Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»

Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»

16.10.2013 | 74059 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1495 (44%)
668 (19%)
955 (28%)
247 (7%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и Volvo

 

 

 

Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по Карелии на двух других Volvo с внедорожным характером — XC70 и ХС60 — и заодно проверить, что нового появилось в автомобилях 2014 модельного года.

 

 

Volvo XC60


Сзади ХС60 R-Design можно распознать по псевдодиффузору, двум хромированным патрубкам выхлопа диаметром 90 мм и спойлеру на двери багажника


Под капотом — 304»лошади». Это самый мощный вариант ХС60. Разгоняется такой автомобиль легко и непринужденно, независимо от скорости. Отличная динамика для среднеразмерного кроссовера!


Для спортивной версии крены Volvo XC60 R-Design все же великоваты. Не очень любит кроссовер активную езду


На ХС60 2014 модельного года устанавливается новая центральня консоль


Volvo XC60 можно оснастить мехатронной подвеской с возможным выбором трех режимов: Comfort, Sport и Advanced


После обновления все ХС60 с «автоматом» оснащаются подрулевыми лепестками


Выезжая с парковки в стесненных условиях, водитель не всегда способен адекватно оценить ситуацию. Радары расположенные в задней части ХС60 предупредят вас об опасности


Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40/20/40


Объем багажника ХС60 составляет 495 л до линии остекления и 875 л до потолка. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1450 л


Электронным приводом закрывания двери багажника Volvo XC60 оснащается опционально

 

Женевский автосалон 2006 года, компания Volvo представляет публике совершенно футуристический концепт-кар кроссовера ХС60, созданный в рекордно короткие сроки — всего за восемь месяцев. Автомобиль, который обозначил скорую смену курса шведской компании. В 2008 году ХС60 был запущен в производство. Кажется, это было совсем недавно, а на деле прошло уже почти пять лет и естественно, что «ксюша» потребовала рестайлинга.

 
Концепт-кар Volvo XC60 (2006)

Причем, формально, это даже не рестайлинг, а всего лишь автомобиль нового модельного года. Но количество изменений — как внешних, так и внутренних — довольно обширно. Иногда такого не увидишь даже в ходе официального фэйслифтинга.

 
Volvo XC60 до рестайлнга (слева) и после (справа)

Полностью новое оформление получила передняя часть. Появились новые фары, отдельные секции светодиодного дневного света переехали на видоизмененный бампер. Капот стал более рельефным, а прутья решетки радиатора теперь отделаны хромом. Сзади у ХС60 тоже другой бампер и фонари. Все эти метаморфозы значительно освежили облик кроссовера, осовременили его. В любом случае, эти отличия однозначно позволяют идентифицировать обновленный ХС60.


Передний бампер Volvo XC60 с пакетом R-Design выполнен в более агрессивной манере, решетка радиатора и 20-дюймовые диски выкрашены в матово-антрацитовый цвет, а корпуса зеркала отделаны под алюминий

Что же нового внутри? Покупатели шведского кроссовера отныне избавлены от мук выбора цвета передней панели: теперь она всегда черная, а «цветными» могут быть только панели дверей или обивка кресел. Стал доступен подогрев лобового стекла, появилась новая центральная консоль, больше элементов интерьера отделано «под алюминий». Также в качестве опции теперь можно заказать графическю приборную панель Sensus с тремя вариантами оформления, о которой мы уже рассказывали на примере Volvo V40.

 
Интерьер Volvo XC60 R-Design отличают специальные спортивные кресла, руль с идентификационным лого R-Design и синяя (вместо красной) подсветка приборной панели в варианте Performance

Вышли на новый уровень и системы безопасности Volvo. Усовершенствованы радары системы BLIS (отслеживание «слепых» зон). Теперь ХС60 способен обнаружить приближающийся автомобиль на расстоянии до 70 м. Эти же радары помогают отслеживать транспортные средства (и предупреждать об этом водителя), движущиеся в перекрестном направлении, например, при выезде задним ходом с парковки.

Новые фары используют технологию адаптивного дальнего света Active High Beam Control. Она позволят вообще никогда не переключаться на ближний, создавая с помощью специальных движущихся цилиндров зоны затемнения для движущегося навстречу автомобиля. Также теперь фары стали поворотными.

Система City Safety с функцией автоматического торможения на обновленном кроссовере работает на скоростях до 50 км/ч. К тому же, она дополнена новой технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов. При обнаружении «живого препятствия» система сначала подает предупреждающий звуковой сигнал и, если водитель не реагирует, бьет по тормозам со всей дури.

Работу этой системы мы проверяли на одном из карельских аэродромов за рулем Volvo S80 (который тоже обновился в этом году). Очень трудно было заставить себя не тормозить перед «внезапно вышедшим на дорогу» надувным манекеном. Ведь так не хочется задавить «человека»! Сказать честно, срабатывает эта штуковина приблизительно в восьми случаях из десяти. Можно было бы считать это неплохим процентом, если бы не риск для жизни манекена. Возможно, к живым людям она будет более благосклонна. Пробовать не стали.

 

На том же аэродроме была размечена мини-трасса для оценки управляемости обновленного ХС60. Нам достался автомобиль самый «топовый» — 304-сильный Т6 с пакетом R-Design. Раньше подобный пакет предлагался только для самых мощных версий, теперь доступен для всех ХС60. Помимо внешних стилистических изменений в виде темно-матовой решетки радиатора, видоизмененного переднего бампера, диффузора и особой формы выхлопных труб, на автомобиле установлены 20-дюймовые диски, спортивные сиденья и более жесткая подвеска.

Выглядит такой ХС60 — особенно в красном цвете — очень круто. А круто ли едет? Под рулем всех версий с «автоматом» теперь есть «лепестки» переключения передач. Но кроссоверу с могучим мотором Т6 они нужны также, как козе баян: и мощности, и момента хватает всегда, независимо от выбранной передачи. До «сотни» такой ХС60 разгоняется за 6,9 секунд. Да и после 100 км/ч интенсивность ускорения почти не стихает.

Руль при прямолинейном движении совсем не тяжел, но при активной рулежке наливается приятным усилием, хотя уровень передаваемой на него информации традиционно для Volvo не очень высок. Несмотря на R-Design, автомобиль этот прежде всего настроен на комфортное передвижение, а не на «спорт».

Подтверждают это и настройки подвески. Даже в 20-дюймовой «обуви» ХС60 остается вполне комфортным, хотя и не очень любит ямы с острыми краями. Кстати, заметна работа над ошибками: подвеска обновленных автомобилей работает намного тише, чем у дорестайлинговых. Но комфортные настройки не позволяют как следует пошустрить на кроссовере, исполняя скоростную змейку или «лосиный» тест. Конечно, ХС60 R-Design ведет себя ощутимо лучше обычного ХС60, но все же крены великоваты, а со сносом не может справиться ни продвинутая система стабилизации, ни полный привод с муфтой Haldex последнего пятого поколения. К призывам водителя погонять XC60 R-Design относится весьма степенно. Вряд ли можно получить настоящее удовольствие, атакуя повороты на сумасшедшей скорости за рулем «ксюши». А вот комфортабельное передвижение на большой скорости по шоссе — это пожалуйста. Чинно, благородно, с достоинством и почти в полной тишине.

Переоценивать внедорожные способности ХС60 также не стоит. Да, автомобиль обладает внушительным клиренсом в 230 мм, что позволяет в городе не боятся никаких бордюров. Но за городом, на нестабильных покрытиях не стоит забывать про вполне обыденный Haldex, который не способен на что-то серьезное в тяжелых условиях. Впрочем, довезти вас до дачи по разбитой или размытой грунтовке ХС60 сможет легко. А нужно ли больше для кроссовера?

 

 

Volvo XC70


Изменения во внешности обновленного ХС70 незначительны. Их ровно столько, чтобы автомобиль смог протянуть еще пару-тройку лет до очередной смены поколений


ХС70 — автомобиль для размеренной спокойной езды. Если вы захотите как следует заложить «ксюшу» в поворот, то она будет очень недовольна


ХС70 с турбодизелем — идеальный автомобиль для «дальнобоя»: плавный, комфортабельный, экономичный и очень вместительный


Центральная консоль немного обновилась, как и на кроссовере ХС60


Отделка матовым нелакированным деревом выглядит очень здорово. Тепло, по-домашнему уютно


Так называемая парящая консоль вещь насколько стильная, настолько и бесполезная: класть что-то на скрытую от глаз полку очень неудобно


Подстаканники теперь оснащаются внутренней подсветкой. В темное время суток — очень удобная штука


Багажное отделение Volvo XC70 — настоящий шедевр. Ровный пол и стенки, такелажная система, специальная сетка для фиксации груза, удобные органайзеры и огромный объем — все для путешественника или дачника

 

На вопрос «когда ждать новое поколение универсала ХС70» функционеры Volvo отвечают, что не так уж и скоро. Уж точно не раньше 2015 года. Дескать, зачем менять то, что и через шесть лет выпуска пользуется стабильным и весьма существенным спросом, хотя и меньшим, чем ХС60 и ХС90. Действительно, ХС70 последнего поколения производится почти без изменений еще с 2007 года, но по-прежнему имеет стойкую армию поклонников. Лично у меня в семье есть такой автомобиль, и я могу подтвердить правильность суждений людей из Volvo: зачем что-то менять, если и по сей день автомобиль актуален и современен. К тому же, ХС70 играет в сегменте, где у него почти нет конкурентов.

Какие еще универсалы повышенной проходимости можно купить в России?

 

Subaru Outback
Объем двигателя — 2,5 и 3,6 л (бензин)
Мощность — 167 и 248 л.с.
Цена (без опций) — от 1 455 000 до 1 999 000 рублей

Volkswagen Passat Alltrack
Объем двигателя — 2,0 л (бензин-турбо)
Мощность — 210 л.с.
Цена (без опций) — от 1 529 000 рублей

Audi A4 Allroad quattro
Объем двигателя — 2,0 л (бензин-турбо)
Мощность — 225 л.с.
Цена (без опций) — от 1 644 000 рублей

Audi A6 Allroad Quattro
Объем двигателя — 3,0 л (турбодизель и бензин-турбо)
Мощность — 245 и 310 л.с.
Цена (без опций) — от 2 540 000 до 2 642 000 рублей

 

Поэтому и здесь пока тоже обошлись рестайлингом. Причем, изменений получилось даже меньше, чем в более свежем кроссовере ХС60. Обновленный ХС70 получил новый передний бампер, решетку радиатора с прорезями в виде сот и фары со светодиодными элементами. Сзади появились новые фонари, немного видоизмененная накладка под бампером и хромированный молдинг на крышке багажника.

 
Volvo XC70 до рестайлнга (слева) и после (справа)

В интерьере нововведений еще меньше. Самое значимое из них — возможность заказать такую же графическую панель приборов, как на ХС60 и V40.

Volvo XC70 также можно оснастить всеми теми же обновленными системами безопасности, описанными выше для кроссовера ХС60. Для ХС70 также доступны все системы комплекса IntelliSafe — и CitySafety, и адаптивный дальний свет, и обнаружение пешеходов и велосипедистов, и обновленный BLIS.

 
Volvo XC70 теперь тоже умеет распознавать пешеходов и велосипедистов, предупреждая об этом водителя или полностью останавливая автомобиль

На дорогах Карелии в нашем распоряжении был универсал ХС70 в модификации, которая, пожалуй, является золотой серединой для ХС70 — со 163-сильным турбодизелем D4 и полным приводом. Напомним, что у Volvo есть два пятицилиндровых турбодизеля D4 одинаковой мощности. Но они отличаются по рабочему объему (2,0 и 2,4 литра), немного по величине крутящего момента (400 и 420 Нм), а также тем, что автомобили с двухлитровым двигателем бывают только переднеприводными, а с мотором 2,4 л — наоборот, полноприводными.


Облик Volvo XC70 — классика жанра. На протяжении всей своей истории, начавшейся еще в 1997 году с выходом первого поколения модели, ХС70 остается абсолютно узнаваемым

Езда на ХС70 с таким силовым агрегатом — это езда на моменте. Благо, в запасе целых 420 Нм! Максимальная тяга достигается в весьма узком рабочем диапазоне (от 1500 до 2500 об/мин), но в реальности этого не ощущается. Очень эластичный мотор, позволяющий вполне динамичное перемещение. Даже с неторопливым шестиступенчатым «автоматом» ХС70 разменивает вторую «сотню» всего за 10,5 секунд. Очень неплохо для автомобиля, который вместе с водителем и пассажиром весит под две тонны и расходует всего 7-8 литров солярки на «сотню».

Зато переключения автоматической трансмиссии очень плавные, почти незаметные. Да и вообще, все в этом автомобиле настроено на максимально комфортное передвижение: «легкий» руль, мягкие комфортабельные кресла и всепрощающая подвеска. Наш автомобиль был оснащен электронноуправляемыми амортизаторами Four-C. Но разница между тремя режимами (Comfort, Sport и Adnanced) практически незаметна. Даже в Advanced ХС70 остается очень комфортным автомобилем с впечатляющей плавностью хода. И именно за это его почитают многие владельцы. Но не только за это.

 
Интерьер Volvo XC70 — верх лаконичности. Все довольно просто, но с безупречным скандинавским вкусом. Качество отделки — на высшем уровне

Конек Volvo ХС70 — великолепные грузопассажирские возможности. Даже если усадить в автомобиль пять человек, останется еще огромный багажник (944 л до потолка) с ровным полом, стенками и удобнейшим доступом через огромную заднюю дверь. Разложив задний ряд можно увеличить полезный объем более чем до полутора кубометров, а длина погрузочной площадки увеличится почти до двух метров. А ведь можно еще и сложить переднее сиденье…

Ну и немаловажный довесок — это полный привод, дорожный просвет в 210 мм и появившаяся после обновления система спуска с «горы». Если вы присматриваетесь к ХС70, мы бы советовали не экономить на приводе на все колеса, он вполне стоит своих 120 000 рублей. На твердых покрытиях его помощь незаметна, но на бездорожье или зимой тяжелому автомобилю непросто обходиться только передними колесами, поведение становится нестабильным. Но если на багажнике есть шильдик AWD, ХС70 очень устойчив.

 

 

****

 

 

Какая из «ксюш» вам больше по душе? Если вы больше любите динамичную езду, а размер багажника для вас не так важен, то лучше присмотреться к ХС60. К тому же, у этого автомобиля более приемлемые для современного человека кроссоверные пропорции. Если вы часто возите разного рода скарб на дачу или любите путешествовать всей семьей, если больше всего вы цените в автомобиле комфорт, если относитесь без предубеждения к кузову типа «сарай», то ваш выбор однозначно ХС70. А если же хочется чего-то более солидного, чем ХС60, но не менее вместительного, то, возможно, стоит подождать премьеры ХС90 следующего поколения. Шведы обещают, что это будет очень интересный автомобиль.

   
  

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Volvo XC60 T6 R-Design Volvo XC70 D4 AWD Summum
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   6, в ряд 5, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2953 2400
Мощность, л. с. при об/мин 304/5600 163/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/2100-4200 420/1500-2500
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые          
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson   Независимая, McPherson

Задняя

 Независимая, многорычажная    

 Независимая, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4644/1891/1713 4838/1870/1604
Колесная база, мм 2774 2815
Клиренс, мм 230 210
Снаряженная масса, кг 1872 1873
Объем топливного бака, л 70 70
Объем багажника, л 495-1450 944-1580
Шины 255/45 R20 235/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 249 195
Разгон до 100 км/ч, сек 6,9 10,5
Расход топлива, л/100 км
Средний 10,7 6,4
Выбросы СО2, г/км 249 (Евро 5) 169 (Евро 5)
Стоимость, руб. 2 372 000 1 639 000

 

 

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

 
Пенза
Сообщений: 135
Хороший универсал, но не для наших кошельков.
153
31
Ответить
  
На белых горах
Сообщений: 8
ХС60 вылитый Колеос
20
286
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 187
Авто отличное, но: не для массового покупателя.
А жаль.
75
14
Ответить
    
Сообщений: 1262
Хороши машинки!
43
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
Борис78:
ХС60 вылитый Колеос
Борис, лучше бы Вы не регистрировались, чессслово.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
217
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
XC70 - вещь, самый универсальный универсал, который можно представить.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
115
15
Ответить
   
Сообщений: 28989
жаль что с хс70 убрали 2.5Т бензин
дизель хороший, но бензиновая альтернатива нужна
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
59
10
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30738
koi-dv:
Хороший универсал, но не для наших кошельков.
Не для ваших.
45
91
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
ХС 70!
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
33
10
Ответить
  
На белых горах
Сообщений: 8
Probeerka:
Борис, лучше бы Вы не регистрировались, чессслово.
Я высказал свое мнение и не навязываю его Вам. По мне так они очень похожи. Вольво испортило дизайн 60тки. Она стала похожа на азиатскую машину.
29
160
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
Борис78:
Я высказал свое мнение и не навязываю его Вам. По мне так они очень похожи. Вольво испортило дизайн 60тки. Она стала похожа на азиатскую машину.
Ну да, 4 колеса, 2 фары спереди, между ними радиаторная решётка. чуть ниже - противотуманки.
Знаете, обсуждать дизайн - это настолько бесперспективное занятие...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
84
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Вольво умеют делать машины
GET BIG OR DIE.
84
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16882
тема полного привода не раскрыта...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
20
4
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
не обращайте внимания, это шаттный дромовский тролль)) верное сравнение. интересно, что колеос на много дешевле и признан уродцем. про вольво так не говорят.
Борис78:
Я высказал свое мнение и не навязываю его Вам. По мне так они очень похожи. Вольво испортило дизайн 60тки. Она стала похожа на азиатскую машину.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
29
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 158
Может и умеют делать но у моей Х70 на 10 т.км поменяли рейку,на 30 т.км порвался ремень ГРМ,всё было сделано по гарантии,но доверять такой машине я уже не смог,т.к. часто езжу зимой на межгород,поэтому продал.
Подать её оказалось очень сложно
EU-2,2000год
43
36
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
волод из омска:
верное сравнение.
Да один в один, с 5 метров не отличить! Если ты - слепой кальмар.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
48
9
Ответить
     
Сообщений: 3896
Хорошие универсальные качественные машины, завидую по-хорошему людям кто может их просто взять и купить.
Это наша зима! ;)
17
5
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1118
Хороши машины, Только у Вольво по-моему под капотом больше места, чем в салоне. Япошки в ХС70 точно семь мест забабахали бы.
12
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Не гоните на Вольво, она китайцам принадлежит. Кто умеет выпускать Доширак, тот и автомобиль сможет сделать.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
15
54
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Катался на нулювом ХС 60, правда ДВС был 3.2
Пока стояли меня в нём всё радовало, как поехали сразу поменялось отношение. Даже не от движки а в целом от комфорта и общих ощущений от езды..

Пересели обратно в лексус RX350(последний), сразу понял что от лекса больше веет комфортом и премиумом.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
11
77
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
Street Storm:
Вольво умеют делать машины
умели. пока были не китайскими
10
68
Ответить
    
Сообщений: 1762
НАрод! Палево! Голосувалки на репликах покосячились!!!
Тыкаю в плюс - добавляется к минусу!!!
45
16
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10331
Уже 8 месяцев езжу на ХС70. Проехал 23 000, гонял в Италию на ней, в целом все гуд. Есть, правда один пунктик по подвеске, но это зависит от качества российских дорог. В Европе этот пунктик незаметен.
От салона балдею кажый раз, когда сажусь в него. Это просто праздник какой-то! Ни единого намека на "азию" и все высочайшего качества.
Гарант проституции.
65
8
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9
Probeerka:
XC70 - вещь, самый универсальный универсал, который можно представить.
Не я с уважением отношусь к ХС70, так же как и к Allroad, но сам езжу на 3-х литровом Outback . И при этом не буду настаивать, что Outback круче всех, и уж точно Volvo не самый афигенный среди них ;)
20
28
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5676
_Disney_:
Не я с уважением отношусь к ХС70, так же как и к Allroad, но сам езжу на 3-х литровом Outback . И при этом не буду настаивать, что Outback круче всех, и уж точно Volvo не самый афигенный среди них ;)
Здесь уже вопрос приоритетов. Вольво выйграет у Субару по комфорту и "премиальности", притом значительно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
50
7
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 5794
выше нивы******!
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
1
11
Ответить
  
Сообщений: 8
Tony Stark:
жаль что с хс70 убрали 2.5Т бензин
дизель хороший, но бензиновая альтернатива нужна
Это точно на современном дизеле лучше ездить в пределах крупных городов с нормальными заправками, странно что volvo не поставляет xc70 с бензиновыми двигателями в Россию
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3827
ХС70 разменивает вторую «сотню» всего за 10,5 секунд.
это опечатка? или правда так валит до 200 за 10,5 сек ?
Nissan
4
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3827
а это до сотни, всё понял
Nissan
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8
Yoric:
Может и умеют делать но у моей Х70 на 10 т.км поменяли рейку,на 30 т.км порвался ремень ГРМ,всё было сделано по гарантии,но доверять такой машине я уже не смог,т.к. часто езжу зимой на межгород,поэтому продал.
Подать её оказалось очень сложно
Все таки когда нужна надежность при эксплуатации в наших условиях лучше выбирать что-нибудь японское, может не такое "премиальное" как тут писали о volvo...
10
19
Ответить
    
Сообщений: 1048
на знаю,как ХС60, но ХС 70 просто отличный автомобиль.Тихий, комфортный, динамичный и достаточно надежный для премиум-класса.Но такие машины выгоднее покупать слегка Б/У.В цене теряют много.(годовалый экземпляр с небольшим пробегом и жирной комплектации можно приобрести на 350-400т.р. дешевле нового)
25
1
Ответить
  
Сообщений: 13574
Perdator:
Не гоните на Вольво, она китайцам принадлежит. Кто умеет выпускать Доширак, тот и автомобиль сможет сделать.
Да это же разве автомобиль? Куда ему до Фабии 1,2 :))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
6
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1140
Какая красивая отделка деревом, особенно в XC60... Нечто похожее только у ауди есть - корабельный дуб или как-то так.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
16
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 67
[quote=Борис78]ХС60 вылитый Колеос[/quot Вы Калеос купили ? или планируете ?
11
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 90
хс70 высший аппарат ... будем ждать обновленый кузов
17
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 9
Probeerka:
Здесь уже вопрос приоритетов. Вольво выйграет у Субару по комфорту и "премиальности", притом значительно.
По комфорту и "премиальности", Allroad A6 вне конкуренции, а вот в надёжности Outback бесспорный лидер! А что остаётся ХС70, Умеренная "премиальность" за умеренные деньги?
11
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Probeerka:
XC70 - вещь, самый универсальный универсал, который можно представить.
Владели, ездили?
Я ездил, не владел, мне понравилось. Электронные помощники ничего не дают сделать дурной голове)))
Считаю модельки заметно обновили, пора было что-то менять. Внутри их парящая панель....задумка хорошая, но на прототипе она смотрелась куда интереснее, чем нежели в реале. С этим надо было подумать при рестайле. Маленькое окошечко монитора...ауди, вольво, мазда...нах так их делать?!, торпедо теряет привлекательность.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1262
Perdator:
Не гоните на Вольво, она китайцам принадлежит. Кто умеет выпускать Доширак, тот и автомобиль сможет сделать.
По вашей терминологии, если компаниями Мазда и Исудзу владеет GM, то автомобили Мазды и Исудзу делают американцы ?
17
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Машины, конечно, хорошие, но в будущем их будет очень сложно продать, т.к. запчасти и ремонт довольно дорогой.
4
25
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Машины, кончено, хорошие, но в будущем их будет довольно сложно продать. Все-таки в обслуге они будут дороговаты.
5
24
Ответить
   
Сообщений: 28989
WOW2013:
Это точно на современном дизеле лучше ездить в пределах крупных городов с нормальными заправками, странно что volvo не поставляет xc70 с бензиновыми двигателями в Россию
поставляет
просто не все могут себе позволить 3,0Турбо на 306 лошадей
2,5Т на 249 был в самую масть
15
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6089
Вольво всегда беспокоились о безопасности! Молодцы что тут сказать, но ценнеги конечно конские
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Тащусь от вольвешников!! Классные машины!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
16
2
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
По комфорту и "премиальности", Allroad A6 вне конкуренции, а вот в надёжности Outback бесспорный лидер! А что остаётся ХС70, Умеренная "премиальность" за умеренные деньги?

У А 6 цена почти в два раза больше и это Е - класс, сравнивать не корректно.
19
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Yoric:
Может и умеют делать но у моей Х70 на 10 т.км поменяли рейку,на 30 т.км порвался ремень ГРМ,всё было сделано по гарантии,но доверять такой машине я уже не смог,т.к. часто езжу зимой на межгород,поэтому продал.
Подать её оказалось очень сложно
Михаил424:
Хорошие универсальные качественные машины, завидую по-хорошему людям кто может их просто взять и купить.
Вот человек выше взял и купил, а доверия не стало совсем
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
12
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1341
Концепт очень впечатлил, если будет что задумали, то респект вольве. Так же интерьер 60ки очень понравился, а еще настоящее дерево очень круто смотриться.
6
 
Ответить
    
Барнаул 22rus
Сообщений: 1341
Werst:
Машины, кончено, хорошие, но в будущем их будет довольно сложно продать. Все-таки в обслуге они будут дороговаты.
Такие авто для ценителей комфорта и безопасности. В таких машинах покупатели не задумываются о том что ему не хватает денег на обслугу.
20
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25498
DmitriyB:
По вашей терминологии, если компаниями Мазда и Исудзу владеет GM, то автомобили Мазды и Исудзу делают американцы ?
Мацуда не принадлежит GM и не принадлежала никогда, не порите чушь! С Izuzu у GM есть совместные разработки, но Isuzu тоже джиэмовцам не пренадлежит!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1262
MAZDADONTH:
Мацуда не принадлежит GM и не принадлежала никогда, не порите чушь! С Izuzu у GM есть совместные разработки, но Isuzu тоже джиэмовцам не пренадлежит!
ну ошибся, Мацуда ваша принадлежит Форду, не полностью конечно, но кусок акций весомый. Если не знаете сами не порите чушь, посмотрите кто является держателями пакетов акций этих компаний. RTFM, как говорится: http://en.wikipedia.org/wiki/I... http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda
4
3
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25498
DmitriyB:
ну ошибся, Мацуда ваша принадлежит Форду, не полностью конечно, но кусок акций весомый. Если не знаете сами не порите чушь, посмотрите кто является держателями пакетов акций этих компаний. RTFM, как говорится: http://en.wikipedia.org/wiki/I... http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda
мде, клиника! ни читать, ни писать! у Форда (а не у GM) всего 3% акций Мазды. 3 (ТРИ) если не видно! ахренительный владелец! ошибся, мде. 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса, перед расторжением у GM было 12% (ДВЕНАДЦАТЬ а не 120!!!) акций японцев. RTFM, бггг http://ja.wikipedia.org/wiki/&... http://ja.wikipedia.org/wiki/&...
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
4
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25498
и ваще ветка про VOLVO. Хорошая машина, но цееены!!!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
3
5
Ответить
   
Украина
Сообщений: 665
Никогда не рассматривал Вольво как бренд вообще, может машины и неплохие, но у нас в Украине они стоят просто до...я, за эти бабки можно взять неплохого немца или японца, тем более что на нашем вторичном рынке всякие Вольвы, Саабы и прочая экзотика весьма тяжко продаются и очень неликвидны
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2013, Ford Focus 2010
4
18
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
DmitriyB:
По вашей терминологии, если компаниями Мазда и Исудзу владеет GM, то автомобили Мазды и Исудзу делают американцы ?
а зачем тогда в Швецию из китая приехали 5 тысяч нелегалов и поселились вокруг завода вольво. Они будут выпускать джинсы, доширак и вольво
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
4
13
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Красивые машины. А время их проявит.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Цена (без опций) — от 1
529 000 рублей,

вот бы нижняя строка устроила)))
6
4
Ответить
     
Сообщений: 91
koi-dv:
Хороший универсал, но не для наших кошельков.
И не для наших дорог - подвеску пробивает на незначительных неровностях. Отъездил 2 года и продал.
Мой отзыв: Volvo XC70 2011
3
16
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7943
Street Storm:
Вольво умеют делать машины
100%
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
12
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7943
DmitriyB:
Хороши машинки!
мне тож оби нра)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Yuri-T:
А что остаётся ХС70, Умеренная "премиальность" за умеренные деньги?
У А 6 цена почти в два раза больше и это Е - класс, сравнивать не корректно.
А в каком классе по вашему ХС70? ИМХО, никак уж не меньше А6
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
Красиво комфортно....но как-то...погонять чуток....но не владеть....имхо
 
8
Ответить
 
Сообщений: 4582
Зад малость смущает.. явно не шведский а китайский.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
странно багажник по обьему меряли у хс70, по крышу=) Вообще замер идет по шторку. А там 585 литров. Вольво самая мягкая и безопасная. Самый большой багажник в этом классе у Олтрека, 603 литра.По динамике он чуть слабей олроудов. Хотя роллом с а4 едет ровно. Качество материалов ваговское, не хуже Ауди. Самый страшный и бедный по отделке но самый проходимый и с большим клиренсом это Аутбек. Самый быстрый,премиальный и дорогой Олроуд А6. Размеры салона как в олтреке,только багажник меньше. Самый маленький размер авто и клиренс у олроуд А4.Это скорее имиджевый и маркетинговый ход производителя,а не упп. Он явно лишний автомобиль не только среди упп,но и в линейке ваг. По цене все,кроме Ауди обоих в одном диапазоне. Выбрать есть из чего. В любом случае,каждый из этих авто,кроме А4 больше и комфортней многих паркетников и если проигрывают,то только в геометрической проходимости. Правда аутбек уже почти кроссовер. Но,возможностей других упп хватает. https://www.youtube.com/watch?v...
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190005
хороши
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190005
Tony Stark:
поставляет просто не все могут себе позволить 3,0Турбо на 306 лошадей 2,5Т на 249 был в самую масть
есть и поменьше.... http://********.net/catalog/volvo/xc70/
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190005
Tony Stark:
поставляет
просто не все могут себе позволить 3,0Турбо на 306 лошадей
2,5Т на 249 был в самую масть
есть 3.2 - 245лс
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190005
во глючит...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
3М:
А в каком классе по вашему ХС70? ИМХО, никак уж не меньше А6
ХС70 как раз в одном классе с Аутом, А4 и пассат оллтрэк. Два последних по сути одна и та же машина и на... лифтованный вэдовый пассат нужен ВАГу при имеющемся А4 непонятно.
Именно из первых трех люди решившие купить УПП и выбирают.
А4 самый быстрый, рулежный, маленький, красивый, для водителя
Аутбэк самый страшный, проходимый, большой, для фанов Субару (в память о том что на FHI когда то давно, пока их не подмяла Toyota, делали машины)
ХС70 мягкий, комфортный, туповатый, не рулится вааще))). Но есть в нем какая-то основательность, породистость за которую прощаешь многое. Для семьи с детями.
Где то прочитал, что к двум брендам прикипаешь особенно: Субару и Вольво. Субы больше, к сожалению, нет
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1383
На дромо-тест обе!
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1742
Борис78:
Я высказал свое мнение и не навязываю его Вам. По мне так они очень похожи. Вольво испортило дизайн 60тки. Она стала похожа на азиатскую машину.
Нет ни единой похожей детали . Ах , да ... колеса , стекла , класс ... Вы правы .
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Оба обалденные . Ждем XC90 .
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
Yoric:
Может и умеют делать но у моей Х70 на 10 т.км поменяли рейку,на 30 т.км порвался ремень ГРМ,всё было сделано по гарантии,но доверять такой машине я уже не смог,т.к. часто езжу зимой на межгород,поэтому продал.
Подать её оказалось очень сложно
Браво . Владельцы Вольво стоя аплодируют , аплодируют .
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1742
Yoric:
Может и умеют делать но у моей Х70 на 10 т.км поменяли рейку,на 30 т.км порвался ремень ГРМ,всё было сделано по гарантии,но доверять такой машине я уже не смог,т.к. часто езжу зимой на межгород,поэтому продал.
Подать её оказалось очень сложно
Браво . Владельцы Вольво стоя аплодируют , аплодируют .
usarussia:
Катался на нулювом ХС 60, правда ДВС был 3.2
Пока стояли меня в нём всё радовало, как поехали сразу поменялось отношение. Даже не от движки а в целом от комфорта и общих ощущений от езды..
Пересели обратно в лексус RX350(последний), сразу понял что от лекса больше веет комфортом и премиумом.
Кто к чему привык . Только вот домашнего уюта такого как в Вольво в Лехе нет ...
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
владимир152:
ХС70 как раз в одном классе с Аутом, А4 и пассат оллтрэк. Два последних по сути одна и та же машина и на... лифтованный вэдовый пассат нужен ВАГу при имеющемся А4 непонятно.
Именно из первых трех люди решившие купить УПП и выбирают.
А4 самый быстрый, рулежный, маленький, красивый, для водителя
Аутбэк самый страшный, проходимый, большой, для фанов Субару (в память о том что на FHI когда то давно, пока их не подмяла Toyota, делали машины)
ХС70 мягкий, комфортный, туповатый, не рулится вааще))). Но есть в нем какая-то основательность, породистость за которую прощаешь многое. Для семьи с детями.
Где то прочитал, что к двум брендам прикипаешь особенно: Субару и Вольво. Субы больше, к сожалению, нет
вы не правы насчет того,что а4 и олтрек одно и то же.
Олтрек больше,гораздо и проходи ей,особенно в диагоналке.
С олроудом а4 катались. Сравнивали. Олроуд быстрее,но не сильно.
Роллом заезжали с 60, я на пол корпуса вперед вырвался,к 140 км/ч олроуд сравнялся.
Движки то одинаковые 2,0 по 211 л.с. И мокрые роботы,только у олроуда на 1 ступень больше.
С места,да олроуд быстрей однозначно.
Олроуд просто премиум,только маленький,меньше инсигнии универсала в салоне, но и стоит на 300 штук дороже такого же по комплектации олтрека.
4
1
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
kovalex32:
вы не правы насчет того,что а4 и олтрек одно и то же.
Олтрек больше,гораздо и проходи ей,особенно в диагоналке.
С олроудом а4 катались. Сравнивали. Олроуд быстрее,но не сильно.
Роллом заезжали с 60, я на пол корпуса вперед вырвался,к 140 км/ч олроуд сравнялся.
Движки то одинаковые 2,0 по 211 л.с. И мокрые роботы,только у олроуда на 1 ступень больше.
С места,да олроуд быстрей однозначно.
Олроуд просто премиум,только маленький,меньше инсигнии универсала в салоне, но и стоит на 300 штук дороже такого же по комплектации олтрека.
Вы правы, Пассат чуть больше, но это все его отличие, начинки то почти идентичные. Да и той премиальности как в А4 в нем нет, кому то это важно)) Если Оллтрэки продаются, значит ВАГ прав. Но я не смотрел статистику продаж Оллтрэка
2
 
Ответить
   
50
Сообщений: 26
Неплохие авто, заметил что этой марки в Московском регионе всё больше становится
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 445
Perdator:
а зачем тогда в Швецию из китая приехали 5 тысяч нелегалов и поселились вокруг завода вольво. Они будут выпускать джинсы, доширак и вольво
Да угомонитесь вы с Дошираком!! ДОШИР - продукт Ю. КОРЕИ :) :)

Обе вольвы класс авто, смущает лишь ценник, ломучесть (по слухам, сам не владел) и по моему мнению не идет ей задница со стопарями до крыши и промежуточная консоль с номерами слегка архаично смотрится (кто щас номера телефонов вручную набирает), а все остальное - очень нравится. Еще бы попробовать как рулится авто.. У нас таких крайне мало. Нравится очень вставки деревянные - очень гармонично, салон хорош.. Молодцы все же шведы ... пусть и с китайским гражданством.
5
1
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 133
3М:
А в каком классе по вашему ХС70? ИМХО, никак уж не меньше А6
Могу ошибаться но по моему "мне таак КааЖетьсяяя"(Райкин) это самый тот Е класс...
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
 
 
Ответить
 
Ноябрьск ЯНАО
Сообщений: 133
Владею ХС-90 чуть больше года, только положительные эмоции после неё хочу либо новую ХС-70 или ХС-90. В новых моделях хотелось чтоб экономичность по лучше была, размер и салон в моей меня устраивает.
Мы приходим в этот мир голыми, голыми его и покидаем...
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38782
Вольво есть вольво!!!...обе хороши!))
5
 
Ответить
Astronom
Кубинка
Tony Stark:
жаль что с хс70 убрали 2.5Т бензин
дизель хороший, но бензиновая альтернатива нужна
В качестве альтернативы дизелю , бензиновый 3.2 238 л/с. Расход в смешанном режиме примерно 11л , до сотни 8,8сек.
1
 
Ответить
вольвач
Новосибирск
ХС 70 с полистаровской прошивкой со 163 до 215 кобыл просто пуля
 
 
Ответить
Виктор Петров
Perdator
Не гоните на Вольво, она китайцам принадлежит. Кто умеет выпускать Доширак, тот и автомобиль сможет сделать.
Доширак корейский.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!