Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Презентация «Works Tuning Group - 2006». Legacy B4 STI Version

Презентация «Works Tuning Group - 2006». Legacy B4 STI Version

10.08.2006 | 10688 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Motosuwa Hiroyuki

Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Сотрудники информационного агентства WEBCG.NET Мотосува и Секи продолжают свой репортаж со смешанной  презентации «тюнинговых» машин, организованной организацией «Works Tuning Group», в которую входят 5 компаний, официально занимающихся тюнингом автомобилей японского производства. На этот раз речь пойдет об автомобиле Subaru Legacy B4, который прошел очередную малую модернизацию, и сразу же попал на заметку тюнинговой компании STI. Итак, Legacy B4 STI. Чем же отличается STI-версия от оригинала?

Subaru Legacy B4 2.0 GT spec. B  STI Version

 

Сплошной черный цвет… Блеск!

(М) Мотосува:
Базовая модель Legacy B4 2.0 GT spec. B - она совсем недавно прошла малую модернизацию, не так ли?
(С) Секи:
Да, и одним из ее результатом стало долгожданное появление модификации, в которой двигатель с турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой ручной коробки передач. Теперь заядлые «гонщики» из числа ценителей машин семейства Legacy, должно быть, на седьмом небе от счастья!
М:
Да ну! Мне казалось, что истинные ценители Legacy предпочитают, чтобы автомобиль обладал более ровным характером.
С:
Внешне машина, конечно, выглядит шикарно. И не скажешь, что она прошла специальную доводку. 
М:
Итак, кузов выкрашен в черный цвет, выглядит не вызывающе, наоборот, у машины  очень строгий вид. Под бампером есть фартук, на крышке багажника  - спойлер, но все эти детали очень небольшие по размеру, в глаза не бросаются.
С:
Да, но, несмотря на столь «скромный» вид, насколько эффективно они действуют. На высокой скорости это особенно заметно, машина просто прилипает к дороге. 

Мотосува
А, вот, смотри, как теперь выглядит салон! В нем почти не осталось деталей серебристого цвета. То есть, решено, что черный цвет будет наиболее подходящим и тут.  
Секи
А сидения, которые сделаны по специальному заказу STI, они ведь тоже покрыты черным материалом. Так - так, туловище в них оказывается зажатым, но не сильно, садиться или подниматься из них довольно легко. Отлично, для прогулок подойдет.

Subaru Legacy B4 2.0 GT spec. B  STI Version

Мотосува:
Ну, что, трогаемся?
Секи:
Так, включается режим «intelligent mode».
М:
Да, судя по всему одна из задач, которую пытались решить инженеры в ходе малой модернизации, - это как сделать Legacy более безопасной в том, что касается воздействия на окружающую среду. Судя по всему, достигнутым в базовой модели уровнем  «безопасности» тюнинговая компания STI пожертвовать не решилась. Поэтому, вероятно, двигатель был оставлен в покое, только для изменения звукового сопровождения решено было поставить другой глушитель.
С:
Между прочим, в этом режиме я могу действовать педалью газа более активно, двигатель все равно реагирует не слишком резко, мощность резко не увеличивается и не падает.  Это мне нравиться!
М:
Теперь ясно! А то я все думал, как мне с этим режимом обращаться?

Subaru Legacy B4 2.0 GT spec. B  STI Version

Секи:
Машина на ходу достаточно комфортная, не так ли? В ходе доводки компания STI поставила сюда амортизаторы марки Bilstein, чувствуешь, как хорошо они работают? Особенно в крутых поворотах. Страха нет, поворачивать можно на любой скорости. 
Мотосува:
Кстати, ты знаешь, что в ходе малой модернизации базовой модели  увеличили жесткость кузова? Потом еще усилили верхнюю распорку, которой связаны стойки левой и правой передней подвески, и заодно усилили нижние рычаги. Продольные рычаги задней подвески стали крепиться через сферические втулки, что, якобы, позволило более полно задействовать свойства амортизаторов.
С:
Да, что тут скажешь! В машине приличный комфорт, рулить приятно, что еще нужно, чтобы спокойно отправляться в дальнюю дорогу! Меня эта езда захватывает, аж кровь стучит в висках!
М:
Смотри, как бы не стало дурно!

Секи:
Алюминиевые диски колес - литые, созданы по новой технологии, это, говорят, позволило уменьшить вес каждого колеса на 3 кг.
Мотосува:
Такая кропотливая работа не могла не дать положительных результатов, как в плане скорости, так и в плане комфорта. Как считаешь?
С:
Следует только заметить, что эта скрупулезность имела место не только в ходе специальной доводки в рамках STI. Малая модернизация модельного ряда Legacy, она ведь тоже проводилась очень тщательно.  
М:
Именно такой подход и позволяет добиться признания свого стиля, правда? 
С:
Если я не ошибаюсь, девизом, или лучше сказать, концепцией, которую стремились реализовать в ходе специальной доводки Legacy, звучала так: «Не ухудшая комфорта машины, позволить ей проявить все заложенные в нее ходовые качества».  Это звучит громко, но что мы видим на самом деле?
М:
Можно сказать, что в машине присутствует и то, и другое, только баланс этих качества поднят на чуть более высокий уровень.

Секи:
Когда я вышел из машины, только тогда обратил внимание вот на что. Эти «неутомимые» тормоза, они, если судить по форме тормозных суппортов, вроде, как от Brembo. Или я не прав?
Мотосува:
Да, действительно. Только их решено было не выделять, как обычно, ни «золотом», ни красным цветом. Просто взяли и выкрасили  в черный цвет в тон кузова. 
С:
Да, даже здесь все выдержано в едином стиле. Воистину, одна из самых ярких, блестящих машин. Несмотря на  то, что вся в черном.

Технические характеристики модели Subaru Legacy B4 2.0 GT spec. B:
Длина 4635 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1435 мм.
Колесная база: 2670 мм.
Вес машины: 1480 кг.
Привод: полный привод 4WD 
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально - оппозитным расположением цилиндров и турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, развиваемая мощность 280 л.с. при 6400 об/мин.,  максимальный крутящий момент – 35,0 кг/м при 2400 об/мин.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

вот она!!!.....мечта!!!...
6
 
Ответить
Ни че особенного....
1
14
Ответить
хороший овощ:)))
 
2
Ответить
мне б такую но в исполнении овощевозка
 
2
Ответить
SirJ
Субарец-Красавец!
3
 
Ответить
limpbiskit
обалденный легась выглядит на 5+ ничего лишнего и тюнинг от STI это не пустые слова
3
 
Ответить
у старой B4 зад посимпатичней был! :( я не в восторге!!!
2
1
Ответить
БЭЧЕРОВОД
БРУТАЛЬНОСТЬ. МОЩЬ... ОДНИМ СЛОВОМ- ТАКИМ И ДОЛЖЕН БЫТЬ БЭЧЕР. И ЯПОНА МАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОКАЗАЛА ВСЕМУ МИРУ ЧТО ЖИВА ЕЩЕ КУРИЛКА И СУДЯ ПО ФОТО УМИРАТЬ ДАЖЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ...
3
 
Ответить
intern1
Можайск
Мечта...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy B4 в России