24.08.2019 | 45882 просмотра

XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Lada
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2009 (59%)
1371 (41%)
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова возвращается этот двигатель. Более того, в паре с вариатором Jatco!

Наконец-то у Lada появилась адекватная двухпедальная альтернатива «роботу» с одним сцеплением, на который не пожаловался только ленивый. Впрочем, такая комбинация — во всяком случае пока — доступна только для XRAY Cross. Остальным моделям по-прежнему ни японский двигатель, ни вариатор не полагаются. Но в недалеком будущем — скорее всего, вместе с грядущим рестайлингом — такая же версия будет и у Весты.

Связка 1,6-литрового ниссановского «атмосферника» HR16DE (или H4M по классификации Renault) и вариатора Jatco JE015E на нашем рынке отнюдь не нова. Можно сказать, проверена временем. До появления турбомотора 1,2 л таковой оснащались Nissan Qashqai 1.6 и Juke, а сейчас такая же пара устанавливается на новинку года Renault Arcana и на Renault Sandero. На Аркане с двигателем 1,6 л нам пока поездить не удалось, а вот возможность попробовать в деле XRAY Cross с «автоматом» АвтоВАЗ нам любезно предоставил.

Что тут и говорить, эта пара «двигатель-вариатор» гораздо удобнее в повседневном использовании, чем версия с «роботом» (впрочем, для XRAY Cross недоступная) или обычная 5-ступенчатая «механика». Не зря в телевизионной рекламе говорят: «Новый XRAY Cross с “автоматом”». Это и вправду не хуже «автомата». За исключением некоторых нюансов.

Японское «сердце»

Двигатель HR16DE (H4M) — классический агрегат японской школы: алюминиевые блок цилиндров и головка, цепь в приводе ГРМ, фазорегулятор на впуске, электронный многоточечный впрыск, по две форсунки на цилиндр. Производство блока цилиндров, головки блока и коленвалов локализовано на АвтоВАЗе. Коробка передач — гибрид клиноременного вариатора и 2-ступенчатого гидромеханического «автомата», в котором помимо клиноременной передачи есть и гидротрансформатор, и 2-ступенчатый планетарный редуктор. Благодаря наличию «второй передачи» (для движения на скоростях выше 100 км/ч) минимизирован опасный режим, когда ремень находится у края конусов. Шкивы вращаются в одну сторону, а механизм включения задней передачи находится вне вариаторной части трансмиссии. Охлаждение коробки передач интегрировано в систему охлаждения двигателя. Комбинация с вариатором и двигателем 1,6 л всего на 13 кг тяжелее мотора 1,8 л на «ручке».

Во-первых, стоит такой XRAY в топе почти миллион рублей — точнее говоря, 972 тысячи (на 53 тысячи дороже версии с механической коробкой передач)! Во-вторых, он медленнее автомобиля на «механике» почти на 1,5 секунды — лишь через 12,3 секунды стрелка спидометра переваливает через отметку 100 км/ч. После 100 км/ч разгон становится совсем вялым, что еще больше усугубляется при загрузке, а «максималка» составляет всего 162 км/ч. Впрочем, вряд ли динамика является определяющим фактом при покупке подобного автомобиля.

Сами вазовцы говорят, что главной целью было создать более комфортный в повседневной городской жизни автомобиль, более экономичный, хотя и менее «быстрый». Что касается экономичности, средний заявленный расход топлива составляет 7,1 л на 100 км. Но даже с правой педалью в полу Cross с вариатором укладывается в 10 с небольшим литров — показатель, недостижимый в таких режимах для версии с 1,8-литровым мотором.

Стал ли такой XRAY Cross более комфортным? Связку бесступенчатой трансмиссии и «нового» мотора калибровали долго. За время испытаний тестовые прототипы пробежали более 160 000 км каждый. Удалось ли найти оптимальные настройки? Конечно, вариатор полностью и в любых режимах исключает заметные рывки, которыми грешит «робот», что само по себе огромный плюс. Но и здесь есть небольшие проблемки. Так, например, этот Jatco очень неохотно имитирует «ступенчатость» (хотя в ручном режиме предусмотрено шесть псевдопередач), то есть на классический «автомат» он не похож совсем. Но больше всего раздражает задержка при старте с места: нажимаешь на газ, XRAY «спит» полсекунды, а потом срывается вперед. Не очень-то комфортная для города настройка. Подметили мы и еще один «косячок»: гидротрансформатор блокируется уже на скоростях 10–15 км/ч, и зачастую, особенно в пробках, это сопровождается едва заметным толчком. Некритично, конечно, но ложка дегтя присутствует.

Зато в остальном — один сплошной «мед». В любых режимах, где не требуются постоянные остановки и старты с места, к вариатору нет претензий, особенно учитывая мощность мотора всего в 113 л.с. Вполне адекватные реакции на газ, удобное управление тягой и весьма ощутимое торможение двигателем при переключении «вниз» в мануальном режиме. И все же мы бы добавили кроссоверу что-то вроде «спорт»-режима, чтобы водитель мог сделать реакции более линейными и обострить отклик на нажатие правой педали. Тем более что на месте «шайбы» выбора режимов движения Ride Select теперь заглушка: на АвтоВАЗе считают, что те, кому нужна эта «внедорожная» фишка, будут выбирать машину на «механике». Вот и нужно было оставить ту самую «шайбу», но поменять ее функционал — добавить «спортивный» режим.

Интерьер Lada XRAY Cross выглядит не беднее, чем у конкурентов в лице начальных переднеприводных версий Hyundai Creta или Kia Rio X-Line, и уж точно богаче и интереснее сандеровского. Руль наконец-то регулируется по вылету, правда, всего на 42 мм. К тому же теперь XRAY Cross оснащен технологиями Apple CarPlay и Android Auto с функцией управления голосом. Удобно и работает отлично. И не стоит забывать, что все перечисленные автомобили стоят на 100–250 тысяч рублей дороже
На заднем ряду XRAY Cross человеку выше 180 см ростом будет тесновато. Но забота о пассажирах проявлена — есть и подогрев (правда, только подушек), и две розетки (12В и USB). В 5-местной конфигурации объем багажника составляет 361 л, со сложенными (в пропорции 2:3) спинками и спинкой правого переднего сиденья — уже 1514 л и длина 2,7 м. По бокам багажного отделения предусмотрены удобные крючки, а под твердым фальшполом — «докатка»

Тем более что с такой подвеской «наваливать» хочется! Так как разница в весе между модификацией 1,8 л на «механике» и вариаторной версией составила всего 13 кг, настройки пружин, амортизаторов и других упругих элементов решено было оставить прежними (как у XRAY Cross). Но все те положительные изменения, которые произошли при выходе на рынок версии «Кросс», остались. Напомним, что кроссовер получил новый подрамник, новые L образные рычаги передней подвески, оригинальные поворотные кулаки, иной стабилизатор поперечной устойчивости и электроусилитель руля (количество оборотов «баранки» теперь — всего 2,9 от упора до упора). Задние рычаги у этой модификации тоже свои, а тормоза на задней оси — дисковые. Именно наличие модернизированной передней подвески позволило имплантировать новые мотор и вариатор без каких-либо переделок и уменьшения дорожного просвета — он по-прежнему составляет внушительные 215 мм. А вот у обычного XRAY и подвеска, и подрамник другие. Поэтому ему появление версии с вариатором не светит никогда.

На XRAY Cross с вариатором применена промежуточная опора привода правого переднего колеса, соответственно, и сами ШРУСы оригинальные. Это сделано, чтобы исключить эффект силового подруливания на разгоне. И это работает!

Не думайте, что мы пытаемся каким-то образом умаслить АвтоВАЗ, но работы по превращению обычного Икс-Рэя в «Кросс» проведены и вправду серьезные. И самое главное, что все это пошло на пользу, результат действительно впечатляет, за что огромное спасибо инженерам. Не покривлю душой, если скажу, что XRAY Cross — лучший автомобиль альянса на платформе В0 из тех, на которых мне приходилось ездить (сильно модифицированная Аркана не в счет). Единственное, что хочется поправить, так это, на наш взгляд, чрезмерное усилие на руле. В остальном — просто «огонь»!

Возможно, в городе кому-то подвеска и покажется немного жестковатой, зато в повороты XRAY Cross заныривает гораздо более охотно, чем обычная версия, плотно и уверенно стоит на дуге, и с траектории его не собьешь никакими неровностями. Но самое главное для всех российских владельцев — потрясающая энергоемкость при очень достойном уровне комфорта: дубасить на все деньги можно по дорогам и грунтовкам абсолютно любого качества, ничего вам за это не будет. Очень удачный и рабочий в наших условиях компромисс. К сожалению, люди, которые хотят сэкономить 60–80 тысяч рублей и покупают обычный XRAY, скорее всего, просто не осведомлены обо всех этих изменениях и их плюсах. Наш совет: потратьте эти деньги, оно того стоит!

 

На закуску — немного статистики. На данный момент в сегменте «В», к которому относится XRAY Cross, половина всех продаваемых машин оснащается тем или иным видом автоматической трансмиссии. Естественно, Lada, которой принадлежит 51% рынка в этом классе, не хочет стоять в стороне со своим не очень удачным «роботом», тем более что процент автомобилей с «автоматами» постоянно растет, а доля XRAY пока совсем невелика в этих продажах — около 5%. Поэтому на АвтоВАЗе очень хотят при помощи новой вариаторной модификации эту долю увеличить, и все шансы на это есть. Как, впрочем, и уверенность в том, что обычный XRAY (сейчас таких продается 60%, а Cross — 40%) после выхода версии «Кросс» с бесступенчатой трансмиссией начнет еще быстрее сдавать свои позиции.

Технические характеристики Lada XRAY Cross 1.6 CVT (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Мощность, л.с. при об/мин 113/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  152/4000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс, мм 215
Снаряженная масса, кг 1300
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 361–1514
Шины 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 846 900

Фотобонус

Лучшие комментарии

   
Сообщений: 19591
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
Потому, что Х-Рей изначально был просто способом дядя Бу попилить бабло завода. Это он потом, когда его сами же французы под зад коленом выпнули - стал писателем книг про свое борцунство с режимом и коррупцией на заводе. А когда сам работал - не стеснялся:

Зарубил работы по проекту Веста СВ (которая могла выйти не через 2 года после седана, а гораздо раньше), зная что платформа Весты - рентабельнее и удачнее. Заставил АвтоВАЗ заплатить Дачии кучу бабла и передать работы по Х-Рею в Румынию, наплевав на то, что АвтоВАЗ еще со времен Ларгуса имеет все права на платформу и все может делать сам. И потом тщательно, путем ограничения опций и оснащения Весты пытался поддержать продажи этого, по-сути совершенно не нужного в линейке АвтоВАЗа (простите товарищ Leopard - но это так, обвал продаж Х-Рея после выходя Весты СВ - тому пример) автомобиля.

А сейчас ситуация просто развивается дальше. Щас-то уж поздно пить Боржоми - бабло-то уже потрачено и не малое. Продается тачка - в разы хуже Весты. Вот и пытаются поднять продажи таким оснащением, которого Веста искусственно лишена. Сейчас искусственно подогреют спрос, потом все то же самое сделают на Весте СВ и все вернется на круги своя.

З.Ы. Имхо Х-Рей надо было сразу делать тем самым Нива-Дастером, который они и так планируют запускать. Тогда был бы реальный смысл: переднеприводный "сарай" Веста и вэдовый "коротыш" Х-Рей. Но вышло - как вышло, так что что уж теперь? Встречайте - Х-Рей с вариатором, чё.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
449
99
Ответить
АМК
Лада Икс Рей лучше чем Форд Фокус2 хэтчбек АКПП 100л.с.
Больше намного дорожный просвет.
Едет также но не жрет 11литров на 100км по трассе.
Терпимая шумоизоляция , у Фокуса нетерпимая.
Нет места в багажнике. У Фокуса его тоже нет.
Проще задняя подвеска, подруливающая Фордовская многорычажка не пригождается никогда простому обывателю зато обслуживания требует недешевого.
Хорошие фары, у Форда тоже неплохие но с бельмом от 5ваттных лампочек габаритов ( а 4 ваттные у дилера ставить жаба задушит).
Нет проблемы с мотором и вечными чек-энжинами.
Энергоемкая подвеска для плохих дорог.
Стоит недорого - как Фокус на ручке в прошлом году.
В итоге Lada X-Ray Cross - выгодная покупка тем кто ездит большинство времени один или вдвоем плюс маленькие дети сзади. Тем более под кредит 0 процентов годовых которые предлагает lada.ru
Что страшненькая сзади и сбоку - это хорошо, будет значит неугоняемая. Что разгон до сотни 12,5 секунд и максималка 164 тоже хорошо - нет соблазнов "дергать смерть за усы" бессмысленными обгонами фур.
113
71
Ответить
Не соглашусь с автором. Вариатор адаптивный, ему нужно время для этого процесса. Плюс, для активных ускорений, которые не попадут в мозги для анализа, нужно активно пользоваться спортивным режимом. Стаж езды на вариаторе 11 лет. В процессе эксплуатации выявлены заводские настройки, которые слетают после долгого отключения клеммы. Процесс адаптации занимает около недели.
60
10
Ответить

Комментарии

  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Симпатичный машин получился. И автомат для тех, кто механике ездить разучился. По итогу, все, что хочет потребитель: почти кроссовер, автомат, сравнительно недорого, внешне не страшно.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
195
172
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Все круто, но кузов унылый по нынешним временам, если смотреть в живую. Пенсионерский.
155
203
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 419
Название таблице: "Технические характеристики Lada XRAY Cross 1.8 CVT" поправьте на 1.6 CVT
В тексте таблицы: Крутящий момент, Нм при об/мин 190/4000, на самом деле 152/4000
Мой отзыв: Лада Калина 2013
90
4
Ответить
Alf
Казань
Странные выводы, на Сандеро такой вариантов есть, а значит на обычный хрей тоже должен вставать 100%.
И на Весту вариатор нужнее, ее покупают больше, чем маркетологи думают
156
9
Ответить
Alumin Grand
У бывшей жены двухлетний иксрей, недавно прокатился и при проезде неровностей жутко скрипело чтото внутри передних лобовых стоек. Причем обоих. Как только возникали минимальные нагрузки на кручение кузова - скрип. Словно в старой машине едешь, даже не знаю с чем сравнить, ни в одной другой машине с таким не сталкивался. У жены спросил - привыкла, говорит))
79
108
Ответить
Северный Казахстан
У жены спросил - привыкла, говорит))... У какой ) ?
180
25
Ответить
9274478
Кемерово
Что и требовалось доказать, что россии уготована участь сырьевой колонии... В лучшем случае с цехами отверточной сборки, иностранных поделок....
98
126
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9617
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
67
20
Ответить
Alumin Grand
Северный Казахстан
У жены спросил - привыкла, говорит))... У какой ) ?
У вашей)
73
55
Ответить
  
Сообщений: 15701
Alumin Grand
У бывшей жены двухлетний иксрей, недавно прокатился и при проезде неровностей жутко скрипело чтото внутри передних лобовых стоек. Причем обоих. Как только возникали минимальные нагрузки на кручение кузова...
зачем катаешься на машине бывшей жены?
Продам уши от мертвого осла.
232
13
Ответить
  
Сообщений: 15701
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
спрос на Икс-рей падает, поэтому на него раньше Весты начали ставить вариатор. Для оживления продаж. Обычный маркетинговый ход
Продам уши от мертвого осла.
151
6
Ответить
kol22
Все круто, но кузов унылый по нынешним временам, если смотреть в живую. Пенсионерский.
Оптику бы сзади поменять на что нибудь диодное. Смотрелась машинка бы лучше.
74
13
Ответить
Alf
Странные выводы, на Сандеро такой вариантов есть, а значит на обычный хрей тоже должен вставать 100%.
И на Весту вариатор нужнее, ее покупают больше, чем маркетологи думают
Поэтому и не ставят на весту. Её и так берут. Когда продажи упадут, тогда и поставят вариатор.
83
4
Ответить
     
Сообщений: 3674
Как бы покупательская способность населения РФ падает с каждым годом,почему бы не выпустить какой-нибудь универсальное или хетч бюджетный,но нет,каждый год все модели таза только дорожают да ещё и на 20-250тыщ!...
86
35
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1866
Скопа проживет этот вариатор? Уверенность в 4 ступой jatco есть, а вот нисцановские вариаторы чот не блещут надежностью....
Омск - прощай....
71
137
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Частичка Японии в нашей румынской Lada
141
27
Ответить
   
Сообщений: 19591
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
Потому, что Х-Рей изначально был просто способом дядя Бу попилить бабло завода. Это он потом, когда его сами же французы под зад коленом выпнули - стал писателем книг про свое борцунство с режимом и коррупцией на заводе. А когда сам работал - не стеснялся:

Зарубил работы по проекту Веста СВ (которая могла выйти не через 2 года после седана, а гораздо раньше), зная что платформа Весты - рентабельнее и удачнее. Заставил АвтоВАЗ заплатить Дачии кучу бабла и передать работы по Х-Рею в Румынию, наплевав на то, что АвтоВАЗ еще со времен Ларгуса имеет все права на платформу и все может делать сам. И потом тщательно, путем ограничения опций и оснащения Весты пытался поддержать продажи этого, по-сути совершенно не нужного в линейке АвтоВАЗа (простите товарищ Leopard - но это так, обвал продаж Х-Рея после выходя Весты СВ - тому пример) автомобиля.

А сейчас ситуация просто развивается дальше. Щас-то уж поздно пить Боржоми - бабло-то уже потрачено и не малое. Продается тачка - в разы хуже Весты. Вот и пытаются поднять продажи таким оснащением, которого Веста искусственно лишена. Сейчас искусственно подогреют спрос, потом все то же самое сделают на Весте СВ и все вернется на круги своя.

З.Ы. Имхо Х-Рей надо было сразу делать тем самым Нива-Дастером, который они и так планируют запускать. Тогда был бы реальный смысл: переднеприводный "сарай" Веста и вэдовый "коротыш" Х-Рей. Но вышло - как вышло, так что что уж теперь? Встречайте - Х-Рей с вариатором, чё.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
449
99
Ответить
   
Сообщений: 19591
Mihbo-car
Как бы покупательская способность населения РФ падает с каждым годом,почему бы не выпустить какой-нибудь универсальное или хетч бюджетный,но нет,каждый год все модели таза только дорожают да ещё и на 20-250тыщ!...
Вы хотите что-то более бюджетное из хэтчей, чем Гранта-хэтчбек? Или более универсальное чем садано-универсало-хэтч - Гранта-лифтбек?

что конкретно-то вам надо? ВАЗ-2104? Или Хонду Одиссей - но с шильдиком Лада и по цене ВАЗ-2104?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
114
29
Ответить
  
Сообщений: 11125
А всё так хорошо начиналось...
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
91
58
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Дром, не надо свистеть, Сандеро дешевле этого Хрея.
Почему с таким двиглом не ставят французскую механику?
44
21
Ответить
546413
9274478
Что и требовалось доказать, что россии уготована участь сырьевой колонии... В лучшем случае с цехами отверточной сборки, иностранных поделок....
тебе запретили изобретать?
63
34
Ответить
    
Сообщений: 1949
Чем меньше от ваза остается вазовского, тем более он становится "машиной". Не знаю, радоваться этому или расстраиваться
91
29
Ответить
546413
Mihbo-car
Как бы покупательская способность населения РФ падает с каждым годом,почему бы не выпустить какой-нибудь универсальное или хетч бюджетный,но нет,каждый год все модели таза только дорожают да ещё и на 20-250тыщ!...
когда упадет - тогда и выпустят, а пока только разговоры в пробках.
21
6
Ответить
13106961
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
Оне в сговоре с рептилойдами
28
6
Ответить
ivan ivan
Alf
Странные выводы, на Сандеро такой вариантов есть, а значит на обычный хрей тоже должен вставать 100%.
И на Весту вариатор нужнее, ее покупают больше, чем маркетологи думают
маркетологи думают как увеличить продажи хреев, Веста же и так хорошо продаётся без вариатора
27
3
Ответить
ivan ivan
Alumin Grand
У бывшей жены двухлетний иксрей, недавно прокатился и при проезде неровностей жутко скрипело чтото внутри передних лобовых стоек. Причем обоих. Как только возникали минимальные нагрузки на кручение кузова...
вы ещё передние двери вверх - вниз покачайте, они болтаются🤣🤣🤣но не на петля, а играет металл, куда петля приварена.
42
23
Ответить
ivan ivan
9274478
Что и требовалось доказать, что россии уготована участь сырьевой колонии... В лучшем случае с цехами отверточной сборки, иностранных поделок....
так было всегда.
13
34
Ответить
ivan ivan
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
потому что хрей очень плохо продаётся.
22
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6355
Нищебродский тарантас, экономия на всем. За мульен можно нормальный поддержанный автомобиль взять и получать удовольствие от езды.
123
154
Ответить
Допилили бы ещё Ларгус. Не хватает бюджетного семиместника с автоматом на рынке. Нынешний Ларгус грустноват, конечно.
90
4
Ответить
546413
когда упадет - тогда и выпустят, а пока только разговоры в пробках.
Разговоры в пробках хлама????
17
24
Ответить
ivan ivan
потому что хрей очень плохо продаётся.
100% и на х....не нужен!
40
44
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Что же осталось-то от "Лады"? ) Кузов и колёса?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
24
7
Ответить
Алексей
Кемерово
Скоро и шильд повесят от Ниссан
16
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
kol22
Все круто, но кузов унылый по нынешним временам, если смотреть в живую. Пенсионерский.
У меня батя пенсионер и тот не захотел Иксрэй, выбрал Весту))
68
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
Alf
Странные выводы, на Сандеро такой вариантов есть, а значит на обычный хрей тоже должен вставать 100%.
И на Весту вариатор нужнее, ее покупают больше, чем маркетологи думают
Как спрос начнёт падать прикрутят всё, что просят.
18
 
Ответить
Все таки на ныли*****о вариатор.
7
19
Ответить
Веста в разы лучше этого коротыша
60
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Sergey409
Нищебродский тарантас, экономия на всем. За мульен можно нормальный поддержанный автомобиль взять и получать удовольствие от езды.
Сразу подержанный с конвейера японский автомобиль?
93
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Андрей Кондратьев
Допилили бы ещё Ларгус. Не хватает бюджетного семиместника с автоматом на рынке. Нынешний Ларгус грустноват, конечно.
Ларгусу 2,0 и автомат
42
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Не пойму что еще надо дромонытикам - нормальный тачан, вполне комфортный, на платформе Рено с агрегатами Ниссан, модный кузов кроссовер, цена ниже миллиона, то есть дешевле корейских китайцев на 100-200 т.р.
139
42
Ответить
FunkyPunky
ТАм на дверях еще место осталось, можно еще******ачить туда ломаных линий, икс уже есть, надо игрек и еще одну букву. Дизайнер, видимо, дочка чья-то бесталанная.
39
62
Ответить
3641922
Ольга
Георгий Радонежский
Веста в разы лучше этого коротыша
Судя по продажам, многие так и считают...
28
5
Ответить
Александр
Ачинск
Мульен за этот конструктор, да ну на55й, лилипуты совсем сбрендили.
35
41
Ответить
8079530
Для Лады, логичнее смотрится все-же, Робот! Тем более уже научились его прошивать и перепрошивать, и какой-то спорт режим даже устанавливать! Плюс, практически не сломаешь, так нет, давай обязательно автомат...
28
34
Ответить
   
Сообщений: 19591
lev2k
А всё так хорошо начиналось...
И что тут? Де-факто двухместное купе на 20х катках? Для кого это машина? Для жвачки Турбо - на вкладыше рисовать?

Х-концепт получил вполне нормальное и практическое решение: там где платформа позволяла (Веста) - вполне гармоничное; там где нужно было натянуть нормальный дизайн на Сандеро (ну надо так надо) - с логичными упрощениями.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
70
21
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6355
premio711
Сразу подержанный с конвейера японский автомобиль?
Не важно японский, немецкий или американский. Любой бу автомобиль за эти деньги будет лучше во всем, даже с учетом возраста. Лада сразу 20 летней с конвеера выходит.
40
123
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Хрей и должен продаваться хуже Весты. Веста больше, едет лучше, дизайном лучше (хоть и есть так же эти дурацкие выштамповки). СТЕПУЭЙ намного лучше Хрея, вот его -то и берут те, кому подобные машины нужны
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
38
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
premio711
Не пойму что еще надо дромонытикам - нормальный тачан, вполне комфортный, на платформе Рено с агрегатами Ниссан, модный кузов кроссовер, цена ниже миллиона, то есть дешевле корейских китайцев на 100-200 т.р.
ХРио и Хрей - это разные машины. Причем не в пользу Хрея. В пользу Хрея только цена. А в езде - ХРио просто болид Ф-1 в сравнении с Хреем
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
36
54
Ответить
Сергей Федоров
100% и на х....не нужен!
Спорно. Иксрей делался для чего? Чтобы по бодаться с рено сандеро Рено сандеро продано в июле 2163 лада икрей продано в июле 2651
43
3
Ответить
    
Сообщений: 37316
Sergey409
Нищебродский тарантас, экономия на всем. За мульен можно нормальный поддержанный автомобиль взять и получать удовольствие от езды.
ну наконец то , хоть один отметился про б/у .
73
10
Ответить
    
Сообщений: 37316
DENDREAMER
У меня батя пенсионер и тот не захотел Иксрэй, выбрал Весту))
хе хе.
а нам тут втирают, что пенсы последний йонг без соли доедают, а они оказывается весты новые покупают..
68
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Sergey409
Не важно японский, немецкий или американский. Любой бу автомобиль за эти деньги будет лучше во всем, даже с учетом возраста. Лада сразу 20 летней с конвеера выходит.
Кто-то же его должен был купить новым?
40
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Роуэн Аткинсон
ХРио и Хрей - это разные машины. Причем не в пользу Хрея. В пользу Хрея только цена. А в езде - ХРио просто болид Ф-1 в сравнении с Хреем
В какой езде, кросс езде? Хрэй на голову лучше по гравию идет, чем хрио
60
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
fareast
ну наконец то , хоть один отметился про б/у .
Конечно, за эти же деньги можно ампираторский супер спорт пятилетний купить с пробегом под сотку
https://vladivostok.drom.ru/to...
43
13
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
DENDREAMER
У меня батя пенсионер и тот не захотел Иксрэй, выбрал Весту))
марка бате купи)
......................................
18
35
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
premio711
Конечно, за эти же деньги можно ампираторский супер спорт пятилетний купить с пробегом под сотку
https://vladivostok.drom.ru/to...
всяко лучше таза
......................................
33
81
Ответить
  
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 316
JumanGEE
Потому, что Х-Рей изначально был просто способом дядя Бу попилить бабло завода. Это он потом, когда его сами же французы под зад коленом выпнули - стал писателем книг про свое борцунство с режимом и коррупцией...
Бу Андерссон не имел к тому что Вы описали никакого отношения. Решения о передаче работ с по Х-рею Dacia и начало производство Весты СВ приняты советом директоров при утверждении модельного ряда и где утверждаются все ключевые моменты проектирования новых моделей .
57
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
allexxxus
всяко лучше таза
Конэчно, пятилетьний пруль с автоматизированной японцем сидухой 1,5 на варике для настоящих поклонников островной продукции лучше, чем оснащённый новый гарантийный дилерский автомобиль на глобальной платформе 1,6 на варике 😁
86
24
Ответить
kol22
Все круто, но кузов унылый по нынешним временам, если смотреть в живую. Пенсионерский.
Ничем не отличающийся от кучи кретообразных и других китаез...
38
5
Ответить
Sergey409
Нищебродский тарантас, экономия на всем. За мульен можно нормальный поддержанный автомобиль взять и получать удовольствие от езды.
Ещё поди с прулем? ))
54
13
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
Усё будет. Веста с вариатором будет в первой половине следующего года. Производство коробок стартует в декабре.
Иностранный Агент
22
1
Ответить
евгений
Абакан
Выйдет веста кросс с вариатором. Поменяю свой свой филдер 2012 г. В в 141 кузове. На весту с вариатором
55
15
Ответить
Роуэн Аткинсон
ХРио и Хрей - это разные машины. Причем не в пользу Хрея. В пользу Хрея только цена. А в езде - ХРио просто болид Ф-1 в сравнении с Хреем
Не ездил на Хрее, но Хлайн показался телегой... причём не понял, почему там все восторгаются работой ДВС+АКПП , по мне так абсолютно идиотское сочетание, дрыгающееся, неедущее и т.д. правда сравниваю с 3.0 какой на МКПП ))
38
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
9274478
Что и требовалось доказать, что россии уготована участь сырьевой колонии... В лучшем случае с цехами отверточной сборки, иностранных поделок....
Когда пол страны орет, что нужно закрыть свои автозаводы, а пошлины убрать, чтобы просто забить страну японским и не только утилем, ожидать другого не стоит
81
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
fareast
хе хе.
а нам тут втирают, что пенсы последний йонг без соли доедают, а они оказывается весты новые покупают..
Почему то считается, что пенсионер это сгобившийся старик в старой хрущевке. Полу бомж не владеющий компьютером и даже приставку для телека не в состоянии настроить.
Ладно Весты, я очень часто дедуль и бабуль за рулем Субару вижу, вот меня удивление берёт)))
52
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8263
allexxxus
марка бате купи)
Их больше не производят.
23
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
premio711
В какой езде, кросс езде? Хрэй на голову лучше по гравию идет, чем хрио
так люди в городах живут восновном. Я езжу по всему краю, плюс в горный, однако 99% я езжу по асфальту. И так большинство
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
13
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Макс Кильдишев
Не ездил на Хрее, но Хлайн показался телегой... причём не понял, почему там все восторгаются работой ДВС+АКПП , по мне так абсолютно идиотское сочетание, дрыгающееся, неедущее и т.д. правда сравниваю с 3.0 какой на МКПП ))
Все дело там в том, что на этом Автомате РиоСолярис очень неплохо динамит. Конечно, уровень скрытости работы коробки далек до идеала. На СХ-5 коробка намного мягче работает, практически вообще неощутимо. На РиоСолярисе - чувствуется
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
14
4
Ответить
Saturn
Владивосток
fulltime 4wd и 2литра спасут иксрэй!
16
16
Ответить
Не соглашусь с автором. Вариатор адаптивный, ему нужно время для этого процесса. Плюс, для активных ускорений, которые не попадут в мозги для анализа, нужно активно пользоваться спортивным режимом. Стаж езды на вариаторе 11 лет. В процессе эксплуатации выявлены заводские настройки, которые слетают после долгого отключения клеммы. Процесс адаптации занимает около недели.
60
10
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6355
Макс Кильдишев
Ещё поди с прулем? ))
Да хоть со средним. На правый руль только руко***ы косятся, таким хоть на потолок его прибей все равно ездить не научатся.
34
63
Ответить
Notorius B.I.G.
Nachtwandler
почему Хрей,а не Веста? Почему французы жалеют хендай -кия на нашем рынке?
они за свою дырку рено переживают если поставить на все модели ваза автомат дырку рено брать не будут а именно логан дастер сандеро
21
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
Prodavec1
Симпатичный машин получился. И автомат для тех, кто механике ездить разучился. По итогу, все, что хочет потребитель: почти кроссовер, автомат, сравнительно недорого, внешне не страшно.
За лям?
Там немного доплати и ведовый кроссоер будет.
или лучше уж соляру взять.
Она хоть едет лучше.
23
43
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
JumanGEE
Вы хотите что-то более бюджетное из хэтчей, чем Гранта-хэтчбек? Или более универсальное чем садано-универсало-хэтч - Гранта-лифтбек?

что конкретно-то вам надо? ВАЗ-2104? Или Хонду Одиссей - но с шильдиком Лада и по цене ВАЗ-2104?
Конкретно мне надо кузов универсал, клиренс 200-220мм, двиг (пусть будет выбор, но минимум 150 л.с.) 150-200л.с. атмобенз рядная 4ка с двумя фазовращателями без всяких тупых выипонов. Чугунные гильзы. Никакого масложора и задиров. Ресурс 300-450к.
Под 92й бенз, распределенный впрыск.
Расход 8 трасса-15 город устроит.
Коробка - гидроАКП. Тоже ресурсная безгеморная.
4ВД пусть в виде муфты от дастера, меня устроит.
Свесы короткие, а не та порнография, которую сейчас почти на все машины лепят.
46
46
Ответить
9274478
Кемерово
ivan ivan
так было всегда.
До революции 1917 года, совсем другая страна была....
15
25
Ответить
9274478
Кемерово
Грустный Джокер
Когда пол страны орет, что нужно закрыть свои автозаводы, а пошлины убрать, чтобы просто забить страну японским и не только утилем, ожидать другого не стоит
Про то что пошлины надо убрать, вся страна орет, а не половина...
26
45
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
premio711
Не пойму что еще надо дромонытикам - нормальный тачан, вполне комфортный, на платформе Рено с агрегатами Ниссан, модный кузов кроссовер, цена ниже миллиона, то есть дешевле корейских китайцев на 100-200 т.р.
Зачем нужно это гамно с 1,6 - 113 л.с.+вариатор, которое с места тупит, когда есть солярис 1,6 -123+гидроАКП в топе за 1 млн, киа соул за 1,1 на АКП, хлайн тот же 1,6+АКП за 0,94-1,125 млн, которые стоят также, а едут лучше, плюс у них у всех нет сраных вариаторов и богомерзких роботов, а нормальная гидроАКП?

Лучше 100-200к в кредит взять, но взять нормальную машину, чем это гамно непонятной целевой аудитории.
36
68
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
fareast
хе хе.
а нам тут втирают, что пенсы последний йонг без соли доедают, а они оказывается весты новые покупают..
Ты как с луны свалился.
У меня тоже родители пенсионеры уже 2й раз новую машину берут, а я на древнем пруле езжу.
У них дети уже выросли, квартира есть, дача есть.
Вот как раз последних лет 10-15 работы они могут решить все свои жизненные задачи и на пенсию придти с квартирой, новой машиной и так далее.
36
15
Ответить
    
Сообщений: 37316
M18H
Ты как с луны свалился. У меня тоже родители пенсионеры уже 2й раз новую машину берут, а я на древнем пруле езжу. У них дети уже выросли, квартира есть, дача есть. Вот как раз последних лет 10-15 работы...
хе хе..
нет с марса я свалился.
поди распилом занимались в последние 10-15 лет?
ну а как иначе.
любой карапуз в нашей стране знает, что пенсионеры у нас на пенсию прожить не могут..
40
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
premio711
Конечно, за эти же деньги можно ампираторский супер спорт пятилетний купить с пробегом под сотку
https://vladivostok.drom.ru/to...
21
38
Ответить
    
Сообщений: 37316
premio711
Конечно, за эти же деньги можно ампираторский супер спорт пятилетний купить с пробегом под сотку
https://vladivostok.drom.ru/to...
и это тоже гонка?
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
Грустный Джокер
Когда пол страны орет, что нужно закрыть свои автозаводы, а пошлины убрать, чтобы просто забить страну японским и не только утилем, ожидать другого не стоит
Ну есть альтернативный вариант - поделиться с народом нефтебогатствами и сделать адекватную ЗП.
Тогда люди не будут искать как бы чего подешевле купить, а будут как на западе брать все эти РАВ4, Форестеры и прочая, а не амно дешманское, которое стоит нереально для него много брать.
И менять каждые 3-5 лет, а не страдать от одноразовых движков и горероботов с амновариками.
29
31
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Без скидосов по программам господдержки цена конь.
11
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
M18H
Конкретно мне надо кузов универсал, клиренс 200-220мм, двиг (пусть будет выбор, но минимум 150 л.с.) 150-200л.с. атмобенз рядная 4ка с двумя фазовращателями без всяких тупых выипонов. Чугунные гильзы....
Как же они реально задолбали с метровыми свесами. Вот подпишусь 100% - так и есть. Рыдваны на 1.5 л , а морда, как на Краун Виктории - с пол-мили, для мотора литров 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
38
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
M18H
Зачем нужно это гамно с 1,6 - 113 л.с.+вариатор, которое с места тупит, когда есть солярис 1,6 -123+гидроАКП в топе за 1 млн, киа соул за 1,1 на АКП, хлайн тот же 1,6+АКП за 0,94-1,125 млн, которые стоят...
Весту я еще понимаю, для кого нужен именно Хрэй - не врубаюсь. Так их и продается совсем мало, в отличии от той же Весты-седан
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1249
У агрегатчиков теперь есть праздник-жигуль на вариаторе пошел.Причем это самый ненадежный вариатор у ниссана.Ему бы где нибудь на литровом движке стоять.На Кашкаях данный варик и на 45т км вылетает,капиталка варика до 100т км-нормальное дело
Ниссан-Серена 2008г.
17
29
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
Как же они реально задолбали с метровыми свесами. Вот подпишусь 100% - так и есть. Рыдваны на 1.5 л , а морда, как на Краун Виктории - с пол-мили, для мотора литров 5
Чтобы бабки зарабатывать на бамперах, которые в -10град. Лопаются как яичная скорлупа 😂😂😂😂
19
7
Ответить
 
Сообщений: 7288
M18H
Конкретно мне надо кузов универсал, клиренс 200-220мм, двиг (пусть будет выбор, но минимум 150 л.с.) 150-200л.с. атмобенз рядная 4ка с двумя фазовращателями без всяких тупых выипонов. Чугунные гильзы....
... )) RAV4 или CRV , 2го и 3го поколения подходит вполне. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
13
11
Ответить
slava
Волгоград
4вд и всё будет ок
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
Роуэн Аткинсон
так люди в городах живут восновном. Я езжу по всему краю, плюс в горный, однако 99% я езжу по асфальту. И так большинство
Так тогда в принципе кроссоверы бессмысленны, они хуже едут по асфальту, чем однобазные седаны, но многие с тобой не согласятся 😁
23
2
Ответить
3056837
Владивосток
9274478
Что и требовалось доказать, что россии уготована участь сырьевой колонии... В лучшем случае с цехами отверточной сборки, иностранных поделок....
Сделай наоборот. Или только языком чесать умеешь?
24
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5884
Saturn
fulltime 4wd и 2литра спасут иксрэй!
его ничего не спасёт.
Это обрубок от машины за цену нормальной машины.
Его может спасти только очень низкая цена, но там уже гранта.
У которой кстати есть гидроАКП.
26
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18664
M18H
Ну и как насчет таких: https://vladivostok.drom.ru/to... https://vladivostok.drom.ru/to... https://vladivostok.drom.ru/to... https://vladivostok.drom.ru/to... https://vladivostok.drom.ru/to......
Ага, битье без подушек это так по-нашему😁
44
10
Ответить
john105
Чита
Данный двигатель в комбинации с вариатором в таких модификациях никогда не ставился на Ниссаны. Двигатель на выпускавшиеся в Ижевске Тииды и Сентры привозился из Великобритании от Джука, несмотря на выпуск его же на Автовазе, он мощнее - 117 л.с. против 113-144 л.с. Вариатор JF015E для Ниссанов имеет передаточное отношение 4,1-0,55, для Рено - 3,87-,53. Таким образом, силовой агрегат Х-рея полностью взят от Рено Меган 3. В тесте АР № 11 2015г. Меган проигрывает в разгоне Тииде вроде-бы с аналогичной силовой установкой почти 1 сек до сотни и по клиренсу -162 против 192 мм.
8
12
Ответить
3056837
Владивосток
Mihbo-car
Как бы покупательская способность населения РФ падает с каждым годом,почему бы не выпустить какой-нибудь универсальное или хетч бюджетный,но нет,каждый год все модели таза только дорожают да ещё и на 20-250тыщ!...
Зарабатывай больше.
19
19
Ответить
John McLane
premio711
Ларгусу 2,0 и автомат
хотя бы 1.8,а 2 литра вряд ли поставят,даже на исходнике такого нет
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
premio711
Так тогда в принципе кроссоверы бессмысленны, они хуже едут по асфальту, чем однобазные седаны, но многие с тобой не согласятся 😁
Кроссы удобнее зимой, старт на льду или каше быстрее, со двора зимой удобнее выезжать, когда там за месяц ни разу не убираются. Есть у кроссов плюсы, я ничего против не говорю. Но они - условные. Но есть))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
7
Ответить
3056837
Владивосток
Sergey409
Нищебродский тарантас, экономия на всем. За мульен можно нормальный поддержанный автомобиль взять и получать удовольствие от езды.
Бу машина это удовольствие? Бу жена тоже?
35
19
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Роуэн Аткинсон
ХРио и Хрей - это разные машины. Причем не в пользу Хрея. В пользу Хрея только цена. А в езде - ХРио просто болид Ф-1 в сравнении с Хреем
Рио 1.4АТ - это не болид, это инвалид какой-то, покатался недавно, просто офигел от тупизны коробки. Когда катишься 5-10 км/ч, потом нужно резко ускорится, чтобы в поток влезть, газ в пол и... НИЧЕГО! Целая секунда проходит, прежде чем начинает хоть как-то тянуть, потом плавно набирает тягу ещё секунды 2 наверное - это просто угребище какое-то. На роботе и то лучше наверное, хоть готов к такой тупизне будешь и заранее можно в ручном режиме 1-ю воткнуть. На более высоких скоростях нормально работает автомат, мотор орет надрывается и тачанка еле-еле разгоняется, хуже даже чем 1.6 Веста по динамике.
34
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Х-рей Кросс в России