Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Volkswagen

 
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный. Такой как VW Touareg. Как мы знаем, модель первого поколения подходит на эту роль плохо. Слишком «сырая», много проблем. А второго? Изжили ли фольксвагеновцы все детские болезни, и сможет ли «кочевник» радовать не только оснащением и габаритами, но и недорогой эксплуатацией?
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только Kia, Mazda и Volkswagen. Все они — новая «трешка», Ceed, а также «ветеран» Golf — в сегодняшнем тесте Drom.ru.
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение. А нынешняя генерация Крузера (кузов J200) выпускается уже 12 лет, но на популярности это не сказывается: «японец» продается лучше «немцев». Что могут предъявить в ответ последние разработки BMW и Volkswagen?
В 2018 году рынок пикапов в России вырос на четверть — на 26%! Наши соотечественники все чаще стали обращать внимание на утилитарные автомобили с кузовом. А тут еще и появился первый в истории пикап от Mercedes-Benz — Х-класс... К нему в соперники мы взяли сверхпопулярный у нас Toyota Hilux, а также Volkswagen Amarok в самых мощных модификациях. Не обошлось и без лидера рынка пикапов — отечественного УАЗа: что он сможет противопоставить таким матерым противникам, кроме низкой цены?
Он был многолик и потрясающе живуч. В разных концах света его знали под именами Corsar, Carat, Santana и Quantum. Да, миссия «стать основателем класса имени себя», как сделал более успешный младший брат, была провалена, но народным автомобилем ему стать удалось. В Китае модель второй генерации не покидала конвейер 27 лет — до 2012 года! Приветствуем долгожителя — Volkswagen Passat B2.
Автомобильные пристрастия что чужая душа — потемки. Мы едем с ним в его машине, и он рассказывает. Мол, в семье есть новый кроссовер Audi, а я как-то прикипел к этому. Покупал — продавал, и так дважды. Потом опять случайно увидел, приобрел, довел до ума и эксплуатирую ежедневно. Сама по себе тяга к «автостаричкам», конечно же, вполне объяснима. Но чтобы на каждый день… А ведь я поддерживаю, уважаю и даже в чем-то завидую! Считается, что автомобили из 80-х, в отличие от их потомков из 90-х, сильно не дотягивают до современных. Дело, конечно, не в электронике и мультимедиа — в общем удобстве управления и эксплуатации. Но сажусь за руль — и можно ездить! Не исключено, потому что подо мной легенда, Volkswagen Golf второго поколения.
Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярные модификации и комплектации. Цена «полного фарша» — тоже не показатель. Мы попытались сформулировать, какова сейчас оптимальная версия автомобиля B-класса (то есть речь про Vesta, Rio, Polo и их одноклассников) и какая модель оказывается лучшей покупкой с этой точки зрения.
«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные кроссоверы — созданы в первую очередь для американского рынка, и во многом они действительно такие же американские, как тот пресловутый пирог. Осталось только выяснить, у кого этот пирог получился вкуснее: у GM, который здесь на своей «кухне», или у VAG, готовящего его из европейских ингредиентов?