Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв бюджетного седана ZAZ Vida. Недоперепрошитый

Тест-драйв бюджетного седана ZAZ Vida. Недоперепрошитый

25.02.2013 | 44233 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2109 (63%)
1215 (37%)

Автопром Украины пребывает в явном кризисе: закрываются мелкие сборочные производства, у крупных лавинообразно падают продажи. Введение утилизационного сбора в России поставило на грань выживания второй по величине национальный производитель — Богдан. ЗАЗ, флагман индустрии, тоже теряет свои рыночные позиции. Если в 2011 году запорожцы отгрузили в нашу страну 20 049 автомобилей, то экспорт 2012 года был вдвое скромнее — 9 964 машин. И это при том, что именно в 2012-ом завод представил две важные новинки — Chance с «автоматом» и мотором от Aveo и, собственно, Aveo предыдущего (первого) поколения под названием ZAZ Vida.

Ставка на Vida делалась предельно серьёзная: не только остановить падение продаж на фоне снижения интереса к Шансу (после выхода последнего из-под протектората GM), но и быстро их нарастить, обеспечив производителя оборотным капиталом. Однако запорожцам опять не подфартило: в апреле завод решил продавать машины в России самостоятельно, отказавшись от услуг дистрибьютора Квин Групп. Это ожидаемо привело к перетряске сбытовой сети, положение в которой ЗАЗ налаживает до сих пор. Так что триумф слегка откладывается.

ZAZ Vida суть помесь «французского с нижегородским» с обильными вкраплениями азиатского: дизайн от Джуджаро был заказан для модели Daewoo, простите за выражение, Kalos, потом производство из Кореи перешло на польский завод FSO (акционерами которого являются владельцы ЗАЗа), а в 2012-ом машина натурализовалась в Запорожье. На украинском рынке Vida продаётся с тремя вариантами двигателей, в России же предлагается с единственным — китайским Acteco SQR477F производства Chery Automobile. От китайских поставщиков поступает и некоторая доля комплектующих: в Поднебесной эта модель тоже производится.

Тут сразу возникает вопрос: согласно межправительственному соглашению «О развитии производственной кооперации стран СНГ» (его ещё называют «Ашхабадским») из Украины в Россию можно беспошлинно поставлять машиностроительную продукцию с уровнем локализации более 50%. Естественно, запорожцы рапортуют о достижении этого показателя. Появилась даже информация о том, что китайский силовой агрегат тоже собирается на Украине, на Мелитопольском моторном заводе. На самом деле это не так: агрегат в сборе (с коробкой передач, сцеплением и навесным оборудованием) приходит на ЗАЗ из Уху (Wuhu), провинция Аньхой (Anhui). С другими элементами конструкции тоже не всё понятно: по одним данным, штамповка кузовных панелей освоена украинцами полностью, по другим — только в части лицевых панелей, и то не всех. Мы запросили в российском представительстве список локализованных компонентов и нам прислали вот такую картинку:

Забавно, но этот не очень конкретный перечень относится к другой модели — Chance, в высоком уровне локализации которого никто не сомневается. С Видой же не всё так просто; вопросов пока больше, чем ответов. И основной вопрос даже не в количестве локализованных элементов, а в том, какая методика применяется для расчёта уровня национальной аутентичности. Если за основу берутся все производственные расходы в их абсолютном значении, то «нарисовать» можно любой уровень локализации, хоть 101%. Если же применять относительно свежую методику российского Минпромторга, основанную на добавленной стоимости, то... Не знаю, не знаю.

Ладно, оставим конспирологию и перейдём к автомобилю.

 

 

Видимых отличий от Aveo минимум, разве что машина кажется более высокой (клиренс действительно увеличили). Качество сварки и окраски никак не хуже корейского или польского. В салоне другой руль (от Шанса) и упрощённая центральная консоль.

Не знаю, как там обстоят дела с локализацией «железа», но некоторые элементы пластиковой облицовки внутреннего пространства явно сделаны где-то поблизости. Нет, не подумайте, к качеству пластиковых отливок и их обработке тоже претензий нет, но вот их сопряжения... Есть в неравномерных зазорах и плохо держащих «пистонах» что-то родное, нашенское. Впрочем, нет, до «нашенского» (читай, до Лады Калина) украинцам ещё далеко, ВАЗовский пластик на фоне украинского выглядит просто производственным браком.

А как вам эклектика разнофактурных пластиков в самых видных местах? Посмотрите, на маленьком участке стыкуются детали аж с четырьмя вариантами рельефа!

Повторюсь: качество обработки пластмасс неплохое, но эта стилевая чересполосица вкупе с демонстративной дешевизной исходного сырья навевает тоску. Как в анекдоте: у вас шарики бракованные — не радуют.

Сиденья великолепны, как передние, так и складывающееся по частям заднее. Только раздельная спинка сзади ложится на подушку с образованием довольно высокой ступеньки:

 

За эту особенность пеняли ещё Aveo, но что поделать? Там проходит силовая поперечина, без которой машина резко потеряет в жёсткости и, соответственно, в управляемости и безопасности.

В солидном для этого класса багажнике (400 литров — как у Калины), под хлипенькой оргалитовой накладкой притулилась полноценная запаска.

Чёрт, лучше бы я не заглядывал сюда. Ниша для запаски беззастенчиво сияет непрокрашенными участками, обнажая грунт. В этом есть уже нечто американское, там тоже любят немного сэкономить на эмали. Вроде бы мелочь: ну кто будет смотреть под запаску? Но эта мелочь останется мелким недоразумением только пока в багажнике сухо. А вот случись пользователю положить в нишу мокрое колесо, как сразу запустится механизм химической коррозии: грунт сам по себе не является существенным препятствием для проникновения влаги к металлу, он имеет пористую структуру и обязательно нуждается во внешнем защитном слое.

За рулём можно устроиться почти идеально, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету. Никаких проблем с доступностью элементов управления, даже периферических: Логан со своими неудобными клавишами стеклоподъёмников курит в сторонке. Рычаг коробки передач рука находит мгновенно, равно как и «ручник». Посадка высокая и почти вертикальная, соответственно, обзорность великолепна во все стороны, короткий багажник позволит очень точно парковаться задним ходом.

Что ж, поехали.

Управляемость слегка портят продольные колебания: при даже незначительном торможении передняя подвеска не очень охотно сопротивляется перераспределению массы, передние колёса подгружаются, и растёт усилие на руле. Машина скользит передком наружу, но при сбросе газа передок разгружается, возникает обратное противофазное продольное колебание, и машина слегка корректирует курс — независимо от водителя. Это не очень заметное явление, но с ростом скорости оно начинает проявляться всё сильнее. В целом же машина очень предсказуема: валковата, но послушна.

Но боже, какой тут неудобный руль! Три оборота от упора до упора, тонкий обод, большой диаметр. С таким рулевым колесом нужно забыть о навыке коррекции траектории в момент переключения передач, когда приходится рулить одной рукой. Фрикционные свойства таковы, что рука работает на грани зацепления. И это зимой. Летом наверняка будет хуже.

При этом обратная связь по рулю неплоха, в «нуле» почти нет люфта, усилие нарастает линейно и абсолютно предсказуемо. В Aveo, помнится, руль был полегче и чуть менее информативным; возможно, дело в иных углах установки колёс. Ещё обратил внимание, что гидроусилитель совершенно не гудит в крайних положениях, даже на высоких оборотах двигателя. Для «чистой» гидравлики это нехарактерно.

Торможение происходит плавно-предсказуемо, но до аварийного режима лучше не доводить. На тестовой машине был странно настроен регулятор тормозных сил — баланс явно смещён на заднюю ось больше, чем нужно. От этого при резких торможениях начинает «гулять» передок, как будто тормозишь «ручником». Интересно, что в Виде вообще нет ABS, просто нет такой опции для российского рынка. Но нет худа без добра: на Aveo колёсные датчики ABS были едва ли не самым уязвимым местом!

Подвеска умеренно комфортна, при этом не возникает даже намёка на страх за её жизнеспособность. Проезжаешь лежачих полицейских, не притормаживая — а вместо удара по заднице чувствуешь лишь упругий толчок. Машина как бы говорит тебе: ну ты, изи райдер, хватит провокаций, я не для этого создана.

Да, Вида создана для практично-неспешного передвижения. Всё-таки склонность к рысканию на высокой скорости, чем раздражала Aveo, никуда не делась, равно как и не исчезли «нелегковые» крены в резких поворотах. В размеренно-пробочном городском ритме эти нюансы не вылезают, но стоит поехать «от души», как «утилитарность» шасси становится очевидной.

А вот кому автомобиль однозначно понравится, так это дачникам! Увеличенный клиренс плюс заводская защита поддона картера, плюс длинноходность подвески дают прекрасную для переднеприводника проходимость. Я слегка покатался по глубоким ямам, притаившимся в раскатанном снегу, и могу уверенно констатировать: по способности преодолевать препятствия Вида не уступит иному переднеприводному кроссоверу!

 

 

Теперь о грустном — о моторе.

Как только Вида появилась в продаже, пошли жалобы на нестабильность холостого хода и рваный разгон. Диагноз поставили быстро: проблема в прошивке ЭБУ. Некоторые умельцы самостоятельно заливали прошивки от Chery Amulet или же обращались к чип-тюнерам. Завод, отдадим ему должное, проблему не отрицал и пару месяцев назад выпустил новую прошивку контроллера, которую заливают при плановом техобслуживании. Для отзывной компании это, по мнению запорожцев, слишком мелкий повод...

Хорошо, но я ездил на автомобиле с новой прошивкой и не скажу, что она оставила прекрасное впечатление. Плавный разгон, неспешные переключения — тут вопросов нет, при старте в полдросселя или на минимальных оборотах мотор вполне адекватен. Но если ехать в стиле «газ в пол», то двигатель ведёт себя очень нервно, особенно в переходных режимах. То есть при резких ускорениях и переключениях передач. Чувствуется, что происходит рассогласование датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ: нажимаешь на педаль, а машина не едет, точнее, едет едва-едва, как будто тронулся с четвёртой, потом медленно раскочегаривается. Или провал по оборотам в первую секунду, а потом резкий подброс газа. Полное ощущение карбюраторной машины! И не погрешишь на электронную педаль газа, поскольку тут её вообще нет, привод остался механическим (как это согласовывается с Евро-4 — отдельный вопрос).

По всей видимости, это результат плохой адаптации мотора именно к этой машине. Можно предположить, что инженерами ЗАЗа не проводился полный цикл работ по калибровке, они отработали только базовые параметры. Или даже просто взяли стандартную китайскую прошивку от какого-нибудь Chery Kimo, где тоже стоит этот двигатель. И новая прошивка — только модификация старой, где убраны очевидные баги. А тут нужно перекалибровывать более основательно, что долго и дорого.

Поймите меня правильно: я не критикую китайский мотор только потому, что он — китайский. Это хороший двигатель, его разрабатывали австрийцы из AVL, он доказал свою надёжность на сотнях тысяч выпущенных автомобилей. Допускаю даже, что некоторые из моих наблюдений простой обыватель отнесёт к придиркам. Но проблема с адаптацией есть, и рано или поздно ЗАЗу её придётся решать.

Не знаю, адаптировали ли под Виду передаточные отношения в китайской трансмиссии, но «ряд» вкупе с главной парой вполне удачен. Нет ни провалов между передачами, ни явных нахлёстов. Коробка, разве что, шумновата. А вот в сцеплении при некоторых условиях ощущается кратковременная пробуксовка, видимо, для передачи всего момента диаметра диска недостаточно, или слаба диафрагменная пружина.

Резюме таково: Вида — очень универсальная машина, по универсальности — конкурент Логану. Подвеска тут пожёстче и с чуть меньшим ходом, но с не меньшим запасом прочности. Для ЗАЗа это лучший проект, чем сборка Chery. Это вообще лучшая машина Запорожского автозавода. Но она всё-таки требует дополнительных доводочных работ. В принципе, с этим мотором можно даже сделать машину, заметно превосходящую по динамическим свойствам корейский аналог. Нужно только желание.

За 2012 год на ЗАЗе собрали 11 550 Vida, план на 2013-й более амбициозен — не менее 18 тысяч. Значительная часть этих автомобилей попадёт в Россию. Сейчас идёт интенсивный диалог о расширении количества комплектаций, введении ABS и — самое главное — поставках модификаций с автоматической трансмиссией. Даже странно, что украинцы сразу не ухватились за эту маркетинговую возможность: «автомат» поднял бы продажи довольно сильно. Но...

В одном из интервью директор ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богдан Василец сказал, что «автомат пока не готов». Цитирую буквально:

«На самом деле, не проблема приладить АКПП к существующему мотору, проблема — как она будет работать. Пока идут разработки, оценка различных вариантов, но готового решения ещё нет. В Украине немного проще, там Vida продаётся не с одним двигателем, там есть выбор. На территории России модель продаётся с одним мотором, соответственно, наша задача — подобрать максимально удачный вариант к этому агрегату. Мы предложим модель с АКПП только тогда, когда будем уверены в ней на все 100%».

Значит, в выборе мотора для российского рынка ЗАЗовцы уверены на все 100%? Ну-ну.

Хотя что я тут «нунукаю»?

На потребителях, как на кошках, советский автопром тренируется искони. И пусть бросит в меня камень тот, кто уверен, что ЗАЗ преодолел инерцию советского и на равных влился в европейскую автоиндустрию. Это не так: завод остался нашим, родным, родом из СССР.

Немного таких осталось, беречь надо.

    
       
    
       
    
       
    
       
    
       
    
       
    
       
    
       
    

 

P.S. ЗАЗ Вида поставляется в Россию в единственной комплектации 1.5 MT SX. Стоимость автомобиля составляет 400 000 р.

Автор: Сергей Цыганов
Фото: Андрей Бак
Дром

Комментарии

    
Ха...
Сообщений: 1039
За нормальный ценник ей простят все)
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
198
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
АКПП то будет?
22
15
Ответить
   
Сообщений: 793
Самое главное забыли, сколько он стоит?
15
144
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
Видел его в Австрии, он там называется KALOS.
A-380 :-)
91
8
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Кабы мне такое ложе когда был я помоложе!))
30 лет назад я бы на таком "Запорожце" был бы олигархом!))))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
153
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1286
ЗАЗ и этим всё сказанно))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
42
64
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Качество сборки салона ужасное, пластик везде топорщится, панели не сходятся, про руль и рукоятку кпп вообще молчу...
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
66
60
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Дромовод:
Самое главное забыли, сколько он стоит?
400 косарей он стоит. Так что до Гранты этой машине, как до Китая раком.
88
41
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14979
Хохлы не дремлют
Гостиница "Развитие". Остановитесь в "Развитии"!
44
10
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Смарт:
Хохлы не дремлют
Как раз-таки дремлют. Производство Виды остановлено ввиду отсутствия спроса. НИКТО ИХ НЕ БЕРЕТ!
72
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 292
Цена?
1
44
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
Дилеры поднимут этак до 440-460т.р. и к бабке не ходи.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
40
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Alex_writer:
400 косарей он стоит. Так что до Гранты этой машине, как до Китая раком.
Тоже считаю что с такой ценой ТАЗу не конкурент
56
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
лучше уж гранту... заодно и по дешевле...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
74
18
Ответить
  
Сообщений: 11101
ИМХО за 240 их купили бы тысяч 50 за 2013 год
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
35
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
Вот это шляпа, самый нормальный это был ушастый порш
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
65
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 61012
Авто для категории людей "лишь бы не ТАЗ "...
Собака лает - караван идёт
107
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
томич.:
Авто для категории людей "лишь бы не ТАЗ "...
Да я бы лучше таз взял чем это создания
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
77
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
с такой ценой ему удачи не видать
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
36
4
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
ТАЗ - ЗАЗ, те же яйца, только вид спереди((
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
43
25
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Чёт не понял, эт чего , реклама какого то украинского*****а? Внимательно прочёл, ничего хорошего не заметил, прям дешёвая, безграмотная реклама. При этом попытка опустить ВАЗ, аффтар, ты чё? А дром то чаго пропустил ЭТО? Так ради прикола? :)
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
24
67
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Кстати, где там российский автомат в который вбухали кучу денег? У этого авто тоже будут покупатели, которые хотели-бы автомат.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46858
Вид запаски как будто в калине сделан, только в калине всё как надо прокрашено.
WBR
Пенс-стайл
26
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Gleb42:
ЗАЗ и этим всё сказанно))
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
6
Ответить
  
Сообщений: 11101
Иглик:
Да я бы лучше таз взял чем это создания
Не то и не другое не считаю машиной.
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
21
15
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5508
Это та самая первая Авео с провальным краш-тестом?
22
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4772
Готов перегнать уродца с Батькивщыны в Магадан,есть опыт!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
54
5
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
400тысяч Оо ужас!!! за это ведрище??!! я еще могу понять человека живущего далеко за пределами ДВ который покупает Таз! О Боже.. но кто берёт ЭТО ЧУДО???
Однозначно ЗАПРЕТИТЬ ввоз этого ВЕДРА на территорию РФ! ЕЙ красная цена 200т!!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
54
14
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Челдобрек:
Чёт не понял, эт чего , реклама какого то украинского*****а? Внимательно прочёл, ничего хорошего не заметил, прям дешёвая, безграмотная реклама. При этом попытка опустить ВАЗ, аффтар, ты чё? А дром то чаго пропустил ЭТО? Так ради прикола? :)
Нармальная адыкватная статья!
бред не несите, какая реклама?! просто в статье сравнили две недомашины!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
25
13
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 444
"в 2012-ом завод представил две важные новинки — Chance с «автоматом» и мотором от Aveo"
Авео с мотором и коробкой от Авео было бы логичней.

Vida от 400т.
Украинская копия корейского авто, с китайским мотором, собранная ни где нибудь, а на заводе по производству запорожцев. Жесть.
(Давным-давно надо было слово Zaz убрать и забыть, ассоциации у людей с милым, но крайне ломучим авто)
Подушка, кондер.
Безопасность под вопросом,
Надежность под вопросом,
Запчасти и обслуживание под вопросом.

Новый Авео (Кондиционер) - 490т.
Нормальная новая иномарка.

ТагАЗ Hyundai Accent 1.5 MT MT1 (Кондиционер) - 398т
Проверенно временем

Logan 75 л.с. (Кондиционер) - 415
Одобрено таксистами

Sandero 75 л.с. (Кондиционер) - 422
То же, что и логан

Что бы успешно продаваться, она должна стоить чуть дешевле Логана и Акцента (давно и хорошо себя зарекомендовавших). А с такой ценой за ней вряд ли будут очереди.
46
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Я не буду сравнивать ЭТО с Филдером в 144 кузове, Full time 4 WD и кучей ништяков, который обошелся 3 месяца назад в 390 тысяч ,причём с ДВОЙНОЙ таможенной пошлиной....Лучше не буду....
48
30
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
внешне выглядит куда как лучше Гранты. сразу видно что вменяемый дизайнер рисовал. салон то же лучше но качество конечно исполнения не очень
16
32
Ответить
     
Сообщений: 2672
Шевроле авео.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
14
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
за эти деньги пойдет
6
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 139
Хохлы как всегда на "высоте"!

Проблемы с калибровкой и прошивкой была и есть на Шансе/Ланосе 1.3 л.
Ничего не меняется!
Теперь на левом руле...
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
На зазе не заморачиваются, тупо берут старый модельный ряд шевроле и шлёпают, правильно что велосипед то изобретать.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
10
2
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5515
Написана статья как то коряво..
7
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
lev2k:
Не то и не другое не считаю машиной.
Ну если уж из двух зол выбирать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Не конкурент он Логану.
11
9
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Второй народный автомобиль после Ланоса (Шанса, сенса и т.д.)... очень много их в такси у нас и по корпоративным паркам и у частников. Правда не с китайскими двс, самый массовый вариант это "опелевский" 1.5 sohc провереный десятками лет на опелях, нексиях, ланосах и пр. Про исполнение ЗАЗ ничего не скажу, а вот Авео укросборки хоть и приелся глазу как горькая редька, но был весьма комфортной и качественной машиной. Салон на голову выше чем у логана/сандеро например. Другое дело что этому чуду не должна превышать 350тр имхо.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
19
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Это же сколько надо проигнорировать авто, чтоб обратить внимание на это....!
16
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Наверное,она уже не актуальна
1
4
Ответить
     
Сообщений: 76
Вот не понимаю кто его покапает аж за 400 т.р.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Ну вот ещё один конкурент АвтоТазу.
8
15
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 653
китаец собранный на Украине очумелыми ручками и стоимостью свыше 400 тыр-ЖЕСТЬ или издевка над Рашей
лексус 470 2007
лексус RX 400h 2008
22
5
Ответить
   
Сообщений: 775
мда сборка у этого авто явно хромает,да и гранта в полном люксе и на автомате за такие же деньги куда по приличнее будет этого авто!!!!!
23
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113730
Сами покупайте.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
томич.:
Авто для категории людей "лишь бы не ТАЗ "...
Лично меня в этой машине больше всего напрягает силовой агрегат. Корейцы могли-бы и оставить хохлам свои (то есть немецкие) агрегаты. Спрос на машины был-бы больше.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 112
Стоимость самый большой минус этого авто. Как уже говорили ранее, за пол цены простят все.
А ведь если бы могли по своим матрицам из своего металла делать - цена бы гораздо меньше была. Но теперь все, даже железо тянем фиг знает откуда... хотя умеем и можем делать.
Мой отзыв: Mitsubishi Grandis 2004
7
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
((((
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14155
томич.:
Авто для категории людей "лишь бы не ТАЗ "...
Она гораздо лучше, чё ты сравниваешь? Ездил?
4
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Ravovod 4:
Она гораздо лучше, чё ты сравниваешь? Ездил?
А ты?
9
1
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 646
За такую цену это не жилец.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Руки за такое качество надо инженерам ЗАЗа оторвать. Видимо экономия ЗАЗа привела к замене хохлов, на дешёвых инженеров из поднебесной. С корейским оригиналом просто не сравнимо, хотя и тот не с проста созвучен с калом)))
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6035
ну её на! лучше скрипя зубами подкопить до того же логана или авео,да даже на крайняк б/у японку 2-3х летнюю.
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
А теперь представьте, когда тебя спрашивают "Чувак у тебя какая тачка?" а ты с гордостью "Купил новый ЗАЗ ВИДА!!!!" Мля.... страшный сон какой то))))
16
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Как обычно, перевод производства из "заграницы" в Россию, Украину и т.д. не удешевляет, а удорожает производство)))). Стоила б 300 т.р. брали бы запросто.
А вот она стоит 400 это уже с утилизационным сбором или его дополнительно еще заплатить нужно??
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 862
Это нужно талант иметь, чтобы так ухудшить качество в общем-то не плохого автомобиля. Ценник при этом явно не конкурентоспособен.
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Господи, какие же они все-таки уродцы получаются...
4
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Все может и сносно. Но ЗАПОР за 400!!! Это перебор! Из названия ЗАЗ, срочно убрать! Старики и те сморщатся...
...В жизни всегда есть место- глупости...
7
1
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Незнаю как ездиет это украинско-китайское чудо,но авео в этом кузове был неплохим авто.
4
2
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
с 15.01 до 28.02 цена авто 379000 рублей
Автор: Сергей Цыганов мог бы упомянуть сей факт, это было бы плюсом ему как автору, а так конечно -1 к профессионализму
Куплю ведро
5
4
Ответить
 
Киев
Сообщений: 4
Svyazist1990:
400тысяч Оо ужас!!! за это ведрище??!! я еще могу понять человека живущего далеко за пределами ДВ который покупает Таз! О Боже.. но кто берёт ЭТО ЧУДО???
Однозначно ЗАПРЕТИТЬ ввоз этого ВЕДРА на территорию РФ! ЕЙ красная цена 200т!!
Тебе лучше ездить на калине? Ведро, зато свое? )) А цена зависит не от Украины, а от российских пошлин. В Украине цена ниже. Да и машина лучше ВАЗовских луноходов.
4
9
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
вообще можно ещё много чего было упомянуть как отрицательного, так и положительного про авто, даже судя по этой ссылке http://www.zazauto.com/model/9...
Куплю ведро
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
400 тыс для машины это не деньги, купил для работы, за год отработала своё. Да и если сравнивать с подобными авто, цена почти одинаковая. К тому же она уже стоит 379 тыс.
Брать украинский ЗАЗ или нашу Ладу, вопрос даже не стоит…я свой выбор сделал, годик порулю, а там видно будет.
7
11
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Оппа! Бодрячком пацанчики! :)))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Нормально каменты почистили, но повторюсь.
По мне лучше гранта в люксе на автомате за 400000 рублей.
Она намного ликвидней, мотор отлично едит, с клиренсом то же проблем нет.
Авео в этом кузове не особо кому нужен был, а это китае-украинское и подавно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
9
Ответить
  
Сообщений: 8
Дромовод:
Самое главное забыли, сколько он стоит?
Цену сбрасывают - с 15 января Вида уже 379к стоит (по крайней мере, на офсайте дистрибьютора именно такая цена висит). Я к машинке с осени присматриваюсь, был у родственников в Украине, у них такая уже полгода бегает. За такие деньги очень даже пристойный аппарат. Сам на Виде ехал из Луганска в Донецк и сразу обратно (в общей сложности около 300 км), мне понравилась управляемость, водительское место отлично оборудовано. Шумов и скрипов обшивки я не заметил, расход по трассе 6,5 л на сотню. В общем до апреля подожду, вдруг еще цену сбросят и буду брать.
5
9
Ответить
  
Сообщений: 15689
Грекко:
Цену сбрасывают - с 15 января Вида уже 379к стоит (по крайней мере, на офсайте дистрибьютора именно такая цена висит). Я к машинке с осени присматриваюсь, был у родственников в Украине, у них такая уже полгода бегает.
О, вот и "типа" жители РФ с украинскими IP-шниками и 1 сообщением в профиле подтянулись. Судя по моему опыту - щас еще штук 10 прибежит. :))))

Видать ставка на Виду в РФ действительна "очень серьезная" (с) :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
3
Ответить
  
Сообщений: 15689
Адрес:
с 15.01 до 28.02 цена авто 379000 рублей
Автор: Сергей Цыганов мог бы упомянуть сей факт, это было бы плюсом ему как автору, а так конечно -1 к профессионализму
Дайте-ка угадаю - с ПТС 2012 года? :)))
Шикарный "скидос" за лютейший неликвид (в РФ имеется ввиду, охотно верю, что в Украине все по-другому) в 1ПБ, плохо настроенным движком с аж 128 Н*м крутящего момента (зато "лошадей" аж 109 на кой-то ляд) и "веслами" сзади :)))

Это при условии что сходные по хор-кам ВАЗики стоят на 50-100тыр дешевле, а сходные иномарки известных брендов (Логан, Альмера, Солярис, Поло ...) - практически столько же, сколько и этот ЗАЗ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11838
Я бы вообще такие машины запрещал ввозить в РФ. Тоже мне! Нашли помойку!
13
4
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Нормальное авто. Вот руль надо менять - убогий, где они его взяли?
2
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3510
460 новый Авео стоит. А тут... "Запорожец"
5
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3510
Красная цена 350т.р., за которую разумные люди будут брать эту машину.
3
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
http://www.zaz.ua/models/vida-... Забавно что в укре машину предлагают со старым нексиевским мотором и неким 1.4-16v... первый вариант и дешевле и в разы лучше китайского. ЗЫ: А вообще люди покупайте за 400тыров нормального японца и не парьте себе моск! )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
9
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Leskov:
400 тыс для машины это не деньги, купил для работы, за год отработала своё. Да и если сравнивать с подобными авто, цена почти одинаковая. К тому же она уже стоит 379 тыс.
Брать украинский ЗАЗ или нашу Ладу, вопрос даже не стоит…я свой выбор сделал, годик порулю, а там видно будет.
а потом кудо ЗАЗ девать , ждать до годов утиля и обменять на новый, за такие деньги можно и нормальную машину взять
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
2
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
кстати, а кто нибудь внимание обратил что жалюзи обдува с Мазды срисованы???
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
Разговоры про неликвидность посмешили,по вашему в России берут на вторичке только Тазы и криворульных японцев лохматых годов?
1
4
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 588
Даже у нас в Алма-Ате есть автосалон ЗАЗ - но там продаются только Шансы - от 8400 долл - на механике, и кажется 11 000 на автомате, их любят у нас брать таксисты, даже есть спецпредложение - 20 % сразу, а потом 7! лет по 500 тенге (100 рублей) в день, как раз через 7 лет за бесценок скинуть и новую
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2672
Посмотрим как они пойдут.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Нормальный авто, но дороговато.
1
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
красная цена 300 штук. а заза шанс ему красная цена 200 штук. тем более седан шанс продают сейчас за 249 тысяч. я считаю почти норм. вместо жигули семерки и зубил, лучше шанса взять. он хоть посимпатичней, да и едет он тоже ниче при хорошей настройке и бензине. сам на таком уже 110 тысяч откатал. с движком 1,3. не парюсь. буду брать такой же. тока уже хетчбек. он поинтересней выглядит! с такими ценами на бензин, 1,3 самое то. дешево и сердито. мне доказывать свою статусность не нужно никому, мне плевать. просто машина, для просто человека. я на нем ездил по всей России. все норм. коробка правда барахло, после пробега сто тысяч стала мудить, но это фигня. всякое бывает, ну и самый главный минус, она реально пилять холодная внутри. пришлост проклеивать всю пол, крышу, двери. полностю всю машину. и стало немного лучше. до минус 20 вполне сносно. двиг греется быстро. лью постоянно масло полусинтетику и бенз 95. в городе расход летом 8 зимой до 10. на трассе зимой 7-8 летом 5-6. езжу норм. 90-110. больше не вижу смысла. одина раз пробовал скока может вроде разогнали до 190))) НО в машина был gps и он показал 175. вот так вот жестоко врет спидометр. к пробегу 110 тысяч. я поменял все 4 амморта и все пружины. по подвеске один левый рычаг и правую шаровую. по коробке подшипники дифференциала и сцепление в сборе полностью. ну и тросики ручника. колодки я не считаю. это расходный материал. так же как и масло и все такое прочее. я считаю что это нормальный автомобиль для того, чтобы просто возить задницу. не надо от него просить слишком многого. НО в отличчи от наших зубил. в нем едешь 160-170 и у тебя нет ощущения что скорость огромная и тебя щас начнет кидать. подвеска просто офигенная. рулиться машина очень даже приятно и ровно. не хвалю, ибо честно сказать приора и калина лучше чем заз сенс. у меня именно сенс. сенсов больше нет. сейчас есть шансы с разными задними фарами. а у сенса задние фары иные. он красивее. там задние фары заходят на багажник. короче классно смотрится. ну так вот о чем я. он лучше всяких четырок пятнашек и классики. это факт. хотя бы тупо по комфорту. за 5 лет. салон нигде не гремит и не скрипит. и нигде нет ржавчины. наши тазики этим не похвастают. и я хочу сказать что я не мою машину каждый день и не вытираю ее от грязи. я просто на ней езжу. не жалею, но и не убиваю. и она сволочь держиться)))) а это приятно.а по поводу виды. мне авео то не понравился. а уж авео собранный на украине с китайским движком сто пудово будет откровенное барахло. лучше шанса, он дешевле. и понадежней. сбитый он что ли. ощущуние в нем такой вот прочности. не знаю, может просто мне попался такой экземпляр. но я доволен, честно.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
6
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Ценой они конечно загнули. Я Шевроле Авео покупал с салона в лучшей комплектации чем эта за 375 т.р. Но там сборка была Корея, магнитола родная двухдиновая и мотор посовременней. Считаю что Шевроле своих денег стоила. Но не ЗАЗ.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
9
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Все как бы не так страшно, панель конечно убожество. Мне просто интересна ликвидность этого авто на вторичке. Первый хозяин в этом плане отважный человек)))
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
а че такой гон на машину? это же тот же авео, всяко лучше всяких грант и логанов.
салон кстати довольно таки аккуратно выглядит. единственное жалко движок китайский
сочувствующий
4
8
Ответить
  
Сообщений: 15689
egorlike:
а че такой гон на машину? это же тот же авео, всяко лучше всяких грант и логанов.
Да полюбому :) На нем же ж когда-то был шильдик от иномарки - так что всяко лучше :))))))))))
egorlike:
единственное жалко движок китайский
Та-дааан! Вот и ответ :) Такой "гон на машину" потому, что из нормального автомобиля Авео (который действительно был лучше "всяких Грант и Логанов") вынули нормальный двиг, и поставили туда мало того что китайский агрегат, по хор-кам уступающий двигателям 1,6л 16кл. и Гранты и Логана, так еще и настроить его нормально не смогли (а может даже и не пытались)

Но при всем при этом на это чудо выставили цену чуть ли не такую же, как была у самого Авео :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Похоронить и забыть!
Возобновить производство Таврии за 5000$ и завалить этими моделями весь свет.
4
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
не снискать ему популярности у нас..
1
1
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
предлагаю бойкотировать продукцию украинского автопрома пока они не определятся в ЕС они или ТС ))
2
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Так же как наш Жигуленок, на палке, какие-то ручки стоят, что-то переключающие, и для переключения которых надо применять силу)))
 
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Название модели Kalos как бы намекает....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
Мне в этом кузове больше все таки авео нравилось как то по престижней было да и качество по лучше новый авео морда если еще не че так зад уродский
3
1
Ответить
Петербург
Сообщений: 1
На работе иногда на такой езжу, и должен отметить, что качество сборки на ZAZ Vida лучше чем на моём Дэо Ланос, выглядит машина тоже хорошо, но не большая, а значит и места в салоне не много. Машина бюджетная и качество комплектующих соответственное.
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Да, далеко нашему автопрому до конкурентных автомобилей. Хотя прогресс от "Славуты", на которой я езжу, до "Виды" не может не радовать! Уже есть намеки на качественное авто, и во внешности и в салоне. Однако весь товарный ряд копирует или Дэо или Шевроле Авео, можно ведь придумать свой дизайн? А так, хорошее соотношение цена-качество, как семейный автомобиль!
1
2
Ответить
Сообщений: 2
Что можно сказать об автомобиле ZAZ Vida. Если говорить о нем, как о транспортном средстве для передвижения, то нареканий в целом практически нет: есть и гидроусилитель, и кондиционер, и салон вроде просторный. Но когда сядешь и проедешь километров 300 без остановки, понимаешь, что все же ожидания не оправдались. Все тот же Шевроле Авео с измененными формами.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
А сравнивать Виду с творениями зарубежных автопроизводителей не корректно. Весь вопрос в стоимости. Соотношение качества автомобиля и его цены вполне приемлемы.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Deugine:
Я не буду сравнивать ЭТО с Филдером в 144 кузове, Full time 4 WD и кучей ништяков, который обошелся 3 месяца назад в 390 тысяч ,причём с ДВОЙНОЙ таможенной пошлиной....Лучше не буду....
Ну, во-первых, Full time там у тебя так себе: "V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Недостатки схемы V-Flex: - позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты, - невозможность полной блокировки, - потенциальная опасность при активной езде, - низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты." http://www.toyota-club.net/fil... А во-вторых, ЗАЗ (и многим это важно): 1. Новый. 2. Леворульный. 3. Не пузотёрка в отличии от Филдера.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 730
Alex_writer:
400 косарей он стоит. Так что до Гранты этой машине, как до Китая раком.
в плане цены ты прав
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15689
[quote=JumanGEE]О, вот и "типа" жители РФ с украинскими IP-шниками и 1 сообщением в профиле подтянулись. Судя по моему опыту - щас еще штук 10 прибежит. :)))) [/quote]

Ну я же говорил :))))))))))))))))))

[quote=Дмитрий В.]На работе иногда на такой езжу, и должен отметить, что качество сборки на ZAZ Vida лучше чем на моём Дэо Ланос, выглядит машина тоже хорошо[/quote]

[quote=konstantin3022хорошее соотношение цена-качество, как семейный автомобиль![/quote]

[quote=Александр_Мот]Что можно сказать об автомобиле ZAZ Vida. Если говорить о нем, как о транспортном средстве для передвижения, то нареканий в целом практически нет[/quote]
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Продал старого японца, купил новый ZАZ Vida. Он уже без проблем прошел испытание уральской зимой. В принципе я вполне доволен. Ничего не напрягает. Приемлемый авто за такую цену. По крайней мере для меня))
6
7
Ответить
    
Ростов на дому
Сообщений: 1345
400 штук за очередной кал - это жесть. За такие деньги я могу нормальную Тойоту купить, привести ее в состояние новой машины и она проездит 20 лет без каких либо отказов и нужды в капремонте.
Кто понял жизнь - тот не спешит.
4
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Комрады обратите внимание где находится кнопка аварийки!!!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lev2k:
Не то и не другое не считаю машиной.
Хонда 1989 года конечно лучше.
3
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Дизелятор:
400 штук за очередной кал - это жесть. За такие деньги я могу нормальную Тойоту купить, привести ее в состояние новой машины и она проездит 20 лет без каких либо отказов и нужды в капремонте.
Нормальная это 1992 года ?

Лет двадцать от ездит любой аппарат и запорожец тоже вопрос, как и во сколько это станет.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Paradoxx24:
Комрады обратите внимание где находится кнопка аварийки!!!
не прикольно это чтобы соседка если боится нажимала. привлекала внимание.
1
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Александр_Мот:
А сравнивать Виду с творениями зарубежных автопроизводителей не корректно. Весь вопрос в стоимости. Соотношение качества автомобиля и его цены вполне приемлемы.
Смотря с какими творениями, с бмв и мерсом смешно, а вот с тато нано, или сузуки (точно не помню для индии такой, с 48 л/с) то это мегакруть.
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Leskov:
400 тыс для машины это не деньги, купил для работы, за год отработала своё. Да и если сравнивать с подобными авто, цена почти одинаковая. К тому же она уже стоит 379 тыс.
Брать украинский ЗАЗ или нашу Ладу, вопрос даже не стоит…я свой выбор сделал, годик порулю, а там видно будет.
Конечно вопрос даже не стоит взять дешевле калину, а если гранту то еще дешевле, а это и не надо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4147
Был бы шильдик Шевроле, совсем другое отношение было к машине
Это наша зима! ;)
2
1
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Надо было двигатель сзади ставить как на ушастых запорах, тогда бы к ней интерес хотя бы из любопытства возникал. И ценник не гуманный. Пусть сами хохлы на них и катаются, а нам не фиг всякое Г толкать, своего хватает.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
3
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Грекко:
Цену сбрасывают - с 15 января Вида уже 379к стоит (по крайней мере, на офсайте дистрибьютора именно такая цена висит). Я к машинке с осени присматриваюсь, был у родственников в Украине, у них такая уже полгода бегает. За такие деньги очень даже пристойный аппарат. Сам на Виде ехал из Луганска в Донецк и сразу обратно (в общей сложности около 300 км), мне понравилась управляемость, водительское место отлично оборудовано. Шумов и скрипов обшивки я не заметил, расход по трассе 6,5 л на сотню. В общем до апреля подожду, вдруг еще цену сбросят и буду брать.
Явный представитель завода, зарегистрировался что бы отписать один пост в поддержку.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Если бы такой запорожец выпускали в 90-е, цены бы ему не было! А сейчас извините, 21-й век на дворе, а мы всё машины из прошлого штампуем!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
лелик27:
а потом кудо ЗАЗ девать , ждать до годов утиля и обменять на новый, за такие деньги можно и нормальную машину взять
Нормальную? например? Если только с пробегом, новую хрен там.
Ждать утиля не собираюсь, свои деньги отработает, продам. К тому же, если за автомобилем следить, то и проблем не будет, а если нет, и порш, и мерс сломается, рано или поздно
Единственное, что смущает, это разница в цене, по сравнению с Украиной…
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
chegem:
Конечно вопрос даже не стоит взять дешевле калину, а если гранту то еще дешевле, а это и не надо.
Я смотрел на Калину и на Гранту, и по цене сравнивал, остановился на Виде, т.к. это авто новей будет той же Калины, да и по приятнее на вид.
4
5
Ответить
  
East
Сообщений: 276
Leskov:
Я смотрел на Калину и на Гранту, и по цене сравнивал, остановился на Виде, т.к. это авто новей будет той же Калины, да и по приятнее на вид.
Лучше б марка взял.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8
JumanGEE:
О, вот и "типа" жители РФ с украинскими IP-шниками и 1 сообщением в профиле подтянулись. Судя по моему опыту - щас еще штук 10 прибежит. :))))
Видать ставка на Виду в РФ действительна "очень серьезная" (с) :))))
Специально для вас отпишусь в субботу с российского айпи, как домой приеду)) Пока уж извините, опять с украинского, но я все еще гражданин РФ)) В принципе, я вас понимаю, человек с одним сообщением мало доверия вызывает, с методами работы рекламистов я немного знаком.
Тем не менее останусь при своем мнении - за свои деньги Вида очень хороша
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8
estimaezd:
Явный представитель завода, зарегистрировался что бы отписать один пост в поддержку.
Включите мозг хоть ненадолго - представители завода заранее бы подготовились к переписке со скептиками типа вас и господином аJumanGEE.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2130
Carozeria:
Сами покупайте.
Согласен!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 15689
Грекко:
Включите мозг хоть ненадолго - представители завода заранее бы подготовились к переписке со скептиками типа вас и господином аJumanGEE.
Ну вот вы я вижу и начали готовиться :)))))
То пишете "БЫЛ у родственников в Украине", щас начинается - "И до сих пор там нахожусь"

Смешно вас читать ей богу. На форум в теме про Виду помниться человек 15 "прибегало" - все как один свежезарегистрированные, и все как один чисто случайно зашли :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Leskov:
Я смотрел на Калину и на Гранту, и по цене сравнивал, остановился на Виде, т.к. это авто новей будет той же Калины, да и по приятнее на вид.
Ну давайте сравним 400 штук вида.

259 гранта
307 калина у нас реклама идет калина 2012 года 289.
приора люкс где навороты которые виде и не снились 440.
Гранта с автоматом 408 шт. (автомат тоже не предвидится).

При всем этом там нет КИТАЙСКОГО двигателя который хреново работает. Да насколько знаю и на шансах с двигателями проблемы были еще года 2 назад.

Так что ребята зря вам платят не будут покупать это.
4
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЕЕ ЗА 400 ТЫС ЕСЛИ МОЖНО АЛЬМЕРУ КУПИТЬ ( как один из вариантов )
там точно и печка норм работает и нет особых головняков - НАРОД Я ПРАВ ИЛИ НЕТ
2
4
Ответить
   
Сообщений: 523
Название ZAZ-убрать и забыть как страшный сон, это первое. И второе-выкинуть китайский двигатель на помойку. И может быть тогда люди начнут их покупать...может быть
5
2
Ответить
  
Сообщений: 15689
Ramirez:
Название ZAZ-убрать и забыть как страшный сон, это первое. И второе-выкинуть китайский двигатель на помойку. И может быть тогда люди начнут их покупать...может быть
Так есть как раз такой авто - Авео называется :))))))) ИЧСХ - стоит не на много дороже :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
H22A RED TOP:
АКПП то будет?
ага, мечтай
 
 
Ответить
   
Сообщений: 523
JumanGEE:
Так есть как раз такой авто - Авео называется :))))))) ИЧСХ - стоит не на много дороже :))))
Да это так и есть,что самое интересное
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
chegem:
Ну давайте сравним 400 штук вида.
259 гранта
307 калина у нас реклама идет калина 2012 года 289.
приора люкс где навороты которые виде и не снились 440.
Гранта с автоматом 408 шт. (автомат тоже не предвидится).
При всем этом там нет КИТАЙСКОГО двигателя который хреново работает. Да насколько знаю и на шансах с двигателями проблемы были еще года 2 назад.
Так что ребята зря вам платят не будут покупать это.
дело хозяйское, я не пытаюсь тебе ее продать)просто говорю, что нападки необоснованны, авто вполне годное, если б сам не сидел за рулём, может и сомневался
5
1
Ответить
 
Киев
Сообщений: 4
Leskov:
дело хозяйское, я не пытаюсь тебе ее продать)просто говорю, что нападки необоснованны, авто вполне годное, если б сам не сидел за рулём, может и сомневался
Полностью с тобой согласен. На Виду гонят только те кто не сидел за рулем. Пусть попробует для начала покататься на ней пару лет без поломок и тогда он поймет, чем это Вида лучше всяких там калин и приор.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Хороший зазик
5
1
Ответить
Кременчуг
Сообщений: 2
Очень хорошая машина по соотношению цена - качество. Ее прототип хорошо себя зарекомендовал на отечественных дорогах. Автомобиль надежный и комфортабельный.
4
1
Ответить
Кременчуг
Сообщений: 2
Не пойму: откуда столько негатива по поводу совершенно новой модели? Может она будет еще лучше, чем Авео, которая всех устраивала. Попробуйте найти машину лучше и за такие деньги.
5
1
Ответить
Сообщений: 1
этот автомобиль создан для русских дорог!! отличная ходовка, просторный салон, огромный богажник, очень экономичная довольно таки резвая, очень хорошая стерео система!!
4
1
Ответить
карачаевск
Сообщений: 1
Очень даже красивая машина , с удовольствием бы ездила на этой красотке.
2
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
lev2k:
ИМХО за 240 их купили бы тысяч 50 за 2013 год
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
lev2k:
ИМХО за 240 их купили бы тысяч 50 за 2013 год
... и не купили бы 50000 тазиков
Потому дешевле тазов их тут и не дадут толкать
"рынок"
самый-самый "честный" ))
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
срочно нужна была машина эконом класса . расматривал гранту но прочитал отзывы и передумал. увидел это чудо в салоне вроде понравилось. купил потом давай снова читать отзывы и перехотел в нее садится. разочарованный в выборе рвал ее как только мог. но ей наплевать и по дорогам носился убитым но с ней абсолютно все ОК! даже скрипы в салоне не появились. откуда столько негатива к этому авто?сравнивать с вазами вообще не вариант. это небо и земля. проехал 15000км я все больше в него влю***юсь единственное что растраивает так это название ZAZ/
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
У товарища "Шанс"-уже почти 100000 тыс.,не сказать что совсем плохо, на троечку!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ЗАЗ Вида в России