Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ZE-1 в овечьей шкуре. Сколько стоит самому переделать ZE0 в ZE-1?
06.10.2022 | 21074 просмотра

ZE-1 в овечьей шкуре. Сколько стоит самому переделать ZE0 в ZE-1?

Автор: Егор Климов
Фото и видео: Евгений Штыгайло
Источник: Дром
…Toyota Camry не ожидала, что маленький, но удаленький Nissan Note e-Power резво уйдет от нее на старте. Через некоторое время стартовый отрыв Ниссана Камри наверстала, но все это время обоим автомобилям на задний бампер приседал Nissan Leaf в кузове ZE0. Что за волк в овечьей шкуре?

С Евгением, который живет в Находке, мы уже как-то встречались, когда наш голубой редакционный ZE0 еще только начал ресурсные испытания под эгидой Дрома. Тогда Евгений сказал, что подумывает своими руками сделать апгрейд своего Лифа. Тогда еще не были широко распространены услуги по переборке высоковольтной батареи, по крайней мере на Дальнем Востоке. Поэтому такие планы были весьма авантюрными. Но уже тогда экономически оправданными, потому что свежие ZE-1 оценивались в неподъемные суммы.

Евгений стал менять батареи на Nissan Leaf до того, как это стало мейнстримом

А сейчас, когда появились и варианты электромобилей из Китая, и варианты переборки батарей на китайских элементах производства CATL, и гораздо больше вариантов тех же самых Leaf ZE-1 на разборках, возник вопрос — насколько целесообразно и выгодно самостоятельно производить такие «свапы»? И какие сложности могут возникнуть при таком гаражном тюнинге?

Изначально у Евгения был самый первый и самый простой Leaf — в кузове ZE0 с батареей на 24 кВт·ч. В 2019 году Лифы с 40-киловаттными батареями стоили около 1 500 000–1 600 000 рублей, тогда как «24-ка» стоила гораздо дешевле, особенно с местными пробегами. Именно тогда Евгений решил, что 24 кВт·ч для его повседневных задач не подходит, а поскольку «готовые» «сороковки» стоят дорого, то оптимальный рабочий вариант — это сделать электромобиль с желаемой емкостью батареи самостоятельно. Купил «свап-комплект» от Leaf ZE-1 на 40 кВт·ч: сама высоковольтная батарея, проводка, панели, PDM, мотор — обошлось все в сумме в 700 000 рублей. Но потом случилось ДТП, после чего все важные агрегаты переселились в нынешний Nissan Leaf Евгения.

Неэстетично, зато дешево, надежно и практично

Внешне для человека несведущего этот Leaf ничем не отличается от обычных 24-киловаттных и 30-киловаттных Лифов. Потому что от ZE0 к ZE-1 поколения модернизировались с минимальными кузовными изменениями. Да, за счет оптики, капота и задней двери последнее поколение смотрится современнее по сравнению с предшественниками. Но вот боковые двери, как вы помните по нашим испытаниям «облегченного» Лифа, взаимозаменяемые с ZE0 и AZE0. Но нюансы выдают самодельность. Например, 12 сонаров вкруг, некоторые из которых установлены, скажем так, не с заводской точностью. Боковые зеркала с повторителями сигналов поворота — но тут хотя бы есть подсказка, они не в цвет кузова, как и накладка камеры заднего вида, которая тоже смотрится слегка инородно на светлом кузове. На задней двери со стороны салона расположилась камера «монитора заднего вида» — как на нашем ZE-1. Тип установки также не заводской — саморезного типа.

Снаружи нештатное исполнение этого Лифа выдают «опциональные» камеры от ZE-1. Выделены цветом

А вот салон уже не отличишь от ZE-1 — панели установлены от машины «нашего» поколения, причем полностью, в том числе фронтальные подушки безопасности и боковые занавески безопасности. Правда, сами «эйрбэги» пока не подключены — это задача на ближайшее будущее. Кресла, кстати, тоже с подушками безопасности, взяты от максимальной комплектации Leaf ZE-1. Из салона только «горбинки» капота выдают «самозванца» — их видно в лобовое стекло.

Если снаружи опытный глаз заметит некоторые несоответствия, то интерьер один в один как на ZE-1. Если не смотреть в лобовое, сквозь которое видны прожилки капота ZE0, то полная иллюзия, что сидишь в нашем ZE-1. Но в лобовое, несмотря на обилие камер обзора, смотреть все же приходится

Вообще, такого рода переделки идеально подходят для мужчин, которые в первые 40 лет детства не наигрались в конструкторы. Тем более вся линейка Лифов как будто создана по образу и подобию Lego — детали, панели, накладки прекрасно подходят от разных поколений, встают в штатные места, не ошибешься.

В качестве донора, кстати, выступил Leaf ZE0 30 кВт·ч 2016 года, который в мае 2020 года обошелся Евгению в 280 000 рублей. Батарея на 40 кВт·ч при покупке имела SOH 94,7% (считай, практически новая!), а за три года и без малого 90 000 километров пробега деградировала до 89,6%, что тоже лучше, чем на редакционном Nissan Leaf. На сегодня при заряде 96% борткомпьютер этого Лифа показывает запас хода в 246 километров. Это все к вопросу о том, что электромобили не предназначены для больших пробегов. На своем Лифе Евгений наматывает такие же пробеги, как и среднестатистический автомобилист в год, даже чуть больше. Часто ездит из Находки во Владивосток и обратно (дорога занимает 3,5 часа). Конечно, на такое скромное по меркам Лифов снижение SOH за три года влияет наличие у Евгения домашней зарядки, а к станциям быстрой зарядки CHAdeMO он обращается крайне редко, что бережет ресурс батареи.

Мотор здесь как от «30-ки», на 80 кВт

Итак, внешние примочки типа продвинутого радара ProPilot смонтированы, салон собран, а как сие рукотворное тюнинг-изделие передвигается на этапе тестирования и доводки? Ведь «косы» Евгений доплетает по сей день. На удивление, даже мелкие огрехи в сращивании электроники никак не влияют на ездовые способности самоделки — Лиф едет! Мотор здесь, кстати, от «тридцатки», на 80 кВт, поэтому и динамика привычная. А вот расход приятно удивил — 6,9 километра на одном кВт·ч по находкинским равнинам. При этом Евгений утверждает, что на сопках Владивостока удалось добиться расхода 10 км/кВт·ч. Либо поверим на слово, либо проверим при случае.

«Гирлянда» на приборной панели — тоже явление ожидаемое. Конечно, сигнальных ламп уже значительно меньше, чем раньше. Но вот, например, при запуске загорается и не гаснет ошибка стояночного тормоза. Горит ошибка системы ProPilot. Ее можно сбросить через инженерное меню, но при первой же остановке на перекрестке ошибка загорается вновь. Сам «пропайлот», разумеется, тоже глючит. Во-первых, очень долго «ловит» полосу — ему нужно не меньше 500 метров, чтобы он стал замечать дорожную разметку. При включенном круиз-контроле машина не держит заданную скорость на спусках и продолжает разгоняться. По сути, причиной всех этих глюков является неоткалиброванное головное устройство и камеры кругового обзора. То есть и в штатном исполнении слепо доверять электронным ассистентам водителя не стоит, а уж в таком формате и подавно.

LeafSpy в целом хорошая штука. А когда головное устройство еще не откалибровано, борткомпьютер сорит ошибками на «приборке», то альтернативная программа, которая считывает параметры электромобиля — необходимость

Евгений: «В чем преимущество Nissan Leaf перед другими электромобилями, например, европейского производства. Скажем, Audi. Там если хоть что-то по электронике будет не так, машина заругается, заблокирует все и заставит ехать в сервис на эвакуаторе. На Лифе же может вообще ничего не работать, но он поедет. Криво и косо, но поедет. Провода прокинул, блок управления присоединил — и поехали. По сути, конструктор для взрослых. А “европейцы” даже со всем родным оборудованием могут мозги парить».

Стоит ли такая игра в конструктор свеч? Давайте считать. Nissan Leaf ZE-1 в хорошей комплектации с «живой» батареей (SOH не менее 95%) сейчас продают не меньше чем за 1 600 000–1 700 000 рублей (все, что дешевле, имеют большие пробеги и остаток батареи меньше 90%). А вот калькуляция переделки Лифа Евгения:

1. Nissan Leaf ZE0 30 кВт — 280 000 рублей.
2. Высоковольтная батарея 40 кВт·ч, редуктор, мотор, проводка — 600 000 рублей.
3. Ступицы (4 шт.) — 30 000 рублей.
4. Тормозной цилиндр — 8000 рублей.
5. Рулевое колесо — 21 000 рублей.
6. Боковые зеркала с камерами для кругового обзора (2 шт.) — 36 000 рублей.
7. Передняя и задняя камеры кругового обзора в сборе — 100 000 рублей.
8. Камера для зеркала заднего вида — 4000 рублей.
9. Проводка для камер — 11 000 рублей.
10. Датчики парковки с проводкой (12 шт.) — 40 000 рублей.
11. Рулевая колонка — 7000 рублей.
12. Подушка безопасности в руль — 5000 рублей.
13. Боковые шторки безопасности — 5000 рублей.
14. Радары «слепых» зон, комплект — 3500 рублей.

Итого: 1 150 500 рублей.

Здесь могли бы находиться два с половиной Nissan Leaf ZE0, но батарея 40 кВт·ч от ZE-1 нужнее. Стоит столько же

Делал все Евгений своими руками, из дополнительной помощи ему потребовался лишь эвакуатор, чтобы поставить кузов Лифа на новую батарею. Да, это не ZE-1 по кузову, а все тот же «лягушонок». Да, можно сделать комплектацию подешевле, без электронных ассистентов, которые еще нужно откалибровать и настроить. Но в целом порядок цен таков, что выгода от самостоятельного апгрейда ниссановской «электрички» составляет не менее 400 000–500 000 рублей по ценам 2019–2020 годов. Да, сейчас аналогичные запчасти будут стоить дороже, но и сами готовые Лифы тоже в цене не упали. Широкую популярность такие эксперименты вряд ли наберут, но свой сегмент рынка переделок на сегодня уже начал формироваться.

Лучшие комментарии

АМК
JokerSL
Интересно, но это - единичный случай. Такой апгрейд требует времени, желания и до фига квалификации.
Давно уже думаю про "электричку" - ездить стал меньше, дороги неплохие. Зарядка домашняя.. Продать Вольву, что ли ?...
Безусловно за электромобилями не только будущее но и настоящее. Власти подталкивают к этому ограничениями скорости, разметкой, отсутствием парковок, платными участками дорог и недешевым бензином/соляркой.
У меня в Москве дневная средняя скорость 22-27 км/ч то есть за 10 часов я уеду на 270 км максимум. То есть никуда не уеду.. Проще метро, поезд, самолет, такси, электросамокат.
Если жить в частном секторе (Стрельне например) и иметь дома зарядку то электромобиль уже сейчас вне конкуренции. Особенно занятым людям кто в основном дом-работа-дом ездить а не катается бесцельно на раёне в поисках девок или светофорных гонок.
На всякий форсмажор всегда можно держать вторую бензинку как резерв.

Мне не нравятся электромобили с вычурным экодизайном и их фрикованые владельцы, но не признавать что бензинкам уже скоро капец глупо.
69
97
Ответить

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 67162
Дром , а правда что электрички почти перестали заказывать ( и ввозить ) из Японии .
Читал это в ветке ( платной ) одного из поставщиков авто с аукционов .
Собака лает - караван идёт
61
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Интересно, но это - единичный случай. Такой апгрейд требует времени, желания и до фига квалификации.
Давно уже думаю про "электричку" - ездить стал меньше, дороги неплохие. Зарядка домашняя.. Продать Вольву, что ли ?...
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
40
8
Ответить
   
Сообщений: 757
И маленький двухтактный двс ему в багажник, чтоб до дома доехать экстренно
BL5 2.0R AT 2004
59
9
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1560
Есть мудрость: если русские руки залезли в японскую технику про надёжность и ресурс можно забыть....
evakuator-sludyanka.ru
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
99
54
Ответить
Сергей Рогдальский
Лифчик становится бюзгальтером
65
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 233
Да поедет Ауди, даже если "если хоть что-то по электронике будет не так". Давайте оставим подобные домыслы для мужиков в гаражах на перекуре.
56
20
Ответить
24998628
Пересчитали запчасти по ценам "с помойки"?)
Не кормите людей глупостью, в любом другом случае, т.е. когда запчасти покупаются новыми, будет раз в 10 дороже! С другой стороны это и правильно, что-б не было соблазна воткнуть батарейки помощнее(без защиты), шоб потом не пришлось все городом тушить!)
44
41
Ответить
А Б
Шо.. опять?
34
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2140
Достаточно было просто поменять ВВБ.
Все остальное бессмысленно и беспощадно...
114
 
Ответить
АМК
JokerSL
Интересно, но это - единичный случай. Такой апгрейд требует времени, желания и до фига квалификации.
Давно уже думаю про "электричку" - ездить стал меньше, дороги неплохие. Зарядка домашняя.. Продать Вольву, что ли ?...
Безусловно за электромобилями не только будущее но и настоящее. Власти подталкивают к этому ограничениями скорости, разметкой, отсутствием парковок, платными участками дорог и недешевым бензином/соляркой.
У меня в Москве дневная средняя скорость 22-27 км/ч то есть за 10 часов я уеду на 270 км максимум. То есть никуда не уеду.. Проще метро, поезд, самолет, такси, электросамокат.
Если жить в частном секторе (Стрельне например) и иметь дома зарядку то электромобиль уже сейчас вне конкуренции. Особенно занятым людям кто в основном дом-работа-дом ездить а не катается бесцельно на раёне в поисках девок или светофорных гонок.
На всякий форсмажор всегда можно держать вторую бензинку как резерв.

Мне не нравятся электромобили с вычурным экодизайном и их фрикованые владельцы, но не признавать что бензинкам уже скоро капец глупо.
69
97
Ответить
17837678
опасная тема , вес и динамические разные zeo и ze1 , не дай Б.. дтп или кювет( ., только апдейт батареи хорошо👍
6
13
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 50
Пока время зарядки (или смены ВБ) не будет сравнимо со временем заправки бака обычного автомобиля - электромобиль останется уделом электрофриков...
56
24
Ответить
роман
Владивосток
Слюдянец
Есть мудрость: если русские руки залезли в японскую технику про надёжность и ресурс можно забыть....
Мудрость скорей всего про ваши руки!
29
11
Ответить
  
Сообщений: 13750
Это что за математика с выгодой такая? Авто, который переделывали достался бесплатно? Почему его не посчитали, он же тоже покупался.
По итогу вышло не дешевле, чем взять уже завод, но при этом получили кучу кривого колхоза и старую тачку.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
78
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 581
Если вопрос в экономии, то за 1.1-1.2 млн легко привести битый ze-1 с Японии с учётом ремонта. Что собственно я и сделал)
28
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 581
Естественно всё работает, никаких паек/переборок и т.п.
6
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6265
Перебрать всю машину своими руками. Ну круто, свободное время, куча места и ровные руки.
Доверить это кому-то еще, ну прям доверять надо.
Не бесплатные упражнения. Нужные ли, х.з. но прям как пример доя подражания не особо подходит.
29
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
1150000руб только на вскидку себестоимость. При этом тачка по-сути "солянка" с разнцветным кузовом, ничего нормально не работает, ни камеры(а трафареты замучаешься искать и калибровать), ни подушки безопасности, ни круиз. В общем...проще было докинуть 500тыр и взять уже готовое авто, его хотя бы продавть потом получится за адекватные деньги. А здесь? Ну вот вы бы купили такое авто? скажем за 800-900тыр? я нет. Может за 300...
73
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
serjant24
И маленький двухтактный двс ему в багажник, чтоб до дома доехать экстренно
Проще сразу купить e-power и не страдать фигней
47
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
Утопия...ведь электричка-это про экономию и нищебродство. Вкладывать в старый кузов ещё 3-4 его цены! Зачем??? А не проще через китайцев элементы CATL купить и собрать сколько надо. Не...если деньги лишние, то вопросов нет, но тут вложениям ещё конца и края не видно....
Правильно написал товарищ выше, проще купить R или чуть подбитый Ze1, ценник тот же в итоге будет.
32
1
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4275
Продать лифа практически не возможно, купить не проблема)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
34
2
Ответить
sergeykv
Новосибирск
ТУРБО
Продать лифа практически не возможно, купить не проблема)
ну за 300 берут...чо)))
6
 
Ответить
O Ojushminald
верно понял - покупаешь хрень, вваливаешь в неё 900 000 рублями, месяцы своего труда и так и пребываешь в точке "лоскутное одеяло собранное на саморезах, глючит примерно всё" ?

Ах, да - оно едет. Когда не едет - нужно всего лишь протянуть провода и подкинуть чего-то там.
Ага, ага.

Жить захочешь, ещё не так раскорячишься, согласен.
выглядит бредом.

Евгению респект, само собой.
34
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
vadik5687
1150000руб только на вскидку себестоимость. При этом тачка по-сути "солянка" с разнцветным кузовом, ничего нормально не работает, ни камеры(а трафареты замучаешься искать и калибровать), ни подушки...
Это только стоимость переделки. Нужно ещё ведь добавить стоимость переделываемой машины. Получается не дешевле, а то и дороже завода. При этом там-сям не работает, тут на саморезах, там на скрутках.
Называется когда коту делать нечего...
22
3
Ответить
Revatronic
Понять не могу, ну и зачем все это было городить?
Почему не посчитан труд человека? Или он готов бесплатно работать?
Ну и самое интересное, кто этот конструктор купит потом? Если и купят, то явно не по цене нормального ZE-1
24
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5603
Кадавр...
3
 
Ответить
андрей
Иркутск
Все это сильно похоже на рукоблудие. При том безопасность такого авто под сомнением.
11
 
Ответить
15194622
Сонары - это парктроники по дальневосточному ?
10
3
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4706
Таким образом игрушки для "мальчиков средних лет" стоят намного дороже чем женские "капризы" в виде шуба - платья - сапоги
Архитектура. Строительное проектирование.
11
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58179
Евгений - молодец!
Все сделал САМ и для СЕБЯ!
Продавать не думает..
2
4
Ответить
Согрыч
Абакан
ТУРБО
Продать лифа практически не возможно, купить не проблема)
Да ладно 🤣
1
4
Ответить
Androw
Самара
Когда блог закроете?
Это конечно Професианализм, высасывать из пальца тему и размазывать её на 10000 символов.
Но читать не интересно.
17
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4025
Dr.Lex
Если вопрос в экономии, то за 1.1-1.2 млн легко привести битый ze-1 с Японии с учётом ремонта. Что собственно я и сделал)
до февраля - да, было возможно.
сейчас такой возможности нет почти.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. лаба. перегон в транспортную.
 
1
Ответить
1
Владивосток
vadik5687
1150000руб только на вскидку себестоимость. При этом тачка по-сути "солянка" с разнцветным кузовом, ничего нормально не работает, ни камеры(а трафареты замучаешься искать и калибровать), ни подушки...
Подскажите где тут экономия то по итогу? Тем более тарифы на электроэнергию поднимают. Может всё таки было бы выгоднее купить гибрид?
5
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4275
Согрыч
Да ладно 🤣
Кто в здравом уме его купит с пробегом в 50км зимой и то с живой батареей)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 730
О тамада еще жив и судя по всему ему платят за количество слов в тексте .
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1915
stass_03
Пока время зарядки (или смены ВБ) не будет сравнимо со временем заправки бака обычного автомобиля - электромобиль останется уделом электрофриков...
В городе это не имеет значения. Пробег 20-30-50км в день, вечером на зарядку в гараже. Реальная экономия. Для трассы Королла за 300 тыщ
1
2
Ответить
Согрыч
Абакан
ТУРБО
Кто в здравом уме его купит с пробегом в 50км зимой и то с живой батареей)
Турбо головного мозга?
4
2
Ответить
Алексей
Тольятти
Удивительный непрофессионализм автора текста, он явно с лифами не знаком. Рестайл с 13 по 16 года имел индекс не зе0 азе0. Как и героя, установившего потроха зе1 и едущего с 80квт мощности... Моторы у азе0 и зе1 идентичны, инвертор зе1 с мозгами зе1 и батарейкой зе1 едет как зе1.
1
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4275
Согрыч
Турбо головного мозга?
Мне не рассказывай за турбо то, я этих лифов привёз ты на улице столько не видел) и знаю за что говорю.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
EsaulZ
В городе это не имеет значения. Пробег 20-30-50км в день, вечером на зарядку в гараже. Реальная экономия. Для трассы Королла за 300 тыщ
Две страховки, две тачки обслуживать, + 2 комплекта резины, ремонты четвертьвековой короллы. Офигенная экономия))).
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3216
JokerSL
Интересно, но это - единичный случай. Такой апгрейд требует времени, желания и до фига квалификации.
Давно уже думаю про "электричку" - ездить стал меньше, дороги неплохие. Зарядка домашняя.. Продать Вольву, что ли ?...
Подзаряжаемый гибрид?! Не? И бензинка про запас не нужна.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2195
stass_03
Пока время зарядки (или смены ВБ) не будет сравнимо со временем заправки бака обычного автомобиля - электромобиль останется уделом электрофриков...
VW ID4 до 80% заряжается за 17 минут. Этого хватит на 250 реальных километров по трассе или 270-300 по городу. Я не спорю, что пока 250 км - это немного, особенно для авто-путешествия. Но я, например, езжу больше 250 км в один присест раза 3 в год, так что 99% моих потребностей электромобиль бы покрыл. Учитывая, что большинство ездит примерно так-же, электромобиль никакая там не игрушка для электрофилов, а вполне удобное в использовании средство передвижения. Что как-бы прекрасно подтверждают продажи электромобилей в ЕС, даже в странах без помощи в покупке оного.
4
3
Ответить
Сергей
Омск
Для экономии купил приус и собрал электровелосипед фэтбайк 3квт 30Аh,70 максималка 120км запас хода)Летом на нем зимой на приусе,самый лучший вариант.Причем на велике до работы доезжаю на 20 минут быстрее чем на авто,при том можно объезжать светофоры,пробки и по дворам и паркам,в разы лучше и дешевле даже мото с которого пересел
5
1
Ответить
Согрыч
Абакан
ТУРБО
Мне не рассказывай за турбо то, я этих лифов привёз ты на улице столько не видел) и знаю за что говорю.
Вот с бабками во дворе и пообщайся. У меня второй лиф за 2 года
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1224
Все электрофрики за лишнюю копейку удавятся, а здесь ввалить кучу личного времени и больше ляма в эту сборную неликвидную солянку.
Э-экономиия )))
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
11
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4275
Согрыч
Вот с бабками во дворе и пообщайся. У меня второй лиф за 2 года
Поздравляю)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
1
Подскажите где тут экономия то по итогу? Тем более тарифы на электроэнергию поднимают. Может всё таки было бы выгоднее купить гибрид?
Не знаю где экономия, мне обычный Лиф понравился в своё время, но реальный пробег в 70-80км это печаль. Поэтому я купил гибрид. Стоимость поездки по журналу 2.6руб/км, а с обслугой 6руб/км. Что чуть дороже электрички, но зато никаких проводов и прочих мытарств.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
kazakovdm
Две страховки, две тачки обслуживать, + 2 комплекта резины, ремонты четвертьвековой короллы. Офигенная экономия))).
и что?)) смешной ты)) у многих в семье по 2-3 машины, да 2 страховки, да обслуга, и да, 4 или 6 комплектов колес.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
AHTOH_KPblM
VW ID4 до 80% заряжается за 17 минут. Этого хватит на 250 реальных километров по трассе или 270-300 по городу. Я не спорю, что пока 250 км - это немного, особенно для авто-путешествия. Но я, например,...
быстрые зарядки в рф не распространены! а там где есть, постоянно кто-то стоит заряжается...
да и быстрая зарядка убивает батарею, деградация растёт чуть ли не в прогрессии
5
 
Ответить
N
Иркутск
Слюдянец
Есть мудрость: если русские руки залезли в японскую технику про надёжность и ресурс можно забыть....
Золотые слова
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13750
vadik5687
и что?)) смешной ты)) у многих в семье по 2-3 машины, да 2 страховки, да обслуга, и да, 4 или 6 комплектов колес.
Согласен. У меня тоже. Но здесь речь об экономии, а какая тут экономия? Меня например не напрягает цена на топливо и транспортный на 250+, но я и не говорю об экономии на электричке. Тем более в моих условиях она мне не нужна.
1
1
Ответить
Роман
Тольятти
Сергей Рогдальский
Лифчик становится бюзгальтером
Тогда уж абьюзгальтер
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
vadik5687
Утопия...ведь электричка-это про экономию и нищебродство. Вкладывать в старый кузов ещё 3-4 его цены! Зачем??? А не проще через китайцев элементы CATL купить и собрать сколько надо. Не...если деньги лишние,...
Про нищебродство написал эксплуатант бу трусов из Японии.
1
2
Ответить
Роман
Тольятти
15194622
Сонары - это парктроники по дальневосточному ?
Как впечатлить европейца, наплести про вдовый пакетный пруль с сонарами
 
1
Ответить
Роман
Тольятти
1
Подскажите где тут экономия то по итогу? Тем более тарифы на электроэнергию поднимают. Может всё таки было бы выгоднее купить гибрид?
На бензин не поднимают? Але, это Россия матушка, тут ничего не дешевеет
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10381
kazakovdm
Согласен. У меня тоже. Но здесь речь об экономии, а какая тут экономия? Меня например не напрягает цена на топливо и транспортный на 250+, но я и не говорю об экономии на электричке. Тем более в моих условиях она мне не нужна.
Ну вот, видимо у кого-то это такой "лего для взросылых", и не просто, а серия "техник")) Искать смысл и выгоду в данном случае точно не стОит...)
1
 
Ответить
Роман
Тольятти
AHTOH_KPblM
VW ID4 до 80% заряжается за 17 минут. Этого хватит на 250 реальных километров по трассе или 270-300 по городу. Я не спорю, что пока 250 км - это немного, особенно для авто-путешествия. Но я, например,...
За 17 минут на быстрой 50квт станции, на весь Крым штук 6, на всю Самарскую область 3, и так в большинстве регионов. Реальность 7квтч от домашней розетки. А так да, выгоднее двс в 3 раза минимум.
 
 
Ответить
Роман
Тольятти
ТУРБО
Мне не рассказывай за турбо то, я этих лифов привёз ты на улице столько не видел) и знаю за что говорю.
Так ты торгаш а не эксплутант, ты понятие не имеешь как это работает.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12784
vadik5687
Утопия...ведь электричка-это про экономию и нищебродство. Вкладывать в старый кузов ещё 3-4 его цены! Зачем??? А не проще через китайцев элементы CATL купить и собрать сколько надо. Не...если деньги лишние,...
нет смысла искать смысл там где его нет.
...
по сути - если примерно прикинуть затраченное время и усилия - это просто такое хобби/увлечение у человека.
кто то примерно такую же сумму тратит чтобы сходить на северный полюс, этот чел собрал батарейку с колесами...
1
 
Ответить
9130583
kazakovdm
Согласен. У меня тоже. Но здесь речь об экономии, а какая тут экономия? Меня например не напрягает цена на топливо и транспортный на 250+, но я и не говорю об экономии на электричке. Тем более в моих условиях она мне не нужна.
То что вам пох на цены и налоги не отменяет экономию на топливе. А там 1 рубль (по ночному тарифу) за кВт против 51,5 рублей за литр. В рублях за км, если взять что Лиф в среднем на 1 кВт проезжает 5 км, а (дадим фору) двс 17 км на литре разница составит 20 копеек против 3 рублей.

А по поводу второй машины на двс... Когда машина не ездит, она топливо не потребляет (не знаю у кого как, но у меня это основная статья расходов), следовательно и обслуживание проводится реже (у Лифа обслуживания как такового фактически вообще нет, ну салонный фильтр разве что поменять), поломки туда же. Резина... тут всякие варианты, кто-то и без электро катает круглый год на зиме, на моей стоит M+S, менять не стал, за лето пару раз на ней выезжал. Страховка да, адекватного механизма оформить страховку на короткий срок нет. Ну все эти расходы мелочь, на фоне разницы в цене топлива, если конечно пробеги не по 5 тысяч в год.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
9130583
То что вам пох на цены и налоги не отменяет экономию на топливе. А там 1 рубль (по ночному тарифу) за кВт против 51,5 рублей за литр. В рублях за км, если взять что Лиф в среднем на 1 кВт проезжает 5 км,...
Когда машина не ездит, обслуживание нифига не дешевле. Жидкости менять так же надо, не ездящая машина сыплется быстрее, чем та, которая эксплуатируется. Ничего особо не наэкономить. Опять же эту вторую машину нужно ещё купить. На эти деньги можно много лет лить бензин и не париться.
3
3
Ответить
9130583
kazakovdm
Когда машина не ездит, обслуживание нифига не дешевле. Жидкости менять так же надо, не ездящая машина сыплется быстрее, чем та, которая эксплуатируется. Ничего особо не наэкономить. Опять же эту вторую машину нужно ещё купить. На эти деньги можно много лет лить бензин и не париться.
На те деньги, что стоит 25 летняя королла, даже учитывая, что (а кстати, по какому принципу жидкости менять? каждые 6 месяцев, даже если пробег 0?) нужно обслуживать и "постоянно" чинить, хотя хз что там будет сыпаться, кроме разве что резины, много лет на бензине не поездишь)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
9130583
На те деньги, что стоит 25 летняя королла, даже учитывая, что (а кстати, по какому принципу жидкости менять? каждые 6 месяцев, даже если пробег 0?) нужно обслуживать и "постоянно" чинить, хотя хз что там будет сыпаться, кроме разве что резины, много лет на бензине не поездишь)
Стоять она не будет, ибо нах тогда вообще машина. Бензин в неё нужно так же заправлять. Ломаться в любом 25 летнем авто может всё и часто. Хотя каждый конечно сам выбирает, как ему удобнее.
1
2
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 1651
каша из топора
Чужим грехом свят не будешь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2195
vadik5687
быстрые зарядки в рф не распространены! а там где есть, постоянно кто-то стоит заряжается...
да и быстрая зарядка убивает батарею, деградация растёт чуть ли не в прогрессии
Да за Россию тут вообще никто не говорит. В России и обычным автомобилем в регионах владель тяжело, не то что электромобилем. К тому же в России топливо слишком дешёвое, об экологии никто особо не думает да и переработки аккумуляторов нет, так что и стимула для перехода нет. Да что там говорить, половина катализатор срезает и фильтр частиц, не говоря уже о чем то другом. Думаю, в России и через 20 лет на жигулях будут ездить. Тем более, что Россию сейчас лет так на 20 в развитии откинули
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 55
Вопрос не в том сколько он проедет или насколько он стал лучше, интересует вопрос сколько этот самокат будет стоить через 3-4 года... Я думаю что как все в районе бэушных за 350-450 рублей.
Ну и где ваша экономия?
Для примера любой популярный авто за это время потеряет не более 50000 рублей.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1915
kazakovdm
Две страховки, две тачки обслуживать, + 2 комплекта резины, ремонты четвертьвековой короллы. Офигенная экономия))).
У меня их 2 в любом случае. Жена ездит и я, давно достало делить авто.
Так что, одному из нас до работы и по делам, почему бы и не на электричке? А на Байкал, Аршан и пр. места отдыха на бензине.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
EsaulZ
У меня их 2 в любом случае. Жена ездит и я, давно достало делить авто.
Так что, одному из нас до работы и по делам, почему бы и не на электричке? А на Байкал, Аршан и пр. места отдыха на бензине.
Думаю бензинка у вас это не древнющщее ведро, которое рекомендуют, как вторую машину.
2
 
Ответить
9130583
kazakovdm
Стоять она не будет, ибо нах тогда вообще машина. Бензин в неё нужно так же заправлять. Ломаться в любом 25 летнем авто может всё и часто. Хотя каждый конечно сам выбирает, как ему удобнее.
Ну а у меня стоит, потому что Лиф покрывает все мои ежедневные нужды, рядом стоят такие же по духу RX-8 и Lancer Evo из того же конца прошлого столетия что и моя.

И очень много у кого такие тарантасы стоят как минимум зимой, а то и вообще выезжают пару раз в год.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
9130583
Ну а у меня стоит, потому что Лиф покрывает все мои ежедневные нужды, рядом стоят такие же по духу RX-8 и Lancer Evo из того же конца прошлого столетия что и моя.

И очень много у кого такие тарантасы стоят как минимум зимой, а то и вообще выезжают пару раз в год.
Стоят они не много у кого. И речь шла о втором авто для использования по трассе, а не об авто выходного дня.
 
 
Ответить
9130583
kazakovdm
Стоят они не много у кого. И речь шла о втором авто для использования по трассе, а не об авто выходного дня.
А в чём разница?) Совместить эти должности вообще ничего не мешает. Некоторое время (довольно долго) я на ней и на повседневе ездил...
Тем более по трассе они едут гораздо приятнее чем какой-нибудь седанчик или табурет на полторашке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13750
9130583
А в чём разница?) Совместить эти должности вообще ничего не мешает. Некоторое время (довольно долго) я на ней и на повседневе ездил...
Тем более по трассе они едут гораздо приятнее чем какой-нибудь седанчик или табурет на полторашке.
Что едет по трассе веселее? Электричка? С остановками на час, через каждый час?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 412
Сергей
Для экономии купил приус и собрал электровелосипед фэтбайк 3квт 30Аh,70 максималка 120км запас хода)Летом на нем зимой на приусе,самый лучший вариант.Причем на велике до работы доезжаю на 20 минут быстрее...
приус зимой жоет как обычная королла, единственный плюс, что заводится в любой мороз.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
Сергей
Омск
redlin
приус зимой жоет как обычная королла, единственный плюс, что заводится в любой мороз.
Что в Сибири далеко не последний пункт
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1506
Кипер
Подзаряжаемый гибрид?! Не? И бензинка про запас не нужна.
Был грех, думал о Приусе). Останавливает только то, что гибрид - это компромисс. Все равно: масла, фильтры, дексроны, охлаждайки трансмиссионки... А я хочу думать только о ходовке и о батарее, ибо в электромоторе ломаться почти нечему. Если хватит смелости, оставлю XC70 , а V40 поменяю на электричку.
Частный дом в деревне, электричества навалом, суточные пробеги не более150-180 км, обычно меньше.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3216
JokerSL
Был грех, думал о Приусе). Останавливает только то, что гибрид - это компромисс. Все равно: масла, фильтры, дексроны, охлаждайки трансмиссионки... А я хочу думать только о ходовке и о батарее, ибо в электромоторе...
Но одна то машина с двс так и так остается. Правильно я понял? значит все перечисленные расходники уже не списать, даже если машина стоит, то так и так через год масло под замену, только еще один авто налипает на налоги и место занимает. Стоять постоянно машине не вариант, машина должна работать, иначе захереет. Впрочем дело хозяйское...
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 725
шляпа, лучше бы добил и зе1 взял, вот вд с двумя движками от зе1 62квт вот это весело, бюджет чуть больше чем вот это))
Mens sana in corpore sano
 
 
Ответить
Покупать машину и потом переделывать, зачем?) Пошёл в салон и купил Tiggo 7 pro и езду с удовольствием, экономичная и комфортная машина, которая ещё и в обслуживании не дорогая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в Москве


Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 705 068 ₽

Навигация блога