Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen

Маршрут: Новосибирск, Санкт-Петербург. Финляндия — Хельсинки, Швеция — Стокгольм, Дания — Билунд, Германия — Дюссельдорф. Далее проездом по Бельгии. Франция — замки долины Луары. Снова Германия — Руст, Фрайбург, Штутгарт. Чехия — Прага. Проездом — Польша, Белоруссия. По России — Брест, Подмосковье, Рязань, Челябинск, Омск, Новосибирск. Наш папа — часто ездит в командировки в Германию. На дорогах Германии, Финляндии, России знает каждую кочку. Давно уговаривал меня подготовиться морально и материально и поехать путешествовать на своем авто по миру. Т.к. в нашей семье есть любопытный и шустрый мальчик Кирилка (11 лет), вся поездка, естественно, была «заточена» под него. Мы выбирали маршрут и в каждом городе посещали музеи, парки, аквапарки, дворцы, замки, интересные именно для ребенка.
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем в Кромах (не доезжая Тросны), далее Дмитровск — Железногорск — М3 (граница). Объяснение этому худший участок маршрута (Тросна—Железногорск: сильно выщербленные плиты по всему маршруту), однако новый вариант не сильно отличается и к тому же несколько длиннее.
Маршрут: Санкт-Петербург — Витебск — Минск — Брест — Луцк — Почаев — Кременец — Львов. Автомобиль: Фольксваген Поло седан.
Мы тут живем, а поэтому побывать в окрестностях всегда успеем, а вот когда вновь представится возможность побывать на малых родинах неизвестно. Моя — Молдавия, Марусина — Украина. Поездка была запланирована заранее, точнее запланирован сам факт поездки, то есть, куплены билеты на самолет до Москвы и обратно.
На море ни разу не были, как-то не получилось. А тут появилась возможность съездить, да еще на новом авто. Оставалось только ждать очередного отпуска, который был по графику в августе. Не буду описывать, как мы ждали этот долгожданный август, я думаю, что это никому не интересно. И вот он наступил. Подготовки автомобиля к дороге никакой не было. Кроме поднятия капота и осмотра щупа на наличие масла в двигателе. На момент отъезда в наше небольшое путешествие пробег автомобиля составлял 22850 км. Выдвигаться решили 17 августа.
Поездка на Черное море в Большой Утриш на автомобиле Passat Alltrack.
Месяц прошел, как мы вернулись из большого автопутешествия по южным регионам России (см. мой отчет «Автопробег в детство или Дорога в Крым 40 лет спустя» на Drom.ru), а вот увидели объявление на дверях нашего Храма, что организуется паломническая поездка в Кронштадт и сразу решили: «Едем!». На чем ехать тоже вопросов не возникало — хотя был вариант «спокойного сидения» в комфортабельном автобусе Пежо-Боксер, да еще с экскурсионным сопровождением, мы, нисколько не сомневаясь, выбрали наш «белый пароход» — так мы «любовно» называем свой Фольксваген Поло седан (белого цвета). «Прикипели» мы к нему, да и свобода передвижения — великое дело!
Добрый день, читатели Drom.ru! Собираясь на отдых в Черногорию, просмотрела все отзывы на сайте по этой стране. Их оказалось очень мало, вот и появилось желание написать небольшой отчет о своей поездке по побережью Монтенегро на арендованной машине.
Начать хочу с того, что я с женой после прошлогоднего свадебного путешествия очень полюбили Европу, а именно Австрию с ее Альпами, озерами и завораживающей красотой видами. На этот раз хотелось как можно больше посмотреть на жизнь маленьких городков Австрии. Так же было запланировано посещение таких известных мест как: высокогорная дорога национального парка «Высокий Тауэрн» — Гросглокнер (Großglockner), самая большая ледяная пещера в мире — Айсризенвельт (Eisriesenwelt), музей Swarovski kristallwelten, красивейшее горное озеро Grüner See (Green Lake), а по пути любоваться пейзажами и красотами природы, открывающимися из окна автомобиля.
Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.

Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген.