Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Презентация «Works Tuning Group - 2006». S2000 и Odyssey от Mugen

Презентация «Works Tuning Group - 2006». S2000 и Odyssey от Mugen

19.07.2006 | 8188 просмотров

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
Автор: 

Motosuwa Hiroyuki

Фото:

Mine Masahiro

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Совсем недавно произошло интересное событие: 5 компаний, официально занимающихся тюнингом автомобилей японского производства и объединенных в организацию «Works Tuning Group», провели очередную совместную презентацию своих «доведенных» машин. Это уже девятая ежегодная презентация. На сей раз приглашение принять в ней участие получил г-н Мотосува (ему это делать не в первой), и г-н Секи, впервые имеющий дело с тюнинговыми машинами.

Ниже приводится репортаж о пробном заезде наших журналистов на доработанных машинах Honda. Среди специалистов они известны под маркой «Mugen». Кстати сказать, в японском языке слово «мугэн» означает «безграничный».

 

Mugen S2000: Вести машину - одно удовольствие, а быть пассажиром – удовольствие сомнительное.

(М) Мотосува: Когда - либо прежде сидел за рулем тюнинговой машины?
(С) Секи: Да, нет, это, пожалуй, впервые. Но зато за сегодняшний день можно накататься по максимуму!
М: Да, пожалуй. Ну, что же, давай определяться. Для начала предлагаю выбрать автомобиль, который сделан на базе модели Honda S2000. Кстати сказать, автомобиль S2000 в настоящий момент остается единственной спортивной моделью,  выпускаемой компаний Honda.
С: Капот у нее еще тот! Настоящий карбон, весь в дырках – выглядит довольно агрессивно, не так ли? Интересно, что у нее там внутри, под капотом?
М: С двигателем  практически ничего не делали, только так, чуть «подкрутили», и все. Вообще, этот 2.2-литровый мотор появился на машине только после того, как модель прошла малую модернизацию. Что же касается самого тюнинга, то он  затронул систему выпуска отработанных газов, затем была перенастроена подвеска, усилены тормоза и установлены детали, улучшающие аэродинамику машины. Это, пожалуй, все, что было  включено в «главное меню». Да, я забыл сказать, что в качестве базы была использована модель категории VGS, которая отличается тем, что система усиления рулевого управления в ней имеет изменяемые настройки. 
С: Да, понимаю. И если уж быть точным, то в базовой модели, кажется, приборная панель была не такой? Смотри, здесь она делится на три группы указателей, а в оригинале я такого не припомню. Хотя с другой стороны, глубокое ковшеобразное сидение, оно, по моему, «родное». Его можно перемещать на салазках, причем оно имеет 5 фиксированных позиций, чтобы максимально облегчить посадку и высадку.

(М) Мотосува: Да-да, спасибо, что напомнил. Задний спойлер, кстати сказать, раньше был без крыльев. Слышал, что перед тем, как прийти к выводу, что с ними лучше, пришлось долго экспериментировать!
(С) Секи: Да, но не кажется ли тебе, что сейчас во внешнем виде машины, если она с открытым верхом, появилась некоторая непропорциональность? 
М: Тем не менее, ехать все-таки надо. Итак, вперед!

(С) Секи: А что, посмотри, как машина хорошо идет!  
(М) Мотосува: Да, стрелка спидометра резко пошла вверх. Как ты там, сильно давишь на газ, или нет? 
С: Да нет, смотри, я только чуть-чуть нажал на педаль, и что же? Обороты резко подскочили. Сбрасываю газ и жму на тормоз. Тормоз действует эффективно, скорости переключаются четко.
М: Подвеска, кажется, работает жестковато. Если колесить по городу с малой скоростью, можно и вымотаться, как думаешь?
С: Зато если на высокой скорости выполнять крутой вираж, машина идет так, как будто ее колеса притягивает к поверхности дороги магнитом. По крайней мере, страха, что машина выйдет из-под контроля, нет. Кроме того, изменение степени сцепления колес с дорогой сразу чувствуется.
М: Отработанные газы вырываются в атмосферу энергично, с характерным для спортивных машин шумом. Когда едешь с открытым верхом, это вообще класс!
С: Да, я, кажется, начинаю понимать тех, кто привык ездить только на тюнинговых машинах. Ездить на таком автомобиле - одно удовольствие!
М: Ладно, тогда дай и мне попробовать.

(С) Секи: Что-то мне  вдруг сделалось  не очень хорошо!
(М) Мотосува: Что-то я не понял. Только что ты говорил, что все теперь здесь нравиться. Что произошло?
С: Так это, тогда я сидел за рулем! Видать, быть в роли водителя – это одно, а быть пассажиром – совсем другое.
М: Да-да, мне тоже показалось, что кресло переднего пассажира не совсем комфортабельное, да и «выпрыгивать» из него оказалось тоже довольно непросто.
С: Ну да, поехал покатать подружку, сам сидишь за рулем, весь из себя довольный, а ей рядом с тобой  – так «хорошо» хоть иди пешком! Так, что ли?
М: Ха, а как ты думал, или одно, или другое! Если уж взялся водить машину, которая не простая, а «доведенная», будь твердым, как кремний!

Технические характеристики автомобиля Honda S2000 Type V (базовый вариант):
Длина 4135 мм Х ширина 1750 мм Х высота 1285 мм.
Колесная база: 2400 мм.
Вес машины: 1270 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 2.2-литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 242 л.с. при 7800 об/мин., наибольший крутящий момент 22,5 кг/м в диапазоне от 6500 до 7500 об/мин.

 

Mugen Odyssey: "Низкорослый" минивэн.

(М) Мотосува: Так, отлично, следующий на очереди у нас Odyssey. Что сделала тюнинговая компания? Они взяли за основу самую последнюю модель высшей категории Absolute, которая только - только пережила малую модернизацию (это случилось в апреле 2006 года), добавили кое-какое аэродинамическое «оперение», перенастроили подвеску. Да, еще поставили другой глушитель!
(С) Секи: То есть, фактически речь идет не об улучшении  ходовых характеристик,  а всего-навсего о чисто косметических доделках.
М: Честно говоря, не слишком хорошо понимаю, ради какой цели они взялись за доводку именно этого автомобиля. Вроде бы, единственная из возможных причин - сделать машину еще более спортивной, раз уж в нее изначально заложен такой потенциал. А на деле оказывается, что главное – чтобы внешний вид стал иным.  
С: Тут ведь можно и прогадать. Дело ведь в том, что сколько людей, столько и мнений. Одним нравится то, другим это. Ну, так и пусть каждый покупатель сам выбирает, что и где дополнительно навесить на приобретаемую машину. Тем более, что выбор достаточно широкий.
М: Да, тогда на долю тех, кто пытается заниматься тюнингом, остается только подобрать части, которые с их точки зрения, наиболее полно соответствуют характеру машины. Это, кстати сказать, может распространяться и на подбор вариантов окраски кузова.  
С: Тем более, дилеры, у которых покупаешь новый автомобиль, предлагают такое большое количество опций. Согласись, что лучше всего, - это когда все, что нужно на только что приобретенную машину «вешается» сразу.
М: Но тогда получится, что  тюнинг «без ограничений» не самое главное. Главное, это то, что покупаешь машину через дилера компании Honda. А причем тогда Mugen?

(С) Секи: Но, однако, в этом автомобиле имеется и такой вид тюнинга, который можно обозначить, как «все, что может помочь машине выиграть гонку на скорость».
(М) Мотосува: Помочь в гонке? Ну да, в автомобиле используются более совершенные тормоза. Да, это действительно заслуживает лестной оценки: увеличенные тормозные диски, новые высокотемпературные колодки и армированные тормозные шланги.  
С: Вот именно! Очень актуальное дополнение, учитывая вес этого минивэна.
М: А что же внутреннее обустройство салона, оно никак не изменилось, все в пределах нормы?
С: А вот и нет! Глянь на зеркало заднего обзора внутри салона. Оно теперь в хромированном корпусе, вот так! Понятно, что салон от этого только выиграл.
М: Да, действительно, это сразу привлекает к себе внимание.

(М) Мотосува: А еще говорят, что  подвеска стала более спортивной.
(С) Секи: И высота машины уменьшена на 25 мм. И это, я считаю, очень важная переделка. Ведь таким образом минивэн стал более удобным для парковки на крытой стоянке. 
М: Тем более, что в данном случае комфортабельность от такой переделки ничуть не ухудшилась. 
С: Но я не заметил каких-либо заметных отличий от базовой модели в плане управляемости.
С: Интересно, почему? Ведь, чтобы минивэн мог свободно встать на крытой стоянке, ему уменьшают высоту. Одновременно с этим опускается центр его тяжести, правильно? А если так, тогда машина должна стать заметно устойчивей. А ты говоришь, что в поведении автомобиля нет никаких заметных изменений. Странно.

(С) Секи: А что ты думаешь о подборе колес для этого автомобиля? Мне они кажутся очень подходящими: и способствуют поддержанию на должном уровне комфортабельности, и хорошо удерживают машину на дороге. 
(М) Мотосува: Но этот выбор, пусть даже и удачный,  нельзя называть следствием  «безграничного»  тюнинга.
С: Но с другой стороны, именно такую машину я бы порекомендовал для романтических прогулок вдвоем. По крайней мере, у сидящих внутри вряд ли возникнет повод довести дело до разрыва. Слишком уж машина удобная, чтобы из нее просто так взять и выйти. 
М: Нет, ты опять за свое! На эту тему больше ни слова, ладно?
С: Ладно.

Технические характеристики модели Honda Odyssey Absolute (базовый вариант):
Длина 4770 мм Х ширина 1800 мм Х высота 1550 мм.
Колесная база: 2830 мм.
Вес машины: 1700 кг.
Привод: привод на передние колеса
Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый, максимальная развиваемая мощность 200 л.с.  при 6800 об/мин.,  наибольший крутящий момент 23,7 кг/м при 4500 об/мин.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Не для наших дорог такой клиренс...
1
1
Ответить
Москва
Хочу oMUGENного Одика!!!
2
 
Ответить
Роман
Архангельск
если ты лох, то такой клиренс не для тебя, удобнее себя успокаивать. а ты поезди, а потом говори. я вот езжу с обвесом таким и ничего.
2
 
Ответить
Devian
Роман респект!!! Я того же мнения!!! Вот только минивен даже такой класный все равно сарай!!! Хотите быстро ездить покупайте спорткупе и не выдумывайте!!!
1
 
Ответить
Респект чуваки!!!! Я сам больной на всю голову тюненгом особенно где написанно Japan! а про клириенс все это фуфло полное у меня самого была спорт-кар я на нем и в огород ездил и ничего главное аккуратность во всем и все будет Ок.
 
 
Ответить
Дима
Отработанные газы вырываются в атмосферу энергично..........прикольная фраза :)
 
1
Ответить
Karbofos
Я соглдасен, что ездить можно у нас в городе и с обвесом и на нископрофельной резине. Но если обратить внимание, то большенство машин с обвесом уже покоцаны. Я имею виду сам обвес у многих убит. Гдето отвисает, гдето поцарапан просто. Но это уже проблемы не низкого авто и дорог, а самих владельцев. А что касается акуратности, то моё мнение такое, что в ночное время суток можно легко оторвать "юбку". Чего уж пенять на прокладку между рулем, и седушкой... это касяк дорог, как бы кто не отрецал это
 
 
Ответить
Челябинск
Должен сказать пробовал уменьшать клиренс на своем на 35мм, некоторые лежачие полицейские цеплялись несмотря на аккуратност вождения. Но ездить конечно можно, бесспорно. А летать по ямам надо на жипе наверно или на тазе, последние так любят ездить.
 
 
Ответить
понты дороже денег ..18 литье 17 литье обвес ..неправильные машины для неправильных дорог..движение против течения вызывает уважение но когда у ребят на это нет денег а только понты все это быстро превращ в лощавую тему ..а лохи рома это те кто
в россии бенз с заправок по 18-22 заправляет..
1
 
Ответить
Павел035
Odyssey нормальная такая машина.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!