Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кто сыграет в корейский «ящик»: VW или завод PSA в Калуге? Первый тест-драйв Hyundai Staria
17.02.2022 | 33458 просмотров

Кто сыграет в корейский «ящик»: VW или завод PSA в Калуге? Первый тест-драйв Hyundai Staria

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора и Hyundai
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1676 (56%)
1340 (44%)
С запуском нового поколения своего вэна Hyundai активно продвигает «космическую» тему, намекая на ультрасовременный дизайн Staria и наличие большого скопления модных опций в части активной безопасности. Между тем по сравнению с предыдущим Starex/H1, в котором спинки сидений второго ряда не складывались полностью, оставаясь под большим углом, а «грузовая» задняя подвеска неразрезной балки моста на каждом дорожном стыке передавала в салон порцию ударов, новый вагончик — это и впрямь космос. Кстати, с ним в Россию наконец-то официально приедет полноприводная версия, правда, только с дизелем. Ручная коробка с пассажирских версий уйдет, но будет доступна на коммерческом фургоне, которым корейцы попробуют напугать калужский завод Peugeot–Citroen.

Начнем с трехместного фургона Staria — несколько неожиданного ответа Hyundai на рывок калужских вагончиков серии К0, а конкретно, их коммерческих исполнений Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro. В 2021 году они разошлись общим тиражом в 3093 штуки, однако в российском представительстве Hyundai нам сообщили, что планов на фургон Staria они не ставят. Вне всякого сомнения, в этом заявлении есть доля лукавства, потому что именно Hyundai как ни одно другое представительство в своей работе с дилерами виртуозно использует прием управдома Варвары Сергеевны Плющ из «Бриллиантовой руки»: «если не будут брать — отключим газ».

В этом смысле нет сомнений, что дилеры обеспечат устойчивый сбыт фургонов Staria, какими бы неуместными ни казались штампованные колеса и три европалеты на «космическом челноке» — именно в этом образе корейские маркетологи пытаются преподнести потребителям свой новый вагончик Staria. Кстати, базовая цена фургона представляется весьма привлекательной — от 2 149 000 рублей за исполнение с 6-МКП и дизелем (бензин для этой версии не предусмотрен). Отсутствие полного привода на коммерческом фургоне в представительстве Hyundai объясняют его низким спросом, и в этом смысле менеджмент прав: у французских коммерческих фургонов К0, продажи которых и стали главным аргументом для штаб-квартиры на отмашку российского запуска, на 4WD приходится менее четырех процентов продаж (правда, для нее не предусмотрен «автомат»). Остается добавить, что фургон Staria ожидается у дилеров в промежутке с середины весны до середины лета. Эта версия уже сертифицирована по «грузовой» категории N1.

Пассажирские исполнения Staria категории М1 поступили к дилерам еще в декабре 2021 года в количестве 65 штук, однако на момент подготовки материала представительство сообщило нам только цены на дизельную версию в базовой комплектации Family (восемь мест) — 2 999 000 рублей, и на семиместную бензиновую версию Premium — 4 049 000 рублей. Безусловно, по декабрьским отгрузкам никаких выводов делать не следует, однако цена — изначально высокая из-за импорта модели — будет еще и непредсказуемо расти в силу «внешних» факторов

Итак, мотор на Staria, в отличие от H1, расположен не вдоль, а поперек, базовый привод — передний, а не задний, ключевые габариты и внутренние размеры поменялись несущественно, скажем, база увеличилась только на 73 мм — до 3273 мм. С дизельным мотором предлагается и полный привод — электронно-управляемая муфта, в которой сжатие фрикционных дисков обеспечивает электромотор, нагнетая рабочую жидкость. Точно такая же конструкция от Magna установлена и на других средне- и полноразмерных корейских кроссоверах. В большинстве режимов муфта разомкнута, однако даже при движении по сухой ровной дороге электроника реагирует на поворот руля и дает команду на нагнетание жидкости. Вне всякого сомнения, это увеличивает устойчивость такой большой и тяжелой машины. Имеется и кнопка принудительной блокировки фрикциона — эта функция работает до 60 км/ч, а затем муфта переходит к своим обычным алгоритмам. Других механизмов ручного управления системой полного привода не предусмотрено, за тем исключением, что срабатывание муфты меняется при выборе режима движения кнопкой Mode.

Интерьер Staria в целом и центральная панель в частности не имеют ничего общего с прежней версией, зато налицо полная преемственность с текущим модельным рядом Hyundai
Одним из ключевых «маркеров преемственности» стал приборный щиток с его типовым набором цветных оберток, соответствующих режимам движения: Eco, Normal, Sport. Это оформление щитка мы знаем по всем современных моделям Hyundai. В повороте (при использовании указателя) на циферблат выводится изображение с камеры. Между тем в таком «нарядном» виде с диагональю в 10,25 дюйма он доступен только в двух самых дорогих комплектациях High-Tech и Premium, остальным придется довольствоваться цветным экраном диагональю всего лишь в 4,2 дюйма

Само собой, Staria сконструирована на той же силовой «тележке», что и Kia Carnival, за исключением тех элементов, что отвечают за размер колесной базы, которая у Carnival короче почти на 20 см. Разные на моделях и дизели: в моторном отсеке Staria установлен агрегат с чугунным блоком D4HB–5 — тот же, что и под капотом Palisade. Разница заключается в настройках: на Staria мотор выдает на 10 Нм меньше тяги (430 Нм), зато при более ранних оборотах — от 1500 до 2500 против 1750–2750. За счет этого немного сократилась и мощность. В процессе нашего непродолжительного тест-драйва, который проходил по серпантинам близ Адлера, оказалось, что это изменение — как нельзя кстати, все-таки Staria сама по себе тяжелее Палисада на два–четыре центнера, а кроме того, и рассчитана скорее на эксплуатацию под полной загрузкой. У нас не было возможности нагрузить новый корейский фургон по полной программе, однако разницу с бензиновой версией, где и пик момента ниже (на 100 ньютон-метров), и приходится он на поздние 5000 об/мин, мы ощутили весьма явственно. Дизель по горам едет не в пример лучше, да и разгон у него до «городских» скоростей в 40–60 км/ч резвее, хотя на отметке в 100 км/ч он бензиновому мотору и проигрывает. Между тем на дизельных Палисадах некоторые покупатели столкнулись с проблемами пуска при температурах ниже минус 15 градусов. Надеемся, со Staria этого не случится.

Для Staria предусмотрено два варианта экрана мультимедийной системы — диагональю в 10,25 дюйма (на фото) и в 8 дюймов для базовых комплектаций. По обыкновению, варианты компоновки изображения на нем — разнообразны. Система кругового обзора, которая автоматически активируется при реверсе или принудительно (кнопкой), в свою очередь тоже предлагает несколько вариантов компоновки

Памятуя о том, что корейские дизели никогда не были экономичными, мы попытались замерить расход топлива, хотя наш «знакопеременный» ездовой цикл совсем тому не способствовал. Получилось около 12 литров на 100 км, правда, с учетом длинных серпантинных пробегов, так что выводы по мотору на тяжелом топливе мы оставим до собственного сравнительного теста. Зато быстро прояснилось качество алгоритмов работы подрулевых «лепестков». Хотя конструкторы и не предусмотрели ни одного режима, в котором электроника позволяла бы держать обороты при достижении стрелкой тахометра «красной зоны», замедление передачами следует признать очень даже эффективным, в чем мы убедились именно на горных дорогах. В наборе передач 8-ступенчатой коробки обязательно найдется та, при которой движение под горку не будет сопровождаться увеличением оборотов. Это очень важное положительное свойство Staria, у которой перегреть тормоза на спуске — легче легкого, в первую очередь из-за высокой массы самой машины. Плюсовой «лепесток» в данном случае — скорее дань традиции: мне трудно представить, при каких обстоятельствах он может пригодиться на большом вагоне.

Передние сиденья — вполне себе удобные, однако для путешествий они сгодятся только при наличии поясничного подпора. Он у Staria только в электрифицированном виде и только вместе с блоком электрорегулировок по 12 направлениям, а вот владельцам двух базовых версий Family и Lifestyle, вероятно, придется подкладывать под поясницу шарф или пластиковую пол-литровую бутылку — для них не предусмотрели даже механическую регулировку
Капитанские кресла второго ряда на семиместной версии Premium оснащены арсеналом всевозможных регулировок геометрии, а также вентиляцией и подогревом. Кроме того, из второго ряда можно поменять положение переднего пассажирского кресла
Обратим внимание, что ни в семиместной, ни восьмиместной версии нельзя разместить длинномер через багажную дверь без того, чтобы не уменьшить количество посадочных мест: на семиместной версии спинку дивана третьего ряда нужно сложить целиком, на восьмиместной — на две трети. Кроме того, если на семиместной версии задний диван отодвигается практически до багажной двери, то на восьмиместной этого сделать не получится. Нам объяснили это унификацией пола у трехрядной восьмиместной версии с четырехрядными версиями, которые в России недоступны

Бензиновый мотор из-за краткости знакомства со Staria обкатать как следует мы не успели, однако отметим, что при движении по загородной дороге со скоростями 90–100 км/ч и при условии частичной загрузки он показывает вполне себе умеренный аппетит — до девяти литров на 100 км! Но как только дорога начинает петлять и идти вверх, он тут же подбрасывает обороты, начинает завывать, и цифры на щитке бортового компьютера ползут вверх. В общем, для корпоративных клиентов, практикующих городской развоз, бензиновый мотор вполне себе сойдет. Кстати, агрегат рассчитан на дешевый АИ-92, притом что обслуживается через каждые 15 000 км, то есть наравне с дизелем.

Ключевые зимние функции, а также двухступенчатое отключение системы стабилизации выведены на внешние кнопки — либо физические, либо сенсорные. Управление 8-ступенчатой коробкой, которая вносит свою лепту в экономию горючего — тоже кнопочное, как на полноразмерном кроссовере Palisade. Кстати, в отличие от Palisade вагончик Staria поступил в Россию уже в комплекте со всеми теплыми опциями — напомним, что Palisade в момент запуска на наш рынок не был оснащен обогревом ветрового стекла

Сравнивать ходовые качества, да и комфорт у Staria с прежним поколением, продававшимся у нас под названием H1, не имеет смысла. Пользуясь «космической» аналогией, это действительно две разные вселенные. Staria легко управляется и при большой колесной базе остается все же вполне маневренным автомобилем, по крайней мере, на тесных и забитых машинами парковках Красной поляны проблем у нас не возникало. Шумоизоляция кузова — на очень высоком уровне. Вероятно, коммерческая версия будет похуже, особенно с ручной коробкой. Что касается пассажирских, то акустический дискомфорт возникает лишь при динамичном движении в гору на бензиновой версии, о чем мы уже сказали. Если говорить об аэродинамических возмущениях или шуме от качения шин, в салоне Staria они практически не слышны. Не осталось и следа от дубовой задней подвески H1, хотя из-за ощутимой «короткоходности» упругие элементы иногда могут жестко сработать при переезде через «лежачего полицейского». Между тем плавность хода в полной мере еще требует оценки, особенно в загруженном состоянии.

По защищенности днища Staria вполне себе сопоставима с Palisade: на тяжелый грунт с ярко выраженным рельефом лучше не выезжать, а вот легкое бездорожье, в том числе и заснеженное поле с глубиной покрова до 20 см, полноприводной версии корейского вагончика вполне по силам

Hyundai Staria уже успели стукнуть о различные препятствия в австралийской ANCAP. Хотя общая оценка была высокой — пять звезд и 85% защиты взрослых пассажиров (машина набрала 32,38 балла из 38 возможных), мы все же обратим внимание на некоторые тревожные факты. Во-первых, при столкновении со столбом водителю грозят тяжелые травмы грудной клетки — эксперты ACAP окрасили ее в коричневый цвет (хуже — только красный). Во-вторых, при ударе о недеформируемый барьер с полным перекрытием, проще говоря, о стену, сильно пострадает пассажир, сидящий во втором ряду по диагонали от водителя — тазовая область манекена окрашена в красный цвет. Впрочем, надеемся, что будущие российские владельцы Staria обойдутся без аварий, тем более что покупателей ожидается немало. Если уж на машину предыдущего поколения с весьма сомнительными потребительскими свойствами в 2021 году нашлось более 1700 желающих, то объем продаж новой, особенно с учетом коммерческой версии, следует смело умножать как минимум на два.

Технические характеристики Hyundai Staria (данные производителя)

  R2.2 CRDi VGT Smartstream G3.5
Кузов
Тип Микроавтобус (LCV) Микроавтобус (LCV)
Количество мест/дверей 7–8/5 7–8/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2199 3470
Мощность, л.с. при об/мин 177/3800 249/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин  430/1500–2500 331,5/5000
Трансмиссия
Привод Передний (полный)
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5253/1990/1997
Колесная база, мм 3273
Клиренс, мм 186
Снаряженная масса, кг (8 мест) 2271–2352 (2343–2423)* 2199–2275
Снаряженная масса, кг (7 мест) 2354–2428 (2430–2505) 2280–2350
Объем топливного бака, л 75
Объем багажника (мин/макс), л (8 мест) 831–1303**
Объем багажника (мин/макс), л (7 мест) 112–413***
Размер шин 215/65 R 17 или 235/55 R 18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,4 (13,5) 9,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7 (8,2) 10,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 205 (218)/Евро-5 239/Евро-5
Стоимость автомобиля (РРЦ), руб.
Базовая комплектация 2 069 900 2 750 000
Тестовый автомобиль 2 209 900 3 017 900

* данные в скобках для исполнения 4WD
** при поднятых спинках третьего ряда и поднятых подушках
*** при поднятых спинках третьего ряда

Комплектации и цены*

Staria Van 2.2 CRDi 6MT Classic2 149 000 рублей
Staria 2.2 CRDi 8AT Family2 999 000 рублей
Staria 2.2 CRDi 8AT Premium4 049 000 рублей

* ко времени подготовки материала были известны цены двух пассажирских и одной коммерческой комплектации.

Конкуренты

Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer, Opel Zafira Life, в отличие от Hyundai Staria, предлагаются в двух длинах кузова при одинаковой колесной базе в 3275 мм. Это дает возможность дать более комфортную цену и лучшую маневренность, что в первую очередь привлекает частного клиента. Минус французских фургонов К0 заключается в отсутствии бензинового мотора, а кроме того, для версии с полным приводом недоступен «автомат», что ограничивает спрос. А вот наличие ручной коробки на пассажирских исполнениях, наоборот, делает машину привлекательной для частников. Цена за исполнение с 2,0-литровым дизелем и 6-МКП на сегодня 2 739 000 рублей.

Цены на Volkswagen Multivan/California/Caravelle высокие — от 4,3 млн, 5,1 млн и 3,4 млн соответственно, при этом базовая версия Caravelle предлагается всего лишь со 110-сильным дизелем, 5-ступенчатой ручной коробкой и короткой базой в три метра. Длинная база резко ухудшает маневренность машины, поскольку составляет уже 3400 мм. Для многих частных покупателей барьерным ограничением остается коробка DSG. Помимо дизелей в 150 л.с. и 110 л.с. предлагается агрегат в 199 л.с. Отметим, что многие покупатели сталкивались с повышенным расходом масла немецких дизелей.

Фотобонус

Комментарии

14197299
Москва
Россиян можно поздравить с тем , что даже коммерческий микроавтобус от Hyundai уже стал роскошью, преодолев цену в 3 млн руб
Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей
376
32
Ответить
14197299
Москва
Переводя с языка маркетологов на человеческий :
Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей - в наличии в салонах не будет , под заказ - ждите год, цена может измениться.
Staria 2.2 CRDi 8AT Premium — 4 049 000 рублей- в наличии хоть сейчас , всего за 4,5 - 5 млн руб в комплекте с сеточками и ковриками .
443
16
Ответить
Артур
Ижевск
Хорош!
56
153
Ответить
   
Сообщений: 756
Космическая несуразность
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
305
58
Ответить
  
Сообщений: 9916
кресла среднего ряда то разворачиваются?
40
11
Ответить
Besyachka
Без шансов, против еаропейских авто Хёндай беспомощен. Но! Есть же маркетологи, вот они то и заставят покупать это недоразумение.
112
101
Ответить
  
Сообщений: 9916
задний диван, конечно, чудовищный.
78
12
Ответить
14197299
Москва
Вопрос к автору статью : Сергей , как я понимаю , цены уже объявили на все комплектации .
35
3
Ответить
14197299
Москва
Машина для семей корейского среднего класса или для малого бизнеса , устойчиво стоящего на ногах .
В России нет ни первого , ни второго . Так что новый Лада Ларгус так и будет оставаться пределом мечтаний большинства россиян . Тем более что даже он стоит как 2 средние годовые зарплаты по стране .
249
23
Ответить
10121945
Новоуральск
14197299
Россиян можно поздравить с тем , что даже коммерческий микроавтобус от Hyundai уже стал роскошью, преодолев цену в 3 млн руб
Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей
Москвичей не забудьте поздравить
47
22
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1751
Прикольный! Любители безликих унылых шкод и фольцев минусуют))
100
164
Ответить
10121945
Новоуральск
Дизайнер пьет суджоку не просыхая.
126
20
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
14197299
Переводя с языка маркетологов на человеческий : Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей - в наличии в салонах не будет , под заказ - ждите год, цена может измениться. Staria 2.2 CRDi 8AT...
И с правым боковым зеркалом!
15
2
Ответить
Cергей
Сургут
6 млн. стоит в Сургуте....
61
4
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 99
Chevy Blazer XT-1, полноуправляемый концепт 1987 г.
208
8
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
прочитал статью, посмотрел тех характеристики и делаю вывод, что с этими габаритами авто явно не для города. это первое.
второе - удачный клиренс.
третье исходя из поведения транспорта в движении и работе двигателя при выставленной цене - их должны раздавать по акции при покупке на довесок первого авто. со скидкой в 40-50%.

как в свое время делали Эльдорадо, М-видио и т.д. - втюхивая вторым номером ненужный или сомнительного качества и набором потребительских свойств малонужный товар.
28
58
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Hyundai Staria купят разве что как корпоративный вен, у которого комфорта чуть больше чем в Peugeot Traveller
35
18
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 17967
Господи... я думал Крета - это единственный кошмар у Хундая.
203
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
По тех характеристикам все как мы любим: 4WD, V6, АКПП, клиренс как у кроссовера! Что еще надо? Цена вот только космическая.
92
17
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38686
Верните нормальные передние панели!!
Продам уши от мертвого осла.
76
16
Ответить
АМК
Немного бестолковый луноход. Ну да ладно. Как долго будут чистыми фары большой вопрос. Так то поуютнее чем Тревеллер/Спейстурер но и дороже выходит намного. С подпором поясницы конечно скотство но думаю в базовой версии еще много чего не будет что есть в варианте за три миллиона.
Ну такое себе.
48
10
Ответить
вячеслав
Томск
За 4 млн. можно взять практически нового Альфарда с правым рулем.
115
145
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
вячеслав
За 4 млн. можно взять практически нового Альфарда с правым рулем.
С пробегом 60 тыщ в котором уже 5 японцев умерло?
169
103
Ответить
вячеслав
За 4 млн. можно взять практически нового Альфарда с правым рулем.
Лет так 7, с пробегом за сотку, но фигли для тойоты это даже ещё обкатка не пройдена :)))
103
43
Ответить
24871453
14197299
Машина для семей корейского среднего класса или для малого бизнеса , устойчиво стоящего на ногах .
В России нет ни первого , ни второго . Так что новый Лада Ларгус так и будет оставаться пределом мечтаний большинства россиян . Тем более что даже он стоит как 2 средние годовые зарплаты по стране .
День прожит зря если не повоняеш?) То-то у нас нет среднего класса, а кто в прошлом году понапокупал барахла с сумасшедшими допами? А, нытик, недоношенный?)))
42
119
Ответить
16590345
Томск
пойдет
11
31
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38686
mojohead
Chevy Blazer XT-1, полноуправляемый концепт 1987 г.
оштрафовать Хундай на 100 миллионов долларов за плагиат!
Продам уши от мертвого осла.
35
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5658
mojohead
Chevy Blazer XT-1, полноуправляемый концепт 1987 г.
Всё новое хорошо забытое старое)))
23
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5658
Сиид
Господи... я думал Крета - это единственный кошмар у Хундая.
Не, ну не урод точно. Самобыт6ый дизайн, не спутать ни с кем.
44
22
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Где строки про утильсбор?
19
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
ДИВАНИО Диванный X Перд
С пробегом 60 тыщ в котором уже 5 японцев умерло?
Неправда ваша - умерло трое, зачато двое.
Иностранный Агент
64
10
Ответить
Mark Lazarus
Во что эволюционировала делика 😖
19
12
Ответить
Anton Korh
24871453
День прожит зря если не повоняеш?) То-то у нас нет среднего класса, а кто в прошлом году понапокупал барахла с сумасшедшими допами? А, нытик, недоношенный?)))
В России средний класс составляет 70% и з/п от 17 тыс. рублей (Путин В.В.).

Так что согласен, нефиг ныть 😄
48
17
Ответить
   
СПб
Сообщений: 742
Внешний вид как и у генезисов- словно ребёнок трёхлетний рисовал.
27
29
Ответить
вячеслав
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
С пробегом 60 тыщ в котором уже 5 японцев умерло?
Ну если у вас был негативный опыт покупки Альфарда с 5 умершими японцами, то я вам сочувствую. не надо было брать машину на зеленом углу)
63
28
Ответить
Игорь
Симферополь
По сравнению с конкурентами из статьи, дизайн тут хотя бы есть. При взгляде на мультиван и прочих хочется только спросить "Вы до вокзала едете?"
36
46
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
Машина для семей корейского среднего класса или для малого бизнеса , устойчиво стоящего на ногах .
В России нет ни первого , ни второго . Так что новый Лада Ларгус так и будет оставаться пределом мечтаний большинства россиян . Тем более что даже он стоит как 2 средние годовые зарплаты по стране .
Корейский средний класс на Дженезисах передвигается. Старии нет даже ********* продаж. Местные предпочитают большие кроссовки.
На примере января:
1) Genesis G80: 5501 шт.
2) Hyndai Porter 2: 5443 шт.
3) Hyndai Avante: 5099 шт.
4) KIA Sorento: 5066 шт.
5) KIA Bongo 3: 4520 шт.
6) KIA Sportage: 4455 шт.
7) Hyundai Palisade: 4302 шт.
8) KIA Carnival: 4114 шт.
9) Hyundai Casper: 3948 шт.
10) Hyundai Tucson: 3619 шт.

Удивительно, что на втором месте коммерческий грузовичок Портер - надо же как-то зарабатывать корейскому среднему классу.
Иностранный Агент
32
5
Ответить
Николай
Как не умели корейцы делать микрики, так и не научатся никогда. Ну хоть до европейского уровня почти дотянулись. Ну а японцы выше всех наголову или даже две. :))
48
61
Ответить
Леонид
Барнаул
Главный косяк - расположение кресел. Два неудобных дивана с большим багажником или два удобных кресла с диваном, но без нормального багажника. Для себя корейцы сделали больше опций. Получается как и с Гранд Старексом, интереснее брать с корейского рынка.
29
2
Ответить
13958256
Весь этот космический дизайн говорит о том, что у хундаЯ нет своего, корпоративного стиля, в отличии, например, от дочернего КИ. Читай, нет узнаваемости бренда. Убери шилдик и большинство подумает, что это... наверно... э... китаец? Не?
36
17
Ответить
Штуттгарт Рэмс
ПАЛАСИО
Верните нормальные передние панели!!
Шаришь
6
4
Ответить
24871453
Anton Korh
В России средний класс составляет 70% и з/п от 17 тыс. рублей (Путин В.В.).

Так что согласен, нефиг ныть 😄
Средний класс, это те которые в жизни тяжелее х.. не подымали? Да этих паразитов вообще надо... К ногтю!)
7
54
Ответить
Vladimir Kelborn
Ещё в январе посмотрел вживую на это чудо и сделал пробную поездку. Очень понравилось. Заказали и теперь находимся в ожидании. А всем диванным критикам и "экспертам" - на каждый товар есть свой покупатель и перед тем как что то говорить, убедитесь лично.
47
34
Ответить
я
Барнаул
Артур
Хорош!
полная хрень
23
9
Ответить
     
Сообщений: 3672
Курлык
Прикольный! Любители безликих унылых шкод и фольцев минусуют))
прям унылые)))))
46
16
Ответить
  
Сообщений: 348
ДИВАНИО Диванный X Перд
С пробегом 60 тыщ в котором уже 5 японцев умерло?
ага. и в котором еще 6 русских успокоится а в этой несуразности максимум 3 с салона
Подпись изъята на предварительную модерацию.
4
11
Ответить
  
Сообщений: 348
24871453
День прожит зря если не повоняеш?) То-то у нас нет среднего класса, а кто в прошлом году понапокупал барахла с сумасшедшими допами? А, нытик, недоношенный?)))
почем в росстате зп сейчас?
Подпись изъята на предварительную модерацию.
13
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1612
GMaxx38
Внешний вид как и у генезисов- словно ребёнок трёхлетний рисовал.
А трехлетний ребенок не может быть талантливее взрослого ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
4
19
Ответить
  
Сообщений: 348
Игорь
По сравнению с конкурентами из статьи, дизайн тут хотя бы есть. При взгляде на мультиван и прочих хочется только спросить "Вы до вокзала едете?"
дизайн?? вы реально думаете что "это" симпатичнее мультика последнего?? похоже я нашел человека рт которого страшные рожают)) Без обид!!!
Подпись изъята на предварительную модерацию.
26
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1612
Kyojima
Корейский средний класс на Дженезисах передвигается. Старии нет даже ********* продаж. Местные предпочитают большие кроссовки. На примере января: 1) Genesis G80: 5501 шт. 2) Hyndai Porter 2: 5443...
Как нет - киа карнивал
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
2
Ответить
1489811
14197299
Россиян можно поздравить с тем , что даже коммерческий микроавтобус от Hyundai уже стал роскошью, преодолев цену в 3 млн руб
Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей
Дезинформируете народ!
До порога роскоши еще целый рубль!
10
4
Ответить
"Пассажирские исполнения Staria категории М1 поступили к дилерам еще в декабре 2020 года в количестве 65 штук, .. "
Год проверьте, ошибки нету?
11
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Vladimir Kelborn
Ещё в январе посмотрел вживую на это чудо и сделал пробную поездку. Очень понравилось. Заказали и теперь находимся в ожидании. А всем диванным критикам и "экспертам" - на каждый товар есть свой покупатель и перед тем как что то говорить, убедитесь лично.
Для большой семья или как комерческий фургон?
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3233
mojohead
Chevy Blazer XT-1, полноуправляемый концепт 1987 г.
Вот этот реально круто смотрится!
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
7
8
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 102
https://krasnodar.drom.ru/hyun...
Какие 3 мульта , 4,7 дыма за это убожество 😱
12
5
Ответить
А Б
Смотрел живьем. В реале он еще уродливей чес на фото. А эти фары в бампере вашпе писец. Грязные от слова всегда
32
9
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 102
Бародач
https://krasnodar.drom.ru/hyun...
Какие 3 мульта , 4,7 дыма за это убожество 😱
Мильона
3
1
Ответить
Brosko
Томск
Гамно. Лучше мультяху взять, он хотя бы красивый.
27
12
Ответить
  
Сообщений: 11585
Артур
Хорош!
Верно, хорош всякую дрянь к нам возить )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
7
Ответить
  
Сообщений: 11585
Курлык
Прикольный! Любители безликих унылых шкод и фольцев минусуют))
А плюсуют судя по всему те которые в детстве в цирк не достаточно часто ходили и сейчас те впечатления добирают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
12
Ответить
  
Сообщений: 11585
10121945
Дизайнер пьет суджоку не просыхая.
И закусывает копчёной собачьей лапкой )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
6
Ответить
  
Сообщений: 11585
mojohead
Chevy Blazer XT-1, полноуправляемый концепт 1987 г.
Понтиак Транс Спорт был концептуально похож и даже выпускался серийно и кроме того и под другими названиями (Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette), но как пишут в те времена его дизайн "не зашёл" и продажи были низкими.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
6
Ответить
  
Сообщений: 11585
Никанор Фёдорович
Не, ну не урод точно. Самобыт6ый дизайн, не спутать ни с кем.
Вкусовщина однако, по моему например самый настоящий урод и в хрен бы они не упёрлась такая самобытность, лучше (как тут пишут "скучный и унылый") Фольксваген ну или для гурманов какой-нибудь Шевроле Экспресс.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
9
Ответить
  
Сообщений: 11585
Rossomahaar
А трехлетний ребенок не может быть талантливее взрослого ?
В трёхлетнем ребёнке талант ещё спит, потенциал есть у каждого ребенка, но развивают его единицы и явно не в ясельном возрасте, если я не прав приведи пример иного, фамилию трёхлетнего дизайнера хотя бы упаковки для подгузников.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
4
Ответить
  
Сообщений: 11585
DenDens
дизайн?? вы реально думаете что "это" симпатичнее мультика последнего?? похоже я нашел человека рт которого страшные рожают)) Без обид!!!
Ой молодец, не в бровь, а в глаз!
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
12
Ответить
14197299
Машина для семей корейского среднего класса или для малого бизнеса , устойчиво стоящего на ногах .
В России нет ни первого , ни второго . Так что новый Лада Ларгус так и будет оставаться пределом мечтаний большинства россиян . Тем более что даже он стоит как 2 средние годовые зарплаты по стране .
Ради интереса погуглите, что такое среднестатистическая корейская семья. Это "семья" из 1 чела ))
13
3
Ответить
  
Сообщений: 11585
1489811
Дезинформируете народ!
До порога роскоши еще целый рубль!
Два миллиона, 999 ТЫСЯЧ рублей, так что до порога 999 рублей 99 копеек...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
5
Ответить
  
Сообщений: 11585
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для большой семья или как комерческий фургон?
Передвижной цирк )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5578
Видел вживую ещё осенью, очень понравился, офигенный аппарат. На фото урод, первый раз настолько разница между реальностью и фотографией. Чудеса какие-то.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35
SSangYong практически умер, но, его "виденье прекрасного" разошелся по всей Корейским умам!!! Шож корейские дизайнеры в последнее время употребляют так массово?)
Если что, сам езжу на "красавце" - SSfngYong Actyon Sports!)))
12
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2429
ДИВАНИО Диванный X Перд
С пробегом 60 тыщ в котором уже 5 японцев умерло?
https://tomsk.drom.ru/toyota/a...
как определить сколько в нем умерло? написано 4. правда или нет?
6
3
Ответить
Besyachka
zogar-zag
Понтиак Транс Спорт был концептуально похож и даже выпускался серийно и кроме того и под другими названиями (Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette), но как пишут в те времена его дизайн "не зашёл" и продажи были низкими.
Не совсем понимаю о каком дизайне идёт речь в случае однообъёмной коробки на колёсах.
3
12
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 15304
Уродец!
Что спереди, что сбоку, что сзади!
Я думал Крету переплюнуть невозможно, но нет! Они это сделали)))
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
12
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Что то пластик нижней части выглядит, как будто у нее 300 ккм пробега...
10
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
Ну что же? корейцы уже изрядно выдавили немцев в сегменте такси и бюджетных корпоративных авто и откусили кусок бизнеса своими genesis. Теперь и нишу вэнов займут основательно. Нет, это не бред, а факт. Видел такой белоснежный в августе того года, как же он круто смотрится!!! какие там нафиг конкуренты? их нет! По салону смотрю многое от G80 и H1 есть, и на том и на том я ездил, и кроме парочки придирок, оба классные аппарты.
16
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Видел вживую ещё осенью, очень понравился, офигенный аппарат. На фото урод, первый раз настолько разница между реальностью и фотографией. Чудеса какие-то.
Плюсую, в конце лета завезли партию разных корейцев, этот смотрелся как космолёт!
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
Brosko
Гамно. Лучше мультяху взять, он хотя бы красивый.
В каком месте там красота? под капотом?
11
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
Илья Александров
"Пассажирские исполнения Staria категории М1 поступили к дилерам еще в декабре 2020 года в количестве 65 штук, .. "
Год проверьте, ошибки нету?
С чего бы? Я летом 2021 года видел такой белоснежный.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
Mihbo-car
прям унылые)))))
Только Артеон норм, остальное тихий ужас.
3
9
Ответить
SHEIDAR
Не скажу что прям нравится, но все равно здорово, когда в потоке что-то выделяется из общей массы.
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 42834
gates
Где строки про утильсбор?
Сколько он тут составит? Тыщи 3-4? Прям решающая сумма ага
2
2
Ответить
антон
Новокузнецк
У этой поделки 2 плюса: клиренс и АКПП. Внешний вид опустим. Но для семейного минивэна важна трансформация, эргономика и комфорт. А этого тут нет. №й ряд вообще отстой отстойный. А за такую цену есть смысл искать прули. Можно туже дизельную делику д5 найти и не обламываться. Я уж про ноах и вокси молчу. Но калеки, не умеющие ездить из-за положения руля, схавают эту поделку и отвалят за нее кучу денег...
16
16
Ответить
skauzer_
Катафалк
6
3
Ответить
Maxim Shuhlia
жесть какая
6
4
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
Очередная паршивая овца!
9
6
Ответить
Александр
Иркутск
Вот это уродец
10
6
Ответить
Леонид
Барнаул
антон
У этой поделки 2 плюса: клиренс и АКПП. Внешний вид опустим. Но для семейного минивэна важна трансформация, эргономика и комфорт. А этого тут нет. №й ряд вообще отстой отстойный. А за такую цену есть смысл...
Но у прулей за третьим рядом при нормальной посадке не будет багажника, у Старии с двумя диванами багажник очень приличный. У корейцев есть Старии с нормальным салоном, просто нам не привезли.
4
4
Ответить
skauzer_
За такие бабки я лучше альфарда чем этот бред
15
14
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
zogar-zag
Понтиак Транс Спорт был концептуально похож и даже выпускался серийно и кроме того и под другими названиями (Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette), но как пишут в те времена его дизайн "не зашёл" и продажи были низкими.
а сейчас не зайдет по причинам:
1. длинный (свыше 5 метров) для постоянного передвижения в городе. СМОТРИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2. цена и ТТХ для передвижения свыше 90 км за чертой городского трафика, и до 120. что писать о скорости выше. ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ
3. заработная плата для такого лайнера, где это авто должно быть вторым СМОТРИТЕ СТАТИСТИКУ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОПЛАТЫ В МАССОВЫХ ПРОФЕССИЯХ
2
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Дизайн создан по обкурке... Жесть...
11
5
Ответить
Алексей
Ангарск
антон
У этой поделки 2 плюса: клиренс и АКПП. Внешний вид опустим. Но для семейного минивэна важна трансформация, эргономика и комфорт. А этого тут нет. №й ряд вообще отстой отстойный. А за такую цену есть смысл...
абсолютно разные машины
3
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1751
Mihbo-car
прям унылые)))))
Артеон интересен, от того у нас и свернули продажи)) Интересный ваг тут никому не нужен.
 
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5658
zogar-zag
Вкусовщина однако, по моему например самый настоящий урод и в хрен бы они не упёрлась такая самобытность, лучше (как тут пишут "скучный и унылый") Фольксваген ну или для гурманов какой-нибудь Шевроле Экспресс.
Вживую видел эту машину? Я нет, а судить по картинкам так оно. Вот крета точно урод, и вживую и на фото)))
5
1
Ответить
autos
с некоторых ракурсов по "изящности" напоминает вузовскую "Надежда"
14
4
Ответить
Brosko
Томск
vadik5687
В каком месте там красота? под капотом?
Нет, снаружи
 
4
Ответить
А Б
Заголовки, не сильная сторона.. дно какое-то.
17
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1453
Стоимсоть Каравеллы 110 лс от 3 416 600р..
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
2
1
Ответить
Besyachka
autos
с некоторых ракурсов по "изящности" напоминает вузовскую "Надежда"
2120 действительно была надеждой, но как показала практика, минивэн - очень специфический и маловостребованный автомобиль.
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12626
Brosko
Нет, снаружи
Не было у немцев никогда стильных и красивых минивенов и никогда не будет.
7
19
Ответить
Brosko
Томск
vadik5687
Не было у немцев никогда стильных и красивых минивенов и никогда не будет.
Есть, я видел
13
6
Ответить
Besyachka
GMaxx38
Внешний вид как и у генезисов- словно ребёнок трёхлетний рисовал.
Там и машины непонятно кто проектировал - не понятно плакать или смеяться надо над этим псевдолухари чудом😃
4
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
антон
У этой поделки 2 плюса: клиренс и АКПП. Внешний вид опустим. Но для семейного минивэна важна трансформация, эргономика и комфорт. А этого тут нет. №й ряд вообще отстой отстойный. А за такую цену есть смысл...
Блин, вокси и ноах на полметра короче, и на 26 см уже. Больше 20см в ширину, Карл!!! О чем вы?
И на полтонны легче.

Вы прям как из отзыва гранты зашли, с тем же лозунгом: идиоты за тачку переплачивают, а я тут самый умный дешевле машину нашел.
18
1
Ответить
Besyachka
В объявлениях на Дроме самая низкая цена 4 300 000 - под заказ. Большая часть машин от 5 млн.
1
1
Ответить
kashka malashka
Приборка жесть - какое нагромождение разнофактурного пластика и чудовищный блестящий майфун по центру, словно его выкрали из Китая в начале двухтысячных и все это время думали куда пристроить. Кошмар.
16
4
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Besyachka
2120 действительно была надеждой, но как показала практика, минивэн - очень специфический и маловостребованный автомобиль.
Да просто более дорогой. Половина владельцев бюджетных седанов с удовольствием бы и в целом с самыми насущными потребностями купила бы себе такую штуку. Если бы могла.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9916
Brosko
Гамно. Лучше мультяху взять, он хотя бы красивый.
Мультяхи за 4 как бы нет :)
Потому очередная альтернатива - подешевле, "но ничем не хуже".
А по факту хуже привет настолько, намеренно дешевле.
6
1
Ответить
Артур
Ижевск
Курлык
Прикольный! Любители безликих унылых шкод и фольцев минусуют))
Ещё владельцев тойот забыл добавить)))
5
1
Ответить
Besyachka
FlashXP
Мультяхи за 4 как бы нет :)
Потому очередная альтернатива - подешевле, "но ничем не хуже".
А по факту хуже привет настолько, намеренно дешевле.
Этого Хёндая тоже нет за 4 как бы.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 9916
антон
У этой поделки 2 плюса: клиренс и АКПП. Внешний вид опустим. Но для семейного минивэна важна трансформация, эргономика и комфорт. А этого тут нет. №й ряд вообще отстой отстойный. А за такую цену есть смысл...
Прули для перевозки людей не предназначены из-за недостаточной ширины.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 9916
vadik5687
Не было у немцев никогда стильных и красивых минивенов и никогда не будет.
Немцы это переживут.
4
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 280
Крокодил. Уаз буханка и то красивее
Автолизинг любой техники, авто. в т.ч. без аванса
8
6
Ответить
Besyachka
vadik5687
Не было у немцев никогда стильных и красивых минивенов и никогда не будет.
Не умеют немецкие производители покемонов делать)) Ой беда беда😃
10
6
Ответить
jeorge
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
По тех характеристикам все как мы любим: 4WD, V6, АКПП, клиренс как у кроссовера! Что еще надо? Цена вот только космическая.
Если хэтчбеки в некрашенном пластиковом обвесе назвать кроссовером, то да, как как у кроссовера клиренс.
Если учесть недополный привод, свесы и длинну базы, то его геометрическая проходимость лучше, чем у обычной легковушки на величину статистической погрешности.
Чисто маркетологические примочки для лохов, которые не выезжают за периметр МКАДа. И никогда не ездили по грунтовкам/снегу и тд.
7
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
FlashXP
кресла среднего ряда то разворачиваются?
нет, они вперед назад и вбок сдвигаются
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
zogar-zag
Понтиак Транс Спорт был концептуально похож и даже выпускался серийно и кроме того и под другими названиями (Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette), но как пишут в те времена его дизайн "не зашёл" и продажи были низкими.
Зато Превиа зашла на USDM
 
1
Ответить
jeorge
Новосибирск
24871453
День прожит зря если не повоняеш?) То-то у нас нет среднего класса, а кто в прошлом году понапокупал барахла с сумасшедшими допами? А, нытик, недоношенный?)))
Вангану.
Если откинуть премиум и просто топовые модели даже средних марок, типа 200-300 у Тойоты и всякие жирные комплектации Киа каринивал за 4, а посчитать автомобили дешевле 3 млн, то окажется внезапно, что их продано новых в районе 1-1,2 млн штук. Из них половина, если не 60% куплена в конторы, в такси и каршеринги.
Получится, чтолично себе купили новые машины в автосалоне тыщ 500 человек. Трудоспособного населения в РФ 60 млн. Получаем, что лично себе новую машину в автосалоне купил каждый сто двадцатый трудоспособный гражданин рф. Меньше 1% населения могут себе позволить новую тачку.
Можно частично эту инфу проверить на цифрах, но и так понятно, что новая машина для русского человека это роскошь для единиц, причем любая новая машина, в том числе и ларгусь.
8
4
Ответить
Артур
Ижевск
Хватит уже корейцев поливать грязью. Они молодцы, они наверно больше чем другие производители для нас делают. Они ещё в нас верят. Строят тут заводы по сборке машин, двигателей, дают нам рабочие места. Они делают авто для нас - с атмо моторами и гидромех. АКПП. У них отличные авто, не надо судить только по солярисам. Да и солярис в своей нише - отличное авто. Санту по цене Рафа хотите - получите! А Санта на голову выше.
Диванные войска, вы достали уже с задирами, давно этого нет уже. Косяков и на вагах и на японцах хватает, поизучайте вопрос - всё в инете есть! Хватит в инсте и тик-токе дегротские ролики смотреть целыми днями, проведите своё время в инете с пользой!
19
11
Ответить
Артур
Ижевск
Mihbo-car
прям унылые)))))
Прошлый век!
1
1
Ответить
   
Великий Новгород
Сообщений: 27
"Кроме того, из второго ряда можно поменять положение переднего пассажирского кресла"
вот я до сих пор не понимаю... Почему все автоблогеры, авторы текстовых обзоров и статей, считают данные кнопки управления для Пассажира второго ряда? Будь то они в этой Стария, или в Мерседес Эс-класс.
Вы серьёзно?
По-моему более чем очевидно, что эти кнопки для удобства Водителя, сотрудника, которому чтобы не выходить из машины было с руки оперативно убрать водительское кресло для удобства своего шефа...
То есть Вы реально считаете, что человек купивший авто с водителем, будет себя утруждать нажатием и удержанием кнопки, чтобы кресло сдвинуть? вместо того, чтобы попросить/указать/приказать сделать это водителю, который для этого и нанят?... мда
2
2
Ответить
16175313
Ну вот пожалуйста - 6 млн https://surgut.drom.ru/hyundai...
Ну или с нищим экранчиком за 4 млн https://irkutsk.drom.ru/hyunda...
Физиков покупателей будет минимум за такие деньги. Карнивал тот же, скажем, "попривычнее" будет в плане внешности. Их может и будут брать. А так у нас предпочтут любой кроссовер с третьим рядом. Вон Ниссан, например, новый начали продавать за те же 5-6 млн. Внешность - огонь просто. Ну не победит практичность внешний вид.
 
1
Ответить
Москва
14197299
Россиян можно поздравить с тем , что даже коммерческий микроавтобус от Hyundai уже стал роскошью, преодолев цену в 3 млн руб
Staria 2.2 CRDi 8AT Family — 2 999 000 рублей
где ты увидел "коммерческий автобус"?
Ты знаешь что такое "коммерческий транспорт"???
1
1
Ответить
Вадим
Екатеринбург
https://www.e1.ru/text/auto/2022/02/18/70452554/ вот еще один обзор данной машины.
1
 
Ответить
Северный Казахстан
Kyojima
Неправда ваша - умерло трое, зачато двое.
Отрицательная демография.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Меня честно говоря смутил моторчик муфты, торчащий сбоку. понятно что это не для грязи машина, но кусок льда во дворе может и оторвать******.
в целом дизайн спорный а цены тут же в новости доходят до 5- 6 млн руб. нууу.......
вот я потенциальный покупатель старии, меня она не зацепила совсем. странный дизайн передка, торпедо, боковые окна смотрятся странно, ценовая политика ( +лям к РРЦ)....
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
8
 
Ответить
Жаль что карнивал новый не стали продавать с 4везде, вот он симпатичный
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Дизайн на любителя, че тут спорить, хрен с ним ) Но фары жесть, на уровне колес... Мало того что будут вечно грязные, так еще и биться щлаком из-под колес будут явно частенько... И стоить они будет явно не три копейки
4
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1751
Артур
Ещё владельцев тойот забыл добавить)))
А я сам владелец тойоты) Мне прям зашел дизайн
4
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6495
Выглядит больше как минивен переросток...
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13375
вячеслав
За 4 млн. можно взять практически нового Альфарда с правым рулем.
за 4 млн. можете взять только с оценкой R.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14021
FlashXP
задний диван, конечно, чудовищный.
А всё остальное прям красота)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
2
Ответить
13035703
Артём
Евгений из СПб
за 4 млн. можете взять только с оценкой R.
https://vladivostok.drom.ru/to...
Вот,не новый конечно,но кое что)
 
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Ну с експертом от пежо, старии даже тягаться не стоит за такой ценник, тем более французский дизель, один из лучших двигателей в мире!
5
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
АМК
Немного бестолковый луноход. Ну да ладно. Как долго будут чистыми фары большой вопрос. Так то поуютнее чем Тревеллер/Спейстурер но и дороже выходит намного. С подпором поясницы конечно скотство но думаю в базовой версии еще много чего не будет что есть в варианте за три миллиона.
Ну такое себе.
Ну я бы взял тревеллер лучше, он и по цене норм, да и по надежности хорош, проверен годами, да и дизайн мне не очень нравится у старии, особенно передние фары(
8
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 60
Бародач
https://krasnodar.drom.ru/hyun...
Какие 3 мульта , 4,7 дыма за это убожество 😱
Ага, плюс допов навяжут еще тысяч на 500, а может и больше, у нас на рынке в этом сегменте себе очень хорошо чувствует стелантис, со своими микроавтобусами)
2
1
Ответить
Жрущий ведрами планшет на колесах. Дизай что снаружи, что внутри просто ужасен
3
2
Ответить
Mark Lazarus
Во что эволюционировала делика 😖
Эволюция делики также в тупик зашла))) аутлендер на муфте это не паджеро2 на суперселекте)))
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
Эволюция Делики не зашла в тупик. Её просто сделали более комфортной и более асфальтовой. Да, жаль что супер селект апосля Буханки ушел с этого автомобиля в не бытиё.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
но 5 лямов за Старию это явный перебор
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14477
Есть нормальные машины, а есть всякие хундаи и прочие хавалы. Название статьи должно быть: "Эффективно ли пугать ежа голой опой?" )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14477
Артур
Хватит уже корейцев поливать грязью. Они молодцы, они наверно больше чем другие производители для нас делают. Они ещё в нас верят. Строят тут заводы по сборке машин, двигателей, дают нам рабочие места....
Они в нас не просто верят, они на нас молятся! В какой еще стране будут покупать хлам корейский в таких количествах?
Toyota Carina GT
6
5
Ответить
  
Сообщений: 14477
А Б
Заголовки, не сильная сторона.. дно какое-то.
Веществами занесли )))
Toyota Carina GT
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14477
vadik5687
Ну что же? корейцы уже изрядно выдавили немцев в сегменте такси и бюджетных корпоративных авто и откусили кусок бизнеса своими genesis. Теперь и нишу вэнов займут основательно. Нет, это не бред, а факт....
Это не корейцы выдавили, а экономическая ситуация.
Toyota Carina GT
2
4
Ответить
   
Сообщений: 628
Передние кресла могла бы и поудобнее поставить, с более длинной подушкой.
1
1
Ответить
Art Kuz
В Россию привезли самые бестолковые комплектации.
1) С капитанским креслами это типо Тойота Альфард - дорого и бесполезно.
2) С диваном на втором ряду это типо Фольксваген транспортер - дешевле но неудобно.

Нужные семейные комплектации НЕТ, где на втором ряду обычные нормальные кресла вращающиеся на 180 градусов и при этом эти кресла не такие широкие что позволяет в проход между ними попадать на третий ряд где тоже стоят просто ДВА отдельных кресла с ремнями безопасности интегрированными в кресла, а не как у дивана в кузов (ну или на крайняк всё-таки диван)
Четвертый ряд действительно не нужен его демонтируют и остаётся хороший большой багажник.
Машина год продается у неофициальных дилеров куча обзоров есть и комментариев к ним и за это время официальное представительство не смогло сделать правильных выводов, что нужно рынку.
6
 
Ответить
john56L
Mark Lazarus
Во что эволюционировала делика 😖
Ага, я тоже о ней вспомнил: передние фары в бампере, лепестки...
1
1
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 102
zogar-zag
Понтиак Транс Спорт был концептуально похож и даже выпускался серийно и кроме того и под другими названиями (Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette), но как пишут в те времена его дизайн "не зашёл" и продажи были низкими.
У меня такой Понтиак только рестаил
3
 
Ответить
вячеслав
За 4 млн. можно взять практически нового Альфарда с правым рулем.
Можно.Бери
2
 
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 5738
страшилище!
Тойота Mark X Zio, Prius, Харриер
2
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 662
Как можно на серьезных щщах размещать такие фото в публикации? Машина черная, грязная, на фоне и с бликами от деревьев. Это провал, по ним вообще ничего не понятно, такие фото обычно в брак уходят, не то что статья по ним пишется.
4
 
Ответить
13146537
Миасс
Дочитал до цен и стало неинтересно.
1
3
Ответить
Страшноват и дорог.
2
2
Ответить
Артур
Ижевск
Alex1234567
Они в нас не просто верят, они на нас молятся! В какой еще стране будут покупать хлам корейский в таких количествах?
Хватит чушь писать, включайте голову
 
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 344
что-то мне подсказывает, что у Опель Зафира Лайф и его братьев продажи как росли, так и будут просту. куда более практичные и универсальные автомобили. ну и стоимость.
Мой отзыв: Acura MDX 2014
2
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
на кой хрен толкать в микроавтобус эти экранчики мониторчики и гору электроники??? сделали красивый дизайн и хорош, хватит уже из машины смартфон делать, заколебали уже....
3
1
Ответить
xtrail77
Челябинск
Бародач
У меня такой Понтиак только рестаил
транс спорт красивее)
 
1
Ответить
vadik5687
С чего бы? Я летом 2021 года видел такой белоснежный.
Именно официальный?
Не "серый"?
 
 
Ответить
EXECUTORCorp
Меня честно говоря смутил моторчик муфты, торчащий сбоку. понятно что это не для грязи машина, но кусок льда во дворе может и оторвать******. в целом дизайн спорный а цены тут же в новости доходят до...
Зря смущаетесь.На вагах халдекс такой же.
Ничего не цепляет,просто надо каждые 2 года или 50 тык менять моторчик)))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 741
Ну на очень большого любителя. Видел в СПб в живую, вид конечно несуразный. Для организаций не знаю, а вот зачем он в семью? При огромных габаритах, внутри кроме людей, мало что привезёшь. Я в Серенке больше привезу, чем в этом бегемоте.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9916
CONDOR47
Ну на очень большого любителя. Видел в СПб в живую, вид конечно несуразный. Для организаций не знаю, а вот зачем он в семью? При огромных габаритах, внутри кроме людей, мало что привезёшь. Я в Серенке больше привезу, чем в этом бегемоте.
В серенке людей, к сожалению, не увезешь.
2
2
Ответить
Иван Кузнецев
Inter34
Ну с експертом от пежо, старии даже тягаться не стоит за такой ценник, тем более французский дизель, один из лучших двигателей в мире!
Не поспорить, цены у французов куда приятнее будут в сравнении с корейцами. Даже Треваллер будет дешевле взять, чем рассматривать хендай этот. Дизеля у французов и вправду хороши, проверено на личном опыте.
3
1
Ответить
fedotoff555
Москва
Крайне своеобразный кореец, вчера заходил в салон специально на него посмотреть... и как же хорошо, что я взял Зафиру полгода назад)) Места намного больше, и по материалам Опель качественнее что ни говори
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Тойота Эстима 30 лет назад уже была с таким дизайном.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 741
FlashXP
В серенке людей, к сожалению, не увезешь.
Что за глупость? 7 год езжу на 25 Серене 4вд и смеюсь над поделками вага и прочего. И почему-то всех кого возил, удивляются комфорту внутри, несмотря на небольшие габариты снаружи.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
2
2
Ответить
Михаил
vadik5687
Не было у немцев никогда стильных и красивых минивенов и никогда не будет.
Вот Мерседес сейчас очень может обидеться ;)
 
3
Ответить
   
vl
Сообщений: 642
Сиид
Господи... я думал Крета - это единственный кошмар у Хундая.
а что у них сейчас не кошмар?
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 827
Клиренс маловат
1
 
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1793
Самое смешное, что такой комический дизайн космически быстро же и устареет
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9916
CONDOR47
Что за глупость? 7 год езжу на 25 Серене 4вд и смеюсь над поделками вага и прочего. И почему-то всех кого возил, удивляются комфорту внутри, несмотря на небольшие габариты снаружи.
Ну да. Ты только и можешь, что смеяться, а ближе 100 метров к нормальным машинам даже и не подходил.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 741
FlashXP
Ну да. Ты только и можешь, что смеяться, а ближе 100 метров к нормальным машинам даже и не подходил.
Ха-ха. Считать "нормальными" машинами всякий хлам, много ума не надо.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
1
2
Ответить
Внутри агонь! А так бы оконную линию приподняли и побежал бы очередь занимать!
 
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Я б зафиру лайф взял на дизеле, вот там реально надежность и экономичность будет.
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Ну да, ну да
2
 
Ответить
15171636
От заглавной фотки чуть не перекрестился
1
1
Ответить
Mark Lazarus
Arseny Lyuty
Эволюция делики также в тупик зашла))) аутлендер на муфте это не паджеро2 на суперселекте)))
Паджеро 2 досих портрефлексия как он грязь месил
 
 
Ответить
Борей
Пенза
Про утильсбор от автора было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Staria в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Стариа.
Посмотреть всё о Хендай Стариа
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром