Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country. Спорт-турист

18.06.2013 | 26867 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
811 (91%)
77 (9%)

Компания Volvo отправила журналистов «в погоню за степным ветром», организовав большой одноименный тест-драйв V40 Cross Country по Калмыкии, Ростовской и Астраханской областям. Журналист Drom.ru провел за рулем полноприводной новинки три дня, проехав без малого 1000 километров от Азовского до Каспийского моря по самым разным дорогам и направлениям.

Volvo V40 Cross Country

Рецепт создания компактного городского «кроссовера» прост. Берем обычный хэтчбек, увеличиваем клиренс, добавляем пластиковый обвес побрутальнее и придумываем «говорящее» имя. Всё! И даже полный привод не обязателен — полноценный внедорожник из «легковушки» все равно не получится, в городе (по крайней мере, не в российском) четыре ведущих колеса не очень-то и нужны, а цена автомобиля с колесной формулой 4х4 в итоге может вырасти значительно.

Новинка от Volvo на первый взгляд не сильно отступает от этих канонов. В ее облике угадывается дебютировавший в прошлом году в Женеве (и, кстати, недоступный в России) хэтчбек V40. «Привставший» над дорогой, щеголяющий серебристыми «юбками» под бамперами и порогами — полный джентельменский набор! Даже название придумывать не пришлось — у шведов уже давно припасено подходящее Cross Country.

 V40 Cross Country по внешней стилистике несколько выпадает из фамильного ряда, но тем не менее практически стопроцентно узнаваем 
 V40 Cross Country по внешней стилистике несколько выпадает из фамильного ряда, но тем не менее практически стопроцентно узнаваем 

В то же время, семейно-утилитарным скромнягой, каким был универсал V40/V50 второго поколения, новичка не назовешь. Полный привод, богатая отделка, мощность за 200 л.с. — это уже больше, чем просто «сити-кроссовер». И в то же время, не слишком ли автомобиль «премиален» для неидеальных отечественных дорог? Вольвовцы в возможностях V40 Cross Country уверены — новинка названа автомобилем для приключений. Проверим!

Турист и мода

Глядя на Volvo V40 Cross Country, хочется назвать его городским франтом, а не искателем приключений. Облик автомобиля не отягощен излишним жанровым антуражем, да и клиренс не так уж и велик. Напротив, в глаза бросаются вовсе не внедорожные элементы: 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, две овальные выхлопные трубы, низкий передний бампер. А вид сзади — вообще «хот-хэтч» чистой воды!

 Задняя часть хэтчбека благодаря изогнутым фонарям и большой площади остекления напоминает младшую модель С30 
 Задняя часть хэтчбека благодаря изогнутым фонарям и большой площади остекления напоминает младшую модель С30 

В то же время, никуда не делись фамильные черты Вольво — характерное для шведских хэтчбеков огромное заднее стекло или фирменные «плечи» на бортах. С преемственностью полный порядок! И если немного абстрагироваться от деталей, видно, что в целом, по сравнению с предшественниками, облик стал ярче и агрессивнее — явный прицел на молодежную аудиторию.

В салоне также никакой внедорожной утилитарности — скорее претензия на «премиум» и «спорт». Взгляд невольно останавливается на центральной консоли в стиле домашнего hi-end аудио: породистое матовое дерево, круглые регуляторы с тонкими серебристыми ободками, плавный изгиб в нижней части. Правда, при ближайшем рассмотрении оказалось, что эргономика привнесена в жертву стилистике. Все регуляторы одинаковые по размеру, а кнопки сгруппированы очень плотно, так что манипулировать бортовыми системами вслепую не удастся, придется привыкать. Вращающихся регуляторов четыре, но за раздельный климат-контроль отвечает только один, дальний от водителя — пассажир и водитель вынуждены задавать температуру по очереди. Может, часть функций продублирована на расположенном чуть выше дисплее бортовой системы? Отнюдь, читается он хорошо, но, к удивлению, оказался не сенсорным. Сложилось впечатление, что при проектировании центральной консоли последнее слово было вовсе не за эргономистами.

 Салон выдержан в «дизайнерском» стиле: богато и во многом минималистично. Строгий шик 
 Салон выдержан в «дизайнерском» стиле: богато и во многом минималистично. Строгий шик 

 Крайне необычная, словно висящая в воздухе, центральная консоль красива и вместе с тем не слишком эргономична — кнопки, расположенные по периметру, сгруппированы очень плотно, а логика управления вращающимися регуляторами далека от идеала 
 Крайне необычная, словно висящая в воздухе, центральная консоль красива и вместе с тем не слишком эргономична — кнопки, расположенные по периметру, сгруппированы очень плотно, а логика управления вращающимися регуляторами далека от идеала 

А вот приборной панели дизайнерские изыски во вред не пошли. Классические аналоговые шкалы оставили только самым скромным модификациям V40 Cross Country, на тестовых же автомобилях показания приборов отображались большими ЖК-дисплеями (за исключением указателя уровня топлива и температуры двигателя — за них отвечают две полоски ярких светодиодов по бокам). Читаемость превосходная, никаких бликов, гибкие возможности настройки внешнего вида — загляденье!

 Водителю предлагается выбрать три варианта отображения приборной панели. Performance — спортивный стиль (пожалуй, самый информативный), Eco — «для экономичной езды», Elegance — классический. На поведении машины выбор никак не отражается Водителю предлагается выбрать три варианта отображения приборной панели. Performance — спортивный стиль (пожалуй, самый информативный), Eco — «для экономичной езды», Elegance — классический. На поведении машины выбор никак не отражается Водителю предлагается выбрать три варианта отображения приборной панели. Performance — спортивный стиль (пожалуй, самый информативный), Eco — «для экономичной езды», Elegance — классический. На поведении машины выбор никак не отражается 
 Водителю предлагается выбрать три варианта отображения приборной панели. Performance — спортивный стиль (пожалуй, самый информативный), Eco — «для экономичной езды», Elegance — классический. На поведении машины выбор никак не отражается 

Хороши и передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Поначалу они кажутся жестковатыми, но это лишь на первый взгляд. Как показала практика, даже после 400-километрового пробега телеса не затекают. Диапазоны регулировок велики, можно сесть и по-внедорожному повыше, и по-спортивному пониже. Вот только с регулировкой поясничного подпора конфуз — вращающаяся ручка зажата в узком пространстве между спинкой кресла и центральным подлокотником. Неудобно, но, благо, часто ей пользоваться не приходится. Некоторые из коллег-журналистов отмечали коротковатую подушку сиденья, но мне она таковой не показалась.

 Передние сиденья поначалу кажутся жесткими, но на поверку вполне удобны. Принять нужное положение помогают электрорегулировки 
 Передние сиденья поначалу кажутся жесткими, но на поверку вполне удобны. Принять нужное положение помогают электрорегулировки 

При довольно скромных габаритах автомобиля было бы наивно ожидать королевского раздолья на заднем сиденье. Тем не менее, и здесь места достаточно даже для дальней поездки людей среднестатистической комплекции. Вот только пробираться назад не слишком удобно — порог высокий и широкий, а места для ног минимум. Ну а втроем находиться на заднем диване и вовсе противопоказано — и ширины салона маловато, и центральный тоннель под ногами мешает. Зато если пассажиров двое, они обязательно оценят раздельный подогрев, удобный широкий подлокотник и оригинальные, встроенные в сиденье подстаканники.

 Панорамная затемняющаяся крыша с электрошторкой — одна из дополнительных опций 
 Панорамная затемняющаяся крыша с электрошторкой — одна из дополнительных опций 

 Заднее сиденье спрофилировано исключительно для двоих, третьему здесь будет тесно и неудобно 
 Заднее сиденье спрофилировано исключительно для двоих, третьему здесь будет тесно и неудобно 

496-литровый багажник не поражает воображение, что тоже вполне закономерно: задний свес у V40 Cross Country невелик, а большая часть салона отдана пассажирам. Пара спортивных сумок, пусть и объемных, — это все, на что способен отсек для поклажи. Однако есть у него и «козырь в рукаве» — дополнительное пространство под откидывающимся вверх (или убирающемся вовсе) полом. Сюда запросто уместятся все «аксессуары»: огнетушитель, аптечка, аварийный дорожный набор. Удобна и форма основного багажника, практически не имеющая хитрых углов и «загогулин». А спинка заднего сиденья  раскладывается в ровный пол, что есть несомненный плюс.

 30-литровый рюкзак занял почти шестую часть багажника... 
 30-литровый рюкзак занял почти шестую часть багажника... 

 ...но под фальш-полом есть дополнительное пространство, которое можно задействовать как автономно, так и совместно с основным объемом 
 ... но под фальш-полом есть дополнительное пространство, которое можно задействовать как автономно, так и совместно с основным объемом 

 А еще уровнем ниже — «докатка», знак аварийной остановки и набор инструмента 
 А еще уровнем ниже — «докатка», знак аварийной остановки и набор инструмента 

Если заглянуть в каталог дополнительного оборудования Volvo, то для V40 Cross Country можно найти немало интересных «багажных» решений. Тут и разнообразные сетки, и дополнительные карманы для мелочей, и алюминиевые релинги-органайзеры, крепящиеся на пол багажника. Словом, компоновщики постарались выжать из имеющегося объема максимум. Но на тестовых машинах всего этого великолепия не было, и оценить багажное отделение мы смогли только в стандарте.

Однако, при изучении салона ловишь себя на мысли, что стройного adventure-образа V40 Cross Country не складывается. За исключением двойного пола в багажнике и скромного «буквенного» компаса в салонном зеркале заднего вида, характерных деталей я так и не обнаружил. Что ж, тем интереснее будет попробовать автомобиль в «дальнем бою». Может, и на ходу он не сильно ушел от своего «гражданского» прародителя V40?..

Технологичный «кросс»

Volvo не был бы собой без обилия электронных систем и «помощников», отвечающих за безопасность. И V40 Cross Country даже привнес в этот известный жанр нечто новое. Речь о первой в мире серийной подушке безопасности для пешеходов, которая доступна в качестве опции для всех модификаций хэтчбека. Несмотря на то, что шуток по поводу теста этой новинки дотошными журналистами было сказано немало, испытать эту технологию на себе как-то совсем не хочется. А вот попробовать активные системы любопытно, и такая возможность представилась не раз.

В первую очередь помянем добрым словом активный круиз-контроль, позволяющий полностью переложить на автомобиль ответственность за управлением акселератором. V40 Cross Country исправно отслеживает скорость впереди идущего автомобиля (она даже отображается на ЖК-спидометре) и, исходя из этого, корректирует свою скорость. Важно, что система, в отличие от классического «круиза», работает на любой скорости, даже в пробке. Конечно, поначалу психологически трудно доверять электронике, особенно если, нагоняя какого-нибудь тихохода, обычно притормаживаешь заранее. Однако к хорошему привыкаешь быстро. И тут главная опасность — не забывать о тех моментах, когда «помощник» отключен.

 Разрешение камеры заднего вида маловато для «премиума» — пиксели видны невооруженным взглядом. Но в целом аккуратно парковаться это не мешает 
 Разрешение камеры заднего вида маловато для «премиума» — пиксели видны невооруженным взглядом. Но в целом аккуратно парковаться это не мешает 

Понравилась и работа системы BLIS — «надзирателя» за слепыми зонами. От камер вольвовцы на этой модели отказались, их заменяет симбиоз боковых датчиков-радаров и оранжевых сигнальных светодиодов. Конечно, камера информативнее, но при маневрировании в потоке лишние детали не всегда нужны. А светодиоды, вынесенные на углы передних боковых окон, поближе к зеркалам, прекрасно воспринимаются боковым зрением, не отвлекая от основной «картинки». Собственно, на зеркала тоже никаких нареканий — большие и удобные.

 Вспыхивающие ярко-оранжевым цветом треугольники светодиодов системы мониторинга слепых зон (BLIS) отлично дополняют большие зеркала хэтчбека 
 Вспыхивающие ярко-оранжевым цветом треугольники светодиодов системы мониторинга слепых зон (BLIS) отлично дополняют большие зеркала хэтчбека 

Неплохо показала себя система распознавания дорожных знаков. «Понимает» она не все знаки, а только ограничивающие скорость, запрещающие обгон и отменяющие все предыдущие запреты. Но зато «проколов» у нее почти не случается — видит знаки и под углом к дороге, и на большой скорости. Ускользают разве что знаки в кустах, что на отечественных дорогах встречается. Впрочем, полностью довериться системе не получится: часто бывает так, что ограничение скорости уже закончилось (проехали перекресток, до которого оно действовало), а на приборной доске все еще горит предупреждающая пиктограмма, ждет, когда появится знак отмены ограничений. Но это уже нюансы...

А вот система автоматического удержания автомобиля на полосе (Lane Keeping Aid) оказалась практически бесполезной. Специальный радар отслеживает дорожную разметку и если замечает, что автомобиль начинает пересекать осевую линию или обочину, дает команду электроусилителю на контр-подруливание. На самом деле, оно едва заметно и ни в коем случае не мешает водителю пересечь разметку, если он того пожелает. Представители Volvo неоднократно подчеркивали, что это не «робот», позволяющий забыть об управлении. Отпустите руль совсем (такой эксперимент мы тоже провели) — компьютер это быстро поймет, о чем сообщит зуммер. Если на этом не остановиться, машина будет стараться остаться на полосе (в таких условиях подруливание уже видно отчетливо), но ее начнет болтать из стороны в сторону со все увеличивающейся амплитудой. Объясняется это тем, что в России полосы для движения шире европейских. Ну а если вспомнить, что разметка вообще не везде бывает... В общем, что называется, «не для наших дорог».

Новая песня о главном

Но не будем о грустном. Перейдем к мотору. Тестовые машины были оснащены пятицилиндровым турбированным двигателем Т5 объемом 2 литра и мощностью 213 л.с. Немало для компактного хэтчбека! А ведь это не предел — топовый мотор 2,5 л выдает все 240 л.с. Но сегодня речь о его более «приземленном» собрате.

 Под капотом тесновато — пятицилиндровый мотор и 6-ступенчатый «автомат» втиснуты практически без запаса 
 Под капотом тесновато — пятицилиндровый мотор и 6-ступенчатый «автомат» втиснуты практически без запаса 

Уже со старта двигатель заявляет о своем «драйверском» характере, давая понять, что может многое. Полуторатонный хэтчбек обладает превосходной динамикой, в подавляющем большинстве случаев заставляя кусать локти соседей по потоку. При этом даже не обязательно переводить селектор 6-ступенчатой АКПП в спорт-режим — «автомат» в нерасторопности не обвинишь. Не сказать, что мотор «везет» с самых низов, интенсивный разгон начинается с 1600-1800 об/мин (очевидно, момент вступления в работу турбины). Но и до этого значения обороты растут быстро и незаметно, никаких «долгих раздумий», только ровный и напористый «разбег».

А если задействовать спорт-режим? Хэтчбек не просто поедет динамичнее, он начнет провоцировать на такую езду! Обороты двигателя не опустятся ниже отметки в 2000, а смена передач будет происходить на 3500-4000 об/мин. И торможение двигателем становится гораздо более явным. Даже не захочется переходить назад, в D!

 На хорошем шоссе V40 Cross Country демонстрирует свои лучшие качества — неплохую управляемость, комфорт и отличные скоростные характеристики 
 На хорошем шоссе V40 Cross Country демонстрирует свои лучшие качества — неплохую управляемость, комфорт и отличные скоростные характеристики 

Важно учитывать то, что высокая скорость на автомобиле не чувствуется. 110-120 км/ч идентифицируются исключительно по спидометру и начинающему доминировать шуму шин. И при этом запас «под педалью» даже не иссякает... Можно без какого-либо недовольства со стороны авто поддерживать и 160-170 км/час, позволяло бы законодательство и дорога.

Собственно, качество дорожного покрытия — это главное, что сдерживает стремительность V40 Cross Country и порой омрачает настроение водителя. Потому как подвеска, несмотря на заявленный off-road антураж и прибавку в 4 см хода по сравнению с обычным V40, все же осталась жесткой для скоростных «прохватов» по отечественным ухабам. С энергоемкостью у нее полный порядок, мелкие неровности проходятся на ура, но вот на средних и крупных трясет-с... Возможно, отказ от низкопрофильной резины немного поправил бы ситуацию, но вольвовцы остались верны спортивной (и дизайнерской!) составляющей.

 На калмыкских грунтовках можно особо не ограничивать себя в скорости. Главное, не прозевать какой-нибудь большой камень или поперечную колею — V40 Cross Country все же не внедорожник 
 На калмыкских грунтовках можно особо не ограничивать себя в скорости. Главное, не прозевать какой-нибудь большой камень или поперечную колею — V40 Cross Country все же не внедорожник 

Все вышесказанное, конечно, не означает, что на V40 Cross Country нельзя ездить спокойно и комфортно. Стоит только немного умерить пыл «гонщика», и хэтчбек в ответ сменит агрессивный нрав на нордическое спокойствие. 2000 об/мин на тахометре при 100 км/ч, хороший акустический комфорт, приятная музыка из отличной бортовой аудиосистемы, расход 8 л/100 км, и при этом готовность к динамичному и безопасному обгону — идиллия! Вот только ямы на дорогах все равно придется объезжать...

 Мы не смогли проехать мимо кусочка пустыни! А хэтчбеку наше желание не очень понравилось — застрял он практически сразу. Впрочем, назад выехал без особых проблем 
 Мы не смогли проехать мимо кусочка пустыни! А хэтчбеку наше желание не очень понравилось — застрял он практически сразу. Впрочем, назад выехал без особых проблем 

Признаться, мы немного опасались за подвеску, когда съезжали на грунтовые дорожки чтобы проверить возможности полного привода. Но, оказалось, зря. Степные дороги Калмыкии в большинстве своем достаточно ровные, без ярко выраженной колеи, так что по ним безбоязненно можно ехать со скоростью 50-60 км/ч. Главное — не «поймать» днищем какой-нибудь камень. Все же и клиренс, и передний свес на V40 Cross Country пусть и не чисто легковые, но не внедорожные уж точно.

 Ход подвески, несмотря на заявленную прибавку в 40 мм по сравнению с «гражданским» V40, по-прежнему невелик 
 Ход подвески, несмотря на заявленную прибавку в 40 мм по сравнению с «гражданским» V40, по-прежнему невелик 

 Даже на первый взгляд небольшая округлая кочка почти полностью «съела» весь 17-сантиметровый дорожный просвет. Мотор снизу целиком укрыт пластиковой защитой — не слишком оптимистично, но лучше, чем ничего 
 Даже на первый взгляд небольшая округлая кочка почти полностью «съела» весь 17-сантиметровый дорожный просвет. Мотор снизу целиком укрыт пластиковой защитой — не слишком оптимистично, но лучше, чем ничего 

 В задней части все красиво — ниже рычагов ничего не висит 
 В задней части все красиво — ниже рычагов ничего не висит 

Кстати, колею нам найти все же удалось, причем она была несколько жидковатой — ну прямо как у нас в средней полосе! И глубину ее с первого взгляда мы недооценили... Неожиданно, но хэтчбек достойно вышел из этого испытания — страшно скрежеща брюхом и буксуя (ESP принудительно отключить нельзя, но система допускает некоторую пробуксовку), автомобиль выбрался из западни с первого раза. А вот проехавшим следом коллегам не повезло — в том же месте они угнездились так, что пришлось звать на помощь организаторский трактор.

Резюмируя впечатление об автомобиле, обратимся к мотоциклетной терминологии. Есть среди двухколесных такой класс — спорт-турист. Не бескомпромиссный шоссейно-кольцевой снаряд, но «позажигать» готов. Не вальяжный «дальнобойщик», но 200-300 км пролетит и глазом не моргнет. Не пронырливый «уличный боец», но на светофоре даст фору многим. И дороги ему нужны хорошие — по сухому проселку сможет, но не более. Техника для приключений? Нет, вряд ли. Скорее, для получения удовольствия за рулем с долькой практичности.

Так вот это все точь-в-точь о V40 Cross Country. Настоящий спорт-турист!


Цены и комплектации

Volvo V40 Cross Country предлагается на российском рынке с одним из трех пятицилиндровых турбированных бензиновых двигателей в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая скромная версия с мотором 2,0 л выдает 180 л.с. и комплектуется только передним приводом. Цена на такой хэтчбек в простой комплектации Kinetik стартует с отметки в 1 189 000 рублей. Вариант помощнее, с двухлитровым двигателем в 213 л.с. и полным приводом, обойдется покупателю минимум на 90 000 рублей дороже. Наконец, насладиться топовым агрегатом 2,5 л (249 л.с.) также в сочетании с полным приводом получится только имея в кармане не меньше 1 449 000 рублей. С хорошим набором опций цена и вовсе перевалит за 2 миллиона рублей.

В середине года в линейке двигателей должен появиться пятицилиндровый двухлитровый турбодизель D4 мощностью 180 л.с.

Основные конкуренты

Несмотря на то, что сегмент компактных хэтчбеков-«кроссоверов» на подъеме, конкурентов у V40 Cross Country в данном форм-факторе и ценовой нише немного.

Subaru XV. Почти полная идеологическая копия V40 Cross Country, выросшая из хэтчбека Subaru Impreza. В активе оппозитные моторы Subaru, постоянный симметричный полный привод, возможность приобрести автомобиль с МКПП. Однако комплектации у японца поскромнее, моторы послабее, а цены, соответственно, пониже. Например, вариант с двигателем 1,6 л (114 л.с.) и «механикой» стоит 914 600 рублей, а топовый 150-сильный двухлитровый XV с вариатором обойдется в 1 241 000 рублей.

Mini Countryman. Известный имиджевый компактный кроссовер, с претензией на премиальность и претендующий на оригинальность во всем. Предлагается как с передним приводом, так и с полным (версия Countryman S). Двигатель один, турбированный 1,6, в двух вариантах — 122 л.с. и 184 л.с. Цена на переднеприводный Countryman с «механикой» начинается от 995 000 рублей, 74 500 рублей придется доплатить за АКПП. Countryman S с «автоматом» (как наиболее близкий по духу к Volvo V40 Cross Country) обойдется уже в 1 354 000 рублей.

Технические характеристики

 Volvo V40 Cross Country
Двигатель
 T5, бензиновый 5-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см1984
Количество клапанов20
Мощность, л. с./об. мин.213/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин.300/2700-5000
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачШестиступенчатая автоматическая Geartronic
Тип приводаПолный, с муфтой Haldex пятого поколения
Передняянезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная
Тормоза и колеса
Передниедисковые, вентилируемые
Задниедисковые
Дискилегкосплавные
Шины225/50R17
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4370/1783/1458
База, мм2646
Снаряженная масса, кг1509
Объем топливного бака, л57
Клиренс, мм173
Объем багажника, л496
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч215
Разгон до 100 км/ч, сек.7,2
Расход топлива
Городской режим11,3
Загородный режим6,3
Смешанный режим8,1

Евгений Загатин. Фото автора и Volvo
Drom.ru

Комментарии

   
Varadero
Сообщений: 24212
Не любят Вольво за Уралом... Хотя многие их новации впечатляют )))
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
59
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Машина классная, но бешено дорогая и никак не кросс-кантри. От кроссовера там одно название. Будет пользоваться спросом как комфортный хот-хэтч у достаточно обеспеченных людей. Те же, кому хочется кроссовер Volvo, по-прежнему будут выбирать из XC70, XC60 и XC90.
66
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Был на тест-драйве Кросскантрика, для города превосходный аппарат! Для дальняков правда тесноват, но все остальное замечательно!! Сейчас говорят еще дизель будут официально возить, с базовым ценником меньше миллиона! Будет бомба!
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
27
9
Ответить
    
Сообщений: 56
Судя по статье хороший такой автомобиль для молодой семьи (может даже и с ребенком), пригодный для ежедневного передвижения в режиме "дом-работа-дом" и покатушек на выходные дни "к теще на блины" или на море. Неплохо бы протестировать от Краснодара до Сочи и обратно. Особенно по серпантинам...
А так - только ценник кусается, мягко говоря... Как в статье сказано, что с прицелом на молодежь - тут сложно согласиться, ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
Такой маленький, а уже (китаец) Кросс Кантри.
Слишком на мазду 3 похож.
7
59
Ответить
   
Сообщений: 21943
а в за рублём про клиренс сказали что намерили всего 145 вроде:)
получается у меня корола со 150 ваще лютый паркетник:)))
32
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10331
Полный привод здесь вполне уместен для реализации крутящего момента, и устойчивости на трассе, а не для бездорожья. Хороший аппарат. В меру агрессивный и вместе с тем комфортен.
Гарант проституции.
19
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Guran.me:
Судя по статье хороший такой автомобиль для молодой семьи (может даже и с ребенком), пригодный для ежедневного передвижения в режиме "дом-работа-дом" и покатушек на выходные дни "к теще на блины"...
Как в статье сказано, что с прицелом на молодежь - тут сложно согласиться, ИМХО.
Вы сами сказали, что автомобиль для молодой семьи - это же тоже молодежь! :) Модель явно более имиджевая, чем "традиционные" Volvo из линейки CrossCountry.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Stanly:
а в за рублём про клиренс сказали что намерили всего 145 вроде:)
получается у меня корола со 150 ваще лютый паркетник:)))
Есть же еще переднеприводная версия V40 CrossCountry, она ниже.
2
3
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1031
автор явно в первый раз за рулем вольво. явный тому пример -писать о том, что летящая панель - крайне не обычна.
этой панели уже 10 лет, в чем ее необычность? на s40 она появилась в 2003 году
15
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1031
если не набирать опций, цена вполне адекват. моментум и суммум - отличные пакеты.
ах да, я забыл, что камри лучший аппарат
13
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
citroen:
автор явно в первый раз за рулем вольво. явный тому пример -писать о том, что летящая панель - крайне не обычна.
этой панели уже 10 лет, в чем ее необычность? на s40 она появилась в 2003 году
Автор говорит о том, чем этот автомобиль отличается от других, о его особенностях. Вы не считаете летящую панель особенностью?
Да, это не суперновинка, но в тексте нет речи о ее новизне.
10
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
если не набирать опций, цена вполне адекват. моментум и суммум - отличные пакеты.
ах да, я забыл, что камри лучший аппарат
Но не надо забывать, что это пусть и роскошный, но очень небольшой хэтчбек, в котором нормально могут расположиться два человека. Я сам обожаю Volvo за их стиль и потрясающий комфорт, но 1,200 - 1,500 для такой машины (пусть и в хорошей комплектации) - очень серьезная сумма. Во многом неоправданная сумма. За такие деньги можно купить много чего и более крупного, и более проходимого, и не менее комфортного, включая модельный ряд самой Volvo. Эта машина - зажигалка, дерзкий, но роскошный хэтч, быстрый и стильный. Но многие ли даже здесь, на дроме, готовы потратить больше ляма на машину, которая внутри еще меньше, чем Гольф? Вот об этом и речь.
26
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормально
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
на ситроена похож или ситроен на него =))
2
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Всегда восхищался маркой Volvo за её индивидуальность, красота
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
24
2
Ответить
    
Сообщений: 1262
Хорош и красив! Только дорог.
14
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
перед от мазды 6, **** от фокуса 3.
но смотрится красиво, мажорики будут брать.
1
27
Ответить
   
Прага
Сообщений: 961
А/м хорош,слов нет, но очень дорогой! Лучше,добавить и купить V-70. ИМХО.
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
 
3
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7908
Многие пузотерки в стоке имеют геометрическую проходимость лучше. )
хорошая, недешевая, нишевая машина для города с понтовым названием, которое ничего не значит.
очередной продукт маркетологов.
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
3
20
Ответить
 
Сообщений: 5019
kaa:
Многие пузотерки в стоке имеют геометрическую проходимость лучше. )
хорошая, недешевая, нишевая машина для города с понтовым названием, которое ничего не значит.
очередной продукт маркетологов.
а ты владел Вольво?Или хотя бы катался?Уверен,что нет.Вольво отличный аппарат.А вот насчет непопулярности соглашусь.Непопулярна.Но бздеть на нее не надо.Очень достойный автомобиль.
18
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18484
Leon_1:
Был на тест-драйве Кросскантрика, для города превосходный аппарат! Для дальняков правда тесноват, но все остальное замечательно!! Сейчас говорят еще дизель будут официально возить, с базовым ценником меньше миллиона! Будет бомба!
Откуда информация что меньше миллиона? Крайне сомнительно. А так, насмотревшись картинок, запал. Но мозг конфигураторные 1500000 отвергает -очень дорого за мощный автоматический полноприводный 2-й фокус.
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Красивая но маленькая букашка
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Всегда восхищался Вольво на картинке, тут решил протестить в живую СХ70., 60 и 90 и нашёл на удивление не мало минусов, особенно не понравилась эта железяка (панель в середине) и много хрома аля Китайщина на дверях. Для себя (лично) отметил только СХ90, как отличный аппарат во всех отношениях (я правда северный пенсионер).
 
3
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
Красив, брать будут обязательно. А почему бы и нет. Обычные легковушки уже под лям встанут, паркетники под 1.5 ляма выйдут. А эот еще и красив и мощен само оно для города!
9
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
У меня трое знакомых персели с вольво на Шмоду-Йети. Говорят, что шведам до чехов далеко.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
1
34
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Ифенк:
Откуда информация что меньше миллиона? Крайне сомнительно. .
Дилер сказал, я вроде не ослышался. Не уверен только что такие комплектухи к нам будут возить, да и со страховкой, резиной и опциями всяко 1,1 - 1,2 будет. Но на мой взгляд для такой машины адекватный ценник. 1,5 конечно дорого, можно чуток добавить и S80 к примеру взять.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
Perdator:
на Шмоду-Йети.
Как там сейчас говорят, пацталом... ))
19
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1718
albam:
А/м хорош,слов нет, но очень дорогой! Лучше,добавить и купить V-70. ИМХО.
Да какой он дорогой? Нормальная цена, это же все таки паркетник
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Нормуль машин
3
 
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1031
Aleksandr_52:
если не набирать опций, цена вполне адекват. моментум и суммум - отличные пакеты. ах да, я забыл, что камри лучший аппаратНо не надо забывать, что это пусть и роскошный, но очень небольшой хэтчбек, в котором нормально могут расположиться два человека. Я сам обожаю Volvo за их стиль и потрясающий комфорт, но 1,200 - 1,500 для такой машины (пусть и в хорошей комплектации) - очень серьезная сумма. Во многом неоправданная сумма. За такие деньги можно купить много чего и более крупного, и более проходимого, и не менее комфортного, включая модельный ряд самой Volvo. Эта машина - зажигалка, дерзкий, но роскошный хэтч, быстрый и стильный. Но многие ли даже здесь, на дроме, готовы потратить больше ляма на машину, которая внутри еще меньше, чем Гольф? Вот об этом и речь.
за такие деньги более крупного много чего можно купить, но при сравнении комплектации выйдет что вольво будет дешевле. у вольво за эти деньги только s60 можно купить. но у нее немного другая идеология.
у каждой машины есть своя аудитория..
в любом случае, цена вполне адекват учитывая бренд/двигатель/привод/опции.. . имхо
6
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10331
Perdator:
У меня трое знакомых персели с вольво на Шмоду-Йети. Говорят, что шведам до чехов далеко.
Кто говорит? Чехи?
Гарант проституции.
13
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 749
Тестировать машины надо на участке от Атырау (в Казахстане) до Астрахани. :-) Вот там реальная жесть: колеса отрывает у машин на раз-два. :-)
6
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18484
alexFIL:
Да какой он дорогой? Нормальная цена, это же все таки паркетник
Ты не прав, читай статью, смотри сам.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
Авто для Москвы и области.Запчасти и обслуживание конские цены.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3339
машина классная,располагал бы сейчас 1200-1300 заказал бы! Вольво нравятся!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
Может когда нибудь изменят эту идиотскую панельку
3
13
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
безопасная машина
8
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 14
invalid:
Авто для Москвы и области.Запчасти и обслуживание конские цены.
да ладно конский ценник, сам владел s_60 2002 года выпуска, не дорогие там запчасти, все это надуманно людьми которые не эксплуатировали машину. машины очень комфортные проезжая 1200 км в день нет усталости, на морозах заводиться с полоборота, салон прогревается быстро (в отличии от немцев).
11
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 14
ценна конечно дорого, за 1500 я бы взял XC-60
7
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 961
Konstantin32:
да ладно конский ценник, сам владел s_60 2002 года выпуска, не дорогие там запчасти, все это надуманно людьми которые не эксплуатировали машину. машины очень комфортные проезжая 1200 км в день нет усталости, на морозах заводиться с полоборота, салон прогревается быстро (в отличии от немцев).
+++++++500!
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
10
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Можно все что угодно говорить, но китайцы 101% минимизировали расходы на производство и продвижение марки. Проблемы с двигателями старших моделей марки уже возникали и возникают. Согласен у всех марок все бывает, но не все китайские. Так почему опять такой ЦЕННИК?
 
9
Ответить
    
Сообщений: 55
Konstantin32:
да ладно конский ценник, сам владел s_60 2002 года выпуска, не дорогие там запчасти, все это надуманно людьми которые не эксплуатировали машину. машины очень комфортные проезжая 1200 км в день нет усталости, на морозах заводиться с полоборота, салон прогревается быстро (в отличии от немцев).
Тс-с-с! Не надо никому ничего рассказывать! А то Вольво станет популярнее, барыги цены на з/ч взвинтят и жулики начнут ей интересоваться. =))))
/*шепотом, оглядываясь по сторонам*/ Я с S60 начал свое знакомство с маркой, очень доволен.
/*очень громко*/ Барахло, а не машина! Цены на з/ч и на обслуживание заоблачные! Имидж старых пердунов! И вообще китайчатина!
Volvo XC90 2,5T 2008
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 126
)))))))) +100500!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5019
Perdator:
У меня трое знакомых персели с вольво на Шмоду-Йети. Говорят, что шведам до чехов далеко.
Ну шкода то уже давно как не Чехия,а большей частью Немция.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5019
Мaks_well:
Может когда нибудь изменят эту идиотскую панельку
ну на твоих автомобилях панели совсем не айс и ничего..Что бы вот так заявлять,посиди хоть раз в шведской машине
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5019
Ыц!:
Тс-с-с! Не надо никому ничего рассказывать! А то Вольво станет популярнее, барыги цены на з/ч взвинтят и жулики начнут ей интересоваться. =))))
/*шепотом, оглядываясь по сторонам*/ Я с S60 начал свое знакомство с маркой, очень доволен.
/*очень громко*/ Барахло, а не машина! Цены на з/ч и на обслуживание заоблачные! Имидж старых пердунов! И вообще китайчатина!
Так,так...ребята,да тут заговор
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5019
самая быстрая видимо машина.Спидометр заканчивается на 40 км.Дальше видимо уже взлет...Очень красивый салон.Свой салон.Свой стиль.И дорогой по материалам.Шведы умеют делать авто.
6
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13
Вполне нормаль тачило.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Автор не на том поле ищет конкурентов для V40 CC, какой субару XV? Может еще Кашкай напишете?
Забудьте, это не внедорожник и не кроссовер, это хэтч с пакетом плохих дорог, приподнятый на 3 см, иначе был клиренс был бы 12 см и те же автожурналисты начали бы вопить что это за машина, где на ней можно ездить и т.д. Этой машине конкуренты - новый Мерседес А класса, Ауди А3 и по сути БМВ Х1. Согласен, заявка смелая, не все поймут и потянут, только фанаты Вольво. Когда появилась первая информация пару лет о создании V40, я предполагал, что машина будет на смену S40, с соответствующей ценой и комплектациями, но шведы решили все усложнить и податься в премиум, куда их насильно в свое время завел Форд. По хорошему - надо было начинать им за комплектации с 850-900 тыс. с мотором 1,6Т и тогда это был бы совсем другой расклад. А так, к сожалению, массовой она в России не станет, несмотря на мою давнюю любовь к вольво. Остатется ждать когда через пару лет ее начнут продавать подержанной -это будет адекватная цена и состояние...
7
 
Ответить
Шелехов
Сообщений: 3
Неплохой вариант для молодой семьи или в качестве второй машины.

Качество - шведское. Двигатели, опции - выбирай, исходя из своего кармана и "хотелок".
Турбодизель будет для "трактористов", что еще надо?:)

Говорящие про Китай "специалисты", скорее всего, кроме статей в Интернете про смену акционеров ничего не читали и особо не имели опыта вождения/езды в качестве пассажира на Вольво. Сравните с аналогами других производителей для спортивного интереса. Запишитесь хотя бы на тест-драйв и поймите для себя разницу:)
Сейчас: Volvo XC60 3.2/243 л.с./2012г.
Ранее: Toyota GunCarGo 1.5/109 л.с./2003г.
7
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 34
стартавали продажи в России дизельной версии Volvo V40 Cross Countr http://smotorom.ru/news/13/07/...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Классная машина!)
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
D@nil@
Не любят Вольво за Уралом... Хотя многие их новации впечатляют )))
Да их вообще в россии не особо то любят.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volvo V40 в России