Тест-драйв Yaris Cross. Когда Тойоте предпочтешь «китайцев»
09.08.2025 | 28864 просмотра

Тест-драйв Yaris Cross. Когда Тойоте предпочтешь «китайцев»

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1613 (66%)
834 (34%)
При большом количестве и разнообразии китайских моделей они оставляют «незакрытыми» массу сегментов, в которых традиционно сильно праворульное предложение. Один из таких — субкомпактные кроссоверы. А именно те, что меньше по габаритам условной Креты или Geely Coolray. Если покупаешь подобный для себя любимого (скорее все же для любимой) или в молодую семью, то в сравнении с дилерскими «китайцами» можно еще заметно сэкономить. Например, трехлетняя Toyota Yaris Cross, с которой вы познакомитесь ниже, можно приобрести за 1,2–1,5 миллиона. Чем она отличается (в лучшую или худшую сторону) от какого-нибудь Tiggo 4 либо других чуть более габаритных кроссоверов?

Мы покривим душой, если скажем, что Toyota упустила свое участие в этом кроссоверном B-классе. Ведь ряд источников в качестве предшественника Yaris Cross называют Ist начала 2000-х, который имел полный привод с цельным задним мостом.

Спорное заключение. По крайней мере, на фоне появившихся несколько позже Opel Mokka/Chevrolet Trax, Ford EcoSport и Nissan Juke, которые все-таки отличались повышенным клиренсом и характерной кроссоверной «осанкой».

Ну пусть будет так. И все же к концу 2010-х полноприводная линейка Toyota оказалась без небольшого кроссовера. Хотя на мировом рынке в этом сегменте продавалась та же Mokka. Позже появились VW T-Cross и, скажем, Chevrolet Tracker. Так что дебют Yaris Cross в 2020 году можно считать вполне закономерным. Обдирая борта, он влез между продававшимся к тому моменту Raize (он же Daihatsu Rocky) и двумя «паркетниками» покрупнее — C-HR и Corolla Cross, которые непродолжительное время делили одну ступеньку в иерархии Toyota. Вот такая нынче модельная политика, когда автомобили, отличающиеся по длине всего в 100–150 мм, уже можно считать принадлежащими к разным классам. А с другой стороны, подобная частая нарезка модельного ряда дает возможность именно нашему покупателю выбрать «свой размерчик», при этом не переплачивая.

Yaris Cross строился на модульной платформе TNGA. Точнее, на ее версии B, или, по другой классификации Toyota — GA-B. По сравнению с родоначальником семейства — хэтчбеком Yaris — колесную базу для кроссовера растянули всего на 10 мм, до 2560 мм. Это не рекорд. У Aqua на той же платформе колеса разнесли на расстояние 2600 мм, на Sienta — даже до 2750 мм. Впрочем, для кроссовера, пусть и городского, такая длинная база не укладывается в законы жанра. А в рамках существующей вышел гармоничный силуэт, в котором не угадывается соплатформенный хэтчбек.

Даже с учетом того, что Yaris Cross как традиционный кроссовер в таком формате имеет передний привод, нельзя не отметить достаточную геометрическую проходимость. В частности, скошенный задний свес. А также отсутствие «клюва», как на хэтче Yaris. Нижняя «челюсть» бампера здесь лишь кажется несколько великоватой. На деле же позволяет при парковках пристраиваться поверх бордюров. Хороший бонус для тех водителей (водительниц), кто не чувствует переднего габарита.

При этом при взгляде снизу рождается подозрение, что Cross готовили к эксплуатации на российских проселках. Кое-что, конечно, хочется прикрыть защитой. Но чтобы зацепиться за кочку на пути к любимой пикниковой поляне, придется постараться. К слову, полный привод в машине выполнен в двух вариантах. Гибридную силовую установку дополняет электромотор на задней оси, развивающий 5,3 «лошадки». А в чисто бензиновых модификациях применяется старая тойотовская система DTC — Dynamic Torque Control, где подключение задних колес осуществляется электромеханической муфтой. Причем по задней подвеске для полноприводных исполнений и вне зависимости от силового агрегата Toyota расщедрилась на конструкцию с двойными поперечными рычагами. Но переднеприводные Кроссы подобной привилегии лишены — там всего лишь скручивающаяся балочка. Спереди, само собой, McPherson с L-образным рычагом.

Под занавес прошлого десятилетия Toyota взялась пересматривать линейки своих двигателей. Этот процесс коснулся и всего семейства Yaris. Причем для Кросса оставили только верхний мотор — 1,5-литровый M15A. Он существует как в версии для гибридной установки (FXE), так и в качестве самостоятельного агрегата (FKS). Оба работают по циклу Миллера и отличаются лишь степенью сжатия, в любом случае высокой — 14:1 и 13:1. Принципиальнее тут то, что M15A, придя на смену сериям NZ и NR, вобрал в себя едва ли не все современные технические тенденции. За исключением разве что турбонаддува. Да вот еще свой комбинированный впрыск Toyota предпочла на нем не использовать, применив лишь direct injection. Главное же, что инженеры пришли к трехцилиндровому формату, сделав двигатель длинноходным (97,6 мм против 80,5 мм диаметра цилиндра) и не забыв оснастить его балансирным валом.

Привод ГРМ, естественно, цепной. Фазовращатели на обоих распредвалах. Только на впускном используется так называемая VVT-iW — intelligent Wide, то есть муфта с расширенным диапазоном. Если обычный фазовращатель работает с охватом в 40–60 градусов по углу поворота коленвала, то VVT-iW — до 75–80 градусов.

В двигателе используется датчик массового расхода топлива, а не менее точный, но надежный MAP. Помпа — с электроприводом и, надо полагать, переменной производительностью (но масляный насос традиционный, с приводом от коленвала). Термостат — с электроподогревом, что позволяет заранее открыть его и оперативно сбросить температуру при повышенных нагрузках.

Наконец, как в современных моторах — без системы рециркуляции. EGR здесь с жидкостным охладителем выхлопных газов, который, как говорят, способен прохудиться и подать антифриз в цилиндры. Правда, пробеги на M15A еще невелики, поэтому такое предположение стоит отнести в разряд гипотетических, основывающихся на опыте эксплуатации других моторов с EGR.

Вариатор тоже из последних — K320. Имеет одно принципиальное новшество — так называемую стартовую передачу. Иными словами, пакет шестерен, который на низких скоростях или при движении задним ходом заменяет собой конусы и ремень. В общем, исключает работу вариаторного узла в самом критичном режиме — с максимальным изгибом ремня, ездой внатяг и возможным буксом. В отличие от систем двигателя, это трансмиссионное решение, напротив, должно сделать CVT более выносливой и увеличить ее ресурс.

Как сообщают англоязычные источники, дизайн Yaris Cross создавала объединенная команда из японских и европейских студий Toyota. Получился вполне современный (хоть и достаточно традиционный на фоне некоторых «китайцев») и запоминающийся облик. Не побоюсь этого сравнения, но своим «фасом» кроссовер словно бы косплеит некий собирательный образ британского Aston Martin.

Ну и внедорожной атрибутики в виде неокрашенного пластика, да еще с именными «бейджами», Кроссу отвалили щедро.

Жаль, что и в салоне пластика чересчур. Точнее, кроме него на передней панели и дверных картах — никаких других материалов. Yaris Cross может быть в любой комплектации, иметь на сиденьях экокожу или экозамшу, однако передняя панель и обшивки дверей всегда из одной лишь пластмассы, которая максимум отличается фактурой.

Оснащение выше среднего легко узнать по «цифровому» блоку «климата». Полный же набор выглядит так: подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка для телефона, круговой обзор, электроприводы водительского кресла, дисплей мультимедиа с увеличенной диагональю 10,5 (а не 7,0 дюйма).

Спинка заднего сиденья в таких комплектациях складывается в соотношении 40:20:40. То есть имеет сегмент для длинномеров.

Вэдовые «паркетники» оснащаются помощником спуска с горы и внедорожными программами, разными для гибрида и бензиновой модификации — Snow и Trail или Mud & Sand и Rock & Dirt.

Не факт, что все это будет в исполнении GR Sport, которое к тому же без вариантов переднеприводное. В качестве компенсации в нем — анатомические сиденья с улучшенной боковой поддержкой, распорки под днищем, уменьшенный на 10 мм клиренс, «зажатые» пружины, амортизаторы и электроусилитель руля.

А что у нас? По-видимому, «минималка» или около того. С барашками «климата» и заглушками вместо клавиш.

И все же откровенно пустой эту комплектацию не назовешь. Тут «мультируль» с активным круиз-контролем.

Электроручник с Auto Hold, задние датчики парковки с камерой и, разумеется, элементарный электропакет.

Из комплекса активной безопасности отсутствует только мониторинг «слепых» зон. А опускающееся при парковке в реверсе левое внешнее зеркало заменено вот таким «трельяжем», показывающим бордюры.

В итоге из ассистентов тут система слежения за разметкой, помощник удержания в полосе и автоматическое экстренное торможение. Необходимый и, пожалуй, достаточный минимум.

За рулем не тесно — Yaris Cross все-таки не кей-кар. И простенькие сиденья не заставляют мечтать о джиэровских «ковшах».

Однако сзади автомобиль не стесняясь демонстрирует то, к какому классу он принадлежит. Уют задних мест оценят не более чем малолетние дети. А какой-нибудь тинейджер, догоняющий по росту маму, вряд ли будет доволен, что она взяла его в турне по магазинам и заточила на задних местах. Вдобавок двери открываются на какой-то совсем уж мизерный угол. В общем, на диван еще надо умудриться просочиться.

Но вот вам разница между «японцем» и «китайцем». Снаружи казалось, что в багажник войдет лишь пара объемных пакетов из супермаркета. На деле он вместительнее (371 л), чем у многих моделей из КНР с большей базой и длиной. Инженеры из Поднебесной приоритеты расставляют по-иному — в пользу пассажиров, а не багажа. Признаться, не знаю, что лучше.

Параллельный гибрид суммарно развивает 116 л.с. После обновления — 132 силы. Другое дело, что вряд ли кто-то сейчас будет заказывать Yaris Cross с такой установкой и доплатой за ввоз через третьи страны. Не тот формат, не тот бюджет. Бензиновая модификация, повторимся, позволяет сэкономить. Красный автомобиль 2022 года на снимках после растаможивания стоил во Владивостоке 1 250 000 рублей. Какой-нибудь Tiggo 4 или Coolray того же возраста с местным пробегом будет подороже. Если отбросить все предрассудки (расположение руля, недоверие к «китайцам» и к отдельным конструктивным решениям), то остается лишь разность в габаритах и ходовых качествах. И тут приходится подтвердить: 120 атмосферных сил M15A — не то же самое, что порядка 150 китайских «турболошадок», даже с учетом разницы в массе. Нет, к тойотовской «тройке» сложно придраться. Она хорошо тянет с низов и живо реагирует на подачу топлива на средних оборотах. Тем не менее «градус кипения» с наддувом, безусловно, выше. И управление тягой с современными малоинерционными турбинами интереснее, острее.

Два ездовых режима — Eco и Power — в Toyota опять же работают иначе, чем на автомобилях из КНР. Реакция педали газа одинакова. Просто в силовой программе вариатор принудительно переходит на пониженные передаточные отношения и дольше их держит при разгоне.

В общем-то, с «тройкой» жить можно. Тем более что ее балансир качественно гасит вибрации, а звук нельзя назвать неприятным и навязчивым. Повышенная шумность в салоне Yaris Cross от другого. Летнюю «резину» отчетливо слышно даже на гладком асфальте. На корявом начинает громко дребезжать пластик салона. Причем не только и не столько в районе панели, сколько откуда-то сзади и сверху. Всего лишь при пробеге в 65 000 км и целых, закрепленных по местам панелях потолка и багажника. Отчасти в этом виновата подвеска, неплохо проходящая округлые неровности, но отказывающаяся «разравнивать» микропрофиль. Почему на асфальтовых швах и заплатках, а также на вполне укатанной гравийке Cross скачет, будто УАЗик на ступняке? Как умудрились так настроить подвеску, что на этом «паркетнике» хочется держаться подальше даже от самых безобидных заплаток? И ведь здесь вполне высокопрофильные шины размерности 205/65 R16. Что будет на втором заводском типоразмере — 215/50 R18 — проверять не хочется. Можно предположить, что Yaris Cross тогда управляется, словно иной hot hatch. Да нет, обычно. Или у него «устала» подвеска. Тоже мимо. Нет ни пробоев, ни раскачки. «Ходовка» молчит на неровностях — в отличие от некоторых «китайцев», многих Mazda и, скажем, Subaru Levorg. Просто долбит в, казалось бы, безобидных ситуациях, где какая-нибудь Corolla проплыла бы лимузином.

Ладно, те же компактные Chery и Geely отнюдь не образцы по плавности хода. Но хотя бы имеют не «погремучие» салоны. Так чем же по сравнению с этими условными оппонентами на нашем вторичном рынке может удивить Yaris Cross? Выходит, что лишь доступностью и сравнительно большим багажником. Для искушенного потребителя этих качеств наверняка окажется недостаточно. Однако главная прелесть нашего героя в том, что по такой стоимости он легко может стать первым автомобилем. В этом случае все эти ходовые нюансы не имеют большого значения.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross (данные производителя)

  1.5 CVT FWD
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  3, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 120/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  145/4800
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4180/1765/1590
Колесная база, мм 2560
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1110
Объем топливного бака, л 42
Объем багажника (min/max), л 371/н. д.
Шины 205/65 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч Н. д.
Разгон до 100 км/ч, сек. Н. д.
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл/загородный цикл/комбинированный цикл 6,5/4,4/5,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

    
All of the World
Сообщений: 1448
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
488
170
Ответить
xDrive
Опять божественный китай всех уделал?!
69
176
Ответить
Валерий
Астрахань
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
248
79
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2149
Эко режим на Ниссан и китайцах одинакого работает, давить сильнее надо. Среди багажника и комфорта пассажиров, выберу пассажиров. Пара пакетов и так войдет, а экспедиционник все равно не получится. А внешне авто классный, когда вижу любуюсь, как городской поповоз огонь
137
30
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 23615
3 цилиндра с балансирным валом - надёжность так себе ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
178
73
Ответить
Andre
Хабаровск
Просто ужасная машина
При таком слабом двигателе и подвеске поставить 18 колеса это вообще фиаско
207
81
Ответить
8247436
Усть-Илимск
Где такие цены на ярис кросс? На обычный ярис поверю
От 1800 до 2200 цена
Купили такой с женой
Сдали в трейд ин после года пользования и купили черри 4
Ярис внутри лучше чем черри конечно
Расходники поменять как то у дилера китайца если хорошее лить все
Тот же черри 4 новый выглядит лучше
Насчёт надёжности вопрос только
На ярис цена запчастей конь
150
87
Ответить
николай
Ставрополь
... Дальневосточные радости... А всем остальным +250 за доставку + неликвидный... И тут уже Haval Жулион новый с салона Не такой уж и плохой вариант...
268
61
Ответить
слава
Красноярск
Не искра кросс получше будет, на кочерге
52
74
Ответить
 
Сообщений: 5366
По багажникам согласен с автором. Смотрел недавно хончи нс5. Так вот при большущей колёсной базе и внушительных габаритах, в этой пародии на первое поколение Ауди ку5 очень маленький багажник. Ну по крайней мере мне он показался по сравнению с моим туссаном в последнем кузове раза так в полтора меньше, т это при том , что китаец больше по всем габаритам.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
33
38
Ответить
34507868
Благовещенск
Недокросс для гномов по цене Рав 4
173
51
Ответить
BrickGamer
ильяи
По багажникам согласен с автором. Смотрел недавно хончи нс5. Так вот при большущей колёсной базе и внушительных габаритах, в этой пародии на первое поколение Ауди ку5 очень маленький багажник. Ну по крайней...
Вопрос приоритетов. Мне китайский принцип, когда комфорт пассажиров важнее, больше подходит. Джентельменский набор (аптечка, трос, компрессор, противооткатные упоры) под полом в нишах докатки.
Багажник обычнг пустой или два школьных рюкзака/пакеты из супермаркета. Дары земли с дачи раз в год - можно одиночную секцию дивана сложить и сам диван чуть подвинуть. На кой этот большой багажник нужен, если 95% времени в нем воздух перевозится.
147
21
Ответить
6234614
Ни чери (любой из них в любой реинкарнации), ни это ведро за эти деньги (да и за меньшие) - вообще не привлекают никак
71
33
Ответить
   
Сообщений: 21664
Неказисто выглядит
Продам уши от мертвого осла.
72
41
Ответить
30435201
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
У вас первый пункт противоречит второму. Если они надёжные ,то зачем им запчасти?
Пойдем от обратного ,если часто требуются запчасти, то авто -не надёжное)
И сейчас редкая атмо Тойота доедет до 300 тыс.км без масложора/ контрактной замены двигателя.
Дромоэксперты предрекали скорую кончину китайских авто , почти сразу же после выезда из салона. Но реальность оказалось немного другой. Хавалы или какие нибудь Джили Монджаро спокойно катаются, голову хозяину не делают, жирно упакованы, едут нормально.
162
105
Ответить
13023041
Якутск
Зачем нужен этот Ярис, когда есть Raize
Лучше по всем параметрам
54
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Orlick
3 цилиндра с балансирным валом - надёжность так себе ...
Там еще и прыск прямой, бензин 98 требует 👌
71
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
8247436
Где такие цены на ярис кросс? На обычный ярис поверю От 1800 до 2200 цена Купили такой с женой Сдали в трейд ин после года пользования и купили черри 4 Ярис внутри лучше чем черри конечно Расходники...
Соглашусь, коллега взял жене две недели назад кроса, 25 тысяч пробег, оценка 5 баллов, зашёл под ключ во Владивостоке 1.950🍋
74
8
Ответить
Фил
Красноярск
Валерий
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
Ты давно в гранте не сидел
31
43
Ответить
 
Сообщений: 5366
BrickGamer
Вопрос приоритетов. Мне китайский принцип, когда комфорт пассажиров важнее, больше подходит. Джентельменский набор (аптечка, трос, компрессор, противооткатные упоры) под полом в нишах докатки. Багажник...
А мне кажется это больше к вопросу эффективности. У меня и салон вполне просторный, места сзади много. Но и багажник тоже немаленький. А это очень пригождается, если куда-то с семьёй выезжаешь. А вот китайца так и не понял, не сказал бы что там и места на заднем ряду больше особо, может примерно столько же, при ощутимо большей колёсной базе. То же самое могу сказать и про джетур т2, автомобиль позиционируется как для путешествий, но багажник маленький, салон не скажу что особенно просторный и при этом опять же большие внешние габариты. Как так можно бездарно распоряжаться пространством я в недоумении. Давным давно была Тойота опа, вот это реально пример как японцы четверть века назад грамотно распоряжались габаритами автомобиля.
ilyi
49
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
3. Ликвидность, малая потеря стоимости
66
81
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9213
Кроме шуток не совсем понятно чем эта машина лучше весты кросс. Бу, тесная, с правым рулем также никуда не едет, салон достаточно унылый. Про москвич, черри 4, джулион, gs3, coolray и прочее вообще не говорю.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
148
61
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 954
Igor_VL125
Соглашусь, коллега взял жене две недели назад кроса, 25 тысяч пробег, оценка 5 баллов, зашёл под ключ во Владивостоке 1.950🍋
Комплектация Z?
6
4
Ответить
Tict
Погремушка-попрыгушка. Наши люди любят попрактичнее
37
19
Ответить
Александр
Иркутск
Дедмобиль
31
31
Ответить
Александр
Иркутск
На руле больше кнопок чем на торпеде
28
7
Ответить
Денис
Иркутск
слава
Не искра кросс получше будет, на кочерге
Гораздо лучше
34
35
Ответить
BrickGamer
ильяи
А мне кажется это больше к вопросу эффективности. У меня и салон вполне просторный, места сзади много. Но и багажник тоже немаленький. А это очень пригождается, если куда-то с семьёй выезжаешь. А вот китайца...
Ну чудес же не бывает. Тонкие двери, тонкие плоские сиденья, квадратный кузов, вертикальная посадка - вот и получился эффективный в плане пространства кей-кар...
Жетур Т2 - это не про путешествия, так, бутафорский Жып. Без запаски он 4,6 метра всего. Сантиметров 10 багажника в длину китайцы куда-то дели, не более того.
Какая у вас машина, что и салон просторный и багажник?
37
11
Ответить
700548710
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
Надежности былой уже нет. Не заливай. Преимущества остались только у ярых почитателей пруля, даже несмотря на их теперешние цены.
Мне как пруль не был нужен в начале 2000, когда он стоил дешево и был качественный, тем более не нужен и сейчас. Большинству тоже.
102
95
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
A.V.B.
Комплектация Z?
Да, зетка
6
3
Ответить
слава
Красноярск
Igor_VL125
Там еще и прыск прямой, бензин 98 требует 👌
Прямой впрыск равно бензин с повышенным октаном? Так ведь наоборот при прямом впрыске детонационная стойкость выше.
Плюс цикл Аткинсона Миллера. Интересно он во всем диапазоне или только при малой нагрузке как у скайэктив?
19
19
Ответить
слава
Красноярск
Подмоскаль
Кроме шуток не совсем понятно чем эта машина лучше весты кросс. Бу, тесная, с правым рулем также никуда не едет, салон достаточно унылый. Про москвич, черри 4, джулион, gs3, coolray и прочее вообще не говорю.
Обычно в тойоте все работает так КАК Надо
53
57
Ответить
33813263
Кингисепп
николай
... Дальневосточные радости... А всем остальным +250 за доставку + неликвидный... И тут уже Haval Жулион новый с салона Не такой уж и плохой вариант...
Джолион хоть и больше, но багажник маленький, неудобные сидения и расход 12 литров, + с роботом он стоит минимум 2.2, не у всех есть лишний миллион.Да и доставка с владика стоит не 250. Родственнику cr-v привезли в Москву месяц назад за 190к.
35
49
Ответить
6886917
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
А у трёх цилиндров с егр, фазиками и вариатором супер супер надёжность, да-да.
77
23
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6501
34507868
Недокросс для гномов по цене Рав 4
Привезёшь мне рав 3-х летний за1.2?
54
15
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6501
8247436
Где такие цены на ярис кросс? На обычный ярис поверю От 1800 до 2200 цена Купили такой с женой Сдали в трейд ин после года пользования и купили черри 4 Ярис внутри лучше чем черри конечно Расходники...
Дак надо было на себя везти под утиль льготный))за 1.3-1.5 нормальные варианты заходят
19
30
Ответить
николай
Ставрополь
33813263
Джолион хоть и больше, но багажник маленький, неудобные сидения и расход 12 литров, + с роботом он стоит минимум 2.2, не у всех есть лишний миллион.Да и доставка с владика стоит не 250. Родственнику cr-v привезли в Москву месяц назад за 190к.
хонда Фрид до Краснодара 220р ноябрь 24г...
17
2
Ответить
слава
Красноярск
слава
Прямой впрыск равно бензин с повышенным октаном? Так ведь наоборот при прямом впрыске детонационная стойкость выше.
Плюс цикл Аткинсона Миллера. Интересно он во всем диапазоне или только при малой нагрузке как у скайэктив?
Минус кто ткнул учите матчасть
18
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
слава
Прямой впрыск равно бензин с повышенным октаном? Так ведь наоборот при прямом впрыске детонационная стойкость выше.
Плюс цикл Аткинсона Миллера. Интересно он во всем диапазоне или только при малой нагрузке как у скайэктив?
Скайэктив это вообще гумно редкостное, точно не для нашего бензина. С ярисом думаю будет тоже самое
17
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
слава
Прямой впрыск равно бензин с повышенным октаном? Так ведь наоборот при прямом впрыске детонационная стойкость выше.
Плюс цикл Аткинсона Миллера. Интересно он во всем диапазоне или только при малой нагрузке как у скайэктив?
Тнвд вещь очень капризная, как и форсунки
14
10
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 954
Igor_VL125
Да, зетка
Просто мне кажется, что 1950 тыс. дороговато. Мне до Владика с примерно такими же вводными ( пробег 31 тыс, 4,5В), 1680 тыс обошлась.
18
4
Ответить
33412509
Астрахань
ильяи
А мне кажется это больше к вопросу эффективности. У меня и салон вполне просторный, места сзади много. Но и багажник тоже немаленький. А это очень пригождается, если куда-то с семьёй выезжаешь. А вот китайца...
Для китайца самый большой зашквар это тоннель в ногах задних пассажиров. Поэтому они просто поднимают этот пол он становится ровным. Правда багажник здоров съедается. Вот и выходит, что перед тобой монументальный хавейл дарго. И кажется в него сейчас паллеты грузить можно а по факту туда ничего не лезет. Погрузочная высота куги 700мм, Дарго 860. Так что там не в приоритетах дело. Хоть ты их сложи эти сиденья. Все равно не помогает.
21
12
Ответить
34507868
Благовещенск
dimaman
Привезёшь мне рав 3-х летний за1.2?
Легко, деньги вперёд.
7
34
Ответить
Дмитрий Смирнов
Валерий
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
Ещё в гранте руль слева
29
17
Ответить
34856840
Андрей Авалон
3. Ликвидность, малая потеря стоимости
Цена во Владике 1.9 ляма за этот кросс. Попробуй его в Москве продать. Много интересного о ликвидности узнаешь
64
17
Ответить
Очень спорное авто.
Снаружи страшное, мотор и не надёжен, и не мощный, руль не удобен. Непонятно, почему Тойота зажимает 3D обзор.
Не зря перечисленные конкуренты стоят дороже.
Тут конечно в комментариях упоротые фанаты всем расскажут про ресурс в 1млн км и надёжность, но в реальности это авто технически уже не такое простое, как старые Тойоты - этой мега надёжности и ресурсу взяться неоткуда - уже будет хорошо, если не окажется как с моторами Крузака.
79
26
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6501
34507868
Легко, деньги вперёд.
ну ясно))в следующий раз думай прежде чем писать))рав 4 в два раза дороже будет
30
7
Ответить
 
Сообщений: 5366
BrickGamer
Ну чудес же не бывает. Тонкие двери, тонкие плоские сиденья, квадратный кузов, вертикальная посадка - вот и получился эффективный в плане пространства кей-кар... Жетур Т2 - это не про путешествия, так,...
Я вроде про кей кар речи не вёл
ilyi
9
5
Ответить
слава
Красноярск
Igor_VL125
Скайэктив это вообще гумно редкостное, точно не для нашего бензина. С ярисом думаю будет тоже самое
Неизвестно. Вопрос о другом был
4
3
Ответить
слава
Красноярск
Igor_VL125
Тнвд вещь очень капризная, как и форсунки
Ну дело и в деньгах думаю, более частое и профессиональное обслуживание
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5670
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
На сколько помню, ремонтнопригодность это не отсутствие проблем с запчастями, а удобство и простота ремонта, удобство доступа к деталям (стартер, генератор, ременю или цепи ГРМ), это когда для замены лампочки, ремня ГРМ, свечей, снятия генератора или стартера не надо двигатель снимать, или разбирать половину машины.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
44
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Какой дешманский салон. На уровне пробокса))) В жигулях и то побаще спереди да и сзади. Взгляните на фото рычага КПП. И это в 2025м году
66
21
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2886
Александр
На руле больше кнопок чем на торпеде
торпедо
торпеда на подлодке
14
15
Ответить
kontiki
Ангарск
Денис
Какой дешманский салон. На уровне пробокса))) В жигулях и то побаще спереди да и сзади. Взгляните на фото рычага КПП. И это в 2025м году
Это ж Тойота...
Она уже с конвейера устаревшая выходит))
46
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
A.V.B.
Просто мне кажется, что 1950 тыс. дороговато. Мне до Владика с примерно такими же вводными ( пробег 31 тыс, 4,5В), 1680 тыс обошлась.
Слушай, я тоже думаю, его где-то н****ли, потому что за эти деньги он мог купить короллу кросс
18
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3043
Не знаю на счет цены, что тут писали, мне кажется все же они дороже, с виду вроде не особо маленькая, но внутри тесно, в этом вся Тойота, думаю лучше везел купить за эти деньги!
16
6
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 954
Igor_VL125
Слушай, я тоже думаю, его где-то н****ли, потому что за эти деньги он мог купить короллу кросс
Согласен. И ещё много чего...
6
2
Ответить
Dmitriy
Подмоскаль
Кроме шуток не совсем понятно чем эта машина лучше весты кросс. Бу, тесная, с правым рулем также никуда не едет, салон достаточно унылый. Про москвич, черри 4, джулион, gs3, coolray и прочее вообще не говорю.
тем что качественная и проверенная
15
28
Ответить
10811139
Тара
Хоть я и тойотовод, но это шлак полнейший, по крайней мере за эти деньги. Понятно конечно, что цена такая из-за пошлин и пр. Но действительно, за такую цену лучше уж джулион или тиго 4 взять.
50
25
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 15273
Dmitriy
тем что качественная и проверенная
Качественная, но тесная, унылая и не едущая?

Это качество?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
34
21
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 485
Покемона мобиль кто это чудо берет.
24
13
Ответить
marsel02
Уфа
Дизайнеры тойота, вам допаличивают что ли за столь убогий экстерьер и интерьер, подсмотрите что ли хоть разок за коллегами с Поднебесья.
29
20
Ответить
слава
Красноярск
ssw ssw
Очень спорное авто. Снаружи страшное, мотор и не надёжен, и не мощный, руль не удобен. Непонятно, почему Тойота зажимает 3D обзор. Не зря перечисленные конкуренты стоят дороже. Тут конечно в комментариях...
Там вроде и сажевый фильтр есть
 
3
Ответить
Никита Никитин
Orlick
3 цилиндра с балансирным валом - надёжность так себе ...
211ткм пробежал на таком без копиталки, что не так делаю?
27
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2148
Журналисты Дрома вроде должны Ярис от Ярис Кросса отличать, но судя по началу статьи с шоколадными ценами, не отличают…
24
2
Ответить
Денис
Новосибирск
kontiki
Это ж Тойота...
Она уже с конвейера устаревшая выходит))
Тут можно сказать РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ))). Королла 2001 года и то по салону приятней)) Да и клиренс наверняка больше.
Деградацию можно проследить на модели Lite Ice. Какие бодрые бусики были в начале 90-х и какая унылость сейчас.
28
8
Ответить
единственное что нормально в этой машине выглядит, так это торпедка, с наружи вообще ужасно, ещё и пол машины пластиком уродским заклеили..
10
11
Ответить
confused
Кроссовер) меньше Аквы)) на переднем приводе)))
Хейтеры китайцев, вам нигде не жмет?
Еще и кулрей сравнили с этим..
До него и королле кросс далеко.
38
13
Ответить
25846971
Челябинск
30435201
У вас первый пункт противоречит второму. Если они надёжные ,то зачем им запчасти? Пойдем от обратного ,если часто требуются запчасти, то авто -не надёжное) И сейчас редкая атмо Тойота доедет до 300 тыс.км...
Почему Тойоты не доедут до 300 тысяч?! Даже корейцы доезжают и более даже
11
10
Ответить
11198010
Екатеринбург
При текущей экономической ситуации, при цене автомобиля в 2млн., и выше, гораздо выгоднее взять нового китайца, куча программ с кредитами и рассрочками, новый на гарантии авто.
Выбор очевиден, мне кажется.
37
19
Ответить
  
Сообщений: 8475
Orlick
3 цилиндра с балансирным валом - надёжность так себе ...
На Кулрее тоже 3 цилиндра. И на белорусских Белджи.
16
7
Ответить
0700
Хабаровск
Вот к стати верно про салон. У меня сиента 17 и куб 10. Смотрел свежие авто. Не очень понимаю как при нормальных размерах так тесно внутри
3
2
Ответить
533602
Москва
Про салон весьма уместное замечание когда ездил на Мерседесе е класс w213 в кузове универсал бесило что салон относительно машины тесный и приоритет был на багажник, в частности с установленными детскими креслами приходилось сидеть в тесноте, сейчас на Джили Монджаро при установленных этих же креслах в салоне очень просторно, но багажник мал
14
1
Ответить
volvovod
Чита
Вместо запаски, кусок пенопласта - классное решение.
5
5
Ответить
DeucalionZ
Igor_VL125
Там еще и прыск прямой, бензин 98 требует 👌
бред не пишите по японскому мануалу там регуляр бензин, т.е. 92-95.
или вы до сих пор адепт секты "степени сжатия", зависимости от октана которой нет уже лет 20.
тогда по вашей логике в турбо леворг нужно лить 86й? ведь у него сж 11 а у М15 сж 15
9
10
Ответить
34507868
Благовещенск
dimaman
ну ясно))в следующий раз думай прежде чем писать))рав 4 в два раза дороже будет
В каком*******месте то он дешевле?
С Китая под ключ Рав можно за 1.8 притащить.
3
16
Ответить
1686530
Хабаровск
34507868
В каком*******месте то он дешевле?
С Китая под ключ Рав можно за 1.8 притащить.
Кусок металла с наклейкой рав4
14
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
автор сравнивает кулрей и тиго 4 с ярис кросс. Тогда сравнивайте часы smartwatch с tissot. В принципе одно и то же. Нахваливанте китаез на дроме в последнее время умиляет. Ваш сайт уже с замашкой на профи. Соответствуйте. Ярис хорош! И будет таким ещё долго. Китайцы "отвончют" и смееят модели, которые тоже будут "коптить" не долго.
23
41
Ответить
Александр
Владивосток
Andre
Просто ужасная машина
При таком слабом двигателе и подвеске поставить 18 колеса это вообще фиаско
у тебя что была уже ? Ездил ? Или просто свое мнение ?
13
18
Ответить
DeucalionZ
Сейчас всём перечитал . Все комментаторы забывают об одной вещи - вы что с чем сравниваете (и судя по всему специально)?
Вы беретё субкомпактный кросс на платформе ЯРИСА!!! сверх дешевого компактного хетча и сравниваете его с почти что ПОЛНОразмерным кроссовером Джолионом? алло люди вы там все перегрелись?
Ярисс кросс ну самый максимум можно с Москвичём 3 сравнить.
и цена. новый яр кросс от 1,355 в переводе на рубли, много-ли у вас на примете хоть каких-то новых кроссоверов в этой цене? (только внутренний китай рынок)
Предполагаю что автор Максим Маркин вот эти все "живые" комментарии читает и волосы дыбом встают от каши в головах.
35
19
Ответить
 
Сообщений: 7769
... Да-а. 3 цилиндра, балансирный вал,direct injection - все "прелести" "успешного долгожительства" мотора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
19
6
Ответить
Алексей
Иркутск
Igor_VL125
Там еще и прыск прямой, бензин 98 требует 👌
Впрыск двойной, в прямой цилиндр и во впускной тракт. Бенз 95
4
6
Ответить
700548710
Andyrovin
автор сравнивает кулрей и тиго 4 с ярис кросс. Тогда сравнивайте часы smartwatch с tissot. В принципе одно и то же. Нахваливанте китаез на дроме в последнее время умиляет. Ваш сайт уже с замашкой на профи....
Так в данном сравнении за те же деньги новый леворульный Китай выигрывает против б/ушного пруля Яриса. Только ду..ак это не понимает.
33
12
Ответить
Cherepanda
Кемерово
BrickGamer
Ну чудес же не бывает. Тонкие двери, тонкие плоские сиденья, квадратный кузов, вертикальная посадка - вот и получился эффективный в плане пространства кей-кар... Жетур Т2 - это не про путешествия, так,...
Тойота опа не Кей кар
2
3
Ответить
Cherepanda
Кемерово
Cherepanda
Тойота опа не Кей кар
Более того, на ней спинка заднего сидения регулируется по вертикали, много таких машин знаете?
 
8
Ответить
Фил
Красноярск
Очень странная покупка на самом деле. Есть гораздо интереснее вариант за эти деньги, с правым рулем.
6
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
A.V.B.
Просто мне кажется, что 1950 тыс. дороговато. Мне до Владика с примерно такими же вводными ( пробег 31 тыс, 4,5В), 1680 тыс обошлась.
Да им прикрутили хорошо. Z-ка 4wd с пробегом до 20 и отличной оценкой 1.6-1.7.
7
4
Ответить
DeucalionZ
700548710
Так в данном сравнении за те же деньги новый леворульный Китай выигрывает против б/ушного пруля Яриса. Только ду..ак это не понимает.
хоть один НОВЫЙ китай кроссовок вы представили за 1,3 млн? или в статье про это сказано что-то? даже в комментариях никто так и не назвал.
вот именно что вы и не понимаете.
13
13
Ответить
Stalker
Чита
Подмоскаль
Кроме шуток не совсем понятно чем эта машина лучше весты кросс. Бу, тесная, с правым рулем также никуда не едет, салон достаточно унылый. Про москвич, черри 4, джулион, gs3, coolray и прочее вообще не говорю.
Да ничем она не лучше.для любителей японских сказок.мотокаляска с крышей
19
9
Ответить
r667ve
В январе взяли Яриш Кросс 2021 года,монопривод,оценка 4.5 балла пробег 9000км.
Под физика с комиссией конторы обошелся в 1.8млн.
Тут цена просто подарок.1.25 лимона за 22 год
18
 
Ответить
700548710
DeucalionZ
хоть один НОВЫЙ китай кроссовок вы представили за 1,3 млн? или в статье про это сказано что-то? даже в комментариях никто так и не назвал.
вот именно что вы и не понимаете.
Ты где цену то взял 1.3??? Мало ли что тут в статье написали. В запаоную часть страны под ключ выйдет 1.6-1.8 ляма. Почём это будет 3-летнее авто с пробегом.
Поэтому нам эта поделка точно не нужна.
23
9
Ответить
28305351
Бийск
Когда Тойоте предпочтешь «китайцев» - никогда.
21
15
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6501
34507868
В каком*******месте то он дешевле?
С Китая под ключ Рав можно за 1.8 притащить.
нет нельзя за 1.8 привезти 3-х летний рав4,
24
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 6501
r667ve
В январе взяли Яриш Кросс 2021 года,монопривод,оценка 4.5 балла пробег 9000км.
Под физика с комиссией конторы обошелся в 1.8млн.
Тут цена просто подарок.1.25 лимона за 22 год
курс давно смотрели?сейчас намного дешевле заходят
4
3
Ответить
34507868
Благовещенск
dimaman
нет нельзя за 1.8 привезти 3-х летний рав4,
Я привёз а ты дальше думай так же
3
17
Ответить
Андрей
как это всё устарело и вторично. скушно и душно. Выглядит как бабкин шкаф в хрущевке, который пережил хозяйку, потому что ремонтопригодный и надёжный. То что внуки выкинут в первую очередь и правильно сделают.
21
7
Ответить
24219665
Чита
13023041
Зачем нужен этот Ярис, когда есть Raize
Лучше по всем параметрам
Смешно
3
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Ожидание Реальность
33
5
Ответить
Евгений
Кемерово
Andyrovin
автор сравнивает кулрей и тиго 4 с ярис кросс. Тогда сравнивайте часы smartwatch с tissot. В принципе одно и то же. Нахваливанте китаез на дроме в последнее время умиляет. Ваш сайт уже с замашкой на профи....
Кулрей объективно лучше яриса абсолютно во всём.
22
11
Ответить
Михаил Вертков
Салон напомнил ниссан альмера классик, который еще до рено был. Странно такие дрова на варике сравнивать с современным кулреем на преселекте. А ведь существует бид атто в те же деньги, который из другого века вообще
19
5
Ответить
Макс
Иркутск
Андрей
как это всё устарело и вторично. скушно и душно. Выглядит как бабкин шкаф в хрущевке, который пережил хозяйку, потому что ремонтопригодный и надёжный. То что внуки выкинут в первую очередь и правильно сделают.
Он хотя бы до внуков доживёт, будет что после себя оставить ;)
8
14
Ответить
kontiki
Ангарск
Денис
Тут можно сказать РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ))). Королла 2001 года и то по салону приятней)) Да и клиренс наверняка больше.
Деградацию можно проследить на модели Lite Ice. Какие бодрые бусики были в начале 90-х и какая унылость сейчас.
Раньше и деревья были больше, и небо голубее...)

Когда выбора и конкуренции было меньше - и Тойота машиной была🤣. Когда выбор появился - Тойота обычный унылый средний вариант. Есть много авто гораздо интереснее...
17
8
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 921
BrickGamer
Ну чудес же не бывает. Тонкие двери, тонкие плоские сиденья, квадратный кузов, вертикальная посадка - вот и получился эффективный в плане пространства кей-кар... Жетур Т2 - это не про путешествия, так,...
GAC GS8
4
 
Ответить
r667ve
dimaman
курс давно смотрели?сейчас намного дешевле заходят
На 100 тыщ она дешевле сейчас выскочит.
Купили 28 января,а таможили в конце февраля,когда евро был те же 90р.
И сейчас даже если статистику по аукционам глянуть в 1.2 млн вряд ли можно уложиться.
И цены на Дроме в основном ближе к 2 даже на машины по генералке.
5
2
Ответить
родион
Хабаровск
Как бы ни старался дром топить за китайцев люди берут японцев и спокойно ездят и правого руля становится все больше везде
18
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
BrickGamer
Ну чудес же не бывает. Тонкие двери, тонкие плоские сиденья, квадратный кузов, вертикальная посадка - вот и получился эффективный в плане пространства кей-кар... Жетур Т2 - это не про путешествия, так,...
Opa совсем не кей-кар. Да, задние сидения плоские и тонкие, факт, а передние - великолепны!
Конечно, прямоугольный в сечении кузов дает большой выигрыш в пространстве и по ширине. Сидел сам за собой в машине так, что можно ногу на ногу положить.
Один минус - багажник небольшой.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2008
 
1
Ответить
25696368
Иваново
Наверно всё таки ДМРВ, а не ДРМТ. Повнимательнее, редактор!
1
 
Ответить
Вв
Новосибирск
34856840
Цена во Владике 1.9 ляма за этот кросс. Попробуй его в Москве продать. Много интересного о ликвидности узнаешь
А в Москве, что выбирают за эти деньги, Весту?
7
3
Ответить
Nikita Faktov
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
А самое главное это ЛИКВИДНОСТЬ, потому что всё просто, доступно, ремонтопригодно, и надёжно.
Есть катологи запчастей, аналоги и болтон оригиналы с других тойот. Тем более когда модель собирается не только в Японии, она будет жить оооочень долго (соответственно и ценИться)
12
8
Ответить
Nikita Faktov
30435201
У вас первый пункт противоречит второму. Если они надёжные ,то зачем им запчасти? Пойдем от обратного ,если часто требуются запчасти, то авто -не надёжное) И сейчас редкая атмо Тойота доедет до 300 тыс.км...
Вы серьёзно!?
Надёжно - значит конструктив выполнен с определённым запасом прочности и не развалится сразу в первой глубокой яме (как твой китаец)
А ремонтопригодность значит то, ,то когда ты ещё 10 раз в эту яму попадёшь, то тебе не составит проблем как найти, так и заменить поломанную деталь. Из этого и складывается ликвидность авто.
11
14
Ответить
 
Сообщений: 5366
Nikita Faktov
А самое главное это ЛИКВИДНОСТЬ, потому что всё просто, доступно, ремонтопригодно, и надёжно.
Есть катологи запчастей, аналоги и болтон оригиналы с других тойот. Тем более когда модель собирается не только в Японии, она будет жить оооочень долго (соответственно и ценИться)
Так оно и есть. Вы посмотрите на падение цен на бу китайцев. Какой-нибудь типа премиум за 2-3 года теряет от первоначального ценника в 2, а то и более, за примером далеко ходить не надо, тот же эксид vx.Да и остальные теряют очень много. Этому отчасти способствует и параллельный импорт, но в целом народ понимает, что та же скучная Тойота будет иметь спрос при любой ситуации, невзирая на скромные пластики и отсутствие кучи опций.
ilyi
17
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Nikita Faktov
Вы серьёзно!? Надёжно - значит конструктив выполнен с определённым запасом прочности и не развалится сразу в первой глубокой яме (как твой китаец) А ремонтопригодность значит то, ,то когда ты ещё 10...
Ликвидность складывается из мнений баранов.
8
12
Ответить
6297919
Хабаровск
родион
Как бы ни старался дром топить за китайцев люди берут японцев и спокойно ездят и правого руля становится все больше везде
Проблемы со зрением? Китайцев все больше в Хабаре становится, из прулей больше стало только европейцев - мерсов, бмв, фольцев. А такое корыто покупать сейчас реально бред.
11
10
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
В нашей локации Ярис Кросс правый руль 2021 г.в. представлен 12 машинами (пробеги +/- 30 т.км.) с ценами от 2.127 до 2.650 млн.р. Настолько меня он не торкает, чтобы купить. Справедливости ради отмечу, что внутри не сидел и не катался за рулем или пассажиром.
Но за 2 млн.р. его не купил бы. Лучше ОМОДА С5.
8
9
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
То есть я могу взять по 1 250 000 четырехлетний Ярис себе и четырехлетний Ярис жене. Или одну какую нибудь Омоду С5 на двоих, зато с экранчиками....

Другое дело, что я не уверен в указанной в статье цене. По моему, они гораздо дороже.
11
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Евгений
То есть я могу взять по 1 250 000 четырехлетний Ярис себе и четырехлетний Ярис жене. Или одну какую нибудь Омоду С5 на двоих, зато с экранчиками....

Другое дело, что я не уверен в указанной в статье цене. По моему, они гораздо дороже.
Ну так убедиться в цене - как два пальца. А потом уже рассуждать про две машины в семью или одну с экранчиками.
3
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Никита
Ну так убедиться в цене - как два пальца. А потом уже рассуждать про две машины в семью или одну с экранчиками.
ну авторы статьи, однако, не смогли убедиться.
Как то фильтр дрома их слова не подтвержает.
2
 
Ответить
родион
Хабаровск
6297919
Проблемы со зрением? Китайцев все больше в Хабаре становится, из прулей больше стало только европейцев - мерсов, бмв, фольцев. А такое корыто покупать сейчас реально бред.
так это у тебя проблемы со зрением наверное,чето я не наблюдаю массовое скопление китайцев нигде,на сто японок может один два китайца не более,интересно что у тебя за корыто?)
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3955
Валерий
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
В Гранте? Гранте очень далеко до этого малыша, так же как и Искре, да и Весте то же....
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
7
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3955
Евгений
Ожидание Реальность
Бери в комплектации ожидание, а не экономь на комплектации реальность.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3955
6297919
Проблемы со зрением? Китайцев все больше в Хабаре становится, из прулей больше стало только европейцев - мерсов, бмв, фольцев. А такое корыто покупать сейчас реально бред.
Китай прибавляет, тут чудес нет, хочешь новую машину или Китай или Лада, но и правый руль никуда не делся, автовозы идут колоннами, перегонов тысячи на трассе. Прокатился в отпуске из Новосибирска в Бурятию, видел ситуацию на трассе.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
3
4
Ответить
Евгений
Иркутск
Валерий
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
Сравнил всемирный автопром, с зал..пой, собранным пьяным Иваном.
9
4
Ответить
Денис
Барнаул
в моем городе их продают по 2.5-2.8. есть гораздо интереснее праворульки за такие деньги
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1109
А смысл в ее покупке, когда есть турбовый Райз, который и едет шустрее, и салон намного больше в длину/ высоту при практически одинаковой ширине и багажник у райза намного больше, ну и выглядит по мне дак интересней.
1
1
Ответить
Dmitriy
Slonik_Smile
Качественная, но тесная, унылая и не едущая?

Это качество?
вас никто не агитирует, ездите на паджеро 2013 или на жигулях, ваше право
1
3
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Igor_VL125
Соглашусь, коллега взял жене две недели назад кроса, 25 тысяч пробег, оценка 5 баллов, зашёл под ключ во Владивостоке 1.950🍋
с ума сойти. новый рав4 в базе из китае заезжает за 2.4🍋
да, дороже. но по ликвидности и всему остальному просто не сравнить
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
kontiki
Раньше и деревья были больше, и небо голубее...)

Когда выбора и конкуренции было меньше - и Тойота машиной была🤣. Когда выбор появился - Тойота обычный унылый средний вариант. Есть много авто гораздо интереснее...
Ох помню в первый раз сел в иномарку, карина улыбка. Вот это был космолет))) А как ехала, просто песня)) Эффект низкой базы)))
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
родион
Как бы ни старался дром топить за китайцев люди берут японцев и спокойно ездят и правого руля становится все больше везде
Если бы не ситуация в феврале 22го ваш правый давно забыли бы. Спокойно забыли бы. Так что это временно.
4
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Евгений
Ожидание Реальность
Можно еще с грантой сравнить
6
1
Ответить
   
Советский
Сообщений: 783
https://www.drom.ru/catalog/vo...

Сегодня в Телеге смотрел пригнали такой из Японии 2022 год, пробег 21 тыс, до Владика 1,2 получается, по сути тачка новая.

3 цилиндра турбо TSI , плюс DSG 7 уже допиленный от детских болячек , что вкупе даёт неплохую динамику для такого компакта и легкого веса , всяко бодрее связки сабжа.

https://yandex.ru/video/previe...
Всё что нужно знать о Тойоте в 2025 году - разгон у своего "флагмана" больше 10 секунд.

Когда у Вага можно спокойно на 2.0 моторе с чипом из 6 секунд выйти.
Corolla 2003 1.5 X (07)
Shuttle Hybrid 2019 4WD (23)
Passat B8 Variant 2018 1.4 18" (25)
2
4
Ответить
родион
Хабаровск
Денис
Если бы не ситуация в феврале 22го ваш правый давно забыли бы. Спокойно забыли бы. Так что это временно.
Мне вот всеравно какой руль главное качество,а вам там всегда прям неймется
4
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 10161
Денис
Если бы не ситуация в феврале 22го ваш правый давно забыли бы. Спокойно забыли бы. Так что это временно.
Это временно уже 4-й год...
3
5
Ответить
Astan66
Екатеринбург
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
Вам только что в этой статье расписали про данный мотор с современными особенностями... так что это не старый простой и надежный японский мотор.. 300 т.км. вряд ли.. Трехцилиндровый трясущийся и неедущий одноразовый хлам... Тот случай когда лучше посмотреть в другую сторону..
3
3
Ответить
Москва
Валерий
Внутри, как в Гранте. Хотя и стоит столько же.
да да только он бу шный и от великой тойоты))))))
4
1
Ответить
Москва
KGBWatchingYou
Два преимущества любой Тойоты над любым китайцем:
1. Надежность (атмотачки спокойно ездят 300+ т.км.)
2. Ремонтопригодность (даже сейчас с запчастями нет проблем)
прям и вариатор бу шный по 300 ходит не смешите по конструкции они все одинаковые и физику трения цепи о конусы не обманешь, тем более хз как на нем ездил предыдущий владелец
3
1
Ответить
Москва
30435201
У вас первый пункт противоречит второму. Если они надёжные ,то зачем им запчасти? Пойдем от обратного ,если часто требуются запчасти, то авто -не надёжное) И сейчас редкая атмо Тойота доедет до 300 тыс.км...
и запчасти на японцев никогда не были дешевыми , но он видимо про бу шные говорит чем они все и гордятся что по помойкам ищут их при том что это же тойота и в ней ничего и никогда не ломается)))))
4
2
Ответить
Москва
Dmitriy
тем что качественная и проверенная
в чем качество то такая же как все все тоненькое все облегченное , и из тех же материалов
5
1
Ответить
Москва
Никита Никитин
211ткм пробежал на таком без копиталки, что не так делаю?
как и любой другой мотор столько проезжает и , а миллион слабо ?)))))
2
2
Ответить
Никита Никитин
ANTON #
как и любой другой мотор столько проезжает и , а миллион слабо ?)))))
Ну так люди пишут что ресурса нет у 3х цилиндров с балансировочным валом, получается что все таки есть? И далеко не любой мотор столько проезжает, а миллион из современных легковых никто не способен проехать 😄
2
1
Ответить
Артем Меркель
Три цилиндра на вариаторе и преднем приводе? Гранта или Искра куда как адекватнее выбор.
3
4
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Омич 64
GAC GS8
Сравнили.
GS 8 почти минивен и если выкинуть из размеров псевдо кофр запаски Т2 то GS8 на 40 см. длиннее чем T2.
 
 
Ответить
Dmitriy
ANTON #
в чем качество то такая же как все все тоненькое все облегченное , и из тех же материалов
4 колеса резиновых, резина черная, блин вот дураки то, хорошо что есть такие как вы
1
1
Ответить
.
Новосибирск
Комплектацию бомж людям показали и что то сравнивают, а люди хавают как всегда, китай лучше😂😂😂😂
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Подмоскаль
Кроме шуток не совсем понятно чем эта машина лучше весты кросс. Бу, тесная, с правым рулем также никуда не едет, салон достаточно унылый. Про москвич, черри 4, джулион, gs3, coolray и прочее вообще не говорю.
зато внукам можно завещать
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
533602
Про салон весьма уместное замечание когда ездил на Мерседесе е класс w213 в кузове универсал бесило что салон относительно машины тесный и приоритет был на багажник, в частности с установленными детскими...
нужно понимать, что если при тех же внешних габаритах у вас просторнее салон, значит сэкономили на толщине дверей, то есть - на безопасности
1
5
Ответить
Dmitry36
Воронеж
ильяи
Так оно и есть. Вы посмотрите на падение цен на бу китайцев. Какой-нибудь типа премиум за 2-3 года теряет от первоначального ценника в 2, а то и более, за примером далеко ходить не надо, тот же эксид vx.Да...
сейчас все машины потеряли очень много, не только китайцы. рынок стоит.
5
 
Ответить
Pol
Хабаровск
DeucalionZ
Сейчас всём перечитал . Все комментаторы забывают об одной вещи - вы что с чем сравниваете (и судя по всему специально)? Вы беретё субкомпактный кросс на платформе ЯРИСА!!! сверх дешевого компактного...
так это у тебя каша в голове, тот же джолион или кулрей гораздо дешевле в Китае стоит, чем ярис в Японии. А если сюда ярис новым завезти, цена выйдет за 2,5, и зачем он нужен за такие деньги?
4
1
Ответить
Storm_777
лучший компактный кросс это Ниссан Джук о 190/200 лс и полном приводе.
Был такой в семье 7 лет, очень жалею, что продал.
4
2
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 5627
первый ист плохой пример вот второй уже тянет на субкомпакт кросс. в штате клиренс там неплохой и 16 колеса.
Пять из шести учёных доказали что русская рулетка безопасна
2
2
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 5627
13023041
Зачем нужен этот Ярис, когда есть Raize
Лучше по всем параметрам
аха этот обморок от дайхатсу лучше только сгниет . а так автомобиль шляпа о литровом*****о моторе и унылой внешкой
Пять из шести учёных доказали что русская рулетка безопасна
5
1
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 5627
Никита Никитин
211ткм пробежал на таком без копиталки, что не так делаю?
кто такая копи талка ?
Пять из шести учёных доказали что русская рулетка безопасна
3
1
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 5627
сколько же больных развелось прошло то всего три года уже бегают со своими кулреями и тигами всем трясут ими перед лицом чтотот там доказывая. а что тут доказывать на вторичке этот хлам ваш китайский не нужен никому бегайте дальше им трясите
Пять из шести учёных доказали что русская рулетка безопасна
6
6
Ответить
Петр
Ольга
Денис
Тут можно сказать РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ))). Королла 2001 года и то по салону приятней)) Да и клиренс наверняка больше.
Деградацию можно проследить на модели Lite Ice. Какие бодрые бусики были в начале 90-х и какая унылость сейчас.
Сейчас аналог пассажирского lite ace это voxy - вполне сносный автобус, вроде.
 
2
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 5627
Петр
Сейчас аналог пассажирского lite ace это voxy - вполне сносный автобус, вроде.
он про поделку от дайхатсу на которую тойота для увеличения продаж налепила свой лого и название литайс . он тойоты в том дайхатсу нет вообще ничего но люди у нас головушкой не думают . берут шильдик
Пять из шести учёных доказали что русская рулетка безопасна
3
1
Ответить
Петр
Ольга
Lee Christmass
он про поделку от дайхатсу на которую тойота для увеличения продаж налепила свой лого и название литайс . он тойоты в том дайхатсу нет вообще ничего но люди у нас головушкой не думают . берут шильдик
Да я понял, но это ж из другой оперы...
 
 
Ответить
Andre
Хабаровск
Александр
у тебя что была уже ? Ездил ? Или просто свое мнение ?
Обслуживал/ ремонтировал
 
2
Ответить
13023041
Якутск
Lee Christmass
аха этот обморок от дайхатсу лучше только сгниет . а так автомобиль шляпа о литровом*****о моторе и унылой внешкой
Насчёт внешки, дело вкуса... Хотя, что это в вашим вкусом? ;)
А про литровый моторчик, позвольте.... Пуляет, дай боже, обороты только поднять выше 2500.
Пацанчики на марках плачут в сторонке;)
 
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 76
Евгений
Кулрей объективно лучше яриса абсолютно во всём.
Субъективно -Да. Но Мир ездит не на Кулреях в большинстве своём, к счастью.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас Широков
с ума сойти. новый рав4 в базе из китае заезжает за 2.4🍋
да, дороже. но по ликвидности и всему остальному просто не сравнить
Рав из Китая за эти деньги будет полный барабан на крутилках. Не очень пример
 
1
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Igor_VL125
Рав из Китая за эти деньги будет полный барабан на крутилках. Не очень пример
А чего вам там не хватает в том барабане?

Там из потенциально отпугивающего только ключ и отсутствие климат-контроля

Что далеко не всем нужно

Знать есть адаптивы и прочие удержания в полосе
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас Широков
А чего вам там не хватает в том барабане?

Там из потенциально отпугивающего только ключ и отсутствие климат-контроля

Что далеко не всем нужно

Знать есть адаптивы и прочие удержания в полосе
Руль пластик, фары галоген, салон тряпка дешовая и передний привод
1
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Igor_VL125
Руль пластик, фары галоген, салон тряпка дешовая и передний привод
ну катайтесь на бэушном ярисе тогда
зато руль и сиденье дермантиновые
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас Широков
ну катайтесь на бэушном ярисе тогда
зато руль и сиденье дермантиновые
Меня и крузер устраивает на велюре👌 нв ярисе как нибудь сами
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас Широков
ну катайтесь на бэушном ярисе тогда
зато руль и сиденье дермантиновые
А кто говорил о ярисе🤔 Ну к слову тот же ярис обычная жоповозка которая не ломается
1
 
Ответить
Стас Широков
Барнаул
Igor_VL125
Меня и крузер устраивает на велюре👌 нв ярисе как нибудь сами
При чем тут какой-то Крузер? Статья о ярисе и бюджете в который он заходит
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 583
Стас Широков
При чем тут какой-то Крузер? Статья о ярисе и бюджете в который он заходит
Так это мне зачем-то посоветовали на ярисе каком то ездить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Yaris Cross в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Ярис Кросс.
Посмотреть всё о Тойота Ярис Кросс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром