Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новинки Volvo 2015 модельного года: четыре вместо пяти

Новинки Volvo 2015 модельного года: четыре вместо пяти

06.06.2014 | 51668 просмотров

Обнаружить пятицилиндровый двигатель под капотом современного автомобиля также непросто, как встретить белого медведя на улицах Москвы. Производителей, использующих моторы подобной конфигурации, можно пересчитать по пальцам одной руки. Скоро еще одним «пальцем» станет меньше: компания Volvo постепенно отказывается от линейки пятицилиндровых агрегатов, представляя семейство новых турбодвигателей Drive-E с более традиционной четырехцилиндровой архитектурой. А в нагрузку к моторам Drive-E предлагает новый восьмиступенчатый «автомат» и несколько новых опций.

 
Самым важным новшеством является переход на новую линейку двигателей Drive-E

Компания Volvo традиционно рано начинает продажи автомобилей нового модельного года. Так уже сейчас, в июне 2014-го, вы можете заказать себе Volvo 2015-го модельного года. Чем интересны обновленные автомобили? Помимо очередного витка улучшения качества и внедрения некоторых опций, которые до этого не предлагались на ряде моделей, самым важным новшеством, безусловно, является переход на новую линейку двигателей Drive-E.

Чем не устраивают Volvo сегодняшние «пятерки»? Причин много. Во-первых, возраст этих моторов и нахождение их на грани грядущих норм выбросов. Во-вторых, Volvo хочет окончательно преодолеть «фордозависимость», возникшую во времена альянса с концерном Ford и до сих пор оставляющую то тут, то там свои следы. Третья причина — переход на более сбалансированную и простую схему с четырьмя цилиндрами, причем с блоком, единым как для дизеля, так и для бензинового агрегата, так называемую архитектуру VEA (Volvo Environmental Architecture). Естественно, преследуется цель максимально унифицировать и тем самым удешевить конструкцию. За примерами далеко ходить не надо. В том же духе сейчас действует компания BMW, «культивируя» одинаковые «пол-литровые» цилиндры для своих моторов. Да и многие другие автопроизводители стараются прийти к максимальному общему знаменателю в том, что касается конструкции силовых установок.

Явным преимуществом новых двигателей является их меньший вес, улучшенные показатели экономичности и экологичности. Обещают, что новые моторы будут «жрать» на 10-30% меньше (в зависимости от модификации), а выбрасывать в атмосферу на столько же меньше вредных веществ. Так, например, заявленный расход топлива для бензинового 245-сильного турбомотора Drive-E составляет всего 6,0 литра на «сотню», а 181-сильный турбодизель ХС70 потребляет всего 4,9 литра солярки на 100 км! При этом тот же кроссовер ХС70 выбрасывает в атмосферу менее 100 г  СО2 каждый километр. Отличные результаты!

Бензин

Как их добились? Начнем, пожалуй, с бензинового агрегата для модификации Т5. В отличие от большинства автопроизводителей, использующих для увеличения мощности исключительно турбонаддув, в Volvo решили помимо турбины использовать еще и механический компрессор для обеспечения лучшей тяги на низких оборотах. Помимо этого двигатель оснащен высокоскоростной системой изменения фаз газораспределения и уникальной технологией контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения. Цилиндры имеют специальное покрытие с ультранизким коэффициентом трения, равно как и все подшипники. Все сделано для того, чтобы облегчить мотору жизнь, минимизировать расход топлива и выбросы, но при этом снять очень приличные 245 л.с. и 350 Нм с двух литров рабочего объема.

Volvo S60 в свое время стал первым автомобилем Volvo «новой формации». Как во внешности, так и в управляемости. Прошло четыре года с момента начала продаж, а автомобиль по-прежнему выглядит актуально

Нам удалось протестировать седан S60 с таким силовым агрегатом. По ощущениям — обычный турбомотор. Никакого присутствия компрессора не заметно и не слышно. Но его обнаруживает ровная в широчайшем диапазоне полка максимального крутящего момента (1500 – 4800 об/мин). На практике это значит, что тяга доступна всегда, на любой передаче.

Volvo S60 управляется очень достойно. Немного портит картину «синтетика» на руле и склонность к смене траектории на неровной дороге, так называемое силовое подруливание

Разгон — плотный, напористый, без провалов — напоминает о тепловозе. Тянет мотор очень прилично. Иногда даже думаешь, а не слишком ли это для обычного семейного седана? Переднеприводный S60 Т5 с двигателем Drive-E разгоняется на 0,7 секунды быстрее предыдущей 249-сильной полноприводной версии Т5 (6,3 сек против 7,0 сек). Почему мы говорим о переднеприводном S60? Все очень просто. Пока все модели, которые получат новые моторы Drive-E, будут только с приводом на одну ось. Ко всеобщему сожалению. Не по нраву такая ситуация и российскому представительству компании Volvo: не секрет, что подавляющее большинство продающихся у нас Volvo — полноприводные. Поэтому вместе ждем презентации нового флагмана ХС90, на котором также будут установлены двигатели Drive-E, но, естественно, в сочетании с полным приводом. После дебюта ХС90 «all whell drive» достанется и остальным моделям.

245 сил для семейного седана — это много или мало? С новым мотором Drive-E S60 становится весьма динамичным автомобилем, где любое нажатие на газ означает весьма серьезное ускорение. Сам Бог велел иметь в гамме силовых агрегатов что-то менее мощное и более покладистое. Со временем появится и такой мотор

В общем, плакать об уходящем на покой «старом» 2,5 литровом пятицилиндровом двигателе Т5 мы бы не стали. Новый мотор лучше во всех отношениях — тяговитее, легче, экономичнее, имеет более широкие рабочие диапазоны. К тому же работает он намного тише «пятерки», у него меньше вибраций и более привычный для обычного уха «голос». Так что подождать немножко до появления модификаций AWD —  и «можно брать», особенно учитывая то, что цены останутся на уровне аналогичной модели с «пятеркой» под капотом.

Sensus Connected Touch:

В 2015 модельном году все модели Volvo будут оснащены новым поколением интерфейса Sensus Connected Touch (ХС70 и S60 получат его впервые) с сервисом Volvo On-Call. Помимо трех графических тем оформления приборной панели (Elegance, Eco и Sport) Sensus имеет в своем активе еще целый ряд полезных хай-тек «фишек». Можно заниматься поиском информации в интернете, пользоваться онлайн-картами, встроенной 3D-навигацией, оснащенной онлайн-информацией о дорожном движении и опасных зонах, и различными приложениями. Есть возможность подключения девайсов по  Wi-Fi, а голосовая система подключена к большинству сервисов. Предусмотрена новая функция TripInfo, которая «читает» информацию из Википедии с помощью аудиосистемы. Также Sensus завязан на работу с парковочными сервисами, так что вы сможете оплатить парковку, не выходя из автомобиля

К двигателю претензий нет, как и к работе нового восьмиступенчатого «автомата» Aisin, которым комплектуются все автомобили с Drive-E. Приятно, что у Volvo появилась адекватная и быстрая автоматическая трансмиссия. Нельзя сказать, что шестиступенчатый Geartronic был так уж плох, но, поездив на новом «Айсине», понимаешь, что «Гиртроник» — это вчерашний день. Aisin меняет передачи быстрее и аккуратнее, хотя и понятно, что восемь передач — это исключительно дань экономии; на моторе с таким рабочим диапазоном столько ступеней просто ни к чему.

 
Инвестиции в разработку и производство нового семейства двигателей является частью плана масштабного расширения Volvo Cars. Компания инвестировала около двух миллиардов шведских крон в завод в городе Скёвде. Это самые масштабные инвестиции за всю историю завода Volvo Cars.

Новая архитектура VEA представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Вместе с внедрением технологий электрификации архитектура VEA заменит восемь предыдущих архитектур двигателей, которые создавались на трех разных платформах. С начала 2014 года производство доведено до 2000 двигателей в неделю.

В данный момент в России с новыми двигателями Drive-E предлагаются модели S60 (бензин), XC60 (бензин) и XC70 (дизель).

А вот к чему претензии есть, так это к поведению переднеприводного S60 в некоторых ситуациях. На ровном асфальте — все отлично, S60 радует приятной управляемостью (ведь именно он стал родоначальником новой «драйверской» концепции Volvo, эстафету которой потом подхватил V40) и вполне нейтральной информативностью рулевого управления. Но чуть только небольшая колея, и вам кажется, что кто-то тянет руль в сторону с очень приличной силой. Нет, это не работа системы предупреждения о сходе с полосы движения, которой можно укомплектовать S60, начиная с 2015 модельного года. Это такая реакция подвески и руля на неровности и колейность. Слишком нервно. Не помогает и возможность изменения усилия на руле (Low, Medium, High) — это, кстати, тоже новинка этого сезона. Такая склонность S60 к самовольной смене траектории немного портит общее очень приятное впечатление об автомобиле. Может быть, утешением станет то, что теперь для S60 предлагается еще и автоматический парковщик?

Дизель

Пятицилиндровый 2,4-литровый турбодизель D4 кроссовера ХС70 имел в своем активе те же 181 л.с., что и новый мотор Drive-E. У «старого» двигателя было преимущество в 20 Нм по максимальному моменту (420 Нм вместо 400 Нм) и достигался он в чуть более широком диапазоне оборотов. Что же, выходит, новый дизель Volvo — шаг назад?

После перемен уже прошлого, 2014-го модельного года, во внешности Volvo ХС70 ничего не изменилось. Впрочем, выглядит этот автомобиль настолько классически, что вообще редко требует какого-то сильного «макияжа»

Ничего подобного. Не забывайте, что вместе с одним «лишним» цилиндром двигатель лишился и 400 см³ рабочего объема. Так что показатели в 181 л.с. и 400 Нм — вполне соответствуют современным стандартам. При этом ХС70 с новым дизелем Drive-E расходует на полтора литра меньше солярки, чем с пятицилиндровым мотором D4, а разгоняется быстрее полноприводной «прошлогодней» модификации на целых 1,7 секунды. Конечно, основной выигрыш при разгоне дает отсутствие балласта в виде привода на заднюю ось (на ХС70 с Drive-E он также появится чуть позже). Но все же в этом есть и заслуга того же самого «автомата» Aisin.

Новый турбодизель Drive-T хоть меньше по объему и величине крутящего момента, разгоняет огромный «сарай» ХС70 веселее. Сказывается сочетание с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и отсутствие переднего привода

Турбодизелю он подошел еще лучше, чем бензиновому агрегату. Автоматическая трансмиссия постоянно держит двигатель в зоне рабочих оборотов, обеспечивая очень уверенную тягу. Полка момента здесь не так широка, как на моторе Т5, но все равно турбодизель прет вперед, как танк, очень уверенно. Такой динамики кроссоверу хватает за глаза. Очень шустро. А посмотришь, что при спокойной езде пробег на одном баке вполне может достигать 1200 км, и вообще покажется, что спорткар.

Volvo ХС70 — самый комфортабельный из всех «Вольво». Но переднеприводная машина слишком сильно подруливает при нажатии на газ в колеях, а на скользкой дороге ее устойчивость не идет в сравнение с версией AWD

Турбодизель у Volvo вышел в лучших современных традициях — экономичный, тихий с почти полным отсутствием вибраций, но очень высокотехнологичный. Основное нововведение (до этого никто подобную «фишку» не использовал) — технология i-Art. Ее основное отличие от традиционной системы питания Common Rail в использовании четырех датчиков давления (отдельно для каждого цилиндра) взамен одного на «Коммон Рэйл». Благодаря этому обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания смеси в каждом из четырех цилиндров двигателя, что, в свою очередь, и обеспечивает лучшие показатели экономичности и экологичности.

Технология впрыска i-Art:

Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска (2500 Бар) и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность двигателя

Помимо этого основного новшества применен двойной турбонаддув, увеличено давление в системе питания (до 2500 Бар), максимально снижено трение всех узлов, а также и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

 
Можно предположить, что некоторым владельцам, например, Volvo S60, мощность в 245 л.с. покажется избыточной во всех отношениях. Поэтому логично, что в будущем появятся бензиновые моторы Drive-E как большей (до 300 л.с.), так и меньшей (от 140 л.с.) мощности. Отдача же дизельных двигателей, построенных на том же двухлитровом блоке, будет находиться в диапазоне от 120 до 230 л.с. Правда, когда появятся эти форсированные и дефорсированные моторы — пока неясно.

Кроссоверу Volvo XC70 этот мотор подходит идеально. Плавная, но напористая тяга дизеля отлично «переваривается» новым восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и без потерь и промедления оказывается на колесах. Турбодизель отлично сочетается с мягким и комфортабельным шасси ХС70. Этот автомобиль на данный момент, пожалуй, остается лидером среди всех моделей Volvo по плавности хода, ямы и колдобины глотает на ура, при этом славится весьма выносливой усиленной подвеской. Ну и, как всегда, ХС70 очень хорош для перевозки грузов: багажный отсек — просто великолепен.

Электро

Этот обзор линейки двигателей Volvo Drive-E был бы неполным, если бы мы не упомянули об еще одной важной направленности этой новой архитектуры — о возможности интеграции с технологиями электрификации. Иначе говоря, моторы Drive-E изначально «заточены» под разного рода гибридные схемы. В двигатель могут быть легко установлены различные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, а компактные размеры четырехцилиндровых агрегатов позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля, а аккумуляторы — в центральной. Полная свобода «гибридного творчества»! Вперед к светлому будущему автомобилестроения! Забегая вперед, скажу, что уже совсем скоро мы опробуем в действии один из таких гибридов Volvo и вам об этом обязательно расскажем.

Новые двигатели Volvo Drive-E:

Технические характеристики (данные производителя)

  Volvo S60 T5 Drive-E Volvo XC70
Кузов
Тип Седан Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, Drive-E Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объём, куб. см 1969 1969
Мощность, л. с. при об/мин 245/5500 181/4250
Крутящий момент, Нм при об/мин 350/1500 – 4800 420/1750 – 2500
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 8-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, MacPherson Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4635х1865х1484 4838х1870х1604
Колёсная база, мм 2776 2815
Клиренс, мм 135 210
Снаряженная масса, кг 1664 1873
Объём топливного бака, л 67,5 70
Объём багажника, л 380 944 – 1580
Шины 205/60 R16, 235/45 R17, 235/40 R18 235/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 249 195
Разгон до 100 км/ч, сек 6,3 8,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,0 4,9
Выбросы СО2 (г/км), эк. класс 137, Euro 6 от 99, Евро 6
Стоимость, руб.
  от 1 299 000 от 1 449 000

Текст: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Volvo
Дром

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ну, давайте уже, любители всего старого и надёжного, жгите, что всё одноразовое и надомаркабрать ))
259
63
Ответить
     
Сообщений: 2681
Вроде и автомобили не плохие . Но теряют в цене очень быстро и спрос ни какой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
226
31
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1540
О, фотки то в Павловском парке сделаны.
21
7
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Авто для постояных почитателей Вольво , каких становиться все меньше в нашей стране .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
115
49
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
экстерьер пятилетней давности, скушные, интерьер конечно неплох, но с такими ценами не ясно кто конечный потребитель.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
72
60
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"В отличие от большинства автопроизводителей, использующих для увеличения мощности исключительно турбонаддув, в Volvo решили помимо турбины использовать еще и механический компрессор для обеспечения лучшей тяги на низких оборотах. Помимо этого двигатель оснащен высокоскоростной системой изменения фаз газораспределения"

А разве не на таком же принципе работают двигатели TSI от VW?
Один блок для бензинового и дизельного двигателя. Получается из-за этого бензиновый будет тяжелее, чем мог бы быть?
17
31
Ответить
   
Сообщений: 700
теперь понятно отчего отказались участвовать в московском автосалоне - показывать нечего...
82
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Очень интересные движки. Вот, что значит прогресс и технологии, а не атмосферка 2.5 на камри 2014 года.
Печально, что внешне новые вольво как-то не особо-то и отличаются от старых. Особенно ХС90, которая выпускается уже чёрти с каких годов.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
62
46
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
romika74:
Авто для постояных почитателей Вольво , каких становиться все меньше в нашей стране .
Вообще XC 90 давольно много бегает,правда уже 11-12 лет только фейслифтуют модель.Я б взял новый ХС с 245 л.с.
FX-рууууууулит.
21
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
И тут тоже моторы одноразовые...
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
41
57
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
S60 понравилась, стильная штучка.
"Руссо туристо - облико моралле"
53
15
Ответить
 
Сообщений: 207
S.K.:
Ну, давайте уже, любители всего старого и надёжного, жгите, что всё одноразовое и надомаркабрать ))
приобретая каждый новый автомобиль с хорошим текстом маркетологов, вы еще сильнее загрезняете окружающую среду, чем еслибы всю жизнь передвигались бы на вечном марке.
55
46
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
В темах про вольво всегда два вида пациентов!
1)"АААА теряет стоимость е мае ужас!" - при этом машину еще не купил ,а уже думает продавать. Если она теряет много% стоимость в твоем за***инске, это не проблемы вольво
2)"АААААА двиганы одноразовые, турбо ааа где мои 3.5 литра!" - прогресс не остановить пора бы уже успокоиться.
101
27
Ответить
  
Сообщений: 13283
Где новый ХС90? Он взорвет рынок!
Продам уши от мертвого осла.
56
28
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
diman70rus:
Вроде и автомобили не плохие . Но теряют в цене очень быстро и спрос ни какой.
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороши
19
15
Ответить
   
Сообщений: 793
r0ch:
Очень интересные движки. Вот, что значит прогресс и технологии, а не атмосферка 2.5 на камри 2014 года.
А мне знаешь пофиг, какие иновации и высокие технологие под капотом. Главное, что бы движок не выносил мозг, а исправно возил от точки А до точки Б.
70
14
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Случайная встреча с нашим автопромом...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
109
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
neznaika842:
S60 понравилась, стильная штучка.
+1, и в жизни намного симпатичнее чем на фото в этой статье
Subaru Legend
14
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
ПАЛАСИО:
Где новый ХС90? Он взорвет рынок!
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.

У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
72
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Дромовод:
А мне знаешь пофиг, какие иновации и высокие технологие под капотом. Главное, что бы движок не выносил мозг, а исправно возил от точки А до точки Б.
Кто вам сказал, что он это делать не будет?
17
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
много интересного,
но запас прочности - вопрос времени, лет эдак уже через 6-7 прояснится
17
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
за Айсин отдельный респект.....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
24
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше. У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
По-моему, из большой немецкой тройки за "под 2 ляма" можно купить только туарег и Ку5 в комплектации "барабан эдишен". Но у нас реально куча народу пойде ти возьмет себе деревянный прадик. Ведь "ТАЁТА ЖЕ", и большая к тому же. Мнимый респект на дорогах, и всё в таком духе. Поэтому про бренд всё верно.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
62
21
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Я выбирал свой Вольво как раз по ТТХ. У "большой немецкой тройки" на тот момент не было рядом ничего. Ни по ТТХ, ни по цене. По салону, разве что Мерину проигрывает, да и то, поспорить может. Достаточно посидеть и прокатиться на тестдрайве в новых Вольво, чтобы замневаться в непоколебимости немцев.
68
18
Ответить
 
Сообщений: 4316
вообще вольво на любителя ценник гнут как на ауди но всеж не дотягивают... по крутости
...
21
53
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
...засомневаться...))
4
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Espander:
вообще вольво на любителя ценник гнут как на ауди но всеж не дотягивают... по крутости
Сядьте в "пустой" Q3 или Х3 и вы будете удивлены "барабанистым салоном" и кожей из кирзы.
А да, Ауди куда круче!!!)))
35
11
Ответить
  
Сообщений: 13283
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Если сравнивать с Вензой, то разница в 200 т.р. оправдана. Салон у нового ХС90 на голову выше, чем у Вензы (для российского рынка "Деревянную" отделку тойтоты могли сменить). И традиционная пассивная и активная безопасность тоже на стороне Вольво.
Вольво давно уже ближе к премиуму, так же как Лексус.
P.S. В России на любую телегу прикрепи значок Тойота и сразу выстроится очередь.
Продам уши от мертвого осла.
83
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Как любитель седанов задумался бы над клиренсом в 136 мм. Если в сочетании с передним приводом, то зимой хоть не заводи.
23
10
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Что на этот раз из хрусталя сделают: подвеску или моторы??? Ох уж эти инженеры-свингеры
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
33
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вольво как и Мазда идёт своим путём...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
25
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
ХС90 и Венза, ну сравнили... Так сравнили :)))
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
65
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Фотки непонятные, растянутые вверх помойму.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Белый Вольво кроссовер что на фото, что за модель? Автор накидайте фоток его!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Серию ХС вообще не узнал, разница со старым вариантом на лисо ! Инженеры потрудились однако ) Это как новый альбом МАКСИМ, одна новая песня( ремикс старой) и 19 старых песен :)
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
11
8
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
volshebnik1:
Белый Вольво кроссовер что на фото, что за модель? Автор накидайте фоток его!
ХС 60
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
брал с60 2,5 авд на той недели на тест драйв хороший автомобиль динамика отличная подвеска работает на все 100% только вот цена на нее 1920 стояли полная комплектация всех систем пасивной и активной безопасности! только половина ненужна))) а так авто шикарен
15
8
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
romika74:
Авто для постояных почитателей Вольво , каких становиться все меньше в нашей стране .
В Красноярском крае может и становится меньше, но глядя на улицы Петербурга можно сказать, что становится больше.
22
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
r0ch:
Очень интересные движки. Вот, что значит прогресс и технологии, а не атмосферка 2.5 на камри 2014 года.
Печально, что внешне новые вольво как-то не особо-то и отличаются от старых. Особенно ХС90, которая выпускается уже чёрти с каких годов.
1. А что ты скажешь, что на Вольво стоит японский автомат?
2. Как ты относишься к тому, что в рейтинге надежности моторов Вольво стоит на втором месте с конца после РР и имеет одну поломку двигателя на 27 машин. А тойотовские нетехнологичные устаревшие овощные моторы имеют одну поломку на 177 машин и стоят на втором месте сначала после Хонды?
Не слишком длинные предложения для понимания?)))
40
30
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Вольво - премиум сегмент, пусть самый его низ, но премиум. Тойота - нет.
"Руссо туристо - облико моралле"
40
19
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
А я бы поездил с удовольствием на xc70 или xc90, Volvo очень интересные автомобили!
34
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Владимир_Ветер:
1. А что ты скажешь, что на Вольво стоит японский автомат?
2. Как ты относишься к тому, что в рейтинге надежности моторов Вольво стоит на втором месте с конца после РР и имеет одну поломку двигателя на 27 машин. А тойотовские нетехнологичные устаревшие овощные моторы имеют одну поломку на 177 машин и стоят на втором месте сначала после Хонды?
Не слишком длинные предложения для понимания?)))
Ну когда тоёта будет делать такие же технологичные моторы как у вольво и они будут идти на втором месте сверху по надёжности, тогда и будет смысл проводить прямое сравнение. А так сравнивать дровянную печь с варочное панелью не совсем честно.
46
27
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
r0ch:
По-моему, из большой немецкой тройки за "под 2 ляма" можно купить только туарег и Ку5 в комплектации "барабан эдишен". Но у нас реально куча народу пойде ти возьмет себе деревянный прадик. Ведь "ТАЁТА ЖЕ", и большая к тому же. Мнимый респект на дорогах, и всё в таком духе. Поэтому про бренд всё верно.
Я бы тоже предпочёл Прадо
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
31
44
Ответить
   
Сообщений: 19593
neznaika842:
Вольво - премиум сегмент, пусть самый его низ, но премиум. Тойота - нет.
А я же разве спорю? Очень хорошие автомобили. Только вот именно поэтому они и в одном пикантном месте по объему продаж.

Тойота не премиум и тачки у нее похуже, но и цена ниже. Вот и не смотрят покупатели Тойот в сторону Вольво - дорого слишком. А Тойоту берут и берут на ура.

Мерин премиум и цены выше, да и тачка-то не далеко от Вольво ушла, откровенно говоря. Но Мерс - это статус и понты если угодно. И опять Вольво покупателям Мерсов ни куда не уперлась. Вот и берут Мерсы, причем тоже на ура.

З.Ы. "Дешевый" премиум-бренд - это вообще дело не благодарное. Богатый человек дешевое скорее всего не купит, а у кого бабосов по-меньше - ему и премиум нафиг не нужен - не по Сеньке рубаха. Это не только Вольво касается, но тех же Экусов и Кворисов, которые нафаршированы не хуже Мерсов S-класса, стоят в 2 раза дешевле, а один фиг не нужны никому.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
38
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Lie:
Ну когда тоёта будет делать такие же технологичные моторы как у вольво и они будут идти на втором месте сверху по надёжности, тогда и будет смысл проводить прямое сравнение. А так сравнивать дровянную печь с варочное панелью не совсем честно.
Словосочетание технологичный мотор и одна поломка на 27 машин не укладывается в голове. Может не надо прыгать выше головы? Людям на работу на машине ездить надо, а не в автосервис на эвакуаторе...
И в каком месте интересно у Тойоты древние моторы? Двойной vvt-i (система изменения фаз газораспределения стоит на тойотовские моторах с 1991 года) и система изменения высоты подъема клапанов присутствует практически на всех моторах. Нет турбины? Поставят ). Не велика проблема. И даже после этого Тойота будет в лидерах надежности.
27
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Владимир_Ветер:
Двойной vvt-i (система изменения фаз газораспределения стоит на тойотовские моторах с 1991 года) и система изменения высоты подъема клапанов присутствует практически на всех моторах. Нет турбины? Поставят ). Не велика проблема. И даже после этого Тойота будет в лидерах надежности.
Чего чего?
Это где на тойоте в 91 стоял ДВОЙНОЙ ВВТИ????
20
15
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1003
Движок должен быть не интересным, а ресурсным, дешёвым в обслужвании, лояльным к ГСМ и не капризным при хорошем минусе на улице. Проехав овер 300 ткм, тойота себя такой и показала. А что будет с этой турбокомпрессорной интересностью даже при овер 100 ткм я хз.
39
15
Ответить
   
Сообщений: 632
romika74:
Авто для постояных почитателей Вольво , каких становиться все меньше в нашей стране
А что, когда-то их в Канске было много?) В Москве кроссоверы XC встречаются почаще лексусов.
14
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
S.K.:
Чего чего?
Это где на тойоте в 91 стоял ДВОЙНОЙ ВВТИ????
"система изменения фаз газораспределения стоит на тойотовские моторах с 1991 года"
Вот мои слова. Где слово двойной?
Замечу, что в том двигателе было 5 клапанов на цилиндр (20 клапанов), фазовращатель и с 1,6 литра снимали 170 лошадей без нагнетатель и турбины. А в это время на вольво стояли 8-ми клапанные допотопные моторы...
25
15
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129277
Ktth:
Случайная встреча с нашим автопромом...
Попрошу Росгужтранс не унижать гнусными инсинуациями и намеками! Посмотрите на экологическую чистоту? А? Ну, "выбросов" конечно побольше, но зато не на каждом километре, заметьте!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Владимир_Ветер:
1. А что ты скажешь, что на Вольво стоит японский автомат? 2. Как ты относишься к тому, что в рейтинге надежности моторов Вольво стоит на втором месте с конца после РР и имеет одну поломку двигателя на 27 машин. А тойотовские нетехнологичные устаревшие овощные моторы имеют одну поломку на 177 машин и стоят на втором месте сначала после Хонды?Не слишком длинные предложения для понимания?)))
1. Скажу "спасибо, кэп". Он и в моей немецкой машине - японский.
2. Это тот самый рейтинг британских учёных (лол), которым ты не упускаешь возможность потроллить в любой попавшейся новости? В одной из таких тем ты мне так и не ответил, что думаешь о рейтине поголовно ржавеющих камри. Религия не позволила?

И не льсти себе, твои "не слишком длинные" поймет и ребёнок. Странно, что ты в этом сомневаешься. Сам чтоли с трудом понял, что написал?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
17
Ответить
     
МО, Пушкино
Сообщений: 2828
Новый турбодизель Drive-T хоть меньше по объему и величине крутящего момента, разгоняет огромный «сарай» ХС70 веселее. Сказывается сочетание с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и отсутствие переднего привода

Не переднего, а заднего!
Эвакуатор по Москве и области.
+7-916-631-15-69
Скидки форумчанам и форумчанкам.
19
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
r0ch:
1. Скажу "спасибо, кэп". Он и в моей немецкой машине - японский.
P.S. И разгоняет он мою машину на несколько секунд дольше, чем такую же машину автомат немецкий.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
r0ch:
1. Скажу "спасибо, кэп". Он и в моей немецкой машине - японский.
2. Это тот самый рейтинг британских учёных (лол), которым ты не упускаешь возможность потроллить в любой попавшейся новости? В одной из таких тем ты мне так и не ответил, что думаешь о рейтине поголовно ржавеющих камри. Религия не позволила?
И не льсти себе, твои "не слишком длинные" поймет и ребёнок. Странно, что ты в этом сомневаешься. Сам чтоли с трудом понял, что написал?
С удовольствием отвечу про ржевеющие Камри - не берите машины непонятной сборки. Японские Камри не гниют, как и все Тойоты с японских островов. В этом плане Тойота лидер, самый лучший металл. Не веришь - приезжай к нам или в Японию и смотри. Почитай у меня отзыв про 15летнюю короллу - до сих пор нет ржавчины и вся система выхлопа стоит до сих пор родная с завода без единой дырочки, но когда не ремонтировали.
20
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Я бы не писал про рейтинг надежности, если бы некоторые товарищи не пытались острить по поводу двигателей Тойоты...
15
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Бренд значит больше ТТХ только в Гондурасе, то есть простите в России , и в Арабских странах.
В Европе все прекрасно понимают, за что Вольво берет свои деньги
21
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
Black:
В Красноярском крае может и становится меньше, но глядя на улицы Петербурга можно сказать, что становится больше.
сами придумали про 2ое место с конца?
7
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
V3rmag:
Бренд значит больше ТТХ только в Гондурасе, то есть простите в России
А мы где живем? В Европе что ли? Мне вот лично мало интересно сколько малолитражек колесит по дорогам Португалии или пикапов по просторам Оклахомы. Меня больше интересует российский рынок и предложения на нем представленные.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
9
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ktth:
Случайная встреча с нашим автопромом...
+++
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
gserg63:
сами придумали про 2ое место с конца?
Да подразнил просто, а все и поверили ))) Людям же лень искать в инете и верят на слово ))
8
11
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
JumanGEE:
А я же разве спорю? Очень хорошие автомобили. Только вот именно поэтому они и в одном пикантном месте по объему продаж.
Тойота не премиум и тачки у нее похуже, но и цена ниже. Вот и не смотрят покупатели Тойот в сторону Вольво - дорого слишком. А Тойоту берут и берут на ура.
Мерин премиум и цены выше, да и тачка-то не далеко от Вольво ушла, откровенно говоря. Но Мерс - это статус и понты если угодно. И опять Вольво покупателям Мерсов ни куда не уперлась. Вот и берут Мерсы, причем тоже на ура.
З.Ы. "Дешевый" премиум-бренд - это вообще дело не благодарное. Богатый человек дешевое скорее всего не купит, а у кого бабосов по-меньше - ему и премиум нафиг не нужен - не по Сеньке рубаха. Это не только Вольво касается, но тех же Экусов и Кворисов, которые нафаршированы не хуже Мерсов S-класса, стоят в 2 раза дешевле, а один фиг не нужны никому.
Если продавать Вольво по цене Тойоты. Что купите ?
"Руссо туристо - облико моралле"
13
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Еще в далекие 90е даже до дальнего востока дошли слухи про самую безопасную и крепкую европейскую машину - Вольво. Так что у меня к Вольво всегда было хорошее отношение. Просто не надо тролить в каждой новости Тойоту. Всегда найдется, что ответить )
15
12
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
сколько можно Вольвовцам (точнее, их китайским боссам) свои старые модели смаковать, хватит титьки мять - показывайте ХС90, в 21 веке живем или где, чтобы с такой скоростью новые модели выводить... )))
12
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Anton1891:
сколько можно Вольвовцам (точнее, их китайским боссам) свои старые модели смаковать, хватит титьки мять - показывайте ХС90, в 21 веке живем или где, чтобы с такой скоростью новые модели выводить... )))
Во,во! Новый ХС90 обещали в начале 14 года, а сейчас молчат в тряпочку. Где обещанное?!
Ну, ладно, хоть движки обновили...))) а вообще, долго запрягают. Одно слово: скандинавы...)))
7
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хороши машинки
GET BIG OR DIE.
10
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вольво всегда было на высоте. Отличные машины, и тот факт, что появились современные и экономичные моторы, говорит сам за себя. С надёжностью у вольво всегда было всё в порядке, что не скажешь о холодных турбопукалках тисиай на вагомобилях.
Вот только не пойму, почему у автора нормального фотоаппарата нет???? Ужасные фотографии, со следами деформации, да же смотреть противно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
20
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 293
я бы хс70 купил. хотя раньше вольво даже не рассматривал. видимо возраст дает знать.
Мои отзывы: Honda Fit Aria 2003, Audi A3 2003
15
4
Ответить
   
Сообщений: 675
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
"Бабла" они просят пропорционально качеству за свои авто, и куда гуманее немцев.
А насчет нового XC 90 боюсь тебя огорчить, но он стартанет где-то с отметки 2 млн.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
12
4
Ответить
   
Сообщений: 675
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
У Вольво очень призрачные перспективы "взорвать" рынок с любой своей моделью. По одной простой причине: бабла за свои автомобили они хотят практически на уровне машин "Большой немецкой тройки", но вот беда - потенциальные покупатели их в один ряд ставить не готовы. И не потому, что машины чем-то хуже - просто они пытаются "играть" в той нише, где бренд зачастую значит куда больше ТТХ
Ценник не завышен ( пропорционально качеству ), а новый XC-90, боюсь огорчить, начнется примерно с отметки 2 млн..
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Владимир_Ветер:
"си стема изменения фаз газораспределения стоит на тойотовские моторах с 1991 года"
Вот мои слова. Где слово двойной?
Замечу, что в том двигателе было 5 клапанов на цилиндр (20 клапанов), фазовращатель и с 1,6 литра снимали 170 лошадей без нагнетатель и турбины. А в это время на вольво стояли 8-ми клапанные допотопные моторы...
Зачем писать бред и выдавать его за правду?
Если речь про 4а-же, то полноценного ввти там не было, была примитивнейшая геморойная муфта, которая доворачивала вал на хрен да маленько. Если уж и было изменение фаз, то у хонды и это был втек. А тойота как всегда была в лузерках.
П.с. и уж что что, а сверхнадежностью 4а-же никогда не отличался.
14
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Меж тем официальный дилер Вольво в Новосибирске закрылся и когда снова откроется не известно. Такая востребованность в наших краях.
9
3
Ответить
es2
 
Сообщений: 6
motofun:
Новый турбодизель Drive-T хоть меньше по объему и величине крутящего момента, разгоняет огромный «сарай» ХС70 веселее. Сказывается сочетание с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и отсутствие переднего приводаНе переднего, а заднего!
ПОЛНОГО если точнее мысль автора
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Мужики на сервисе всегда плюются от "пятерок" - очень плохие моторы во всем. Владельцы тоже не в восторге - шить такие моторы никто в РФ не берется вообще, а родная прошивка для наших условий не подходит.
Ждем не дождемся когда в мире вообще наконец не останется подобных "уродцев".
6
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Владимир_Ветер:
А разве не на таком же принципе работают двигатели TSI от VW?
Один блок для бензинового и дизельного двигателя. Получается из-за этого бензиновый будет тяжелее, чем мог бы быть?
Если оба Турбо - то почему это бензиновый "тяжелей" чем мог бы быть? Нагрузки на турбах примерно одинаковые, уровень теплонагруженности у бензина даже выше. А если и там и там прямой впрыск, то вообще разница будет только в головах немного и мозгах - явно выгодней.
Тем более блоки теперь алюминиевые.
А про ходимость мотора - думаю производителя не очень волнует, проходит ли такой мотор 300 тыс - 100 тыс или 5 лет гарантии он в 90% отходит, а дальше - не его забота (и так мыслят теперь все...).
6
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Dimchikus:
А что, когда-то их в Канске было много?) В Москве кроссоверы XC встречаются почаще лексусов.
Не знаю ,есть сухие цифры статисти продаж по маркам .В Сибире вольво не когда не была хитом продаж "дорого ".
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
это не те изменения которые заставят закрывшихся дилеров Вольво открываться вновь в России.
Highlander )
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
S.K.:
Зачем писать бред и выдавать его за правду?
Если речь про 4а-же, то полноценного ввти там не было, была примитивнейшая геморойная муфта, которая доворачивала вал на хрен да маленько. Если уж и было изменение фаз, то у хонды и это был втек. А тойота как всегда была в лузерках.
П.с. и уж что что, а сверхнадежностью 4а-же никогда не отличался.
Сам чушь не пиши. Это очень надежный двигатель, до сих пор его любят и тюнингуют. Пусть система фазоврашателя была не такая совершённая, но она была а отличии от моторов на европейских одноклассниках. И при чем тут хонда, когда речь шла о вольво? Решил блеснуть эрудицией? Обе системы изменения фаз газораспределения появились одновременно в 1989 году...
4
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Scor66:
Если оба Турбо - то почему это бензиновый "тяжелей" чем мог бы быть? Нагрузки на турбах примерно одинаковые, уровень теплонагруженности у бензина даже выше. А если и там и там прямой впрыск, то вообще разница будет только в головах немного и мозгах - явно выгодней.
На сколько я понимаю, потому что в дизельном двигателе степень сжатия примерно в три раза выше, чем в бензиновом. Соответственно блок должен быть крепче, значит тяжелее.
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
V3rmag:
В темах про вольво всегда два вида пациентов!
1)"АААА теряет стоимость е мае ужас!" - при этом машину еще не купил ,а уже думает продавать. Если она теряет много% стоимость в твоем за***инске, это не проблемы вольво
2)"АААААА двиганы одноразовые, турбо ааа где мои 3.5 литра!" - прогресс не остановить пора бы уже успокоиться.
Вы эти моторы в Сибири поэксплуатируйте когда мороз по 40 и дороги плохие, встанете где нибудь на трассе и будете колеса жечь чтобы не замерзнуть, потому как мотор откажет. И полюбите Камри с атмосферником искренне. )))
12
11
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Scor66:
Мужики на сервисе всегда плюются от "пятерок" - очень плохие моторы во всем. Владельцы тоже не в восторге - шить такие моторы никто в РФ не берется вообще, а родная прошивка для наших условий не подходит.
Ждем не дождемся когда в мире вообще наконец не останется подобных "уродцев".
ШТОА? Рядный Т5 с турбиной низкого давления пожалуй самый надежный мотор у Вольво. И чипуется он прекрасно.

Что за криворукие мастера такие?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
19
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
Scor66:
Мужики на сервисе всегда плюются от "пятерок" - очень плохие моторы во всем. Владельцы тоже не в восторге - шить такие моторы никто в РФ не берется вообще, а родная прошивка для наших условий не подходит.
Ждем не дождемся когда в мире вообще наконец не останется подобных "уродцев".
Мужики на сервисе...
Бабушки у подъездов...
Школьники на переменке...
Несетете чушь
5-цилиндровые движки на вольво всегда были надежными, в сравнении с немецкими авто
В особенности 2.5 T5 с турбиной низкого давления( такой стоит на моем авто)
Менял в нем только турбину и катушки
Что вполне нормально для пробега в 250 тысяч
d5 у дяди на xc90 чуть проблемней, но все равно не такой разваливающийся, как 2.5 на туареге(был печальный опыт) и, пожалуй, один из самых надежных дизелей

Тут сравнивали xc90 с Вензой
Странное сравнение, однако
Ничего не имею против Вензы
Смотрели с отцом такую для семьи
Хороший салон(хоть и пластик уныл и крив), много места для пасажиров, нормальный багажник(но нам и его мало:) )
Но xc90, хоть и старый, но премиум
Это ощущаешь как только садишься в авто
Подгонка деталей, кожа на сидениях, усилия на кнопочках, звук закрывания дверей
И ходовые качества до сих пор неплохи
Про безопасность молчу вообще, машина, кторой уже 12 лет, проходит американские краш-тесты на высокие оценки(многие новые кросовки от немцев и японцев его провалили)

Так что разница в 200-300 тысяч оправдана более чем
20
4
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
Yran12:
Вы эти моторы в Сибири поэксплуатируйте когда мороз по 40 и дороги плохие, встанете где нибудь на трассе и будете колеса жечь чтобы не замерзнуть, потому как мотор откажет. И полюбите Камри с атмосферником искренне. )))
Их и не планируют там использовать)
Ясно, что не продержат долго
Но для европейской стороны, разницы нет никакой
Средний срок службы обычного автомобилиста(это где-то 150 тысяч) он откает, и ладно
На машинах такой стоимости редко кто ездит много

Вот если бы вольво продавали xc70 с 3.2 в России...
2
6
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
RKS:
ШТОА? Рядный Т5 с турбиной низкого давления пожалуй самый надежный мотор у Вольво. И чипуется он прекрасно.
Что за криворукие мастера такие?
Про прошивку:
Никаких роблем не было с прошивкой вообще
И автомастерские зря вольв боятся
В них сделано все, для удобного ремонта
И в гараже нормально отремонтировать можно, имея оригинальные запчасти
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
r0ch:
По-моему, из большой немецкой тройки за "под 2 ляма" можно купить только туарег ...
Строго говоря туарег в "большую немецкую тройку" не входит...
Важно быть, а не казаться.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
neznaika842:
Вольво - премиум сегмент, пусть самый его низ, но премиум. Тойота - нет.
Китайский премиум...:))

В салонах и на выставках владельцы VOLVO стараются своими лицами не сверкать, дабы не вводить в смущение покупателей.
Важно быть, а не казаться.
4
26
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Все эти выкладки (про расход и выбросы) - полный ****ёж. Сладкое блеяние для повышения нормы прибыли и качественного подлиза всяким еврокомиссиям и прочим гейропейским ценностям.
4
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Владимир_Ветер:
Сам чушь не пиши. Это очень надежный двигатель, до сих пор его любят и тюнингуют. Пусть система фазоврашателя была не такая совершённая, но она была а отличии от моторов на европейских одноклассниках. И при чем тут хонда, когда речь шла о вольво? Решил блеснуть эрудицией? Обе системы изменения фаз газораспределения появились одновременно в 1989 году...
ухаха
vvt появился в 91 на 4а-же silver top на 101х кузовах.
Он же жутко геморойный, муфта часто выходит из строя от масла, кроме того легко поймать клин из за маленького объёма масла в системе и его постоянного перегрева.
Ты книжки то читай поменьше, а с людьми разговаривай побольше.
4а-же у меня 2 штуки было.
6
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 11
в Volvo решили помимо турбины использовать еще и механический компрессор для обеспечения лучшей тяги на низких оборотах. Помимо этого двигатель оснащен высокоскоростной системой изменения фаз газораспределения и уникальной технологией контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения. Цилиндры имеют специальное покрытие с ультранизким коэффициентом трения
как я понимаю автомобиль только на гарантийный период.
3
7
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10795
А зачем фото так вытягивать....в длину...
новый тренд штоль?????????
Нормально нельзя было выложить?.....
Жизнь-это не только то что мы видим....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вольво как всегда,хороши!!!!!
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Trevor:
Строго говоря туарег в "большую немецкую тройку" не входит...
Большая немецкая тройка: БМВ, Мерседес, Фольксваген Груп.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
13
Ответить
     
Сообщений: 113
Вольво отличная машина, не то что BMW, но не Мерс конечно...
5
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Эзель:
Вольво отличная машина, не то что BMW, но не Мерс конечно...
Сума сошел?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
S.K.:
ухаха
vvt появился в 91 на 4а-же silver top на 101х кузовах.
Он же жутко геморойный, муфта часто выходит из строя от масла, кроме того легко поймать клин из за маленького объёма масла в системе и его постоянного перегрева.
Ты книжки то читай поменьше, а с людьми разговаривай побольше.
4а-же у меня 2 штуки было.
Мне не надо книжки читать, у меня хороший знакомый на таком двигателе любительским спортом занимается и на официальных соревнованиях гоняет. Он его с закрытыми глазами разобрать и собрать может.Так что есть у кого спросить. Данный двигатель очень надежный. Следить надо за своими машинами просто. И правильно эксплуатировать. И вообще, чего ты встрял со своей хордой? Я про нее ни слова не говорил, хотя вру, сказал, что хондовские моторы признаны самыми надежными, после них Тойота. Удовлетворен?
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12322
r0ch:
Большая немецкая тройка: БМВ, Мерседес, Фольксваген Груп.
Сам сочинил?!
Важно быть, а не казаться.
8
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
мне нравятся! всегда поглядывал в сторону Volvo, но отпугивает низкая ликвидность...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1378
Хороши машинки! Еще со времен 740-й модели нравятся. Надежные, комфортные.
7
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
Владимир_Ветер:
"си стема изменения фаз газораспределения стоит на тойотовские моторах с 1991 года"
Вот мои слова. Где слово двойной?
Замечу, что в том двигателе было 5 клапанов на цилиндр (20 клапанов), фазовращатель и с 1,6 литра снимали 170 лошадей без нагнетатель и турбины. А в это время на вольво стояли 8-ми клапанные допотопные моторы...
не надо ла-ла-ла массово на тойоте с конца 90 только ставить начали но не как не вначале
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
hondacrv2011:
экстерьер пятилетней давности, скушные, интерьер конечно неплох, но с такими ценами не ясно кто конечный потребитель.
Ну не скажите. Экстерьер Volvo стал на порядок выше, приятнее, а вот интерьер гавневый. Тупая простая "парящая" панель с табло от калькулятора сверху.... когда ж они изменят внутри?!..
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
3
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ZOHAN-54rus:
не надо ла-ла-ла массово на тойоте с конца 90 только ставить начали но не как не вначале
Двигатель 4а-ge четвертого поколения был оснащен системой изменения фаз газораспределения. Начал выпускаться в 1991 году. Устанавливался на Тойоты Королла Левин, Труено, Спринтер, Королла, Королла Церес, Королла ФХ начиная с 1991 года. Практически на все сотые кузова.
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
нравится вольво...салоны добротные
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
"Третья причина — переход на более сбалансированную и простую схему с четырьмя цилиндрами, причем с блоком, единым как для дизеля, так и для бензинового агрегата"
Ну приехали, всё с дизельными вольво можно попрощаться. Ну нельзя бензин с дизелем унифицировать, нагрузки другие.
По похожей схеме дизеля делали корейцы и они у них дохли как мухи, змз сейчас по этой-же схеме дизель делает и тот тоже ставит рекорды по ломучести, теперь и вольва туда-же.
Нда, союз с китайцами им явно идет во вред.
Q7 3.0 tdi 2017
4
3
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
Ау, модераторы!
Не стыдно размещать такие фото?
Написал- Фотографа на мыло- удалили .За что?
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
 
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
r0ch:
Большая немецкая тройка: БМВ, Мерседес, Фольксваген Груп.
Окстись.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
IkvenTum:
Но для европейской стороны, разницы нет никакой
Средний срок службы обычного автомобилиста(это где-то 150 тысяч) он откает, и ладно
На машинах такой стоимости редко кто ездит много
Какие все европейцы стали.

150 тыщь, а потом куда? Начинать продавать сразу после покупки.
Highlander )
2
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
avera:
Какие все европейцы стали.
150 тыщь, а потом куда? Начинать продавать сразу после покупки.
Как не печвльно, но да
Не осталось машин, которые можно оставить детям
Вечными остались только японцы и некоторые американцы
5
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
что с фотаме случилось?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 87
Trevor:
Китайский премиум...:))
В салонах и на выставках владельцы VOLVO стараются своими лицами не сверкать, дабы не вводить в смущение покупателей.
Китайского там меньше, чем в "японском" ниссане
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Мне марка нравится. Но в России она умирает- нет массовых машин и свежих решений.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
4
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Тестил хс60, примерялся. Машина наверно хорошая, но не премиум это точно! В салоне много железяк (привет из Китая) центральная консоль не понравилась, очень тяжело смотриться, нет изящевства, пластик вроде нормальный. Двери закрываются совсем не премиально с лязгом и ручка тонкая. Сидеть за рулём тесно, правая нога упирается в центральную железяку.
В движении машина пытается раскачиваться хоть и не сильно, но заметил, быстрые преставки не даются легко, ещё звукоизоляция не на пятёрку.
За такие деньги, отказался.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3454
почему именуется - модели 2015г? ведь они есть уже
1
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Как же вы одолели своей вензой повсюду
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
11
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Димаста:
почему именуется - модели 2015г? ведь они есть уже
Модельный год и модель .... года это разные вещи .
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
на домофон по ходу фотографировали!
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
XC90 вот это вещь, во все времена!
5
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
vikrom:
Как любитель седанов задумался бы над клиренсом в 136 мм. Если в сочетании с передним приводом, то зимой хоть не заводи.
я на заниженных 110 езжу на переднем приводе, все ок, зиму отъездил ни разу не застрял.
если четко осознавать сови возможности, то ровно ни каких проблем. для меня 135 щас ваще жып )))
2
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
По Сибири 110 мм , рискованно и не комфортно!
3
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
андрей малимонов:
По Сибире 110 мм , рискованно и не комфортно!
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Красавчики!
8
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
андрей малимонов:
По Сибири 110 мм , рискованно и не комфортно!
Водитель - водителю рознь. Много лет езжу на седанах, и все в порядке.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Volvo... столько хозяев сменить за пару десятков лет... кто будет после китайцев ?
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
1
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
neznaika842:
Водитель - водителю рознь. Много лет езжу на седанах, и все в порядке.
Седаны в России 150-165 мм. проблем нет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
fedel777:
Сядьте в "пустой" Q3 или Х3 и вы будете удивлены "барабанистым салоном" и кожей из кирзы.
А да, Ауди куда круче!!!)))
ну да Ауди круче Вольво, а чё? есть сомнения?
...
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7137
дилеры с сервисом сильно лажают, поэтому в провинции вольво скоро будет более редким авто, чем даже бентля или ламбо
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
андрей малимонов:
Седаны в России 150-165 мм. проблем нет.
С защитой 135-145, в лучшем случае.
"Руссо туристо - облико моралле"
 
 
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
как не хотел уходить от субару, но следующая машина будет однозначно XC70. несколько тестдрайвов укрепляют такую позицию с каждым разом всё больше и больше.
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
4
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Espander:
ну да Ауди круче Вольво, а чё? есть сомнения?
Знаешь... появились... когда я в "пустую" Q3 влез, сразу как-то грустно стало мне в ней.. У Вольво в минималке "моментум" такого нет, а тут прям Логан голимый. Вылез, посмотрел снаружи, нет, вроде Ку три...
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
же-ня:
Volvo... столько хозяев сменить за пару десятков лет... кто будет после китайцев ?
Африканцы проявляли интерес
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Теперь уже китайцы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28653
Ну ни че так
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
romic:
Мне марка нравится. Но в России она умирает- нет массовых машин и свежих решений.
А Вольво никогда небыл массовой маркой. Судя по количеству машин Вольво на дорогах, умирет ещё не скоро.
3
 
Ответить
    
Shlisselburg
Сообщений: 1859
gserg63:
сами придумали про 2ое место с конца?
Я про марку Вольво говорю, и про Петербург. Причем тут рейтинг? В Самаре, возможно, не популярно.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
И кому они нужны без полного привода?

У меня есть два друга - большие фанаты вольвы. Оба ездят на S60 годов этак 2003-2005х. Уже по паре сотен накатали. Да, тачки постоянно живут в сервисах, ломается все от подвески до автоматов. Но вот менять не хотят - в том числе на новые вольвы, т которых сами говорят "уже не то". Для меня на самом деле загадка их привязанность марке.

Вольвы очень популярны на вторичном рынке, т.к. действительно сильно теряют в цене, при этом не теряя очень высокого уровня комфорта и драйва.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7
Вольво-Вечная машина(вечно твоя), шутка(:
3
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
>Так уже сейчас, в июне 2014-го, вы можете заказать себе Volvo 2015-го модельного года.

давайте уже 2016 модельный год щас заказывать, чё уж мелочиться!
Мои отзывы: Subaru Impreza 2006, Volvo XC90 2005
 
1
Ответить
 
Нск
Сообщений: 173
StriderMan:
И кому они нужны без полного привода?
StriderMan:
Да, тачки постоянно живут в сервисах, ломается все от подвески до автоматов.
вы правы насчёт полного привода и "надёжности". У меня ХС90 2005 г, одно время каждую неделю в сервис ездил. Отнюдь не по криворукости сервисменов...

щас вроде поутихло, но всего лишь рейка застучала. Фигня же, не датчик SAS, который вечно полный привод выключает и антизанос. Заказал восстановленную на заводе. новую попробуй купи...

щас уже изучил всё это гоуно, и другое гоуно изучать не хочется, вскоре возьму себе хс90 просто поновее. Сканер купил, мануалов и форумов обчитался.
StriderMan:
при этом не теряя очень высокого уровня комфорта и драйва.
насчёт комфорта - сомнительно. Трясёт как в мусоровозке - подвеска ужасно жёсткая, в салоне всё гремит, пластилиновые стойки стабилизатора и сайлентблоки нижних рычагов из гоуна - рвутся и сминаются за полгода. Лемфёрдер хвалёный. Устал доводить до ума машину. В идеале её содержать дорого. Если не содержать в идеале - то выйдет ещё дороже (сломается автомат или ещё что нибудь такое дорогое).
StriderMan:
Для меня на самом деле загадка их привязанность марке.
я тоже не знаю, почему до сих пор вольво. Гоуно, но такое родное какое-то гоуно. Своё.

новое будет только хуже, я уверен. Предсказываю цену форсунок у официалов в сто тысяч рублей за штуку.
1
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
А самая большая из них - что за модель?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
Yran12:
Вы эти моторы в Сибири поэксплуатируйте когда мороз по 40 и дороги плохие, встанете где нибудь на трассе и будете колеса жечь чтобы не замерзнуть, потому как мотор откажет. И полюбите Камри с атмосферником искренне. )))
1
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 6
Не переживайте, эксплуатировали. Мой XC90 D5 пережил и хабаровскую жару со 100-% влажностью и сибирские морозы. Машина всю зиму 12-13г.г. провела без гаража в с. Богучаны, 2 месяца t не поднималась выше -38, а в основном -45 -50. и даже не кашлянула ни разу. Сейчас на одометре 200000, с двигателем ничего не делал, и не собираюсь в ближайшее время. А дороги там похуже чем на Алтае будут.
P.S.: Отдельное спасибо "Красноярскнефтепродукту& quot; за качество солярки, ну и конечно антигелям.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
fedel777:
Знаешь... появились... когда я в "пустую" Q3 влез, сразу как-то грустно стало мне в ней.. У Вольво в минималке "моментум" такого нет, а тут прям Логан голимый. Вылез, посмотрел снаружи, нет, вроде Ку три...
ну так бери не в минималке, бери в максималке... или ты хочешь машину круче чем вольво в халяву отхватить?))) эка какой шустрый...
...
 
3
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
самое смешное,что люди с востока страны ишут-н берет вольво никто...
RKS:
ШТОА? Рядный Т5 с турбиной низкого давления пожалуй самый надежный мотор у Вольво. И чипуется он прекрасно.
Что за криворукие мастера такие?
мужики жи в гараже...че неясного?))) ухахахах.
1
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
StriderMan:
И кому они нужны без полного привода?
У меня есть два друга - большие фанаты вольвы. Оба ездят на S60 годов этак 2003-2005х. Уже по паре сотен накатали. Да, тачки постоянно живут в сервисах, ломается все от подвески до автоматов. Но вот менять не хотят - в том числе на новые вольвы, т которых сами говорят "уже не то". Для меня на самом деле загадка их привязанность марке.
Вольвы очень популярны на вторичном рынке, т.к. действительно сильно теряют в цене, при этом не теряя очень высокого уровня комфорта и драйва.
ответ о привязанности марки крется в двух нижних строках комента.И они правы Ваши друзья.Ващем та если обратить внимание в москве,на вольвы,то бросится в глаза большое кол-во старых вольв(от 7-8лет).Думаю как раз по этой причине-комфорт есть,а цена продажи низка....смысл продавать?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33
Когда нибудь куплю ХС60 и S60 /
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Сколько флудеров статья собрала, которые даже не сидели в вольво!!!
Черви троянские, катайте телеги свои тавотные. И радуйтесь отсутствию комфорта. При чем вообще.
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
[quote=ВОЛЬВОФИЛ]Сколько флудеров статья собрала, которые даже не сидели в вольво!!!
Черви троянские, катайте телеги свои тавотные. И радуйтесь отсутствию комфорта. При чем вообще.
Вольво машины хорошие , но какие то они не доделанные что ли, внутри какой то странный дизайн и грубые некрасивые железки кругом, на любителя!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
mucha:
Как же вы одолели своей вензой повсюду
Нигавари!..)))))
 
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 2
JumanGEE:
Чем? Ценой под 2 ляма? Та же Венза стоит почти на 200 сотки дешевле и раскручена куда больше.
Новая xc90 будет от 2,6 ляма. Откуда вы такие цифры берете "под 2 ляма" не понятно... т.к., например, v40 под 2 ляма. Сразу видно, что писали ради простого бла-бла-бла.

Что такое Венза? 1 раз видел. Понравилась. Сел внутрь и сразу же вышел из неё навсегда.
3
 
Ответить
Смоленск
Сообщений: 2
Espander:
вообще вольво на любителя ценник гнут как на ауди но всеж не дотягивают... по крутости
xc70 на 1млн дешевле, чем А6 Олроад. Кто гнёт ценник? Я так понял комментируют в основном лишь бы бла-бла-бла..
 
1
Ответить
Серго
Москва
Espander:
ну да Ауди круче Вольво, а чё? есть сомнения?
ЕСТЬ!! Потому что Volvo круче и породистее ауди! А тебя, что есть еще сомнения!?!?!
2
 
Ответить
Серго
Москва
Серго:
ЕСТЬ!! Потому что Volvo круче и породистее ауди! А у
тебя, что есть еще сомнения!?!?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром