11.09.2024 | 13942 просмотра

X7, да не тот

Автор: Сергей Цыганов
Фото автора, Дрома и Haima
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
191 (14%)
1197 (86%)
Рекомендованная розничная цена на минивэн Haima 7X в комплектации Luxury составляет сейчас 3,6 млн, что для довольно крупной машины (4815 мм) уже как бы и не очень дорого. Однако эта цена все равно отпугивает и дилеры готовы ощутимо «подвинуться».

Директор по продажам российского дистрибьютора Haima Сергей Сизов нам сказал, что уже «есть решение» по официальному уменьшению цены. Но непонятно, успеют ли его реализовать до повышения утильсбора. Так или иначе, минимальная цена, которую нам удалось найти на модель 7X, равнялась 3,05 млн за машину 2023 года — и это уже выглядит очень «интересным». Стоит ли «ловить» лучшее предложение, чтобы потом не было мучительно больно? Читайте дальше.

Компоновочно Haima 7X — этакий симбиоз двух концепций минивэнов, утилитарной и деловой. Последняя (деловая) характерна двумя «капитанскими» креслами среднего ряда, высоком потолком, демонстративным визуальным отделением мест переднего ряда от остального салона, скромными багажными возможностями и сдвижными дверями на второй-третий ряды. Панорамные крыши или даже большие люки тут редкость. Очевидные примеры бизнес-вэнов: Toyota Alphard, Lexus LM, GAC M8. Их покупают как люксовые гостиничные «шаттлы», как представительско-встречающие машины, как пространство для деловых переговоров в движении. Для обывателя такие машины избыточны — и роскошью, и ценой. Да и КПД использования внутреннего пространства в них не сказать, что на высоте.

Бизнес-вэн GAC M8

Другой полюс — более приземистые вэны с распашными дверями, трехместным средним рядом и без аристократической напыщенности. Семейные автомобили. В которых каждый сантиметр пространства можно использовать с максимальной выгодой. Ну, там, кресла в спальные места разложить или быстро снять два задних ряда сидений, устроив гигантский багажник. Opel Zafira, Ford S-Max, вот это все. Но это уже уходящая натура, таких подчеркнуто семейных моделей становится все меньше. Вэны из этой ниши начинают вытеснять семиместные кроссоверы.

Geely Okavango — пример современного китайского семейного семиместного кроссовера с передним приводом

Так вот, Haima 7X находится на концептуальном перекрестье, обладая свойствами как семейной машины, так и коммерческой (в хорошем смысле этого слова). Наверное, ее ближайшим аналогом можно назвать Kia Carnival: двухместный средний ряд, стеклянная крыша с люком, распашные двери. И нашим, и ихним.

Перечислять все «ништяки» оснащения Хаймы — выйдет долго и скучно. Для китайских машин богатство комплектации — общее место. Тут, конечно, присутствуют набор ADAS-ассистентов, камеры кругового обзора, большой экран, электроуправление передними креслами и прочее. А вот «теплые опции» ограничиваются только подогревом передних кресел, и то лишь в «топовой» комплектации «Премиум» за 3,85 млн рублей.

Система кругового обзора, равно как и развитый ADAS с передним радаром и функцией поддержания скорости — штатное оборудование Haima 7X
Есть даже камера наблюдения за пассажирами в салоне. С чудовищно низким разрешением ))

Зайдем сзади: кресла складываются споро, но ровной площадки не получается, спать без дополнительного матраца будет весьма затруднительно. Интересно, что в рекламных материалах именно потенциально спальные места выдаются за преимущества этой машины! Но на красивых картинках предательски выпирает надувной матрац ))

Удобного спального места, несмотря на такой акцент в рекламе, в Хайме не получается

На всех пассажирских местах, включая задний ряд, есть ощущение несэкономленного на тебе пространства. Не до вольготности в стиле «нога на ногу», но для машины длиной 4815 мм тут субъективно рай. Даже на заднем ряду центральная подушка вполне позволяет временно разместиться третьему пассажиру, к тому же здесь не так низко, как это часто бывает на автомобильных «галерках», уши коленками не закрываются.

Про средний ряд можно ничего не говорить: на фотографиях видно, сколь щедро там отсыпано миллиметров для машины D-класса. А вот с удобством прохода на задний ряд чуда не случилось: туда пускает только откидывающаяся спинка, подушка среднего кресла не отбрасывается. Но кресло можно подвинуть вперед. Кажется, удобнее проходить на третий ряд между двумя средними сиденьями, там оставили очень большой промежуток.

Водителю дали возможность отмотать назад несколько лет: абсолютное большинство китайских марок варварски отказались от физических кнопок, а тут этих кнопок — целая россыпь!

Наиболее ценно, что на них возложено управление «климатом», так что не надо мучительно тыкать в экран, перелистывая вкладки меню в поисках нужного. Температура, скорость вентилятора, распределение воздушных потоков — все задается прямыми нажатиями, как в старые времена. Кроме того, для индикации параметров «климата» предусмотрен отдельный маленький дисплейчик внизу.

Он, конечно, подслеповат и днем его символы трудноразличимы. Но вечером — уже нормально. Этот дисплей немного компенсирует невозможность зафиксировать вкладку «климат» на большом дисплее: она все время норовит уступить место вкладке «музыка», даже когда ее об этом не просишь.

В консоли под рычагом АКП нет отдельной ниши — и это приятно, потому что пользоваться таким «подвалом» весьма неудобно. В этом есть и еще одно невидимое пользователю преимущество: в консоль без «нижнего этажа» установщикам можно прятать блоки допоборудования — трекеры, сигналки и подобное.

«Второго этажа» в консоли нет

По всему видно, что Haima 7X разрабатывалась не вчера, а как минимум позавчера. Самых модных решений тут нет. Значит, меньше концентрация абсурда в UX-дизайне. А вот экраны бликуют, оба. И скины «приборки» (их всего три) — один нелепее другого.

Во всех трех приборных «оболочках» показания спидометра нельзя вывести в центр, а данные по запасу топлива в двух последних вообще нечитаемы

А, да, еще на передних креслах узковаты подушки, точнее, расстояние между валиками поддержки.

Технически Haima 7X представляет собой набор совершенно типовых решений: подвески МакФерсон плюс задняя независимая, «запаска» снаружи в заднем свесе, мотор спереди поперечно.

Тормоза дисковые на обеих осях. Интересно заглянуть под крышку капота — и почти ничего не увидеть: столь тщательно силовой агрегат укрыт пластиковыми щитками. Причем не быстросъемными, а на уязвимых клипсах, которые автомеханики ломать будут в массовом порядке.

В пластиковых моторных щитах оставили горловины для заливки «незамерзайки» и тормозной жидкости. Также под быстросъемным щитком есть маленькое окошко для проверки уровня масла. А вот долить антифриз без демонтажа пластика уже не выйдет
Мягкие вставки под крышкой капота препятствуют попаданию грязи — пластик остается более-менее чистым

Сам двигатель… нет, не «полторашка», его объем 1,6 литра, с которых снимается 195 турбосил. Или 182 л.с. Или 195… Простите, мы запутались. Вот вам скриншот с официального сайта, попробуйте понять. Инструкция тоже приводит два разных значения, называя их номинальной и максимальной мощностями. Хорошо хоть в СТС указано минимальное значение.

Даже официальный сайт путается в значении мощности двигателя

Турбомоторчик GA16-YF c прямым впрыском и двумя фазовращателями на распредвалах работает в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом», аналогичным TF70/71SC от Aisin. Эту копию (не знаем уж, насколько она законна) производит китайская фирма Dongan Engine Manufacturing, один из крупнейших моторных заводов КНР, известный как Харбинский. Коробка довольно надежна, если судить по описаниям типичных проблем на сайтах ремонтников. Разгоняет этот силовой агрегат машину снаряженной массой 1670 кг до 100 км/ч за 12 секунд, если верить описанию. У нас получилось чуть быстрее — 10,9 секунды с двух педалей. «Максималку» в 165 км/ч мы тоже без труда преодолели, хотя и всего на 12 км/ч.

Субъективно управление разгоном… Ну, не очень комфортное. Отчасти виной тому нерасторопность коробки передач, откалиброванной явно без расчета на резкие спурты. Даже в режиме «Спорт» (который почти не отличается от «Стандарта») задержки переходов на пониженные передачи при разгонах составляют до двух секунд. Как будто гидротрансформатор не блокируется сразу, а продолжает передавать момент через посредничество ATF. Но главная причина — в провале моментной характеристики мотора на оборотах чуть выше холостых. Турбина раскручивается медленнее желаемого, плюс для хорошей отдачи по давлению ей нужно выйти на весьма высокие обороты. Все это дает тягостные заминки при старте. Потом, во второй фазе разгона, мотор спохватывается и вполне убедительно «тянет» чуть ли не до отсечки, дожидаясь следующего переключения. Но вот при кикдауне — простите, облом. Так что при разгонах немаленькую поправку на время задержки нужно делать всегда.

Подвеска упруга. Не зубодробительна, но и не вальяжна. Она информативно, по-фольксвагеновски передает толчки от неровностей, не позволяя хорошим ходом проезжать «лежачих полицейских» (чего на шинах 225/45R19 ожидать было бы наивно). Обратной стороной этой упругости выступают весьма скромные крены в поворотах, что дает довольно высокой машине абсолютно легковую управляемость. Нет, чудес не случилось, длиннобазная Хайма вполне склонна к сносу передней оси, даже несмотря на заднюю независимую подвеску. Но все это очень прогнозируемо и неожиданностей в аварийных ситуациях не сулит. Четкое, собранное шасси, которое не позволит недоброжелателям презрительно назвать Хайму «автобусом». Ничего автобусного, нормальная легковушка. Очень устойчивая, кстати, на высокой скорости.

Парадоксально, но на бездорожье работа подвески понравилась больше, чем на асфальте! Вообще, машина с ее приличным клиренсом не особо пасует даже на лесных дорожках. Тут скорости меньше, нет характерных для асфальта острых рытвин — и машина приятно плывет над поверхностью. Хода подвески на отбой хватает даже на неровностях, с которыми не всякий кроссовер справится.

Проселочные дороги вполне «по зубам» Хайме с ее приличным клиренсом

Хуже, что пресловутое ощущение автомобиля выражено в Хайме довольно слабо, руль (ровно три оборота от упора до упора) «пустоват» и не дает кайфа от управления. И это одна из самых характерных особенностей всего китайского автопрома: неспособность либо нежелание качественно настроить возвратные реакции на органах управления. Извините за обобщение.

Полностью раскрывается Haima 7X в дальней поездке, когда можно не особенно торопиться, катя в свое удовольствие. Машина толерантна к продольным волнам (колейности), ее не переставляет, если передние колеса на дуге спотыкаются о неровность. Она, как судно на подводных крыльях, играючи рассекает пространство — и в этом есть ощущение управления даже не автомобилем, но временем.

Haima 7X — машина-парадокс. По китайским меркам она уже прилично так устарела. Но в этом ее преимущество! Некоторые олдскульные решения очевидно удобнее новомодных. Простите, поборники прогресса, но кнопочное управление «климатом» автомобилю подходит гораздо больше сенсорного. Обычные дверные ручки приятнее и надежнее выдвижных. Типичная для многих «китайцев» двухэтажная центральная консоль только выглядит эффектно, а пользоваться запрятанными туда USB-гнездами — сущее мучение. Гидромеханический «автомат» долговечнее любого «робота» или вариатора.

Добавим: высокое качество сборки, мягкие или условно-мягкие панели в салоне, отличные обзорность и тормоза.

Но с другой стороны… Неудачная калибровка АКП и значительная турбояма. Руль не регулируется по вылету. Довольно бестолковая настройки системы AVM (круговой обзор), которая верещит по пустякам, за метр реагируя на отбойник слева. Смартфон со штатной медиасистемой можно сконнектить только через «гугловский» CarbitLink, который работает не всегда корректно, мягко говоря. При включении ближнего света днем подсветка «приборки» тускнеет до малоразличимости. Центральный экран вообще не выключается и ночью довольно ощутимо мозолит глаза. USB-гнезда для зарядки смартфонов выдают очень маленький ток, навскидку не больше 200 мА, поэтому телефоны заряжаются медленно. И нет площадки для беспроводной зарядки. При резком разгоне наблюдаются ощутимые траекторные рыскания, связанные, вероятно, с разной длиной (или толщиной) приводных валов. Избыточно большой ход педали газа. Неприятный химический запах в салоне.

Короче, амбивалентность.

В эту машину нужно тщательно «вкататься». Первое впечатление может быть резко неприятным, второе, напротив, выпячивает достоинства. Лучше дождаться третьего, оно придет через несколько дней или даже недель. Это будет, не смейтесь, ощущение гармонии. Когда не ждешь от машины того, чего она не может, и не используешь ее там, где она заведомо слаба. Не дает она драйверских ощущений, не щекочет в тебе гонщика — ну и расслабься. Это минивэн.

Семейная повседневная машина с хорошим потенциалом для путешествий.

И явно не самая неуклюжая из китайских.

Фотобонус

Комментарии

11032541
Пермь
Haima у нас запомнилась такими поделками ,что вряд-ли удастся восстановить репутацию
372
9
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
У меня тоже.
Новый М6,но не БМВ )))
101
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10593
Хайма раньше Мазду копировали и гнили они нещадно. Сейчас им видимо Опель Зафира приглянулась.
парам там там
222
5
Ответить
Savik
Если надо новый семиместный авто за 3.5 , что должно "стукнуть" в голову что бы купить это а не к примеру Джили Авоканго
132
20
Ответить
888
Кемерово
Все помнят как нам продавали займу в 10..11г??? а потом завод просто решил оставить нас без запчастей…
129
5
Ответить
samogur
Уфа
Гили авокадо лучше))
39
11
Ответить
26656886
Раньше копировали Мазду с Тойотой(если я не ошибаюсь) Теперь Опель Зафиру решили спародировать, ну у них это хорошо получилось). Кстати мне одному приборка в "Типо спорт режим" напоминает приборку от Бмв М какой-нибудь?
29
8
Ответить
25375507
Монетный
26656886
Раньше копировали Мазду с Тойотой(если я не ошибаюсь) Теперь Опель Зафиру решили спародировать, ну у них это хорошо получилось). Кстати мне одному приборка в "Типо спорт режим" напоминает приборку от Бмв М какой-нибудь?
верно, Хайма 3 это клон мазды 323 с закосом под трешку
35
1
Ответить
25375507
верно, Хайма 3 это клон мазды 323 с закосом под трешку
А в статье клон Mazda mpv, которые выпускались с 2008 года.
Просто натянули новый look на старые кости!
46
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
11032541
Haima у нас запомнилась такими поделками ,что вряд-ли удастся восстановить репутацию
Степан +
Хайма -
https://auto.drom.ru/vladivost...
149
24
Ответить
Big Medved
6206848
Степан +
Хайма -
https://auto.drom.ru/vladivost...
мы столько не зарабатываем, гранта или нива в ипотеку.
63
7
Ответить
6206848
Чаплыгин
Big Medved
мы столько не зарабатываем, гранта или нива в ипотеку.
Гранту продал, Фрида взял
Небо и земля
+- одни деньги
Коплю на степана
63
11
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1042
Хайма, одним словом...
30
1
Ответить
dr1z
Чита
Big Medved
мы столько не зарабатываем, гранта или нива в ипотеку.
АВТОВАЗ за 25 лет так и шмог разработать нормальный минивен. Надежда идеологически интересна была, но качество ужасно.
52
4
Ответить
dr1z
Чита
Продажи стартовали в Китае а августе 2020 года. Новинка) По цене от 1.5 млн на наши.
34
4
Ответить
Astronom19
samogur
Гили авокадо лучше))
тогда уж Гиви Авокадо
16
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7138
А без подогревов тем более брать не будут))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18170
Не буду пока покупать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Какие времена, такой и Х7...
58
5
Ответить
14800599
11032541
Haima у нас запомнилась такими поделками ,что вряд-ли удастся восстановить репутацию
Было бы логично пойти по варианту Лифан/ливан. А так то хайма в свое время прославилась, типа под Мазду косила.
2
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
судя по раскладки салона - машина для молодых пенсионеров (бабушек и дедушек), когда их детки сделали им внуков.
поэтому, для внуков - галерка, для детей - капитанские кресла, сами - на месте водителя и штурмана.

