Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении

25.01.2010 | 24779 просмотров
Какое технологию вы бы выбрали при покупке нового авто?
550 (39%)
240 (17%)
589 (42%)

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
Автор: Дирк Гульде
Фото: Ханс-Дитер Зойферт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

VW Golf Bi-Fuel в комплектации Comfortline стоит 22 940 евро. 

За 1 295 евро можно купить ксеноновые фары. 

До 100 км/час VW Golf Bi-Fuel разгоняется за 13,8 секунды. 

Бивалентный Golf хорошо ведет себя на дороге. 

Металлический окрас стоит 490 евро. 

Bi-Fuel означает эксплуатацию на сжиженном газе. 

Заправочные патрубки для газа и бензина находятся под одной крышкой. 

Вид топлива можно выбрать с помощью переключателя. 

1,6-литровый атмосферный двигатель кажется слабоватым. 

Не слишком зрелищный кокпит VW Golf Bi-Fuel выигрывает за счет возможности удобного управления и очень хорошего качества отделки. 

 Хорошая настройка подвески дарит комфорт и пассажирам на заднем сиденье. 

Кокпит VW Golf Bi-Fuel меньше проработан, чем в Honda Insight. 

К сожалению, предлагается лишь пятиступенчатая трансмиссия. 

Под ковриком багажника находится бак для газа. 

Запас хода более 1 100 километров: к 41 литру сжиженного газа присоединяется обычный бензобак. 

Honda Insight Elegance стоит 22 200 евро. 

На данный момент более дешевого гибридного автомобиля, чем Honda Insight, не существует. 

12,8 секунды требуется Honda Insight, чтобы разогнаться до 100 км/ч. 

Металлический окрас стоит 480 евро. 

За ксеноновые фары нужно доплатить 750 евро. 

Гибрид сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор. 

Гибридный привод и система автоматического старта/остановки посадили 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda на диету. 

Футуристический образ приборной панели с высоким расположением цифрового спидометра. 

Кнопка Econ отвечает за управление кондиционером и трансмиссией. 

Множество датчиков в Honda помогают экономить энергию. 

На рулевом колесе Honda Insight много кнопок. 

Бесступенчатая трансмиссия.

Людям выше 1,8 метра на заднем сиденье приходится сгибаться.

Багажный отсек имеет объем 408 литров.

С приводом на сжиженном газе и гибридном приводом оба соперника экономят больше многих дизельных автомобилей. 

Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потребления дешевого сжиженного газа.

«Как только вы набираете определенное число листочков, вы переходите на следующий уровень». В инструкции по эксплуатации Insight на полном серьезе объясняются следующие правила: «После достижения третьего уровня на экране появится кубок».

 

Honda Insight: самый дешевый гибрид на рынке

Honda предлагает не только самый доступный гибрид на рынке в виде Honda Insight: посредством видеоигры на центральном дисплее японцы еще и обучают водителей экономной езде. Только при таком стиле вождения на экране тамагочи на колесах распускаются вожделенные листочки, что делает такую игру весьма полезной с педагогической точки зрения. В конце концов экономичности гибридного автомобиля тоже способствует плавное нажатие педали газа.

Чтобы ограничить стоимость базовой модели экологичной машины пределом в 20 000 евро, Honda намеренно произвела некоторые сокращения в системе привода: в противоположность конкуренту Toyota Prius, Honda Insight не может трогаться с места только с помощью электромотора. Электромотор Honda мощностью в 10 кВт, работающий с вариатором, служит, в первую очередь, для поддержки бензинового двигателя.

 

Honda Insight разгоняется быстрее, чем VW Golf Bi-Fuel. 

Honda Insight оснащена батарейкой и выдает 167 Нм

Эффективность работы оборудования Honda Insight, нацеленного на экономию, сомнений не вызывает: в среднем автомобилю достаточно 6,1 литра на 100 километров. Еще больше впечатляет минимальный расход в 4,9 литра, а также лишь немного более высокий расход по городу.

 

VW Golf Bi-Fuel на газе обходится дешевле

Показав тестовый расход 9 литров на 100 километров, на первый взгляд VW Golf Bi-Fuel может разочаровать. Но из-за меньшей плотности энергии сжиженного газа так просто сравнить его аппетит с аппетитом бензинового двигателя не получится. А вот сравнить расходы еще как получается: благодаря налоговой льготе примерно 4 500 заправок в Германии, торгующих газом, устанавливают цену на сжиженный газ, которая более чем в два раза ниже цен на бензин. Таким образом, VW Golf Bi-Fuel при эксплуатации только на газе не только оказывается экономичнее гибридной Honda, но и побеждает самый экономичный компактный дизельный автомобиль.

 

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight выступают в экологическом сравнительном тесте. 

Показания бортового компьютера VW Golf Bi-Fuel верны только в бензиновом режиме

Пожалуй, водители VW Golf не будут сильно скучать по видеоиграм в стиле Honda Insight, но встроенное приложение для контроля за расходом газа получилось крайне неудачным: так, о заполненности 41-литрового бака с газом, размещенного в углублении для запасного колеса, сообщает только светодиодная лампочка, а все данные бортового компьютера о расходе и запасе хода показываются только для режима «бензин».

Не к лицу экономичному автомобилю и отказ от отображения на дисплее включенной передачи, а также отсутствие шестискоростной коробки. На пятой передаче 1,6-литровый мотор VW Golf Bi-Fuel ревет уже при 120 км/час и 4 000 оборотах. Но, впрочем, машина едет на газе абсолютно без проблем. Благодаря специальному конструктивному решению разница между мощностью привода, работающего на бензине и на газе, составляет всего 4 лошадиных силы. При этом тип привода можно поменять прямо во время движения с помощью переключателя.

 

VW Golf Bi-Fuel с 1,6-литровым атмосферным двигателем кажется совсем слабым

У VW Golf Bi-Fuel не наблюдается легкого толчка при изменении вида топлива, который встречается у некоторых автомобилей. Однако, например, в сравнении со старшим братом VW Passat Eco-Fuel, работающим на природном газе и располагающим веселым мотором TSI, 1,6-литровый атмосферный двигатель Golf'a кажется совсем бессильным, а на высокой скорости он начинает ворчать. И все же VW Golf воодушевляет своей зрелостью и доказывает, что он справедливо считается пионером в классе компактных автомобилей.

 

Honda Insight и VW Golf Bi-Fuel представляют разные системы. 

Более высокое качество VW Golf Bi-Fuel

С отличными материалами отделки салона, эффективной шумоизоляцией, удобными сиденьями и приятными панелями инструментов он способен затмить и многих представителей среднего класса. К тому же он умело справляется с неровностями дороги, не уступая при этом в маневренности. Благодаря точному и плавному рулевому управлению в сравнительном тесте машина на поворотах едет уверенно по заданной траектории. Даже резкие маневры сглаживаются за счет чуткой работы системы ESP.

У Honda Insight, напротив, уже салон, отделанный жестким пластиком, выдает, какую часть бюджета съел гибридный привод. И все же непонятно, почему названная полноценным семейным автомобилем Honda Insight заставляет пассажиров ростом выше 1,8 метра наклоняться на заднем сиденье. Аэродинамически плоская и длинная корма, конечно, вредит обзору, но в нее помещается хорошая порция багажа.

 

Однако оба расходуют топливо очень экономно. 

Honda Insight: лучшая комплектация за меньшие деньги

Кажется, поведение автомобиля тоже впитало философию экономии: в крутых поворотах сильные колебания кузова и недостаточная поворачиваемость передней части Insight напоминают о том, что пора бы сбросить скорость. И не хотелось бы, чтобы пассажиров Honda Insight так трясло на кочках даже при спокойном темпе движения. Длинные волны подвеска, позаимствованная у Honda Jazz, преодолевает более умело. Несмотря на лучшую комплектацию (а тут есть и круиз-контроль, и подогрев сидений, и литые диски) Honda Insight Elegance при покупке обходится дешевле VW Golf Bi-Fuel Comfortline. С экономичным и экологичным гибридным приводом Honda Insight стоит на верном пути. Хотя за счет низкой стоимости газа VW Golf Bi-Fuel, пройдя 100 000 километров, съедает на 2 500 евро меньше. И если отбросить все философии привода, Golf представляет собой значительно более зрелый автомобиль.

 

 

Оценки

1. VW Golf Bi-Fuel Comfortline. 505 баллов из 650

VW Golf Bi-Fuel производит хорошее впечатление не только из-за низкой цены топлива. По комфорту, качеству и просторности он гораздо лучше Honda Insight и в сравнении с японцем едет весьма спортивно. Правда, после установки системы газового привода от VW ожидалась более тщательная проработка деталей.

 

2. Honda Insight Elegance. 478 баллов из 650

Honda Insight интерпретирует радость от управления, главным образом, как радость от экономии. Аэродинамически оптимизированный кузов, простая отделка и незавидная маневренность не впечатляют. Но это компенсируется очень скромным расходом топлива и малым выбросом выхлопных газов.

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сургут
Сообщений: 1714
Лучше уж просто взять гольф без ГБО, а вместо инсайта - 2-3 годовалый приус. Ну это мое мнение
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
67
60
Ответить
PUL9i
Посмотрите на авторов отзыва -- Дирк Гульде и фото Ханс-Дитер Зойферт. Это немецкий отзыв,и как во всех немецких отзывах,всегда лучшими становятся немецкие машины...
129
35
Ответить
  
Сообщений: 15
Гольф хорош, но что то не доделано в нем. Следующее поколение будет в самый раз!
А вот Инсайту не повезло раз он на джазовской подвеске (:
19
27
Ответить
 
Сообщений: 4380
Показательно, что немцы вспоминают про плотность энергии сжиженного газа только тогда, когда они проигрывают. Когда дизельные немцы выигрывают в экономичности, то про эту самую бОльшую плотность дизельного топлива перед бензином они предпочитают не вспоминать, хехе. :)
46
11
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Всё как обычно проплачено, не люблю немецкие отзывы. Японцы всё равно лучшие.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
59
39
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
А хонда инсайт впоряде,хоть и приус больше нравится.
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
40
10
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Я предсказатель!!! Следующий раз когда будет немецкий отзыв могу с точностью 100% определить что победит фолькс или мерин!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
26
13
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Кто бы сомневался что Golf победит auto motor und sport вообще странный ресурс .Сравнение странное как вообще ума у кого то хватает ставнивать машину будущего и машину на газу.ИДИОТИЗМ полный.Я эту статью еще в октябре видел на другом немецком сайте иеще тогда подумал. Какой бреддд. И самое что интересное спустя некоторое время после прочтения этой статьи не немецком ресурсе прочитал рекламный буклет VW где черным по белому было написано что к 2012 году планируется выпуск Golf7 с 8 различными двигателями в то числе и с электро.двигателем. Ну и ради чего было затевать весь сыр бор . Только для того что бы сделать тоже самое только значительно позже.Статья из разряда чужое это Г....о.Наше самое лучшее.Чистый протекционизм по немецки.Лучше бы занялись совместными проектами чем поливать грязью чужое.Имхо
48
18
Ответить
    
Сообщений: 1475
Без базара немцы выиграли, они ведь этот тест проводили
Обе машины хороши
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
19
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
если бы Хонду сделали седаном, был бы самый зачётнейший зачет в мире!!!!!
14
11
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
При 4000 об/мин на 120 км/ч Гольф би вряд ли окажется экономичнее аналогичного гольфа с дизельным мотором и нормальной коробкой, если человек ездит большую часть времени по трассе. Так зачем тогда этот изврат?
Clio RS 197
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 261
Сравнили бы с приусом
Subaru Legacy B4 RSB 2.0 MT + ГБО - и нафиг приус?
20
6
Ответить
Прослеживается четкая закономерность: в тестах немецких журналистов побеждает немецкий автомобиль, у итальянцев победителем будет "Фиат", у французов "Пежо", у наших "Лада Калина".
30
8
Ответить
Даже не читая уже знал кто победит )))
хотя по хорошему, то, что инсайт внутри погремушка говорят все, даже янки
9
2
Ответить
а где же камменты в стиле: "это неадекватное сравнение", "да это же совершенно разные тачки", "япы рулят молодцами"
8
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Я за ДВС.
GET BIG OR DIE.
5
9
Ответить
клаус вервольф
Петропавловск-Камчатский
Фолькс так же надежен как мой MG в афгане
7
17
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 103587
Немцы просто уроды. Заявляю это ответственно, т.к уже 11 лет работаю в немецкой компании)))

Хонда уже лет 10 поставляет на Канадский рынок газовые Сивики. Причем, в багажнике этого Сивика, по желанию клиента может лежать установка, которая заправляет машину газом от домашней сети.
Отстают немцы лет 10-15, а гордости и независимости полные штаны.
Спасибо мне от всего Дрома!
43
20
Ответить
салон мрачный, но материалы хорошие. у гольфа. и чего? детей крестить что-ли на приборной панели? почему это выдаётся за преимущество?
13
11
Ответить
а внешне гольф вообще серая мышь
18
18
Ответить
клаус вервольф
Петропавловск-Камчатский
Шамиль ..тебя фзяли ф плен ?переходи работать русский компаний или афганский
17
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Хонда рулит.Не понятно как то сравнивают совсем разные авто.
8
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19287
Какое технологию вы бы выбрали при покупке нового авто?
Гибридная система 39 (35%)
Заводское ГБО 14 (12%)
Классический ДВС 60 (53%)
______________________________ ______

Чего-то все смешали.
Гибридная система? Какая именно? Паралельный гибрид а-ля Хонда Инсайт? Или HSD от Тойоты?

Заводское ГБО? Газ сжиженный или природный?

А где вариант Гибрид+газ?

По эффективности сжигания топлива:
1. HSD (с газом или без это другой вопрос);
2. Турбодвигатели + DSG;
3. Атмосферный ДВС.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
4
2
Ответить
статья интересна, но только в качестве затравки к следующей мегабитве - фольксваген гольф "blue" серии (можно даже пассата взять) на дизеле и тойоту приус. Во всяком случае у журналистов "За рулем" на пассате удалось достаточно близко приблизиться к заявленному 4,9 л на 100 км. По части дизелей японцы сдулись...
17
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18413
я за гольф
Мир потихоньку сходит с ума...
18
12
Ответить
  
Сообщений: 8945
КТО проплачивает Дрому эти явно рекламные бестолковые тесты фольксов?уже очень много раз причем
13
14
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3627
На фотках внутренностей Хонды и Фольца движок один и тот же, Фольцовский. Спец версия для Германии? :)
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
9
 
Ответить
     
Сообщений: 89914
приус!
15
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 155
Ведь ставят же газ на примус....
legacy fb3 1,8 моновпрыск, 4wd подключаемый
6
 
Ответить
Надо в России тест проводить , где газ стоит почти столько же как бензин. Чушь полнейшая ,что Гольф - машина супер- эта марка таковой никогда не была и вряд ли будет!
13
15
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 64251
Большe aвто,хороших и разных.в чем проблема то?журнал немецкий,и тестируют авто для немцев,для их менталитeта,налогов и цен,рулит гольф.ну и что?где они предвзятые?прямо грят,2500 евро все перевесят...мы тоже,на б/у из экономии гоняем...ну и что?
13
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
да пока действительно за класику, гибрид еще не так доступен и привычен
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 155
Ничего особенного в этой заводской газобаллонке. Я подобную систему даже на Ниссан Куб ставил в гараже. Доработок минимум. Уж лучше взять обычного гольфа и переоборудовать.
Nissan Cube, был
Toyota Sprinter, был
Toyota Corona Premio, 98г, 7A, Digitronic 3D evolution IV
6
3
Ответить
Комментаторы многие слюной побрызжать заходят. Или деньги отработать.
Была у меня машина на газе. Только гбо ещё старого образца. Ничего, доволен как слон. Газ стоит вполовину дешевле бензина. Расход +10%, у нормального впрыскового оборудования примерно такой же за счёт более эффективного сжигания несмотря на меньшую теплоту сгорания. Считайте. Если взять эти тестовые авто, то получится (по цене): 6 литров хонда и 4,5 фолькс. И не нужно аккуратно давить на газ и пырить на деревце зелёненькое. Дополнительно:
+ гбо это более долгий срок службы двига, масла и свечей;
- требовательность к чистоте воздушного фильтра.
24
7
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
ГАЗель для работе на газе рулит. Для обычных поездок темболее на норм машинах он(газ) не нужен.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
гольф напорядок ловчее машинка
Audi A4 DTM Edition
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
Машины будущего: осёл, конь, бык, верблюд,
слон, олень, собака.
Всё остальное машины- ближайшего прошлого.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
12
3
Ответить
 
Сообщений: 4511
И это не всё...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Michele
Есть такая тема у европейцев: хвалить родной автопром. ))) Итальянцы из Quattroruote хвалят различные Альфы и Фиаты, немцы, вот, свои народные вагены восхваляют. Объективно более-менее судят англичане (у них родной автопром помер, им пофиг), и америкосы, хотя у американцев чуть иная шкала ценностей, но они не хаят япов, типа, жестянки покемонские. А так сравнение какое-то притянутое за уши, сравнили, лишь бы что сравнить, без особого прагматичного смысла, т.к. изначально Инсайт адресован тем, кому нужен гибрид, покупатели Гольфа на Хонду и не глянут, также как и Хондоводы на Фолькс.
17
6
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
хонда на много синпотишней но увы в германии только неметские тачки хороши , посмотрим как в россии она себя покажет
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
прежде чем высказывать свое мнение сформулирую некоторую аксиому- "Каждый судит по тем условия в которых живет"
То есть немецкий журнал взял авто и опробовал на немецких дорогах с их условиями. Безусловно, что немецкий авто спроектирован для немецких условий, и многим из нас это ближе, чем Инсайт, спроектированный под непонятно какие условия. Это не значит, что Немцы хвалят Фольц потому что он немецкий. Это значит что он оказался в своей стихии.
Если условия будут другие-то и выводы будут иными. И предвзятость корреспондентов тут дело третье.
Ведь КАМАЗ же на даккаре лучше чем МАН или Хино- просто эти условия ему ближе, чем остальным участникам :)
5
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Michele, а чо, если не хаят японцев знает уже объективная статья?)))))))))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
3
Ответить
Нельзя сравнивать НЕМЕЦКИЙ автопром с каким-то там японским. поймет только тот кто ездил. А не основные тут сидящие, которые кроме 20-10 летних ушатанных японок больше ничего не видели. Вот и зацыклинны на япо автохламе. ЯПЫ ЯПЫ ЯПЫ!!! Не умно, не умно мальчики (да, да - все еще мальчики) до парней вам рости и рости.
Почему когда япы проигрывают то 100% заказуха, а когда выигрывают то нет?
23
29
Ответить
Michele
Нет, господа, хвалят японцев, или европейцев - не суть важно. Просто нередко от европейцев отдает некоторым снобизмом относительно азиатов. Типа, это мы все придумали, а они лишь довели наши идеи до довольно совершенного воплощения. Именно поэтому я и указал, что европейцы склонны в бОльшей степени преувеличивать достоинства своих авто (неважно, немцы, французы, итальянцы). У различных производителей различный подход к конструированию, различное мировоззрение, условия для тех авто, которые они разрабатывают. Да, европейские авто более просторны при прочих равных, у них лучше пластик в салоне. ))) Они более оснащены примочками (говорю об автомобилях всемирной доступности, а не для японского рынка, а то поклонники японских авто закидают помидорами))) Но у японских авто выше надежность, не в последнюю очередь именно из-за меньшего количества электроники, разнообразных штучек-дрючек, которые, конечно, приятно видеть у европейцев, но потом это отдает головной болью. Тут каждый выбирает для себя приоритет, что ему необходимей: лучший пластик в салоне, или бОльшая надежность в работе авто. Надо понимать, что у различных авто различный круг задач, и, соответственно, покупателей. Нынче у производителей в среднем примерно одинаковые авто по потребительским свойствам, так что европейский авто или японский, особой разницы нет. С ними наши ведра и рядом не стояли. Понятно, что более драйверский Гольф будет лучше, чем построенный на тележке Джаза Инсайт. Сивик был бы здесь более уместен для сравнения. Тем более, что у гибридов несколько иная направленность, чем драйверские способности. Тем более, что Инсайт по этим качествам, если верить америкосам, превосходит Приус. ))) Плюс, Инсайт в первую очередь создавался для рынков США и Японии, где газовые авто не продаются. ))) Так нафига сравнивать? Сравнили бы Гольф с водородной семеркой БМВ или с БМВ Х6 гибридным, и читали бы мы сейчас о том, кто же придумал такое недоразумение, как газовый Гольф. )))))))
14
4
Ответить
doob2
честно говоря ничего некоректного в статье не заметил, расписаны и плюсы и минусы представленных авто...
с чем полностью согласен! ибо ездил по а/салонам и сидел в гольфе VI и в японцах... сразу становиться понятно почему с-класс называют гольф-класс... это эталон как никак!
8
3
Ответить
увидел название статьи и решил почитать про то как гольф выиграл, т.к. в германии япы реальные конкуренты немцам, вот и рекламируют всячески немецкий автопром
друзья в германии все ездят на японцах(хотя мож и денег не хватает на нормального немца), а фольц не считают за нормальную машину, типа одни таксёры на них ездят
а вообще очень нравятся немецкие авто, сам поездил на старом немце, дык он многим япам фору даст в своем классе
а статья ИМХО про то, что немцы пока не умеют гибриды делать, но когда сделают то будет реальный авто но дорогой
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2234
Да нету у немцев никакого снобизма в отношение других производителей автомобилей.
Есле инженеры на SONY и Panasonic делают чудеса, европейцы это не оспаривают, наоборот во
всех тестах они на самом верху . Хотя у европейцев есть Филлипс и Нокиа.
Немцы народ прогматичный судят о машине по её техническим данным, характеристикам, количеству продаж, удобству и дешевизне в эксплуатации и конечно же цене, безопасности, цене повторной продажи итд.
Не без этого, что из патриотических чувств иногда своим машинам уделяют больше внимания, чем
другим. Но это обусловлено ещё и именем Бренда. Но ведь этим грешат не только европейцы...
Даже русские производили горды за свой Камаз, что всех на ралли Париж-Дакар год за годом делает..
Так же и другие.
Но в основном немецкие автожурналы пишут объективно. В качестве примера ставлю пару фото из январского номера Autozeitung за 2010 год. Журнал пишет о результатах опроса на лучшие автомобили
2009г. Где по скоростным и слаломным характеристикам Nissan GTR занял 1 место. Заходя на слалом при 69.8 ким/ч, обогнав многие известные моделли и даже Porsche 911 Turbo, который, как видно из таблицы со своими 68,3 км/ч, стоит на 4 месте. А на втором Porsche Cayman S.
Тоже самое Тойота АYGO -1 место по расходу топлива.
Так что цифры сами за себя говорят. И есле в других тестах немецкие авто лучше, это что тогда
подтасовка цифр? Нету никакого снобизма, и кстати, немцы не пишут никогда про другие страны
даже на форумах оскорбительнх слов, как " жабоеды, фашики" и многое другое. Так у кого больше снобизма?
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
а вообще правильно...приус-приус и прочие "электрички". По экономичности 100-я королла с ГБо рулила и рулит. Газ 10р, бензин 22 р. Расход приблизительно одинаковый...так что 5 л на 100км !по деньгам!...
10
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12068
sibiryaknovoros ; кто тебе такую глупость сказал, что на гольфах одни таксисты ездят, в германии не одного такси " гольфа" нет, А вообще лучше взять дизеля немецкого и хавает намного меньше всяких там " приусов" и "инсингов" и мороки меньше, чем с гибридами.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
3
Ответить
Буааа))) Honda Tamagochi нужно было назвать
4
1
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29674
Нах этот газ, рвануть может....
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
3
6
Ответить
коммунист
я сказал не на гольфах, а на фольцах
потому и предвзятое у них там отношение к фольцам (у русаков) не особо они их там жалуют, за те деньги они б/у японию берут, в итоге экономичнее и классом выше получается
3
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Однозначно еще лет пять буду только за ДВС голосовать, пока гибриды окончательно не поработят землю
4
2
Ответить
Каким бы не был расход ГБО и экологичнее и проще в прозводстве, плюс запасы газа больше чем нефти.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Немцы, Япы... Через 5 лет и не вспомним, что спорили. Все будет китайское. У них, кстати, гибриды уже в полный рост шлепают. Подход продуманный- берут (воруют) только лучшее и проверенное. Немного переделывают. Осталось качество подтянуть. А потом законы рынка никто не отменял. Соотношение цена-качество- и все!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
В хонде специально такую панель марсианскую сделали? руки оторвать, кто ее рисовал, этож пи#дец, так машину испоганить
57-04-67
8
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3356
МУХАХА, ну сразу видно немчуры писали, обоссусь но не скажу что немецкая машина хуже.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Гибриды, есле их представить вместо ДВС в массовом количестве,
могут завалить мир своими отслужившими аккумуляторамми.Особенно в
густонасёлённых развивающихся странах. Тогда горы ядовитых отходов,
отравят грунт, дожди усугубят проникновение яда тяжелых металлов
в грунтовые воды, а затем человеку с пищей в его организм.
Поэтому сжиженный автогаз это то, что человечество может ещё какое то время
поддержать. А особенно в России, богатейшей в мире по запасам газа стране.
И конечно же малолитражные и только малолитражные до 1400смі (!!!!!) ДВС
и Дизель.
Есть уже Тойота AYGO, которая тоже везёт 4 человека из пункта А в пункт Б
со скоростью 150 км в час, расходуя при этом только 5 литров бензина, т.е меньше,
чем Приус. Вот это и есть авто сегодняшнего дня. И что его в пробках на 5 литровых
монстрах стоять? Что бы тебя за важного человека считали?
Кто это отрицает, тот будет отрицать всё. Будет отрицать, что его мать родила.
11
8
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Только ХОНДА !!!!!!!!!
«Россия, вперёд!»
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4380
Админ - германофил?
Ладно, я не гордый, спрошу еще раз.

Морген, огласи список "яда тяжелых металлов" в аккумуляторах гибридов.
10
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 185
Даешь гибрид в массы)))
6
3
Ответить
  
Владивосток/Артем
Сообщений: 10723
Морген, обычный аккум свой куда утилизируешь?
гениальное бывает странным
9
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Видать сравнивать с Приусом очканули..-поставили какого-то недоноска..
Заранее понимают проигрышность..
Хитрые гансы)
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
3
12
Ответить
     
Сообщений: 2234
Общий экобалланс аккумуляторов, в нашем случае Ni-MH, негативный, потому,что
его производство, а также добыча и дополнительное (по отношению к чисто
бензиновому авто) производство
материалов, необходимых для производства аккумулятора и последущей
его утилизации или переработки требует больше рессурсов. Затраты на эти
ресурсы выше, чем та экономия,
что может дать гибридный привод в сравнении с современными двигателями
внутреннего сгорания.
PS.
Мазда-2 моей жены с дизелем HDI 70, лучше твоего Приуса. 45л бак она ездит 850 км.
При достаточно хорошей динамике (см. фото) и стоит дешевле.
Я уже не говорю про Golf Bluemotion,который имеет ещё лучшие ездовые
и эксплутационные качества.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
здесь фото, что-то сразу не ушло
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
43 мин. назад
Nexus
Адрес: Владивосток
Сообщений: 222
Морген, обычный аккум свой куда утилизируешь?
------------------------------ ------------------------------

Сдаём при покупке нового, как и отработанное масло,
когда покупаю новую канистру, есле меняю сам.
Их утилизация стоит денег. Или ничего не стоит?
Или выливать масло куда-либо лучше? А аккумуляторы
выбрасывать на помойку? Вот и представь теперь ещё
дополнительные миллионы аккумуляторов гораздо большей мощности,
которые после определённого срока службы, пускай даже 10 лет! Но всё
равно надо будет куда то девать.
4
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Мазда-2 моей жены с дизелем HDI 70, лучше твоего Приуса. 45л бак она ездит 850 км.

Что есть "Мазда-2" и что есть Приус(количество-качество)!) Сравнил!)
..кстати на Приусе 1000км45литров лично проезжал)
Prius 20-30-35-51, ZE0/AZE0/30кВт, Sienta170NHP
ВАЗ-2101,1973
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
Есле тебе он больше нравится , то ок.
Езди на приусе. Я буду на дизеле лучше
или на газе. Мне так дешевле. У меня нет
лишних денег. Этот приус у нас стоит 27 штук новый.
На 10 тыс. дороже Мазды 2 с дизелем .
Это когда же я эти десять тысяч назад с приусом
съэкономлю? На 10 тыс. можно 5 лет в отпуск
на море летать. Или купить 8620 литров солярки
и ездить на них 172 400км на Мазде2 с дизелем 68 лс.
т.е. считай твой приус- это Мазда- 2 с дизелем плюс
бесплатное к ней топливо на 172 000 км!
А Мазда 2, машина довольно комфортная, зря ты так,
конечно не Лексус, но ездить можно...
14
5
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Немцы не дураки, сразу прочухали ущербность гибридной технологии. Про эту хонду, как и про приус лет через 10 никто и не вспомнит, разве что как про неудачный эксперимент.
7
11
Ответить
Не знаю кто как , а я пересяду на гибрид , когда он будет стоить человеческих денег и расходовать именно столько топлива , сколько заявлено производителем !!! Гибриды - очень дорогая система , пусть даже и надежная , НО (!) если расход на автомобиле (Приус последнего поколения) не опускается ниже 4,5 литров (грубо взял - на деле побольше будет) по городу , то зачем тратить 1177000 рублей ? )))))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
И в очередной раз мы не услышали, какие именно "ядовитые металлы" входят в состав батарей гибридов, что и требовалось доказать.

Морген, надеюсь, на пианино ты играешь лучше, чем разбираешься в машинах, хехе.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
прочитай мой предыдущий пост, а потом хехекай.
6
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12068
от sibiryaknovorotos; коммунист
я сказал не на гольфах, а на фольцах
потому и предвзятое у них там отношение к фольцам (у русаков) не особо они их там жалуют, за те деньги они б/у японию берут, в итоге экономичнее и классом выше получается

кто тебе такую чушь несёт, я сам живу в германии,японцы стоят так-же как и немки, а вот вслучае ремонта япошка выходит дороже, а руссаки очень мало стали брать японок ( качество стало не ахти), хоть и немки тоже не супер в качестве, а молодёжь хоть немцы, хоть руссаки катаются как раз на гольфах, его считают сдесь молодёжной машиной.
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12068
ксатати, я ездию на работу каждый день по автобану, и европеек проезжает процентов 90 , а остальные япошки ( а немцы не дураки, знают на чём ездить)
8
6
Ответить
Michele
Ага, а в России едешь, а вокруг одни ВАЗики и ГАЗики едут. Но ведь русские тоже не дураки, тоже знают, на чем ездить ))))))
11
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12068
ну про тазики можно было-бы и молчать, хоть люди и на них тоже ездят. А так на этом сайте конечно все будут хаить немак ( сайт всё-таки прулей),когда куплю пруля ( хоть этому не бывать, не в той стране живу) тоже буду хаить всё подряд кроме япошек.
3
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Гольф посимпотнее будет.
Губриды наступают)))
5
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Что вы все о немцах и автобанах, вы про Россию дучше пишите и российских дорогах!
4
2
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Чего то тут вообще не понятно про что спор пошел.Люди доказывающие что ДИЗЕЛЬ ЭТО КРУЧЕ. Вы вообще адекватны... Вы о чем несете.Вы что надеетесь что запасы нефти безграничны или как.Она всеравно когда нибудь кончится и что останется как алтернатива волокуша что ли.Ну е мое и спор.Просто многих задевает что Prius это Японский производитель 1й выдумал и запустил в серию.
5
7
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Интересно, сколько стоит ТО и хотя бы диагностика этих девайсов у нас в Нск=)
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
4
 
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 103587
Главный косяк статьи, что сравнивают не прямых конкурентов.
На газовый Гольф у Хонды есть газовый Сивик.
А что есть у Фулсвагена на Гибридный Инсайт?
Этим все сказано.
Спасибо мне от всего Дрома!
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2234
Шамиль-у

ты так и не врубился. сравнивают не хонду с Фольксвагеном,
а Гибридный автомобиль и Автомобиль на газе. За и против.
7
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 33011
В топку эту экономию, даешь статью про ГТР ))
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Про противостояние Гибридов, ГБО и Двс говорилось очень много, но
- во первых гибриды пока путевые делать не научились.
- во вторых большая их часть в основном оптимизация ДВС ( взять хотя бы Приус с его циклом Аткинсона )
поэтому про ДВС и ПолуГибриды ясно.
- в Третьих по крайней мере ЕЩЕ в нашей стране работает ГАЗПРОМ.
Про цену на газ - да в два раза дешевле. НО на самом деле попутный нефтяной газ просто жгут на факелах, как отходы (наша веселая страна - а нас заставляют покупать его втридорога)
- в четвертых просто пример Ставропольского края ( цена на газ вчетверо ниже бенза и что) три четверти любого (не дизельного) транспорта на газе.( Лирическое отступление про нашу страну - В Советском газ - 6р, ровно через 100м но уже в Краснодарском крае 10р - как это может быть???)
Поэтому чисто экономически пока ГАЗ для нас выход.
Вот когда введут платные дороги по 5ркм, вот тогда и поговорим о целесообразности любой фиктивной ЭКОНОМИИ
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Cresta 1987
3
4
Ответить
Хонда аще убого смотрится.
7
8
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
Когда уже народ поймет что гибрид это не только ради экономии топлива ,смысла в этом нет ,если хочешь экономить купи себе дизель на коробе. Смысл гибрида в том что при увиличении динамики ,снижается расход топлива ,это если бы как машина с турбовым двигателем хавала 5л на сотню.
Разработка гибридов ведется во все мире и в тойже Германии.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
4
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9958
Кому интересно может почитать http://www.turbonsk.ru/index.p...;p1=242
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
1
1
Ответить
     
St Petersburg
Сообщений: 110
Я может не понял, но по моему рассматривались экономичные автомобили. Если Хонда еще тянет на экономию, то гольф со своим расходом в 9 литров не совсем вписывается. У меня хонда 15 лет от роду кушает 7 литров. Гольф тут с экономичностью рядом не стоял.
2
2
Ответить
А вот в японском журнале " Мотоцума Якумото" Гольф оказался хуже Дайхатсу Мира и Сузуки Альто по всем показателям
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Инсайт в принципе не получился и по ранее выставленному отзыву он проиграл Приусу, в принципе никакой экономии у Инсайта выявлено не было, только, что дешевле Приуса. Зато Приус действительно экономичен. Немецким Фрицам я верю,немцы г. не делают, они педантичны и скрупулезны, врать не будут, вот только для сравнения им нужно было брать Приуса.
2
3
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 86
Хонда что то очень на приуса смахивает!!!!!Почему то все про расход,а про динамику однавременно сравнения не ведут! Приус 1,5 и королла 1,5 небо и земля по динамике при "почти" одинаковом расходе! Вот где отличие.............
Toyota Prius, G-touring select Premium, 2005
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Япам до Гольфа ой как долеко!
а ты совестлив?
1
3
Ответить
To ALL
Надо было сравнимать так, только если бы Инсайт была на газе тоже.
А то получается кефир с молоком сравнили, рыбу с мясом и сыр с колбасой. Как говорится "Приведите к общему знаменателю"
Инсайт 6л*25р(Ай98) =140р/100км
Golf BL 9л*12р(Газ ) =108р/100км
Golf 2.0TDI 170л.с. 7л*19р(Дизель)=135р/100км

Но всё это так, для развлекушки. Есть двс у БМВ в зависимости от настроек (140л.с. 164л.с.,177л.с.,184л.с. ) 2.0 дизель потребляет 5, 5.4, или 5.9л ДТ на 100км.
В зависимости от того седан это 320, купе 320 или 520 седан.
Причёи у БМВ эти цифры имеют практически нулевую погрешность относительно некоторых других авто, я не про гольф и не про инсайт. Но не все по деньгам потянут купить БМВ. Каждому своё.
 
1
Ответить
alternik@fromru.com
Почитал отзывы и не выдержал решил вставить свои как говорится пять копеек. Статья была направленна именно на ЭКОНОМИЧНОСТЬ авто. И не какие другие показатели (комфорт, безопасность, надёжность и т.д.) не важны в тестах (а я всё больше вижу в тестах акцент именно на расход топлива) очень сильных автогигантов в одноимённых классах авто! Поскольку данные показатели примерно одинаковы и воспринимаются водителями по разному в зависимости от их субъективных ощущений.
Так вернёмся к главному - расход, а значит и экономичность.
Сам езжу на Honda Civic Hybrid (знакомый на джетта дизеле 1,9) и могу сказать, что все тестовые показатели приведённые и здесь и в характеристиках авто расчитаны на идеальные условия, и не отражают действительности. Могу сказать так - в сильных стоячих пробках городских (движение не выше 20 км/ч) расход цивика составляет 7-7,5 литров (доходит до 8-8,5). У джеты от 9 до 11л. В нормальном городском режиме (30-70 км/ч) расход цивика опускается сильно до 5,5-6,5 литров, у джеты расход 8-9 литров. На трассе (от 100-до 160 км) расход цивика около 6,5 (максимум 7), расход джетты около 7-7,5 литров.
Так вот за год при пробеге 20 тыс км экономия цивика к конкуренту с учетом страховки (осаго) составляет 20-25 тыс рублей и не более! К сожалению новых машин гибридов в России пока не продают (вернее только приус за бешенные 1,2 млн рублей).Поэтому приходится обкатывать такие гибриды поддержанные, которые к слову стоят не дороже обычных бензиновых авто.
В России пока (скоро надеюсь транспортный налог повысят или акцизы в бензин засунут=))) при цене в 20-25 рублей за литр гибриды пока для людей не интересны. Но вот в европе, где цена за литр 50-55 (и до текущего дня в америке) гибриды захватывали рынок. Вот немецкий автогигант и решил показать что есть не только гибриды.Конкуренция всегда хорошо=)
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16385
тот факт, что авто на МКПП сравнивается с авто на вариаторе, немецкий журналист почему то скромно решил не афишировать.

Интересно, насколько газовый Гольф с ДСГ в Германии дороже, чем с МКПП... предположу, что в этом сочетании, экономии в стоимости владения по сравнению с инсайтом будет вообще нулевой, а не "2 500 евро", как заявлено в статье.
Пора взять вилы в руки и идти наступать на грабли
Мой отзыв: Honda Insight 2009
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!