Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
WRX STI и LanEvo X на тест-драйве в Германии: раньше вызывали восхищение, сегодня уже нет

WRX STI и LanEvo X на тест-драйве в Германии: раньше вызывали восхищение, сегодня уже нет

19.03.2009 | 41459 просмотров
Традиционный вопрос: кто?
2171 (53%)
1895 (47%)

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
Автор: Маркус Петерс
Фото: Ханс-Дитер Зойферт

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Бешеные псы в обличье горячих компактных автомобилей.

На сыром покрытии... 

...сила тяги полного привода на пределе.

 

В длину легковой автомобиль 4,5 метра. 

Lancer весит 1 573 кг. 

ESP уверенно держит Evo в повороте. 

 

Для достижения мощности 295 л.с. Lancer 

У обоих болидов одинаковые шины: Dunlop SP Sport 600. 

При испытании расход топлива Mitsubishi составил 16,1 литра. 

Тарифы на страхование КАСКО тоже чересчур уж высокие: годовой взнос составит примерно 9 635 евро. 

Двухлитровый двигатель Mitsubishi более спокоен, он способен быстро набирать обороты, но машина характеризуется низкой эффективностью торможения. 

 

Спортивные сиденья входят в базовую комплектацию. 

В Mitsubishi обзор лучше, но качество отделки салона не высокое. 

Нажатием кнопки на рулевом колесе можно выбрать тип работы системы полного привода. 

Три режима: асфальт, гравий, снег. 

 

Разгон до 100 км/час за 5,6 секунды. 

При изменении нагрузки заднюю ось WRX заносит наружу. 

Новая Impreza короче предыдущей модели, но и тяжелее. 

 

Весит WRX 1 515 кг. 

В WRX STI система ESP приходит на помощь слишком поздно, зато потом берет на себя чересчур много, что наряду с ощутимым влиянием трансмиссии на управление вызывает беспокойство. 

При сильном сносе кормы от водителя требуется владение мастерством управления, если он не хочет оказаться на встречной полосе. 

Со сложенными задними сиденьями объем багажного отсека увеличивается до 1 216 литров. 

 

Благодаря меньшей разнице между передаточными числами 6-скоростной коробки Subaru она на секунду быстрее разгоняется до 200 км/час, но она лишается лидерства на последней передаче. 

Subaru оснащена 2,5-литровым 300-сильным мотором.

Полная страховка КАСКО на год будет стоить около 7 304 евро.

Оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором развивает 407 Нм крутящего момента. 

 

Работу оппозитного двигателя Subaru никак не назовешь сбалансированной. 

Impreza может предложить водителю более удобное положение, которое достигается благодаря регулируемому рулю. 

На дисплее отображается режим работы системы полного привода. 

Центральный дифференциал управляется с помощью кнопки. 

Во время тестовых испытаний средний расход топлива составил 14,9 л на 100км. 

ESP отключается при нажатии на кнопку. 

Бешеные псы в обличье «горячих» компактных автомобилей — неужели они все еще кусаются? С цепи спустили Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI Sport, симуляторов раллийных автомобилей.

Вечная вражда продолжается — Mitsubishi Lancer Evolution против Subaru Impreza WRX STI. На протяжении нескольких поколений раллийные симуляторы с задними спойлерами участвуют в отчаянной борьбе. Только теперь Subaru приплясывает вокруг Mitsubishi в облике более компактного легкового автомобиля. Может, хитрость кроется в уменьшенных размерах? Меньший вес для лучшего разгона, меньшие габариты для повышения маневренности?

Возможно, Impreza с большой задней дверью создана для того, чтобы блистать, нарушая установленные правила? Она стала короче прежних поколений модели, но и тяжелее. А это не слишком положительная тенденция. И все же, в багажное отделение стало удобнее складывать вещи, причем со сложенными задними сиденьями объем багажного отсека увеличивается до 1 216 литров. Но и Lancer едва ли позволит застать себя врасплох: он демонстрирует просторный салон и удобный доступ в багажник, а кроме того, такие черты городского автомобиля, как улучшенный обзор, усовершенствованная приборная панель и всевозможное оборудование для обеспечения безопасности. Impreza может к этому добавить лишь более удобное положение водителя, которое достигается благодаря регулируемому рулю. И еще она тише, хотя сама этого стыдится.

Ведь наряду с баллами это качество приносит ей и множество насмешек. Тише? Mitsubishi, напротив, акцентирует внимание на эмоциях гоночного автомобиля, который шумит, гремит, свистит. Именно таким представляется звучание уличного раллийного авто. Итак, вернемся к главному, к динамике. Обе модели оснащены двигателями с мощным наддувом, полным приводом, а с недавнего времени и одинаковыми шинами: Dunlop SP Sport 600. Для достижения мощности 295 л.с. Lancer'у достаточно двухлитровой рядной четверки с большим турбокомпрессором.

Философия задней части: ступень у Lancer

Двигатели с турбокомпрессорами

В Impreza установлен 300-сильный тоже 4-цилиндровый, только оппозитный двигатель с турбонагнетателем, но рабочий объем составляет 2,5 литра, за счет чего крутящий момент больше (366 Нм у LanEvo, 407 Нм у STI). Для прохождения теста на ускорение была отключена система курсовой устойчивости (ESP), а также система регулирования тягового усилия (TRC).

Теперь движущая сила зависит исключительно от полного привода. На старте Subaru с трудом сдвигается с места; слишком много усилий и мало толка. Лишь при повторной попытке на песчаной поверхности четыре колеса проворачиваются, двигатель просыпается и водитель ощущает характерный рывок шеи назад. Разгон до сотни за 5,6 секунды достигнут, хоть и с уступками. Такое же право — стартовать на скользком покрытии — предоставляется и Mitsubishi. Его рядный мотор оказывается более послушным, он умело и играючи набирает обороты, и автомобиль достигает скорости 100 км/час на одну десятую секунды быстрее... Но затем он теряет это преимущество из-за неудобных передаточных чисел своей 5-скоростной трансмиссии. Благодаря меньшей разнице между передаточными числами 6-скоростной коробки Subaru она на секунду быстрее разгоняется до 200 км/час. Но и Subaru лишается лидерства на последней передаче: на низких оборотах шестая передача годится лишь для того, чтобы снизить чрезмерный расход топлива. (Подробный расклад по времени разгона представлен в таблице.)

С цепи спустили Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI Sport, симуляторов раллийных автомобилей.

Рай динамики

А расход для этого класса автомобилей у Impreza действительно слишком высокий — 14,9 литра на 100 км в среднем по итогам теста. Расход Mitsubishi и вовсе не подлежит обсуждению (16,1 литра). Причем на полном газу их аппетиты увеличиваются по сравнению с минимальным расходом на 14 и 11 литров соответственно. Тарифы на страхование КАСКО для этих автомобилей тоже чересчур уж высокие — годовой взнос соизмерим с одной пятой частью стоимости нового Lancer'a. Но, по большому счету, настоящий поклонник этих спорт-каров знает, на что он тратит свои сбережения — на вступление в рай динамики движения, в чем навеки клянутся Evo и WRX.

Выезжаем на проезжую часть, прямо в мир поворотов. Как обычно, Mitsubishi радостно осваивается на дороге, с жадностью врывается в поворот — и тут вмешивается ESP. Система регулирования динамики уверенно и компетентно контролирует прохождение кульминационного момента и лишь на выходе из поворота прекращает сдерживать мощность двигателя. Что это? На предыдущих моделях было вообще невозможно почувствовать ограничение — казалось, до него просто нельзя разогнаться. Но глядя на нынешнюю ситуацию в области динамики, можно заметить, что с такой же скоростью ездит и VW Golf GTI, причем он легче управляется. А ведь раньше Evo был сравним с Porsche GT3. Но те времена канули в лету.

У Lancer

Заложить в поворот?

Тем не менее, поездка на Subaru вообще может закончиться весьма драматично. Этот автомобиль проигрывает послушному Lancer'у в маневренности, а стоит отпустить педаль газа на влажном покрытии, и машина может внезапно развернуться на 180 градусов. Поэтому при сильном сносе кормы от водителя требуется владение мастерством управления, если он не хочет оказаться на встречной полосе. В WRX STI система ESP приходит на помощь слишком поздно, зато потом берет на себя чересчур много, что наряду с ощутимым влиянием трансмиссии на управление вызывает беспокойство.

Кроме того, тормозной путь на скользком покрытии оставляет желать лучшего, хотя Impreza останавливается примерно на 20 метров раньше, чем Lancer, вырывающийся за пределы измерительного участка. Такие результаты разочаровывают и никак не напоминают о восторге минувших лет. Все-таки прежние модели, проходящие любой поворот на раз-два, остались реликтами славного времени, которое прошло совсем недавно, но кажется таким далеким.

Чтобы снова вернуться в сегодняшний день, недостаточно одной лишь эволюции, оба производителя должны полностью пересмотреть свои концепции, если они желают, чтобы их автомобили снова считались достойными соперниками спорт-каров. А пока что победу Mitsubishi Lancer Evo нельзя назвать блистательной — он просто немного лучше, чем Subaru Impreza STI. Lancer можно посоветовать лишь узкому кругу покупателей: участникам ралли, желающим приобрести личный автомобиль. Только в этом случае и, прежде всего, на рыхлом покрытии усовершенствованные дифференциалы полного привода способны показать свои уникальные возможности. Раньше Evo и WRX вызывали восхищение, сегодня уже нет.

Mitsubishi Lancer Evolution стоит 45 950 евро.

Итоги теста

По итогам теста Mitsubishi Lancer Evolution набрал 430 баллов из 650. Существенное преимущество ему обеспечило уверенное и послушное управление, но слишком высокий расход топлива и абсурдно дорогое техническое обслуживание значительно снизили его оценку.

Subaru Impreza WRX STI получила 424 балла из 650. Она плохо держит дорогу при изменении нагрузки на крутых поворотах, а ведь полноприводной автомобиль должен это уметь. Да и в плане обеспечения безопасности она проигрывает своему конкуренту.

Subaru Impreza WRX STi Sport стоит 48 770 евро.

 Технические характеристики и результаты тестирования

 Общая информация
 Бренд Mitsubishi Subaru
 Модель Lancer Evolution X Impreza WRX STI
 Дата выпуска 08/2008 02/2008
 Базовая стоимость 45 950 евро 48 770 евро
 Двигатель
 Тип рядный горизонтально-оппозитный
 Количество цилиндров 4 4
 Объем 1 998 куб. см 2 457 куб. см
 Мощность 295 л.с. (217 кВт) при 6 500 об/мин 300 л.с. (221 кВт) при 6 000 об/мин
 Крутящий момент 366 Нм при 3 500 об/мин 407 Нм при 4 000 об/мин
 Эко-класс Евро-4 Евро-4
 Шины
 Бренд Dunlop SP Sport 600 Dunlop SP Sport 600
 Размер шин 245/40 R18 245/40 R18
 Вес
 Снаряженный 1 573 кг 1 515 кг
 Максимальная загрузка 467 кг 465 кг
 Габаритные размеры
 Полная длина 4 505 мм 4 415 мм
 Полная ширина 1 810 мм 1 795 мм
 Полная высота 1 480 мм 1 475 мм
 Колесная база 2 650 мм 2 625 мм
 Ускорение
 0-80 км/час 3,9 с 3,8 с
 0-100 км/час 5,5 с 5,6 с
 0-120 км/час 7,6 с 7,6 с
 0-130 км/час 8,7 с 9,1 с
 0-160 км/час 13,5 с 13,7 с
 0-180 км/час 18,5 с 18,5 с
 0-200 км/час 25,9 с 24,6 с
 0-100 км/час (заявленный) 5,4 с 5,2 с
 Максимальная скорость 240 км/час 250 км/час
 60-100 км/час (5-я передача) 10,2 с 8,9 с
 80-120 км/час (5-я передача) 7,9 с 7,1 с
 80-120 км/час (6-я передача) - 12,6 с
 Расход топлива
 Тип топлива Super Plus Super Plus
 Минимальный 8,5 л на 100 км 8,0 л на 100 км
 Максимальный 22,8 л на 100 км 20,6 л на 100 км
 Средний по итогам теста 16,1 л на 100 км 14,9 л на 100 км
 Стоимость в Германии  
 Базовая версия 45 950 евро 48 770 евро
 КАСКО (макс.) 11 213 евро 7 303 евро

Прочитать сравнительный тест этих же моделей от японских журналистов можно здесь:

Сравнение моделей в предыдущих поколениях:

 

Источник: auto motor und sport
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Mitsubishi Lancer Evolution
Вы только посмотрите на неё!!!!
81
143
Ответить
Но IX мне нравится больше!
161
44
Ответить
На Субару всегда надо было уметь ездить!
Избыточная поворачиваемость на сбросе газа (при торможении двигателем) - фирменная черта!
Не умеешь ездить - несадись!
Такие машин абыкто не покупает!
128
46
Ответить
Ну и страшная импреза в этом кузове отбить руки надо дизайнерам.А EVO как всегда и внешни красава и пуляет зачётно!!!
119
86
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
какая то кризисная статья...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
52
23
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2351
Что то расходы какие то детские приведены!
средний расход на отжигах 15 литров и это 2,5 литров и турбина ??? чот совсем мало!!
ЗУБАРА - boxer inside
ICQ 276-644-713
134
14
Ответить
это ж европейцы, европа сти и эво и раньше не блистали динамикой и управляемостью, по сравнению с японцами
60
15
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
Это не то, что нужно тестировать. не той сборки машины. Нужно было взять те, которые косые делают для внутреннего рынка. Импрезик с 2шечным мотором. Тесть был бы куда более интереснее. Лансер и суба для европы, это совсем не тоже самое, что для японии.
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
85
9
Ответить
 
Сообщений: 6087
Импреза
Memento mori
52
36
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
это не импреза, это европейский аналог
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
49
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Мне обе тачки нравяться я бы за обе проголосовал ))
GET BIG OR DIE.
27
24
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
жаль что седан убрали из линейки моделей, теперь субу можно с гольфом перепутать. а хетч у лансера смешной до нельзя
43
20
Ответить
Да тест ни о чем.
Забавно, что лансер, разгоняясь медленнее и тормозя намного хуже, оказался лучше.
А еще странно, что за полтора десятка лет немецкие журналисты так и не поняли, что импрезу в поворот надо ставить заранее (на скольком покрытие импреза всегда сначала скользит передком наружу, так что закладывать в поворот нужно еще до самого поворота, в классическом раллийном стиле). Если Ево всегда была машиной легкой в управлении, нырявшей в любой поворот, то на СТИ ездить нужно уметь.
64
16
Ответить
   
станция Верблюд
Сообщений: 32703
чо тут не понятно?
кризис-немцы рекламируют Гольф и Порше:)
SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
Только Субару!
34
9
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 316
что то разгон медленный? и расход очень маленький?......
Infiniti QX56 2008
11
9
Ответить
Garry80
Evo VIII и Subaru Impreza WRX STi 2003 - для меня именно ЭТИ болиды вызывают восхищение, а не то что делют счас((
78
8
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
глобальная овошезация японцев
27
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Бред статья.
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
19
14
Ответить
     
Сообщений: 91802
Оба заслуживают внимания и восхищения,хотя в последнее время восхищения все меньше,:-)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
26
5
Ответить
  
Сообщений: 9044
Раллийники раньше злые были, сейчас какие то плюшевые стали, с кнопочек заводятся((
34
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Машины зачетные обе!!!!
Civic был
Civic есть
13
10
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
это не я
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
2
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Я за ЭВО!!!!
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
39
44
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Subaru Impreza WRX STI лучше!!!
А еще их надо сравнить на снежной каше и льду
47
53
Ответить
   
Сообщений: 28989
вот эта фраза понравилась очень:

Но глядя на нынешнюю ситуацию в области динамики, можно заметить, что с такой же скоростью ездит и VW Golf GTI, причем он легче управляется. А ведь раньше Evo был сравним с Porsche GT3. Но те времена канули в лету.

прям бальзам на душу....

а если учесть, что в недавнем тесте 5ой передачи врыкса с 230 лошадьми на треке продула 200-сильному гольфу джитаю....то становится вообще весело...
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
26
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 482
эво на 60 кг тяжелее и поллитра меньше.
4G63!!!
gg3 ej152 4wd 2004
14
29
Ответить
     
Сообщений: 76
ЭВО X лучший!!! (только Японский)
32
32
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Что то не очень как то интересно.. и притерлась эта пара уже..
11
18
Ответить
А Я бы сразу две купил..потому как обе нравяться очень..тока че то дорого стоит..
10
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2567
Даа, что и говорить, свежие машины какието рафинированные, вобщем диван турбовый.
Просто для сравнения база у импрезы 2625!!! у GC 2520!!! у легаси BC 2580!!!
Как же они будут ездить нормально с такой базой!
А по поводу японская или европейская, там только мотор другой и от того что будет двушка база и масса не уменьшится(((
А что же дальше нас ждет?
9
7
Ответить
У меня на работе представлена вся линейка СУБИКОВ,но рулит только 03-го модельного года,А городе рулим на ДОМИНГО-ЛИБЕРО-простите владельцы бумеров если ВАС мы обидели ....
8
11
Ответить
  
Чита
Сообщений: 292
Внешне мицу больше нравится, импрезу уже не та... (сЦуки даже безрамочные двери убрали..)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
19
9
Ответить
   
Сообщений: 873
Да ладно ... народ чего лукавим.НАСТОЯЩИХ водителей,которые смогут вытворят со спортивной машиной все,без участия ESP -единицы.В 90% мы просто газуем,соблюдая некоторые правила физики.И кто берет НОВЫЕ спорты по 40-50 килобаксов? (про б.у журналисты мало чего пишут)-мажоры,фирмы по тюнигу звука и редко-редко когда для спорта истинного.Ну и зачем богатому мальчику мучаться-когда электроника сама за него сделают всю грязную работу...
На них и делают щас такие машины и мица и субарь.Деньги то они дают а не мы- беря б.у уже.
43
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Был у меня 7 лансер, ОЧЕНЬ зачетный аппарат. Мечтаю протестить 10.
7-8-9 мало чем друг от друга отличаются.
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
6
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14823
К сожелению маркетинг убил настоящие болиды! :(
32
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а че вы хотели,легенду продавать всем подряд не полуается,кому нужна почти раллийная машина?обывателям?они се берут комфортные поповозки.а эти две машины расширили критерии потенциального покупателя..маркетинг убивает легенды...или их возрождает...
з.ы. лансер дает почувствовать себя гонщиком без особых навыков,а если ты так проедеш на импрезе- значит ты внатуре гонщик..вот между ними и разница
16
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1264
за импрезу!
22
20
Ответить
Извините господа,красиво писать не умею. вот они пишут что субару не едет,и с управлением что то,а у меня вот видео есть где Япошки на кольце тестируют три эвика и два субарика,и субарик в этом кузове с трех кругов выиграл почти четыре секунды,и смотрелся он там гораздо уклюже чем все остальные.
14
14
Ответить
в общем ЗА ИМПРЕЗУ !
25
19
Ответить
   
Сообщений: 25
это уже не те машины, производители стали очень много электронники пихать и душить движки нормами выхлопа
Mazda Demio Aletta 2000, 1.5 АКПП
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25752
Подавляющее большинство голосовальщиков не сидели за рулём ни того, ни другого и потому выбирают исключительно внешними пристрастиями. Также и я. Мой голос за ЭВО.
Пошло всё в опу, сяду на коня, и ускачу куда-то в ипиня
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
23
7
Ответить
а кто сказал что импреза симпотичнее эво,и кто сказал что мы не сидели не за тем не за другимЮза этими к сожалению не доводилось посидеть а вот за предъидущими моделями уж довелось слава богу,..и если бы я выбирал себе авто которое меня устраивало по дизайну то в первую очередь я бы обратил внимание на эвоЮпри чем любого года
10
16
Ответить
не только выхлопные газы,а также безопасность,а там где высокая безопасность там и вес соответствующий,к примеру GC8 весит 1280кг а вот следующий кузов уже 1320 вроде,а это играет не малую роль в динамике и управляемости авто
8
3
Ответить
   
ИобурГ
Сообщений: 943
СУБАРУ БЫСТРЕЕ ДИНАМИЧНЕЕ НАДЕЖНЕЕ
Я в пицотый раз в этом убеждаюсь
27
25
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
статья баян!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
13
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9687
обе машины достойные. но рынок есть рынок, вот и багажный отсек замерили уже, чтобы помидоры складывать из сада. в спорт-кар (не побоюсь этого слова).
про управляемость..сомневаюсь, что тестировали машины ассы.
вот Кен Блок как управляет машиной - да, это высший пилотаж!!!
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
16
2
Ответить
car888
Надо было с яповой импрезой сравнить там 2.0 а не 2.5 литра и сил на 6 больше !!!
13
11
Ответить
FiDAi 2JZ_GTT
После 2002г Когда субру превратили в урода так и до сих пор им остаётся !!!
EVO РУЛИИИИИТ!!!!
18
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
обеим минус
9
23
Ответить
Мне дизайн субаря больше нравится чем лансера
20
20
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
статья гон полнейший...каско в германии 20%?????я валяюсь....
про динамику они чем меряли???штангенцыркулем???
форик стиай 2.5на 6мкпп едит 5.2 до ста!!!а у этих 5.6...
форик 400 метров едит за 13 сек а у этих за 13 сек он только до 160 разгоняется....
цена в 45 000 евро?????она в сша стоит 35 но долларов а в японии 33.....
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
16
7
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
немцы свой автопром защищают))))))япы корректней проводили сравнение
15
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
Что за нафиг!!!??? Я еще не голосовал, а мой голос уже принят!!!!!
Админы, заплюсуйте к субе еще один голос!!!

)
Верю в честность и объективность выборов:)
15
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
все равно субару лучше)голос за sti...
Все только начинается... (с)
22
15
Ответить
Братья, поднимем бокалы за обе машины!!! А кто против, тот за рулем...
16
8
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
мдаа..не зря говорят что последний "настоящий" эвалюшин и стиха были в предыдущих кузовах..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
2
Ответить
   
Сообщений: 861
На такой скорости в Германии пенсионеры по выход ным в ближайшую кирху ездят, а тут какие-то...
9
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Красавцы!!!!!!!
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
8
8
Ответить
 
Столица
Сообщений: 193
IMPREZA и EVO ПЕРЕСТАЛИ СУЩЕСТВОВАТЬ В ПРЕДПОСЛЕДНЕМ ПОКОЛЕНИИ!
18
5
Ответить
mike26
Мицу рулит, как и всегда
8
20
Ответить
Влад888
А мне ни тот ни другой в новых кузовах не нравятцо
10
5
Ответить
TomShow
to miniCedric

там теперь не 4G63,а 4В11
3
1
Ответить
Владивосток
В какой раз все убеждаются, что impreza не едет!!!
Оппозит - это вообще фуфло, только звук хорош) То ли дело рядная четверка.. Ну и вид у эво был всегда на высоте, что тут можно еще сказать? Конечно же + за эво
11
28
Ответить
ездил и любил wrx sti,хотел новую, как увидел и узнал в последнем кузове- чуть импотентом не стал
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1409
Ево зачотней выглядит!
Импреза хороша, только не люблю я хатчей!
здесь могла быть ваша реклама
10
10
Ответить
   
ex.*уйбышев
Сообщений: 23972
почему в опроснике нет "верните старые эво и сти"?
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
эво был и будет лучшим)))))))))
Русификация Lexus-Toyota в Новосибирске
Обновление Штатной Навигации
www.54navi.ru
21
49
Ответить
  
Сообщений: 337
Что-то тесты ппц интересные пошли и уж этому тесту я чет не верю ибо: 1. Разгоны странные, у америкозов обычная врх 5.1 разгоняется ( https://info.drom.ru/surveys/11889/) 2. Торможение (ВРХ со 100км/ч тормозит за 29 метров) по их логике Мится тормозит почти в 2 раза хуже - бугога "Не верю!"(с) 3. Управляемость: ну вобще в тестах ТАКИХ странно говорить о том что турбомашинко должна нюхать бензинчег... О чем они??? В TopGear замеряли расход евы в боевом режиме: почти 60л на 100км... А уж как они на них тогда ездили я не знаю... И вобще тест гнильцой попахивает... причем с каждым разом все больше и больше... Особенно немецкие, то нормально и адекватно, с обоснованием Попонцы рвут таких гигантов, как Лотус, БМВ, Мерседес... Или как в последнем тесте Импа по @!#$овой дороге поимела всех не сильно отстав от квадрика... А то по замерам и импу и еву чуть ли не форды фокусы имеет как могут... странные тесты, админы, вы хоть сами то их читаете, сравниваете???
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
11
2
Ответить
  
Сообщений: 337
З.Ы. Моя мечта - GC8 купеха 2000года... с блоком от 94)))
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
3
6
Ответить
До этого момента я всегда симпотизировал импрезке, но сейчас ее дизайн не так выделяется среди потока машин. Насчет того, что европейская субара и внешнеяпонская - это две большых разницы, в точку, так оно и есть. Да и с лэнсером перемудрили. Такое ощущение, что с каждой новой моделью они пытаются сделать машинку всё больше и больше. Девятая моделька была намного лучше. Хотя с другой стороны эти машинки относительно недавно бороздят просторы нашей необъятной страны...может еще не привыкли...
11
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
да полюбому они не плохи,все дело в отношении к ним.всегда встречают по одежке,а как они едут толком никто не знает
5
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
вот как нада строить зазнавшихся ланцеров))))субе лучше и по грязи и на треке и водят ее профи
31
20
Ответить
    
Сообщений: 35357
В Авторевю последнем практически тоже самое написано.
раньше был вообще хороший мальчик: пися с ноготочек, ведерко и совочек....
1
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Вот выйдет следующее поколение этих спорткаров и будут опять ныть журналюги "То ли дело было прошлое поколение!" Можно подумать, что с каждым гододом машины становятся намного хуже. Бред какой-то.
Что касается машин. Уверен, эти два болида, на обычной дороге, надерут зад не только gti, но и попортят кровь владельцам таких авто как porsche
Clio RS 197
6
3
Ответить
Барнаул
могу ошибаться...
у япов мощность указывается чисто двиги без навесного. немцы указывают мощность ту, что показывает диностенд, т.е. на колесах машины в сборе. отсюда 280 лс у япского эво и 265 у европейского. хотя настройки двиг действительно разные для разных рнков.
4
2
Ответить
 
NSK-Eburg
Сообщений: 153
Придет твое время Impreza WRX STI!!!
Subaru+Impreza+МКПП+AWD+2002 Сплошные плюсы...[Oo_^_oO]-бензин-дороги-дураки
12
4
Ответить
фары и решотка напоминают какойто крайслер( я про сти) вид сзади напоминает бмв x3 ( немного напоминает) вообщем испоганили ее !!!теперь для новой импрэзы состовляет серьезную конкуренцию в дизайне мазда фэмили!!!)))))
и про эво. народ че вы гоните? он страшный !!! нет лучше дизайнерского гения чем 90-96гг !!!!!!
12
3
Ответить
"На старте Subaru с трудом сдвигается с места; слишком много усилий и мало толка. Лишь при повторной попытке на песчаной поверхности четыре колеса проворачиваются..." - не понял?! В смысле 407Нм и 6-ступая коробка с места колеса в букс срывают ТОЛЬКО на скользкой дороге? Они там так шутят?
16
1
Ответить
дим24рус
я фонат обоих автомобилей !только subaru impreza стала проигрывать B RALLY плохо может на новой машине начнут норм ездить 0_о
4
1
Ответить
Улан-Удэ
ТРАДИЦИОННЫЙ ОТВЕТ - НИКТО!!!!!! EVO 8 9 и STI 90-2003 любой кузов( особенно хорош 22B STi !!!!!)
7
5
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Владею СТИ 2005 года ездил на Эво две машины отличные каждая по своему ,но только в предидущем кузове!!!!НОвые бы не купил не при каких обстоятельствах,лучше в старом ,но Ra-r или спеку.!!!тесты все три прочитал внимательно и диву даешься насколько они все-таки разные именно по форме подачи информации и достоверности!!!Согласен с многими Новые СТИ и Эво рафинированные,менее харизматичные,динамичные и спортивные в чистом виде!Хотя они не плохи.........просто они на любителя!Но факт остается фактом и Эво и СТИ довольно серьезно проигрывают "Старикам"в ГЛАВНОМ ДЛЯ МЕНЯ- это в спорте,адреналине и получения удовольствия от обладания Бескомпромисным спортивным авто,в котором не робот и умные системы упрваляют машиной ,а человек!!!всего этого нет в новых машинах ,поэтому мой голос на стороне "Старичков"
11
 
Ответить
имперезы сосет по сравнению с эвиком!!!мне вообще не нравиться кузов у импрезы!не алё!
4
26
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
если бы сравнивали предыдущий кузов, то наверное выбрал бы ЭВО. А из этих уродцев лучше хэтч СТИ. Всегда хэтчи любил и смотрел в живую обе тачки. Импреза на хороших катках неплохо смотрится, пускай похожа на заряженную мазду 3)))), но эво какой то бегемотик, ощущение какого то камри в обвесе))На тестдрайве катался только на эво. После 8го эво начала 21века этот показался каким то отьевшимся стариком против молоденького и подтянутого))))))
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
7
2
Ответить
Night Child
А чего они сравнивали европейские варианты исходных машин??? Ониж совершенно отличные от японских карофф. Лично я +много за ипонцкий субарь!
6
1
Ответить
Night Child
Все равно считаю самый рульный субарь Impreza STI-22B )))
15
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а че разве не ясно?))в европе продают евро версии,им там до фени как японские гоняют.суба осталась более традиционной,там трансмиссия та же ток сидрайв есть,а ланцер как боеголовка напичкан электроникой(странно что там вообще автопилота нет)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 337
levchik-14, ты не прав... обе машины нашпигованы электронкой... Да, ева больше... Вот оптиальный вариант:
1. Убрать с евы ЕСП... но ТРК сделать помошьнее...
2. Впихнуть ССТ коробку в импу...

Вот тогда бы это было самое то)))

А про способы снятия на диностенде - хрень... Это НОВЫЕ немецкие машины так тестят... В ЕС, России и попонии снимают с двигла без обвеса, Америка - с обвесом, германия - с обвесом... С колес нигде не снимают (на сколько я помню) ибо на одной и той же машине можно снять 3-4 раза с приближением процентов в 10... а уж если на разных, да еще в разных внешних условиях, то и до 20 погрешность может дойти...
С движком же проще работать напрямую...
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
презик старшный ваще. Эвик каг будто в аратюнинге, тоже не очень. Едут примерно одинаково, че тут спорить?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
эвик лучше чем трактор
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
4
19
Ответить
господа эвоводы,давайте не будем@!#$якать имя субару,мы же ваше не гавнякаем,..и вообще о чём тут спор,эти машины не могут друг без друга,это как небо и земля..Ивы прекрасно занаете что и субару и эво едут одинаково,все зависит только в первую очередь от состояния авто,второе от мастерства водителя,так что не надо,каждая легушка своё балото хвалит,ездил и на эво 4 6 7 ,и на импрезах разных годов.и с разными двигателями а тоесть 205 207 и тд.и т.п..И могу совершенно откровенно сказать что все эти машины чертовски хороши,хороши по своему.Так что давайте жить дружно и не ругаться друг на друга
12
1
Ответить
Калининград
Гольф рулит!Понимаю,что многим обидно,но что делать.Факт есть факт,япы сдулись.Спорткар с максималкой 240 вызывает улыбку.
4
18
Ответить
это уже не те заряды которые были раньше, они потеряли свое лицо, обидно но это факт и из WRC ушли.самое лучшее творение было и остается в моём сердце это EVO 6
2
3
Ответить
Красноярск
STI...в любом кузове!!!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1476
ЗА SUBARU!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
19
3
Ответить
Как бы не говорили, а все равно прошлые модели этих ракет были серьезнее, мощнее, симпотичнее...
8
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
"Mitsubishi Lancer Evolution - 430 баллов из 650
Subaru Impreza WRX STI - 424 балла из 650" - другими словами при одинаковых показателях, выбор ограничивается только индивидуальными предпочтениями! Мне ближе Мицу........
4
4
Ответить
Golf рулит!!!полюбому
3
12
Ответить
     
Сообщений: 115
на стихе ездил, очень понравилось, на эво просто сидел чуть не стошнило от салона....но покататься охота. Щя уже по Москве катаются 10е эвы, хочеться в мячково посмотреть на кольце в живую кто кого...
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
2
4
Ответить
  
Сообщений: 280
Почему сиденья какёто убогие что на эво что на субару! на эво 9 лучше чем на 10том!
mmc lancer EVOII D.R.
Городская машина 11,019
MMC Lancer evo IX GSR
3
1
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
За ЗУБАРУ!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
10
3
Ответить
Калининград
Цитата *Гольф рулит!Понимаю,что многим обидно,но что делать.Факт есть факт,япы сдулись.Спорткар с максималкой 240 вызывает улыбку. -8 *
Что то мало минусов..... А если серьезно, то субароводы заслуживают уважения.Так любить марку! А за что? Страшная,на большой скорости рулится неуверенно,проблемная и дорогая в ремонте,в турбоверсиях с маленьким ресурсом,правильный привод только с механикой и т.д.(все взято с их форума,кроме *СТРАШНАЯ*- это мое)Воистину говорят:
ЛЮБОВЬ ЗЛА !
5
6
Ответить
На самом деле моё мнение заставляет считать (будь оно не ладно конечно для кого - то), что и то и другое все таки напоминает какую - то иммитацию того, что побеждало и в 96, и в других годах побеждало и будет побеждать!!обе машины - это не более чем рекламный трюк двух довольно самодостаточных компаний. Всегда так было и будет!! Обе хороши,спору нет!! Покатался и на той и на другой. Даже в деле их видел друг против друга. Победила СУБА... как??? вопрос в пилоте конечно!!! Однако по своему скромному городку продолжаю передвигаться на ВАЗ 21124(не совсем стандартном конечно)!! и всё же!! как покатушку на выходные взял бы наверное МИТСУ!! пусть она в потоке не блещет индивидуальностью, но ЗУБА в новом кузове (лично моё мнение) потеряла своё Я!!! превратилась в хэтч для легких весенних прогулок!! Прошу заранее меня простить всех любителей Субару! Спасибо!
5
2
Ответить
Во-первых статья немецкая, во-вторых версии европейские. Смотрел DVD японский там совсем другая сказка, похоже одно ... только внешность.
2
1
Ответить
  
Сан-Тропе
Сообщений: 11302
Ево красавец)
Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 9
хватит гона, про то что "эво10" или "суба сти" в европу идет хуже чем в японии!!! вы что с головами совсем не дружите!!!!! это супер кар он не может быть хуже!!!! если он идет в европу хуже чем должен быть, кому он нахрен нужен!!!!! его никто никогда не купит!!! за 45 000 евро есть что купить такое же быстрое. напридумывали себе что только японцы причем с правым рулем умеют ездить)))))) а то что 10 ево и новая сти хуже предыдущих об этом говорят давно и не только любители левого руля.
3
3
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
субару вообще испортился=(((
эта уже не та импреза=((
так что я за эво.
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
3
4
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
А кто знает чем японские версии этих болидов отличаются от европейских?
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
1
Ответить
Статья лажа. Эво 9 лучший на сегодняшний день. Мечта когда-нибудь исполнится... Сейчас уговорил отца взять Ланса X - я доволен, хотя бы только тем, что езжу на приемнике великого Эво...
4
4
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Бэрик японкская сти 2л 306 лошадей 420нм,у европейки 2.5 литра 300 лс 407 нм
2
1
Ответить
Калининград
CerbeR-ZS
Putnik 3232 - покажите хотя бы одну 2.0Турбо машину на 200+ кобыл которая ломается медленнее... Остальное ИМХО просто воздухотряс, на который отвечать не хочется.

Да пожалуйста!Обычная турбированная рядная пятерка 2.2 л Ауди 100/S4 еще в лохматых 90-тых имела 230л.с.,максималку 250 и легко ходила по триста с лишним тысяч км,кстати и межосевой дифференциал там был честный торшен,а не чмошный халдекс и принудительная блокировка заднего тоже была.И никакого ажиотажа! И еще,что касается дизайна,на мой взгляд уже китайцы делают красивее,но это мое мнение,если Вам нравится,это Ваше мнение.А все остальное на самом деле без комментариев,кстати я абсолютно не против Субару,мне все равно и я понимаю,что упертые любители есть у любой марки.........
3
2
Ответить
 
БратыСК
Сообщений: 171
никакие...обе не красивые...
2
2
Ответить
SUBARU ВСЕГДА СЧИТАЛАСЬ ХОРОШИМ АВТО,ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!А Mitsubishi ТУТ ДАЖЕ РЯДОМ НЕ СТОЯЛА!
7
5
Ответить
ММС и в особености ЕВРО Х это электробытовой прибор на котором можно доехать из точки А в точку Б. На собственном опыте (имеем сие чудо в конторе) ИМХО!
3
3
Ответить
alisher 8904
evo x super
вот только комплектация подкачала
1
3
Ответить
кккккккккккккккккккк
civic лучше 2л.220каб. без всяких турбин едет лучше и надёжней вашего гавна
1
8
Ответить
Сообщений: 1
Хорошие еболайки)
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
господа! бессмысленный спор о том, что лучше, каждый будет биться за свое, за любимое! а ведь как бы не было это все же два легендарных авто, не спорю, что субарем надо уметь обладать, но эво тоже не плохая машинка... к сожалению в новых версиях они как-то утратили свою агресивность(внешний вид) а по поводу теста, полная хрень!!! пусть тестят япы!!!!! я за!!!!!
Vitz RS 2002г. MT
Тише едешь, пыль глатаешь...
4
1
Ответить
прогон
кстати насчет поповозок (мочных) на которых необязательно хорошо уметь рулять, так у субаря всегда легась на подхвате с движкой 2турбовой, или европейка 3gt, на кой перц эту рафинировать?
3
1
Ответить
смешной тест идите сравнивайте фиесты с матизами
2
1
Ответить
Вообще как можно субару с ево сравнивать Ево даже рядом не стояла раньше никогда
4
2
Ответить
Астрахань
чет я в субарике разочаровался
4
2
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Не первый такой обзор читаю. И везде одно и то же - не хвалят ни Субу ни Эво. Как-то грустно...
Надеюсь, сделают выводы и работу над ошибками, как в свое время Nissan по 350Z
TypeS CL9' 2007

!
2
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
картинки красивые))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
 
Ответить
K-um
Ребята, не верьте им. Обе машины отличные. Они действительно стали чуть мягче в плане подвесок. Но при этом управляются ничуть не хуже. Они делали тест на асфальте, поэтому им наверняка не понравились крены, отсюда и такое вот финьканье, мол, обмельчали раллийные монстры. Ни фига подобного, на снегу и льду у десятого эвика все так же чудесно, как и у девятки. А Импреза с увеличенной колесной базой стала более "траекторным" что ли, автомобилем. Немножко по другому с ней надо. Правда, они правы в том, что Эвик более послушен. Это особенно было заметно на снегу и льду: при перекладке он действительно охотнее реагирует. А вот руль у него подкачал: какой шикарный момошный руль был в девятке, да еще с увеличенным вылетом, а у десятого спицы толстые, вылет стандартный, и регулировка только по высоте. У импрезы руль регулируется и так и сяк, а это все-таки важно, так что посадка там и правда поудобнее. Реверанс в сторону Гольфа ГТИ - это так, европейский снобизм, хотя и не лишенный почвы: сядешь в гольф ГТИ и поймешь, что это не очень простой гольф, а вот эти внутри, если посмотреть на переднюю панель в целом, мало чем отличаются от базовых импрезы и лансера. Отсюда и несколько эмоциональная такая оценка.
Кстати, закручивается внутрь поворота не только импреза, но и эвик, причем его еще потрудней поймать будет, особенно в режиме Tarmac. И он допускает меньшие углы скольжения, чем импреза, у которой максимальный угол поворота колес больше. Зато, как и говорилось, у эвика реакции поострее.
Да и вообще, оба мащина харощий :)) так что можно спокойно выбирать по принципу "нравится/не нравится", все равно не ошибешься. Главное, чтобы денег хватило :))))
5
 
Ответить
K-um
Ой, только заметил пост про максималку 240, и не спорткар, дескать :))
А вы знаете, что у боевого лансера в группе N4 максималка 212 км/ч? :)) Такая вот, стоит коробка. А ни к чему там больше скорость, не про то машины.
3
 
Ответить
Серёга 20-01
Lancer лучший!!!!!
2
2
Ответить
обе тачки хороши я отдаю свое предпочьтение все же лансеру так как являюсь реальным фанатом этой машины и ралли в часности но evo надо брать которая идет на японский рынок вот тогда да это реальная машина на европу идут упрашенные модификации а если береш evo то в ней должно быть все на максимуме потому что это реальная ралийная тачила
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
дизайн у субарей в последних кузовах не айс вообще. разве что легаси хороша
1
 
Ответить
Эво - это супер.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
статья чушь
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
JIEXA72:
Но IX мне нравится больше!
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!