать..
14
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Ребята, «даунсайзинг» - это буквально "уменьшение размеров". Зачем засорять русский язык англицизмами, лишний раз?

А машины - обе не для России и не для среднего россиянина. Слишком сложные в устройстве, а потому - дорогие, как при покупке, так и в обслуживаини и ремонте, особенно Land Rover - я думаю, хуже иномарки из известных не существует.

Другое дело, если денег столько, что эти факторы перестают быть значимыми.
Езжу на Honda HR-V
35
27
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Введут евро 6,7... и будет дизельный стоить на лям больше чем гибридный.
5A-FE, 1AZ-FE
5
11
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31227
Yamamoto_2:
Так что, изготавливая какашки с надписью гибрид, факенваген просто таким образом борется за свои продажи. :)
У Фольксвагена с продажами и так все отлично. А Гибрид сделан в угоду зеленому тренду , типа вот у нас тоже есть.
32
8
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Мне вот охота чтоб придумали систему, которая могла бы перекрывать подачу ТВС к каждому цилиндру отдельно. И водитель сам выбирал бы на каких ему ехать. Вот при V8 у которого цилиндры расположены допустим 1234
5678
он мог бы выбрать допустим 1256, т.е. первую половину двигателя 4 цилиндра (расход в два раза меньше), или вторую 3478 например, или одну из сторон 1234 или 5678, меняя через некоторое время, а когда надо (на бездорожье там или при буксировке все V8 врубаешь сам). Ну это мои фантазии конечно:) Я думаю это воскресило бы V8 и V12 и "убило бы" рядные движки)
11
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Vadimist1995:
Мне вот охота чтоб придумали систему, которая могла бы перекрывать подачу ТВС к каждому цилиндру отдельно. И водитель сам выбирал бы на каких ему ехать. Вот при V8 у которого цилиндры расположены допустим 1234 5678 он мог бы выбрать допустим 1256, т.е. первую половину двигателя 4 цилиндра (расход в два раза меньше), или вторую 3478 например, или одну из сторон 1234 или 5678, меняя через некоторое время, а когда надо (на бездорожье там или при буксировке все V8 врубаешь сам). Ну это мои фантазии конечно:) Я думаю это воскресило бы V8 и V12 и "убило бы" рядные движки)
все уже изобретено
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
20
 
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
Так делают уже давно на всех Хемми, у Хонды Пилота.
1/2 движка сразу отключается и так же мгновенно подключается, зачем цилиндры выбирать?
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
26
 
Ответить
 
Сообщений: 5432
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
ЯПОНСКИЙ! :))))) Вот вам и ДСГ!
Да,на фольце стоит тойотовская АКПП.Немцы решили в экономию поиграть.И уже не раз пожалели об этом.Японская коробка слабенькой оказалась.
23
10
Ответить
 
Сообщений: 5432
Yamamoto_2:
Имхо, факенваген выпускает гибрид не для того, чтобы "было лучше", а для дискредитации самой идеи :) Человек, ни разу не ездивший на гибриде, сравнит дизельный табурег с гибридным и сделает вывод, что такой гибрид УГ, а значит, и все гибриды УГ. А то, что тойотовские - другого поля ягоды, он может никогда и не узнать, тащемта.
Так что, изготавливая какашки с надписью гибрид, факенваген просто таким образом борется за свои продажи. :)
ладно бы японцы изобрели этот самый гибрид,тогда можно было сказать-да,сильны.Сnu3дuлu идею,доработали.И в путь.А причина,почему тойота решила взяться за разработку гибрида банальна.На рынке бензиновых и дизельных машин,положение тойоты с каждым годом все ухудшалось.Нужен был свежий глоток воздуха,что бы удержать покупателя.Но и это не очень то помогло.Тогда "император" решил искусственно снизить стоимость своей валюты.Но и это оказалось временной панацеей.
21
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Кому не нравится Турег и ЛРовер ,берите Хундай и парится не надо.
Там и масло не жрет и коробки простые и экономия во всем и панели пластик ,опять же чистить не надо.Так перед продажей.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
40
3
Ответить
  
Сообщений: 318
Arden:
Если на дроме обсуждается не японское авто,то оно изначально некачественное,конструкции у всех устарелые,качество материалов в салоне (даже по фото местные эксперты научились определять) низкое (не то что у тойот 80х гг прошлого века!!),моторы все жрут масло,коробка какая бы не была просто никудышная...И все в таком духе
С чего ты взял? У меня у самого новый фольц 1.8 DSG... Просто я ездил и на японцах и на немцах и у меня язык не повернется назвать тойоту некачественным авто, плюсы ее все знают но и минусы тоже всем известны, и могу с уверенностью сказать что если брать б/ушную машину старше 5-7 лет то тойота сожрет при всех равных условиях в разы меньше денег чем немец, насчет новых авто тут скорее паритет т.к тойота не так упадет в цене но и хуже по комфорту и начинке будет
25
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Этим даунсайзингом скоро изведут нормальные надежные двигатели
Ницшеброд
19
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6284
54 Artem:
Этим даунсайзингом скоро изведут нормальные надежные двигатели
С каким - этим? Вы про бензиновый v6 с нагнетателем или про дизельный v6? Который из них Вы считаете жертвой даунсайзинга?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Probeerka:
С каким - этим? Вы про бензиновый v6 с нагнетателем или про дизельный v6? Который из них Вы считаете жертвой даунсайзинга?
Я про тенденцию в целом. Ну а в данном случае бОльшей "жертвой" стал бензиновый
Ницшеброд
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Оба не нравятся.
10
20
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Dimer-2:
Это вам не Поцреот....
Не смешно и неоригинально. Вы на ценник посмотрите, у лэндровера и туарега, а потом упоминайте про патриота. За те ценники можно автопарк из патриотов купить.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1346
DaHuJIbI4:
А машины - обе не для России и не для среднего россиянина. Слишком сложные в устройстве, а потому - дорогие, как при покупке, так и в обслуживаини и ремонте, особенно Land Rover - я думаю, хуже иномарки из известных не существует.
Другое дело, если денег столько, что эти факторы перестают быть значимыми.
Среднему россиянину эти машины и не снятся. Для средних россиян Логан остается мечтой.
Последнее предложение актуально как раз для Москвы, где и Туарегов, а Диско хватает. Кстати один богатенький знакомый москвич купил новый Диско. Проблем у него никаких не было, кроме 50 тысяч на ТО :) и на охоту на нем ездил, и по девкам - машина не подводила.
25
1
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56840
Судя по статье мне ведровер больше по душе.
Фолц скорее для молодых и активных а ведровер для взрослых.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
20
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56840
Кошатник:
Не смешно и неоригинально. Вы на ценник посмотрите, у лэндровера и туарега, а потом упоминайте про патриота. За те ценники можно автопарк из патриотов купить.
Разного цвета и ездить в зависимости от настроения)))))
Каждому свое. Я считаю деньги есть куда более умно потратить. Но так уж сложилось что идеологии нонче нету. Общество потребления имеет своих холопов.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
12
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56840
Да.... самглав...... дорогая машина по цене хорошей квартиры на мой личный взгляд признак отсутствия фантазии
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
19
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Оба хороши, но каждый по-своему.
9
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22489
очередной ШаГ в сторону "зеленой политики", хотя реального смысла имхо немного ((((((
Онлайн-школа для детей и взрослых. Программирование, тестирование (QA), английский язык.
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
9
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
Туарег не айс по сравнению с Диско!
12
24
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31227
Наши победили!:
Да.... самглав...... дорогая машина по цене хорошей квартиры на мой личный взгляд признак отсутствия фантазии
А чтоЮ человек должен купить купить квартиру, или еще что-то? когда хочет машину, и может себе её позволить.
15
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Момент и разгон у туарега намного приятнее.
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Обе марки продаются достаточно хорошо!
Поклонников хватает не меньше, чем владельцев и поклонников тойоты!
У тойоты никто и ничего не крал, подходы в техническом плане абсалютно разные!
Кстати Aisin производитель акпп никакого отношения к тойоте не имеет!
Сегодня был в салоне Ауди! Манагеры рассказывают, как рьяно владельцы тойот рассказывают какие замечательные они владельцы, а все остальные марки содрали все технологии у тойоты и все остальные машины не машины и не надежные и ….в общем уже смеется сообщество…
Хватит сравнивать тойоту с чем-либо!!!!
В статье описывают совершенно другие автомобили!
30
8
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31227
Наши победили!:
Я считаю деньги есть куда более умно потратить.
Ну это ты под себя предполагаешь трату подобной суммы более умно. Как бы те её распорядился. А у человека который может себе позволить купить авто за подобную сумму, потребности, возможности и хотелки, другие.
16
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9641
ни за одну машине не проголосовал, какие-то недоделки, гибрид вообще смешной.. куча лишнего металла
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Я Щас Тимати позвонил, спросил, что ему больше нравится - волькс или рендж. Он сказал, что в сортах гомна не разбирается.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
8
33
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
прочитал статью, подумал и пришла в голову странная мысль про этот самый "даунсайзинг", похоже, что все-таки автомиром начинают править не менеджеры, а какие-то гов.нистые заленые (гов.нистые, потому, что не верю я в чистоту их помыслов)
если бы автомиром правили менеджеры, то наряду с развитием даунсайзинга не проводилось бы сворачивание производства большеобъемных движков, по крайней мере, читая комментарии на Дроме, я заметил ОЧЕНЬ большой процент поклонников больших моторов (т.е. потенциальных покупателей)..
конечно, когда перестанут выпускать большие моторы, никуда мы не денемся, будем пользоваться тем, что есть "не имея курицы, съешь и луковицу..."
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
2
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 56840
Палестинец:
Ну это ты под себя предполагаешь трату подобной суммы более умно. Как бы те её распорядился. А у человека который может себе позволить купить авто за подобную сумму, потребности, возможности и хотелки, другие.
Ап том и речь что не на себя потратить. Семье из четырех человек вполне для комфортного проживания хватит 40-100 тыров в месяц.
Лично я бы три ляма отнес в бизнес. Если бизнес не требовал то в производство. Или в нии на хороший проект. Проектов грамотных хоть отбавляй. Дай денег и все пучком будет. Лично знаю трех ученых у кого есть сверх доходные и полезные проекты, но они воду в ступе толкут в ожидании грантов.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Уважаемый дром.ру!
Интересны ваши обзоры.
Хотелось бы увидеть обзор ну или.......Сделайте тест универсалов повышенной проходимости. (ХС70, Олтрек Пассат,Инсигния кантри турер,Субару Аутбек,Ауди Олроуд А4).
22
 
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31227
Наши победили!:
Ап том и речь что не на себя потратить. Семье из четырех человек вполне для комфортного проживания хватит 40-100 тыров в месяц.
Лично я бы три ляма отнес в бизнес. Если бизнес не требовал то в производство. Или в нии на хороший проект. Проектов грамотных хоть отбавляй. Дай денег и все пучком будет. Лично знаю трех ученых у кого есть сверх доходные и полезные проекты, но они воду в ступе толкут в ожидании грантов.
Ну это опять же на твой взгляд семье из четырех человек хватит озвученной суммы, под твои представления и требования. А не у всех требования, потребности и хотелки схожи с твоими. Если у человека(у семьи) есть возможность в месяц тратить больше, то почему бы этого не делать? при этом не ущемляя себя в чем то другом. Не жить что ли на то на что есть возможность, и не пользоваться тем что она представляет. Тут уже каждый сам решает да, или нет.

Про бизнес: но вот ты в бизнес эту сумму отнес, а человеку который имеет возможность взять авто за такую сумму, этого не нужно, у него и так там все ок, раз он берет авто за эту сумму. И так же ему не нужно "лучше взять квартиру" или "отложить" итд итп. Так как это уже все есть, и он хочет новое авто для себя либо семьи.
13
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
Dimer-2:
Это вам не Поцреот....
эти в такие дебри не проедут)
8
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
богатырь86:
ваг встал на путь истинный - гибридные машины... осталось ДСГ на трансформатор поменять и вобще нормальный аппарат станет...
333 л.с. + 46 л.с. (электромотора) - аццкий гибрид!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
11
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3498
Ну вот нравится мне Дискавери!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
16
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
Land Rover лучше намного.Немец хорош только с дизелем.экономичный.
15
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
Kostyansk:
Land Rover лучше намного.Немец хорош только с дизелем.экономичный.
Ленд кстати с дизелем тоже экономичен. Правда приврали они малость 249 л.с. это не SDV6 а TDV6. Но едет достойно, в Питере с пробками жрет в пределах 13-14 литров, при режиме - "еду как хочу". Катался на таком на РенжРовер Спорте, вполне достойный аппарат. Правда стоит собака как однокомнатная квартира, и в обслуге дорог.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
Ничем не заменишь V8, хоть как надувай, раскручивай, батарейки приделывай, весла, паруса... V8 рулит как ни крути )
19
2
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
У каждого свои достоинства естественно и минусы,а кто ездит на новых с бешеными объёмами у тех голова не болит где и как заправится, каждый хорош по своему
8
 
Ответить
    
Petrozavodsk
Сообщений: 50
Yamamoto_2:
Имхо, факенваген выпускает гибрид не для того, чтобы "было лучше", а для дискредитации самой идеи :) Человек, ни разу не ездивший на гибриде, сравнит дизельный табурег с гибридным и сделает вывод, что такой гибрид УГ, а значит, и все гибриды УГ. А то, что тойотовские - другого поля ягоды, он может никогда и не узнать, тащемта.
Так что, изготавливая какашки с надписью гибрид, факенваген просто таким образом борется за свои продажи. :)
ничего глупее в жизни не слышал
22
5
Ответить
   
Сообщений: 17513
Dimer-2:
Это вам не Поцреот....
Вот уж точно не азиатопром.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
    
Сообщений: 33355
Santa_mantya IRKUTSK:
Слишком сложные для Сибири!
Угу, продаются пачками, видимо людям нравятся сложности
12
2
Ответить
    
Сообщений: 33355
Наши победили!:
Да.... самглав...... дорогая машина по цене хорошей квартиры на мой личный взгляд признак отсутствия фантазии
Угу, сравнить машину с квартирой - вот он полет фантазии.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 33355
Наши победили!:
Ап том и речь что не на себя потратить. Семье из четырех человек вполне для комфортного проживания хватит 40-100 тыров в месяц.
Лично я бы три ляма отнес в бизнес. Если бизнес не требовал то в производство. Или в нии на хороший проект. Проектов грамотных хоть отбавляй. Дай денег и все пучком будет. Лично знаю трех ученых у кого есть сверх доходные и полезные проекты, но они воду в ступе толкут в ожидании грантов.
Маразм. А что делать если у тебя бизнес, производство, квартира, дом, все обеспечены? Покупать очередную квартиру или продолжать крутить в обороте?! Бизнес ради бизнеса - идиотизм!
18
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6238
igorusja:
ничего глупее в жизни не слышал
ТАм скорее всего с налогами на выбросы СО2 мулька связана + имидж марки, типа у них тоже есть гибрид! К экономичности вообще отношения не имеет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
2
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
PanUrek:
Так делают уже давно на всех Хемми, у Хонды Пилота.
1/2 движка сразу отключается и так же мгновенно подключается, зачем цилиндры выбирать?
ну если нагрузки долго нету, 1/2 часть движка будет работать, другая отдыхать, получиться после длительного отсутствия нагрузок одна часть будет изношенная, другая не изношенная) Менять "рабочие" цилиндры.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Пашустик:
Я Щас Тимати позвонил, спросил, что ему больше нравится - волькс или рендж. Он сказал, что в сортах гомна не разбирается.
Парень остряк)
9
2
Ответить
   
Сообщений: 17513
_ivanovich_:
Маразм. А что делать если у тебя бизнес, производство, квартира, дом, все обеспечены? Покупать очередную квартиру или продолжать крутить в обороте?! Бизнес ради бизнеса - идиотизм!
Можно бедным помочь...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Туарег более рентабелен на вторичном рынке.
Диско брутален и настоящий V8 ни чем не заменишь.
5
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Stelios:
Ну вот нравится мне Дискавери!
Покупай
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Из этих я бы ЛД взял хотя индеец тоже хорош
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
1
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
zogar-zag:
прочитал статью, подумал и пришла в голову странная мысль про этот самый "даунсайзинг", похоже, что все-таки автомиром начинают править не менеджеры, а какие-то гов.нистые заленые (гов.нистые, потому, что не верю я в чистоту их помыслов)
если бы автомиром правили менеджеры, то наряду с развитием даунсайзинга не проводилось бы сворачивание производства большеобъемных движков, по крайней мере, читая комментарии на Дроме, я заметил ОЧЕНЬ большой процент поклонников больших моторов (т.е. потенциальных покупателей)..
конечно, когда перестанут выпускать большие моторы, никуда мы не денемся, будем пользоваться тем, что есть "не имея курицы, съешь и луковицу..."
Чем тебя не устраивают экологи и зеленые? Они конечно парни хитро****е, но кто то же должен немного защищать природу( даже если не бескорыстно), в Мапуту нет экологов, делай, что хочешь.( Лес практически вырубили весь, все стоки города сливают прямо в реку и океан, мусор выкидывают на соседний двор). Лучше уж такие горе-зеленые, чем вообще никаких.
5
1
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Иглик:
Из этих я бы ЛД взял хотя индеец тоже хорош
Может "бербер"?
6
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Evgen6:
Парень остряк)
Тимати плохого не посоветует, он разбирается в дорогих авто.
3
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Lexa_Tomsk:
Ценник зашкаливает
не то слово..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
evgenuuu:
Да,на фольце стоит тойотовская АКПП.Немцы решили в экономию поиграть.И уже не раз пожалели об этом.Японская коробка слабенькой оказалась.
А у немцев вообще не оказалось нормальной АКПП, пришлось брать "слабенький" Айсин.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 1346
Кызылчанин:
А у немцев вообще не оказалось нормальной АКПП, пришлось брать "слабенький" Айсин.
+1
Есть своя фирма ZF под боком, но зачем то понадобилось ставить эту порнографию Айсин.
6
6
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
DmitriyB:
+1
Есть своя фирма ZF под боком, но зачем то понадобилось ставить эту порнографию Айсин.
Потому, что сами машины ВАГа еще та порнография.
9
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 98
Я BMW X6 купил, а это все дровишки...
2
23
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4646
Я осознанно взял покататься тачку с v6 ради удовольствия (звук и тд), смысл мне брать наддутый 2.0 к примеру? Так же и с v8. Мне нравился именно его звук и тяга. Чтобы заменить это удовольствие, надо предложить уж тогда полностью электрический авто типа теслы, которая и валит, и едет далеко.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороши
4
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
А кто знает почему владельцы Ведроверов не здороваются?))таурэг легче продать на вторичке!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
9
13
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Туарег красавец как ни крути.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43
hanexx:
Я осознанно взял покататься тачку с v6 ради удовольствия (звук и тд), смысл мне брать наддутый 2.0 к примеру? Так же и с v8. Мне нравился именно его звук и тяга. Чтобы заменить это удовольствие, надо предложить уж тогда полностью электрический авто типа теслы, которая и валит, и едет далеко.
И цена на 2 000 000 больше у теслы.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Kot.Kot.Kot:
Я BMW X6 купил, а это все дровишки...
поздравляю с покупкой, лишь бы не подводил тебя твой BMW X6
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Кызылчанин:
Может "бербер"?
Да да конечно бербер, тупанул че то
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Наше дурацкое правительство ставит нам и себе палки в колеса, в развитых странах предлагают гибридные авто с хорошей скидкой, и налоги убирают, а у нас они стоят дороже всех комплектации. Где логика!?
6
 
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
у нас в Кировской области эти обе машины популярны, удивлят, то что при проблемности ленд роверов люди их очень хорошо берут в глубинке где ближайший дилер и сервис только в Казани, Нижнем Новгороде или Перми, А это 300-400 км))
7
 
Ответить
   
Сообщений: 17513
Тоха8686:
А кто знает почему владельцы Ведроверов не здороваются?))таурэг легче продать на вторичке!
Ты его сначала купи... А потом уже думай о продаже... Лично я, лучше Фольксвагена подержанного куплю, чем этот продукт охреневших азиатов - Тойоту...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
10
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Кстати скоро выйдет ниссан терано, это будет дастер с ниссановскими шильдиками)) http://www.autoreview.ru/news/...
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
цены то на них какие дикие...
1
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
Дискавери для настоящих мужчин, а Туарег для девочек, которые родились мальчиками
6
20
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
PanUrek:
А вместо кардана- электромоторы не догадались повесить?
21 век на дворе как никак!
сравни массу (и стоимость) раздатки с карданом и второго электромотора, плюс компоновку посмотри, там сзади батарея всё место сожрала. притом что через кардан назад можно направить весь (!) имеющийся момент.
не надо полагать немецких инженеров тупее тебя.
с отдельным электромотором делают немножко мелких моделей ниссан с маздой (и продают только у себя), без него - половину модельного ряда делает хонда (и продаёт в той же США). и выезажют из трудностей те е-4вд куда похуже.
понаехал тут
6
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 253
Хлам отзыв! Какие 14 литров расхода на 5 литрах объема это много!? Че за розовый "Вася" делал обзор!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
Romeo333:
у нас в Кировской области эти обе машины популярны, удивлят, то что при проблемности ленд роверов люди их очень хорошо берут в глубинке где ближайший дилер и сервис только в Казани, Нижнем Новгороде или Перми, А это 300-400 км))
Хороший понт дороже денег
Ницшеброд
6
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Оба хороши.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Наши победили!:
Ап том и речь что не на себя потратить. Семье из четырех человек вполне для комфортного проживания хватит 40-100 тыров в месяц.
Лично я бы три ляма отнес в бизнес. Если бизнес не требовал то в производство. Или в нии на хороший проект. Проектов грамотных хоть отбавляй. Дай денег и все пучком будет. Лично знаю трех ученых у кого есть сверх доходные и полезные проекты, но они воду в ступе толкут в ожидании грантов.
Больше всего в таких обзорах нравится, как люди считают чужие деньги в комментах))
Вы бы свои считали, глядишь и не пришлось бы выбирать между машиной и квартирой))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Кызылчанин:
Потому, что сами машины ВАГа еще та порнография.
Порнография-в том плане, что вам на неё остаётся лишь передёрнуть, за отсутствием возможности иметь?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
террамиг...:
Ты его сначала купи... А потом уже думай о продаже... Лично я, лучше Фольксвагена подержанного куплю, чем этот продукт охреневших азиатов - Тойоту...
Вот купи сначала а потом в отзыве напишеш что лучше а что нет.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 43
На Land Rover только до сервиса ездить и домой
3
9
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Оба ничего,но я за дизель V8!
Внушительный список...
4
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Evgen6:
На Land Rover только до сервиса ездить и домой
Теоретег? ))
Внушительный список...
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8946
Не понаслышке знаком и с туарегом и правда с РР а не с диско,
Поэтому думаю что туарег с гибридной схемой доставит владельцам кучу гемора, суваться с своей сырой схемой сразу в дорогой сегмент это глупо, и делают это Ваговцы только для пиара, в чем правда и сознаются, он и бензиновый то за много лет так и не стал блистать надежностью
А Ровнр вообще недоразумение какое то, если РР еще находятся придвинутые которые берут его типа это престижно и модно, бгг, наивные, то LR вообще не понять что, только мазохисты
3
11
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
По всей странне разъезжают грузовики,фуры,старый автохлам дырявя озонновый слой чёрной копотью+ ни одна заправка не даст гарантию что там топливо класса эко 4,5 (на заборе написан х...). Гонимся за Европой , а сплошь и рядом куча проблем (дороги, гайцы на трассе на окладе сидят, топливо амно, сервис никакой). Вообщем на дорогах каждый день гибнет куча народы а правителсьтво под Европу подгоняет стандарты, извините наболело!!!
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52611
Два дома лучше построить!
1
3
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 140
Сегодня утром ехал из Новокузнецка в Ленинск-Кузнецкий,смотрю такой же Ленд Ровер стоит на обочине,обратно ехал, его уже эвакуатор увозил-хорошенький такой,беленький,ни одной царапины,но не едет с ка!Ну замечательный авто при наличии собственного эвакуатора!
6
7
Ответить
    
Сообщений: 43
ktdrbd62:
Сегодня утром ехал из Новокузнецка в Ленинск-Кузнецкий,смотрю такой же Ленд Ровер стоит на обочине,обратно ехал, его уже эвакуатор увозил-хорошенький такой,беленький,ни одной царапины,но не едет с ка!Ну замечательный авто при наличии собственного эвакуатора!
100%
2
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
из этих двух я выбираю ..... дизельный Туарег. мощь , простор и экономичность в одном флаконе.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Arden:
Lexus ls600h специально для таких как ты с затуманенным разумом в отношении японских авто сделан.Он стоит на 600 000 руб. дороже LS460 медленнее его,расход 13-против 15 л.В городе,по трассе одинаково...Но его покупают и никакого мнимого преимущества в этом сегменте у тойоты нету.Через 5 лет гибриды будет и ВАЗ делать и все забудут что первый массовый гибрид это приус. Или ты считаешь ,что тойота должна одна в мире,как самый "козырный" производитель ,выпускать гибриды?Смешно
Дело в том что только тоётовская гибридная установка является самой экономичной. простой и надежной в мире.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Туарег красава!
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Оба авто нравятся. Только жалко мне V8, езжу уже 6 лет на нем (Ягуар), ни забот ни хлопот. Пробег уже вторую сотню разменял, а масло от замены до замены. И динамика превосходная. Погубит это долбанное "зеленое" движение все хорошие двигателя как в тойотах так и в Роверах.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
мне туарег больше нравится!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
"Интерьер Land Rover по цветовой гамме отлично подходит к специфическому цвету кузова. Несмотря на свою «неотесанность», он очень уютен. Чувствуешь себя как дома"..........и "фильмы" тоже как дома)) а-я-я-й
 
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18840
лучше бы тупо загнали машины на диностенд, и приложили графики мощности-момента новых моторов к старым V8, все бы стало понятно. А так - субъективизм, разговор ни о чем...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 226
Одно не могу понять . Если Тойотофилам не нравятся эти машины то - для чего читать подобные статьи , оставлять свои коментарии ? Диагноз ?
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
женяффк:
мне туарег больше нравится!!!
А мне ровер.)
1
1
Ответить
Руслан
Курск
Хоршие машины, надежность зависит от уровня центра обслуживания. Комфорт с япошками не сравнишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!