не нравятся такая раскладка детям - ходите пешком или копите и берите кредит сами.
8
10
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1007
Футуристично-устарелая внешка и отсутствие сети салонов, вот причина неуспеха машины. Техническую составляющую даже приплетать нет смысла
28
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2226
Ну уж в баню, пусть сами катают свою Хайму. Из всех Китаез Geely только вызывает хоть какое-то доверие, симбиоз с Вольво дали результаты.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
19
12
Ответить
DRS
Новокузнецк
Что особенно прелестно в этой Хайме:

1)Совершенно "левые" колеса - что по вылету, что по размеру...

2)Эмблема УАЗ.
35
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5948
11032541
Haima у нас запомнилась такими поделками ,что вряд-ли удастся восстановить репутацию
у geely тоже есть был мк кросс, а у chery - помните Колян рекламировал "Чери-вери прикольная тачка,удачки", сейчас эти поделки сгнили и мы уже облизываясь смотрим на монжаро и промах8
15
6
Ответить
111
Тюмень
Семейная повседневная машина с хорошим потенциалом для путешествий.

https://auto.drom.ru/chelyabin...
Хх0
Наверное вот об этой говорили)
2
3
Ответить
Max Almazov
За 3,35м можно через физика привезти новый Монжарик, тем более в РФ минивены вообще не пользуються спросом кроме как среди юр лиц и перевозчиков.
8
13
Ответить
Franz42
11032541
Haima у нас запомнилась такими поделками ,что вряд-ли удастся восстановить репутацию
Это у нас, когда я в Китае был в 2018 там по ТВ шла реклама "Хайма Фамилия" - Мазда 3 в предыдущем кузове. Хайма СП Хайнань Мазда в Хайкоу завод.
5
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
SANK45
Хайма раньше Мазду копировали и гнили они нещадно. Сейчас им видимо Опель Зафира приглянулась.
ХайМа - это сокращение от "Хайнань Мазда" - это СП ФАВа и Мазды, поэтому им ничего копировать не надо было никогда - они просто используют старые тележки мазды в новой обертке....Поэтому им хоть Зафира может приглянуться, хоть F-350, но делать они будут старые мазды в новых кузовах
26
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Savik
Если надо новый семиместный авто за 3.5 , что должно "стукнуть" в голову что бы купить это а не к примеру Джили Авоканго
Ну хотя бы то, что это бусик, а не псевдожЫп....
8
3
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
888
Все помнят как нам продавали займу в 10..11г??? а потом завод просто решил оставить нас без запчастей…
Какой именно завод? Сама Хайма в те времена ничего не продавала, их просто собирал Деервейс и он же обеспечивал гарантию и запчасти. А Дервейс - это родненькое государство ...
3
6
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
26656886
Раньше копировали Мазду с Тойотой(если я не ошибаюсь) Теперь Опель Зафиру решили спародировать, ну у них это хорошо получилось). Кстати мне одному приборка в "Типо спорт режим" напоминает приборку от Бмв М какой-нибудь?
Ошибаетесь - тойота там и близко никогда не стояла - это все вариации на тему мазд
8
1
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 362
Да, чем-то напомнила Mazda 5.
Но это НЕ минивэн, это универсал повышенной вместимости - УПВ.
Kia Carnival заметно шире...
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
2
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
14800599
Было бы логично пойти по варианту Лифан/ливан. А так то хайма в свое время прославилась, типа под Мазду косила.
Лифан обанкротился в эпоху ковида, остатки купила Джили. На площадях Лифана Джили стала собирать свои модели, которые к Лифану никакого отношения не имели....
7
1
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 136
Жерар
у geely тоже есть был мк кросс, а у chery - помните Колян рекламировал "Чери-вери прикольная тачка,удачки", сейчас эти поделки сгнили и мы уже облизываясь смотрим на монжаро и промах8
И кроссы ездят и запорожцы.... И почему у них поделки? Обычная дешевка. чуть более чем полностью состоящая из копромиссов...
4
1
Ответить
Eugene Eremeev
На этом фото всё настолько криво установлено, что в "высокое качество сборки", о котором пишется в статье, не верится совсем.
28
2
Ответить
Александр
Новосибирск
dr1z
Продажи стартовали в Китае а августе 2020 года. Новинка) По цене от 1.5 млн на наши.
Хотя бы 2 млн стоила.
2
1
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
14800599
Было бы логично пойти по варианту Лифан/ливан. А так то хайма в свое время прославилась, типа под Мазду косила.
Вместо хаймы - Хайфа? Это из другой оперы) такое точно брать не будут))
1
1
Ответить
9221447
Иркутск
Хайма эта х7 выглядит просто отвратительно!
9
1
Ответить
750726
Барнаул
Это ,того,мы просто все спим ,видим сон что китайчатина всё заполонила.
Все видим один сон, Потом проснёмся и опять нормальные машины вокруг.
Вчера наверное на литр больше выпили и проснуться не можем .
6
4
Ответить
750726
Барнаул
Вот ещё одна недомашина ! Они их там собирают по 500 штук ,потом меняют фары к примеру и опять 500 штук ,потом движку .
Чё потом лошары в России с ними делать то будут ? Ни запчастей ни каталогов .
Ну вы вот посмотрите на это г....Вы много их вокруг видите ?
Ну купит кто нибудь,куда потом его ? кому он нужен ? На Чермет сдавать ?
20
2
Ответить
Storm_777
Eugene Eremeev
На этом фото всё настолько криво установлено, что в "высокое качество сборки", о котором пишется в статье, не верится совсем.
хотели написать "кривое качество сборки"
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1111
очень страшная внешка...
1
1
Ответить
31970743
Мне показалось, что машина стоит в зарослях канабиса?
10
1
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Я думал что самый уродливый автомобиль был у Хайзенберга из "Во все тяжкие"
4
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2305
Спасибо за написание слова "матрац".
Получил орфографический оргазм))
8
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
DRS
Что особенно прелестно в этой Хайме:

1)Совершенно "левые" колеса - что по вылету, что по размеру...

2)Эмблема УАЗ.
Тоже подумал, что это про УАЗ, который был когда то в мечтах автозавода.
3
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
UGEN43
Да, чем-то напомнила Mazda 5.
Но это НЕ минивэн, это универсал повышенной вместимости - УПВ.
Kia Carnival заметно шире...
Ещё заметнее- длиннее. "Всего" на 35 см. Как бы это совершенно разные автомобили. С какой-нибудь Тойота Виш эту Хайму можно сравнивать, но не с Карнивалом же.
5
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
Один я без помощи Гугла не знаю, что такое "Короче, амбивалентность.". Ох уж- эти авторы-эрудиты Дрома!
6
1
Ответить
14800599
сhаjniсk
Лифан обанкротился в эпоху ковида, остатки купила Джили. На площадях Лифана Джили стала собирать свои модели, которые к Лифану никакого отношения не имели....
Без 0,5 точно не разобраться 🤣
Одно ясно, что года через три половины марок и моделей в России не будет. К бабке не ходи.
2
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3066
Надувной матрац- бедолага так торопился бабки отработать от хаймы,что с русского на албанский перешёл
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5306
Название статьи "X7, да не тот"- это как натягивать сову на глобус. Х7 и 7Х вообще нельзя отожествлять ( я не про автомобили, а про буковки). Авторы, а как вам GL (может кто не знает, есть такой Мерседес). Перевернуть по вашей методике- будет LG ( олять-же, может кто не знает, что эта аббревиатура значит?). По натяжке авторов статьи на логику- это вещи сравнимые? Идея вам- сравните микроволновку с Мерседесом.
7
1
Ответить
владимир
Белово
SANK45
Хайма раньше Мазду копировали и гнили они нещадно. Сейчас им видимо Опель Зафира приглянулась.
Хайму 3 смотрел лет 15 назад...... Гнила прямо на глазах, даже закрыв их слышал, как коррозия ее грызет.....( почти как УАЗ...)
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Big Medved
мы столько не зарабатываем, гранта или нива в ипотеку.
Взял за полтора Тойоту Сиенту - 7 мест, компактная, надёжная, понятная. Нафига это чудо не понятно.
Хочешь новую, лучше тогда Джили Оковангу
5
3
Ответить
DimaZabelich
Новосибирск
По сути - обыкновенная машина. Но китайцы молодцы - играют с рынком и такую машину и такую) скорость разработки и реализации у них - невероятная. Автовазу и не снилось
2
1
Ответить
 
Сообщений: 138
Eugene Eremeev
На этом фото всё настолько криво установлено, что в "высокое качество сборки", о котором пишется в статье, не верится совсем.
Аж глаз задергался
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1522
Eugene Eremeev
На этом фото всё настолько криво установлено, что в "высокое качество сборки", о котором пишется в статье, не верится совсем.
А что не так? Колхозные кнопки слева - это прикрученный уже после глонасс.
 
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Шляпа полная.
1
1
Ответить
Дмитрий
Evgen tomsk
очень страшная внешка...
лексус точно не переплюнет)
7
2
Ответить
Дмитрий
Eugene Eremeev
На этом фото всё настолько криво установлено, что в "высокое качество сборки", о котором пишется в статье, не верится совсем.
криво кнопка сос, она установлена постфактум и не заводом
4
1
Ответить
Дмитрий
DRS
Что особенно прелестно в этой Хайме:

1)Совершенно "левые" колеса - что по вылету, что по размеру...

2)Эмблема УАЗ.
вылет у альфарда гляньте, и эти колесики будто от оки)
4
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
SANK45
Хайма раньше Мазду копировали и гнили они нещадно. Сейчас им видимо Опель Зафира приглянулась.
Мазда 5 им приглянулась.
 
1
Ответить
Jdmchernogorsk
Черногорск
Какая страшная
 
1
Ответить
   
Сообщений: 810
Степан Журавлёв
А в статье клон Mazda mpv, которые выпускались с 2008 года.
Просто натянули новый look на старые кости!
MPV это законченный "инженерный продукт" со всеми нюансами, а это "папье-маше" собранное на скорую руку, я думаю вы все заметили множество разнообразных зазоров по салону, боюсь представить что там внутри. А вообще вспомните, всего то в недавнем прошлом, во всех автомобильных журналах пестрили статьи про инновационные системы, двс, оптику, подвеску, постоянно проводили "краш-тесты", писали про новые платформ, разработка и сертификация которых длилась годы, а сейчас вчерашний производитель условных "чипсов", сегодня во всю лепит авто, разработанные за полгода и самое что интересное, всех все устраивает! Haima это конечно зрелый производитель, который в свое время вполне легально клепал Мазды в Китае, а по выходным делал свои поделки, но сейчас вот это, да еще и за 3млн на фоне всего остального выглядит как издевательство, реально новый STPWGN выглядит гораздо более логичной покупкой, хотя он всегда ей был!
76 Laurel HC131 L20;85 march K10 MA10ET;01 MRS ZZW30 1ZZFE;08 MarkX ZIO ANA10 2AZ
1
 
Ответить
13736057
Astronom19
тогда уж Гиви Авокадо
Правильно Акваланг
1
 
Ответить
13736057
pazik124
Не буду пока покупать)))
Подожди повышения утиля
 
 
Ответить
Дмитрий Третьяков
Дмитрий
вылет у альфарда гляньте, и эти колесики будто от оки)
А у других вэнов как-то по-другому?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 281
Сделайти доступной цену на эти автомобили. И посмотрим за, что люди проголосуют.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
 
 
Ответить
Eugene Eremeev
BenTech
А что не так? Колхозные кнопки слева - это прикрученный уже после глонасс.
Криво стоящая камера, неравномерный зазор между потолком и шторкой люка - это тоже все после установленное?
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1522
Eugene Eremeev
Криво стоящая камера, неравномерный зазор между потолком и шторкой люка - это тоже все после установленное?
Где там кривая камера? Закрасьте кнопку глонасс и всё будет ровно выглядеть. Зазор между потолком тоже симметричен относительно горизонтальной оси.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Haima 7X в России


Вы смотрите раздел Статьи о Хайма 7Х.
Посмотреть всё о Хайма 7Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром