Лучше, чем Ларгус и XRAY. Сравнительный тест Suzuki Ertiga и KAIYI X3
16.01.2024 | 15453 просмотра

Лучше, чем Ларгус и XRAY. Сравнительный тест Suzuki Ertiga и KAIYI X3

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1090 (82%)
244 (18%)
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. Кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…

Серые дилеры, не дожидаясь отмашки представительства Suzuki, начали еще с прошлого года завозить к нам Эртигу. Поставки эти — точечные, за три квартала продано 286 машин, доставленных из Индии. Собственно, ориентация на Индию — это вовсе не ответ на августовские санкции японского правительства: прежде из Японии к нам поставляли только Jimny, который не подпадает под санкции из-за малокубатурного мотора. Скорее это поиск новых путей, ибо «обходная» логистика из Венгрии, откуда к нам шли Витары и SX4, — непомерно дорогая и неудобная.

Займемся любимым делом — пересчитаем рупии в рубли, которые, кстати, стоят практически одинаково. В Индии за Ertiga придется выложить около 900 000 рублей за версию с ручной коробкой. Речь уже о рестайлинговой машине, то есть планово обновившейся в прошлом году. Если смотреть на объявления Дрома, «рестайл» с автоматом стоит в диапазоне 2,2–2,6 млн рублей, хотя некоторые продавцы задирают цену и до трех миллионов
У «рестайла» есть несколько ключевых отличий от прежней версии: 6-ступенчатая коробка вместо 4-АКП (как на нашей тестовой машине), система рекуперации энергии при торможении и система «стоп-старт», новая мультимедийная система и еще кое-что по мелочи. Кстати, российские продавцы в объявлениях по Эртиге пишут «полноценная АКП, а не вариатор и не робот», разумно полагая, что это может привлечь внимание. А вот тема с «высоким клиренсом», которая кочует из объявления в объявление, не соответствует действительности. По данным российского представительства Suzuki, этот параметр составляет 180 мм, а мы под металлической защитой картера намерили всего-то 16,5 см на порожней машине. Таким образом, не то что при полной загрузке семью пассажирами, а даже двумя–тремя, от просвета останется, дай бог, 15 см. Такой клиренс с учетом длинной колесной базы в 2740 мм дает слабую геометрическую проходимость: с асфальта на Эртиге лучше не съезжать

Отметим тут же, что с грузоподъемностью у индийской машины все в порядке. В отличие от большинства «китайцев», которые при условии массы водителя в 75 кг оставляют только три центнера на полезный груз, Эртига сможет принять на борт аж 560 кг. Таким образом, не считая водителя, в среднем один седок может весить 90 с хвостиком килограммов. Это мы к тому, что Эртига рассчитана отнюдь не на субтильных индусов — в ней спокойно поместятся и семеро наших среднестатистических соотечественников.

Само собой, у читателя возникнет вопрос: а не стала ли высокая грузоподъемность следствием (хотя бы отчасти) низкой снаряженной массы и не указывает ли это на слабый уровень пассивной безопасности? С одной стороны, снаряженная масса действительно невелика — менее 1,2 тонны, и в Global NCAP машина получила только три звезды: при фронтальном ударе о деформируемый барьер водителю при самом плохом исходе раздробит ступни, зато голова останется «зеленой», т. е. не подвергнется даже небольшим нагрузкам.

Собственно, машины такого типа для третьих стран никогда не были по-настоящему безопасными. В 2014 году Dacia Logan MCV (модернизированная относительно нашей Лады Ларгус) получила в Euro NCAP тоже три звезды: со ступнями у манекена было все в порядке, зато «ребра» переломаны, а «кукле», сидящей во втором ряду, вовсе сломало «шею».

У кряжистого KAIYI X3 калининградской сборки с «геометрией» по понятным причинам дело обстоит куда лучше, но не только потому, что у него короче колесная база почти на десять сантиметров. Лучше у «китайца» и с просветом: формально он составляет 19 см, но под хлипкой пластиковой защитой мы намерили более 20 см, так что при условии смены защиты на металл можно аккуратно выезжать на бездорожье. К сожалению, на практике мы не обнаружили систему имитации блокировки дифференциалов, да и в представительстве ее наличие не подтвердили, уточнив, что теоретически она должна быть одной из функций противобуксовочной системы. Между тем ничего близкого к имитации блокировки уровня того же Jetour X70 Plus  мы на KAIYI X3, взятом у дилера «Ключ Авто», не обнаружили

Другое дело, что на бездорожье «калининградский китаец» чувствует себя не в пример лучше того же «Москвича-3», поскольку у Х3 вариатор работает в паре с гидротрансформатором, а не с пакетом мокрых сцеплений, который обездвиживал наш редакционный «Москвич» в самой безобидной ситуации — под осенним дождем, размочившим полевую грунтовку. Более того, у KAIYI X3 для бездорожья не самая неподходящая подвеска. Она вполне себе плотная и труднопробиваемая на полевых кочках. Хотелось бы чуть больше хода и чуть больше мягкости, но в целом «проскакать» по сухому и даже раскисшему полю можно вполне. Кстати, KAIYI X3 тот редкий автомобиль, который продается у нас с ручной коробкой. В этом смысле тем, кто чаще съезжает с асфальта, лучше выбрать «ручку», потому что она хотя бы позволит пройти где-то враскачку. Слышатся возмущенные голоса из зала: дескать, если есть гидротрансформатор, то лучше он. Да, но тяговооруженность у машины все-таки низковата, поэтому я бы для полевых упражнений взял «ручку». По сути, именно невысокая тяговооруженность и ограничивает возможности машины на бездорожье.

Кстати, масло в механической коробке у KAIYI X3 нужно менять часто — каждые 30 000 км — это характерно для «китайцев». У вариаторной коробки схема интереснее: первая смена масла идет на 40 000 км пробега, но затем — через каждые 20 000

Грузоподъемность KAIYI X3 составляет как раз упомянутые 300 кг, впрочем, для субкомпактного кроссовера это допустимо… По части продаж кроссовера мы пока ничего сказать не можем: машина начала системно поступать к дилерам лишь в сентябре, да и то в небольших количествах — на учет встало лишь 35 образцов, из которых только один был с ручной коробкой. Посмотрим, выстрелит ли машина в четвертом квартале: с обвалом «кредитных» продаж после повышения ключевой ставки сбыт стал смещаться в сторону автомобилей низкого ценового сегмента, и если исключить Ладу, то KAIYI как раз можно считать таковой.

При взгляде на технические характеристики Эртиги может возникнуть закономерный вопрос: а как она поедет в загруженном состоянии? Ну, во-первых, у нее тяговооруженность чуть выше, чем у «китайца», во-вторых, старая конструкция коробки подразумевает режим выключения овердрайва, то есть единственной повышающей ступени в 4-ступенчатой АКП. Кнопка отключения располагается на левой стороне селектора АКП, а при активации функции на щитке приборов загорается соответствующая пиктограмма. Таким образом, передачи переключаются при более высоких оборотах. По нынешнему говоря, это «спортивный» режим

Наконец, передаточные числа первой ступени в АКП и главной пары подобраны так, чтобы облегчить старт — и у Эртиги он действительно резвый. Если в машине двое или даже трое пассажиров, водителю, пересевшему с другой машины, следует быть аккуратным, чтобы не переборщить с газом — до 30–40 км/ч динамика впечатляющая, правда, затем естественным образом все быстро спадает. Кстати, на нашей Эртиге отсутствовала и противобуксовочная система, поэтому приходилось быть аккуратными еще и на скользком и обледенелом асфальте. Завершая тему коробки, отмечу, что если машина поедет под нагрузкой в подъем, то из перебора можно исключить и третью передачу — этот режим так и называется «2» — или вообще остаться на первой ступени — селектором нужно выбрать «L». Молодежь-то уж и не помнит таких коробок…

«Китаец» разгоняется совсем не так резво, как «индианка», но и падение динамики разгона у него не такое сильное. Настройки вариатора — классические: на подходе к красной зоне стрелка тахометра подвисает примерно на 5500–5700 об/мин, а при ослаблении практически сразу же падает. В ручном режиме разгон ожидаемо слабее, ибо при достижении красной зоны электроника начинает имитировать переключение передач по типу классической гидромеханической АКП, при этом обороты падают до 4000–4500 об/мин. Однако ручным режимом непременно нужно пользоваться, если есть нужда в удержании оборотов в средней зоне: при ослаблении газа электронная стрелка тахометра ползет вниз очень медленно, и колеса остаются под тягой. Зато в ручном режиме на приборном щитке электроника еще и выбрасывает подсказки в виде плюса или минуса рядом с номером виртуальной ступени вариатора — это сигнал к тому, что нужно повысить или понизить условную передачу. Кстати, вариатор здесь от Chery, он работает плавно, лишь пару раз за время теста дернул — дело было после перевода рычага в положение «D» из нейтрали и резкого продавливания педали газа

Что касается управляемости, понятно, что у KAIYI она ожидаемо лучше просто из-за более оптимального соотношения колеи и колесной базы. Кроме того, его подвеска, которая кому-то может показаться в полях излишне прыгучей, в городских условиях довольно сносно ведет себя и на стыках, и на «лежачих полицейских». Вообще, по универсальности использования подвеску можно считать ключевым преимуществом KAIYI X3: именно на это и нужно давить продавцам в автосалонах, выжимая из потенциальных покупателей слезы жалости об ушедшем Дастере. Среди прочих плюсов KAIYI X3 — хорошие настройки рулевого: водителям-девушкам, вполне вероятно, руль покажется тяжеловатым, однако по мне лучше такая настройка, чем излишняя легкость. Кстати, при повороте руля усилие меняется ровно, без провала и размытости в околонулевой зоне.

Что касается Эртиги, ожидать от нее отточенной управляемости было бы странно, все-таки колея у машины небольшая, колесная база из-за необходимости размещения третьего ряда слишком растянута, и любая попытка активного маневрирования на порожней машине заканчивается тем, что корму начинает «возить» по дороге, а если машина загружена, то начинаются большие крены в поворотах. В общем, от агрессивной езды на Эртиге лучше воздержаться. Это совершенно не значит, что Эртига в части поведения на дороге — прямо-таки Лада Ларгус. Отнюдь. Если вдруг кто-то помнит Opel Astra H (то есть третье поколение) в кузове универсал с увеличенной относительно хэтчбека колесной базой на 10 см, то по ощущениям от управляемости — примерно то же самое, ну разве что «европеец» был получше.

Само собой, KAIYI выглядит более современным и снаружи, и в салоне. Хотя второе (то есть нынешнее) поколение Эртиги было выпущено всего-то в 2018 году, индийское происхождение обусловило ее архаичную направленность: не поленитесь, найдите в интернете иллюстрации салона первого поколения — нынешняя версия недалеко ушла
Тем примечательнее, что кроме классических аналоговых приборов, которые прекрасно читаются и на которых отдыхает глаз, Эртига предлагает еще и несколько вкладок бортового компьютера, среди которых даже визуальное отображение использования мощности и момента мотора
В KAIYI X3 предусмотрены две «обертки» для щитка приборов. Та, что со шкалами, практически один в один взята с ранних версий Chery. Она читается чуть лучше, но в обоих случаях изображения еще оптимизировать и оптимизировать. К примеру, много пространства можно освободить за счет надписи «Бортовой компьютер», которая здесь явно лишняя
Экран мультимедийной системы у KAIYI X3 — тоже не образец современности: графика простенькая, чуть ли не как у восьмибитных приставок начала 90-х, а кроме того, в который раз констатируем, что «калининградский китаец» не совсем адаптирован к нашему рынку. Обратите внимание, что температуру в салоне предлагается установить не в привычных градусах Цельсия, а в условных «уровнях»
Понятно, что ключевое отличие наших сегодняшних соперников — в конфигурации салона. Эртига (верхний ряд) проигрывает «китайцу» по ширине, а вот места для коленей в Сузуки во втором ряду больше. При этом и в третьем ряду вполне себе усядутся двое взрослых, если только они не толстяки ростом выше 175 см. Фактически именно наличие этого третьего ряда и делает Эртигу безальтернативным вариантом на нынешнем российском рынке. Однако сработает ли этот козырь? Мы уже как-то писали, что сам по себе третий ряд в России как опция никогда не пользовался популярностью, а тот же Ларгус «плодился» в сегменте «лоукост»
Обратите внимание, какую вентиляцию предлагает Сузуки для пассажиров второго и третьего ряда
Что касается самих сидений, то они существенно удобнее в KAIYI (слева), контраст особенно заметнее в первом ряду. Сиденья Кайи пусть и с некоторой натяжкой, но подходят для дальних поездок, в то время как удел Эртиги — это все-таки городской развоз. Кстати, именно по качеству и удобству сидений Сузуки недалеко ушла от Ларгуса

И еще об этом архиважном моменте. Обе машины показали замечательную экономичность. Движение по разгруженной Москве с редкими остановками на светофорах позволяет Эртиге при наличии двух пассажиров в салоне совершенно свободно выходить из семи литров на «сотню», а X3 — из восьми, притом что обе машины потребляют 92-й бензин. Загородный цикл или движение по Москве с минимальным проездом улиц со светофорами позволяет каждому из участников сегодняшнего тест-драйва сбросить еще по литру–полтора.

Резюмируем. Обе машины — достойные, с количеством плюсов, превышающим количество минусов. К числу последних и явных можем отнести слабую шумоизоляцию салона. Между тем перспективы на нашем рынке и у Suzuki Ertiga, и у KAIYI X3 весьма туманные, ибо за вычетом утилизационного сбора в 300 тысяч рублей они напрямую конкурируют с продукцией АВТОВАЗа. И если на «Автоторе» начнут сварку кузовов по KAIYI X3, то цену на нее еще возможно будет удерживать на приемлемом уровне. А вот по Ertiga наш прогноз скорее пессимистический. Опять же — в зависимости от перспективы повышения утилизационного сбора.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  KAIYI X3 Suzuki Ertiga
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Минивэн
Количество мест/дверей 5/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1499 1462
Мощность, л.с. при об/мин 113/6150 103,7/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  138/4000 138/4400
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая, бесступенчатый вариатор (СVT) Автоматическая, гидромеханическая с планетарным редуктором (АКП-4)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4410/1800/1660 4395/1735/1690
Колесная база, мм 2620 2740
Клиренс, мм 170 180
Снаряженная масса, кг 1440 1170
Объем топливного бака, л 50 45
Объем багажника (min–max), л 520 153–803
Шины 215/50 R17 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170 Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл Н. д. Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д.
Стоимость автомобиля, руб. (МЦП)
Базовая комплектация 2 238 000 Н. д.
Тестовый автомобиль 2 414 900 2 200 000 –2 600 000

Фотобонус

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1739
машины мягко говоря немного разные, нет? то что были то и сравнили?
158
16
Ответить
  
Сообщений: 13777
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Продам уши от мертвого осла.
414
22
Ответить
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Но он же уродлив до безобразия 🥴🥴
174
98
Ответить
Оба не красавцы, но Эртига это просто порождение зла... Она выглядит более китайской, чем любой чистокровный китаец
125
121
Ответить
Дизайнеры Весты и Хрея просто боги на фоне Эртиги
145
81
Ответить
  
Сообщений: 13777
С С
Но он же уродлив до безобразия 🥴🥴
А когда Сузуки были красивыми?
Продам уши от мертвого осла.
150
42
Ответить
  
Сообщений: 13777
Так на Сузуки уже 26000 км отъездили. Можно было и мнение владельца написать об автомобиле
Продам уши от мертвого осла.
65
11
Ответить
     
Сообщений: 3948
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
дромовца который хочет пересесть с 20летней нивы?
42
12
Ответить
Сергей 1
Даже не слышал про эту Сузуки.
Всяко лучше жигулей и китайского шлака
144
47
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Часто на видео из азиатских стран попадаются Эртиги местных на бездорожье. Выдерживает прыжки, рельеф, наверное крепкая штука. По грязи неплохо идёт с поправкой на клиренс
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
50
8
Ответить
ПАЛАСИО
А когда Сузуки были красивыми?
Ну Kizashi был неплох, а больше и вспомнить нечего
50
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
Оба авто просто образчик стиля и гармонии, но если выбирать не глазами, а умом то конечно Suzuki. Да и посадку 7/5 мало кто сейчас может предложить...
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
97
11
Ответить
XxX25
Красноярск
Игра была равна(с)
18
26
Ответить
11887861
С С
Но он же уродлив до безобразия 🥴🥴
Куда симпатичнее чем Ларгус и надёжнее.
80
37
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 84
Почему у этого сузуки из индии руль слева? там же движение как в англии. Руль должен быть справа, а еще откуда на нем русификация борт компа?
43
11
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Однозначно за Сузуки. В его пользу играют архаичный автомат, просторный салон при нормальных внешних габаритах, как минимум. Ещё бы мощность в документах до 99 л.с. скинуть, было б ещё замечательнее.
85
12
Ответить
     
Город во мгле
Сообщений: 84
а вообще хорошая тема таскать авто из индии, слышал у нефтемагнатов там рупии застряли изза сложностей конвертации, закупить за рупии авто в индии, тут продать за рубли, и конвертировать в доллары, профит )
68
6
Ответить
Сергей Рогдальский
Однозначно эртига! Нам очень не хватает такого авто! Если бы цену пониже то вообще сказка.
61
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9573
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Руль не с той стороны
15
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2264
Кая посимпатишнее, Эртига поужаснее будет.
Но оставили за скобками один вопрос: "А как у индийской машины обстоит дело с печкой, ведь там важнее кондиционер, судя по фото гирлянды дефлекторов на потолке?"
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
33
11
Ответить
   
Сообщений: 597
Эммм... Это точно минивен?
Он короче китайского хетчбека...
И уже)
Для любителей японопрома пойдёт. Им всё роса) лишь бы не китай.
7 местный Ларгус, на его фоне, тогда микроавтобус...
Хотя и в нём, места в багажнике, для тех, кто нагрешил.
29
40
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
С С
Ну Kizashi был неплох, а больше и вспомнить нечего
Suzuki new SX4 turbo 1.4 👍
17
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6888
С С
Оба не красавцы, но Эртига это просто порождение зла... Она выглядит более китайской, чем любой чистокровный китаец
Это вы просто не шарите в индуских вкусах ;)
7
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6888
ПАЛАСИО
А когда Сузуки были красивыми?
джимик вполне себе симпатичный, особенно если под мини-гелик переделанный.
16
33
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6888
autodoctor
Кая посимпатишнее, Эртига поужаснее будет.
Но оставили за скобками один вопрос: "А как у индийской машины обстоит дело с печкой, ведь там важнее кондиционер, судя по фото гирлянды дефлекторов на потолке?"
Из дефлокторов на крыше иногда и теплый воздух дует, помню какойто крузак 7 местный у меня был тоже с дефлекторами и вполне они грели.
15
8
Ответить
Алексей
Сергей Рогдальский
Однозначно эртига! Нам очень не хватает такого авто! Если бы цену пониже то вообще сказка.
Я помню,лет 8 назад в зр был тест индийских сузуки двух моделей. Как же были разочарованы в них автоэксперты...
И где брать запчасти на эту эртигу потом?
21
12
Ответить
Петр
Красноярск
Но хуже, isis, wish и т.п.!
5
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5006
"Лучше у «китайца» и с просветом: формально он составляет 19 см"? В характеристиках: "Клиренс, мм 170"?
18
2
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2189
11887861
Куда симпатичнее чем Ларгус и надёжнее.
От протокольного вида Ларгуса веет такой безнадегой и убожеством, что сравнивать его с кем бы то ни было - заведомо проигрышная идея.
33
17
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
А когда Сузуки были красивыми?
Покупали супруге Свифт в11 году симпатичный. Но был недостаток- короткий малыш но имел склонность к заносу задней оси. Через три года продали.
5
11
Ответить
BrickGamer
"Экран мультимедийной системы у KAIYI X3 — тоже не образец современности: графика простенькая, чуть ли не как у восьмибитных приставок начала 90-х"

Интересно, авто застал Денди в 90-х, чтобы такое утверждать?
31
4
Ответить
Lesha Zh
DarkMatter
машины мягко говоря немного разные, нет? то что были то и сравнили?
Сравнили по цене. Низший ценовой сегмент сейчас. Другое дело зачем это всё при наличии жульена за теже деньги.
12
5
Ответить
Бросали бы вы уже из года года плодить мезозойный миф, про то что в бездорожье лучше ездить на ручке...
27
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
За 700 тыщ купил бы, а за 2.5 млн пусть сами ездят.
30
5
Ответить
Max Almazov
Индусу за 900тр, россиянину за 2,2м! Все таки народ - это главное богатство Кремля)))
73
8
Ответить
АМК
Когда брали на тест не могли спросить как это произносится? В статье - Эртига, Дастер и... KAIYI X3.
Ну мы поняли - Кайыйуы ХэЗэ. Настолько Автотору плевать на маркетинг. Завтра они Донгфенг или Хавал будут "собирать" прокручивая колеса или Саипу. Без разницы.
16
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
16497573
Покупали супруге Свифт в11 году симпатичный. Но был недостаток- короткий малыш но имел склонность к заносу задней оси. Через три года продали.
Странно, вроде как с управляемостью у свифта проблем не было, особенно на полном приводе
11
 
Ответить
30458960
Haval M6 просто породистый жеребец с его 143лс и мокрым роботом по сравнению с этими осликами.
Да и конструкция проверенная временем. М6 по сути удешевленный рейсталлинг Haval H6, который на нашем рынке продавался с 2016 года. И он зарекомендовал себя вполне надёжным. Да и не ражвеет.
24
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
С С
Ну Kizashi был неплох, а больше и вспомнить нечего
А как же swift, jimny? Они так то тоже хороши в плане дизайна
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
Nachtwandler
Руль не с той стороны
с чего бы это? так то левый руль у нас более предпочтителен и эртига идёт с ним, так что не вижу проблем с ней
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
Alex320
Оба авто просто образчик стиля и гармонии, но если выбирать не глазами, а умом то конечно Suzuki. Да и посадку 7/5 мало кто сейчас может предложить...
Ну у suzuki плюс в том, что они надёжны, просто до безумия, плюс официалы остались в РФ, можно без проблем обслужить авто.
39
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8343
Была у меня одна из сузук с кнопкой овердрайва. Это запрет на включение высшей скорости в коробке, и никак не влияет на обороты при переключении. Для этого был трехпозиционный переключатель пауэр/сноу.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Сузуки мне напоминает Ипсум, Одиссей, Бассару на минималках.
 
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5868
Судзуки бы брали, но ценник, это сколько зарабатывать надо, тысяч 300-400, чтоб его купить, но проблема в том, что те кто получают такие деньги, привыкли мыслить категориями БМВ- Мерседес или аукционный Краун, если ближе к Д. В., а не вот это вот всё :)
26
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2495
Эдуард Батищев
Бросали бы вы уже из года года плодить мезозойный миф, про то что в бездорожье лучше ездить на ручке...
Вы правы, на бездорожье лучше гидромеханической АКПП ещё ничего не придумали. Хотя у меня было 6 машин на МКПП и всего 3 с АКПП, на бездорожье разной степени тяжести забирался постоянно.
8
3
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Дром, а что Ксандер на тест не взяли? Те же деньги, 7 мест.
10
2
Ответить
Багет
Алексей
Я помню,лет 8 назад в зр был тест индийских сузуки двух моделей. Как же были разочарованы в них автоэксперты...
И где брать запчасти на эту эртигу потом?
Запчасти подходят от других Suzuki.
С этим проблем, точно, не будет.
А где брать запчасти на китайца лет через 5 - вопрос.
35
3
Ответить
Багет
Джап индусский, конечно, о чём тут ещё можно думать.
1. У Эртиги есть регулировка руля по вылету, у китайца - нет. Отдать два миллиона, и не получить минимально комфорта - зачем?
2. Запчасти на Эртигу подходят от других Suzuki.
3. Лучшая экономичность Suzuki.
4. Классическая АКПП.
5. Семь мест в салоне.
6. 100 процентов, что Suzuki будет на порядок надёжнее китайца.
53
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17195
Эртига выглядит как китайский авто времен Чери QQ, Джили Отака или Лифан Смайли.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
10
Ответить
Ramualdych
Где они нашли Эртигу без ESP? На любой фотографии о продаже видно, что есть кнопка отключения системы.
9
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Aksell1988
Почему у этого сузуки из индии руль слева? там же движение как в англии. Руль должен быть справа, а еще откуда на нем русификация борт компа?
Потому что скорее всего сделан в Индии для Индонезии. Ну а русифицировать голову дело техники
1
3
Ответить
Ramualdych
Багет
Джап индусский, конечно, о чём тут ещё можно думать. 1. У Эртиги есть регулировка руля по вылету, у китайца - нет. Отдать два миллиона, и не получить минимально комфорта - зачем? 2. Запчасти на Эртигу...
Проблема только в том, что не 2, а 2,3-2,5. А в этих деньгах появляются варианты китайцев, типа хавала м6. Который тоже достаточно архаичен, но крупнее, динамичнее, имеет лучше просвет. Если бы Сузуки торговали за 1,7-1,9 их бы брали очень хорошо те же таксисты.
12
9
Ответить
японец или нонейм китаез
сложный выбор?
18
4
Ответить
Rt
Бежецк
Ни то, ни другое...
10
5
Ответить
16497573
Тюмень
Злыдень Кучерявый
Странно, вроде как с управляемостью у свифта проблем не было, особенно на полном приводе
Машину покупали в салоне ,новую привод передний.Была стабилизация устойчивости.Зимой в поворотах подтаскивало ,сам проверял.По этой причине и продали , жена побаивалась ездить. До этого у неё был Виц. Вот это аппарат .Жаль что руль с права.
4
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 350
С С
Оба не красавцы, но Эртига это просто порождение зла... Она выглядит более китайской, чем любой чистокровный китаец
Для компактного и семиместного автомобиля в этом формате Эртига очень даже лаконично смотрится.
Уж явно красивее, чем праворукий аналог в этом классе - Сиента
14
16
Ответить
17230003
С С
Ну Kizashi был неплох, а больше и вспомнить нечего
Свифт, новый джимни и грандвитара второго поколения.
8
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 350
По просвету дорожному. В обзорах Эртиги многие подтверждали заводские данные, но при этом в стоке не было вообще никакой защиты. Здесь же на фото видно, что поставили уже кустарную какую-то металлическую защиту, причем виден большой зазор до днища и подвески, тут не 2, а все 5 сантиметров просвета может потеряться.
6
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 350
Dmitry E.
Сузуки мне напоминает Ипсум, Одиссей, Бассару на минималках.
Эти крупнее, скорее это класс Сиенты и Фрида
7
 
Ответить
17230003
Злыдень Кучерявый
Странно, вроде как с управляемостью у свифта проблем не было, особенно на полном приводе
У него как выше сказали база короткая и несмотря на передний провод можно даже подрифтовать, Oliver Amon на ютубе не даст соврать.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
17230003
У него как выше сказали база короткая и несмотря на передний провод можно даже подрифтовать, Oliver Amon на ютубе не даст соврать.
Ну тут уже зависит от того как на ней ездить, но по мне так тачка просто огонь, компактная и юркая, настоящий хот хэтч
3
 
Ответить
17230003
Злыдень Кучерявый
Ну тут уже зависит от того как на ней ездить, но по мне так тачка просто огонь, компактная и юркая, настоящий хот хэтч
Так я и не спорю, просто как выше сказали что слегка зимой у нее задок может заносить. А Оливера на ютубе рекомендую глянуть, он на турбовом свифте какую только дичь не вытворял, любо дорого посмотреть.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1240
Багет
Джап индусский, конечно, о чём тут ещё можно думать. 1. У Эртиги есть регулировка руля по вылету, у китайца - нет. Отдать два миллиона, и не получить минимально комфорта - зачем? 2. Запчасти на Эртигу...
Говоря, что Сузуки лучше уже только за то что японский - давайте не будем забывать, какой жалкий процент эти автомобили на наших дорогах имели и имеют, в сравнении не то что с Тойотой, но даже с Ниссан и Хондой.

Ну это, конечно же только потому, что кто-то просто мифов напустил о надёжности Тойоты, да?
7
12
Ответить
Багет
Tiguan1
Говоря, что Сузуки лучше уже только за то что японский - давайте не будем забывать, какой жалкий процент эти автомобили на наших дорогах имели и имеют, в сравнении не то что с Тойотой, но даже с Ниссан...
У Сузуки отличная надёжность - "курите" отзывы.
12
5
Ответить
JonnyPol
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
чистокровный индус, разработан и производится в Индии
7
1
Ответить
simbur
Якутск
Слышал, что Россия из-за санкций продает нефть Индии, но получает рупиях, которые не может потратить и они тупо лежат в Индийских банках.
Почему оттуда массово не завозят, вот эти доступные автомобили и мотоциклы?
Там достаточно вот таких самобытных и подходящих российским реалиям авто, японские и корейские, но чисто индийские Махиндры копии американских джипов. Так же есть Royal Enfield и Jawa
14
1
Ответить
В конце 2000-х народ набрал кучу китайцев всякие чери амулеты,джики атаки и еще кучу всего тогда же народ брал и калины всякие ,так вот калины до сих пор ездят а китайцы уже лет 10 назад как пропали ,тоже самое будет и здесь ларгусы будут еще ездить и ездить,а эти кайли миноги х3 уже все давно забудут..
23
4
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Ни разу не любитель китайцев, но на фоне убогой Эртиги даже такое дно как Каийи выглядит топом.
11
22
Ответить
   
Сообщений: 677
Приборы у Сузы - красота конечно, практически эталон...)
Да и салон в целом вполне нравится - не могу сказать, что мне он кажется старым...
20
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Багет
У Сузуки отличная надёжность - "курите" отзывы.
Никакая надёжность не искупит такой убогости, как у этой Эртиги.
14
24
Ответить
Nikolai Zhiltsov
11887861
Куда симпатичнее чем Ларгус и надёжнее.
Даже Ларгус симпатичнее этого*****ища. Он хотя бы просто безликий, а не убого блевотный.
15
21
Ответить
17785393
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Я бы купил,но 2,5 лишних сейчас нет.
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
16497573
Машину покупали в салоне ,новую привод передний.Была стабилизация устойчивости.Зимой в поворотах подтаскивало ,сам проверял.По этой причине и продали , жена побаивалась ездить. До этого у неё был Виц. Вот это аппарат .Жаль что руль с права.
Так есть же леворульный Vitz, его Yaris зовут.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
2
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1194
С С
Ну Kizashi был неплох, а больше и вспомнить нечего
А витара ?
Претензий к жизни не имею ....
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
Nikolai Zhiltsov
Никакая надёжность не искупит такой убогости, как у этой Эртиги.
В чём убогость то? Просто на цену посмотри, ларгус на ручке с восьмиклопом вазовским под двушкувыходит и это 5 мест, а тут 7 мест с автоматом и полным фаршем, где убогость то?
21
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Сузуки как рабочая лошадь пойдет
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
16
 
Ответить
29229897
DarkMatter
машины мягко говоря немного разные, нет? то что были то и сравнили?
За 103--113 л. с. Столько денег?
Не, я не настолько люблю новые авто, тем более из Китая
1
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 350
ДИВАНИО Диванный X Перд
За 700 тыщ купил бы, а за 2.5 млн пусть сами ездят.
За 700 сейчас и Гранту трёхлетнюю не найдешь... Или у людей машина времени есть, летают в прошлое затаиваются дешёвыми машинами🤣
8
1
Ответить
Багет
Nikolai Zhiltsov
Никакая надёжность не искупит такой убогости, как у этой Эртиги.
"Убогость" сходит с конвейеров российских автозаводов всем известных брендов.
Эртига же - нормальный авто.
19
8
Ответить
Александр
2 уродца с дохлыми моторами. 138 НМ момента это ж просто дно. Даже за 1 млн не будут брать. Не говоря уже про цену в 2 и выше.
5
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1739
Lesha Zh
Сравнили по цене. Низший ценовой сегмент сейчас. Другое дело зачем это всё при наличии жульена за теже деньги.
jolion тоже не предел мечатfний мягко говоря
12
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Сузука - утилитарный семейный автомобиль, родом из 2000-х.
Мне такой как раз и нужен.... но не за эти деньги.
11
1
Ответить
15827637
С С
Но он же уродлив до безобразия 🥴🥴
Зато - епонская!!!
5
6
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Злыдень Кучерявый
В чём убогость то? Просто на цену посмотри, ларгус на ручке с восьмиклопом вазовским под двушкувыходит и это 5 мест, а тут 7 мест с автоматом и полным фаршем, где убогость то?
Убогость во внешнем виде. И 7 мест нужны от силы 20% покупателей, а вот большой багажник востребован гораздо чаще.
8
10
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Багет
"Убогость" сходит с конвейеров российских автозаводов всем известных брендов.
Эртига же - нормальный авто.
Что в нём нормального? И чем этот тарантас принципиально лучше российских тарантасов?
7
15
Ответить
17230003
Nikolai Zhiltsov
Что в нём нормального? И чем этот тарантас принципиально лучше российских тарантасов?
Две педали, автомат, двигатель, экономичность, надежность, больше изнутри по салону. Почти нет отличий, да.
14
3
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 606
Эй, люди! Вы что на подиуме блондинок выбираете? Красиво - не красиво? Или смузи перепили после барбершопа? Или тут женщины сидят обсуждают моду? Какой-то одноразовый китаец вам больше нравится настоящего японского качества и удобства? Дааа, мельчает народ, мельчает. Судят не по надежности конструкции, а по мониторчикам-кнопочкам.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
21
9
Ответить
20725589
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Цену сделать надо 1,5, если в Индии 900, и пойдёт дело, да даже 1,8 куда не шло, если будет как у Лады кредит адекватный
7
 
Ответить
20725589
С С
Дизайнеры Весты и Хрея просто боги на фоне Эртиги
Руки прочь от японца.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 597
17230003
Две педали, автомат, двигатель, экономичность, надежность, больше изнутри по салону. Почти нет отличий, да.
Какая экономичность? АКПП на 4ступени...
По городу, хорошо если в 10 литров уложится.
Зимой в 12.
Датсуны с этой коробкой, в 1,5 раза ели больше. По сравнению с МКПП.
Безопасность на уровне Весты и ларгуса.
А цены на запчасти = цене запчастей Весты умножить на 1,5 а то и 2 на железо.
4
15
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
ПАЛАСИО
Так на Сузуки уже 26000 км отъездили. Можно было и мнение владельца написать об автомобиле
В Авторевю есть это самое мнение, оно вас не обрадует. https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/anti-largus
2
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Алексей
Я помню,лет 8 назад в зр был тест индийских сузуки двух моделей. Как же были разочарованы в них автоэксперты...
И где брать запчасти на эту эртигу потом?
С запчастями я думаю вопрос решаемый, с кузовным з/ч конечно большой вопрос. Но много ли у нас до и после было минивэнов?
Нынче при засилии китайцев, весьма весьма машинка.
1
1
Ответить
Lesha Zh
DarkMatter
jolion тоже не предел мечатfний мягко говоря
Тогда только остаётся примерять БУ...
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 136
Спасибо, есть Stepwgn )) за Цену хреньтиги ещё и спада будет в последнем рестайле .
1
 
Ответить
Kseniya DosSantos
Интересно какие обороты при 100-120 км/ч у этой Сузуки?
2
 
Ответить
17230003
Ramambaharumambaru
Какая экономичность? АКПП на 4ступени...
По городу, хорошо если в 10 литров уложится.
Зимой в 12.
Датсуны с этой коробкой, в 1,5 раза ели больше. По сравнению с МКПП.
Безопасность на уровне Весты и ларгуса.
А цены на запчасти = цене запчастей Весты умножить на 1,5 а то и 2 на железо.
Сейчас бы сравнивать датсун-калину с вазамотором на древней джатко с М серий двигателей сузуки и коробкой айсин. Ну давай сравним, возьму старый и древний сх4 первого поколения в качестве примера:
"Расход топлива в городе составляет 9 литров не 100 километров. На трассе 6,5–7 литров. Комбинированный расход 8 литров осенью. Зимний расход скоро будет ясен. Кормить агрегат 95-ым бензином. О чем указано в сервисной книжке."
Отзыв о Suzuki SX4
"Расход топлива мы особенно не замеряли, но могу сказать, что в значительной степени он зависит от стиля езды. Тем не менее, в городе у нас получалось около 9-10 литров на 100 км, за городом около 7-8 литров на 100 км. Считаю, что расход вполне нормальный, учитывая полный привод и значительный вес машины."
Отзыв о Suzuki SX4
"При спокойной манере езды в смешанном цикле (25% — город, остальное — трасса) у меня стабильно выходит 7,5-7,6 л АИ-95 на 100 км. Зимой (прогрев-печка-шипованная резина) — 8-8,5."
Отзыв о Suzuki SX4
Еще найти или хватит?
А дальше опять какие то фантазии.
Единственный минус с которым я соглашусь у эртиги-поиск кузовщины и цены на нее. В С Е.
7
1
Ответить
Kseniya DosSantos
Евгений/К-42
Эй, люди! Вы что на подиуме блондинок выбираете? Красиво - не красиво? Или смузи перепили после барбершопа? Или тут женщины сидят обсуждают моду? Какой-то одноразовый китаец вам больше нравится настоящего...
Надёжность это хорошо, но авто не должен внешне вызывать рвотного рефлекса. Вы же не ходите в драной одежде ( зато теплой), ремонт красивый в квартире зачем-то делаете. Конечно можно купить урода и тешить себя мыслью - зато надёжный...
4
6
Ответить
   
Сообщений: 597
17230003
Сейчас бы сравнивать датсун-калину с вазамотором на древней джатко с М серий двигателей сузуки и коробкой айсин. Ну давай сравним, возьму старый и древний сх4 первого поколения в качестве примера: "Расход...
А я не сравниваю. Из опыта владения.
Чтоб на древнем айсине, уложиться в 10 нужно пенсионерить по городу, поглаживая педаль, а не в потоке ехать. Только витц укладывался. Но там и веса меньше тонны.
Но я тоже умею ссылками кидаться.
И первая, что нашёл:

Отзыв о Suzuki SX4
Ребята, если Вы думайте, что взяли экономичный автомобиль, ВЫ ошиблись. Почти все Сузуки жрут как слоны, а если это B или C класс (Swift, SX4) – то как маленькие, но все равно слоны.
Бензин требуют машины только 95, но некоторые льют 92 и вроде ездят.
12,5…13,8 литров – реальный расход топлива в городе, это не сильно газуя и без прогрева, конечно бортовой показывает только 8л. Историю про то , как корпорация Сузуки официально признала, что обманывала многие годы своих клиентов с расходом топлива многие слышали, погуглите увидите.
Загород 8,5...9л

Хватит?))
Аэродинамика кирпича, древний АКПП, маломощный ДВС.
Чудес не бывает. Этот новый сузуки со старыми дырами, для отсталых стран, никогда не будет ни экономичным ни безопасным. Соглашайся не соглашайся.
3
7
Ответить
16497573
Тюмень
Kostyansk
Так есть же леворульный Vitz, его Yaris зовут.
А что он у нас в салонах стоит и его не покупают? Или у меня плохое зрение.
4
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Есть же ещё аналоги: тойота раш, митсубиши икспандер кросс.

Почему эртига то?

По всём тестам, сравнивали три этих авто, выиграл митсубиши.
2
2
Ответить
 
Город сказка-город мечта
Сообщений: 5637
Ramambaharumambaru
А я не сравниваю. Из опыта владения. Чтоб на древнем айсине, уложиться в 10 нужно пенсионерить по городу, поглаживая педаль, а не в потоке ехать. Только витц укладывался. Но там и веса меньше тонны....
а ничего что вы прикрепляете отзыв на авто 2010 г. ? + автор явно клоун
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
По голосованию все понятно...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7201
... Х3 , да не ТОТ. :-))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
2778923
Хабаровск
Tiguan1
Говоря, что Сузуки лучше уже только за то что японский - давайте не будем забывать, какой жалкий процент эти автомобили на наших дорогах имели и имеют, в сравнении не то что с Тойотой, но даже с Ниссан...
Не в надёжности дело, с надёжностью у Сузуки нет проблем. Покупают их меньше по другой причине - у них очень странный модельный ряд для нашей страны, после ухода Гранд Витары полноразмерных кроссоверов нет, нормальных седанов тоже нет, да ничего для нашего потребителя по сути нет. Эртига эта тоже очень нишевый автомобиль, не будет он массово продаваться. Пока была Гранд Витара то не хуже Тойот продавалась.
5
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
17230003
Две педали, автомат, двигатель, экономичность, надежность, больше изнутри по салону. Почти нет отличий, да.
Две никуда не едущих педали не всем далеко нужны.
Двигатель в обоих — дохлое днище.
Экономичность надо замерять.
Надёжность — совсем не уверен, что индийский Сузуки хоть в чём-то лучше русского Рено. Оригинальные Рено воистину неубиваемы, так же как и оригинальные Сузуки.
По салону не больше, а меньше, ибо европаллета не влезет в Сузуки.
3
5
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Сузуки Эртига это же воплощение идеального автомобиля дромовца: японец, атмосферный мотор, автомат, аналоговые приборы и ручки климата. Антипод "китайских мониторов на колесах"! Странно, что не сметают в автосалонах
Идеальный автомобиль Дромовца должен быть, как дорогое вино, с выдержкой 20 лет. А ещё лучше если ему 30 лет и более.
И ещё Дромовцы принципиально не посещают автосалоны. Настоящее сокровище не купить в автосалонах, продающих ширпотреб.
И ещё автомобиль должен быть проверен как минимум 7-8 владельцами.
5
3
Ответить
17230003
Nikolai Zhiltsov
Две никуда не едущих педали не всем далеко нужны. Двигатель в обоих — дохлое днище. Экономичность надо замерять. Надёжность — совсем не уверен, что индийский Сузуки хоть в чём-то лучше...
В городе-всем нужны.
В одном случае днище древнее, в другом которое постоянно улучшалось.
Экономичнее, отзывы есть на дроме.
Какое рено если мы говорим о сузуки против лада? Но даже если сравнить с рено-двигатель цепь у сузуки, автомат не французский.
Процитирую вами сказанное: европалеты в салоне "не всем далеко нужны".
6
 
Ответить
    
Сообщений: 60
"KAIYI" -как это выговорить? -"X3"
2
 
Ответить
29744548
DarkMatter
jolion тоже не предел мечатfний мягко говоря
Сидишь как в ванне, регулировка по высоте убогая, регулировки руля по вылету нет. Газ гиперчувствительный, в пробке машина все время прыгает. Мечта, в общем))) а народ радуется…
3
 
Ответить
17230003
Ramambaharumambaru
А я не сравниваю. Из опыта владения. Чтоб на древнем айсине, уложиться в 10 нужно пенсионерить по городу, поглаживая педаль, а не в потоке ехать. Только витц укладывался. Но там и веса меньше тонны....
Соболезную опытом владения датсуном.
С ссылками еще веселее, зачем ты искал специально с большим расходом если я открыл лишь первые 3 по рейтингу? И кто будет наваливать на сузуки? Смешный ты человек)))

"Suzuki Ertiga Fuel Economy is 7.4-8.2 l/ 100km in the city, 5.3-5.4l/100km on the highway and 6.2-6.4 l/100km on combined."
Какой ужасный расход топлива для древнего АКПП и маломощного ДВС с аэродинамикой кирпича.

Если я еще могу согласится с безопасностью что она будет примерно как у лады/рено в РФ, то вот с экономичностью нет, тут ситуация намного лучше. Вот к примеру старый австралийский балено с атм 1.4, как думаешь какой у него расход?
https://www.youtube.com/watch?v=pXEZF6PiaX4
2
1
Ответить
dr1z
Чита
Wimkrsk
В Авторевю есть это самое мнение, оно вас не обрадует. https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/anti-largus
Отличная ссылка. Для того, чтобы прочитать статью, надо 250 р заплатить.
3
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
17230003
В городе-всем нужны. В одном случае днище древнее, в другом которое постоянно улучшалось. Экономичнее, отзывы есть на дроме. Какое рено если мы говорим о сузуки против лада? Но даже если сравнить с...
Городов, в которых нужен хоть какой-то автомат можно по пальцам одной руки пересчитать. И то, в таких городах такое*****о не покупают, ибо доходы позволяют взять что-то поприличнее.
В каком месте это дно улучшалось? И кем? Индусами?
Ок, если есть отзывы, спорить не буду.
Такое Рено. Обычная платформа B0, которая была на первых Логанах. А Ларгус ни что иное, как Логан MCV. Цепь каким образом влияет на надёжность в современных автомобилях? Сразу отвечу: никак, ибо что современные ремни, что современные цепи ходят от силы 150 тык. То что автомат не французский, согласен.
Европаллеты в салоне нужны гораздо большему количеству покупателей такого рода авто, чем бестолковые семь мест без багажника.
3
2
Ответить
17230003
Nikolai Zhiltsov
Городов, в которых нужен хоть какой-то автомат можно по пальцам одной руки пересчитать. И то, в таких городах такое*****о не покупают, ибо доходы позволяют взять что-то поприличнее. В каком месте это...
Ну да, по пальцам руки. Всего лишь 16 миллионников и 36 если включить полумиллионники. И в чем неприличность эртиги на фоне ларгуса на вазодвижке?
Ну начнем с того что там двигатель К серии, созданный в конце 90х. А гамма двигателей у сузуки огого, не чета автовазу с его поделками.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Suzuki_engines
Как минимум что меньше нужно лазить кривыми руками в двигатель и трогать его?
Ну окей, давай обмажемся твоими европалетами. Сколько там у него размер, 800*1200? Ну вот размеры багажника ларгуса и эртиги 2017 года, и там и там оно помещается со сложеным рядом. Вот только зачем заниматься онанизмом и превращать машину в*****овозку ради экономии пары тысяч на газель?
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
16497573
А что он у нас в салонах стоит и его не покупают? Или у меня плохое зрение.
"До этого у неё был Виц. Вот это аппарат .Жаль что руль с права."
Комментарий был к вот этому. Витз у нас то-же в автосалонах не стоял.Так что за зрение не переживай.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6804
ПАЛАСИО
А когда Сузуки были красивыми?
а что страшного в СГВ?
SUV Japan
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6804
если прям замена Ларгусу, то ни одна не катит..
но у сузуки шансов побольше - из за багажника.
SUV Japan
4
 
Ответить
Кирилл
Лебедянь
Сузуки , он же Митсубиси Эспандер, вроде задумка неплохая, но очень противоречивая, 7 мест, 1.5 двигатель, атмосферный, автомат гидротрансформатор, все надежно и просто, но очень вяло и скучно, прямо как ларгус только автомат добавили, и ценник Х2
 
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
17230003
Ну да, по пальцам руки. Всего лишь 16 миллионников и 36 если включить полумиллионники. И в чем неприличность эртиги на фоне ларгуса на вазодвижке? Ну начнем с того что там двигатель К серии, созданный...
Машина — это просто вещь. И эксплуатировать её надо как вещь, а не ждать каждый раз ГАЗель, чтобы что-то отвезти. Если же считаешь по-другому, то ты просто нищук, надрачивающий на вещь не по карману.
3
4
Ответить
Алексей
Сергей Рогдальский
С запчастями я думаю вопрос решаемый, с кузовным з/ч конечно большой вопрос. Но много ли у нас до и после было минивэнов?
Нынче при засилии китайцев, весьма весьма машинка.
А в чём она весьма?Ни Вы,ни я на ней не ездили.А вот на сузуки сх4 я прокатился,ничего хорошего.
1
2
Ответить
17230003
Nikolai Zhiltsov
Машина — это просто вещь. И эксплуатировать её надо как вещь, а не ждать каждый раз ГАЗель, чтобы что-то отвезти. Если же считаешь по-другому, то ты просто нищук, надрачивающий на вещь не по карману.
Можно и микроскопом гвозди забивать, а для перевозки крупногабаритов существуют грузовые и полугрузовые авто. Но с учетом того как рьяно вы на эти европалеты *****те и считаете иное мнение априори неправильным, а людей заказывающих газельку нищуками то можете и дальше пыхтеть со своим важным колхозным мнением и 2 косарями в кармане, важно отправляясь в пеший эротических турпоход.
2
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Алексей
А в чём она весьма?Ни Вы,ни я на ней не ездили.А вот на сузуки сх4 я прокатился,ничего хорошего.
Весьма тем что минивэн новый что у нас стало экзотикой

И нынешних условиях не китаец
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 132
есть еще аналоги Suzuki Ertiga - это Mitsubishi Xpander и Toyota Avanza
Китаец тут явно изщ другой оперы, потому что он "другой" в принципе
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Так и не понял из статьи что такое термин "тяговооруженность".
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
Алексей
А в чём она весьма?Ни Вы,ни я на ней не ездили.А вот на сузуки сх4 я прокатился,ничего хорошего.
Пф, что ж вам не понравилось в SX4 то? Дорогу держит уверенно, плюс расход небольшой, едет шустро и без проблем, есть полный привод и автомат, по мне так хороший авто
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
Сергей Рогдальский
Весьма тем что минивэн новый что у нас стало экзотикой

И нынешних условиях не китаец
Это да, с минивэнами у нас напряжно, особенно за нормальную цену, эртига за свою цену просто топ вариант
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
magistr
если прям замена Ларгусу, то ни одна не катит..
но у сузуки шансов побольше - из за багажника.
ну сузуки то лучше, как минимум из-за автомата, а как максимум из-за качества сборки
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
magistr
а что страшного в СГВ?
А еще есть SX4, jimny тоже хорошо выглядят
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 494
17230003
Ну да, по пальцам руки. Всего лишь 16 миллионников и 36 если включить полумиллионники. И в чем неприличность эртиги на фоне ларгуса на вазодвижке? Ну начнем с того что там двигатель К серии, созданный...
сейчас бы палетами мерить качество автомобиля)))) ну нравится им лагрус на допотопной механику, ну и пожалуйста, что ты к ним пристал) Ларгус 8клопный это венец для них
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6804
Злыдень Кучерявый
А еще есть SX4, jimny тоже хорошо выглядят
вам не мне это надо писать. а товарищу постом выше
SUV Japan
1
 
Ответить
Алексей
Злыдень Кучерявый
Пф, что ж вам не понравилось в SX4 то? Дорогу держит уверенно, плюс расход небольшой, едет шустро и без проблем, есть полный привод и автомат, по мне так хороший авто
Табуретка это.
1
 
Ответить
Eugene Eremeev
ПАЛАСИО
А когда Сузуки были красивыми?
Ну Suzuki второй половины 2000х вполне себе: Swift 2004 года - спокойно по дизайну конкурирует с одноклассниками типа Mini и Fiat 500, SX4 первого поколения тоже очень удачный, да и Grand Vitara/Escudo 3 поколения и Jimny - отличные по дизайну. Мало того, что они удачные были по дизайну, так и были вполне современные с конкурентами. Вообще, по-моему, модели того времени - это лучшее, что случалось с Suzuki. Но с середины 2010х всё сдулось.
2
 
Ответить
Мориартис
Москва
Злыдень Кучерявый
Пф, что ж вам не понравилось в SX4 то? Дорогу держит уверенно, плюс расход небольшой, едет шустро и без проблем, есть полный привод и автомат, по мне так хороший авто
согласен, в нынешних реалиях за его деньги вряд ли можно найти что то надежнее и сбалансированнее по кузову и движку
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Эртига, Каи Х3.
Посмотреть всё о Сузуки Эртига
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром